Объект 279

Содержание:

Содержание

Special Ability[edit | edit source]

Общее описание

Основой конструкции тяжелого танка стали узлы и агрегаты от ИС-7 и Т-10. Новая машина имела классическую компоновку – двигатель и два ведущих были расположены в задней части. Лобовая часть корпуса была полностью литой, а вот борта были выполнены из гнутых стальных листов.

Свою башню «277 Объект» практически полностью перенял у базовых моделей. Она расширялась в передней своей части, где был установлен оптический прицел-дальномер. В удлиненной кормовой части располагалась боеукладка с механизированной системой заряжания. В состав боекомплекта входило всего 35 снарядов.

Опытный образец «Объект 278» с газотурбинной силовой установкой ничем не отличался от своего дизельного собрата. Но увидеть его воочию и понять, так ли было на самом деле, нам не суждено – модель не была даже достроена.

Что такое чёрные ящики самолёта — устройство, описание и интересные факты

Летающий танк

Еще одной экзотической разработкой наших военных инженеров стал А-40 или, как его еще называли, «КТ» («Крылья танка»). В соответствии с альтернативным названием, он мог даже… летать. Проектировать «КТ» (а именно речь идет о планере для отечественного Т-60) начали еще 75 лет назад — в 1941 году. Для того, чтобы танк поднять в воздух, к нему крепился планер, который затем брался на буксир тяжелым бомбардировщиком ТБ-3. Додумался до такого нестандартного решения не кто иной, как Олег Константинович Антонов, трудившийся тогда в Планерном управлении главным инженером при Наркомате авиационной промышленности.

Понятно, что при весе почти в восемь тонн (вместе с планером) танк, оснащенный крыльями, мог лететь за бомбардировщиком со скоростью всего 130 км/час. Тем не менее, главное, чему его хотели научить, — приземляться в нужном месте, заранее отцепившись от БТ-3. Планировалось, что после приземления два члена экипажа снимут с Т-60 все ставшее ненужным летное «обмундирование» и будут готовы к боевым действиям, имея в своем распоряжении орудие калибра 20 мм и пулемет. Доставлять Т-60 должны были окруженным частям РККА или партизанам, а также такой способ транспортировки хотели использовать для экстренной переброски машин на нужные участки фронта.

Испытания летающего танка прошли в августе-сентябре 1942 года. Увы, но, в силу малой скорости, планер только-только держался на высоте сорока метров над землей из-за плохой обтекаемости и своей довольно солидной массы. Шла война, и в то время подобные прожекты были не ко двору. Приветствовались лишь те разработки, которые могли стать боевыми машинами в самое ближайшее время.

По этой причине проект свернули. Это произошло феврале 1943 года, когда Олег Антонов работал уже в КБ Александра Сергеевича Яковлева — его заместителем. Другим немаловажным моментом, из-за которого прекратили работы по А-40, стало условие транспортировки вместе с танком его боекомплекта — этот вопрос так и остался открытым. Летающий танк также был изготовлен всего в одном экземпляре. Но и он не был единственным проектом наших конструкторов. Таких разработок были десятки, если не сотни. Благо талантливых инженеров в нашей стране всегда хватало.

Осуществление актов геноцида с помощью химического оружия

Тайна «Проекта 279»

60 лет назад в условиях абсолютной секретности был создан «атомный танк».

В 1956 году Никита Сергеевич Хрущев дал поручение конструкторам начать работы над проектом уникального танка, которому были не страшны ни атомный взрыв, ни радиационное заражение экипажа, ни химические, ни биологические атаки. Проект получил артикул 279.

Броня крепка на 300 миллиметров

И такой тяжелый танк массой в 60 тонн был спроектирован к 1957 году в СКБ-2 Кировского завода Ленинграда (КЗЛ) под руководством главного конструктора генерал-майора Жозефа Яковлевича Котина. Его тут же и справедливо назвали атомным. Причем, львиную долю его веса составляла броня, местами доходившая до 305 миллиметров. Именно поэтому внутреннее пространство для экипажа было гораздо меньшим, чем у тяжелых танков аналогичной массы.

Производственное объединение «Кировский завод», Фото: Сергей Смольский /Фотохроника ТАСС

Атомный танк воплощал в себе новую тактику ведения Третьей мировой войны и более «вегетарианскую» эпоху, когда человеческая жизнь хоть чего-то стоила. Именно заботой об экипаже этой бронемашины были продиктованы некоторые тактико-технические данные этого танка. Например, в случае необходимости, герметически закрывающиеся люк башни и казенная часть орудия исключали попадания во внутреннее пространство машины даже пылинки, не говоря уже о радиоактивных газах и химических средствах заражения. Исключалась для танкистов и бактериологическая опасность.

Так, даже борта корпуса были защищены почти в два раза более толстой броней, чем немецкие «Тигры». Она доходила на 279-м до 182 мм. Лобовая броня корпуса вообще имела невиданную толщину — от 258 до 269 мм. Это превышало параметры даже такого циклопической немецкой разработки Третьего рейха, как тяжелейший монстр в истории танкостроения, словно в шутку названный его разработчиком Фердинандом Порше Maus («Мышь»). При массе машины в 189 тонн ее лобовая броня составляла 200 мм. Тогда как у атомного танка она прикрывалась просто непробиваемой 305-миллиметровой высоколегированной сталью. Причем, корпус советского чудо-танка имел форму черепашьего панциря — стреляй, не стреляй, а снаряды просто соскальзывали с нее и летели дальше. Кроме того, корпус гиганта был прикрыт еще и противокумулятивными экранами.

Эх, снарядов маловато!

Такая конфигурация была выбрана ведущим конструктором СКБ-2 КЗЛ Львом Сергеевичем Трояновым неслучайно: ведь танк не просто был назван атомным — он был предназначен для ведения боевых действий непосредственно вблизи ядерного взрыва. Причем, практически плоский корпус исключал опрокидывание машины даже под воздействием чудовищной ударной волны. Броня танка выдерживала лобовое попадание в него даже 90-миллиметрового кумулятивного снаряда, а также выстрел с близкого расстояния бронебойным зарядом из 122-миллиметровой пушки. И не только в лоб — такие попадания выдерживал и борт.

Фото: https://ribalych.ru/

Кстати, для такого тяжеловеса он имел весьма недурную скорость по шоссе — 55 км/час. А будучи неуязвимым, сам железный богатырь мог доставить противнику массу неприятностей: его орудие имело калибр 130 мм., и с легкостью прошибало любую существующую на тот момент броню. Правда, запас снарядов наводил на пессимистические размышления — их в танке по инструкции размещалось всего лишь 24. В распоряжении четырех членов экипажа, кроме орудия, был еще и крупнокалиберный пулемет.

Объект 279 в Бронетанковом музее (Кубинка), Фото: avtorus.com

И от проекта отказались. Танк так и остался изготовленным в одном-единственном экземпляре, который сегодня экспонируется в Кубинке — в Бронетанковом музее. А два других недостроенных опытных образца пошли на переплавку.

Cartier Tank Francaise Small Model Watch

Эх, снарядов маловато!

Такая конфигурация была выбрана ведущим конструктором СКБ-2 КЗЛ Львом Сергеевичем Трояновым неслучайно: ведь танк не просто был назван атомным — он был предназначен для ведения боевых действий непосредственно вблизи ядерного взрыва. Причем, практически плоский корпус исключал опрокидывание машины даже под воздействием чудовищной ударной волны. Броня танка выдерживала лобовое попадание в него даже 90-миллиметрового кумулятивного снаряда, а также выстрел с близкого расстояния бронебойным зарядом из 122-миллиметровой пушки. И не только в лоб — такие попадания выдерживал и борт.

Кстати, для такого тяжеловеса он имел весьма недурную скорость по шоссе — 55 км/час. А будучи неуязвимым, сам железный богатырь мог доставить противнику массу неприятностей: его орудие имело калибр 130 мм., и с легкостью прошибало любую существующую на тот момент броню. Правда, запас снарядов наводил на пессимистические размышления — их в танке по инструкции размещалось всего лишь 24. В распоряжении четырех членов экипажа, кроме орудия, был еще и крупнокалиберный пулемет.

И от проекта отказались. Танк так и остался изготовленным в одном-единственном экземпляре, который сегодня экспонируется в Кубинке — в Бронетанковом музее. А два других недостроенных опытных образца пошли на переплавку.

См. также

Четырехгусеничная платформа на испытаниях.

По результатам проведенных испытаний, которые прошли в 1959 году, у танка был выявлен ряд серьезных недостатков ходовой части:

  • потери КПД при движении на вязком грунте,
  • низкая поворотливость,
  • сложность обслуживания и ремонта,
  • невозможность снижения общей высоты танка,
  • большая трудоемкость производства.

Уже тогда стало ясно что «Объекту 279» не суждено стать серийным танком. Наиболее узкоспециализированный, амбициозный и дорогостоящий среди всех трех опытных образцов он должен был уступить им дорогу. Но и этим планам уже не суждено было сбыться.

22 июля 1960 года во время демонстрации новой тяжелой техники на полигоне Капустин Яр Хрущев категорически запретил военным принимать на вооружение любые танки, превышающие массу в 37 тонн. Тем самым в СССР был поставлен крест на всей программе тяжелых танков. Однако, не смотря на это, «Объект 279» на протяжении многих лет, вплоть до появления на вооружении танков Т-80У оставался одним из самых мощных танков в мире.

Танки не только грязи не боятся

Танк – это бронированная техника с гусеничной ходовой частью, имеет экипаж от 5 до 3 человек. Хорошо преодолевает бездорожье, имеет вооружение для уничтожения машин и живой силы противника. Как показали первые испытания, именно этот вид техники (особенно если это был тяжелый танк) наиболее устойчив к воздействию ядерного взрыва. Толщина брони и масса позволяли противостоять взрывной волне, частично защищали от электромагнитного импульса и радиации. Экипаж получал достаточно жизненного времени для выполнения боевой задачи. Звучит жестоко, но на войне поставленная задача ценится зачастую выше жизни людей.

Navigation

Vehicles in Tanktastic
Tank Categories
Anti-Aircraft Tanks — Artillery — Heavy Tanks — IFV Tanks — Light Tanks — MBT Tanks — Medium Tanks — Multiple Launch Rocket Systems — Prototype — Tank Destroyers — Wheeled Tanks
NATO
USA M26 Pershing — M41 Walker Bulldog — M42 Duster — M44 — M48 Patton — M56 Scorpion — T92 Light — T95E6 Medium — M50 Ontos — M60 Patton — MBT-70 — M103 — M109 Paladin — M551 Sheridan — M1 Abrams — M1A2 Abrams Tusk II — M2 Bradley — M270 MLRS — M8 AGS — Stingray — M1128 Stryker MGS
Germany Spahpanzer SP I.C. — Kanonenjagdpanzer — Flakpanzer Gepard — Marder 1A1 — Puma IFV — Raketenjagdpanzer 2 — VT 1 — Leopard 1 — Leopard 2 — PzH 2000
United Kingdom FV101 Scorpion — FV102 Striker — Centurion — FV214 Conqueror — Challenger 1 — Challenger 2 — FV4201 Chieftain — FV4101 Charioteer — FV510 Warrior IFV
France AMX-13 — AMX-30 — AMX-32 — AMX-40 — AMX-56 Leclerc — ARL-44 — AMX-10RC — AMX-13 F3 AM — AMX-50B — ERC 90 Sagaie
Italy C1 Ariete
Poland PL-01 Concept
Sweden Ikv 91 — Strv 74 — CV 90120t — Strv 103
Warsaw Pact
USSR ZSU-23-4 Shilka — PT-76 — ASU-85 — SU-152 Taran — BMP-3 — BRM-1K — IS-3 — IS-4 — T-10 — Object 279 — T-54 — T-62 — T-64 — T-72 — T-80 — TOS-1 Buratino — 2S1 Gvozdika — 2S14 Zhalo-S (BTR-70)  — 2S23 Nona-SVK — 2S3 Akatsiya — 2S31 Vena — 9P139 Grad-1 — ASU-57 — IS-7 — IT-1 — ZSU-57-2 Sparka — Object 490A
Russia 2S25 Sprut-SD — BMPT Terminator — T-90 — T-90MS — Object 640 Black Eagle — 2S19 Msta-S — T-14 Armata (Object 148)
Ukraine T-84 BM Oplot — BTR-4 Bucephalus
Romania TR-85 Bizonul
Asia
China Type 59 — Type 62 — Type 69-II — Type 79 — Type 83 — Type 83 MLRS — Type 85 — Jaguar MBT — PTZ-89 — Type 99 — PLZ-05
Japan Type 60 — Type 61 — Type 74 — Type 74 ACS — Type 89 IFV — Type 90 Kyu-maru — Type 10 Hitomaru
Israel Sherman M-51 — Magach — Merkava — Pereh Missile Carrier
South Korea K1 88 — K2 Black Panther — K9 Thunder
North Korea Type 82 (PT-85 Sinhung)
India Arjun
Iran Zulfiqar
Pakistan Al-Khalid (MBT-2000)
WWII Tanks
Nazi Germany Panzer II — Panzer III — Panzer IV — Panther — Tiger I — Tiger II — Maus
Soviet Union BT-2 — BT-7 — T-28 — KV-1 — T-34/85 — IS
Air Support
NATO A-10 Warthog — A4M Skyhawk — Bell AH-1 CobraF4 Phantom II — UH-1C Hog
Warsaw Pact Mi-24 Hind — Mi-8 Hip — Sukhoi Su-7 — Sukhoi Su-17 — Sukhoi Su-25
Unreleased Vehicles
NATO

Germany: Leopard 2A7+

United Kingdom: Challenger 2 TES

Sweden: Grkpbv 90120

Warsaw Pact

USSR: BMP-1

Russia: T-15 Armata (Object 149)

Asia

Israel: MAR-290 Eshel ha-Yarden MLRS

Navigation menu

История создания[править]

Примечания

  1. 12Иванов А. Оружие солдат-освободителей // Не смолкнет эхо над Балканами. — М.: «Молодая гвардия»; София: «Народна Младеж», 1988. — С. 283.
  2. Описание винтовки Бердана № 2 на ww1.milua.org
  3. Малокалиберная скорострельная винтовка со скользящим затвором Бердана № 2-й / Сост. И. И. Защук. — СПб.: тип. М-ва пут. сообщ. (А. Бенке), 1874. — 44 с., 2 л. черт.
  4. Р. Эрнест Дюпюи, Тревор Н. Дюпюи Всемирная история войн (в 4-х тт.). книга 3 (1800—1925). СПб., М., «Полигон — АСТ», 1998. стр.419-420
  5. Карабинъ системы Бердана русской работы // «Каталогъ ружей и принадлежностей охоты на 1898/99 годъ. Торговый домъ Я. Зимина вдова и Ко». Москва, 1898. стр.66
  6. 12 А. А. Маниковский. Русская армия в Великой войне: Боевое снабжение русской армии в мировую войну. М.: Государственное военное издательство, 1937
  7. В. Н. Шунков, А. Г. Мерников, А. А. Спектор. Русская армия в Первой мировой войне 1914—1918. М., АСТ, 2014. стр.54
  8. 10,67-мм (4,2-линейная) винтовка системы Бердана № 2 образца 1870 г. // В. Н. Шунков, А. Г. Мерников, А. А. Спектор. Русская армия в Первой мировой войне 1914—1918. М., АСТ, 2014. стр.61-62
  9. 1234Якимович А. А. Винтовка // Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона : в 86 т. (82 т. и 4 доп.). — СПб., 1890—1907.
  10. Тихонов, Т.1, 2010, с. 542.
  11. Тихонов, Т.1, 2010, с. 199.
  12. М. В. Оськин. Государственное ополчение в период первой мировой войны // «Вопросы истории», № 6, июнь 2013. стр.142-152
  13. А. Б. Жук. Энциклопедия стрелкового оружия: револьверы, пистолеты, винтовки, пистолеты-пулеметы, автоматы. М., АСТ — Воениздат, 2002. стр.587
  14. Маниковский А. А. Боевое снабжение Русской Армии в войну 1914-1918. — М., 1920. — С. 29.
  15. Воронович Н. Зеленая книга (сборник). — 1921. — С. 63
  16. А. А. Керсновский. История русской армии (в 4-х тт.). том 2. 1814—1881 г.г. М., «Голос», 1993. стр.246-247
  17. А. А. Рябинин. Балканская война. СПб., 1913. // Малые войны первой половины XX века. Балканы. — М: ООО «Издательство ACT»; СПб.: Terra Fantastica, 2003. — 542, с.: ил. — (Военно-историческая библиотека)
  18. Стрелковое оружие Болгарии и Турции в годы первой мировой войны // журнал «Оружие», № 13, 2014. стр.1-3, 46-58
  19. 12 Бранко Бранкович. Стрелковое оружие Сербии и Черногории в годы Первой мировой войны // журнал «Оружие», № 4, 2014. стр.1-3, 56-62
  20. Г. В. Цыпкин, В. С. Ягья. История Эфиопии в новое и новейшее время. М.: «Наука», 1989. стр. 111
  21. Russian Berdan Rifles Captured by Austro-Hungary
  22. Бранко Богданович. Стрелковое оружие Австро-Венгрии в годы Первой мировой войны. // журнал «Оружие», № 7, 2014. стр.1-3, 46-55
  23. Конев А. М. Красная гвардия па защите Октября. — 2-е изд. — М.: Наука, 1989. — С. 29 — 336 с.
  24. «В это же время начальник 4-го района омской уездной милиции докладывал в управление губернской милиции: „сотрудники милиции введенного мне района слабо вооружены, а именно, берданками, которые на морозе отказываются работать и делают осечки при стрельбе из них“ » П. Ф. Николаев. Омская милиция в первые годы Советской власти (1917—1923). Омск, Архивный отдел УВД исполкома областного совета депутатов трудящихся, 1959. стр.53
  25. В. Фёдоров. Конец атамана Чёрного (рассказы следователя) // журнал «Вокруг света», № 6, 1941. стр.24-32
  26. Народное ополчение Москвы. — М.: Московский рабочий, 1961. — С. 63.
  27. Report of a Board of Ordnance Officers convened under Special Orders No. 107 (Small-Arms Caliber Board). // Ordnance Memoranda . — Washington, D.C.: Government Printing Office, 1873. — No. 15 — P. 357-372.
  28. Arbuthnot, R. A. The New Martini-Enfield Rifle. //The Engineer . — July 2, 1886. — Vol. 62 — P. 16.

Сколько на самолете черных ящиков, и где они располагаются?

От расположения бортового устройства регистрации не зависит качество его работы и сохранность при авиакатастрофе. К сожалению, у самолётов нет определённой схемы повреждения при падении, поэтому предугадать самые безопасные места невозможно. Однако, по статистике, хвостовая часть чаще всего остаётся наиболее целой. Как минимум один чёрный ящик располагается именно там. В авиации принято дублировать приборы и перестраховываться, поэтому все судна по правилам оснащаются минимум двумя самописцами. Они могут находиться оба в хвостовом отсеке или разнесены по разным местам самолёта.

In Game

In-game, the Object 279 is rarely seen due to the new update, in the new update the Object 279 has been moved to the Premium line and has been made more expensive and heavily buffed. But once you purchase the tank it is deadly on the battlefield. The thick all round sloped armor prevents enemy vehicles to do high damage to it, the inclusion of spaced armor makes it nearly impervious to heat spam often protecting it from a full six shots from an Ontos. As the tracks aren’t covered, these are easy to disable. The gun causes 60 or higher damage at the stock level, and this will kill an opponent in 2, 3, or 4 shots, depending on the enemy’s health pool. For a heavy tank, the speed is high. Only the HE shell can be bought for this tank. Using the high speed a (skilled) player can circle around the enemy vehicle and take him down. When circulating around the opponent, the reload time is the main problem. This tank can be used in close combat, or in large scale combat.

Понаписали! Перлы из школьных сочинений, которые могут придумать только дети

Номер 279. Объект и его история

В СССР очень интересно было отношение к развитию военной техники, министерство выдавало необходимые тактико-технические характеристики, а конструкторы ломали головы над поставленной задачей. В 1956 году по тому же сценарию Министерство обороны СССР предъявило ТТХ к новому танку. Были выставлены рамки по массе в 50-60 т и вооружение в виде 130-мм пушки. Задание получили конструкторские бюро Ленинградского Кировского завода и Челябинского тракторного. В то время тяжелые советские танки были представлены следующей линейкой: ИС-2, ИС-3, ИС-4, Т-10. Ни один из них не соответствовал требованиям времени. Противопоставить танкам НАТО было нечего. Только Т-10 (после модификации Т-10М) стал достойным соперником американскому М103 и британскому «Конкерору». Известно о нескольких проектах того времени, таких как «Объект 770», «Объект 279», «Объект 277».

В отличие от остальных конкурентов на место основного тяжелого танка, «Объект 279» был полностью новым проектом, а не переработкой и улучшением старых. Л. С. Троянов из Ленинградского КБ возглавлял работы по проекту 279. Объект был рассчитан на ведение боевых действий на труднопроходимой местности и при применении ядерного оружия.

Почему с плоскостопием не берут в армию

Плоскостопие является нарушением анатомии нижних конечностей. Заболевание характеризуется продольным или поперечным уплощением, может выявляться и в комбинированной форме.

Главная функция стоп – амортизация при передвижении. При аномалии стоп физическая нагрузка распределяется неравномерно, что на начальных стадиях проводит к сильнейшим болевым ощущениям в области ног, затем в других участках опорно-двигательного аппарата.

При наличии анатомического нарушения нижних конечностей в определенных стадиях, когда болевой синдром довольно выражен, невозможно ношение обуви, предназначенной для службы в армии. Физическая активность, продолжительное пребывание на ногах и чрезмерные нагрузки создают условия для усугубления состояния, повышают риск дальнейшей деформации суставов и мышц.

Служба в армии предполагает физическую активность, нестандартные условия проживания, нагрузки, ношение форменной обуви, и поэтому плоскостопие включено в Расписание болезней, наличие которых дает основание для освобождения от армии. Если при медицинском освидетельствовании в военкомате диагноз подтверждается, призывнику присваивается категория, согласно конкретному пункту статьи 68 Расписания болезней. На основании данной статьи молодой человек получает военный билет по здоровью или отсрочку.

Боится ли орхидея сквозняков?

Тяни-толкай

Одна из причин, тормозящих развитие танкостроения, — недостаточность объема корпуса и башни под броней. Габариты танка жестко ограничены: ширина — железнодорожными габаритами, длина — требованиями к маневренности, высота — условиями малозаметности в бою.

Внутренний забронированный объем танка полностью заполнен оружием, механизмами, агрегатами, боеприпасами, топливом и экипажем. Конструкторы борются за каждый лишний боеприпас и литр топлива. К тому же современный танк оброс дополнительными системами: пожаротушения, радиационной, противоминной и других видов защиты, устройствами для преодоления водных преград и самоокапывания, дымопуска и лазерного противодействия. Многие элементы вынесены наружу и не защищены — например, приборы наблюдения. Классическая конструкция ходовой части и система управления не позволяют заметно повысить проходимость и среднюю скорость движения по дорогам.

На сегодня самый простой и достаточно эффективный путь повышения боевых качеств танка, позволяющий выйти из сложившегося тупика, — это отказ от привычной компоновки.

Часть 1. История мега танков

Конечно из этого ничего путного не вышло. Но вот Английский проект стал более живучим. Разрабатывать такой танк англичане начали в 1915 году. В результате их работ на свет появился огромный танк: длина порядка 10 метров, вес под 100 тонн. По виду он напоминал массивный бронированный вагон на четырех гусеницах. В движении его должны были приводить 2 двигателя суммарной мощностью всего в 210 л.с., так что о какой-либо подвижности можно было забыть. Танк вооружался 57-мм пушкой и 6 пулеметами, которые создавали вокруг него сплошную стену огня. Не смотря на то, что бронирование танка защищало его от огня немецких 77-мм полевых орудий, почти сразу же после испытаний танк был отправлен на металлолом.

Третьими, кто замахнулся на создание танка на 4 гусеницах, стали американцы. В 1943 году в США была запущена программа по разработке тяжелых танков Т-28, которые бы без проблем могли преодолеть любую оборону, даже такую крепкую как «Западный вал» или «Линия Зигфрида». Основным вооружением танка должно было стать 105-мм орудие, однако опять-таки расположенное не в башне, а в самом корпусе. По сути, американцы разрабатывали не танк, а ПТ-САУ. Орудие было расположено в корпусе между гусеницами и прикрыто мощнейшей броней в 305-мм. В итоге машина была переквалифицирована в самоходку и получила новый индекс Т-95.

Боевой вес машины составил 86 тонн, поэтому для снижения давления на грунт было принято решение о применении 4 гусениц: попарно, по 2 на каждый борт. При этом внешние гусеницы самоходки защищались прикрепленными к ним бортовыми экранами толщиной в 100 мм и могли сниматься и буксироваться позади машины на тросе. Снятие гусениц также облегчало транспортировку Т-95, так как существенно уменьшало ширину машины с 4,56 м. до 3,15 м. Всего было изготовлено 2 таких машины, которые применялись только для испытаний. Одну из них можно до сих пор увидеть в музее Паттона в Форт-Ноксе, в штате Кентукки.

Объект 279 в играх

Испытания «Объекта 279»

В 1959 году были проведены испытания танка под кодовым номером 279. Объект проявил себя не лучшим образом. Были выявлены недостатки в ходовой части. Машина оказалась неповоротливой, скорость сильно падала на вязких грунтах. Ремонтировать и обслуживать такую технику очень сложно. Стало ясно, что «Объект 279» не выйдет в серию, он был самым дорогим и слишком узкоспециализированным проектом. Его место должен был занять «Объект 277» или «Объект 770».

Конец развитию тяжелых танков положил Н. С. Хрущев, когда после демонстрации военной техники в 1960 г. запретил прием на вооружение танков тяжелее 37 т. Зато, благодаря этому, вплоть до появления Т-80У экспериментальный супертанк «Объект 279» был самым мощным в мире. Сейчас единственный сохранившийся экземпляр стоит в музее БТВТ в Кубинке.

Примечания

  1. Антонов Н. С. Химическое оружие на рубеже двух столетий // М.: Прогресс. 1994. — 174 с. ISBN 01-004462-5.
  2. Артамонов В. И.

Нереализованные проекты

К сожалению, тяжелый танк «Объект 279» остался лишь проектом и музейным экспонатом. Вообще таких проектов немало. Известная игра World of Tanks сделала многие из них общеизвестными. Например, немецкий Maus, самый тяжелый танк Второй мировой войны. Было создано два экземпляра, ни один не участвовал в боях, а сдвинуться с места смог только один из них. Сейчас в российском музее стоит Maus, собранный из годных частей двух танков.

Такие проекты поражают воображение, они являются очень амбициозными, нарушающими принятые устои, но либо высокая стоимость, либо просто нежизнеспособность машины обрекают их на музейное существование. Однако свое дело они выполняют, на их основе создают новые и более удачные варианты.

конструкция

Внешний вид «берданки» не отличался от винтовок того времени. Она имела деревянное ложе с укреплённым на нем длинным стволом. Стрельба велась патронами 10,75х58 мм, которые поочерёдно вставлялись в патронник с правой стороны открытого затвора. Запирание ствола происходило поворотом затвора.

При нажатии на спусковой крючок, ударник бьёт в капсюль, после чего происходит воспламенение пороха и выстрел пули. Помимо стрельбы, солдаты часто прибегали к рукопашной схватке. Штык к винтовке Бердана был обязательным оснащением во время боестолкновения.

Усовершенствованный затвор наряду с положительными качествами имел ряд недостатков. Самым значительным был механизм запирания затвора, боевое положение, которого, находилось под углом 45 градусов, что очень ненадёжно.

Такое положение нередко способствовало произвольному открытию затвора при выстреле. Затвор отлетал в лицо стрелку, нанося существенную травму. Хотя эти случаи были связанны с изношенным механизмом и переделанными винтовками под охотничье ружьё, но факт травмирования многих граждан всё же зафиксирован.

Вторым недостатком считался взвод курка, производимый пальцем стрелка, применяемый в ранних версиях конструкции. Впоследствие боевую пружину заменили более слабой. Излишне смазанный механизм спускового механизма на морозе застывал, что мешало слабой пружине разбить капсюль с достаточной силой. На появившихся моделях Маузера и Гра, курок взводился при перезарядке.

Удерживающее механизм устройство было слишком слабым, зубец выбрасывателя был склонен к поломке. Данные недостатки затворного механизма собирались исправить, но этому помешала война с Турцией. Приоритет командования пал на производство многозарядных винтовок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector