Корабли вмф рф

Содержание:

Дикая чёрная оса

Характеристики оружия:

Классификация подводных лодок России по поколениям

Понятие «поколение» появилось после начала строительства атомных подлодок. Нормативно классификация не закреплена.

Первое поколение приходится на период с 1945 по 1960 года, когда использовались наработки Германии. В это время на субмаринах появились гидроакустика и радиолокация. Форма корпуса преимущественно затачивалась под надводный ход, а устанавливаемые атомные двигатели имели недоработки, следовательно, были небезопасными с малым сроком между перезарядками (всего 5 лет). В неатомных видах использовали в основном дизель-электрические установки, также в ряде стран строились воздухонезависимые дизельные и парогазовые модели.

Второе поколение ядерных подводных лодок России охватывает период с 1960 по 1975 года. Отличительными чертами стали:

  • Корпус имел оптимальную форму для подводного хода, что способствовало увеличению скорости до 25-30, а в некоторых моделях и до 40 узлов.
  • Новая гидроакустическая система вызвала увеличение размера носовой оконечности.
  • Отказ от торпедных аппаратов на корме благодаря торпедам с самонаведением.
  • Улучшенные модели атомных реакторов с большей надежностью и уровнем безопасности, а также сроком службы реактора до 10 лет.
  • Снижение шума работы механизмов.

Разработка субмарин пятого поколения начато в 2014 году. Сколько атомных подводных лодок у России сейчас на стадии проекта? Всего лишь два варианта атомной лодки «Хаски», ее проект имеет номер 545 и шифр «Лайка-ВМФ». Также ведется работа над созданием неатомных субмарин 5-го поколения под названием «Калина». Запуск серийного производства периодически менялся. Сначала озвучивалось, что он начнется не ранее 2030 года. В 2016 срок передвинули на 2020 год, в 2017 – на 2023. Получатель новой субмарины – ВМФ России.

Список подводных лодок России при царе

В 1902 построена первая субмарина «Петр Кошка». Предназначалась для диверсионных миссий в гаванях. В 1904 построили бензо-электрическую полноценную подводную лодку «Дельфин», снятую с баланса в 1017.

Официально признано днем образования подводного флота в России 19 марта 1906 года, когда Николай II издал указ об исключении из миноносных сил 20 подлодок.

За период 1904-1908 выпущены субмарины:

  • «Касатка»;
  • «Сом»;
  • «Осетр»;
  • «Карп»;
  • «Кета».

Позднее построены «Кайма», «Акула», «Почтовый» и иные. «Барс» — это последняя разработка подлодки при царе.

Подводные лодки СССР

После революции 1-м проект – 2-корпусной «Декабрист» с 8 торпедными аппаратами и 2 орудиями, рассчитанный на 47 человек экипажа. К началу Великой Отечественной в составе ВМФ насчитывалось 212 лодок. Во время войны их задачами были:

  • уничтожение судов врага;
  • разведывательные мероприятия;
  • установка минных заграждений;
  • транспортировка людей и топлива.

За период 1941-1945 23 судна получило орден Красного знамени, 12 признано гвардейскими, 4 краснознаменными.

Самая результативная – С-56, строительство которой начато в 1936. Это первая подлодка СССР, которая совершила кругосветное плавание за 67 дней. При этом успешно отразив 3 атаки врагов.

Введены во флот с 1980 года лодки из проекта «Акула»: «Дмитрий Донской» (1981), «Архангельск» и «Северсталь» (1987 и 1989, но сейчас на консервации). Также из «Кальмаров» «Подольск» (1979), «Святой Георгий Победоносец» (1980), «Рязань» (1982, но сейчас на ремонте). Из «Дельфинов» в составе «Верхотурье» (1984), «Екатеринбург» (1985), «Тула» (1987, в ремонте), «Брянск» (1988), «Карелия» и «Новомосковск» (1989 и 1990). Из «Антеев» на ремонте «Иркутск» (1988), в боевой готовности «Воронеж» и «Смоленск» (1989 и 1990).

Названия современных подводных лодок России

Всего реализуется 2 проекта. Первый – 955 «Борей». Подлодки заменили 667 БДР «Кальмары». Являются частью госпрограммы стратегической обороны. В рамках проекта выпущены:

  • «Юрий Долгорукий», год вступления во флот – 2012;
  • «Александр Невский» – 2013;
  • «Владимир Мономах» – 2014;
  • «Князь Владимир», начало строительства – 2012;
  • «Князь Олег» – 2014;
  • «Генералиссимус Суворов» – 2014.

Второй проект – судна с крылатыми ракетами 885 «Ясень». Строятся по индивидуальному заказу, т.к., несмотря на лучшие характеристики по сравнению с «Бореем», стоят в 2 р. дороже. Представители:

  • К-560 «Северодвинск», числится на балансе с 2013;
  • К-561 «Казань», начато ее строительство в 2009;
  • К-573 «Новосибирск» – 2013;
  • К-173 «Красноярск» – 2014.

Десантный вертолетоносный корабль-док типа «Мистраль»

Универсальный десантный корабль-вертолетоносец разрабатывался во Франции с 1997 года. Назначение корабля — обеспечение полетов вертолетов, десантирование воинских частей, корабль-госпиталь, командный центр операции различных сил. В 2010 году российский флот и французская компания DCNS заключили соглашение, согласно которому Франция с продажей кораблей передаст России все интересовавшие ее использованные в проекте технологии. Подписание окончательного контракта было осуществлено в июне 2011 года.

Согласно контракту, должны быть построены два вертолетоносца в России и два во Франции. «Балтийскому заводу» было заказано строительство некоторых частей корпусов двух кораблей для французской стороны. Проектом предусматривалась модификация вертолетоносцев под размещение авиационной техники, адаптация полетной палубы и всего корабля для зимней эксплуатации, русификация пользовательских интерфейсов.

Первые два вертолетоносца, построенные в 2014 году во Франции, должны были быть переданы России до 2020 года. Однако этого не случилось вследствие тяжелой международной обстановки и введения санкций. Однако в 2020 году ситуация с вертолетоносцами разрешилась.

https://youtube.com/watch?v=NectZIwpKSk

Современные подводные лодки России

Подводные лодки на вооружении России сейчас состоят из количества 70 суден.

Атомные подводные лодки России составляют довольно внушительную часть по статистике, но дело в том, что очень большая их часть находится то в ремонте, то на отстое и не готова ни к каким походам, будь то боевая вылазка, или обычное патрулирование.

Но тем не менее россиянам принадлежат многие рекорды мире субмарин, например, самая быстрая подводная лодка России развивает скорость до 82 км в час. Максимальная глубина погружения российских подлодок также лучшая в мире. Этот рекорд поставил «Комсомолец», погрузившись на глубину 1027 километров. Секретные подводные лодки России возможно покоряют и новые вершины, но увы эти данные не доступны в открытом доступе и возможно о них мы узнаем в будущем.

Что касается будущего? Новейшая подводная лодка России уже разрабатывается, после того как США представили свою субмарину «Virginia» российская держава не могла стоять на месте, а была вынуждена прибегнуть также к развитию своего подводного флота. Новая подлодка России будет относиться к пятому поколению, к 2030 году правительство хочет наладить регулярное производство данного вооружения. Название этому проекту также присвоили – «Хаски». На данный момент одна из самых больших лодок, выпускаемых самой большой страной мира является «Ясень», многие строили догадки о том, что новые подлодки России 5 поколения будут превосходить по размеру, но это не так, несмотря на громадное водоизмещение в 12000 тонн, как заявлено проектом. «Хаски» не станет самой большой субмариной РФ. В целом планируется производство данного типа подлодок в двух видах. Первый будет предназначен для войны только под водой, а второй для крупных наводных суден, к примеру авианосцев.

Техника и вооружение ВМФ СССР на конец 1980-х годов

Авианосцы Рига и Тбилиси.

К концу 1980-х годов в состав ВМФ СССР входило более 100 эскадр и дивизий, общая численность личного состава флота составляла около 450 000 (включая около 12600 морских пехотинцев). В боевом строю флота находилось 160 надводных кораблей океанской и дальней морской зоны, 83 стратегических атомных подводных ракетоносцев, 113 многоцелевых атомных и 254 дизель-электрических подводных лодок.

А. С. Павлов приводит следующие данные по составу ВМФ СССР на конец 1980-х годов: 64 атомные и 15 дизельных подводных лодок с баллистическими ракетами, 79 подводных лодок с крылатыми ракетами (в том числе 63 атомные), 80 многоцелевых торпедных атомных подводных лодок (все данные по ПЛ на 1 января 1989 года), четыре авианесущих корабля, 96 крейсеров, эсминцев и ракетных фрегатов, 174 сторожевых и малых противолодочных корабля, 623 катера и тральщика, 107 десантных кораблей и катеров. Всего 1380 боевых кораблей (не считая вспомогательных судов), 1142 боевых самолёта (все данные по надводным кораблям на 1 июля 1988 года).

На 1991 год на судостроительных предприятиях СССР строилось: два авианосца (в том числе один атомный), 11 атомных подводных лодок с баллистическими ракетами, 18 многоцелевых атомных подводных лодок, семь дизельных подводных лодок, два ракетных крейсера (в том числе один атомный), 10 эскадренных миноносцев и больших противолодочных кораблей и др.

Организация

По состоянию на конец 1980-х годов Военно-Морской Флот СССР организационно состоял из родов сил:

  • подводных
  • надводных
  • морской авиации
  • береговых ракетно-артиллерийских войск
  • морской пехоты

В состав флота также входили подразделения и части специального назначения, корабли и суда вспомогательного флота, а также различные службы. Главный штаб ВМФ СССР находился в Москве.

В состав ВМФ СССР входили следующие флотские объединения:

  • Дважды Краснознаменный Балтийский флот
  • Краснознаменный Северный флот
  • Краснознаменный Тихоокеанский флот
  • Краснознаменный Черноморский флот
  • Краснознаменная Каспийская флотилия
  • Краснознаменная Ленинградская военно-морская база

Стоимость метеоритов

На самом деле, сейчас поиск метеоритов уже не просто увлечение или случайные находки. Для многих это становится уже не идеей, основанной на интересе, а заработком. Речь идёт о настоящем бизнесе, который активно развивается. То есть поиск метеоритов нацелен на их будущую продажу

А вот желающих иметь чужеродное для нашей планеты тело, к удивлению, очень много.Стоит отметить, что в последнее время растёт внимание к космическим объектам. Кроме того, увеличивается их ценность, точнее рыночная стоимость

Уилламетт -самый большой из когда-либо найденных на территории США

Что интересно, найти метеорит реально и не очень сложно. Правда, это действительно для маленьких частиц и песчинок. Поскольку ежедневно в земную атмосферу попадает множество небесных пришельцев, то они разбросаны по всей планете. Как следствие, отыскать их можно где угодно, они вокруг нас везде и повсюду.

Силы сторон перед битвой

Несмотря на то, что разные источники сообщают о разном количестве  людей в армиях, а также разном количестве вооружения, все историки склоняются к тому, что советские военные части значительно превышали сторону противника как в количестве личного состава, так и в количестве орудий, танков, а также самолетов.

Картина с изображением боев

Источник Министерства обороны Российской Федерации сообщает, что перед началом Курской битвы СССР имел личный состав в количестве 13 млн. человек, в то время как Германия имела только 9 млн. человек на всех фронтах.

Мнение эксперта
Федор Андреевич Брянский
Российский историк-источниковед, приват-доцент многих университетов, писатель, кандидат исторических наук.

Также сообщается, что СССР обладали количеством танков, количество которых превышало 3,3 тыс. штук, в то время когда у Германии было только 2,7 тыс. танков на Курской дуге. Практически равными силами обладали стороны если говорить об авиации. СССР имел приблизительно 2,1 тыс. боевых самолетов, а Германия 2,05 тыс.

Малые боевые надводные корабли и катера

Малые ракетные корабли

Малый ракетный корабль «Мираж»Малый ракетный корабль «Штиль»Малый ракетный корабль «Гейзер»Малый ракетный корабль «Зыбь»Малый ракетный корабль «Ливень»Малый ракетный корабль «Иней»Малый ракетный корабль «Мороз»Малый ракетный корабль «Разлив»Малый ракетный корабль «Рассвет»Малый ракетный корабль «Смерч»Малый ракетный корабль «Пассат»

Проект 21631

Малый ракетный корабль «Град Свияжск»Малый ракетный корабль «Углич»Малый ракетный корабль «Великий Устюг»Малый ракетный корабль «Зеленый Дол»Малый ракетный корабль «Серпухов»Малый ракетный корабль «Вышний Волочек»Малый ракетный корабль «Орехово-Зуево»Малый ракетный корабль «Ингушетия»

Проект 22800

Малый ракетный корабль «Мытищи» (ранее – «Ураган»)Малый ракетный корабль «Советск»Малый ракетный корабль «Одинцово»Малый ракетный корабль «Козельск»

Ракетные катера

Проект 12411

«Заречный»»Моршанск»Р-47″Димитровград»Р-2 «Чувашия»Р-60Р-109Р-239 «Набережные Челны»Р-160Р-261Р-297Р-298Р-11Р-14Р-18Р-19Р-20Р-24Р-29″Ивановец»

«Карачаево-Черкесия»»Боровск»»Будённовск»

Малые противолодочные корабли

Малый противолодочный корабль МПК-134 «Муромец»Малый противолодочный корабль МПК-118 «Суздалец»Малый противолодочный корабль МПК-199 «Касимов»Малый противолодочный корабль МПК-207 «Поворино»Малый противолодочный корабль МПК-217 «Ейск»Малый противолодочный корабль МПК «Усть-Илимск»Малый противолодочный корабль МПК-64 «Метель»Малый противолодочный корабль МПК-221Малый противолодочный корабль МПК-222 «Кореец»Малый противолодочный корабль МПК-125 «Советская Гавань»Малый противолодочный корабль МПК-82Малый противолодочный корабль МПК-107Малый противолодочный корабль МПК-14 «Мончегорск»Малый противолодочный корабль МПК-59 «Снежногорск»Малый противолодочный корабль МПК-194 «Брест»Малый противолодочный корабль МПК-203 «Юнга»Малый противолодочный корабль МПК-7 «Онега»Малый противолодочный корабль МПК-130 «Нарьян-Мар»

Проект 1331М

Малый противолодочный корабль МПК-105 Малый противолодочный корабль МПК-224 «Алексин»Малый противолодочный корабль «Кабардино-Балкария» (ранее МПК-227)Малый противолодочный корабль МПК-228 «Башкортостан»Малый противолодочный корабль МПК-229 «Калмыкия»Малый противолодочный корабль МПК-99 «Зеленодольск»Малый противолодочный корабль МПК-192 «Уренгой»Малый противолодочный корабль МПК-205 «Казанец»

Малый противолодочный корабль МПК-220 «Владимирец»

Малые артиллерийские корабли

Проект 21630

Малый артиллерийский корабль «Астрахань»Малый артиллерийский корабль «Волгодонск»Малый артиллерийский корабль «Махачкала»

Сколько стоит Сайга 20К: цена за карабин

Боевой состав

До 2008 года структура военно-морской авиации выглядела следующим образом:

  • ТОФ – транспортная эскадрилья №71, база Кневичи, состав Ту-134, Ан-26, Ан-24 и Ан-12; истребительный полк №865, база Елизово, состав МиГ-31; смешанный полк №568, база Каменный ручей, состав Ту-142М3, Ту-142МР и Ту-22М3; смешанный полк №317, база Елизово, состав Ан-26, Ми-8 и -38; противолодочный полк №289, база Николаевка, состав Ка-29, Ка-27, Ил-18 и Ил-38;
  • ЧФ – штурмовой полк №43, база Гвардейское, состав Су-24МР и Су-24; смешанный полк №917, база Кача, состав Бе-12, Ан-26 и Ан-2; противолодочный вертолетный полк №25, база Кача, состав Ми-8, Ми-14 и Ка-27;
  • СФ – противолодочная эскадрилья №73, база Кипелово, состав Ту-142; ракетоносный гвардейский полк №924, база Оленегорск, состав Ту-22М3; противолодочный вертолетный Краснознаменный полк №830, база Североморск-1, состав Ка-29 и Ка-27; смешанный полк №403, баз Североморск-1, состав Ту-134, Ил-38, Ан-26 и Ан-12; истребительный полк №279, база Североморск-3, состав МиГ-29КУБ, МиГ-29К, Су-25УТГ и Су-33;
  • БФ – транспортная эскадрилья №398 база Храброво, состав Ан-26 и Ан-24; противолодочная вертолетная эскадрилья №396, база Донское, состав Ка-29 и Ка-27; вертолетная эскадрилья №125, база Чкаловск, состав Ми-24 и Ми-8; истребительный полк №689, база Чкаловск, состав Су-27; штурмовой гвардейский полк №4, база Черняховск, состав Су-24.

865-й Никольский краснознаменный истребительный полк

Палубная авиация РФ

Поскольку Единственный в России ТАВКР приписан к СФ, палубная авиация ВМФ России имеется только в Северном флоте. Под категорию авианосец это судно не попадает, в сравнении с ударными группировками США сложилась следующая ситуация:

  • один российский несущий крейсер против 10 полноценных американских авианосцев;
  • из проектных 50 боевых единиц на борту Адмирала Кузнецова находится 4 МиГ-29КУБ, 10 МиГ-29К, 2 Су-25УТГ и 14 Су-33, то есть 30 штук;
  • из-за нехватки кораблей окружения ТАВКР не сможет использовать свое главное преимущество – П-700 Гранит и П-1000 Вулкан.

Неполная загрузка ТАВКР

П-700 Гранит

Результаты сражения

К своим смогли выйти только командир второй группы лейтенант Котенко, раненый прапорщик Игорь Бахмутов и рядовой Владимир Турчин. Всего погибло 29 человек. Как рассказывал замполит первой роты Игорь Семенов, 17 разведчиков, после израсходования боеприпасов и не видя возможности спастись, предпочли смерть плену, подорвав себя гранатами.

Несколько последующих дней два батальона 66-й мотострелковой бригады и 154-й отряд спецназначения занимались поисками тел погибших разведчиков.

Global Look Press &nbsp/&nbspAndrei Solomonov

Как оказалось, командир 334-го отряда даже не оформлял приказ по личному составу на боевые действия, так что сразу было неясно, сколько человек ушло в Доридам и сколько погибло в бою.

В результате этого боя отряд был полностью деморализован, и люди отказывались принимать участие в деятельности войск.

Командир отряда был снят с должности, а на его место поставили Григория Быкова — начальника штаба 154-го отряда, который слыл человеком требовательным и даже жестким. Ему удалось за короткое время привести отряд в чувство и сделать из разведчиков по-настоящему боевой воинский коллектив, который впоследствии сполна воздаст мятежникам за гибель своих товарищей.

Описание танка:

История

Достоинства и недостатки

Все «плюсы» и «минусы» модели Урал-4320 вытекают из предназначения этой автомашины. К числу её важнейших достоинств относят уверенную проходимость в условиях бездорожья, надёжность и долговечность конструкции, солидную грузоподъёмность, относительную простоту обслуживания и ремонта. Важным преимуществом машины может считаться её приспособленность к работе в самых различных климатических поясах.

Недостатки грузовиков Урал-4320 являются, по сути, неизбежной стороной его же достоинств, определивших особенности функциональности машины. В этом ряду очевидны большой расход топлива, ограниченная скорость движения, отдельные «капризы» двигателей ЯМЗ, далеко не комфортабельные условия в кабине большинства версий автомобиля.

Конкурсы

Морской бойДля проведения конкурса необходимо нарисовать большой корабль на ватмане, который будет служить мишенью. Участникам конкурса выдается по несколько мячиков, которыми они будут бросать в цель. Ведущий объявляет, сколько балов дается за каждое попадание. В парус – 50 очков. В центр кормы – 100, в край – 25. У каждого участника одинаковое количество попыток. После того, как все конкурсанты совершат «выстрелы», подсчитывается количество балов. Побеждает тот, кто наберет большее количество очков.

Матросская эстафетаВ конкурсе принимают участие две команды с одинаковым количеством участников. Каждой команде выдается по швабре и скомканной газете. Ведущий обозначает старт и финиш. Задача конкурсантов по очереди при помощи швабры переместить мусор от старта до финиша, вернуться обратно и передать эстафету следующему конкурсанту. Побеждает та команда, которая быстрее справится с заданием.

Спасение утопающихВ конкурсе могут принимать участие несколько команд с одинаковым количеством человек. Перед каждой командой ставится по стулу, который будет играть роль спасательной шлюпки. Задача участников – придумать, как за отведенное время разместить на одном стуле как можно больше человек. Побеждает наиболее сообразительная команда.

Тосты

«Поздравляю с Днём Военно-Морского Флота и хочу пожелать мудрости морской черепахи, хватки морской акулы, очарования морской звезды, уверенности морской касатки и разносторонности морского осьминога. Удачи в любом пути и счастья на любом маршруте».

«Более трех веков военный флот надежно стоит на страже национальных интересов. А благодаря мужеству и отваге многих поколений военных моряков, наша страна завоевала славу великой морской державы. В наши дни военные корабли под легендарным Андреевским флагом успешно выполняют сложные и ответственные задачи. Мы уверены, что моряки и впредь будут приумножать славу флота и России, достойно продолжите богатые традиции своих предшественников. Так давайте же сегодня поднимем свои чаши за тех, кто в море! Пусть не встретится им на пути ни ураган, ни гроза»!

«В день Военно-Морского Флота можно говорить очень много, но в первую очередь пожелать хочется три вещи , которые важны для каждого моряка: чтобы вас всегда кто-то ждал на берегу, чтобы здоровье всегда было отменным, и чтобы ваша команда была дружной и сплоченной»!

Обзор серийных модификаций

За почти полвека производства разработано несколько модификаций Урала-4320, предназначенных для гражданских и военных нужд.

Стандартные модификации

Производились следующие стандартные модификации грузовиков, со следующими вариантами обозначения после стандартных Урал-4320:

  • 01 — выпуск 1986 года, с улучшенным исполнением кабины. Машина оборудована камазовской силовой установкой;
  • 10 — модель с ярославским двигателем марки 236. Дополнительное преимущество модификации — грузовая лебедка;
  • 31 — производилась с 1993 года. Использован восьмицилиндровый двигатель с возросшими мощностными характеристиками;
  • 41 — машина с ярославским мотором 236НЕ2, несколько уступающим в экологической безопасности;
  • 40 — аналог предыдущей версии, с удлиненной базой;
  • 44 — модель с более комфортным салоном;
  • 45 — удлиненное исполнение предыдущей модификации;
  • 48 — усовершенствованная модель, использовавшаяся для специальных нужд, предусматривающая возможность установки дополнительного оборудования.

При разработке новых моделей учитывались требования современности, улучшился дизайн, но главные изменения связаны с использованием более мощных и современных силовых установок.

Вахтовый автобус Урал 4320-48

Военные модификации

Для военных нужд производились следующие специальные и бронированные модификации Урала-4320 с ТТХ, обеспечивающими выполнение поставленных задач:

  • 09-31 — усовершенствованная версия тридцать первой гражданской модели. Кабина обшита цельными стальными листами, использованы пуленепробиваемые стекла, предусмотрены огневые амбразуры. Вместимость кабины уменьшилась до двух человек, чтобы освободить пространство для установки военного оборудования;
  • 0010-31 — улучшенный вариант предыдущей машины, с противоминной защитой;
  • Casspir Mk6 — изделие индийского производства на базе российского автомобиля с цельным сварным и бронированным корпусом;
  • ВВ — бронированная модификация, разработанная для использования во внутренних войсках, способная перевозить до семнадцати бойцов в полной выкладке.

BAE Casspir Mk6 на базе УРАЛ-4320 Использование бронированного транспорта позволяет обеспечить транспортировку личного состава, с достижением необходимой степени защиты, в условиях боевых действий или опасности огневого поражения. Модификация Урала-4320 с дополнительным индексом 0811-31 используется в качестве тягача для перевозки артиллерийских установок.

Но гражданские модификации также широко применяются в вооруженных силах, благодаря высокой проходимости, надежности, ремонтопригодности и экономичности. Обычный армейский Урал-4320 с установленным камазовским двигателем успешно использовался в качестве вахтовки, для транспортировки людей.

Крейсер

Исторически слово “крейсер” вначале обозначало корабль, который мог самостоятельно выполнять боевые задачи в любой точки моря. Обычно этим словом могли называть шлюпы, корветы, фрегаты или бриги, которые совершали дальние путешествия (рейды).

Как самостоятельный класс крейсера стали выделять в XIX веке, относя к нему лёгкобронированные артиллерийские корабли, оснащённые паровым двигателем и способными передвигаться по морю

Лёгкий и Тяжёлый крейсер

Лёгкие и тяжёлые крейсера отличаются друг от друга водоизмещением и калибром артиллерии. Это, несколько искусственное, разделение стало актуально в первой половине XX века, когда между морскими державами периодически заключались договора на ограничение количества флота.

Линейный (большой) крейсер

Линейные крейсера появились в первой половине XX века одновременно с линейными кораблями. При этом по бронированию и вооружению они гораздо ближе к линейным кораблям, чем к тяжёлым крейсерам. Отличались от линейных кораблей повышенной скоростью.

Крейсер ПВО

Условный подкласс крейсеров, который можно выделить в середине XX века. Его появление обусловлено подавляющей доминацией авианосцев во время Второй мировой в результате которой от крейсеров часто требовалась не столько огневая мощь артиллерии, сколько сила ПВО.

Ракетный крейсер

Ракетные крейсера появляются во второй половине XX века. Отличаются наличием ракетного вооружения, которое является и атакующим, и защитным вооружением. Артиллерийское вооружение если и есть, то носит второстепенный характер.

Крейсер УРО (с управляемым ракетным вооружением)

Крейсера УРО можно выделить среди других ракетных крейсеров по тому признаку, что он способен защищать не только себя, но и другие корабли при помощи зональной системы ПВО.

Ракетный крейсер “Москва” (Слава) – флагман Черноморского флота России

РКР «Слава» зав. № 2008, с 16.05.1995 г. — ракетный крейсер “Москва”. ССЗ им. 61 коммунара (г. Николаев). РКР “Москва” входит в состав ЧФ. С 10.01 по 17.02.1985 г. В апреле 1985 г. из-за пожара в корабельной сауне в четырех ПУ в результате срабатывания датчиков противопожарной системы «Карат-М» (датчики которой расположены на внешней стороне переборки сауны) были затоплены ПКР. Корабль нес боевую службу в Средиземном море в связи с обострением ситуации вокруг Ливии. Он осуществлял слежение за АУТ ВМС США во главе с АВ America и Forrestal. С 27.05.1986 г. по 20.02.1987 г. “Москва” несла службу в Средиземном море и северной части Атлантики.

Подробнее…

Начало операции

Операция началась поздним вечером 20 апреля, когда роты вышли из расположения отряда, пересекли реку Кунар и стали подниматься по ущелью к кишлаку.

К двум часам ночи первая рота достигла Сангама. После беглого осмотра кишлака стало ясно, что никакого сторожевого поста мятежников здесь нет, о чем Цебрук и доложил командиру отряда.

В ответ на это Терентьев предложил командиру первой роты, не дожидаясь подхода второй и третьей, пройти вперед еще полтора километра и досмотреть следующий кишлак Доридам, идти к которому первоначальным приказом предусмотрено не было.

К кишлаку направились первая и вторая группы первой роты, которыми командовали лейтенанты Николай Кузнецов и Александр Котенко. Третья и четвертая группы Александра Кистеня и Сергея Тарана должны были прикрывать действия досмотровых групп.

К пяти часам утра первые две группы вошли в кишлак.

См. также

УАЗы грязи не боятся. Обзор симулятора бездорожья MudRunner для iOS

История Российского флота

Политическая и территориальная изоляция Российского государства в XVII-XVIII веках могла быть преодолена созданием регулярно действующей морской флотилии. Первый корабль боевого значения построен при царе Алексее Михайловиче. По меркам того времени это было совершенное средство для передвижения по морю. В честь государственного герба корабль получил название «Орел».

Большой импульс для своего развития флотилия получила при Петре I, который как никто другой понимал значимость и важность флота в качестве веского аргумента, как в военном деле, так и в экономике страны. В начале XVIII века на российских верфях активно строились корабли различных габаритов и назначения

В 1700 году российский флот уже насчитывал 40 парусных и более 100 гребных судов.

Служащими ВМФ России написано немало славных страниц истории. Они всегда стояли и стоят на защите целостности территории государства и его водных рубежей. На данный момент Военно-морские силы РФ – мощные военные подразделения стратегического назначения. В составе ВМФ части надводного, подводного, берегового значения, современно оснащенные корабли и суда, специальные подразделения и части тыловой поддержки. Во взаимодействии они способны отразить удары нападающих в любых условиях морского боя, а также содействовать сухопутным войскам в их стратегических действиях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector