Броня крепка и танки наши быстры… советский средний танк т-28 (53 фото + 3 видео)

Историческая справка

Собственная торговая марка

Весь каталог минитракторов и мотоблоков БТЗ относится к технике повышенного класса за счет использования мощных двигателей Kama японского производства. Все остальные комплектующие – белорусского производства, изготавливаются из прочных и надежных сплавов, что увеличивает рабочий ресурс. Все агрегаты поставляются в собранном виде, готовы к эксплуатации, не требуют доработок и оптимально подходят для работы на отечественных полях.

Популярные модели и цены на минитракторы Кентавр

Для того, чтобы разобраться в технических характеристиках моделях и подобрать наиболее оптимальный трактор для своих нужд, мы предлагаем рейтинг лучших моделей Кентавра БТЗ.

Кентавр Т-18

Данная модель представлена в 5 модификациях, из которых одна – базовая, а остальные разработаны на ее основе. По отзывам покупателей и рейтингам продаж наиболее востребованной является модель Т18 Е, которую оснастили более прочным ремнем привода и втулочно-роликовой цепью привода для навесного фрезеровочного оборудования. За счет трехточечной навески и оборотистого ВОМ максимальный вес присоединяемого оборудования может достигать 2-х тонн. Из преимуществ по сравнению с базовой версией стоит отметить 2-векторную гидравлику, за счет которой минитрактор способен поднимать груз массой до 150 кг. А наличие мощного шестеренчатого насоса для сцепления позволяет справляться как с передним, так и задним навесным оборудованием

Минитрактор Кентавр Т-18

Дизельный двигатель мощностью 18 л.с. по мощностным показателям соответствует бензиновому мотору на 26 лошадей. Жидкостное охлаждение обеспечивает работу в течение 12 часов подряд, включая самое жаркое время. Основные комплектующие изготавливают из прочных и надежных сплавов, что гарантирует длительную эксплуатацию и работу на участках разной конфигурации площадью до 2 га.

Примечательно наличие расширительного бачка. В отличие от аналогичных моделей других производителей не надо постоянно добавлять охлаждающую жидкость. Ее меняют только при очередном ТО.

В комплект входит навесное оборудование

Отзывы по работе Кентавра Т-18 разные. Преимущественно положительные, но встречаются и отрицательные. В частности, фермерам не нравится очень тугая коробка передач, которая даже через пару лет активной эксплуатации не разрабатывается. Нужно с силой переключать скорости, причем к концу работы на руках даже появляются синяки. Неудобное сидение – по сути, обтянутая дерматином доска, на которой уже через пару часов сидеть становится крайне тяжело. Много нареканий вызывает клиноременная передача, когда при нагрузке ремни перехлестываются или слетают. Выходом будет установка снизу еще одного поддерживающего ролика.

Цена комплекта (минитрактор+почвофреза) 165900 руб.

ВИДЕО: Обзор работы Т-18

Кентавр Т-15

Укомплектован дизельным четырехтактным одноцилиндровым двигателем R195N (NM) мощностью 15 л.с. с жидкостным охлаждением. В отличие от других моделей с регулируемой шириной колеи, у Т-15 она фиксированная и составляет ровно метр. В числе преимуществ – трехрежимная гидравлика, которая работает одинаково эффективно в поднятом, заглубленном и плавающем положении. А 2 гидравлических контура обеспечивают работу навесного оборудования одновременно или поочередно сзади и спереди.

Минитрактор Кентавр Т-15

  • расход дизеля — 1,2 л/ч;
  • электростартер;
  • клиноременная передача;
  • 8-скоростная КПП (2 задних);
  • частота вращения ВОМ — 540 оборотов;
  • клиренс — 280 мм;
  • MAX скорость 40 км/ч
  • масса без навески – 610 кг

В этой модели также проблемы с клиноременной передачей, когда при нагрузке ремни перехлестываются или слетают. Выходом будет установка снизу еще одного поддерживающего ролика.

Гарантия производителя 12 месяцев. Цена комплекта с почвофрезой 144800 руб.

ВИДЕО: Обзор работы Т-15

Минитрактор Кентавр Т-24

Многофункциональная машина, предназначенная для всего спектра работ в поле. Приобретают для обработки территорий площадью до 6 гектаров. За счет малых габаритов, но оборотистого ВОМ и двух гидравлических контуров навесное оборудование можно присоединять как спереди, так и сзади.

Минитрактор Кентавр Т-24

Т28НТС – предтеча сверхтяжёлой САУ Т28. США

Главная » Не реализованные проекты танков других стран » Т28НТС – предтеча сверхтяжёлой САУ Т28. США

Не реализованные проекты танков других стран

boroda 03.04.2015 298

в Избранноев Избранномиз Избранного 0

Сверхтяжёлая американская САУ времён Второй Мировой Т28 известна практически всем любителям истории бронетанковой техники. Чуть менее известна, зато хорошо известна игрокам в WoT, ранний прототип этой САУ. О нём, кстати, есть рассказ и у нас.

А вот о другом прототипе Т28 – Т28НТС, думаю, мало кто знает не только из любителей бронетанковой истории, но даже и из игроков в WoT, так как там это машина подарочная и до неё нельзя, ни дойти обычным путём развития, ни даже купить в магазине, а только выиграть, осуществив определённую игровую задачу.

Реальная САУ Т28

Сразу что бросается в глаза, глядя на эту машину, это невероятно экзотический внешний вид. Ни чего подобного не было не только в реальности, но, даже, трудно вспомнить подобные бумажные проекты. Разве что, была у нас на сайте АИ САУ Су-100Y Bis. Но, разрабатывая эту машину, автор, вполне, мог держать в уме Т28НТС. Но вернёмся к нашей самоходке.

Разработка данной машины была начата в сентябре 1943 г, причём, она должна была стать тяжелым танком прорыва. В Департаменте вооружений предполагалось разработать такую машину с использованием узлов и агрегатов танка М6, электромеханической трансмиссии и 105 мм пушкой Т5Е1. Как можно увидеть из представленных рисунков на данную САУ изначально предполагалось установить частично вращающуюся башню, с лобовым бронированием эквивалентным 203мм. Танк предназначался для прорыва укреплений немецкого «Западного вала». На стадии эскиза проект был отвергнут Сухопутными силами Армии США.

«Судя по всему, один из концептов штурмового танка, который обсуждался осенью 1943 года в Управлении Вооружений. Налицо казематное размещение основного орудия, которое как раз и подразумевалось на начальном этапе проектирования штурмового танка. Кроме того, как и T28, данный концепт имеет по 8 катков на борт».

В принципе это и вся история этой машины. Единственное чем её ещё можно дополнить, так отрывочными данными по ТТХ которые дошли до наших дней. Из того что я не указал выше интересным является вес машины. Проектировщики планировали его на уровне 70 тонн. Что конечно является чрезмерным не только для Второй Мировой но даже и для нашего времени.

Другие технические характеристики предоставляют разработчики WoT, и тут трудно ручаться являются ли они историческими.

Бронирование: Кроме упомянутой выше брони лба корпуса в 203 мм машина должна была иметь борт корпуса 50,8 мм, корма корпуса 50,8 мм, крыша корпуса 25,4 мм.

По башне: Лоб 203,8 мм, борт 127 мм, корма 101,6 мм. Подвижность машине должен был обеспечивать двигатель Wright G200 M781C9GC5 мощностью 960 л.с.. По этому двигателю есть большие сомнения так как реальная, более поздняя, и, к тому же, более тяжёлая машина – САУ Т28 оснащалась двигателем мощностью всего 510 л.с.. Думаю, всем понятно, что если бы американцам был доступен мотор мощностью 960 л.с. он бы наверняка появился на реальном Т28.

По вооружению. Тут как бы всё ясно. Но я не могу согласиться с тем, как программисты Wargaming запрограммировали внешний вид пушки. Дело в том, что на данной машине должна была стоять точно такая же пушка, как и на реальном Т28. И как легко увидеть, данное орудие на игровой модели совсем не похоже на то что было на реальной американской САУ. Я бы сделал орудие чуть-чуть по тоньше и обязательно оснастил бы его дульным тормозом.

PS. В заключении пара слов об интересе к этой машине с точки зрения альтернативной истории. Понятно что реальную Вторую Мировую, как и её потомок Т28, эта машина вряд ли бы успела. Да и необходимость там в ней видится довольно сомнительно. Просто для этой машины нет реальных противников. Но если бы Вторая Мировая затянулась, а такой сценарий в АИ произведениях встречается не редко, то она бы была вполне адекватным противником, как для всяких Маусов и Е-100, так и для третьих и последующих ИСов, это если бы Вторая Мировая плавно перешла в войну с США. Так что, рекомендую данную машину взять авторам АИ произведений на заметку, если они собираются описывать танковые сражения в своих АИ мирах.

De Havilland Mosquito

Особенности

При разработке трактора Т-28 за основу была взята модель ДТ-24 и наиболее актуальные для того времени агрегаты. Двигатель трактора закреплен на полураме, крепко соединен с коробкой передач. Задние колеса имеют большой диаметр, твердую подвеску и являются ведущими. Передние колеса являются направляющими и имеют маленький диаметр.

Трактор Т-28 обладает регулируемой колеей и таким же просветом направляющих колес. Для работы между рядами существует возможность установки на трактор колес меньшей ширины взамен задних ведущих. Есть возможность увеличения колеи во время работы на крутых участках с помощью установки ведущих колес наоборот.

На тракторе Т-28 стоит Д-28 – четырехтактный двигатель, имеющий два цилиндра и систему воздушного охлаждения, а также выпускавшийся там же, на Владимирском заводе. Он обладает мощностью в 28 лошадиных сил. Трансмиссия у трактора механическая. Есть еще специальный пусковой двигатель ПД8, который осуществляет запуск основного двигателя.

Основные модификации танка Т-28

Т-28-1 – опытный танк – первый прототип Т-28. Спроектирован в КБ №3 ВОАО (г. Ленинград) под руководством С.А. Гинзбурга в июле 1931 года. Опытный танк был собран на заводе «Большевик» в июне 1932 года. Машина отличалась от серийного танка Т-28 силовой установкой, трансмиссией, вооружением, конструкцией броневой защиты и ходовой части. По проекту танк должен был иметь вес около 16 тонн и нести вооружение из 45-мм пушки и пулемёта в главной башне и ещё двух пулемётов — в малых. Бронирование танка должно было составлять 20 мм в лобовой части корпуса и 16—17 мм на остальных вертикальных поверхностях, толщина бронелистов крыши — 10 мм, днища — 8 мм. В качестве силовой установки был выбран авиационный двигатель М-5 мощностью 400 л. с. От начального проекта прототип отличался установкой более мощного двигателя М-17Т, а также установкой 37-мм пушки ПС-2 вместо 45-мм.

Т-28 образца 1933 года – серийный танк, выпущенный в количестве 41 машины заводом «Красный Путиловец» (г. Ленинград) в 1933-1934 годах.

Т-28 образца 1934 года – серийный танк, выпущенный в количестве 266 машин Ленинградским Кировским заводом (ЛКЗ) (г. Ленинград) в 1934-1938 годах. С 1935 года под четвёртой и пятой свечами подвески введена установка четырёх цельнометаллических опорных катков из-за возросших удельных нагрузок на ходовою часть. В 1936 году один прямоугольный башенный люк был заменён двумя — круглым люком наводчика с установкой зенитной турели и прямоугольным люком командира. В кормовой нише башни была введена стандартная шаровая установка пулемёта ДТ. С 1935 года на танк устанавливалась радиостанцию 71-ТК-2, но из-за ненадёжности, с 1936 года её заменили более совершенной 71-ТК-3.

Т-28А («скоростной танк») – серийный танк, спроектированный в СКБ-2 ЛКЗ под руководством О.М. Иванова в 1935 году. К 1 мая 1935 года был выпущен опытный танк, получивший имя собственное «Сталин». За счёт изменения конструкции бортового редуктора и коробки передач удалось поднять скорость танка до 56 км/ч по шоссе. В течение 1936 года ЛКЗ выпустил 52 танка. Но в 1937 году, в передачи в серийное производство колёсно-гусеничного танка Т-29, серийное производство Т-28А прекратили.

Т-28ПХ – серийный танк, на который в опытном порядке было установлено оборудование для преодоления по дну водных преград глубиной до 4,5 м. Оборудование подводного вождения было спроектировано и изготовлено специалистами НИБТ полигона в 1937 году.

Т-28 образца 1938 года – серийный танк, выпущенный в количестве 131 машины ЛКЗ (г. Ленинград) в 1938-1940 годах. С 1938 года танк вооружался 76,2-мм танковой пушкой Л-10. На вращающийся погон люка радиста-заряжающего начала монтироваться зенитно-пулемётная установка П-40 с колиматорным прицелом. С 1939 го-да вместо поручневой стала устанавливаться штыревая 4-х метровая антенна.

«Объект 112» – проект среднего танка, представлявший собой Т-28 с подвеской по типу тяжёлого танка Т-35. спроектирован СКБ-2 Кировского завода под руководством А.Г. Ефимова в 1938 году.

Т-28Э – танки оснащённые дополнительным бронированием в ходе доработки серийных машин. Всего в конце 1939 года на ЛКЗ (г. Ленинград) экранировали 111 танков (из них 26 танков Т-28 обр. 1933 г. в ходе капитального ремонта). Танк был спроектирован в КБ Ижорского завода (г. Ленинград) в 1938 году.

Т-28 образца 1940 года – серийный танк, выпущенный в количестве 13 машин ЛКЗ (г. Ленинград) в 1940 году. На Т-28 установили коническую сварную башню от тяжёлого танка Т-35. Пулемётные башни остались коническими. Часть танков оснащалась 76,2-мм пушкой КТ-28.

Экипаж:

  1. Командир экипажа;
  2. Наводчик;
  3. Механик-водитель;
  4. Радист;
  5. Радист;
  6. Заряжающий.

Изучение дополнительных умений и навыков для экипажа:

Экипаж стандартный для Активных-действий:

  1 2 3 4

На первый слот изучаем всем членам экипажа, кроме командира умение «Ремонт», а командиру навык «Шестое чувство» — умение «Ремонт» ускоряет ремонт поврежденных модулей, а «Шестое Чувство» позволит определить обнаружен ли его танк противником. Также всем членам экипажа нужно выучить дополнительный навык «Боевое братство», которое улучшить уровень владения специальностью — обязательно изучать всем сразу, желательно использовать на втором или третьем слоте.

  • Командиру изучаем умение «Орлиный глаз», которое увеличивает дальность обзора.
  • Наводчику изучаем умение «Плавный поворот башни», которое уменьшает разброс при повороте башни; и навык «Снайпер», который увеличивает шансы нанесения урон по модулям и членам экипажа.
  • Механику-водителю изучаем умение «Плавный ход», которое уменьшает разброс орудия в движении; и умение «Король бездорожья», которое снижает сопротивление по мягким и средним грунтам при движении.
  • Радисту изучаем умение «Радиоперехват», которое увеличивает дальность обзора; и умение «Ретранслятор», которое увеличивает дальность связи союзных танков в радиусе действия радиостанции танка.
  • Радисту изучаем умение «Изобретатель», которое увеличивает дальность связи радиостанции на 20%; и навык «Из последних сил», который позволяет радисту, не выведенному из строя на момент уничтожения танка, передавать позиции танков противника в течение ещё двух секунд.
  • Заряжающему изучаем навык «Бесконтактная боеукладка», который увеличивает прочность боеукладки; и навык «Отчаянный», который уменьшает время перезарядки, когда остается меньше 10% прочности.

Изучение умений и навыков членами экипажа для обороны:

  1 2 3 4

На первый слот изучаем всем членам экипажа умение «Маскировка», а командиру навык «Шестое чувство» — умение «Маскировка» уменьшит общую заметность танка, а «Шестое Чувство» позволит определить обнаружен ли его танк противником.Также всем членам экипажа нужно выучить дополнительный навык «Боевое братство», которое улучшить уровень владения специальностью — обязательно изучать всем сразу, желательно использовать на втором или третьем слоте.

  • Командиру изучаем умение «Орлиный глаз», которое увеличивает дальность обзора.
  • Наводчику изучаем умение «Плавный поворот башни», которое уменьшает разброс при повороте башни; и навык «Снайпер», который увеличивает шансы нанесения урон по модулям и членам экипажа.
  • Механику-водителю изучаем умение «Плавный ход», которое уменьшает разброс орудия в движении; и умение «Король бездорожья», которое снижает сопротивление по мягким и средним грунтам при движении.
  • Радисту изучаем умение «Радиоперехват», которое увеличивает дальность обзора; и умение «Ретранслятор», которое увеличивает дальность связи союзных танков в радиусе действия радиостанции танка.
  • Радисту изучаем умение «Изобретатель», которое увеличивает дальность связи радиостанции на 20%; и навык «Из последних сил», который позволяет радисту, не выведенному из строя на момент уничтожения танка, передавать позиции танков противника в течение ещё двух секунд.
  • Заряжающему изучаем навык «Бесконтактная боеукладка», который увеличивает прочность боеукладки; и навык «Отчаянный», который уменьшает время перезарядки, когда остается меньше 10% прочности.

Орудие

Обычно при плохом бронировании и подвижности танк имеет хорошее вооружение, так машина находит баланс в характеристиках. T28 Prototype относится к таким.

Данный танк оснащен 120 миллиметровой AT Gun T53, у которой не самый большой разовый урон на уровне, однако назвать его хорошим точно можно – 400/400/515 единиц. Скорострельность здесь порадовать не может: 5,94 выстрела в минуту. Таким образом, без оборудования и перков мы получаем около 2 380 единиц урона в минуту.

Бронепробитие также не топовое среди одноклассников, однако сражаться против десятого уровня мы можем – 248/297/60 мм. При этом, все-таки, около десяти подкалиберных снарядов возить нужно, на случай встречи с топовыми тяжелыми танками.

Очень радует комфорт в стрельбе из этой пушки. Горизонтально пушка вращается на 286 градусов, то есть по 143 градуса в каждую сторону. Углы вертикальной наводки также не отстают. Пушка опускается на 10 градусов, что приносит не меньшее удовольствие. В этом данная пушка очень комфортна.

Разброс на 100 метров пушка имеет большой – 0,38 метров, а сведение, наоборот, здесь быстрое – 2,1 секунды. Стабилизация хорошая, если стоя на месте вращать башней. Таким образом, точность, в целом, тоже неплохая.

Компоновка танка

«Двадцать восьмой» интересен, прежде всего, тем, что имел многоярусное расположение огневых средств устанавливавшихся в трёх башнях, находившихся в передней и центральной части корпуса. 76-миллиметровое орудие и три пулемёта несла эллиптическая башня, смещённая вперёд от центра машины. Перед ней располагались две пулемётные нёсшие по одному ДТ, между ними находилась боевая рубка мехвода.

Т-28

Все вышеназванные элементы конструкции имели люки для работавших в них танкистов, в основной башне их было два, кроме того, в днище был предусмотрен люк-лаз. Командир и наводчик находились в главной башне, они обслуживали орудие и пулемёт, радист сидел в её задней части и помимо выполнения своих прямых обязанностей работал турельным ДТ. Впереди восседали стрелки, обслуживавшие пулемётные башни и между ними – мехвод.

В моторном отделении находились и трансмиссия и двигатель, представлявший собой модификацию авиационного мотора М-17. Бронирование было выполнено по комбинированной клёпано-сварной системе, однако на «коробочках» поздних выпусков превалировало сварное соединение.

Компоновка Т-28

Кроме того, на них стали устанавливаться экраны, долженствующие предохранить танк от любителей «забав» с кумулятивными боеприпасами.

Т-28 имел следующие ТТХ:

  • Габариты — 7,37/2,87/2,63 м.
  • Масса — 25,4 т.
  • Бронирование — вертикальное: 15-30мм; горизонтальное: 10-20 мм.
  • Двигатель — 1×М-17Т, 450 л. с.
  • Скорость — 42 км/ч.
  • Запас хода — 200 км.
  • Вооружение — 1×КТ-28 – 76 мм; 5×ДТ – 7,62 мм.
  • Экипаж — 6 человек.

Всего было изготовлено 503 экземпляра.

Оценка Т-28

Несмотря на то, что многобашенная схема в конечном итоге была сочтена бесперспективным вариантом развития бронетехники, созданный в её рамках средний танк, оказался достаточно удачной машиной. Так, он отличался высокой скоростью и огневой мощью, кроме того имел весьма приличное для своего времени бронирование.

Хотя у него были и недостатки в виде проблем с двигателем, трансмиссией и несколько ненадёжной ХЧ, при наличии налаженного материально-технического обеспечения это не было критичным, что и продемонстрировала его эксплуатация в районе Ленинграда.

Таким образом, неудачное применение «двадцать восьмого» летом 41-го определяется лишь общим негативным началом ВОВ и не может быть поставлено в вину самой «коробочке», которая таким образом заслуживает высокой оценки.

Кабина и дизайн

КамАЗ-5350 в плане дизайна является, по сути, модернизированной версией модели КамАЗ-4310. В конструкции и оформлении кабины грузовика произошли некоторые изменения. В частности, обновленная машина выделяется новым рисунком на кузове, который за счет этого смотрится более эффектно и внушительно. Еще большего эффекта агрессивности добавляют колеса с увеличенным диаметром и более глубоким протектором.

В целом, автомобиль сохранил традиционные черты продуктов компании КамАЗ, что неудивительно. Те же формы, двери и лобовое остекление

Обратим внимание, что грузовик по-прежнему базируется на кабине прошлого поколения – ее отличительными чертами на фоне новых кабин является типичное для образца 1990-ых оформление решетки радиатора, а также передние фары, расположенные на кабине. Для сравнения, у новых гражданских грузовиков оптика вмонтирована в бампера, которые при этом совмещены с кузовом

И все же, для военного грузовика дизайн не играет большой роли. Модификация 5350 предлагается в нескольких цветовых решениях. Например, предусмотрены ярко-оранжевый окрасы, хаки и многие другие. Хаки используется для военных целей, и представляет собой один из элементов маскировки. Интересно, что на базе данной модели раньше выпускали цистерны, бортовые платформ, автокраны и самосвалы, предназначенные для гражданских нужд.

Кабина КамАЗ-5350 вмещает трех человек, включая водителя. Весьма комфортабельный по армейским меркам салон обладает прекрасной эргономикой, органы управления просты и понятны. В салоне грузовика отведено несколько мест для хранения военной экипировки, оружия и специального снаряжения. Если откинуть скамьи, КамАЗ 5350 способен перевезти 39 солдат.

Не смотря на множество модификаций, данный грузовик используется в основном в военной сфере. Такая версия до сих пор состоит на вооружении российской армии, за много лет эксплуатации зарекомендовала себя с надежной стороны. КамАЗ-5350 оборудован броней по стандарту 5А. Такой тип брони противостоит автоматным очередям патронами калибра 7,62 мм из автомата АКМ.

Модельный ряд

Помимо основной модели, выпускаемой в г. Владимир, производились также следующие модификации Т-28:

  • Т-28Х (совместно с заводом в г. Ташкент) — увеличенный клиренс;
  • Т28Х2 — увеличенная мощность двигателя, 40 л.с.;
  • Т28Х4 — мощность двигателя 50 л.с. (Т28Х2, Х4 и Х выпускались заводом в Ташкенте с 1970 по 1995 годы).
  • Т-28А — передний привод, колея направляющих колес постоянная;
  • Т-28П — трактор пропашной, полный привод;
  • Т-28М2, П2 — двигатель Д37В (вместо устанавливаемого ранее Д-30).Т-28М, М2, П, П2 — дополнительно оснащались догружателем механического типа для задних колес.

Трактор Т-28 4X

Минитрактор Скаут Т-24

Колесная машина оснащается 1-цилиндровым двигателем мощностью 24 л.с. с воспламенением от сжатия. Система охлаждения мотора ZS1115NLD жидкостная, состоит из рубашки, радиатора и соединительных патрубков. Средний расход дизельного топлива не превышает 2,8 л в час (при работе с загрузкой 80% от номинала). Емкость топливного бака, установленного над двигателем, составляет 9 л. Система газораспределения двигателя включает в себя 2 клапана. Привод клапанов штанговый, от распределительного вала, установленного в блоке цилиндров.

Трансмиссия 2-диапазонная, обеспечивает 6 скоростей переднего хода. Для передачи крутящего момента от двигателя на сцепление используются приводные ремни. На тракторе применяется шкив отбора мощности, предназначенный для привода фронтальных косилок, роторных снегоуборщиков и прочего оборудования. На задней части коробки расположен отдельный вал.

Машина оснащена электрической системой с 2 источниками тока — аккумуляторной батареей и генератором переменного тока, расположенным в маховике двигателя. На передней части трактора установлены фары головного света, оснащенные лампами ближнего и дальнего света.

Особенностью конструкции трактора Скаут-24 является регулируемая колея передних и задних колес. Она настраивается ступенчато в диапазоне 1100-1500 мм. Для привода навесного оборудования применяется штатная гидросистема, оснащенная 2 контурами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector