Пассажирский самолет boeing 757
Содержание:
- Авиаперевозчики-эксплуатанты B757-300
- Где лучше сидеть в Boeing 757 300
- Общие сведения о самолете Boeing 757-200
- рынок
- Компоновка Royal Flight
- Новости
- Авиакомпании-эксплуатанты Боинга 757 200
- Аварии и катастрофы
- Омон полицейский-боец
- Салон
- Самолеты Боинг
- Ссылки
- Описание и техническая характеристика
- Гаубица-пушка МЛ-20 – на суше, в танках и море
- Схема салона и расположение мест
- Полицейский (боец) ОМОН, Росгвардия
- Boeing 757 Specs
- Схема салона — B 757-200 Роял Флайт
- Летно-технические характеристики и схема B757 200
- Основная деятельность компании «Боинг»
- Советы для новичков
- Исторические условия и технические параметры B757-200
- См. также
- Плюсы и минусы Боинга 757
Авиаперевозчики-эксплуатанты B757-300
Сегодня самолет Boeing 757-300 находится в эксплуатации шести авиакомпаний.
Эксплуатанты модели:
- Американская компания Delta Air Lines.
- Исландский перевозчик Icelandair.
- Чартерная авиакомпания Британии Thomas Cook Airlines.
- Немецкая компания Condor Flugdienst.
- Крупная авиакомпания США United Airlines.
- Популярный израильский перевозчик Arkia Israeli Airlines.
Авиастроительная корпорация Boeing выпускала самолеты модификации 757-300 на протяжении 5 лет. За этот период было поставлено на заказ авиаперевозчикам всего 55 лайнеров. Альтернативной заменой стала усовершенствованная версия Боинг 757-900.
Где лучше сидеть в Boeing 757 300
В авиалайнере Боинг 757-300 есть места повышенного комфорта с увеличенным шагом пространства, где могут удобно расположиться путешественники, предварительно забронировавшие лучшие кресла в салоне для перелета. Также есть ряды, признанные самыми неудобными для авиапутешествия. Предлагаем подробно разобраться с особенностями посадочных мест в самолете данной модификации с компоновкой пассажирского салона на 216 человек.
Самые удобные и неудобные места в авиалайнере В737-300:
В классе бизнес установлены мягкие и широкие кресла с расширенным пространством для ног и относительно просторными проходами между рядами. В оснащении сидений функциональные спинки с несколькими режимами опускания, что позволяет пассажирам принимать удобное положение тела при перелете. Менее комфортными в этом салоне считаются места 1 и 6 ряда, что связано с близким расположением к туалетным комнатам, куда часто устремляются другие пассажиры рейса. Из-за постоянной суеты и шумных очередей у путешественников, занимающих первый и последний ряд салона бизнес, перелет проходит в более напряженном режиме.
В экономичном классе обслуживания также имеются места с увеличенным шагом пространства. Они находятся на 7 ряду (кресла А, В, С), 8 ряду (D, E, F), 20, 21 и 33
В некоторых рядах из перечисленного списка есть небольшие недостатки, что также важно учитывать при выборе места в салоне. Например, кресла 7 ряда находятся рядом с туалетами, а за впереди стоящей перегородкой 8 ряда оборудована бортовая кухня
Во время перелета в этой части салона преобладает шумная и суетливая атмосфера. Аналогичные неудобства могут почувствовать пассажиры 33 ряда, перед которым также находятся санузлы.
20 ряд, расположенный возле аварийного выхода, имеет увеличенный шаг пространства между креслами в ряду, и один существенный недостаток – заблокированную спинку.
19 ряд – стандартный шаг пространства, неподвижная спинка кресел.
21 ряд – самый комфортный ряд в салоне самолета, без недостатков. Есть увеличенное пространство для ног и функциональная спинка, позволяющая пассажирам удобно располагаться во время перелета.
31 ряд (А, В, С) и 32 ряд (D, E, F ) – неудобные места в салоне, расположенные рядом с туалетами.
С 16 по 26 – не рекомендуется занимать места у иллюминаторов путешественникам, желающим во время полета наблюдать за панорамными видами с высоты. Из-за близкого расположения крыльев самолета ограничен обзор из окон.
Большинство авиаперевозчиков предлагают услугу по бронированию лучших мест в самолете за дополнительную оплату. Пассажирам, планирующим выбрать и зарезервировать для перелета самые комфортные кресла в салоне Боинга 737-300, необходимо заранее ознакомиться с внутренней планировкой конкретного авиалайнера, эксплуатируемого на маршрутах выбранной компании.
Общие сведения о самолете Boeing 757-200
Боинг 757-200 проектировался для маршрутов до 7000 км с небольшим пассажиропотоком. В начале своего существования, самолет был очень популярен, но во второй половине девяностых годов прошлого столетия интерес к этому воздушному судну резко снизился, а в 2004 г. прекратила его производство. Причиной было отсутствие коммерческого спроса из-за появления на рынке более дешевых в обслуживании Boeing 737 и Airbus А320.
По отзывам пилотов, Boeing 757-200 – замечательный самолет и используется до сих пор многими авиакомпаниями. Он полностью оправдывает себя на маршрутах средней дальности при условии заполнения салона минимум на 3/4. Некоторые сведения о самолете:
- Экипаж – 2 пилота.
- Испытания – февраль 1982 г.
- Производился с 1982 по 2004 гг.
- Пассажировместимость — мах 238 человек.
рынок
Кабина самолета Боинг 757-300
В последнее время 757-200 конкурировали в основном с удлиненными версиями Boeing 737 , Airbus A321 и семейства Tupolev Tu 204/214, которые теперь также вмещают почти 200 пассажиров, но намного более экономичны . В базовой версии все три самолета представляют собой гораздо меньшие по размеру самолеты, которые после нескольких доработок были увеличены до размеров, соответствующих 757-200. 757-300 практически не имеет себе равных; однако рынок очень большого количества мест в сочетании с малым запасом хода очень ограничен. Как конкуренты, вы можете видеть самые маленькие версии типов, которые на самом деле предназначены для больших дальностей, такие как Airbus A330 и Boeing 767. Оба являются широкофюзеляжными самолетами .
- Крупнейший оператор
- Американские авиалинии — 124 (757-200)
- Delta Air Lines — 177 (757-200), 16 (757-300)
- United Airlines — 96 (757-200)
Компоновка Royal Flight
У данной авиакомпании есть семь Боингов модели 757-200. Но почти каждый из бортов отличается количеством и расстановкой кресел. Поэтому лучше заранее поинтересоваться тем, где находятся желаемые сиденья в конкретном самолете, например, на официальном сайте перевозчика.
royalflight.com
Так, если номер борта VQ-BTB или VQ-BTR, то пассажировместимость рассчитана на 235 человек. В первом ряду лишь три сиденья, на 11-м – четыре, расставленные по два. Но здесь нет иллюминаторов. Туалеты находятся в носовой части салона и сразу за 30-м рядом, что привносит определенный дискомфорт для сидящих там пассажиров.
Пространство для ног в данных моделях обеспечены лишь в первой полосе кресел, но только для мест под маркировкой C, D, E и F. На втором ряду это A и B, на 12-м A и F, а также весь 11-й и 31-й. Но поскольку перед ними расположены аварийные выходы, то сюда посадят только здоровых пассажиров без детей и животных.
Особое внимание обратите на бортовые номера VQ-BTN и VQ-BTM, так как в салоне находится на один ряд меньше, их всего 39, но в нумерации пропущена «восьмерка». Сиденья в девятой полосе установлены особым образом – отдельно от остальных и их лишь два
Правда, нет иллюминатора. Увеличенное пространство для ног на таких самолетах дается в первом ряду для всех пассажиров, в 9-м места D и E, в десятом A, B, C, F, а также весь 20-й. А в 18-м и 40-м не опускаются спинки кресла.
В Боинге 757-200 с бортовым номером VQ-BOO есть 235 мест. Здесь туалеты находятся у 1-го ряда и сразу за 29-м и 31-м. В первой полосе установлено два обособленных кресла, а в 30-м и 31-м их три. Более комфортными остаются 1-й, 2-й, 10-й, 12-й, 13-й и 20-й ряды. Но уточняйте по схеме салона на сайте, какие именно сиденья.
Существенно отличается по компоновке борт VQ-BLR. Здесь есть 238 мест. Свободное пространство для ног обеспечено в 1-м ряду (кроме C и D), а также в 11-м и 31-м. Ограниченный наклон спинки в креслах на 10-м, 30-м и 40-м.
Новости
Авиакомпании-эксплуатанты Боинга 757 200
Несколько десятков мировых авиакомпаний успешно эксплуатируют пассажирский среднемагистральный самолет Боинг 757-200 на внутренних и международных авиалиниях.
Некоторые эксплуатанты модели 757-200:
- Azur Air – в эксплуатации российского перевозчика 8 самолетов;
- Delta Air Lines – американская компания содержит в парке авиации 116 лайнеров данной модели;
- Mega Maldives Airlines – мальдивский перевозчик использует на своих маршрутах один самолет В757-200;
- Titan Airways – в эксплуатации британской чартерной компании 3 лайнера с разной компоновкой салона;
- Turkmenistan Airlines – в самолетном парке 4 Боинга этой модели.
Последний самолет модификации 757-200 был поставлен заказчику в 2004 году. На этом этапе серийное производство популярной модели прекратилось. Корпорация Боинг запустила производство новых версий с улучшенными техническо-эксплуатационными характеристиками. Самолеты Boeing нового поколения стали достойной заменой некогда популярной серии 757.
Аварии и катастрофы
По состоянию на 31 октября 2020 года в общей сложности в результате катастроф и серьёзных аварий были потеряны 12 самолётов Boeing 757. Также было 12 попыток угона, при этом погибли 108 человек. Всего в этих происшествиях погибли 575 человек.
Дата | Бортовой номер | Место катастрофы | Жертвы | Краткое описание |
---|---|---|---|---|
02.10.1990 | B-2812 | Гуанчжоу | 82+46/122 | Ожидал взлёта, столкнулся с рухнувшим на полосу Boeing 737. |
06.04.1993 | н.д. | Тайбэй | 0/200 | Попытка угона. |
25.07.1993 | н.д. | Джибути | 0/134 | Был угнан двумя эфиопскими солдатами, вооружёнными фальшивой гранатой. |
02.08.1993 | N508UA | Денвер | 0/164 | Жёсткая посадка из-за ошибок экипажа. |
23.01.1994 | н.д. | Рим | 0/43 | Был угнан эфиопцем, недовольным политической ситуацией в стране. |
25.04.1994 | н.д. | Сана | 0/148 | Был угнан эфиопцем, вооружённым игрушечным револьвером. |
25.11.1994 | N413UP | Талса | 0/2 | Грузовой рейс. При посадке зацепил ВПП хвостовой частью. |
20.12.1995 | N651AA | Кали | 159/163 | Разбился в горах, экипаж выбрал неверный пункт ориентировки. |
06.02.1996 | TC-GEN | Атлантический океан | 189/189 | Упал с эшелона. Датчик скорости был заблокирован гнездом песочной осы несколько дней до полёта и давал неверные показания. |
02.10.1996 | N52AW | Тихий океан | 70/70 | Упал с эшелона. Датчики на левой плоскости крыла были заклеены изоляционной лентой, которую забыли снять после мойки самолёта. |
10.03.1997 | B-27001 | Сямынь | 0/162 | Был угнан захватчиком, который хотел получить политическое убежище в КНР. |
24.12.1997 | PH-TKC | Амстердам | 0/213 | При посадке приземлился в 3 километрах после ВПП и загорелся. |
01.01.1998 | G-WJAN | Пуэрто-Плата | 0/228 | Ударился хвостовой частью о ВПП после посадки. |
22.02.1999 | N682DA | Цинциннати | 0/132 | Во время взлёта в двигатели затянуло стаю птиц. |
14.09.1999 | G-BYAG | Жирона | 1/245 | Во время жёсткой посадки в ливень повредил стойку шасси, выкатился за пределы ВПП и разрушился. |
27.07.2000 | н.д. | Нью-Йорк | 0/150 | Попытка угона. |
11.09.2001 | N644AA | Вашингтон | 125+64/64 | Захвачен террористами. Врезался в здание Пентагона. |
11.09.2001 | N591UA | Шанксвилл | 44/44 | Захвачен террористами, летел в Вашингтон. Разбился в поле после того, как пассажиры вступили в борьбу с террористами. |
02.03.2002 | N589UA | Сиэтл | 0/89 | Во время подготовки к взлёту в самолёт врезался антиобледенительный грузовик. |
01.07.2002 | A9C-DHL | Боденское озеро | 69+2/2 | Грузовой рейс. Столкнулся в воздухе с Ту-154 из-за ошибки авиадиспетчера. |
17.11.2002 | 4X-EBS | Стамбул | 0/89 | Попытка угона. |
28.11.2002 | 4X-BAW | Момбаса | 0/271 | Террористы выпустили по самолёту две ракеты «земля-воздух», но они пролетели мимо. |
19.01.2003 | N550NW | Нью-Йорк | 0/1 | Во время ремонта в него врезался A319. |
02.02.2003 | н.д. | Фучжоу | 0/160 | Попытка угона. |
07.03.2008 | н.д. | Ланьчжоу | 0/н.д. | Пассажирка пыталась поджечь самолёт. |
07.03.2013 | N698DL | Атланта | 0/148 | Зацепил хвостовой частью ВПП при посадке. |
13.12.2013 | N202UW | Амстердам | 0/н.д. | Столкнулся крыльями с Boeing 737-800. |
15.09.2014 | N654A | Майами | 0/172 | При посадке задел хвостом ВПП, был повреждён и списан. |
22.10.2014 | N67171 | Миннеаполис | 0/190 | Во время руления на ВПП столкнулся крыльями с E-170. |
26.02.2015 | C-GIAJ | Ньюфаундленд и Лабрадор | 0/2 | Грузовой рейс. Едва избежал выкатывания с покрытой льдом ВПП. |
10.04.2017 | G-LSAI | Аликанте | 0/238 | Ударился хвостовой частью о ВПП. |
17.08.2017 | VQ-BTN | Анталия | 0/н.д. | Через несколько минут после взлёта, из-за технических неполадок в салоне резко снизилось давление. Пилот успешно вернул самолёт в аэропорт вылета. |
09.11.2018 | N524AT | Джорджтаун | 1/126 | Выкатился за пределы ВПП после аварийного возврата в аэропорт. |
28.11.2018 | N757AF | Нью-Йорк | 0/0 | Борт президента США. Рулящий Bombardier Global Express зацепил хвостом крыло стоящего 757-го. Самолёт был восстановлен. |
Омон полицейский-боец
Салон
У Boeing 757 имеется всего три варианта салонов:
1. Туристический. Рассчитан только на пассажиров эконом-класса. Сидения расположены в два ряда. Каждое сидение рассчитано на 3-х человек. Кресла расположены группами – на 60 человек в головной части самолета, 111 – в центральной его части и еще 60 – в хвостовой. Санузлы в такой компоновке расположены в начале и середине салона (между второй и третьей группой кресел).
2. Двухклассный. Бизнес-класс и эконом-класс. В носовой части двухместные сидения расположены по схеме 2-2, то есть в ряду два пассажира справа от прохода, два слева. Количество рядов 6 для бизнес-класса, далее кресла для эконом-класса, трехместные. В зависимости от уплотненности эконом-класс может вмещать от 162 до 182 пассажиров.
3. Трёхклассный. В носовой части 5 рядов двухместных кресел по схеме 2-2 класса Biz Bed (в дословном переводе бизнес кровать), здесь можно кресла разложить до кровати. Далее первый класс, тоже 20 посадочных мест с несколько меньшим расстоянием между креслами. Далее эконом-класс состоящий из 3-х местных кресел со схеме 3-3 на 66 или 72 пассажира.
Самолеты Боинг
Boeing (Боинг) – США, Чикаго Boeing 707 – Боинг 707Boeing 717 – Боинг 717Boeing 727 – Боинг 727Boeing 737 – Боинг 737 Boeing 737-200 – Боинг 737-200 Boeing 737-300 – Боинг 737-300Boeing 737-400 – Боинг 737-400 Boeing 737-500 – Боинг 737-500Boeing 737-600 – Боинг 737-600 Boeing 737-700 – Боинг 737-700Boeing 737-800 – Боинг 737-800 Boeing 737-900 – Боинг 737-900 Boeing 747 – Боинг 747Boeing 747-100 – Боинг 747-100 Boeing 747-200 – Боинг 747-200Boeing 747-300 – Боинг 747-300 Boeing 747-400 – Боинг 747-400 Boeing 747-8 – Боинг 747-8 Boeing 757 – Боинг 757Boeing 757-200 – Боинг 757-200 Boeing 757-300 – Боинг 757-300 Boeing 767 – Боинг 767 Boeing 767-200 – Боинг 767-200 Boeing 767-300 – Боинг 767-300 Boeing 767-400 – Боинг 767-400 Boeing 777 – Боинг 777Boeing 777-200 – Боинг 777-200 Boeing 777-300 – Боинг 777-300 Boeing 777X – Боинг 777XBoeing 787 – Боинг 787
Boeing 797 – Боинг 797 Boeing Business Jet (BBJ) Boeing Business Jet 2 (BBJ2) Boeing Business Jet 3 (BBJ3) Военная авиация: Boeing C-17 Globemaster Boeing B-52 Stratofortress Boeing B-47 Stratojet Boeing KC-97L Stratofreighter
На протяжении десятилетия до 1990 года была создана целая серия пассажирских судов 700-й серии. Самыми известными и качественными машинами этого времени стали самолеты «Боинг 767». Они отличались тем, что имели два реактивных двигателя, которые характеризовались большими показателями экономичности. Это была промежуточная модель между огромным 747 и маленьким аппаратом типа «Боинг 757». Последний был создан для замены старой 727-й модели. Он впервые поднялся в воздух зимой 1982 года и изготовлялся серийно вплоть до 2004-го.
В начале 90-х и вплоть до 2010 года копания «Боинг» наиболее активно и качественно разрабатывала новые технологии для улучшения своих творений. Так, был создан в 1994 году авиалайнер типа «Боинг 777», который предназначен для дальних перелетов с большим количеством пассажиров на борту. Он установил рекорд по дальности полета − 21 тысяча километров. 1997 год принес компании значительное расширение, поскольку «Боинг» поглотил еще одного авиастроительного гиганта Америки под названием «МакДоннел Дуглас».
Ссылки
Описание и техническая характеристика
По своему внешнему виду Boeing 757 мало отличается от многих других пассажирских авиалайнеров, выделяясь лишь своими размерами, в первую очередь — длиной.
Модель самолета Boeing 757 в масштабе 1:200
Выбранная для «Боинг 757 200» схема аэродинамики ныне стала традиционной, однако, в 70-е годы она была довольно необычной. Это самолет с одним килем, низким расположением стреловидного крыла и стабилизаторов. Силовая установка включает в себя два турбовентиляторных двигателя. Расположены они под крыльями. Поперечное сечение фюзеляжа такое же, как на Boeing 727, а вот длина на 5,97 метра больше, чем у старого лайнера.
Широкое применение электронного оборудования, в состав которого входит два бортовых компьютера и усовершенствованная инерциальная система отсчета, позволило заметно упростить управление самолетом и сократить расход топлива. По сравнению с ранними «семьсот тридцать седьмыми», экономия составляла до 45%. Из состава экипажа исключен бортинженер, кабина сделана двухместной, за исключением единичных специальных модификаций.
Гаубица-пушка МЛ-20 – на суше, в танках и море
Схема салона и расположение мест
Внутренняя компоновка Boeing 757 осуществлялась в соответствии с пожеланиями заказчиков. Из-за этого на двух внешне одинаковых авиалайнерах 757 200 схема салона может быть совершенно различной.
Непосредственно за отделением бизнес-класса находятся два туалета (по обе стороны от центрального прохода). В средней части лайнера установлено 17 рядов кресел, по схеме 3х3. Два дополнительных места, размещенных по правому борту, вынесены чуть вперед по отношению к остальным. Непосредственно за этим отделением находятся еще два туалета.
В хвостовой части самолета – еще 9 рядов кресел эконом-класса, а за ними – бортовая кухня. Стоит упомянуть также о пятом туалете – он находится непосредственно за кабиной пилотов, по левому борту самолета.
Схема салона «Боинг 757 200» в варианте с бизнес-классом и пятью туалетами
Кроме того, имеется несколько вариантов компоновки салона, полностью состоящего из мест эконом класса:
- VQ-BOO. Количество туалетов сокращено до четырех: один возле кабины пилотов и три – между центральным и хвостовым отделением. Кресла установлены в 41 ряд, вместимость — 235 человек;
- VQ-BLM. Тоже 4 туалета, но размещены они иначе – один по левому борту между носовым и центральным отделением, один у кабины пилотов и два перед хвостовым отсеком. Кресла установлены в 40 рядов, вместимость – 238 человек;
- VQ-BTM (а также VQ-BTN). Количество туалетов – 4. Два из них находятся в носовой части самолета (один за другим по левому борту), еще два – в самом хвосте, по обе стороны от прохода. На 39 рядах кресел могут разместиться 230 пассажиров;
- VQ-BTR и VQ-BTB. Туалеты размещены между центральной и хвостовой секцией, а также в носовой части самолета, всего их 4. Кресла установлены в 40 рядов, вместимость — 235 человек;
- VQ-BRL. Туалетов всего три: два между центральным и хвостовым отделением, один – возле кабины пилотов. Имеется 40 рядов кресел, количество пассажиров – до 238.
Схема «одноклассной» компоновки салона «Боинг 757-200», варианты VQ-BTB и VQ-BTR
Лучшие места
Если не считать бизнес-класса, самыми комфортабельными во всех вариантах компоновки считаются кресла, расположенные в переднем ряду каждого из отделений салона. Именно там имеется больше всего свободного пространства. При этом нужно иметь в виду, что на 1-м и 11-м рядах в компоновке VQ-BTB и VQ-BTR отсутствуют иллюминаторы, что нравится далеко не всем. Такой же особенностью обладает и 9-й ряд в салонах VQ-BTN и VQ-BTM – он тоже передний в своей секции (центральной), но у него нет «окон».
Хорошие места
Основная часть кресел во всех вариантах компоновки салона «Боинг 757 200er» обеспечивает приблизительно одинаковый уровень комфорта. Пространства не так много, как на передних рядах, но вполне достаточно для полноценного отдыха во время полета.
Плохие места
Неудобными считаются места, расположенные в задних рядах каждой из секций. Пассажиры, находящиеся там, не могут полностью откинуть спинку кресла. Кроме того, такие места соседствуют с туалетом, что создаёт дополнительный шум и суету. Чтобы заранее узнать о том, не является ли предложенный ряд последним в секции, полезно еще раз взглянуть на схему салона непосредственно перед покупкой билета.
Схема «одноклассной» компоновки салона «Боинг 757-200», варианты VQ-BTM и VQ-BTN
Полицейский (боец) ОМОН, Росгвардия
Boeing 757 Specs
Model / Variant | 757-200 | 757-200PF | 757-300 |
---|---|---|---|
Flight Crew | 2 | ||
Length | 47.3 metres (124 feet) | 54.47 metres (178 feet 8 inches) | |
Wing Span | 38.05 Metres (124 feet 10 inches) | ||
Tail height | 13.56 Metres (44 feet 6 inches) | ||
Cabin Length (external) | 36.09 Metres (118 feet 5 inches) | 43.21 Metres (141 feet 9 inches) | |
Cabin Width (internal) | 3.54 Metres (11 feet 6 inches) | ||
Passenger Capacity | Mixed Class 200 / Single Class 239 | Nil | Mixed Class 243 / Single Class 295 |
Empty Weight | 57,840 kg (127,520 lb) | 64,590 kg (142,400 lb) | |
Maximum Take-off Weight (MTOW) | 115,680 kg (255,000 lb) | 123,600 kg (272,500 lb) | |
Take-off Distance at ISA, Sea level, MTOW, using RB211-535E4B Engines | 1,981 m (6,500 ft) | 2,377 Metres (7,800 ft) | |
Service Ceiling | 42,000 ft (12,800 m)34,100 feet (10,400 m) cruise altitude | ||
Maximum Cruising Speed | Mach 0.86 (493 knots, 913 km/h at 35,000 ft (11,000 m) cruise altitude)at an altitude of 34,100 feet (10,400 m) | ||
Cruising Speed | Mach 0.80 (458 knots, 850 km/h at cruise altitude of 35,000 ft or 10,660 m)at an altitude of 34,100 feet (10,400 m) | ||
Maximum Range Fully Laden | 7,222 km (3,900 nm)7,600 km (4,100 nm) with winglets | 5,834 km (3,150 nm) | 6,287 km (3,395 nm)6,658 km (3,595 nm) with winglets |
Fuel Capacity | 43,490 Ltr (11,489 US gal) | 42,680 Ltr (11,276 US gal) | 43,400 Ltr (11,466 US gal) |
Engines x 2 | Rolls-Royce RB211 orPratt & Whitney PW2037PW2040 | Rolls-Royce RB211Pratt & Whitney PW2037,PW2040,PW2043 | |
Engine Thrust | PW: 36,600–42,600 lbf (162.8–189.4 kN)RR: 37,400–43,500 lbf (166–193.5 kN) | ||
Model / Variant | 757-200 | 757-200PF | 757-300 |
The 757 was seen as a success for Boeing and was very popular in both Europe and North America. The largest operators of the type as of 2015 are Delta Air Lines, United Airlines and FedEx Express. Delta is the largest with 138 aircraft in its fleet. Other past big customers for the 757 are American Airlines and Northwest Airlines.
If you have any experiences with the Boeing 757 or other comments, we would love to hear about it in the comments below.
Схема салона — B 757-200 Роял Флайт
Как видно на фото салона Боинг 757-200 Роял Флайт, то он — довольно большой и длинный. Кресла — удобные и регулируемые. В каждом ряду — по 6 мест. Исключение составляют те, что около аварийных выходов. Там будет по 4 места.
Салон Боинга 757-200 Роял Флайт.
Если вы выберете места в первом ряду, то вам будет удобно, так как можно будет поставить в ноги в комфортном для вас положении. У него есть и свои недостатки. Спереди расположены туалеты, что крайне неприятно. Второй минус заключается в том, что весь полет вам придется смотреть только на переднюю стенку.
Места в рядах со 2 по 9 — вполне стандартные. В 10 ряду может быть не очень комфортно. Он находится перед аварийным выходом. Это значит, что спинки кресел вам вряд ли удастся откинуть.
Не забывайте, что пожилым людям, пассажирам с детьми или животными нельзя садиться в этом ряду. Здесь действует еще одно правило: запрещено в проходе, перед креслами, ставить какие-либо вещи.
Схема салона Боинга 757-200.
Не переживайте, если вам не достались места в 11-ом ряду. В 12-ом ряду места А и F — ничем не уступают им. Единственный недостаток их в том, что подлокотник с одной стороны может отсутствовать.
С 13-ого по 28-ой ряд находятся места с одинаковыми удобствами. Места С и D в 29 ряду — одни из самых некомфортных в самолете. За ними находятся туалеты, к которым будут ходить люди все время перелета. Очереди и неприятные запахи будут всю дорогу мешать вам.
Места в 30-ом ряду еще хуже. У них есть еще один минус: невозможность откинуть свое спинку кресла. 31-ряд хоть и обозначен, как удобный, но соседство с туалетами также не придают им привлекательности. Хотя тут вы сможете спокойно вытянуть ноги, а соседи в передних креслах не будут вам мешать.
С 32-ого по 39-ый ряд находятся такие же кресла, как и в середине салона. Последний ряд относится к одним из самых непривлекательных. Спинку кресел тут не откинешь, так как сзади есть перегородка. Также тут может быть довольно прохладно, так как в хвосте самолета всегда бывает холоднее, чем в его передней части.
Теперь, когда вы ознакомились со схемой салона Boeing 757-200 Royal Flight, вы сможете выбрать именно те места, где вам будет наиболее хорошо во время перелета.
Watch this video on YouTube
Летно-технические характеристики и схема B757 200
Авиалайнер В757-200 оснащен мощными турбовентиляторными реактивными двигателями Rolls Royce RB211-535C с большой степенью двухконтурности. В самолете установлен цифровой комплекс авионики, многофункциональные дисплеи, эффективная система кондиционирования.
Летно-технические параметры В737-200:
- длина фюзеляжа – 3 м, высота – 13.6 м, ширина – 3.7 м;
- крейсерская скорость – 850 км/ч, максимальная – 914км/ч;
- дальность полета при полной загрузке – 5 550 км;
- высота полета – 12 800 м;
- длина пассажирского салона – 1 м, ширина – 3.54 м.
Авиапроизводитель выпускал Боинги 757-200 с разной планировкой салона на один и два класса обслуживания с пассажировместимостью на 200-224 посадочных мест. Предлагаем ознакомиться с расположением пассажирских кресел в лайнере В737-200 с двухклассовым салоном, вмещающим 200 пассажиров.
Схема салона Boeing 757-200
В салоне В757-200 на двести посадочных мест установлено 43 ряда. Первые два – салон бизнес класса вместимостью на 8 человек. Сиденья расположены попарно в 2 ряда.
С 11 по 43 – экономичный класс обслуживания, рассчитанный на перелет 192 человек. Сиденья установлены по схеме 3х3, за исключением 17 ряда (всего 2 сиденья) и 34 ряда (2х2).
Экономичный класс поделен на три сектора: 11-17, 18-33 и 34-43 ряды. Между секторами находятся проходы, где оборудованы аварийные люки и туалетные комнаты для пассажиров. Еще несколько санузлов, кухни, гардероб и технические помещения находятся в носовой и хвостовой части самолета.
Статьи о других моделях самолета Боинг со схемами салона:
Характеристики и схема салона пассажирского лайнера Боинг 767-300
Boeing 787 Dreamliner – обзор, компоновка салона, где лучше сидеть
Boeing 737-900 – обзор, компоновка салона, где лучше сидеть в самолете
Обзор и компоновка пассажирского салона Боинг 737 MAX 8
Основная деятельность компании «Боинг»
На данный момент корпорация занимается проектированием и изготовлением авиационной техники для гражданских нужд и перевозки пассажиров, кроме того, активно разрабатывается военная и космическая авиационная техника. Данная компания является основным конкурентом известной во всем мире компании Airbus, которая тоже занимается гражданским авиастроением. Кроме того, компания «Боинг» проводит разработку вертолетов разного назначения и участвует в государственных космических программах.
Изготовление техники осуществляется одновременно в 67 странах нашей планеты. А свою продукцию они продают в 145 стран. Что касается партнеров и поставщиков, то «Боинг» сотрудничает более чем с 5,2 тысячами компаний со всех уголков мира. В начале 2001 года было организовано отдельное подразделение для контролирования работы в филиалах корпорации. Этот отдел проводит разработку стратегического плана дальнейшего развития компании, что позволит обойти конкурентов и достичь максимальной прибыли.
Эверетте, штат Вашингтон, США | Завод “Боинг” в Эверетте |
Сиэтл, США | Завод “Боинг” в Сиэтле |
Сэнт-Луис, США | Завод “Боинг” в Сэнт-Луисе |
Корпорация «Боинг» имеет только одного глобального конкурента, которым является европейская корпорация Airbus. Данные фирмы занимают одну и ту же нишу на мировом рынке, поскольку предлагают практически аналогичную продукцию.
Советы для новичков
Изучите схему салона конкретного авиалайнера, в котором вы собираетесь лететь. Для пущей убедительности поинтересуйтесь расстановкой сидений на вашем борту, так как они могут отличаться. Помните, что если садиться у аварийного выхода, то вам придется помогать бортпроводникам в случае непредвиденных ситуаций.
Места у туалетов обычно считаются худшими, так как люди ходят туда и обратно практически постоянно. Но если вы летите с детьми, то это может быть даже удобно, так как не придется далеко идти.
В тех модификациях, где есть по два отдельно стоящих кресла в ряду, комфортно лететь парам, желающим вести тихую беседу без посторонних
В случае, когда вам важно поспать и отдохнуть в процессе поездки, не занимайте места последние в каждой секции, так как в них обычно не опускаются спинки сидений. А чтобы точно узнать все секреты, как занять лучшее кресло в самолете, поинтересуйтесь отзывами туристов, совершающих регулярные перелеты между разными странами
Исторические условия и технические параметры B757-200
Самолет Боинг 757 начали проектировать в конце семидесятых годов. Предполагалось использовать в его конструировании прогрессивные технологии. Необходимо было существенно улучшить аэродинамические показатели, наряду с экономической эффективностью.
Этого удалось достичь, в сравнении с предыдущими моделями, B757-200 имеет лучшую топливную эффективность. Вмещает лайнер 178 — 228 человек, у него улучшенная конструкция крыла и турбовентиляторные моторы.
Первая машина Boeing 757 разработана в 1982, в этом же году совершен дебютный вылет. Это узко-фюзеляжный двухмоторный низкоплан для континентальных линий региональной протяженности. Аэродинамическая схема – нормальная.
Половина комплектующих частей и агрегатов разработана и поставлена партнерами концерна Боинг:
- Фирма Avco Aerostructures
- Fairchild Industries
- Компания Rockwell International
- Vought Corporation
Фирмы – компаньоны выполняли различные элементы, такие как киль, хвостовое оперение, части фюзеляжа.
См. также
► Август 2008 года
Плюсы и минусы Боинга 757
Для своего времени Boeing 757 являлся очень передовым самолетом. В частности, он обладает следующими преимуществами:
- Низкий расход топлива. Этот плюс был наиболее заметен при сравнении с более ранними моделями, но и впоследствии Boeing 757 сохранил за собой репутацию экономичного самолета;
- Высокий уровень безопасности полетов. Несмотря на несколько катастроф, в целом самолет показал себя очень надёжным. Аварийность снизилась по сравнению с «Боингом-727» почти в десять раз;
- Большая вместимость салона.
Из недостатков самолета можно отметить несколько странный подход к внутренней компоновке. Схема салона «Боинг 757 200» неоправданно многообразна. Она зачастую несимметрична, что вносит лишнюю путаницу при покупке билетов. Места без иллюминаторов тоже вызывают вопросы, особенно с учетом их выгодного в целом расположения.
Еще одним минусом, но уже с точки зрения авиакомпаний, является неопределенность «ниши» этого лайнера. Он, особенно в варианте 757-300, несколько великоват для среднемагистрального самолёта. Отсюда возникают проблемы с заполняемостью. Возможно, именно по этой причине некоторые перевозчики предпочитали покупать узкофюзеляжные «Эйрбасы».
«Боинг 757», принадлежащий Дональду Трампу