Т-34-100

Содержание:

Содержание

Испытания

Машина проходила испытания на Гороховецком полигоне (под Горьким), а также под Свердловском. В качестве основного вооружения на новый советский средний танк Т-34-100 устанавливали две артсистемы различной конструкции – ЗИС-100 или Д-10Т. Перевозимый боекомплект состоял из 100 снарядов и 1500 патронов для единственного пулемета, спаренного с орудием. Силовая установка и трансмиссия не имели отличий от серийных танков и состояли из 500-сильного дизеля В-2-34 и пятискоростной коробки передач. Фото Т-34-100 с ЗиС-100 ниже.

Литая башня обладала толщиной лобовых деталей в пределах 90 мм. Схема бронирования корпуса оставалась прежней и состояла из 45 мм лобовых листов, имевших большие углы наклона:

  • 60 градусов для верхнего листа,
  • 53 градуса для нижнего листа.

Основные характеристики

Главным отличием от серийной тридцатьчетвёрки была абсолютно новая башня. Погон увеличили до 1700 мм, а высота башни стала меньше. На корпусе топливные баки были перемещены и демонтирован курсовой пулемёт. Броневая защита лба башни достигала 90 мм. Бронирование корпуса составляло 45 мм с углом наклона верхних броневых листов в 60 градусов и нижних броневых листов в 53 градуса.

Двигатель, устанавливаемый на танк Т-34-100, остался тот же – дизельный В-2-34, мощность которого составляла 500 л.с. Расход топлива на 100 км составлял 160 л., а запас хода 300 км. Трансмиссия также осталась прежней – двухвальная с пятью скоростями.

В ходе проведения испытаний на танк устанавливалось три вида орудий – это ЗИС-100, ЛБ-1 и Д-10Т, все 100 мм. На данных системах ставился дульный тормоз и вертикально-клиновой затвор с прицелом ТШ. В боекомплект входило 100 снарядов для танковой пушки и 1500 патронов для спаренного пулемёта системы ДТ. Демонтаж курсового пулемёта позволил сократить количество членов экипажа до четырёх человек.

Конструкция и модификации охотничьего ружья Тоз-120

Описание конструкции[ | ]

На заводе № 183 под руководством А. А. Морозова решили пойти другим путём. Так как они же уже занимались разработкой нового танка Т-44В (впоследствии Т-54), было предложено использовать башню от новой машины. И тут не обошлось без трудностей. Во-первых, погоны башни отличались – это 1600 у серийной машины против 1700 у новой башни. Во-вторых, необходимость усилить подвеску. В итоге были внесены изменения в конструкцию корпуса, которые повлекли за собой уменьшение экипажа на одного человека обслуживающего курсовой пулемёт, уменьшение толщины днища и надмоторной крыши, а также усиление подвески в районе второго и третьего катков. Машина получила новое обозначение Т-34-100 и возросший до 33 т вес.

Броневой корпус и башня

Основным отличием от базового варианта является новая конструкция башни. Диаметр погона увеличен до 1700 мм, кроме того, высота самой башни была уменьшена. Топливные баки танка были перенесены в отделение управления.

Вооружение

В качестве основного вооружения была использована 100-мм нарезная танковая пушка. В качестве вариантов рассматривались пушки Д-10Т и ЛБ-1. По своим баллистическим данным обе пушки соответствовали пушке Д-10С, используемой в самоходной артиллерийской установке СУ-100. Отличия заключались в конструктивном исполнении. В отличие от Д-10Т, пушка ЛБ-1 имела вертикально-клиновой затвор и дульный тормоз. Возимый боекомплект танка составлял 100 выстрелов.

Дополнительно, с пушкой устанавливался спаренный 7,62-мм пулемёт с возимым боекомплектом 1500 патронов. Курсовой пулемёт в Т-34-100 не устанавливался.

Ходовая часть

Из-за увеличенной мощности орудия незначительным изменениям подверглась ходовая часть танка, кроме того конструкция силовых передач Т-34-100 не позволяла вести огонь из орудия на ходу.

ТТХ Т-34/100

Первое о чем хочется сказать, глядя на Т-34/100 характеристики – это его максимальная скорость. Дело в том, что танк двигается действительно неплохо. Да, есть машины побыстрее, даже среди СТ 7-го уровня, однако, свою максималку мы набираем довольно бодро и это приятно.

Конечно, при нашей массе и мощности двигателя, удельная мощность двигателя незавидная, немного больше 15 лошадиных сил на тонну веса, это не очень хорошо. Однако данный показатель также не самый плохой, динамики хватает даже на то, чтобы быстро выкатиться, сделать выстрел и закатиться. С бронированием у Т-34/100 WoT тоже не все просто, многие называют танк картонным и отчасти они правы, корпус действительно очень рыхлый, хотя рациональные скосы и тут иногда спасают. Зато мы имеем неплохую башню с большой маской орудия и от ее лобовой проекции частенько рикошетят снаряды.

Пожалуй, самый низкий из всех показателей у нас – это обзор, 370 метров действительно не предел мечтаний, так что с данным параметром придется поработать.

Описание конструкции

На заводе № 183 под руководством А. А. Морозова решили пойти другим путем. Так как они же уже занимались разработкой нового танка Т-44В (в последствии Т-54), было предложено использовать башню от новой машины. И тут не обошлось без трудностей. Во-первых, погоны башни отличались – это 1600 у серийной машины против 1700 у новой башни. Во-вторых, необходимость усилить подвеску. В итоге были внесены изменения в конструкцию корпуса, которые повлекли за собой уменьшение экипажа на одного человека обслуживающего курсовой пулемет, уменьшение толщины днища и надмоторной крыши, а также усиление подвески в районе второго и третьего катка. Машина получила новое обозначение Т-34-100 и возросший до 33 т вес.

Броневой корпус и башня

Основным отличием от базового варианта является новая конструкция башни. Диаметр погона увеличен до 1700 мм, кроме того, высота самой башни была уменьшена. Топливные баки танка были перенесены в отделение управления.

Вооружение

В качестве основного вооружения была использована 100-мм нарезная танковая пушка. В качестве вариантов рассматривались пушки Д-10Т и ЛБ-1. По своим баллистическим данным обе пушки соответствовали пушке Д-10С, используемой в самоходной артиллерийской установке СУ-100. Отличия заключались в конструктивном исполнении. В отличие от Д-10Т, пушка ЛБ-1 имела вертикально-клиновой затвор и дульный тормоз. Возимый боекомплект танка составлял 100 выстрелов.

Дополнительно, с пушкой устанавливался спаренный 7,62-мм пулемёт ДТ с возимым боекомплектом 1500 патронов. Курсовой пулемёт в Т-34-100 не устанавливался.

Ходовая часть

Из-за увеличенной мощности орудия незначительным изменениям подверглась ходовая часть танка, кроме того конструкция силовых передач Т-34-100 не позволяла вести огонь из орудия на ходу.

Вооружение танка Т-34

Так как первоначальную пушку Л-11 достаточно быстро сменила Ф-34, остановимся на характеристиках именно Ф-34.

Масса орудия, кг – Около 1700
Боекомплект, сн. – 77
Начальная скорость полета бронебойного снаряда, м/с, – 662
Начальная скорость полета подкалиберного снаряда, м/с, – 950
Начальная скорость полета Оскол.-Фугас. снаряда, м/с, – 680
Прицельная дальность, м, – 1500
Углы вертикальной наводки, град.: -5° +28°
Бронепробиваемость:
Градусы наклона измеряются по отношению к горизонтальной поверхности.
Бронебойный, На расстоянии 500 м, мм/град. – 84/90°
Бронебойный, На расстоянии 1,5 км, мм/град. – 69/90°
Подкалиберный, На расстоянии 500 м, мм/град. – 100+/90°
Скорострельность, выстр./мин – до 5
Дополнительное вооружение:
Два пулемета ДТ. Один спарен с орудием, второй – курсовой.

Вооружение

В качестве главного орудия в советском среднем танке Т-34-100 конструкторы использовали 100-миллиметровую нарезную танковую пушку. Она представляла два варианта: Д-10Т и ЛБ-1, баллистические характеристики которых не уступали СУ-100. Конструкторское исполнение отличало друг от друга данные танковые орудия. ЛБ-1 была оснащена вертикально-клиновым затвором и дульным тормозом. Боекомплект танка составлял до ста выстрелов. Машина рассчитана на 5 выстрелов в минуту.

Кроме пушек, модель тридцати четверки была оснащена спаренным пулеметом ДТ, использующим калибр 7,62 мм. Боезапас пулемета рассчитан на 1500 патронов.

С какими трудностями столкнулись во время проектирования?

Рабочими 92-го отдела во время эксплуатации нового орудия была отмечена сильная отдача. Для того чтобы ее снизить, конструкторы пробовали устанавливать в проектируемом танке щелевой дульный тормоз. Но желаемого результата это не принесло. Ходовая часть и трансмиссия нуждались в замене. Но с радикально переделанными узлами танк считался бы уже совершенно новой машиной.

Инженерами в 520-м отделе перед началом монтажа орудия на башне танка было отмечено, что в Т-34 погон башни составлял 160 см, а у Т-44В – 170 см. Следовательно, советский танк Т-34-100 должен быть оснащен совершенно новой башенной конструкцией. Для этого корпус в серийном Т-34 следовало переработать. В результате проведенных изменений из танка изъяли курсовой пулемет, а экипаж был уменьшен на одного человека. Конструкторам пришлось также уменьшить толщину днища и крышки над движком, а баки с топливом пришлось перенести в управленческий отсек. Изменения коснулись и сиденья для водителя-механика: оно было немного приспущено. После всех доработок данная модель стала значиться как танк Т-34-100.

Дальнейшая судьба проекта Т-34-100

Идея вооружения Т-34 орудием калибра 100 мм возродилась вновь в 1953 году в Чехословакии, где в начале 50-х годов был организован массовый выпуск Т-34 по лицензии завода №183. Был создан проект, практически повторяющий советский вариант с размещением 100 мм пушки в стандартной башне, переделке подвергалась лобовая часть. Но в итоге проект не был реализован и остался на бумаге.

Попытки сделать Т-34 истребителем танков предпринимались в 1941 году, с установкой орудия калибром 57 мм. В конце войны баланс сил поменялся, но необходимость в вооружении мощными пушками броневых машин Красной Армии сохранилась. Ресурс Т-34 для проведения дальнейшей модернизации, был исчерпан, поэтому требовался совершенно новый танк, которым стал Т-44.

Танк Т-34-100 произведённый в одном экземпляре, так и не вышел в серию. Если бы судьба данного проекта сложилась по-другому и машина была бы запущена в массовую серию, то наверняка, приняла бы участие в военных конфликтах 50-60 годов прошлого века, а также в войне в Югославии в 1990-х.

История создания

В середине 1940-х годов активно велись работы по увеличению огневой мощи танков Т-34. Одной из таких работ занималось конструкторское бюро Завода № 183. Основной целью модернизации Т-34 была установка 100-мм танковой пушки. В период с февраля по март 1945 года был изготовлен первый образец танка Т-34-100 с пушкой Д-10Т. Параллельно на Заводе № 92 в инициативном порядке была разработана 100-мм пушка ЛБ-1 для параллельных испытаний в составе модернизированного Т-34-100. Сравнительные испытания пушек проводились на Гороховецком артиллерийском полигоне с 6 по 27 апреля 1945 года. По результатам испытаний пушка ЛБ-1 была признана лучшей. Однако, дальнейшие работы по Т-34-100 не проводились, так как разрабатывался более совершенный танк Т-54. Танк имел то же вооружение, но с более мощным бронированием.

Тактико-Технические Характеристики танка Т-34

Масса, т — 25,6 Экипаж, ч — 4.Командир (он же наводчик), Заряжающий, Стрелок-Радист, Механик-Водитель. Длина корпуса, мм — 5920 Ширина корпуса, мм — 3000 Высота, мм — 2405

Бронирование

Градусы наклона измерены по отношению к вертикали. Лоб корпуса (верх), мм/град. 45 / 60° Лоб корпуса (низ), мм/град. 45 / 53° Борт корпуса (верх), мм/град. 40 / 40° Борт корпуса (низ), мм/град. 45 / 0° Корма корпуса (верх), мм/град. 40 / 47° Корма корпуса (низ), мм/град. 40 / 45° Днище, мм 13—16 Крыша корпуса, мм 16—20 Лоб башни, мм/град. 45 Маска орудия, мм/град. 40 Борт башни, мм/град. 45 / 30° Корма башни, мм/град. 45 / 30° Крыша башни, мм 15 / 84°

Ходовые качества

Мощность двигателя, л. с. — 500 Максимальная скорость, км/ч — 54(По другим данным — 48). Запас хода по шоссе, км — 300 Удельная мощность, л. с./т — 19,5 Преодолеваемый подъём, град. — 36°

Ссылки

История появления Т-34

Первые танки в России начали разрабатываться еще в дореволюционное время прародителем первого русского легкого танка стал французский трофейный танк Рено ФT-17. Танкостроение берет свое начало в 1914 году с создания бронированной машины на колесно-гусеничном ходу «Вездеход». Позже появились и другие прототипы танка, но недостатки их конструкции пока не позволяли им выполнять боевые задачи.

фото: format72.ru  Французский танк Рено FT-17

В 1919 году в СССР вновь взялись за создание боевых машин, но теперь за основу брались разработки западных, в частности, французских и английских конструкторов. В 20-е и 30-е годы танкостроение, как передовая отрасль, была переполнена идеями и новыми конструкторскими решениями.

Экипаж:

  1. Командир экипажа;
  2. Наводчик;
  3. Механик-водитель;
  4. Заряжающий (Радист).

Изучение дополнительных умений и навыков для экипажа:

Экипаж стандартный для Активных-действий:

1 2 3 4

На первый слот изучаем всем членам экипажа, кроме командира умение «Ремонт», а командиру навык «Шестое чувство» — умение «Ремонт» ускоряет ремонт поврежденных модулей, а «Шестое Чувство» позволит определить обнаружен ли его танк противником. Также всем членам экипажа нужно выучить дополнительный навык «Боевое братство», которое улучшить уровень владения специальностью — обязательно изучать всем сразу, желательно использовать на втором или третьем слоте.

  • Командиру изучаем умение «Орлиный глаз», которое увеличивает дальность обзора.
  • Наводчику изучаем умение «Плавный поворот башни», которое уменьшает разброс при повороте башни; и навык «Снайпер», который увеличивает шансы нанесения урон по модулям и членам экипажа.
  • Механику-водителю изучаем умение «Плавный ход», которое уменьшает разброс орудия в движении; и умение «Король бездорожья», которое снижает сопротивление по мягким и средним грунтам при движении.
  • Заряжающему изучаем навык «Бесконтактная боеукладка», который увеличивает прочность боеукладки; и умение «Радиоперехват», которое увеличивает дальность обзора.

Изучение умений и навыков членами экипажа для обороны:

1 2 3 4

На первый слот изучаем всем членам экипажа умение «Маскировка», а командиру навык «Шестое чувство» — умение «Маскировка» уменьшит общую заметность танка, а «Шестое Чувство» позволит определить обнаружен ли его танк противником.Также всем членам экипажа нужно выучить дополнительный навык «Боевое братство», которое улучшить уровень владения специальностью — обязательно изучать всем сразу, желательно использовать на втором или третьем слоте.

  • Командиру изучаем умение «Орлиный глаз», которое увеличивает дальность обзора.
  • Наводчику изучаем умение «Плавный поворот башни», которое уменьшает разброс при повороте башни; и навык «Снайпер», который увеличивает шансы нанесения урон по модулям и членам экипажа.
  • Механику-водителю изучаем умение «Плавный ход», которое уменьшает разброс орудия в движении; и умение «Король бездорожья», которое снижает сопротивление по мягким и средним грунтам при движении.
  • Заряжающему изучаем навык «Бесконтактная боеукладка», который увеличивает прочность боеукладки; и умение «Радиоперехват», которое увеличивает дальность обзора.

Общий вид

Если пробежаться по танку бегло и особо не вдаваться в подробности, то перед вами будет стоять все та же Т-34-85 — проект легендарного танка, который так горячо любим всеми игроками игры. Вот только Т-34-85 находится на 6-м уровне, а его чехословацкий собрат попал на 7-й, поэтому тут есть ряд отличий, которые и стоит рассмотреть подробнее. Конечно, стоит начать с орудия — пушка 100 mm vz. 44S, характеристики которой весьма схожи с аналогичными машинами на уровне, в плане пробития и альфа-страйка — 175/250/50 при разовом уроне 250/250/330. То есть, такая пушка встречается не только на данной Конструкции, но еще и на ряде других машин — начиная от советской ПТ-САУ 6 уровня СУ-100, ТТ СССР КВ-85 и заканчивая китайским средним танком Т-34-1, который также имеет 175 пробития при альфе в 250. Неплохая точность с 0.38, адекватное время сведения орудия в 2.4 секунды, а ДПМ машины равен 1800 очкам в минуту, что дает базовую перезарядку орудия в ~ 8.5 секунд. Еще огорчают угол склонения, который составляет всего -5°.

Нажми и прочитай: Танк Skoda T 50 гайд World of Tanks

Max скорость боевой машины — 54/20 км/ч, однако максимальные показатели танк набирает очень редко и неохотно, так как ТОП-овый двигатель всего составляет 520 лошадок, а удельная мощность чуть более 15 л.с/тонну.

Броня башни не чугунная, однако толщины в 90/75/52 мм иногда способны содействовать рикошетам и непробитияи даже от 9-х уровней, если вам повезет вовремя довернуть башню, а вот корпус, где все по 45 мм лучше не подставлять, так как любой противник, который может встретиться на пути пробьет его на вылет.

Еще один минус, с которым могут столкнуться игроки — маленькое количество боеприпасов, коих тут всего 30 штук. При разовом уроне в 250 очков, танк способен максимум нанести +- 7500 урона, а учитывая, что в бою у вас будет масса непробитий и выстрелов мимо, то не ждите от машины шедеврального настрела.

Экипаж:

  • Командир – шестое чувство, боевое братство,ремонт, маскировка;
  • Наводчик – ремонт, боевое братство, плавный поворот башни;
  • Механик – водитель – ремонт, боевое братство, плавный ход, маскировка;
  • Радист – ремонт, боевое братство, радиоперехват, маскировка;
  • Заряжающий – ремонт, боевое братство, бесконтактная боеукладка, маскировка.

За счет того, что танк склонен больше к игре ближней и средней дистанций, то ремонт и шестое чувство будет чрезвычайно важны для экипажа. После этого улучшаем показатели стрельбы и перезарядки за счет “боевого братства”, а после изучаем личные перки. После можно выучить всем маскировку, либо каждый выберет себе по вкусу.

Сильные стороны:

  • достаточный обзор;
  • толщина маски башни;
  • универсальное орудие 100-мм ;

Слабые стороны:

  • отсутствие брони в корпусе.
  • размер боекомплекта;
  • посредственное сведение;
  • уязвимое БК;
  • уязвимые зоны.

Стиль игры

Машина сильно зависит от ситуации, как проходит бой. Даже внизу списка у Konštrukta T-34/100 есть потенциал набивать по 2-4 тысячи урона, если вам повезет. Однако, это будет лишь в том случае, если ваши союзники смогут принимать урон на себя и отвлекать врагов. Если же на танк пойдут — вы не сдержите направление, а также не сможете покинуть опасную зону. Та же ситуация касается и ТОП списка — в отличие от того же, к примеру, китайского Т-34-1, вы не способны держать урон и удерживать направление, танкуя от рельефа башней и ваши попытки осталавнивать толпу врагов будут заканчиваться очень быстро.

Конструкция

Пистолет имеет подвижные и функциональные конструктивные элементы, такие как затвор и его фиксатор, предохранитель, спусковой крючок и кнопка выброса магазина.

Чтобы начать стрелять, необходимо передернуть затвор. После этого один боеприпас из магазина переместится в ствол. Далее необходимо выстрелить. Если два раза передернуть затвор, не выстрелив после первого раза, то в ствол будет осуществлена подача другого шарика, что может привести к поломке оружия. Когда патроны кончаются, затвор встает на задержку. Чтобы вновь начать стрельбу, нужно зарядить магазин. Для этого надо переместить подаватель за шайбу и положить боеприпасы в магазин через специальное отверстие. Когда магазин снаряжен, необходимо оттянуть затвор назад, тем самым сняв его в задержки. Ход затвора Парабеллума – блоубэк.

Автоматические защитные выключатели: классификация и различия

Помимо устройств защитного отключения, которые не используются по отдельности, есть 3 типа автоматов защиты сети. Они работают с нагрузками разной величины и отличаются между собой по своей конструкции. К ним относятся:

Модульные АВ. Эти устройства монтируются в бытовых сетях, в которых протекают токи незначительной величины. Обычно имеют 1 или 2 полюса и ширину, кратную 1,75 см.

  • Литые выключатели. Они предназначены для работы в промышленных сетях, с токами до 1 кА. Выполнены в литом корпусе, из-за чего и получили свое название.
  • Воздушные электрические автоматы. Эти устройства могут иметь 3 или 4 полюса и выдерживают силу тока до 6,3 кА. Используются в электрических цепях с установками высокой мощности.

Best sellers of the category Game

История создания

В середине 1940-х годов активно велись работы по увеличению огневой мощи танков Т-34. Одной из таких работ занималось конструкторское бюро Завода № 183. Основной целью модернизации Т-34 была установка 100-мм танковой пушки. В период с февраля по март 1945 года был изготовлен первый образец танка Т-34-100 с пушкой Д-10Т. Параллельно на Заводе № 92 в инициативном порядке была разработана 100-мм пушка ЛБ-1 для параллельных испытаний в составе модернизированного Т-34-100. Сравнительные испытания пушек проводились на Гороховецком артиллерийском полигоне с 6 по 27 апреля 1945 года. По результатам испытаний пушка ЛБ-1 была признана лучшей. Однако, дальнейшие работы по Т-34-100 не проводились, так как разрабатывался более совершенный танк Т-54. Танк имел то же вооружение, но с более мощным бронированием.

Состав ВВС ВМФ в 1991 г.

Возникновение морской авиации

Зародившаяся на рубеже XIX-XX веков авиация, сегодня превратилась в мощный элемент ВМФ развитых стран. С момента зарождения самолетостроения делались попытки использовать аэропланы для армейских нужд, и Россия не могла отставать от ведущих европейских стран. Поэтому в 1910 году Николай II приказал создать Отдел Воздушного флота (ОВФ), а вскоре в Императорское Морское ведомство поступил французский аэроплан «Антуаннет-4».

Требуется отметить, что впервые воздушные средства в реальных условиях российские военные моряки использовали в 1894 году. Тогда, поступил приказ Морского министерства использовать аэростаты для обнаружения лодки, затонувшей в результате аварии. Команда воздухоплавателей поднялась с борта транспортного судна «Самоед» на привязанном к нему аэростате. Обнаружить лодку с большой высоты не удалось, но пришло понимание, что таким образом на флоте удобнее проводить гидрографические работы и проводить разведывательные мероприятия, увеличив горизонт обзора морских просторов. В дальнейшем практика применения воздушных шаров расширилась до Черного моря и Дальнего Востока, но это было локальное, хотя и полезное в те времена дело.

Власти закупали аэропланы, российские инженеры-конструкторы разрабатывали свои модели для сухопутной армии, а Главном Морском штабе рассматривался доклад «Об организации опытов по применению самолетов на флоте». В нем формулировались направления с возможностью использования летательных машин против водных целей, и конкретно говорилось об организации фоторазведки. А так же, поднимался вопрос о разработке плавающих конструкций в виде поплавков или лодок, позволяющих подниматься с воды, приводняться и о создании «матки» – прообраза авианосца.

Первые авианесуще суда России

Реальные практические результаты появились в 1913 году, когда приступили к комплектованию авиаотрядов флотов и устройству их инфраструктуры. Наращивание сил всех родов войск, было вызвано нарастанием напряженности в Европе и союзническими обязательствами на пороге Первой мировой войной.

В историю вошел воздушный бой над Балтийским морем четырех российских гидросамолетов с четырьмя немецкими, в котором наши летчики сбили два аппарата противника, сохранив свои. Бой произошел 17 июля 1916 года и сегодня эта дата официально отмечается, как День Морской Авиации России. В разгаре войны, 30 ноября 1916 года, Николай II подписал приказ «О формировании Воздушных дивизий Балтийского и Черного морей», а морской штаб утвердил штатное расписание подразделений Морской авиации, входящих в них.

Российская армия, флот и воздушные силы героически воевали против агрессора, в боях участвовали авианесущие транспорты, гидропланы и колесные самолеты, приписанные к морской авиации. Этот технологичный род войск, тесно связанный с флотом, к началу января революционного 1917 года насчитывала 264 аэроплана разных систем. Авиаторы, служившие в летных частях флота, получали официально утвержденный статус «морской летчик». В сложных экономических условиях страны в соединения продолжали поступать отечественные гидросамолеты конструктора Григоровича, а в Генштабе и Ставке планировалось увеличение самолетного парка всех флотов до 493 единиц. Но революцией были разрушены эти замыслы, уничтожена морская авиация ВМФ России и сама Империя.

История создания проекта

С началом войны в 1941 году советский Т-34, вооружённый 76 мм пушкой, явно превосходил все имеющиеся на вооружении вермахта танки и САУ. Дальнейшее противостояние привело к улучшению немецкой бронетехники в части усиления броневой защиты и установления более мощных орудий.

После проведённой модернизации Т-34 получил 85 мм орудие Д-5Т в новой башне. И хотя пушка была довольно эффективна в боях, но все же уступала по основным характеристикам немецкой 75 мм пушки KwK40 L/70. Для успеха в борьбе с противником требовалось либо модернизировать 85 мм пушку, либо установить более мощную. Ресурс, возможный для модернизации 85мм ствола, был исчерпан, хотя попытки предпринимались.

Осенью 1944 года предложили прототипы 85 мм систем ЗиС-1, В-9 и В-9к, обладающие большей мощностью, чем серийные варианты. Так начальная скорость снаряда ствола В-9 составляла 950 м/с, а выстрел из орудия В-9к, имеющий конусообразную форму ствола, позволял добиться начальной скорости до 1150 м/с. Но данные проекты при проведении испытаний были забракованы. Выбор был сделан в пользу артиллерийских систем большего калибра.

Свой взор советские конструкторы обратили на испытанную в боях пушку Д-10С. Стоявшее на вооружении РККА самоходное орудие СУ-100 хорошо себя зарекомендовало в боях с немецкими панцерваффе. Наличие 100 мм орудия Д-10С позволило самоходке бороться с бронетехникой противника, но неподвижная рубка значительно снижала ее эффективность.

Для улучшения показателей было принято решение о постановке 100мм артиллерийской системы на Т-34-85. Параллельно велись работы по созданию Т-44, который должен прийти на замену тридцатьчетвёрке.

Разработка модернизованного танка, в соответствии с заданием, началось в середине лета 1944 года в двух ОКБ: в отделе №520 завода №183 и ОКБ №9. Первоначально, техническим заданием была определена установка 100 мм артсистемы в Т-34-85, но дальнейшие мероприятия по модернизации, показали, что стандартного погона башни диаметром 1600 мм, явно не хватает.

Поступали предложение и об установки башни танка серии ИС, но диаметр погона, равный 1850 мм, не позволял установить её в имеющийся бронекорпус и требовал существенных изменений самой конструкции танка.

На Уральском танковом заводе №183 были готовы новые башни от проекта Т-44, их и предложили установить на стандартную тридцатьчетвёрку. Но для внесения изменений, необходимо было усилить ходовую часть, а также решить вопрос по погону башни, так как в новой башне он равнялся 1700 мм, что на 100 мм больше чем в серийных машинах.

Для облегчения машины пришлось уменьшать толщину брони дна и защиты двигателя сверху, в итоге масса танка с новой башней составила 33 тонны. Кроме того, был убран курсовой пулемёт.

Для того чтобы усилить подвеску машины был проведён ряд мероприятий: установлены ведущие колеса, на которых были поставлены по пять роликов для гусениц, подвески на втором и третьем балансире опорных катков была усилены. После внесения изменений в конструкцию, экипаж уменьшился до 4 человек. Новый проект Т-34-100 был окончательно готов к середине февраля 1945 года.

Читайте также

Навигация

На других языках

  • Afrikaans
  • Azərbaycanca
  • Български
  • Bosanski
  • Català
  • Čeština
  • Deutsch
  • Ελληνικά
  • English
  • Esperanto
  • Español
  • Eesti
  • فارسی
  • Suomi
  • Français
  • Galego
  • עברית
  • Hrvatski
  • Magyar
  • Հայերեն
  • Bahasa Indonesia
  • Italiano
  • 日本語
  • ქართული
  • Kurdî
  • Limburgs
  • Lietuvių
  • Nederlands
  • Norsk
  • Polski
  • Português
  • Simple English
  • Slovenčina
  • Slovenščina
  • Српски / srpski
  • Svenska
  • తెలుగు
  • Türkçe
  • Українська
  • اردو
  • 中文

Итоговые результаты

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector