Вместимость пассажиров самолета boeing 777 и другие технические характеристики

Содержание

Перспективы развития

Новые модификации Боинг 777Х авиакомпания обещает представить к 2021 г., хотя известны некоторые технические данные лайнеров:

  1. Предполагается, что последний представитель семейства окажется самым крупным самолетом в мире. При этом потребление горючего будет снижено.
  2. Контракт на поставку двигателей заключен с компанией General Electric. Диаметр вентилятора составит 3,35 м. Крупнее реактивных моторов в мире не производят. Лопасти из композитных материалов снизят общую нагрузку на двигатель, продлевая его ресурс.
  3. Из композитных материалов будут изготавливаться крылья. За основу взяты наработки при создании Дримлайнера.
  4. Изменяется конструкция крыла с целью повышения аэродинамических качеств.

На осень 2017 года уже продано более 1500 единиц Boeing 777, но конкуренция с Airbus заставляет непрерывно вносить улучшения и изменения в модификации самолета. Лайнеры завоевали высокую репутацию у авиакомпаний и пассажиров, а новые разработки должны обеспечить преимущество над другими самолетами такого класса.

Посмотрите видео о Боинге 777 – лучшем авиалайнере XX века.

Скидки и полезные ссылки для путешественников

Travelata и Level.Travel – ищите горящие туры со скидками

Вступление и членство в ВТО

Сколько весит багаж в самолете

Вот и приближается долгожданный отпуск. Уже выбрано место отдыха, куплены билеты на самолет и составлен список «самых необходимых» вещей – осталось только упаковать все «добро» в объемные чемоданы и в назначенный срок отправиться на борт белоснежного лайнера.

Однако не стоит брать с собой в недельный отпуск все содержимое гардероба. Дело в том, что существуют определенные лимиты на перевозку багажа, устанавливаемые многими авиакомпаниями. Поэтому перед вылетом следует поинтересоваться, какой допустимый вес багажа в самолете выбранного рейса данной авиакомпании.

Давайте для начала определимся с видами личного груза:

  • багаж регистрируемый – как правило, это чемодан, который нужно сдать в грузовой отсек самолета.
  • личная кладь – сумочка небольшого размера, допускаемая к «пронесению» на борт самолета. Во время полета находится на полке, расположенной над пассажирским креслом.
  • личные вещи – не подлежат взвешиванию и не относятся к ручной клади (верхняя одежда, зонтик, трость, ноутбук, видеокамера и фотоаппарат).
  • покупки «дьюти-фри», сделанные в аэропорту или на борту самолета – также не входят в категорию «ручная кладь».
  • багаж нестандартного формата – к такому виду относятся коляски (детские и инвалидные), перевозимые бесплатно сверх нормы. Однако в таких случаях следует предварительно договориться с компанией.

Боевой топор томагавк: от истории к современности

Примечания

  1. ↑ B. Hoekman, The WTO: Functions and Basic Principles, 42
  2. ↑ B. Hoekman, The WTO: Functions and Basic Principles, 43
  3. ↑ B. Hoekman, The WTO: Functions and Basic Principles, 44

Сколько их насчитывается в России? Адреса военных дисбатов

Примечания

Устройство лайнера

Боинг 777 – ширококорпусный самолет с двумя моторами и турбовентиляторным (эффективным и экономичным) двигателем. Крылья лайнера расположены низко относительно корпуса (низкоплан). Форма крыла напоминает стрелу (стреловидная форма).

Корпус и некоторые элементы судна (пол в салоне, руль в кабине пилота и прочие) почти на 10% состоят из специальных сплавов и материалов, что влияет как на прочность, так и на общий вес самолета. Стойки шасси у Боинга состоят из 6 колес.

Самолет полностью оснащен цифровой дистанционной системой управления наравне с обычными штурвалами. В Боинге 777 впервые применили инновационные технологии для удобства и комфорта: видеоэкран, вмонтированный в спинку кресла, электронный журнал полета. Для удобства пассажиров увеличили размер полок.

Для комфортного длительного перелета экипажа в 777 над головной кабиной добавили комнату отдыха с удобными креслами и спальными местами.

Не обошли разработчики и эстетическую составляющую: плавные линии салона, рассеивающийся свет, крупные иллюминаторы.

Описание и характеристики лайнера

Boeing 777-300 – один из самых крупных и популярных широкофюзеляжных самолетов, используемых во всех странах мира. Размах крыльев составляет 61 м, что сравнимо с небольшим полем. Длина машины – 63 м, высота – 18,5 м. Модель оснащена двумя мощными турбовентиляторными двигателями серии General Electric GE90. Благодаря этому машина может поднять массу чуть больше собственного веса.

Преимущество «Боинга 777-300» заключается и в том, что, по сравнению с другими схожими моделями, он летает с большей скоростью, в среднем около 909 км/ч. Максимальное значение, до которого можно разогнать конструкцию, – 965 км/ч. Стоит учитывать, что еще около 30 лет назад подобная скорость была свойственна исключительно истребителям.

Еще одна особенность модели – конструкция способна подняться на высоту 13 100 м, что является значительным показателем.

Максимальная дальность полета самолета – 10 110 км. Из-за способности перелетать такие расстояния машину используют для совершения не только близмагистральных, но и дальних перелетов. При максимальной загрузке дальность полета будет меньше – около 7030 км. Модель оснащена несколькими резервными баками и полностью электронной системой управления.

Версии Боинга 777x

В настоящий момент известно о разработке 3 модификаций семейства 777х:

  • 8Х. Должна заменить 200ER. Данная модель будет удлинена на 10 шпангоутов относительно своего «собрата». Общая длина корпуса составит 69,5 метров, а максимальная грузоподъемность 315 тонн. Вместимость пассажиров будет также увеличена и составит 353 человека. Эксперты предполагают, что 8Х станет главным конкурентом для А350-900.
  • 9Х. Придет на замену 300ER. Модель будет удлинена на 4 шпангоута относительно своего предшественника. В итоге длина составит 76,5 метра, что на 0,2 м больше, чем у модели 747-8, которая пока является самой крупной в своём классе. Предельная взлетная масса составит 344 тонны. Вместимость пассажиров увеличена до 407 человек. Предполагается, что модель 9Х станет главным конкурентом для А350-1000.
  • 8XL. Будет заменой 200LR. Известно, что модель будет иметь такие же габариты (фюзеляж, длина и т.д.) как у предшественника. Другие технические характеристики пока не разглашаются.

Боинг 777-300ER: схема салона Аэрофлот, лучшие места

Схема салона Боинг 777-300ER

Для тех, кому нужно совершить длительный перелет, более 14 тыс. километров, авиакомпания «Аэрофлот» готова предложить лучшие места Боинг 777-300. Эта модель самолета имеет два мотора, легко поднимая на своем борту 402 человек. Салон этого гиганта трех классовый:

  • бизнес-класс;
  • класс «Комфорт»;
  • эконом-класс.

Бизнес-класс

Бизнес класс Боинга 777-300ER

Рассчитан на 30 пассажиров и включает первые пять рядов. Боинг 777-300ER: схема салона Аэрофлота, лучшие места, которые отличаются удобством и комфортабельными сиденьями. Спинки кресел опускаются и превращаются в настоящую кровать. Отдельное меню и высокий уровень обслуживания позволяют чувствовать себя уютно. А система развлечений поможет скрасить полет.

Класс «Комфорт»

Класс Комфорт Боинга 777-300ER

Касательно класса «Комфорт» в Боинге 777-300 Аэрофлот, схема салона рассчитана на 48 пассажиров и включает 6 рядов. У каждого пассажира есть свой столик, большой монитор, подножка и навесной источник света. Кресла раскладываются за счет выезжающего вперед сиденья, таким образом, желая отдохнуть, человек не доставляет неудобств позади сидящим людям. Пассажирам класса «Комфорт» предлагается улучшенное меню. Однако из недостатков можно выделить отсутствие санузла, закрепленного за данным классом. Поэтому пассажирам приходится пользоваться комнатой удобств для экономического класса.

Класс «Эконом»

Эконом-класс в Боинге 777-300ER

Эконом-класс имеет следующее расположение мест в самолете Боинг 777-300, это 34 ряда в трех салонах. Здесь тоже есть свои особенности, поэтому нужно детально ознакомиться с некоторыми нюансами.К примеру, 17 ряд, располагается сразу за аварийным выходом, то есть можно рассчитывать на дополнительное пространство. Особенно выгодны места А, С и Н, К, для тех, кто путешествует вдвоем. Пассажиры в 17, 24 и 39 рядах (D, E, F, G) могут похвастаться тем, что на них никто не откинет спинку впереди стоящего кресла. Однако недостаток в отсутствии иллюминатора. Перед 24-ым рядом (D, E, F G) находится туалет, а 39-ый ряд может «наслаждаться» ароматами кухни.

Пассажиры мест (С, Н) в 18-ом ряду имеют больше личного пространства, поскольку впереди нет кресел. Места в 23, 36, 37, 50, 51 рядах могут вызвать ряд неудобств из-за приближенности к кухне и туалету. Скопление людей, очередь и шум вызывают дискомфорт. А спинки кресел 46-го ряда (С, Н) выдвинуты вперед, поэтому «постоянное хождение по спине» обеспечено. Места в 24-ом и 38-ом рядах отличаются наличием дополнительного пространства, следовательно, можно рассчитывать на спокойный полет. Однако, согласно правилам безопасности, данными местами запрещается пользоваться беременным женщинам, пожилым людям, инвалидам и пассажирам с детками и животными.

Места с 47 по 51 ряд подходят для тех, кто летит парой, из-за сужения фюзеляжа здесь размещены ряды по два кресла. По отзывам людей, которые пользовались данными местами, они не очень удобны. Так как впереди стоящие спинки кресел неудобно расположены и доставляют дискомфорт. Это общая схема салона Boeing 777, поэтому для более детальной информации все-таки нужно обратиться в компанию Аэрофлот. Только специалисты смогут дать достоверную информацию, ответить на все вопросы и подсказать, где лучше заказать места для беременных, пар с детьми или же для людей с ограниченными возможностями.

https://www.youtube.com/watch?v=b24wmw61zqA

Интерьер и схема салона

«Боинг 777», как уже отмечалось выше, имеет несколько разновидностей. Салонов каждая из модификаций имеет 3 или 4 — у каждого своя компоновка, которая напрямую зависит от заказчика.

В интерьере салонов преобладают кривые линии, непрямое освещение, широкие багажные полки. Размер иллюминатора относительно более ранних разновидностей самолета составляет 380х250 мм.

Вместимость эконом-класса – до 555 человек. Кресла расположены по 10 в ряду. По сравнению с первыми моделями «Боинга 777», с 2011 года интерьер модернизировали, сделав более современным.

В бизнес-классе кресла расположены по 6 в ряду, причем они раскладываются в полноценную кровать, что очень удобно во время дальних перелетов. Из-за того, что общее количество мест меньше, чем в эконом-классе, пространства здесь больше.

Империал-класс предназначен для самых комфортных и дорогих перелетов

Повышенное внимание, дополнительные услуги, лучшая кухня — все это для особых гостей

Схема салон «Боинга 777-300» авиакомпании «Аэрофлот» представлена на фото ниже.

Технические особенности лайнера

Модель имеет ряд отличительных характеристик:

  • Boeing 777 – первый в истории коммерческий лайнер, сконструированный исключительно при помощи компьютерных программ. В процессе его разработки полностью отсутствовали бумажные чертежи, и все было изготовлено благодаря использованию CATIA (трехмерной конструкторской системы). Благодаря предварительной сборке в программе удалось избежать массы ошибок в период производства.
  • Модель является рекордсменом среди пассажирских авиалайнеров по дальности полета – 21 601 км.
  • Высота самолета – 18,5 м.
  • Длина – 74 м.
  • Размах крыльев – 64,9 м.
  • Ширина салона – 5,87 м.
  • Вес 777 модели составляет 160 т в пустом виде, а с пассажирами, топливом и багажом достигает 300 т.
  • Средний расход топлива – 5000 л в час.
  • Максимально возможная скорость – 950 км/ч, крейсерская – 905 км/ч.
  • Самолет оснащен двумя мощными двигателями.
  • Пассажировместимость: от 305 до 550 человек, учитывая комплектацию салона.
  • Максимальная высота полета – 13 100 м.
  • Максимальная дальность полета – от 9,1 до 17,5 тыс. км (в зависимости от модификации).
  • Общее количество туалетов в салоне – 7.

Технические характеристики

«Три семерки» — самый большой двухмоторный турбовентиляторный пассажирский лайнер, оснащенный крупнейшими и самыми мощными двигателями от компании General Electric GE90.

В полете лайнер способен разгоняться до 905 км/ч. Максимальная скорость может достигать 965 км/ч. Он может подниматься на высоту 13 140 километров и пролетать до 17,5 тысячи километров. Кстати, именно Боингу 777 принадлежит абсолютный рекорд по дальности перелета – 21,6 тысячи километров.

Длина самолета 63,7 — 73,9 метра, высота — 18,5 – 18,8 метра в зависимости от модели. Размах крыла ряда моделей семейства достигает 64,8 м. Ширина фюзеляжа — 6,2 метра, а ширина пассажирского салона – 5,9 метра.

Несмотря на свои размеры, лайнер не такой тяжелый, как может показаться. Пустой самолет модификации 777-200 весит немногим более 139 тонн, а 777-300ER – менее 167 тонн. Дело в том, что при его создании применялись композитные материалы, позволяющие значительно снизить весовые характеристики. Почти десятая часть самолета выполнена из материалов на основе углерода: балки пола салона, фюзеляж, аэродинамические обтекатели и другие элементы. При этом максимальная взлетная масса Боинга – от 247 до 351,5 тонны.

В самолете компания Boeing реализовала и ряд других передовых технологий, отличающих его от конкурентов:

  • Одна из особенностей самолета — шестиколёсные стойки шасси, одна шина которых выдерживает нагрузку до 27 тонн.
  • Его крылья толще и шире, а их конструкция выполнена так, чтобы оптимизировать крейсерскую скорость и увеличить дальность и высоту полета.
  • Новации были использованы и при проектировании кабины пилотов. Здесь была внедрена электродистационная система управления fly-by-wire, а также впервые использована оптоволоконные сети для авионики.
  • На лайнере установлены три гидравлические системы. Все они резервируют друг друга на случай отказа. При этом для посадки достаточно одной системы.
  • Под корпусом есть турбина-ветрогенератор. Она обеспечивает аварийное электропитание самолета.
  • На лайнерах 777 впервые были оборудованы отдельные места для отдыха экипажа. Впоследствии такие места отдыха стали устанавливаться и на других лайнерах.
  • Боинг 777 – первый лайнер, полностью разработанный на компьютере без использования бумажных чертежей, что позволило избежать ошибок при производстве.

Схема салона Boeing 777-300

Схема салона самолета такова:

  • Бизнес-класс. Занимает носовую часть салона. Здесь могут расположиться 30 пассажиров.
  • Класс комфорт. Расположен сразу за бизнес-классом. Вместимость – 48 пассажиров.
  • Эконом-класс. Занимает основную часть салона и располагается сразу за классом комфорт. Здесь могут расположиться 324 пассажира.

Три компоновки салона позволяют выбрать лучшие места в любом классе обслуживания.

Бизнес-класс

Бизнес-класс занимает с 1 до 5 ряд. Здесь кресла расположены на достаточной удаленности друг от друга. Это позволяет полностью откинуть спинку сидения и создать полноценное спальное место. Личные большие мониторы позволяют пассажирам скоротать время перелета просмотром фильма. Граждане также могут заказать личное меню. Достаточное расстояние между рядами позволяет нормально передвигаться по салону.

В бизнес-классе расположены самые лучшие места. Исключение составляет только первый ряд, поскольку здесь кресла расположены прямо у туалета.

Класс комфорт

Этот класс занимает ряды с 11 по 16. Такие места в самолете предлагает гражданам только . Этот тип обслуживания представляет собой средний вариант между бизнес и эконом-классом. Места расположены в отдельном отсеке, чтобы пассажиры могли разместиться с максимальным комфортом.

Кресла здесь не раскладываются, но конструкция выполнена таким образом, чтобы гражданам было удобно отдохнуть во время полета. Наличие выдвижной полки для ног компенсирует недостаток стационарных спинок.

Рядом с креслами зафиксированы столики, осветительные приборы и мониторы для просмотра фильмов. Питание здесь такое же, как и для пассажиров бизнес-класса.

Неудобство 16-го ряда заключается в том, что здесь установлена слишком тонкая перегородка, разделяющая классы обслуживания. По этой причине шум из эконом-класса будет слышен и в этом отсеке.

Эконом-класс

В эконом-классе ряды расположены следующим образом:

  • 17 ряд. Здесь размещены удобные сидения. Спинки кресел откидываются, а впереди есть удобное пространство для ног. В 17-м ряду располагаются парные сидения, поэтому эти кресла обычно занимают пассажиры, совершающие перелет вдвоем. Благодаря отсутствию третьего сидения увеличивается свободное пространство. 17 ряд удобен также тем, что обслуживание начинается сразу после обслуживания класса повышенного комфорта.
  • 18 ряд. Считается, что здесь находятся лучшие места. Сидения этого ряда позволяют с комфортом расположиться на все время полета. Спинки кресел откидываются. Кроме того, между сидениями конструкторы сделали большое расстояние, чтобы пассажиры могли вытянуть ноги и полноценно отдохнуть.
  • 19-22 ряд. Здесь находятся обычные места. Следует учесть, что у 20-го ряда нет иллюминатора.
  • 23, 36, 37, 50 и 51 ряды. Сидения эконом-класса, которые размещены здесь, считаются самыми неудачными. Одни из них находятся рядом с туалетом, другие – рядом с кухней.
  • 24, 38 ряды считаются одними из лучших. Это объясняется тем, что рядом находится аварийный выход. По этой причине перед сидениями нет других кресел, поэтому пассажиры могут расположиться с комфортом.
  • 46 ряд. Это не очень удобный ряд, поскольку спинки кресел выдаются в проход. По этой причине пассажиры, проходя мимо, задевают кресла, что и доставляет дискомфорт.
  • 47-51 ряд. Здесь располагаются парные кресла, что актуально для пассажиров, совершающих перелет вдвоем. Недостаток – сидения между рядами стоят близко друг к другу, поэтому расположиться здесь с комфортом не получится.

Как правильно пользоваться

Защитные функции индивидуального фильтрующего средства зависят не столько от выбранной модели, сколько от правильного применения и одевания.

Существует 3 основных варианта ношения защитного средства:

  1. Походное. Используется в неопасной ситуации, когда отсутствует риск заражения. Противогаз в данном положении принято носить на уровне талии слева.
  2. Наготове. Применяется в ситуации подачи предупреждающего сигнала «Тревога», а также при существующей угрозе попадания ХО в окружающую среду. Следует приступить к расстегиванию клапана, затем зафиксировать устройство специальным шнуром.
  3. Боевое. Данный вариант применим при команде «Газы» либо в ситуации выявления первых симптомов заражения местности химическими веществами или объявлении «химической тревоги».

Одевать противогаз нужно по определенным правилам. Возьмите маску двумя руками за тесемки, причем большие пальцы должны находиться внутри. Немного наклоните голову вперед. К подбородку поднесите противогаз нижней частью, и натягивайте его на лицо. Завязки, расположенные по бокам шлема, заправьте за ушные раковины. Затылочные шнуры затяните. Маска должна плотно обхватывать все лицо.

Если Вам необходимо одеть противогаз на пострадавшего человека или находящегося без сознания, то удобнее это сделать, опустившись на колени. Приподнимите его голову и положите себе на колени. Если возможно, то травмированного человека лучше посадить. Выньте маску из сумки, обхватите ее нижнюю часть руками и поднесите к подбородочному выступу

Committee on Balance of Payments Restrictions

Дизайн и оформление салона

Лайнеры «Боинг 777-300» популярны не только из-за технических характеристик, но и благодаря продуманному и гармоничному интерьеру. Дизайн конструкции больше известен как Boeing Signature Interior, он выполнен в кривых линиях и нейтральной цветовой гамме.

Основной цвет салона – белый или кремовый, в качестве вспомогательного обычно выступает синий или голубой оттенок. Подобная гамма не вызывает раздражения, поэтому на протяжении всего перелета пассажирам будет комфортно. Преимущество модели заключается и в том, что она оснащена полками повышенной вместимости, на которые можно уложить весь необходимый багаж.

Иллюминаторы у этой модели крупные – 380×250 мм, поэтому при перелете открывается роскошный вид. Посадочные кресла мягкие и удобные. Их количество в ряду зависит от класса. В бизнес-зоне в ряду 3 кресла, а в экономе – до 10. У модели очень продуманная планировка, благодаря чему при необходимости можно спокойно переносить кресла, обустроить кухню и туалет в другом месте.

Место для отдыха сотрудников находится над главной кабиной. В комнате установлено два мягких кресла и кровати. Подобный тип интерьера используется и в «Боинге 777-300ER», который считается усовершенствованной моделью.

Плюсы и минусы расположения кресел, выбор места при покупке билета

Большинство пассажиров при выборе места ориентируются на такие критерии, как:

  • класс и уровень комфортности, а, следовательно, стоимость билета
  • ряд, его близость или удаленность к перегородкам и туалету
  • расположение в ряду (в центре, у прохода, ближе к иллюминатору и прочее)

Самыми удобными местами, но и самыми дорогими, считаются кресла первого и бизнес-класса. Минусом данных мест является только их стоимость.Соответственно, чем больше плюсов по перечисленным критериям, тем комфортнее полет. И наоборот.

В самом начале эконом-класса, сразу после бизнес-класса, располагаются перегородки, на схеме планировки они всегда указаны. Здесь же, как правило, находятся и туалеты. И оба фактора делают первый ряд эконом крайне неудобными.

Эконом-класс разделен либо на две части (центр и хвост), либо на туристический класс. Между ними аварийный выход, или перегородка, или туалет, что в каждом случае приносит свои неудобства для последнего ряда центральной части лайнера.

А вот первый ряд хвостовой части, наоборот, удобен, поскольку здесь есть дополнительное пространство. При длительных перелетах это может стать решающим моментом, вне зависимости от наличия по близости туалета.

Последние ряды в самом хвосте самолета характеризуются так же, как и центральные: здесь неудобная перегородка, из-за которой сложно откинуть спинку кресла, туалет и постоянная очередь в него. Единственным плюсом, особенно для тех, кто боится летать, является статистический факт выживаемости при авиакатастрофах (более 60% выживших сидели именно здесь).

Остальные места считаются стандартными по уровню удобства и комфорта.

История разработки Boeing 777

Разработка Boeing 777

В планах авиакомпании Боинг было принять за основу Боинг-767 и немного переделать, усовершенствовать, так появился проект «767-X». Это был Боинг-767, с более длинным фюзеляжем, большей площадью размаха крыльев и способностью вместить 330-335 человек и перевезти на расстояние более 13000 км.

Заказчикам авиакомпаниям эти новшества не понравились. Ведь нужен был не только дальнемагистральный самолет, способный совершать полеты между континентами, но и самолет, предназначенный для средних дистанций.

Еще одним из требований было, чтобы заказчик имел возможность компоновать салон на свое усмотрение, в зависимости от класса. Такие самолеты версии 767-Х были очень затратными, поэтому эксплуатанты требовали снизить эксплуатационные затраты.

Очень интересен был процесс проектирования самолета (с новыми ТТХ) Боинг-777. Отметим, что проектированием самолета занимался не только сам Боинг, но и совместно принимали участие другие авиационные фирмы (All Nippon Airways , American Airlines , British Airways , Cathay Pacific Airways , Delta Air Lines , Japan Airlines , Qantas и United Airlines). Сначала была создана рабочая группа под названием «Работаем вместе» («Working Together»), далее были консолидированы все замечания, полученные от заинтересованных сторон.

Завод по производству самолетов БоингK65571-01

В результате были выработаны требования к новому самолету: полная унификация кабины пилотов с Боинг-747, оснащение кабины ЖК-дисплеями и системой управления Fly-By-Wire, эффективность потребления топлива самолета должна быть на 10% лучше чем у конкурентов (A330 и MD-11).

Менеджмент авиакомпании отметил, что в результате такой работы, лайнер получился ориентированным на пассажиров.

Производство Боинг-777 было организовано на заводе в городе Эверетт.

Штат Вашингтон, который был ориентирован для производства Боинг-747.

Думаем, что читателям будет интересно, что данный авиалайнер был разработан благодаря компьютерным технологиям. В процессе его проектирования все чертежи делались исключительно на компьютерах без распечатки на бумажном носителе.

В основе разработок лежала система под названием «CATIA». Проект самолета был сконструирован с помощью компьютерной программы, что дало возможность исключить большое количество всевозможных ошибок и недочетов.

Производство Боинг-777

Производство

В производство самолета Боинг-777 (двухэтажный и др.) было вовлечено огромное количество субподрядных организаций. Компании Mitsubishi Heavy Industries и Kawasaki Heavy Industries занимались изготовлением панелями фюзеляжа, Fuji Heavy Industries, Ltd — обязались изготовить центральную секцию крыла, Hawker de Havilland — рули высоты, Aerospace Technologies of Australia — руль направления.

Двигатель, как самый дорогостоящий агрегат, которым комплектовался двухэтажный Боинг 777, старались разработать такие гиганты как General Electric, Pratt & Whitney и Rolls-Royce. Требование было такое, что двигатель был мощностью 77000 фунтов (340 кН) и выше.

Началу сборочных работ предшествовало увеличение площадей на заводе. Для этого пришлось вложить около 1,45 млрд.долларов.

К моменту начала работ у компании уже был сформирован портфель заказов на 120 самолетов от 11 различных заказчиков.

Отметим, что самолет Boeing 777-300 ER пользовался коммерческим успехом, так как был самым продаваемым самолетом среди всех Боингов.

15.02.2005
компания Боинг продемонстрировал дальнемагистральный самолет с кодировкой 777-200LR (Long Range)

Тестовый полет был продемонстрирован 8 марта 2005 года.

10 ноября 2005 года, уже им был побит мировой рекорд по дальности полета, который составил 21,6 тыс.км без посадки от Гонконга до Лондона. Время полета составило около 23 часов.

После удачного производства пассажирских авиалайнеров компания занялась и грузовыми самолетами. В мае 2008 года был представлен самолет 777 F (Freighter — «грузовик»), в основе разработки которого лежал 777-200LR. Февраль 2009 год ознаменовался первым полетом самолета и началом коммерческой эксплуатации.

Секреты выбора удачного места в самолете

Для тех, кто готовится совершить полет на самолете «Боинг 777 300», схема салона, лучшие места будут наиболее интересны. Рассмотрим одну из модификаций салона, которая чаще всего используется по направлениям СНГ.

Отсек Империал находится в непосредственной близости от входного люка и за кабиной пилотов. Эта зона считается наиболее комфортной по уровню давления, к тому же пассажиров здесь обслуживают в первую очередь. Этот класс дорогой, поэтому для него предусмотрено всего 4 места, по одному у окон и два в центре салона. Здесь для каждого пассажира предусмотрено больше пространства, что позволяет прилечь, совершая длительный перелет. Кресло раскладывается на 180 градусов, к тому же оно снабжено монитором с диагональю 23 дюйма.

После некого ограничивающего пространства идет сектор Бизнес. Здесь у окон расположено по 2 места, а в центре — 3, предусмотрено 2 ряда. Всего тут могут разместиться 14 пассажиров. Уровень комфорта также высок, кресло принимает практически горизонтальное положение, места для каждого достаточно.

Безусловно, оба из описанных классов представляют собой лучшие, но, увы, недешевые места.

Особенности салона

Салон этого лайнера имеет особый, легко узнаваемый интерьер. Он сделан в кривых линиях. Полки для ручной клади увеличены, а освещение — непрямое.

Конфигурация кресел — в Бизнесе их 4, а в Экономе — до 10. Внутри салона туалеты, кухни и сами кресла можно менять местами, так как это удобно авиакомпании. Это дает им возможность самим выбирать то, каким будет салон.

Салон Боинга 777-300 компании Аэрофлот.

Были добавлены специальные помещения, где экипаж мог бы отдохнуть. Они находятся над основной кабиной и специально для этого оборудованы лестницей. Там есть по два кресла и по две кровати в передней и задней частях лайнера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector