Пассажирский самолёт boeing 787

История создания

Салон для бизнесменов

В передней части самолета размещены места бизнес-класса. Об этом свидетельствует схема салона Boeing 787 Dreamliner. Всего 6 рядов, в каждом из которых 6 мест и 2 прохода, кресла сдвоенные. Таким образом, салон для бизнесменов вмещает в себя 36 пассажиров. Это лучшие места в воздушном судне. Они оборудованы более удобными креслами, раскладывающимися до положения раскладушки, то есть, на 180 градусов. Чтобы пассажирам было более удобно, места здесь установили в форме «елочки». Каждое кресло снабжено системой мультимедийных развлечений. Всем желающим выдают пижамы и теплые носки.

Еще одной особенностью является отсутствие штор на иллюминаторах. Прохождение световых потоков преграждает изменение прозрачности специального стекла, регулируемого кнопками. Меню представлено большим разнообразием блюд и напитков. Несмотря на самые лучшие и удобные места в салоне для бизнесменов, все равно среди них есть менее привлекательные. Они расположены в третьем ряду возле туалетов. Неудобство заключается в том, что здесь могут скапливаться пассажиры, дожидаясь своей очереди.

Кресла шестого ряда тоже находятся в неудобном месте. Они расположены возле самой перегородки, отделяющей салон для бизнесменов от мест экономкласса. Считается, что пассажиры экономкласса ведут себя более шумно, чем создают определенное беспокойство бизнесменам. В связи с этим, людям, предпочитающим полноценный отдых, лучше не покупать билеты в третий и шестой ряд.

В салоне экономкласса всего два прохода. Спинки мягких кресел на 180 градусов не откидываются, но образовывают достаточно большой угол для комфортного удобного отдыха. Правда, здесь расстояние между сиденьями немного меньше, чем в бизнес-классе, однако достаточное для удобного расположения ног людям любого роста. Наиболее удачными рядами считаются 15 и 27. Это удобство объясняется отсутствием передних кресел. Комфорт для ног создает неудобство просмотра фильмов, поскольку мониторы встроены в подлокотники. Чаще всего, места в этих рядах бронируют пассажиры с детьми.

Новое в блогах

Преимущества Боинга 787 Дримлайнер

Главные особенности, которые позволяют выгодно дифференцировать Боинг 787 Дримлайнер среди всех аналогичных самолетов:

  • огромная вместимость;
  • экономный расход топлива;
  • высокая грузоподъемность;
  • снижение шума рабочего двигателя на целых 20%;
  • низкий вес самолета за счет более легких материалов;
  • удобство в управлении для пилотов;
  • возможность оперативного отслеживания на лобовом стекле всех параметров воздушного судна.

Вышеуказанные факторы позволяют сэкономить перевозчикам огромные суммы денежных средств. Что касается пассажиров, то новейшее оборудование, просторный салон, широкие места для багажа, приятное освещение и стильный дизайн гарантируют комфортный перелет в любую точку планеты.

Рекомендуем посмотреть интересное видео о Boeing 787 Dreamliner. История и описание лайнера мечты.

Полицейское и гражданское применение ОВ

System Failure Simulation

Boeing 787-8 Failure Simulator The aircraft has a built-in failure simulation dialog where you can get different systems to fail in different ways. The failure simulation dialog can do the following:

  • Flame-out any of the engines
  • Fail any of the engines
  • Set any of the engines on fire
  • Burst any of the Wheel Tyres
  • Have a gear unit break-off
  • Stuck a gear unit in it’s current position
  • Fail individual hydraulic systems
  • Overheat any of the hydraulic or fuel pumps
  • Fault any of the hydraulic or fuel pumps

Other general failures like Electrical, Static etc. have not been implemented in this dialog as they can already be controlled with FlightGear’s Generic System Failures dialog.

NOTE: When you flame-out an engine, it can be restarted, but not in the case of a failure. Faults just means that the pump is too hot to function, but it can be restarted when cooled.

IMPORTANT!

  • In case of an engine surge, (this cannot be toggled by user as it requires certain weather conditions and N1 to occur) immediately reduce throttle and get the N1 under 65%. If you’re flying too fast, try to slow down and avoidance extreme weather (heavy rain and snow) would be a nice idea if you want to prevent surges.
  • In case of an engine fire, pull the respective engine’s fire extinguisher lever (it’s right behind the throttle quadrant) and cutoff fuel to that engine. If the fire persists and you don’t extinguish it, the engine may face an explosion and severe damage will be inflicted, leaving that engine unusable (basically, you can’t restart it)

Northrop Tacit Blue

Этот странный летательный аппарат получил прозвище «летающий кирпич». Целью создания прототипа самолета являлось внедрение технологии снижения заметности. Летательный аппарат должен был находиться над территорией боевых действий невидимо для противника и вести разведку. Работы проводились в строжайшей тайне под нейтральным названием Tacit Blue, чтобы не было возможности найти какие-то зацепки.

Разработка секретной машины была поручена компании Northrop, которая славилась созданием необычных самолетов. К слову, наработки при проектировании «Синего молчуна» впоследствии были использованы в новых самолетах и в частности в работе над стратегическим бомбардировщиком B-2 Spirit.

Машина была исключительно экспериментальной и не планировалась к вводу в серийное производство, поэтому на ней хорошенько «отыгрались» и воплотили в жизнь большое количество нестандартных решений. Широкое применение идей привело к такому необычному и даже странному внешнему виду, который полностью устраивал по своей малозаметности.

Впрочем, требуемую устойчивость в воздухе обеспечить он не мог, из-за чего была введена цифровая электродистанционная система управления, которая должна была следить за устойчивостью «Синего молчуна». Тем не менее один из создателей самолета — конструктор Джон Кэшен — утверждал, что это было самое неустойчивое судно из всех, которые человек поднимал в воздух.

Свой первый полет Tacit Blue совершил еще в 1982 году и налетал 250 часов в рамках испытаний, которые продолжались в течение трех лет.

Мир узнал о существовании необычного аппарата только в 1996 году, когда он безнадежно устарел. «Синий молчун» завершил тренировки в 1985-м, а затем долгое время стоял на хранении, пока не был частично рассекречен и передан в Национальный музей Военно-воздушных сил США. Там он находится и по сей день.

Арийская раса. Проверь себя.

Boing 787-8

Главные технические характеристики Boing 787 Dreamliner (базовая версия 787-8)

Размеры
Длина, м 56,7
Размах крыльев, м 60,2
Высота, м 17.0
Площадь крыла, кв.м 325
Ширина салона, м 5,5
Ширина фюзеляжа, м 5,8
Высота фюзеляжа, м 8
Вес
Взлетный вес (max), кг 227 900
Посадочный вес (max), кг 172 400
Вес пустого, кг 119 950
Вес без топлива (max), кг 161 000
Емкость топливных баков, л 126 200
Грузовместимость. куб. м 138,2 (28 контейнеров LD3)
Летные данные
Дальность полета при максимальной загрузке, км 13 620
Крейсерская скорость (max), км 902
Максимальная скорость, км/ч 956
Высота полета (max), км 13100
Длина разбега, м модернизированный 3 100 2 600
Расход топлива, кг/час 4 800
Двигатели 2 х Rolls-Royce Trent 1000 или 2 х General Electric GEnx-1B

Boing 787-9

Для модели Boing 787-9 все размеры идентичны, кроме длины. Она составляет 63 м.

Вес
Взлетный вес (max), кг 254 000
Посадочный вес (max), кг 193 000
Вес пустого, кг 126 000
Емкость топливных баков, л 126 200
Грузовместимость. куб. м 174,5 (36 контейнеров LD3)
Летные данные
Дальность полета при максимальной загрузке, км 14 140
Крейсерская скорость (max), км 902
Максимальная скорость, км/ч 956
Высота полета (max), км 13100
Длина разбега, м 2 900
Расход топлива, кг/час 5 400
Двигатели 2 х Rolls-Royce Trent 1000 или 2 х General Electric GEnx-1B

Boing 787-10

Длина воздушного судна — 68,27 м. Остальные габариты аналогичны модели 787-8

Вес
Взлетный вес (max), кг 254 000
Посадочный вес (max), кг 202 000
Вес пустого, кг Нет данных
Емкость топливных баков, л 193 200
Грузовместимость. куб. м 192,6 (40 контейнеров LD3)
Летные данные
Дальность полета при максимальной загрузке, км 11 910
Крейсерская скорость (max), км 902
Максимальная скорость, км/ч 956
Высота полета (max), км 13100
Длина разбега, м Нет данных
Расход топлива, кг/час 5 700
Двигатели 2 х Rolls-Royce Trent 1000 или 2 х General Electric GEnx-1B

Преимущества Боинга 787

Новый боинг обладает неоспоримыми достоинствами, что отличает его от всех ранее выпускаемых самолетов:

  1. Законцовки стреловидных крыльев изгибаются переменно, так обеспечивается увеличение подъемной силы.
  2. С помощью удлиненного фюзеляжа возросла пассажировместимость.
  3. Специально разработанные новые двигатели значительно снизили шумовой фон (на 20%). Это отмечают все авиапассажиры, уже совершившие полет на Дримлайнере.
  4. Отделение для багажа стало наполовину просторнее из-за плоского дна фюзеляжа.
  5. Меньшее потребление топлива.
  6. Снизился вес воздушного судна за счет использования композитных материалов.
  7. В кабине пилотов изображение с рабочих мониторов проецируется на лобовое стекло для удобства считывания параметров, установлены датчики, измеряющие турбулентность и другое дополнительное оборудование.

Интересно! Проходит последние тестирования устройство инфракрасного сканирования, с использованием которого облака не будут помехой пилотам для хорошего обозрения.

На борту Дримлайнера установлена новейшая электронная система. Информация о рабочих параметрах воздушного судна и прочие данные отображаются на дисплее. В процессе полета происходит сбор данных о работе конструктивных узлов и агрегатов и автоматически передается наземным операторам. По приземления лайнера нет необходимости проводить диагностику, можно немедленно начинать техобслуживание.

Рекомендации по выбору удобного места

К сожалению, часто случается так, что авиакомпания, которая была выбрана пассажиром в качестве перевозчика, не вносится в список, поэтому пассажир не может через интернет ознакомиться с расположением мест в салоне. Если такая ситуация случилась с вами, не стоит расстраиваться, ниже мы проанализируем общие рекомендации, которые помогут выбрать удобные места. А в качестве примера возьмем Боинг 787-800, схема салона которого и будет рассмотрена подробно:

Места с 1-го по 5-й ряд, согласно схеме салона, относятся к бизнес-классу. Выбрав любое место в этих рядах, пассажир будет чувствовать себя на протяжении всего полета комфортно и уютно.
Места в 6-м ряду следует рассматривать как первые, относящиеся к эконом-классу. Основным достоинством можно считать тот факт, что впереди нет пассажирских кресел, поэтому можно не опасаться, что впереди сидячий пассажир сможет сильно откинуть назад спинку своего кресла

Кроме этого следует отметить, что приличное расстояние отделяющее кресло от стенки позволяет пассажиру удобно поставить ноги, что немаловажно при длительном перелете.
Кресла, расположенные в 11-м ряду, не позволяют откидывать спинки, так как следом за этим рядом располагаются люки для аварийной высадки пассажиров. Но как уже говорилось ранее, разные модели самолетов могут предусматривать различное расположение аварийных люков, поэтому этот момент лучше всего уточнить перед бронированием билета.
Кресла в 12-м ряду также не позволят откинуть спинку, поэтому пассажиру придется находиться в одном положении на протяжении всего авиаперелета.
Самыми удобными местами, согласно схеме салона, являются места в 13-м ряду

Пассажиры смогут откидывать спинку кресла и удобно вытягивать ноги.

Однако в этом ряду, в соответствии с техническими правилами безопасного перелета, не разрешается находиться пассажирам определенных категорий:

  • инвалидам и гражданам в преклонном возрасте;
  • детям, не достигшим совершеннолетия;
  • пассажирам, которые перевозят с собой разрешенных животных.

Салон Боинга 787-800

Осуществление актов геноцида с помощью химического оружия

План пассажирского салона

ТТХ Vz. 55

Огневая мощь

Главная фишка этой ветки – возможность выбора топового орудия, в данном случае калибром 130 мм:

  1. Первая пушка с цикличной перезарядкой позволяет играть спокойно, если вам по душе стабильный урон, без длительной перезарядки.
  2. Барабан заряжания на 2 снаряда смотрится гораздо интереснее, так как позволяет за короткий промежуток времени нанести существенный урон противнику. А учитывая размер магазина, общая перезарядка не оставит вам на долго беззащитными.

на ТТХ установлено стоковое орудие с цикличной перезарядкой

Разовый урон стандартный для ТТ 10 уровня – 490 единиц. А вот бронепробитие удручает: 260 мм базовым бронебойным снарядом хороший показатель, а вот специальным подкалибером всего лишь 305 мм (почти такое как у ИС-7). Конечно, могло быть и хуже (тот же Kranvagn с его 300 мм на кумулях), но все же ситуация складывается такая, что иногда попросту не сможете пробить противника, особенно если ВБР с +/-25% не даст показатель в лучшую сторону.

Точность одна из худших и долгое время сведения со слов разработчиков будут компенсированы хорошей стабилизацией. Урон в минуту 2453 единицы, точно такое же, как у Объект 277. Ключевое преимущество чехословацкого тяжа перед «совками» – гораздо удобнее угол склонения орудия -8 °.

Живучесть

Запас прочности 2100 единиц, что является одним из минимальных значений и снижает выживаемость машины в бою. Бронирование корпуса тоже не особо обнадеживает, всего лишь 90 мм во лбу, но якобы под неплохим углом наклона бронелистов. Получается, что даже танки с пробоем 250 мм имеют все шансы пробить ВЛД.

Башня защищена более надежно – самый бронированный участок 300 мм, но заметных размеров комбашенка не внушает доверия, на ближней дистанции выцелить ее не станет проблемой. По совокупным параметрам живучесть Vz. 55 одна из худших среди ТТ 10 уровня.

Мобильность и разведка

ТТХ предоставлены WotExpress

Удельная мощность 15,48 л.с./т чуть выше средней, но свои максимальные 50 км/ч он набирает неплохо за счет малой массы. И тем не менее динамика разгона у него хуже, чем у ИС-7 и Объект 277, но немного лучше, чем у WZ-111 model 5A. Скорость поворота шасси 31,29°, так что закрутить его будет не просто. А вот радиус обзора меньше, чем у большинства тяжей на 10 уровне – 390 метров.

Борьба с беспорядками и демонстрациями

Dreamliner Boeing 787 Specs Table

Boeing 787 Dreamliner
Variant Boeing 787 8 Boeing 787 9 Boeing 787 10
 
Milestones      
  Maiden Flight 15 December 2009 17 September 2013 31 March 2017
  Launch Delivery 25 September 2011 10 July 2014 26 March 2018
  Launch Airline All Nippon Airways Air New Zealand Singapore Airlines
 Boeing 787 Price List (average) US$224.6 Million US$264.6 Million US$306.1 Million
Dimensions      
 Fuselage      
  Fuselage Length 56.7 Mtr (186 Ft) 62.8 Mtr (206 Ft) 68.3 Mtr (224 Ft)
  Fuselage Height
5.94 Meters (19 Feet 4 Inches)
  Fuselage Width (outside)
5.77 Meters (18 Feet, 11 Inches)
  Max. Cabin Width
5.49 Meters (18 Feet)
 Wings      
  Wing Span
60.1 Metres (197 Feet, 3 Inches)
  Wing Area
377 Square Metres (4,058 Square Feet)
Wing Sweep Back
32.2 Degrees
Tail Fin      
  Aircraft Height
16.9 Metres (55 Feet 6 Inches)
17.02 Metres (55 Feet 10 Inches)
Under Carriage      
Number of Nose Wheels
2
Number of Main Wheels
2 x Bogies of 4
Engines x two
General Electric GEnx-1B or Rolls-Royce Trent 1000
  Thrust 64,000 lbf (280 kN) 71,000 lbf (320 kN) 76,000 lbf (340 kN)
Cabin      
  Seating 242 (2 class) 280 (2 class) 330 (2 class)
  Seats Abreast
Typical 9 seats abreast in 3-3-3 configuration with seat width of 43.7cm(17.2in) at armrest level
Weights      
  Maximum Take Off Weight 227,930 kg (502,500 lb)
254,011 kg (560,000 lb)
  Maximum Landing Weight 172,000 kg (380,000 lb) 193,000 kg (425,000 lb) 202,000 kg (445,000 lb)
  Maximum Zero Fuel Weight 161,000 kg (355,000 lb) 181,000 kg (400,000 lb) 193,000 kg (425,000 lb)
  Operating Empty Weight 119,950 kg (264,500 lb) 128,850 kg (284,000 lb) 135,500 kg (298,700 lb)
Fuel Capacity Litres 126,206 Litres (33,340 US gal)
126,372 Litres (36,384 US gal)
Speeds      
  Vmo/Mmo Velocity/Mach Max Operating speed
Mach 0.90 (593 mph, 515 knots, 954 km/h at 35,000 ft/10,700 meters)
  Cruise Speed IAS/Mach
Mach 0.85 (567 mph, 488 knots, 903 km/h at 35,000 ft/10,700 m)
Ceiling
43,000 Feet (13,100 Metres)
Range 13,620 km (7,355 nmi) 14,140 km (7,635 nmi) 11,910 km (6,430 nmi)
Cargo Capacity 136.7 m3 (4,826 cu ft) 28 × LD3 or 9x (88×125) pallets. 172.5 m3 (6,090 cu ft) 36× LD3 or 11 x (96×125) pallets. 191.4 m3 (6,722 cu ft) 40× LD3 or 13x (96×125) pallets.
Take Off distance at MTOW at sea level (ISA) 2,600 m (8,500 ft) 2,800 m (9,300 ft) 2,800 m (9,100 ft)
Variant Boeing 787 8 Boeing 787 9 Boeing 787 10

If there is more you want to learn about this airliner, please visit: Boeing 787 Home, Boeing 787 Interior, Boeing 787 Assembly, Boeing 787 Order Book and Boeing 787 History.

For a deep dive into the Boeing 787–8 Design, Certification, and Manufacturing Systems Review, click here.

We welcome your comments below, is there more we could be showing or are there topics you would like to see? Thank you.

Меры по снижению шумности

Двигатели

Boeing совместно с NASA разработали новую форму срезов гондол двигателей. Задняя кромка мотогондол имеет зубчатую форму. Зубцы были названы «шевронами». По заявлению Boeing, такое решение позволяет снизить шумность двигателя за счёт более плавного смешения реактивной струи с окружающим воздухом и сэкономить несколько сотен килограммов звукоизолирующих материалов. Разработчики также экспериментировали с шевронами изменяемой геометрии, используя сплавы, изменяющие свою форму в зависимости от температуры. Такие шевроны должны загибаться в реактивную струю на взлёте и возвращаться в исходное положение в крейсерском полёте. По заявлению разработчиков, принятые меры позволили снизить внешний и внутренний шум на 15 дБ.

Другие элементы конструкции

NASA совместно с фирмой Goodrich разработали щитки, устанавливаемые между колёсами и снижающие шум во время выпуска шасси. NASA отвечало за компьютерное моделирование, изготовление оборудования и продувки в аэродинамической трубе.

Конструкция

Boeing 787-8 авиакомпании Japan Airlines

Низкоплан нормальной аэродинамической схемы, со стреловидным крылом и однокилевым оперением. Два турбовентиляторных двигателя.

50 % элементов фюзеляжа изготовлены из композитных материалов на основе углерода (в модели 777 это лишь 9 %). В результате 787-й стал легче и прочнее, чем обычный лайнер с алюминиевым фюзеляжем.

Малошумный и сверхэкономичный двигатель GEnx (англ.)русск. компании General Electric — один из двух, которые устанавливаются на 787-й (второй — Trent 1000 (англ.)русск. компании Rolls-Royce).

В двигателе GEnx и корпус, и лопатки вентилятора изготовлены из композитных материалов, металлическая только ведущая кромка. В результате двигатель выходит на режим рабочей тяги при более низких температурах, что, соответственно, даёт меньшие объёмы углеводородных выбросов.[источник не указан 1975 дней] Оба двигателя для 787 имеют одинаковый интерфейс подключения к системам самолёта, что позволяет менять тип двигателей в процессе эксплуатации самолёта

Стреловидные плоскости крыла 787-й модели с переменным изгибом законцовок на 2 % увеличивают подъёмную силу, по сравнению с 767-й моделью. Эти крылья длиннее, чем у других самолётов подобного класса, что придаёт им дополнительную эластичность. В обычном полёте законцовки крыльев отклоняются на 3 метра относительно свободного положения на земле, во время статических испытаний при 150% от максимально расчётной нагрузки законцовки отклонились на 7,6 м . Механизмы закрылков, антиобледенительное электрооборудование и прочие системы смонтированы единым блоком, что облегчает их обслуживание и снижает вероятность отказов.

Багажное отделение, благодаря плоскому днищу фюзеляжа, позволяет разместить на 45 % больше багажа, чем умещалось в модели Boeing 767.

Кабина пилотов

В кабине Boeing 787 перед пилотами смонтированы проекционные индикаторы (ИЛС). В систему управления входит так называемый «электронный план полёта» — два экрана (по одному для каждого пилота), на которые выводятся схемы руления, захода на посадку и карты местности.

Датчики в носу самолёта измеряют турбулентность и подают команду на установку углов отклонения элеронов. По заявлению Boeing эта система позволяет снизить дискомфорт пассажиров в результате турбулентности.

Диагностика

Пользуясь широкополосным каналом радиосвязи в режиме реального времени, автоматическая система диагностики отсылает данные наземной ремонтной службе. Эта система способна самостоятельно предсказывать возникновение в самолётных механизмах определённых проблем, что обещает снизить вероятность задержек и уменьшить время, затрачиваемое на диагностику и ремонт.

Пассажирский салон

Boeing 787-8 авиакомпании Uzbekistan Airways

Салон Boeing 787 на 40 см шире, чем у предшественника Boeing 767, что позволило сделать сиденья удобнее, а проходы свободней. Увеличился размер туалетов. Теперь, развернув перегородку между ними, можно организовать доступ для людей в инвалидных колясках. Верхние багажные полки стали существенно более вместительными, и на каждую из них можно расположить по четыре чемодана с колёсиками, что значительно больше, чем у предшественников.

Высота окон составляет 46 см — это рекорд среди всех коммерческих лайнеров. Иллюминаторы снабжены регулируемым электрохромным затемнением.

С помощью бортовой беспроводной связи к мониторам на спинках сидений подаются развлекательные программы, а спутниковая система позволяет пассажирам использовать широкополосный интернет (250 кбит/с).

Система поддержания давления

Более упругий композитный корпус 787-й модели позволяет поддерживать в салоне давление на уровне, соответствующем высоте 1800 м, тогда как в салоне обычного алюминиевого пассажирского самолёта давление соответствует высоте 2400 м.

Климат-контроль

Система наддува салона организована по-новому. В отличие от других пассажирских самолётов, где воздух для подачи в салон отбирается от двигателей (т.н. bleed air) с температурой более 600 градусов, проходит через охладители и поступает в салон, в Dreamliner воздух подаётся в салон электрическими компрессорами непосредственно из внешней среды. При этом снимается проблема недостаточной влажности воздуха. Более влажный воздух в салоне Dreamliner обеспечивает больший комфорт для пассажиров.

Заказы и поставки Boeing 787

Заказчик Всего GE RR Поставлено
AerCap 30 30 5 6 1
Aeroméxico 2 6 8 * 8
Air Astana 3 3 *
Air Austral 2 2 * 2
Air Canada 8 29 37 * 35
Air China 15 15 * 14
Air Europa 8 7 15 * 8
Air France-KLM 17 8 25 * 6
Air India 27 27 * 27
Air New Zealand 12 12 * 11
Air Niugini 1 1 *
Air Tahiti Nui 2 2 *
ALC 23 25 48 28 4 9
All Nippon Airways 36 44 3 83 * 64
American Airlines 20 47 67 * 36
Arik Air 9 9 *
Avianca 13 3 16 * 12
Aviation Capital Group 5 5 * 3
Avolon 6 6
Azerbaijan Airlines 2 2 * 2
Biman Bangladesh Airlines 4 4
BOC Aviation 13 13
Boeing Capital Corporation 22 22
British Airways 12 18 12 42 * 28
Business Jet / VIP 7 2 9 5 3 8
China Development Bank Fin. 6 6
China Southern Airlines 10 4 14 * 14
CIT Leasing Corporation 4 16 20 7 7 11
ECAir 1 1 *
El Al 2 4 6 * 2
Ethiopian Airlines 16 16 10 6 16
Etihad Airways 41 30 71 * 20
EVA Air 18 18 *
GECAS 6 4 10 *
Gulf Air 16 16 * 2
Hainan Airlines 10 13 23 * 23
Icelandair 1 1 *
ILFC 23 51 74 34 40 61
Japan Airlines 29 20 49 * 38
Jet Airways 10 10
Kenya Airways 9 9 * 9
Korean Air 1 10 11 * 7
LATAM Airlines Group 10 16 26 * 18
LOT Polish Airlines 8 8 * 8
MG Aviation Limited 4 4 * 4
Norwegian Air Shuttle 3 13 16 * 10
Okay Airways 5 5
Oman Air 6 6 * 2
PrivatAir 1 1 * 1
Qantas 11 14 25 * 16
Qatar Airways 30 30 60 * 30
Iraq 10 10
Royal Air Maroc 5 4 9 * 5
Royal Brunei Airlines 5 5 * 5
Royal Jordanian 6 6 * 3
Ruili Airlines 6 6
Saudia 8 8 8
Scoot 10 10 20 * 17
Singapore Airlines 49 49 * 6
Tanzania 1 1
TUI Travel 13 6 19 * 17
Turkish Airlines 25 25
United Airlines 12 25 14 51 * 37
Uzbekistan Airways 6 6 * 6
Vietnam Airlines 8 8 * 8
Virgin Atlantic Airways 17 17 * 17
WestJet 10 10 *
Xiamen Airlines 6 6 12 * 12
Неназванные заказчики 8 67 8 83 75 1 5

Emirates-30 бортов 787-9

Статистика: Boeing 787 Dreamliner

Экипаж: 2

Длина: 57 м

Размах крыла: 60 м

Высота: 17 м

Максимальный вес : 228т

Крейсерская скорость: 1041 км/ч

Максимальная дальность полета: 15 200км

Максимальная высота полета: 13 100 м

Двигатель: 2 х General Electric GEnx / Rolls-Royce Trent 1000

Тренировка пилотов Boeing 787 Dreamliner

Boeing разработал специальную систему подготовки пилотов для Dreamliner.

Будущие пилоты тренируются на новейших комплексных пилотажных тренажерах в режиме реальной обстановки рейсов по всему миру, отрабатывая различные условия настоящих полетов. Сегодня уже действует 8 учебных комплексов в пяти кампусах Boeing по всему миру, от Сиэтла до Токио, Сингапура, Шанхая и аэропорта Лондона Гатвик.

Тренажеры французской компании Thales, поставляющей электронные системы для самолета, включают в себя проекционные индикаторы на лобовом стекле и электронный план полетов, предназначены для обучения пилотов, в том числе посадке по проборам, с которыми могут при помощи курсо-глиссадной системы как в системе метрового, так и сантиметрового диапазона.

В этот курс входит обработка действий в различных нестандартных ситуациях, в которыми летчики могут столкнуться на взлете и в полете. Все данные методы были одобрены Федеральной авиационной администрацией США.

Действующие и будущие пилоты могут проходить обучение на 8 тренажерах по всему миру.

Самолёт Boeing 787 Dreamliner в Разрезе

Заберёмся внутрь самолёта, что бы понять как он устроен.Самолёт Boeing 787 Dreamliner

Расшифровка обозначений:

  1. Кабина пилота.

Ультрановая кабина Dreamliner оснащена бортовой системой Honeywell & Rockwell Collins, которая включает систему проекционных индикаторов. В систему управления входит так называемый электронный план полёта- два экрана (по одному для каждого пилота), на которые выводятся схемы руления, захода на посадку и карты местности, и по локальной сети- данные о работе систем самолета.

2. Грузовой отсек

Стандартный «Боинг-787», как 787-8, имеет грузовой отсек площадью 125 м3 и максимальный взлетный вес 228 т. Удлиненный вариант 787-9 обладает вместительностью грузового отсека 153 м3 и имеет максимальный взлетный вес 247 т.

3. Удобства

Пассажирам на борту самолета предлагаются более просторные сиденья (для всех классов), большой отсек для багажа, иллюминаторы с регуляцией яркости , бар, отдельные мужские и женские туалеты и развлекательная мультимедийная система.

В первом классе предоставляют бесплатную еду в полете, а на международных рейсах сиденья полностью откидываются для сна.

4. Салон самолёта

Стандартный «Боинг-787» рассчитан на 243 пассажира трех классов, где в эконом-классе находится 182 кресла, в бизнес-классе- 44 кресла и в первом классе — 16 кресел. Внутри салона самолета шириной 5,5 м по обеим сторонам находятся окна с авто затемнением размером 27 х 47 см.

5. Корпус самолёта

Корпус «Боинга 787» на 80% объёма состоит из композитных материалов (углеводородное волокно и армированный пластик). 50% его массы составляют композитные материалы, 20% — алюминий, 15% — титан, 10% — сталь и 5% другие материалы.

6. Двигатели

На 787-м используются двигатели как General Electric GEnx, так и Rolls-Royce Trent 1000 — каждый обеспечивая максимальную тягу 280 кН и крейсерскую скорость 0.85 маха (1041 км/ч). Звукоизоляцию кабины самолета обеспечивает новая форма гондол двигателей.

7. Крылья

Крылья лайнера Dreamliner 787 произведены в Японии фирмой Mitsubishi Heavy lndustries, обладают переменным изгибом законцовок, что позволяет увеличить подъемную силу и сэкономить топливо.

8. Система управления самолётом

Все системы отбора воздуха и гидравлические силовые установки заменены электромеханическими компрессорами. Новая система защиты крыльев от обледенения использует электротермические обогревательные маты на закрылках и повышает аэродинамические характеристики. Датчики в носу самолета измеряют турбулентность и подают команду на установку углов отклонения элеронов, что снижает дискомфорт пассажиров.

9. Электроника

На палубе «Боинга-787» есть мульти функциональные LСD-дисплеи, так же у пассажиров есть доступ к мультимедийным системам на основе программного обеспечения Android OS и сенсорный экран Panasonic, где можно в полете слушать музыку, смотреть фильмы и ТВ-программы.

Характеристики салона эконом и бизнес-класса

Схема салона самолета Боинг 767 300 Роял Флайт

И хоть места бизнес-класса — лучшие на самолёте, при бронировании билетов необходимо знать их специфику. Наименее удобными для длительных перелётов являются места бизнес-класса, находящиеся в ряду 3 (согласно схеме). Их неудобство объясняется прежде всего неудачным расположением возле туалетных помещений. Это означает, что здесь постоянно будут проходить пассажиры, а иногда могут собираться и очереди. И хоть туалеты в бизнес-классе оборудованы малошумным сливом, но звук открывающихся-закрывающихся дверей и постоянно горящий здесь свет могут существенно повлиять на качество отдыха, особенно ночью. По этой же причине достаточно неудобными для бизнес-класса являются места, расположенные в первом ряду, обозначенные литерами A, B, K и L и находящиеся прямо напротив туалетных и подсобных помещений.

Обратите внимание!Ещё одним не очень удачным вариантом являются места, расположенные в шестом ряду. Данные места располагаются вплотную у перегородки, отделяющей салон бизнес-класса от эконом-класса. Это означает, что звуки из более шумного эконом-класса будут доноситься до пассажиров данных мест, а значит со спокойным отдыхом могут быть серьёзные проблемы

Поэтому людям, желающим спокойно отдохнуть и расслабиться во время полёта, рекомендуются места 2 и 5 рядов

Это означает, что звуки из более шумного эконом-класса будут доноситься до пассажиров данных мест, а значит со спокойным отдыхом могут быть серьёзные проблемы. Поэтому людям, желающим спокойно отдохнуть и расслабиться во время полёта, рекомендуются места 2 и 5 рядов.

За местами бизнес-класса располагается салон эконом-класса. Салонный лайнер эконом-класс имеет два прохода, а сидения располагаются согласно схеме «3-3-3». Места его представлены мягкими креслами со спинками, способными откидываться на угол, достаточный для комфортного отдыха и сна. Расстояние между сиденьями в эконом-классе, конечно, не столь большое, как в бизнес-классе, но, тем не менее, соответствует международным стандартам и позволяет спокойно вытянуть ноги даже людям с высоким ростом. Также места данного класса оборудованы комплексом аудио/видео развлечений, а также удобными мониторами, располагающимися, как правило, в спинках кресел напротив. Меню в эконом-классе Boeing 787 Dreamliner достаточно обширное и вкусное.

Наиболее удачными в эконом-классе являются места, расположенные в рядах с номерами 16 и 27. Главной особенностью этих мест является то, что впереди нет двух кресел. Пассажиры высокого роста могут максимально комфортно расслабиться на своих местах и вытянуть ноги вперед.

Обратите внимание! Разносить еду начинают с 16 ряда. Поэтому этот вариант является наиболее выигрышным

Пассажир может выбрать разнообразную еду и напитки. Как правило, в 16 и 27 рядах установлены мониторы. Раскладные столики, которые монтированы специально для приёма пищи, встроены в подлокотники, что может стать причиной неудобств

Ещё одной важной деталью является то, что здесь обычно располагаются места для пассажиров с детьми, а, следовательно, эти места не рекомендуются людям, желающим отдохнуть в полёте или не переносящим суеты. Авиаперевозчики выполняющие рейсы

Авиаперевозчики выполняющие рейсы

Список авиалиний, которые используют данный тип самолета:

  • JAL;
  • ANA;
  • «Вьетнамские авиалинии»;
  • «Аэрофлот»;
  • Air India;
  • British Airways;
  • Azerbaijan Airlines;
  • Gulf air;
  • Qatar Airways;
  • Saudia;
  • Turkish Airlines;
  • Air France;
  • Ethiopian Arlines.

При перелете на боинге 787 можно сделать вывод о том, что этот самолет значительно повышает комфорт пассажира. Безопасный дримлайнер обладает большим конструкторским потенциалом. На сегодняшний день многие влиятельные лица пользуются услугами Боинга 787. Это свидетельствует о том, что воздушный лайнер является лидером на международном рынке авиаперевозок.

Химический состав тыквы

Операторы

См. также

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector