Ah-64a «apache» ударный вертолёт

Защита танка Т-90МС

Статья за уклонение от армии

Если призывник признан уклонистом, и против него возбуждается уголовное дело согласно ч. 1 ст. 328 Уголовного кодекса РФ, статья предполагает:

  • штраф за уклонение от армии;
  • арест на срок от 3 до 6 месяцев;
  • лишение свободы на срок до 2 лет.

Вопрос применения уголовного наказания или административного штрафа за неявку по повестке без наличия уважительных причин и подтверждающих последние документов решается судом на основании анализа умысла призывника. Если суд решает, что призывник не явился на мероприятия по организации призыва умышленно, то его неявка наказывается в соответствии со статьей 328 Уголовного кодекса РФ. Доказательством умышленного уклонения считается тот факт, что призывник не явился не только в дату, указанную в повестке, но и вообще не пришел в военкомат в течение всей призывной кампании.

Лишение свободы за уклонение от армии

Уголовную ответственность за уклонение от военной службы предусматривает часть первая статьи 328 Уголовного кодекса. В случае, когда лицо подлежащее призыву:

  • не является для прохождения медицинского обследования;
  • не приходит на заседание призывной комиссии;
  • не прибывает по повестке в военный комиссариат для отправки к месту службы;
  • самовольно оставляет сборный пункт,

то на него может быть заведено уголовное дело.

Максимальное наказание за такие деяния — два года лишения свободы.

Если гражданин, не имея законных оснований на отсрочку от службы, уклонялся от мероприятий, связанных с призывом, то он может быть привлечен к уголовной ответственности после достижения 27 лет. Срок давности по данному преступлению составляет два года.

Как правило, граждане уклоняются не только от службы, но и от мероприятий, связанных с постановкой на воинский учет.

Если уклонение от воинской службы влечет уголовное наказание, то за нарушение правил воинского учета можно привлечь к административной ответственности.

Новости

Вооружение АН-64 Апач

Авиационная пушка M230

— Калибр: 30×113 мм B — Длина: 1,68 м — Масса: 57,5 кг — Скорострельность: 600—650 выстрелов в минуту — Начальная скорость снарядов: 805 м/с — Привод электрический

Виды используемых боеприпасов: — патрон с осколочно-фугасным снарядом М799, снаряжение: 43 г взрывчатого вещества; — патрон с бронебойно-кумулятивным снарядом M789 с бронепробитием около 51 мм гомогенной брони

Ракеты

— Ракеты «воздух-поверхность»: 4 × 4 × AGM-114 — НАР: 4 × 19 × 70 мм Hydra

Вооружение AH-64 «Apache» позволяет ему уничтожать танки. Основное преимущество достигается за счёт большей дальности поражения. Так, дальность действия ракеты AGM-114 «Hellfire» составляет до 11 километров, а максимальная дальность управляемых танковых ракет составляет 4-5 километров (обобщенная дальность всех существующих танковых ракет в мире, от самой малой дальности до самой большой). Дальность танковых крупнокалиберных пулеметов максимально достигает 1500 метров против воздушных целей. Также дальность ракет «Hellfire» позволяет не заходить в ближнюю зону ПВО противника (до 8 километров). Таким образом, ПЗРК «Игла», «Верба», «Стингер» не смогут поразить вертолет, прикрывая танки.

AGM-114 и Hydra 70

Библиография[править]

Модификации

ВС США высоко оценили машину. С течением времени появлялись всё новые версии «Апач», а конструкторы модифицировали вертолёт для выполнения различных боевых задач.

МодельАН-64А, разработанная специально для защиты флота и морской пехоты от вражеских военно-морских сил, а также для ведения разведки в особо отдалённой местности.

ВерсияАН-64В, обновлённая на базе опыта, полученного в конфликтах в Персидском заливе. Основными отличиями стали:

  • увеличенный размах крыла по сравнению с первоначальным вариантом;
  • измененная компоновка кабины пилотов;
  • форсированная силовая установка;
  • применены топливные баки с увеличенным объемом, обеспечившие расширение радиуса действия на 200 км.

Третьей модификацией «Апач» стал АН-64С, отличающийся снятой РЛС «Longbow» и модернизированными двигателями. В воздух машину подняли в 1992 году. Первые результаты обнадёжили заказчика, и было решено довести до стандарта 64С партию из 308 вертолетов модификации AH-64A. Но к 1993 году программу сочли неэффективной, а затем закрыли.

Серия AH-64D «Longbow» представляет собой еще одну попытку улучшить характеристики вертолета. На машинах подняли антенну выше плоскостей винта и установили улучшенную версию двигателя Дэш 701С и T700-GE-701С. Список вооружения дополнили противотанковыми ракетами AGM-114 «Hellfire». Модернизацию прошли 227 вертолётов«Апач». В эксплуатацию обновлённые модели ввели в 1996 году.

Модель AH-64E «Guardian» представляет собой дальнейшее развитие AH-64D. По сравнению с предшественником имеет существенные изменения:

  • лопасти винтов «Апач» изготовлены из композитных материалов;
  • применена улучшенная версия двигателя мощностью по 2000 л.с каждый;
  • установлена новая электроника и система управления;
  • применен обновленный радар управления вооружением, система обнаружения целей и передачи данных.

Об устройстве кабины

Ударный вертолет «Апач» оборудован двухместной кабиной, для которой характерно тандемное расположение сидений. Переднее предназначено для второго летчика-стрелка, а заднее, приподнятое на 480 мм, – пилота. Нижняя часть и бока кабины покрыты броней. Пространство между сиденьями стало местом для прозрачной перегородки. При ее изготовлении используются кевлар и полиакрилат. Данная перегородка способна выдержать прямое попадание пули и снаряда, калибры которых варьируются в пределах от 12,7 до 23 мм. Благодаря такой конструкции кабины летному экипажу обеспечена максимальная защита.

Стремясь повысить боевую живучесть вертолета «Апач», американские конструкторы в «вертушке» используют две независимые гидросистемы, протектированные топливные баки и бронированные наиболее важные системы и участки.

Для конструкции российского вертолета Ка-52 (по классификации НАТО он значится как «Аллигатор») характерна соосная схема. Кабина в данной «вертушке» двухместная. Однако кресла расположены бок о бок друг к другу. Ограничений для пилотирования в «Аллигаторе» не имеется. Таким образом, вести огонь и управлять «вертушкой» могут оба пилота. Кабина вертолета комплектуется специальной бронированной капсулой. Катапультироваться экипаж может на высоте не менее 4100 м. Бронированное покрытие защищает летчиков от пуль калибра не выше 23 мм.

Что значит уклонение от призыва?

Граждане, достигшие призывного возраста, оповещаются о явке на военкомат для прохождения призывных мероприятий. Повестка вручается сотрудником военкомата или иными должностными лицами, уполномоченными на подобные действия. Повестка вручается на подпись лично призывнику как минимум за 3 дня до начала призывных мероприятий.

Действия призывников рассматриваются как уклонение от призыва на военную службу в случае, когда:

  1. Гражданин призывного возраста отказывается от повестки и не расписывается в ее получении.
  2. Гражданин получил повестку и расписался, но не явился на медосвидетельствование в назначенный день и час. Если у призывника имеется на это уважительная причина, он должен доказать это документально. Повестка должна вручаться лично в руки призывника под роспись. Повестка в почтовом ящике не гарантирует, что гражданин ее получил, следовательно, не является доказательством уклонения от армии.
  3. Призывник отказывается проходить дополнительное обследование. В таком случае он должен написать мотивированный отказ. Если призывная комиссия не обнаружит в его деяниях умысла уклониться от призыва, то юноше назначают штраф в размере 500 рублей. Если отказ от обследования не имеет четкую мотивацию, это рассматривается как уклонение от призыва и наказывается согласно действующему закону.
  4. Призывник не является в военный комиссариат по истечению отсрочки. Военкомат в этом случае не обязан высылать повестку. Если гражданин призывного возраста по истечению отсрочки по обучению или по здоровью до конца ближайшего призыва не является в военкомат, он может быть осужден за уклонение от призыва.
  5. Гражданин симулирует признаки недуга для получения законной отсрочки или военного билета по здоровью. Уклонением от призыва является также нанесение гражданином вреда своему здоровью для получения отсрочки. При доказательстве умысла лицо признается как уклонистом.
  6. Призывником сменяется место жительства или пребывания (в том числе выезд за границу) для исключения возможности получения повесток или уклонения от призывных мероприятий. Уклонением от призыва также является неявка гражданина призывного возраста в военкомат для постановки на воинский учет после возвращения на территорию РФ из другого государства.
  7. Призывник из-за несогласия с призывной комиссией после расписки в повестке не является на сборный пункт. Неявка при этом считается законной, если решение призывной комиссии обжаловано в суде или имеются уважительные причины.

ПоявленияПравить

Half-LifeПравить

«Апач» можно увидеть в самой первой главе. Когда вагон, на котором едет Гордон Фримен, проезжает снаружи комплекса, он будет стоять на вертолётной площадке. Боевое столкновение с таким вертолётом впервые произойдёт в главе «Поверхностное натяжение».

Half-Life: Opposing ForceПравить

В Opposing Force «Апач» Чёрных оперативников можно увидеть уничтожающим пришельцев Расы X в главе «Посылка». После победы над захватчиками он будет атаковать игрока. В отличие от стандартного зелёного вертолёта, этот «Апач» перекрашен в чёрный цвет, дабы соответствовать цвету противника.

С этим читают

Конфигурация

Административное наказание за уклонение от воинского учета

Обязанности по организации призыва граждан на воинскую службу лежат на военных комиссариатах. Все граждане, которые подлежат по возрасту направлению на службу в Российскую армию, должны стоять на воинском учете.

Первично на воинский учет попадают все юноши, достигшие 17 лет. После прохождения медицинской и призывной комиссии им выдается приписное свидетельство с отметкой о принятии на воинский учет. В дальнейшем в приписном свидетельстве будут ставиться отметки:

  • о предоставлении отсрочки;
  • о направлении на медицинское обследование;
  • об освобождении от призыва.

Если гражданин не выполняет предписания военкомата по постановке на воинский учет, он подвергается административному наказанию. Как правило, в этом случае сотрудник военкомата составляет протокол на нарушителя. Согласно ст.21.5 административного кодекса накладывается взыскание:

  • предупреждение;
  • штраф.

Аналогичное наказание будет и за уклонение от прохождения медицинской комиссии (ст.21.6) и за умышленное приведение в негодное состояние воинских документов (ст.21.7).

Способы уклонения от военной службы

Способами уклонения от военной службы являются:

  • Самовольное оставление части,
  • Дезертирство. Уклонение от военной службы отличается от дезертирства тем, что только действующий военнослужащий может стать дезертиром отлучаясь со службы по своей воле без получения законного отпуска или освобождения, при этом не имея намерения вернуться в армию.
  • Симуляция болезни,
  • Подкуп;
  • Членовредительство;
  • Игнорирование гражданином без уважительных причин мероприятий, связанных с призывом на военную службу, выражающееся в неявке на эти мероприятия;
  • Предоставление подложных документов в качестве оснований для предоставления отсрочки либо освобождения от призыва;
  • Неявка без уважительных причин по повесткам военного комиссариата на медицинское освидетельствование, заседание призывной комиссии или в военный комиссариат для отправки к месту прохождения военной службы;
  • Неоднократные неявки без уважительных причин по повесткам военного комиссариата на мероприятия, связанные с призывом на военную службу, в период очередного призыва либо в течение нескольких призывов подряд, неявка в военный комиссариат по истечении действия уважительной причины;
  • Иные обманные действия.

Основания для предоставления отсрочки или освобождения от призыва — получение образовательной отсрочки, пацифистские убеждения.

Штраф

Если гражданин призывного возраста пропустил дату явки, а уважительной причины на это у него не было, но до окончания призывной кампании он добровольно пришел в военкомат, то в качестве наказания назначается штраф в размере 500 рублей.

Штраф военнообязанному гражданину назначается в случае:

  1. неявки в военкомат для остановки или снятия с воинского учета;
  2. не извещения регионального военного комиссариата о выезде за пределы места жительства на срок более чем 3 месяца и о выезде за границу на срок 6 месяцев и более;
  3. при переезде в другой город или смене места работы/учебного заведения и не извещении об этом в военкомат.

Штраф размером 500 рублей может быть назначен за небрежное отношение к документам (умышленно испортил приписное свидетельство), при первом и единственном отказе от медосвидетельствования.

Ссылки

История[править]

Успешное применение AH-1 «Кобра» во Вьетнаме подтвердило жизнеспособность идеи боевого вертолёта. В то же время ситуация с предполагаемым «наследником» «Кобры» оставалась неясной. Амбициозная и дорогостоящая программа AH-56 «Шайенн» продолжалась около десятилетия и была окончательно закрыта в 1972 году. Попытки найти временную замену в виде модели Сикорский S-67, модификаций S-61 и других вертолётов также оказались безуспешными. Наконец в 1972 г. Армия США начала программу усовершенствованного боевого вертолёта (Advanced Attack Helicopter, AAH), предназначенного в первую очередь для борьбы с танками противника в любое время суток и в плохих погодных условиях.

Основные требования, выдвигавшиеся к вертолёту AAH:

  • Вооружение — 30-мм пушка M230 Chain Gun, 16 противотанковых ракет AGM-114 или 4 установки с 19 единицами 70-мм НАР Hydra 70
  • Экипаж — 2 человека
  • Характеристики: расчётная взлётная масса — 7260 кг, скороподъёмность — 12,7 м/с, перегоночная дальность с ПТБ — 1850 км
  • Навигационное оборудование для полётов ночью и в плохих погодных условиях на высоте менее 30 м
  • Двигатель — газотурбинный XT-700, что обеспечивало унификацию с разрабатываемым военно-транспортным вертолётом UH-60
  • Система снижения ИК-излучения
  • Обеспечение боевой живучести вертолета. В частности нулевая уязвимость вертолёта при одиночном поражении 12,7-мм пулей при скорости 490 м/с и минимизация уязвимости при поражении 23-мм ОФЗ снарядом. Возможность продолжения полёта в течение минимум 30 мин после указанного воздействия по любой части конструкции машины
  • Предполагаемый срок службы — 15 лет
  • Расчётная стоимость серийной машины — 14 млн. долларов, себестоимость производства 11 – 12 млн. долларов.

Участие в конкурсе принимали пять авиастроительных фирм: Боинг-Вертол, Белл, Хьюз, Локхид, Сикорский. В июне 1973 года двум из этих фирм (Белл и Хьюз) были выданы контракты на разработку и производство прототипов. Фирма Белл предложила YAH-63 (Модель 409), представлявший развитие AH-1; прототип совершил первый полёт 22 ноября 1975 года. Чуть раньше, 30 сентября, впервые взлетел Хьюз YAH-64, пилотировавшийся лётчиками-испытателями Робертом Ферри (Robert Ferry) и Ралеем Флетчером (Raleigh Fletcher). В ходе проведённых армией сравнительных испытаний образец фирмы Хьюз показал своё значительное превосходство над конкурентом в скороподъёмности и манёвренности, и в целом его характеристики превосходили армейские требования. Свою роль сыграла и авария YAH-63 в одном из испытательных полётов. В декабре 1976 года было объявлено о победе в конкурсе фирмы Хьюз с вертолётом YAH-64.

После победы в конкурсе фирма продолжила долгие испытания вертолёта, внеся ряд изменений в его конструкцию и бортовое оборудование. В общей сложности объём лётных испытаний составил 2400 часов. Из-за ряда трудностей решение о серийном производстве было отложено на два года. Только летом 1981 года начались войсковые испытания вертолёта. Строевые экипажи остались довольны новой машиной, и 19 декабря того же года было принято решение о серийном производстве вертолёта под обозначением AH-64A и названием «Апач».

Для выпуска «Апачей» был построен завод в г. Меса (Аризона). Выкатка первой серийной машины состоялась 30 сентября 1983 года, ровно через восемь лет после первого полёта AH-64. В следующем году фирма Хьюз была куплена корпорацией Макдоннел-Дуглас, к которой перешло и производство вертолёта. «Апачи» стали поступать в войска и распределялись по 18 вертолётов на эскадрилью. Первая эскадрилья достигла боеготовности в июле 1986 года. С 1989 года «Апачи» начали поступать в Национальную гвардию США. Серийное производство для нужд американских вооружённых сил было завершено в декабре 1994 года после постройки 827 машин. Средняя стоимость одного вертолёта ранней модификации AH-64A оценивается примерно в 14,5 млн. долларов.

Модификации AH-64 «Апач»

Существует несколько модификаций этого вертолета.

  1. AH-64A Apache – это самая первая серийная модификация, можно сказать, базовая модель машины.
  2. АН-64С — это модернизированный базовый вертолет. Модернизация началась в 1992 году, в 1993 эта программа была закрыта. На нем нет РЛС Лонгбоу.
  3. AH-64D «Аpache longbow» — наиболее совершенная модификация вертолета. Ее легко распознать визуально: над плоскостью вращения несущего винта установлена грибообразная антенна РЛС Лонгбоу миллиметрового диапазона. Также вертолет оборудован более мощным двигателем T700-GE-701 С. На геликоптере установлены ракеты «Хеллфайр» («выстрелил и забыл»).
  4. AH-64 Sea Going Apache – модификация вертолета для ВМФ и морской пехоты, с противокорабельными ракетами.
  5. WAH-64D – модификация для армии Великобритании, выпускался по лицензии. На нем установлены двигатели производства компании «Rolls Royce».

Боевой вертолет «Апач» принимал участие во многих конфликтах и всегда показывал себя с наилучшей стороны. Эта машина по праву считается одним из наиболее совершенных боевых вертолетов второго поколения. Его дебют состоялся в 1989 году, в Панаме. Потом была война в Ираке, Югославия, второе вторжение в Ирак и Афганистан.

В настоящее время этот вертолет стоит на вооружении более чем в пятнадцати странах. Ведутся переговоры о продаже машины еще нескольким заказчикам. Скорее всего, проверенный AH-64D так и останется основным ударным вертолетом армии США в ближайшие десять лет.

Видео о вертолете Апач

https://youtube.com/watch?v=uwHDZJCN8ro

https://youtube.com/watch?v=i5g53_wIfGI

Автор статьи:
Никифоров Владислав

Боевое применение

Статья за уклонение от армии

Если призывник признан уклонистом, и против него возбуждается уголовное дело согласно ч. 1 ст. 328 Уголовного кодекса РФ, статья предполагает:

  • штраф за уклонение от армии;
  • арест на срок от 3 до 6 месяцев;
  • лишение свободы на срок до 2 лет.

Вопрос применения уголовного наказания или административного штрафа за неявку по повестке без наличия уважительных причин и подтверждающих последние документов решается судом на основании анализа умысла призывника. Если суд решает, что призывник не явился на мероприятия по организации призыва умышленно, то его неявка наказывается в соответствии со статьей 328 Уголовного кодекса РФ. Доказательством умышленного уклонения считается тот факт, что призывник не явился не только в дату, указанную в повестке, но и вообще не пришел в военкомат в течение всей призывной кампании.

О ТТХ

Вот что можно отметить:

  • АН-64 способен развить максимальную скорость до 309 км/ч, крейсерскую – 293. Российская «вертушка» считается несколько быстрее. Максимальная скорость «Аллигатора» — 350 км/ч.
  • «Апачи» рассчитаны на боевую нагрузку до 770 кг.
  • Показатель дальности полета составляет 1700 км, Ка-52 – 520.
  • Вертолет рассчитан на трехчасовые перелеты.
  • Летный экипаж состоит из двух человек.
  • Показатель максимальной взлетной массы составляет 8006 кг, нормальной взлетной – 6670 кг. Пустой геликоптер весит 4657 кг.
  • Вертолет обладает максимальной скороподъемностью 12,27 м/с.
  • Геликоптер эксплуатируется с США, Израиле, Нидерландах и Японии.

О вооружении

Уничтожать бронированную технику противника «Апач» может при помощи авиационной одноствольной автоматической пушки М230 калибра 30х113 мм. Вес ее составляет почти 57 кг. Длина орудия 168 см. В течение одной минуты пилот может произвести до 650 выстрелов. Выпущенный снаряд летит со скоростью 805 м/с. Связь с орудием обеспечена электрическим приводом. Стрельба по танкам ведется:

  • Патроном, содержащим осколочно-фугасный снаряд М799 и взрывчатое вещество массой 43 г.
  • Патроном, в котором используется бронебойно-кумулятивный снаряд М789. Данный боеприпас способен пробить гомогенную броню толщиной 51 мм.

В качестве основного вооружения в АН-64 применяются противотанковые ракеты «Хеллфайр». На одной «вертушке» может поместиться до 16 таких ракет. Расположены они на четырех подкрыльных подвесках. Для ракет предусмотрена точечная стрельба по мишени на дистанции не более 11 тыс. метров. Поскольку показатель максимальной дальности танковых ракет не превышает 5 тыс. м, крупнокалиберных пулеметов 1,5 км, то «Апачи», по мнению экспертов, можно считать недоступными для данных орудий противника. Не в состоянии уничтожить АН-64 и пусковые зенитно-ракетные комплексы «Игла», «Верба» и «Стингер».

Российская «вертушка» комплектуется:

  • Двенадцатью противотанковыми ракетами «Вихрь». Движутся они к цели со скоростью 400 м/с. Российские ракеты в состоянии уничтожить танк противника с расстояния до 8 тыс. м. Пробивают броню толщиной 95 мм.
  • Стрелково-пушечным вооружением, которое представлено подвижным орудием 2А42 калибра 30 мм. Пушка снаряжается 460 снарядами. Вес одного составляет 39 г. Снаряд к цели движется со скоростью 980 м/с. Пушка эффективна на дистанции до 4 км.
  • Неуправляемым ракетным вооружением калибра 80 и 122 мм.
  • Четырьмя управляемыми ракетами класса «воздух-воздух» Р-73 и «Игла-В».

Фото АН-64 Апач

Модификации[править]

  • YAH-64 — прототип. Построено 5 экземпляров.
  • AH-64A — первая серийная модификация.
  • GAH-64A — вариант AH-64A, переоборудованный в наземный тренажёр. Переоборудовано 17 вертолетов.
  • JAH-64A — модификация для проведения специальных лётных исследований. Построено 7 машин.
  • AH-64B — вариант, модернизированный с учётом боевого опыта операции «Буря в пустыне». Имел увеличенное крыло, новые средства связи и навигации, усиленную бронезащиту. Разработка прекращена в 1992 году.
  • AH-64C — модернизированный AH-64A. До закрытия программы в 1993 году было модернизировано всего два вертолёта.
  • AH-64D «Апач Лонгбоу» — вторая основная модификация «Апача» («Лонгбоу» означает «длинный лук»). Главная особенность — РЛС миллиметрового диапазона AN/APG-78 «Лонгбоу», размещённая в обтекаемом контейнере над втулкой несущего винта. Кроме того, установлены усиленные двигатели и новое бортовое оборудование. Поступил на вооружение в 1995 году, однако до 1997 года на «Апачах» этой модификации не устанавливалась надвтулочная РЛС. Планируется модернизировать в этот вариант все остающиеся AH-64A.

Мнение экспертов

Как утверждают авиационные специалисты, мощность двигателя американской модели проигрывает силовой установке, которой оснащена российская боевая машина «Аллигатор». Однако в таком параметре, как дальность полета, «Апачи» превосходят Ка-52. Относительно вооружения американский геликоптер слабее. «Аллигатор» комплектуется настоящими гигантами – 122-миллиметровыми неуправляемыми авиационными ракетами С-13, которые способны пробить бетонные огневые точки, а также бронированную технику и корабли противника.

Также отличаются обе модели и по качеству бронирования. В «Апачах» используются полиакриловые и кевларовые бронеплиты, которые, по убеждению экспертов, теоретически способны выдержать прямое попадание снаряда из крупнокалиберного пулемета. Однако события 2003 года, когда армия Соединенных Штатов вторглась в Ирак, на практике показывают обратное. Тогда сбить «Апач» удалось обычному крестьянину. В качестве оружия он использовал простую охотничью винтовку. Ка-52 является более живучим.

Члены Политбюро (в 1917—1919 годах — Бюро, в 1952—1966 годах — Президиума) разных лет[править | править код]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector