Пассажирский самолёт airbus a321

Схема салона

Увидеть то, каким образом расположены кресла на борту конкретного самолета можно на официальном сайте выбранного перевозчика. Стоит поискать справочную информацию про салон и найти схему посадочных мест. Тогда при регистрации маршрутной квитанции вы точно будете знать, какие места больше отвечают вашим пожеланиям и потребностям в полете.

turproezdka.ru

Сделать это можно как при оформлении посадочного талона онлайн, так и у стойки с работником аэропорта. Но помните, что самые лучшие и удобные места занимают в первую очередь, поэтому для более выгодного выбора желательно начать регистрацию как можно раньше.

Но обратите внимание и на тот факт, что сиденья с увеличенным пространством для ног (Space+), например, у аварийных выходов, иногда продаются по дополнительному тарифу с невысокой наценкой, так как они являются самыми желанными для большинства пассажиров. twimg.com

twimg.com

Практически каждое из мест имеет свои плюсы и минусы. Рассмотрим отдельные нюансы на примере стандартного расположения кресел в салоне в двухклассовой конфигурации:

  • С первого по седьмой ряды идут места бизнес-класса, где сиденья расположены друг от друга на достаточном расстоянии, чтобы у каждого пассажира было место откинуть полностью спинку и вытянуть ноги вперед при желании.
  • Но даже в зоне повышенного комфорта есть не очень удобные ряды, это первый и последний, так как они находятся ближе к туалету и эконом-классу, что помешает спокойному перелету.
  • В любой линии места А и F считаются лучшими для тех, кто желает наслаждаться видом из иллюминатора и находиться подальше от прохода, правда, тогда при каждой попытке встать вам придется тревожить соседей.
  • Если же выбрать места у края, C и D, тогда легче будет вставать, не придется никого поднимать, но проходящие мимо люди и бортпроводники могут задеть вас случайно, пока вы отдыхаете.
  • 8-й и 19-й ряды находятся сразу за перегородкой, что дает возможность вытянуть ноги, а также разместить детскую люльку на стене, здесь же никто не будет опускать кресло перед вами, так как это первые ряды в каждой отдельной зоне.
  • С этих же сидений и начинается распределение блюд в обеденное время.
  • В 18-м и 31-м ряду места считаются самыми неудобными, так как они расположены непосредственно возле туалета, здесь не опускаются спинки кресел, а также в проходе постоянно стоит очередь из людей.

Помните, что еду начинают носить с первых рядов и заканчивают всегда последними. Поэтому если вы желаете обедать раньше и не ждать, пока покормят остальных, тогда не стоит садиться в 29-31 ряду.

Все места с 9-го по 17-й и с 20-го по 30-й ничем особенным не выделяются. Тут лишь нужно выбирать по собственным предпочтениям, сидеть у края или у окна, ближе к началу, середине или концу салона. Например, если на первых линиях есть пассажиры с детьми, тогда детский плач может мешать близко сидящим людям. Считается, что в середине салона трясет и укачивает намного меньше, так что места в 9-17 рядах более предпочтительны для тех, кто трудно переносит полет.

airlines-inform.ru

А если вы желаете поспать или поработать во время путешествия, лучше отдавать предпочтение креслам у иллюминатора, но дальше от туалетов и пассажиров с детьми. Помните, что если вы решили выбрать сиденье с дополнительным пространством для ног, например, у аварийного выхода, придется выполнять все поручения бортпроводников в случае непредвиденных обстоятельств. Поэтому такие места недоступны для инвалидов и детей.

Видео: Airbus A321 – салон.

Конечно, то, какое кресло для вас окажется самым удобным, зависит от личных предпочтений, дальности полета, планов на этот момент и других требований. Так, тем, кто желает периодически вставать и ходить по салону, желательно садиться с краю. Родители с маленькими детьми предпочитают выбирать места у перегородки, так как там есть крепления для люльки и необходимых вещей в полете.

Сидеть внутри между другими пассажирами (кресла B и E) не всегда удобно, так как здесь не каждому хватает подлокотников и вы сильно зависите от окружающих соседей. Но практически в любом случае последние ряды (30-31) относятся к самым худшим. Ведь здесь невозможно отдохнуть, прилечь, опустить спинку, поработать. На такие минимальные удобства соглашаются лишь те, кому непременно нужно лететь в выбранном направлении и других вариантов не предвидится.

Лучшие места в салоне ТУ-204 Ред Вингс

Наличие описанной выше услуги очень удобно и позволяет занять пассажиру наиболее комфортное место на воздушном судне. Главное — знать, в каких частях самолета ТУ-204 авиакомпании Ред Вингс расположены лучшие с позиции удобства сидения.

Пройдемся по рядам:

  • Места в 1-м ряду считаются весьма комфортными для перелета. Благодаря тому, что спереди никто не сидит, можно не переживать о наклоненной на коленки спинке соседа. Но расстояние до панели небольшое, поэтому пассажирам с большим ростом будет некомфортно. Лучше отдавать предпочтение другому месту, где расстояние между креслами достигает 0,81 м. Недостаток и в том, что рядом находится туалет, поэтому пассажиры будут ходить туда-сюда на протяжении всего рейса.
  • В 8 и 27 ряду откинуть спинки кресел не получится, что создает определенные неудобства. Так что нужно быть готовым просидеть весь полет в одной позиции.
  • Места А и Е в рядах 10 и 29. Главный плюс заключается в отсутствии кресел в девятом ряду, что позволяет полностью вытянуть ноги и расслабиться. Спереди никто не опустит спинку, что также является преимуществом. Считается, что это лучшие места в ТУ-204 Ред Вингс, из-за чего забронировать их крайне сложно.
     

    Популярные направления авиакомпании Ред Вингс

    Место Направление Найти билет

    1

    Москва → Анталия

    2

    Москва → Адлер

    3

    Санкт-Петербург → Анталия

    4

    Москва → Симферополь

    5

    Москва → Тбилиси

  • В 9 и 29 рядах находится по паре кресел, что делает эти позиции в салоне популярными среди парочек. Но для них существуют ограничения — их не удастся забронировать пассажирам с детками, престарелым людям и инвалидам. Также они закрыты для людей, провозящих в салоне самолета животных.
  • Наиболее «шумными» считаются места C и D в 35-м ряду. Здесь происходит постоянное перемещение пассажиров, что создает неудобства в процессе перелета.
  • В 36-м ряду находятся худшие места в самолетах ТУ-204 авиакомпании Ред Вингс. Причин несколько — спинка откинуть не получится, рядом туалет, из которого могут доноситься неприятные «ароматы». Кроме того, при наличии проблем с кондиционированием здесь будет крайне жарко.

Как купить билет

Приобрести билет на любой рейс «Ред Вингс» можно в авиакассах, турагентствах или онлайн на портале авиакомпании.

Для покупки билета online на главной странице сайта заполните форму поиска и далее последовательно выполните все необходимые действия.

При наличии билетов на нужную дату и направление клиенту будет предложено выбрать один из трех тарифов: «Лайт», «Стандарт» или «Базовый». Они отличаются по четырем критериям: нормам бесплатного провоза багажа и ручной клади, возможности возврата и обмена билета.

Тариф «Лайт»:

  • ручная кладь: до 5 кг размером 40x30x20 см;
  • багаж: не включен;
  • обмен билета: возможен;
  • возврат билета: невозможен.

Тариф «Стандарт»:

  • ручная кладь: до 5 кг размером 55×40×20 см;
  • багаж: одно место до 23 кг и размером 158 см в сумме трех измерений;
  • обмен билета: возможен;
  • возврат билета: возможен.

Тариф «Базовый»:

  • ручная кладь: до 10 кг размером 55×40×20 см;
  • багаж: два места (каждое) до 23 кг и размером 158 см в сумме трех измерений;
  • обмен билета: возможен;
  • возврат билета: возможен.

Все самолеты компании укомплектованы только местами экономкласса. Бизнес-салон отсутствует.

Лучшие места салона самолета Airbus A321 — Аэрофлот

Airbus А321 являет собой более длинную версию А320. Это самый крупный самолет типа A320. Стандартизированная комплектация Airbus A321 помещает 185 пассажиров в двухклассной кабине (169 эконом класса и 16 первого класса).

Данная конфигурация может быть увеличена до 220 мест для недорогих и чартерных операторов, тогда кабина самолета будет одноклассной — лишь места в эконом классе. А число различных конфигураций салона может исчисляться десятками.

Чтобы знать точно какие места А321 наилучшие, нужно ознакомиться с схемой самолета, в котором Вы полетите. Но зачастую для понимания принципа выбора, достаточно познакомиться с любой схемой.

Рассмотрим конфигурацию Airbus A321, которую использует самый популярный российский авиаперевозчик «Аэрофлот». Данную схему салона A321 можно посмотреть на сайте авиационной компании (оф. сайт Аэрофлот).

Пару общих моментов по поводу расположении кресел в Airbus A321— их недостатки и преимущества.

1. Сидения, которые расположены рядом с иллюминатором, имеют достоинство в том, что можно в него смотреть в течение полета (это, конечно же зависит от времени полета и погоды). Если вы ночью летите, это достоинство не считается. Еще сосед не будет Вас беспокоить, если ему захочется встать. У данных мест есть один минус — не весьма удобно самому его покинуть. По этому, если нет нужды ходить часто в туалет или вы намереваетесь весь полет проспать — выбирайте места у окошка.

2. У сидений, которые размещены возле прохода, свое достоинство — с него очень легко встать, если необходимо в туалет. Недостатки такие — может побеспокоить сосед, если ему необходимо будет встать. Еще могут мешать бортпроводники с тележками и пассажиры, которые проходят по салону к камбузу и туалетам. Поэтому если летите с ребенком и, скорее всего, придется часто ходить в туалет. Или у вас самих есть нужда чаще ходить в уборную, тогда выбирайте с краю места.

1-7 р.. Бизнес-класс. 1 и 7 р. считаются чуть хуже, нежели остальные ввиду того, что установлена перед первым рядом перегородка, там достаточно места, но близость к туалетам может вызвать небольшое беспокойство. Места 7 р. близки к более шумному эконом-классу. Если собираетесь лететь в бизнес классе, берите со 2 по 6 р. места.
8 р.. Одни из лучших мест на борту данного лайнера эконом класса. Все дело в аварийном выходе, который расположен перед ними. Здесь намного больше для ног свободного места. Так же, сможете с любого из них встать, не потревожив соседей и они не будут вас беспокоить. Еще одним достоинством является то, что они располагаются впереди кабины. Как правило, напитки и питание начинают разносить в конец с начала, у вас будет огромный выбор. Это места увеличенного комфорта.
18 р.. Данный р. — стандартные обычные места в эконом классе. Но расположение вблизи туалетов делает их не весьма комфортными

Регулярное хождение людей будет привлекать внимание и вблизи вас частенько будет образовываться «очередь» в уборную и.
19 р.. Места, которые расположены непосредственно за аварийным выходом

Как и в местах 8 р., тут много для ног свободного места. И вроде хорошо, но близость к туалетам является не самым лучшим выбором. Потому — желтый цвет.
20 р.. Кресла, которые расположены возле иллюминаторов — весьма комфортны. Много свободного места, есть и ноги куда вытянуть и встать возможно без проблем и смотреть в иллюминатор. Отличные места.
30 р., D и C. — близость к туалетам, скорее всего, доставит неудобство.
31 р.. Отдельно отметим последний ряд. Данные места не только располагаются вблизи туалетов (возле вас будет частенько создаваться в уборную «очередь»), но и вовсе не откидываются, так как непосредственно за ними находится стена. Это наихудшие места, берите их только, если других вариантов нет.

Напоследок, дадим общие советы и рекомендации, чтобы выбрать лучшие места самолета AirbusA321.

  • Спросите совета у работника авиационной компании
  • Если возможно — изучите внимательно схему авиалайнера, на котором Вы полетите
  • Не берите мест, в которых сидения не откидываются или в этом ограничены
  • Не берите мест около туалетов, кухни и других технических помещений в самом хвосте.

Уважаемые пользователи сайта !

Надеемся, что эта статья была полезна Вам.

Если вы когда-либо в своей жизни летали на самолете авиакомпании, поделитесь, пожалуйста, своими отзывами о полете.

Чистого Вам неба, как говорят пилоты, и мягкой посадки!

Посмотреть лучшие места самолетов мира

Модификации

A318

Основная статья: Airbus A318

A318, рассчитанный на перевозку 107 пассажиров в типовой двухклассной компоновке или до 132 пассажиров в компоновке одного класса, был введён в эксплуатацию в июле 2003 года. Он может выполнять полёты на расстояние до 5950 км. A318 может эксплуатироваться на более коротких ВПП, чем другие самолёты аналогичной размерности.

Помимо этого, в 2007 году A318 был сертифицирован на выполнение посадок с более крутой траекторией снижения. Благодаря этим качествам в сочетании с низким уровнем создаваемого шума, A318 становится пригодным для эксплуатации с аэропортов, расположенных в черте городов.

На A318 был внедрён ряд улучшенных бортовых систем, которыми сейчас оснащаются и другие модели семейства A320, что позволяет повысить надёжность самолётов в эксплуатации и сократить затраты на техобслуживание и закупку запасных частей. В их числе внутрисалонная информационно-управляющая система с интерактивным экраном, размещённом на панели управления оборудованием салона (Cabin Intercommunication Data System).

A318 Elite — самый маленький и молодой из корпоративных самолётов Airbus. Цена самолёта — около $50 млн. Был продемонстрирован на выставке Jet Expo 2007 во «Внуково-3» осенью 2007 года.

A319

Модификация A320 с укороченным фюзеляжем за счёт уменьшения количества пассажирских кресел на два ряда. Благодаря выпуску вариантов с разной дальностью полёта и вместимостью, эксплуатанты этого типа самолёта получают весомые преимущества. Помимо базовой модели, рассчитанной на перевозку 116 пассажиров на дальность до 6650 км, заказчикам предлагается вариант с увеличенной вместимостью до 158 кресел.

Airbus также предлагает две модификации A319:

  • A319CJ — бизнес-самолёт с увеличенной дальностью полёта.
  • A319LR — модификация Airbus A319 с дополнительными топливными баками, увеличивающими дальность полёта до 8300 км.
  • A319ACJ (Airbus Corporate Jet) — бизнес-самолёт, перевозящий 39 пассажиров на расстояние до 12000 км.

A320

A320 — это узкофюзеляжный самолёт с одним центральным проходом в салоне, четырьмя пассажирскими входами и четырьмя аварийными выходами. В Airbus A320 могут максимально разместиться 180 пассажиров. В типичной 2-классовой компоновке 2+2 в бизнес-классе и 3+3 кресла в экономклассе) в салоне размещаются до 150 пассажиров. В грузовом отсеке могут поместиться семь контейнеров AKH — три в передней части, четыре в задней. A320 является моделью-основоположницей семьи A320. Крейсерская скорость 910 км/час. Средняя дальность полёта 4600 км. В зависимости от комплектации салона, с дополнительным топливным баком способен преодолевать расстояние в 5500 км.

A321

Лайнеры A321, введённые в эксплуатацию в начале 1994 года, являются самыми крупными в семействе A320. Типовая компоновка A321 предусматривает размещение 170 пассажиров в двух классах или до 220 пассажиров в одном классе для чартерных и бюджетных перевозок, при этом дальность полёта составляет до 5600 км.

Внешние ссылки

Walther P22Т

More From: Бортовой

Кого не возьмут

История и характеристики

Аэробус А321 появился из-за необходимости составить конкуренцию Боингу 737-900ER, а также увеличить основные показатели моделей в данной линейке. По сравнению с предыдущими версиями разработчики улучшили:

  1. Мощность двигателей, за счет чего самолет стал летать дальше.
  2. Крылья усилили, чтобы воздушный транспорт мог выдержать большие нагрузки.
  3. В модификации А321-200 также увеличены топливные баки, что помогает заправить бензина на большее время полета.

Первая удачная разработка произошла в 1994 году и после пробного вылета все самолеты перешли во владение компаний Lufthansa и Alitalia. Вторая модификация появилась двумя годами позже и на нее постоянно поступают заказы от самых разных перевозчиков. В распоряжении Аэрофлота есть несколько таких авиалайнеров, осуществляющих короткие и средние по дальности рейсы.

e1.ru

Аэробус А321 это двухдвигательный узкофюзеляжный самолет, рассчитанный на преодоление расстояния в 4000-5000 км. Из всех моделей данной линии он является самым крупным, что дает возможность взять на борт больше пассажиров. Так, его стандартная вместительность рассчитана на 200 человек, но многое зависит от конкретной модификации и авиакомпании, которая осуществляет рейс.

Общая информация об авиакомпании Ред Вингс

IATA:

WZ

ICAO:

RWZ

Страна:

Russia

Красивое и звучное название компания Red Wings Airlans получила в 2007 году, после смены владельцев авиа и последующего ребрендинга.

Основное направление деятельности компании чартерные пассажирские авиаперевозки, регулярные перелеты в популярных среди туристов, направлениях, а также доставка грузов самолетами грузовой авиации. Для осуществления своей деятельности авиа, в основном, использует самолеты российского производства и является несомненным лидером по эксплуатации Ту-204-100.

На сегодняшний день, «Red Wings» продолжает свое активное развитие и уже является одним из крупнейших чартерных авиаперевозчиков России. Отличительной чертой авиакомпании является возможность покупки авиабилетов со значительной скидкой или без дополнительных наценок и сборов.

Приоритетом своей деятельности считает обеспечение сочетания безопасности перелетов и максимально комфортного качества обслуживания с доступной стоимостью авиаперелетов.

Обзор салона и схема расположения лучших мест

Аэробус A320 при двухклассовой компоновке пассажирского салона (бизнес и эконом) вмещает 150 пассажиров.

Салон бизнес-класса вмещает (согласно схеме пассажирского салона) шесть мест, занимающих ряды с номерами от 1 до 3. Здесь имеется более широкий (по сравнению с салоном эконом-класса) центральный проход, а места располагаются по схеме «2-2». Бизнес-класс располагается в носовой части пассажирского салона аэробуса A320, имеет более мягкие сиденья и меню несколько разнообразнее, чем для пассажиров эконом-класса. Расстояния между креслами здесь большие, что обеспечивает должный отдых для ног даже людям высокого роста.

Лучшими в бизнес-классе являются места во втором ряду, в особенности у иллюминаторов.

Несколько неудачными являются места первого и третьего рядов. Это объясняется тем, что места первого ряда, хоть и имеют большее пространство для ног, но в то же время располагаются непосредственно у туалета и подсобных помещений. Эта особенность становится причиной порой оживлённого движения здесь, что может серьёзно помешать спокойному отдыху. Места третьего ряда расположены вплотную у перегородки, отделяющей салон бизнес-класса от эконом-класса. Движение обслуживающего персонала и шум, доносящийся из эконом-класса, также могут стать причиной определённых неудобств.

Лучшими для эконом-класса являются места в четвёртом ряду.

Это объясняется их некоторой удалённостью от шумной середины и несколько большим пространством для ног пассажиров. Не самыми лучшими для эконом-класса являются места, расположенные в самом его конце (в 27 ряду). Их неудобство заключается в близком расположении туалета и подсобных помещений, что может доставить немало неудобств. При бронировании билетов этих не самых лучших мест следует по возможности избегать.

Общая характеристика Ту-204

Самолеты этой категории соответствуют международным стандартам по уровню шума, загрязнения воздуха и безопасности. В связи с этим модели Ту-204 беспрепятственно вылетают в рейсы в Евросоюз, страны Азии и Америки.

Самолет Ту-204, фото которого можно сравнить с его изображениями его предшественников, отличается от них расположением двигателей и массивностью конструкции. Его сильной стороной является способность совершения перелета и посадки с обоими вышедшими со строя двигателями.

В конструкции самолета используются легкие и прочные композитные материалы и алюминиевые сплавы, а форма крыльев и вместительный бензобак, расположенный в оперении судна, значительно улучшают его маневренность.

Кабина Ту-204 оснащена по последнему слову техники, чтобы максимально уменьшить давление на пилотов самолета. На приборной панели установлено 6 экранов, с помощью которых пилоты полностью контролируют состояние всего самолета при поддержке спутниковой связи.


Кабина экипажа

Самолет оснащен современной системой подачи воздуха внутрь салона, вырабатываемого непосредственно из компрессоров судна. Температура воздуха автоматически поддерживается на заданном уровне.

Характеристики

Биография

Ту-214

Данная модель представляет собой модификацию «Ту-204». Максимальная взлетная масса этого агрегата была увеличена до 110,75 т, а размер коммерческой нагрузки – до 25,2 т. Воздушное судно грузовой модификации прошло сертификацию в согласии с российскими нормами «АП-25», которые гармонизированы с западными FAR-25 и JAR-252. Серийное производство налажено в Казанском авиаобъединении им. С. П. Горбунова. Впервые взлет данной модели состоялся в 1989 году. Запустили на поток эти самолеты гражданской авиации СССР только в 1997 году. То есть уже после развала Советского Союза. В апреле 2010 года данное воздушное судно начали производить исключительно в спецкомплектации. Однако создавать его в коммерческой версии прекратили, так как это было нерентабельно. Хотя в приобретении указанного агрегата заинтересовался крупный перевозчик — «Трансаэро».

Серийное производство

В 1946 году танк ИС-4 был официально принят на вооружение Советской армии. В этом же году Челябинскому тракторному заводу предписывалось прекратить выпуск танков ИС-3 и начать выпуск танка ИС-4. По планам в 1946 году должно было быть выпущено 155 танков ИС-4. Однако, работы выполнены не были, в 1946 году выпуск составил всего 6 танков установочной партии. Причинами задержки явился ряд НИОКР, направленных на устранение замечаний выявленных на испытаниях танка, а также переход ЧТЗ на мирное послевоенное строительство и резкое увеличение объёмов производства тракторов для народно-хозяйственных нужд. В связи со срывом сроков, планы по производству ИС-4 были скорректированы и предусматривали производство 200 единиц в 1947 году. В 1947 году танки из партии 1946 года были вновь направлены на испытания. После испытаний для устранения замечаний в конструкцию были внесены соответствующие изменения. Изменений потребовали 30% узлов и агрегатов танка, поэтому вместо запланированных 200 единиц в 1947 году выпущено было всего 52 танка ИС-4.

В 1948 году танки ИС-4 были вновь направлены на испытания, где опять были выявлены существенные дефекты. Для устранения дефектов был разработан план мероприятий, направленных на улучшение конструкции машины, однако план выполнен не был и производство танков ИС-4 продолжалось с существенными дефектами. Основной причиной дефектов являлось низкое качество изготовления, в процессе которого нарушались технологические процессы, а также имели место существенные отступления от конструкторской документации. 50—60 % выпускаемых танков браковались на заводе-изготовителе военной приёмкой. В 1949 году по приказу маршала бронетанковых войск С. И. Богданова приёмка танков ИС-4 была остановлена до разработки мероприятий по повышению качества изготовления. К августу 1949 года были изготовлены 12 танков, вновь прошедших испытания. Однако, доработки по результатам испытаний велись с существенными задержками, так как весь коллектив ГСКБ-2 был переключен на разработку нового тяжёлого танка «Объект 730», а также лёгкого танка «Объект 740». В результате планы по модернизации ранее поставленных машин, а также изготовлению усовершенствованной версии ИС-4 выполнены не были. С 1949 г. на части танков ИС-4 установили усовершенствованную трансмиссию, включая бортовые редукторы, грязезащитные щитки на крыльях и дополнительный вентилятор на башне.[источник не указан 971 день] В 1951 году была выпущена небольшая партия усовершенствованных танков ИС-4М, а также до уровня ИС-4М были доработаны все ранее выпущенные машины, после чего серийное производство ИС-4 завершилось.

График выпуска танка ИС-4 и его модификаций
1944 1945 1946 1947 1948 1949 1950 1951 Всего
ИС-4 6 2 6 52 155 12 233
ИС-4М 25 25
Всего 6 2 6 52 155 12 25 258

Применение

Схема посадочных мест в самолете

Стандартный аэробус А321 представляет собой самолёт, разделённый на два класса с общим количеством мест 185. 157 мест находятся в эконом-классе по схеме 3-3, а 28 мест расположились в бизнес-классе по схеме 2-2. Ширина салона – 3,7 метров, кресла мягкие и удобные. Несомненными плюсами является то, что салон оборудован хорошей звукоизоляцией.

Схема салона самолета А 330 300 Аэрофлота

В некоторых самолётах (например, на тех, которые работают на чартерных линиях) стандартная комплектация изменена. В таких самолётах нет деления на классы. Общее количество мест 220.

Также существуют такие комплектации, как:

  • 28 мест бизнес класс + 142 места эконом класс;
  • 16 мест бизнес класс + 167 мест эконом класс.

Обратите внимание! В самолёте находятся 6 дверей и 8 аварийных выходов. Их расположение предусмотрено по обеим сторонам самолёта

В любом случае можно считать, что у а 321 самолета схема салона является вполне стандартной.


Схема салона самолёта (а321 Аэрофлот)

Описание мест по блокам рядов

Рассмотрим стандартную двухклассную (28-157) комплектацию самолёта а 321 со схемой салона по рядам и определим плюсы и минусы всех мест в самолёте.

Сравнительная характеристика мест в самолете

Ряды Лучшие/худшие места
1-7 ряд Здесь располагаются места бизнес-класса. Но это не значит, что все они комфортные и удобные. Лучшие места в самолёте располагаются во 2, 3, 4, 5, 6 рядах бизнес класса. Худшие места этого класса находятся в 1 и 7 рядах. Такая компоновка связана с тем, что места первого ряда находятся очень близко от перегородки, отделяющей салон от туалета и места стюардов самолёта, а места седьмого ряда – максимально близко к шумному эконом-классу
8 ряд (6 мест) Считается, что это лучшие места в эконом-классе. Дело в том, что здесь есть небольшое пространство, образовавшееся из-за наличия в этой части самолёта аварийного выхода. Можно вставать, не беспокоя соседей, вытянуть ноги. Также эти места удобны тем, что стюарды двигаются с едой и напитками от первых рядов к последним. Так что у пассажиров, занявших эти места, будет достаточно большой выбор
9-17 ряд Места стандартные, не плохие, не хорошие, расстояние между креслами не позволяет комфортно расположиться пассажирам высокого роста и крупных габаритов
18 ряд (6 мест) Места плохие, расположены близко к туалетам эконом-класса. Здесь всегда толпится народ, очень шумно
19 ряд (4 места) Спорные места. С одной стороны, здесь достаточно пространства, можно вытянуть ноги и ходить, не мешая соседям. С другой, места располагаются близко к туалетам, так что постоянная толкотня и шум обеспечены
20 ряд (6 мест) Наилучшие места в этом классе располагаются с обеих сторон у окон (А и F). Дело в том, что из-за отсутствия кресел впереди образуется свободное пространство, можно с комфортом устроиться. Это, наверное, лучшие места во второй части эконом-класса
21-29 ряд Стандартные места, не плохие, но и не очень хорошие
30 ряд Очень неудобны места около прохода, с обеих сторон. Здесь достаточно близко к туалетам, размещённым в хвостовой части, так что шум и наличие постоянной очереди из людей гарантированны
31 ряд (6 мест) Самые плохие места эконом-класса. Во-первых, близко к туалетам. Во-вторых, так как рядом перегородка, спинки кресел не откидываются, что создаёт дополнительный дискомфорт

Таким образом, при выборе мест нужно руководствоваться двумя факторами: близостью их к туалетам, кухни, техническому помещению и наличием рядом перегородки (кресла не будут откидываться). Крупным людям лучше всего размещаться на 8 ряду или 20, здесь же самые комфортные места для тех, кто путешествует с детьми (19 ряд в этом случае тоже подойдет, так как близость туалетов будет плюсом, а не минусом, не придётся идти с ребёнком через весь салон).

Обратите внимание! Места у иллюминаторов и места у проходов имеют свои преимущества и недостатки. Выйти в туалет проще с места у прохода, в тоже время никто не потревожит человека, сидящего у иллюминатора

Выбор за пассажиром: надеетесь поспать или поработать – выбирайте место у окна, думаете о том, что часто будете ходить в туалет, – берите место у прохода.


Схема расположения лучших и худших мест в салоне а321

ГАЗ

На Горьковском автомобильном заводе существует несколько направлений развития военной автомобильной техники. И в первую очередь это развитие семейства автомобилей «Садко». Унаследовав от легендарного ГАЗ-66 наилучшие качества по проходимости, автомобили семейства получили дизельный двигатель ММЗ Д-245. В настоящее время ведутся разработки по установке на автомобили «Садко» дизельного двигателя производства ЯМЗ и увеличению прицепной нагрузки на автомобиль до 3 т.

Уже получили широкую известность и автомобили ГАЗ-2330 «Тигр», представляющие еще одно важное направление армейских автомобилей ГАЗ. Эти автомобили, оснащенные мощным двигателем Cummins с механической или автоматической КП, обладают высокими динамическими свойствами. Существует два варианта этих автомобилей: защищенный, с кузовом для экипажа до 10 человек – для МО и других силовых структур, и автомобиль гражданского назначения с различными грузопассажирскими кузовами

В гражданском варианте автомобили выпускаются заводом с 2005 года, а автомобили для МО заканчивают сейчас государственные испытания

Существует два варианта этих автомобилей: защищенный, с кузовом для экипажа до 10 человек – для МО и других силовых структур, и автомобиль гражданского назначения с различными грузопассажирскими кузовами. В гражданском варианте автомобили выпускаются заводом с 2005 года, а автомобили для МО заканчивают сейчас государственные испытания.

Автомобили ГАЗ-39371 «Водник» были разработаны по заказу МО РФ и положили начало новому поколению военных автомобилей с кузовами модульной конструкции. Такая конструкция автомобилей «Водник» позволяет унифицировать шасси для автомобилей различного назначения, в том числе боевого, хозяйственного или санитарного. В случае необходимости боевой модуль может быть переставлен с вышедшего из строя шасси на шасси автомобиля обеспечения, что повышает выживаемость боевых единиц. В настоящее время автомобили «Водник» выпускаются на арзамасском машиностроительном заводе в двух вариантах: с дизелем ЯМЗ-534.10 (160 л.с.) и ГАЗ-5621 (175 л.с.), а также в двух комплектациях заднего модуля – с боевым модулем БПУ-1 и с модулем для перевозки личного состава.

У Горьковского автозавода есть и совершенно новое семейство автомобилей с модульной конструкцией кузова, которое может поступать в силовые структуры. Речь идет о семействе автомобилей «Каратель» грузоподъемностью 1…2 и 5 т. Эти автомобили, созданные по заказу МО РФ по принципу «двойного применения», могут быть использованы как в армии, так и в гражданских условиях (соответственно упрощенных). В семейство могут входить легковые (командирские) автомобили и шасси с колесными формулами 4х4 и 6х6 под монтаж вооружения или специального оборудования.

Отдельное направление работы ГАЗа – создание и производство гусеничных машин. В настоящее время основной гусеничной машиной является выпускаемый Заволжским заводом гусеничных тягачей плавающий снегоболотоход ГАЗ-34039 с дизельным двигателем Д-254.12. В 2007 году предусматривается выпуск ГАЗ-34039 с более мощным двигателем Д-245.7.

С 2005 года налажен серийный выпуск малогабаритного гусеничного снегоболотохода в грузовой версии ГАЗ-34091 «Бобр» и заканчивается подготовка к производству пассажирской модификации «Бобра» – ГАЗ-3409. Опытно-промышленная партия «Бобров» уже хорошо себя зарекомендовала в летних и зимних пробегах по пересеченной местности на Крайнем Севере, в средней полосе и горной местности.

На смену своим предшественникам с бензиновыми двигателями с 2003 года проходит испытания модернизированный многоцелевой бронированный транспортер-тягач ГАЗ-3402Д со 136-сильным дизелем Д-245.9. Из перспективных разработок ЗЗГТ в области гусеничных тягачей можно отметить плавающий двухзвенный транспортер двойного назначения ГАЗ-3340 особо легкой весовой категории грузоподъемностью 2 т. Есть все предпосылки создания в дальнейшем на его базе целого семейства транспортеров военного и народно-хозяйственного назначения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector