Схема салона и лучшие места в самолете boeing 737-400: как не ошибиться при выборе

Какие авиакомпании эксплуатируют Boeing 737

Сегодня авиалайнеры Boeing 737 разных модификаций эксплуатируются на рейсах средних и малых магистралей многими авиакомпаниями в 115 странах мира. Эта модель имеет большую востребованность и среди российских авиаперевозчиков.

Аэрофлот

Крупный российский перевозчик заключил контракт на поставку Боингов в парк авиации с известным американским авиапроизводителем в 2011 году. По данным на 2018 год, в эксплуатации самого популярного отечественного авиаперевозчика находятся 42 самолета Boeing 737-800, ожидается поставка еще 5 единиц.

Самолеты укомплектованы двухклассовыми пассажирскими салонами на 158 человек. Для путешествующих по тарифу бизнес предусмотрено 20 посадочных мест в отдельном комфортабельном салоне.

S7 Airlines

Российская авиакомпания S7 Airlines, совершающая пассажирские перевозки по внутренним и международным направлениям, эксплуатирует 21 Боинг 737-800 и 2 авиалайнера модификации МАХ8. В заказе еще 9 самолетов.

Салоны пассажирских лайнеров имеют двухклассовую компоновку. Общее количество посадочных мест – 176 (8 кресел – бизнес класс).

Nordwind Airlines

В самолетном парке российской чартерной авиакомпании Nordwind 5 Боингов модификации 737-800. Единый салон экономичного класса вмещает 189 пассажиров.

Победа

Российская бюджетная компания Победа, являющаяся дочерным предприятием Аэрофлота, задействует на своих маршрутах 23 Боинга 737-800 вместительностью на 189 пассажиров. Это все самолеты, имеющиеся в парке авиации данного перевозчика. В скором времени воздушный флот пополнится еще 7 лайнерами данной модификации. Также в заказе 20 Боингов версии 737МАХ8.

Flydubai

В парке самолетов государственного бюджетного авиаперевозчика ОАЭ 51 Боинг 737-800, 10 лайнеров модификации 737 МАХ 8 и 2 самолета 737 МАХ 9.

Салон базовой модели компонован на один класс обслуживания вместимостью на 189 человек. Также есть лайнеры двухклассовой компоновки, рассчитанные на перелет 174 пассажиров.

Боинги четвертого поколения укомплектованы комфортабельными двухклассовыми салонами на 166 и 172 посадочных мест.

В заказе перевозчика Флайдубай 121 Боинг 737 МАХ 8, 68 – МАХ 9 и 50 единиц МАХ 10.

ЮТэйр

В эксплуатации российского перевозчика ЮТэйр 9 Боингов 737-800. Салоны компонованы на один и два класса обслуживания. Пассажировместимость – 159/186 человек.

Royal Flight

Российская чартерная авиакомпания Роял Флайт имеет в парке авиации 2 Боинга 737-800. Салоны компонованы на один класс обслуживания эконом вместимостью на 189 посадочных мест.

Азур Эйр

Отечественный авиаперевозчик Azur Air задействует на своих авиалиниях 6 лайнеров модификации 737-800. Салон на 1 класс обслуживания вмещает 189 пассажиров.

Белавиа

Белорусская авиакомпания Белавиа содержит в авиационном парке 7 Боингов 737-300 (одноклассовый на 189 чел.), 6 лайнеров 737-500 (двухклассовые салоны на 120/123 и 148 чел.) и 5 самолетов 737-800 (одноклассовый салон на 189 чел). В заказе находятся 4 Боинга модификации МАХ8.

Россия

Авиакомпания Россия эксплуатирует 16 лайнеров 737-800. Салоны компонованы на 1 и 2 класса обслуживания. Общее количество посадочных мест – 168/189.

Нордавиа

В эксплуатации российского перевозчика Nordavia, базирующегося в Архангельске, 9 Боингов 737-500 (одноклассовые салоны на 132/135 пассажиров) и 2 лайнера 737-700 (1 класс обслуживания, вмещающий 148 человек). В заказе 2 самолета В737-800.

NordStar

Авиакомпания РФ NordStar (Таймыр) содержит в авиапарке 9 самолетов Boeing 737-800. Двухклассовая компоновка салона на 180 человек. Также задействуется один Боинг модификации 737-300 с пассажирским салоном эконом класса на 148 человек.

Pegas Fly

В авиапарке российского перевозчика Pegas Fly находятся 4 Боинга модификации 737-800. Одноклассовый салон на 189 пассажиров.

Турецкие Авиалинии

Крупный флагманский авиаперевозчик Турции эксплуатирует на своих маршрутах 105 Боингов 737-800. Салон компонован на 2 класса обслуживания. Общее количество посадочных мест – 165.

В парке авиации также имеются Боинги 737-700 (1 самолет вместимостью на 149 человек в салоне экономичного класса) и модификация 737-900ER (15 лайнеров, двухклассовые салоны на 159 человек).

В заказе перевозчика Turkish Airlines 65 лайнеров Boeing 737 МАХ 8 и 10 единиц 737 МАХ 9.

Популярность Боингов линейки 737 вполне обосновывается высоким уровнем надежности, экономичности, безопасности и максимальным комфортом для пассажиров. В737 разных модификаций занимают подавляющее большинство в парке авиационной техники многих мировых перевозчиков.

История создания

У инженеров-проектировщиков семейства «Next Generation» в 1993 году было две задачи: создать современный лайнер, но сохранить узнаваемость фирменного стиля корпорации. К этому времени главный конкурент Boeing, компания Airbus, уже внедрила передовые технологии самолётостроения в лайнерах A320. В противовес ему Боинг представил модель 737-800, который впервые поднялся в небо в середине 1997 года.

Boeing 737-400

Самолёт стал преемником модификации Boeing 737-400, который использовался в пассажирских перевозках с 1988 года. К середине 90-х он морально устарел: появлялись более экономичные, безопасные и удобные модели. Чтобы не потерять клиентов, среди которых крупные авиакомпании Германии, США, Японии, Юго-Восточной Азии, Boeing заменил устаревший «четырёхсотый» на новинку — надёжный 737-800 NG.

Самолет Боинг 737-800

Историю свою Боинги 737 начали еще в 1968 году, а конкретно Боинг 737-800 входит в группу самолетов Next Generation, которая появилась не так давно. Next Generation – это соперник Аэробусов А320, лайнеры очень похожи. Новое поколение Боингов получило более прочные крылья, некоторые детали были заменены или вовсе убраны. Это поколение самолетов принято считать с Боинга 737-600 и до Боинга 737-900.

Длина самолета составляет 40 метров, размах крыльев достигает 35 метров, вмещает в себя до 500 человек. Технические характеристики лайнера:

  • Дальность полета до 5 тысяч километров.
  • Максимальная скорость – 850 километров в час.
  • Максимальная высота – около 13000 м.

Немного истории

Этот сорт был выведен в конце XX столетия. Он характеризуется довольно длительным периодом плодоношения. Родителями Сонаты были такие легендарные сорта, как Полка и Эльсанта.

Поколение 737 Original

Поколение Original самолетов Боинг 737 включает в себя 2 серии авиалайнеров:

  • 100;
  • 200.

Воздушные суда — первые летные машины Boeing Airplanes в данном классе. Последний 737-100 был снят с эксплуатации в 2007 г.

737-100

В течение 2-х лет было выпущено всего 30 экземпляров самолетов серии Original 1-го поколения. Первым эксплуататором воздушного судна стала немецкая компания Lufthansa. Перевозкой пассажиров на расстояния до 3000 км Боинг 737-100 начал заниматься с 1968 г. Длина корпуса первого 737 составляла 28,67 м. Что ненамного превышала размах его крыла (28,35 м). Площадь последнего составляла 91 кв. м.

Все это, наряду с дальностью полета в 2850 м и крейсерской скоростью 854 км/ч, сделало новый класс самолетов незаменимым для коротких пассажирских перевозок. Боинг 737 летал в те районы, в которых ранее не бывали реактивные самолеты.

В сумме с высокой топливной эффективностью для 60-х и максимальной высотой полета в 10 700 м, авиалайнер был экономически эффективен для перевозки людей в малонаселенные районы Северной Канады и Южно-Тихоокеанского региона.

Компоновка салона 737-100 стала классической для всей серии. Самолет имел 103 посадочных места. Кресла располагались по 6 в каждом ряду (3 кресла с каждой стороны фюзеляжа).

Внутреннее пространство авиалайнера по уровню комфорта делилось на 2 зоны:

  • Для пассажиров экономного размещения. Эти места располагались с 6 по 24 ряды. Наиболее популярными являлись кресла в 10 и 11 посадочных линиях. Из-за наличия запасных выходов места 10А, 10С, 10D, 10F обладали большим пространством во фронтальной части для ног пассажиров. Ввиду отсутствия сидений перед собой 11А и 11F также дают возможность с комфортом расположиться при перелете. Наиболее невостребованные места – 24А – F. Они находились непосредственно перед уборными комнатами.
  • Бизнес-класс. Это кресла с 1-го ряда по 5-й. Пассажиры размещались здесь по 4 в каждой посадочной линии. Места отличались высоким уровнем предоставляемого комфорта. Наиболее непопулярными являлись кресла в первых линиях каждой колонны сидений.

737-200

Самолет серийно производился с 1967 по 1988 г. Боинг 737-200 был выпущен общим тиражом в 1114 машин. Начало эксплуатации лайнера сопряжено с именем германской авиакомпании Lufthansa. Первый полет судна состоялся в 1967 году. Помимо пассажирских версий было выпущено несколько модификаций 200-й серии, предназначенных для перевозки грузов.

Боинг 737, вместимость пассажиров которого составляла 115 человек, отличается по компоновке от предыдущей модели компании. В 737-200 имеется больше мест для посадки пассажиров эконом-класса. Бизнес кресла занимают 2 ряда по 4 кресла в каждом. Остальная часть салона с 3 по 19 ряды – стандартные места по 6 сидений в каждой линии. Наиболее востребованы среди пассажиров кресла в 9 и 3 рядах.

Боинг 737-200, схема салона с местами на фото.

В 8 и 19 посадочных линиях не удастся разместиться с комфортом. Эти кресла расположены перед запасными выходами и санитарными помещениями.

Технические характеристики:

Особенность Характеристика
Длина крыла 28,35 м
Высота авиалайнера 11,28 м
Площадь крыла 91 кв. м
Длина самолета 30,53 м
Крейсерская скорость 906 км/ч

Все остальные параметры 200-й серии схожи с машинами первого поколения.

Конструкция Boeing 737-800

Boeing 737-800 — узкофюзеляжный коммерческий лайнер средней дальности. В воздухе он может провести без дозаправки около 7 часов.

При создании лайнера 737-800 были использованы передовые по тем временам разработки. В итоге изменения коснулись всех элементов:

  • техническое усовершенствование двигателей, топливной системы;
  • изменения во внешних линиях, модернизированная хвостовая часть, укреплённое шасси;
  • салон повышенной комфортности: скруглённые линии потолка и широкие иллюминаторы, специально разработанная система освещения визуально расширяют пространство;
  • удобные кресла имеют новую систему регулировки и приятный материал;
  • линии и цветовая гамма экстерьера делают лайнер узнаваемым, визитной карточкой компании Boeing.

Конструкция фюзеляжа, крыла и кабины

Из особенностей конструкции можно выделить:

  • удлинённые крылья стреловидной формы с возможностью установки винглетов;
  • площадь крыльев на 25% больше, чем у предшественников;
  • на каждом крыле по одному двигателю;
  • вместо аналоговых стрелочных приборов, пилоты пользуются современной цифровой техникой управления полётом и современной навигационной системой;
  • несколько ЖК-дисплеев для мониторинга состояния агрегатов во время полёта.

Двигатели и топливная система

На самолёт устанавливаются два двигателя, которые были разработаны специально для серии Next Generation — CFM 56-7B27. Они позволили увеличить дальность полёта, экономичность, облегчить массу лайнера.

Максимальный объём топливных баков 26020 л. В баки предыдущей версии вмещалось 23800 л. Увеличился запас топлива за счёт более вместительных крыльев.

Двигатели имеют специальную систему очистки выхлопных газов, что делает самолёт более безопасным в плане защиты окружающей среды. Кроме того, они значительно менее шумные, чем у представителей Boeing 737 Classic.

Шасси

Тормозная система самолёта оснащена современными дисками: лёгкими керамическими Messier-Bugatti. Они снизили вес лайнера и повысили экономичность. Усиленная конструкция шасси сделала лайнер надёжнее, облегчила взлёт и посадку.

Где лучше сидеть в самолете

В любом пассажирском самолете есть комфортные и неудобные места для перелета. Если ваш рейс будет осуществлен на авиалайнере Боинг 747-400, рекомендуем заранее изучить схему салона с конкретной компоновкой пассажирских кресел. Это позволит определить и выбрать наиболее удобные места для авиапутешествия.

Особенности посадочных мест в 2-классовом салоне В747-400:

  1. 1-3 ряд на верхней палубе лайнера – салон бизнес класса. Кресла расположены попарно в два ряда. Общее количество посадочных мест – 12. Очень удобные места для перелета с мягкими и широкими креслами, имеющими в оснащении мониторы с программой развлечений и практичный механизм раскладывания спинки в нескольких режимах. В этом секторе самолета особо комфортная и спокойная атмосфера, уютно оформленный интерьер. Для пассажиров класса бизнес оборудованы отдельные туалетные комнаты, расположенные в передней части салона верхней палубы.
  2. Пассажиры, путешествующие по более доступному тарифу эконом, также могут провести комфортабельный перелет в салоне Боинг 747-400. Для этого нужно заранее выбрать самые удобные для расположения места на верхней палубе лайнера, сразу за классом бизнес. Они занимают 5-9 ряд и расположены по схеме 3х3. Общее количество посадочных мест – 30. Между пассажирскими креслами большой проход. Максимально удобные места в этом салоне находятся на 5 ряду. Они имеют увеличенное пространство для ног и рабочий механизм опускания спинки. Менее удобны для перелета кресла последнего 9 ряда. Это связано с близким расположением к лестнице и туалетным комнатам.
  3. На нижней палубе самолета находится экономичный класс обслуживания. Он занимает с 10 по 71 ряд и подразделен на 5 секторов.
  4. 10-19 ряд – первый сектор эконом, расположенный в носовой части воздушного судна. В первых двух рядах кресла расположены по схеме 2х2, в остальных – 3х3. На 17, 18, 19 ряду установлены дополнительные парные кресла в средней части салона. Самые комфортные места для перелета – 10, 11, 12 ряд, а также кресла в центральном ряду 17-18 ряда. Худшие места салона находятся в 19 ряду. Они имеют неподвижную спинку. Также не особо удобны для перелета кресла А, L 18 ряда, что связано с отсутствием иллюминаторов.
  5. С 20 по 29 – второй сектор эконом. Стандартная схема расположения пассажирских кресел – 3х4х3. Самые удобные места – 20 ряд (D, E, F, G). Кресла, расположенные в центральной части 28 ряда, имеют неподвижные спинки. Места А, L 29 ряда не подойдут для пассажиров, желающих наблюдать за панорамными видами из иллюминаторов по причине их отсутствия в этой части салона.
  6. С 31 по 43 – третий сектор экономичного класса. В первых пяти рядах установлен один ряд кресел А, В, С. Рядом с ними находится лестница, ведущая на вторую палубу. Максимально комфортными считаются места 31 ряда. Пассажирам с детьми рекомендуется занимать места Н, К, L 35 ряда или D, E, F, G на 36 ряду. Впереди этих посадочных мест установлена перегородка, на которой имеются специальные крепежи для фиксации детских люлек. Места D, E, F, G на 42 ряду и А, В, С, Н, К, L 43-го ряда имеют неподвижную спинку. Особо неудобны для перелета кресла последнего ряда – А, L, что связано с отсутствием иллюминаторов.
  7. Следующий сектор салона эконом занимают 44-54 ряды. Максимально удобными для перелета признаны места на 44 ряду. Кресла D, E, F, G 45-го ряда оборудованы креплением для детских люлек. Неудобные для расположения сиденья находятся в двух последних рядах салона.
  8. С 55 по 71 – пятый сектор экономичного класса обслуживания. Первые четыре ряда оснащены посадочными местами, установленными в двух боковых рядах по схеме 3х3. Между ними находятся буфеты и бортовые кухни. С 59 до 66 ряда (включительно) стандартная расстановка кресел – 3х4х3. С 67 по 70 – кресла расположены по схеме 2х4х2. Большое преимущество этих мест – очень широкий проход между рядами. На последнем 71 ряду всего 4 посадочных кресла, расположенных в центральной части салона. Самые комфортные места для перелета находятся в 55 ряду. Неудобные для расположения места – 70 и 71 ряд. Основной недостаток – близкое расположение к туалетам.

В самолетах Boeing 747-400 могут встречаться и другие варианты компоновки салона, оборудованные под заказ авиакомпаний. Чтобы не ошибиться с выбором лучшего места в лайнере, обязательно изучайте схему салона Боинга, эксплуатируемого на рейсах выбранного авиаперевозчика.

Другие модели лайнеров Боинг со схемами салона:

Описание, модели и схема салона авиалайнера Boeing 747-200

Boeing 747-300 – обзор, планировка салона, где лучше сидеть

Boeing 737-700: характеристики, компоновка салона, лучшие места

Описание и схема пассажирского авиалайнера Boeing 737-800

Вместимость самолета

Говоря о пассажиро- и грузоподъемности, нельзя не отметить тот факт, что этот самолет, впервые поднявшись в воздух в 1967 году, по-прежнему пользуется спросом у авиакомпаний. За 40 лет производства самолет стал удобнее, безопаснее. Изменялись узлы, детали, добавлялись приборы навигации, и в некоторых редких случаях — пассажирские места. При этом, если изобразить число мест диаграммой, на ней будут пики, будут падения, но общая направленность будет расти. Так, 737-400 был одним из «гигантов» в классе. Брал на борт 168 человек и потреблял ресурсы, включая заправку, гораздо меньше соседей по классу (737-300 и 737-500). Следующие модификации имели меньшую грузоподъемность. Так продолжалось до выхода 737-800, который взял на борт 189 человек. Как и у всех «Боингов», за исключением версии 747, у самолета боинг 737 схема салона повторяет тип более ранних вариантов — 6 кресел в ряд с одним проходом между ними (3+3), что позволяло не менять ширину корпуса. С выходом новых версий изменяется только длина самолета.

Вооружение

Палубные истребители J-15 опытной серии на палубе «Ляонина», 2012 год. На заднем плане у края палубы — белый ветрозащитный козырёк поста руководителя визуальной посадки (РВП)

Проектное вооружение на бывший крейсер в Китае не устанавливалось, и в роли авианосца он получил только минимум оружия для самообороны — подобно кораблям этого класса в США. Шахты главного ударного комплекса «Гранит», предположительно, были в КНР демонтированы, чтобы разместить на их месте дополнительное топливо и боезапас для авиагруппы.

Зенитное и противолодочное вооружение

На «Варяге» при достройке его для ВМС КНР вместо проектного на спонсонах было установлено зенитное вооружение китайского производства, гораздо более скромное по составу и возможностям: три 30-мм семиствольных артиллерийских комплекса ближней обороны «тип 1030» и три 18-зарядных зенитно-ракетных комплекса ближнего действия FL-3000N с пусковой установкой поворотного типа. Вместо 10-зарядных бомбомётов РБУ-12000 советского противоторпедного комплекса «Удав» авианосец «Ляонин», предположительно, получил два 12-зарядных реактивных противолодочных бомбомёта китайского производства.

Авиационное вооружение

Для своего первого авианосца КНР создала палубную версию истребителя J-11, который, в свою очередь, представляет собой китайскую копию советского Су-27. «Оморяченный» J-11 получил обозначение J-15. Образцом для адаптации Су-27 на палубу послужил приобретённый на Украине в 2001 году прототип советского Су-27К, так что J-15 является близким его подобием. После отказа России продать Китаю несколько экземпляров Су-33 в печати появились сообщения о предполагаемой разработке палубного самолёта на базе китайского однодвигательного истребителя J-10, но к настоящему времени достоверных сведений о создании такого самолёта нет. В то же время, успешные испытания тяжёлых истребителей J-15 на палубе в 2012 году были подтверждены документально.

Помимо самолётов, на палубу «Ляонина» базируются вертолёты китайского производства типов Z-18 (противолодочный) и Z-9 (поисково-спасательный). Для обеспечения дальнего радиолокационного дозора Китай приобрёл в России несколько вертолётов Ка-31, оснащённых мощным обзорным локатором под фюзеляжем.

Предположительный состав авиагруппы включает в себя 36 летательных аппаратов, в том числе:

  • 24 многоцелевых истребителя J-15;
  • 6 противолодочных вертолётов Z-18;
  • 4 вертолёта ДРЛО Ка-31;
  • 2 поисково-спасательных вертолёта Z-9.

Средства связи, обнаружения, вспомогательное оборудование

Законченный постройкой авианосец «Ляонин». Хорошо видны прямоугольные антенны радиолокационного комплекса «тип 348» на передней и левой сторонах надстройки

На «Варяге» во время постройки было решено заменить радиолокационный комплекс (РЛК) «Марс-Пассат» на комплекс «Форум» с вращающимися антенными решётками, так что места установки антенных постов «Марс-Пассата» в надстройке были заделаны. В состав «Форума» входит одна РЛС «Подберёзовик», две РЛС «Фрегат-МА» и ЭВМ «Пойма» для обработки информации и распределения целей.

При достройке «Варяга» в Китае на тех же самых местах, что раньше были отведены под неподвижные антенны «Марс-Пассата», были смонтированы фазированные антенные решётки радиолокационного комплекса «тип 348» китайского производства, что придало китайскому «Ляонину» даже больше сходства с головным кораблём, чем получил бы достроенный для советского ВМФ «Варяг». Сообщается также, что в верхней части «острова» на китайском авианосце смонтирована вращающаяся антенна китайской РЛС «Морской орёл».

В части авиационно-технического оборудования китайский «Ляонин» сохранил присущие советскому проекту 11435 особенности: трамплин вместо катапульт, три стартовые позиции с убираемыми задержниками и газоотбойными щитами, а также оптическая система посадки и четыре тросовых аэрофинишёра с гидравлическими тормозными машинами. На имеющихся кадрах взлётов китайских J-15 с палубы можно видеть, что задержники отличаются от советских по конструкции — вероятно, эти устройства достались китайцам в нерабочем состянии, поэтому было проще изготовить новые, чем восстановить штатные.

Как сообщалось, в качестве консультантов по базированию самолётов на палубу Морские силы пригласили специалистов с бразильского флота, а те, в свою очередь, организовывали когда-то палубную авиацию по американскому образцу. Поэтому матросы из палубных дивизионов «Ляонина» одеты в цветные куртки и шлемы американского типа; судя по всему, даже значение цветов сохранено: белые — группа безопасности и управления полётами, синие — дивизион буксировки и раскрепления, зелёные — обслуживания финишёров и стартового хозяйства, и так далее. Также у левой кромки полётной палубы в кормовой части на «Ляонине» смонтирован открытый пост руководителя визуальной посадки (РВП) по американскому образцу. Для сравнения — на советских ТАКР (в том числе и на «Варяге», согласно проекту) пост РВП выполнялся в виде остеклённой закрытой рубки, гораздо более подходящей для климата русского Севера или Дальнего Востока.

Схема салона самолета

Многие путешественники согласятся с тем, что для обеспечения комфортного перелета места необходимо бронировать заблаговременно. Безусловно, у всех людей разные предпочтения, но Боинг 737 Ютэйр схема салона позволяет подобрать место в соответствии с любыми пожеланиями пассажиров.

Схема салона самолета Боинг 767 300 Пегас Флай

Как во всех современных самолетах, места в Boeing 737 500 Ютэйр подразделяются на эконом – класс и бизнес – класс. О том, как правильно сделать Ютэйр выбор места в самолете – читайте ниже в статье.

Бизнес – класс

Бизнес – класс Ютэйре 737 500 Ютэйр включает в себя две линии кресел. В каждом ряду по два кресла. Всего в бизнес – классе насчитывается восемь мест.

Важно! Расстояние между всеми креслами достаточно большое для того, чтобы любой пассажир смог откинуть спинку и отдохнуть с комфортом

Эконом – класс

Места эконом – класса чаще всего выбирают пассажиры самолетов ввиду более низкой стоимости по сравнению с местами бизнес – класса.

Начало эконом – класс берет с пятого ряда. Места пятого ряда считаются лучшими, так как расстояние до перегородки достаточно большое (101, 5 см). Ввиду свободного пространства они идеально подходят для беременных женщин, пассажиров с детьми и инвалидов. Кроме того, покупка места в пятом ряду гарантирует быстрый выход из самолета по прилету, а также получение еды без длительного ожидания.

Боинг 737

Однако, у ряда есть свой минус для некоторых пассажиров – не всем доставляет комфорт смотреть в стену весь полет.

Дополнительная информация! Опытные люди советуют транзитным пассажирам покупать места в передней части самолета, тем самым обеспечив себе быстрый выход из самолета и успешную пересадку на следующий рейс.

Следующие ряды, расположенные в средней части, прекрасно подходят для тех, кто плохо себя чувствует во время тряски и турбулентности. В односалонных самолетах это места с седьмого по пятнадцатое, а в двухсалонных – с шестого по четырнадцатое.

Интересно! Любителям просмотра окружающей местности из окна рекомендуется приобретать места до шестого, либо седьмого ряда включительно, так как после ничего не видно – крылья самолета мешают обзору.

Места возле аварийных выходов

В самолетах Ютэйру имеются два аварийных выхода, которые расположены:

  • между девятым и десятым рядами (односалонный самолет);
  • между восьмым и девятым рядами (двухсалонный самолет).

Расстояние между креслами односалонного Боинг 737 500 составляет 106, 5 см, а в двухсалонном – 116 см.

Безусловно, места очень удобные, но в отличие от мест пятого ряда, здесь запрещено сажать беременных, инвалидов, несовершеннолетних и других пассажиров, которые не смогут быстро взять ситуацию под контроль и открыть аварийные выходы.

На заметку! Спинки кресел, расположенных у аварийного выхода никогда не откидываются в соответствии с мерами безопасности, во избежание блокировки запасных выходов в случае аварийной ситуации.

Места в хвостовой части

Общеизвестно, что эти места менее комфортны по сравнению с остальными местами в любом самолете. Расположение возле туалета и ощутимая турбулентность отпугивают многих людей. Кроме того, еда и напитки в этой части подаются значительно позднее, чем на другие места, а спинки кресел не откидываются. Казалось бы, такие места покупают реже, однако это не так – у пассажиров, испытывающих страх перед полетами, эти места пользуются большим спросом. Согласно статистике, при авариях обычно чаще выживают люди, находящиеся в хвостовой части самолета. К преимуществам можно также отнести и то, что пассажиры хвостовой части имеют право попросить бис обеда.

Лучшие и худшие места

Авиакомпания Ютэйр предлагает своим пассажирам при бронировании опцию «Выбор комфортного места» — она предусматривает дополнительную плату и приобретение билета на самые оптимальные места.

Выбирая Боинг 737 схема салона лучшие места Ютэйр следует обратить внимание на обозначения на схеме самолета – места возле иллюминаторов обозначены как А и F, средние выделены как В и Е, сиденья возле прохода обозначены буквами С и D. Нет смысла выделять лучшие и худшие места бизнес – класса, так как все они одинаково удобны

А вот среди мест эконом – класса такое разделение можно провести:

Нет смысла выделять лучшие и худшие места бизнес – класса, так как все они одинаково удобны. А вот среди мест эконом – класса такое разделение можно провести:

  • лучшие места односалонного самолета (увеличено пространство между креслами) – 1 А, В, С, D, Е, F, 10 В, С, D, Е;
  • худшие места односалонного самолета (спинки не откидываются) – 9 и 21 А, В, С, D, F;
  • лучшие места двухсалонного самолета (увеличено пространство между креслами) – 3 А, В, С, D, F, 9 В, С, D, Е;
  • худшие места двухсалонного самолета (спинки не откидываются) – 8 и 20 А, В, С, D, F.

Некомфортные места в салоне

Такими местами в салоне могут считаться практически все кресла эконом-класса из большого скопления народа и шума

Кроме того стоит обратить свое внимание, на то что если вы путешествуете в одиночку то кресла расположенные в ряду по три будут вам неудобны, тем что придется постоянно пропускать соседей. Вошло в привычку считать некомфортными места около туалетов, или те которые примыкают спинкой к аварийным выходам, потому что они не раскладываются

Двухпалубная схема салона

Согласно этой схеме верхняя палуба вмещает в себя 26 мест бизнес-класса.

На нижней палубе также есть 12 мест бизнес-класса. Они расположены на носу палубы. Остальные 411 посадочных места — это эконом-класс, уровень Space+ из них представляют всего 12 кресел. Во всех остальных отношениях эта схема такая же, как и две первые.

Если вы хотите максимально комфортно провести время в полете, то о выборе места стоит побеспокоиться заранее. Необходимо хотя бы за сутки до предполагаемой даты вылета, пройти онлайн-регистрацию и забронировать себе нужное место.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector