Основной боевой танк т-95 (объект 195)

Тактико-технические характеристики

Т95Е6 – средний американский танк X уровня. Начнем обзор по традиции с живучести техники. Прочность машины составляет 2 150 единиц. Это максимальный результат среди одноклассников.

Бронирование корпуса – 114/50/19 мм, башни – 342/76/50 мм. Корпус кажется пробиваемым всеми, а с башней все не так просто. Посмотрев на цифры хочется верить в хорошую броню, однако стоит увидеть строение этой самой башни. Командирская башенка очень сильно выступает, даже с таким показателем бронирования все танкисты будут простреливать танк, целясь исключительно в нее.

Обзор вполне неплохой – 410 метров. При желании его можно усилить, чтобы играть на открытых картах было комфортнее.

Максимальная скорость хорошая, привычная для танков среднего уровня, не выходящая за рамки. Скорость поворота башни – 36 градусов в секунду, корпуса – 46 град/с.

Весит танк 40,91/44 тонны. Мощность двигателя составляет 750 лошадиных сил. Произведя нехитрые вычисления, определяется удельная мощность машины – 18,33 л.с./т. Средний результат среди одноклассников, однако мы уже поняли, что иногда цифры и значения в фактическом бою могут не совпадать.

ТТХ T95

По сложившейся традиции, начинать обзор мы будем с того, что у нашей черепахи есть вполне приличный запас прочности, а также посредственный обзор дальностью в 380 метров, который нужно будет улучшать.

Главной отличительной чертой ПТ-САУ T95 WoT

можно по праву считать ужасную подвижность. Машина настолько большая и тяжелая, что ее максималка очень низкая, показатели динамики одни из худших в игре, да и развернуть такую тушу совсем непросто, из-за чего маневренность тоже можно назвать никакой.

Однако большой вес все-таки имеет одно преимущество – дело в том, что у T95 характеристики

бронирования очень серьезны, но только со лба. Во-первых, у нас есть огромная маска орудия, толщина которой в самом тонком месте составляет примерно 290 миллиметров, а на самом толстом участке этот показатель доходит до 700 мм.

Во-вторых, вся область рубки, которая на колижн модели выкрашена в красный цвет, тоже очень прочная. Тут T95 танк

может похвастаться 305- 380 миллиметрами приведенной брони, разумеется, в зависимости от точки вхождения снаряда, но все равно пробить это невероятно тяжело.

Разумеется, борта у нас гораздо мягче, но пробить их легко можно, только стреляя под прямым углом. Это значит, что если вам заедут в борт, отбиться практически невозможно. Однако вдоль всего борта идут больше экраны, то есть поразить американский танк T95 WoT

кумулятивным снарядом очень неплохо, а еще у нас есть двойной рад гусениц, которые очень любят «съедать» прилетающие снаряды как с борта, так и со лба.

Еще более уязвимыми частями машин можно считать корму и крышу, особенно когда в последнюю прилетает снаряд от арты. А если вам интересно, куда пробивать Т95, можете пробовать выцеливать лючки на крыше, их толщина примерно 237 миллиметров.

Кстати, эта огромная черепаха имеет довольно низкий силуэт, благодаря чему коэффициент маскировки в нашем случае весьма достойный. Но помните, что T95 World of Tanks

очень широкий и длинный корпус, из-за чего спрятаться бывает тяжело не только от артиллерии, но и от другой вражеской техники.

Основные технические характеристики

  • Компоновка. Платформа, на которой будут производится Т 99 имеет два варианта компоновки: шасси с передним или с задним расположением моторно-трансмиссионного отделения (ПМТО или ЗМТО).
  • Трансмиссия. Модель будет оснащена 6-катковой подвеской, управляемой на лопастных амортизаторах, а также дифференциальный механизм поворота с гидрообъемной передачей (ГОП). Коробка передач 12-ступенчатая с возможностью переключения в ручной режим.
  • Органы управления. Штурвал, рычаг переключения передач, педали газа и тормоза.
  • Силовая установка. Турбопоршневый двигатель А-85-3А для передне- и задне-расположенным МТО.
  • Моторесурс. Не менее 2000 часов.
  • Масса. Не более 55 тонн.
  • Объем платформы. Не более 4 м3.
  • Экипаж. 2 чел: командир-наводчик-стрелок, механик-водитель с дублированными органами управления огнем.

Список президентов Индии

МР-512М – самая качественная от отечественного производителя

МР-512М

Взведение происходит за счёт «перелома» ствола. Длину прицельной линии и положение целика можно регулировать самостоятельно. Кроме того, МР-512М предполагает установку дополнительной оптики

Важно знать, как настраивать оптический прицел. Такую модель можно назвать лучшей винтовкой для охоты 5,5 калибра

Цены на пневматику ижевского оружейного завода являются довольно-таки приемлемыми, как на модели из Китая, цены на китайские пневматические винтовки смотрите здесь.

Технические и конструктивные особенности

  1. Максимальная дульная энергия МР-512М составляет 7.5 Дж.
  2. Для стрельбы из представленной модели подходят свинцовые пули 5,5калибра.
  3. Первоначальная скорость боеприпаса при выстреле достигает 190 м/с.
  4. Длина ствола равна 45 см.
  5. Общая длина достигает 1,09 м.
  6. Вес Dragon Claw – 3 кг.

МР-512М

Достоинства и недостатки

К основным достоинствам «Мурки» можно отнести:

  • очень низкая стоимость – всего 2 000 рублей;
  • считается прекрасным вариантом для получения первых навыков стрельбы;
  • автоматический предохранитель, повышающий безопасность;
  • не требует лицензии.

Недостатки изделия: недостатков не обнаружено.

После того, как Вы ознакомились с представленным рейтингом пневматики, у Вас не должно возникнуть трудностей при ответе на вопрос: «Как выбрать пневматическую винтовку?». Главное помните, что выбор того или иного оружия должен обуславливаться не его дизайном и престижной маркой, а целью его назначения. Не забывайте про технику и меру безопасности при обращении с оружием, о них читайте тут. Пользователям пневматики, интересно будет почитать при каких условиях сотрудник полиции имеет право применять огнестрельное оружие. и нужно ли разрешение на пневматику в России.

Также вам будет интересна наши статьи про самые мощные пистолеты в мире, пистолет Макарова МР 654К , легендарный пистолет Кольт, мини пистолет, про винтовку Ли Энфилд и про винтовку Выхолоп.

Дополнительное оборудование

Почти стандартно для нас это «Орудийный досылатель крупного калибра» и «Усиленные приводы наводки». На место третьего оборудования претендуют три девайса – «Просветленная оптика», «Улучшенная вентиляция Класс 3» и «Стереотруба». Настоятельно рекомендую не ставить «Вентиляцию», если у Вашего экипажа не прокачано «Боевое братство» — заметного прироста в одиночке оно не даст. Если же «братство» есть – ставим не задумываясь. Более оптимальным вариантом будет установка «Просветленной оптики» либо «Стереотрубы» — выбор зависит от Ваших предпочтений. Не стоит забывать, что мы — ПТ-САУ и обзор во многих эндшпиль-ситуациях может сыграть ключевую роль (390м родной обзор + 10% = 429м с оптикой или 390м + 25% = 488м со стереотрубой) – кто зорче, тот и победитель.

Прайс-лист от производителя выглядит следующим образом:

  1. «Орудийный досылатель крупного калибра» — 500.000 серебра
  2. «Усиленные приводы наводки» — 500.000 серебра
  3. «Просветленная оптика» — 500.000 серебра
  4. «Улучшенная вентиляция Класс 3» — 600.00 серебра
  5. «Стереотруба» — 500.000 серебра

Настоятельно не рекомендую ставить «Маскировочную сеть» — игра не стоит свеч.

Оборудование для T95

Эту самоходную противотанковую установку можно считать, как слабой, так и сильной, но все согласятся, что игра на ней очень далека от понятий комфорта. Путем установки дополнительных модулей можно сделать машину более комфортной в обращении, для этого на танк T95 оборудование

лучше ставить такое: 1. – данный вариант позволит вам чаще реализовывать свой мощный альфастрайк и повысить ДПМ. 2. – комплексный буст характеристик еще никогда не бывал лишним, ведь повышается комфорт стрельбы, обзор и урон в минуту. 3. – этот модуль даст возможность сводиться быстрее, что тоже крайне необходимо при нашей точности и слабых УГН.

Однако третьему модулю есть весьма достойная замена, речь идет о . В такой вариации у вас практически всегда будет шанс первого выстрела, ведь получить такое преимущество над противником очень заманчиво и резонно.

Первые впечатления

Сборка оружия из коробки предельно проста и знакома: присоединить ствол, закрутить гайку. В руках все тот же старый добрый «Рем», все знакомо, все интуитивно понятно. Дизайн новых частей сохранил стиль «870-го» — красивые плавные линии. Магазин на шесть патронов снаряжается легко, он достаточно тонкий, и его удобно держать в руке.

Насадка для вышибания замков придает ружью агрессивный вид

Присоединяется магазин пока туго; думаю, что он должен немного притереться. Защелка магазина расположена впереди него, ее нужно нажимать указательным пальцем. Извлекается магазин легко, однако для этого его нужно тянуть под определенным углом — на себя и вниз.

Использование сменного магазина значительно облегчает обучение использованию оружия: вставляем магазин, подаем цевье вперед, и все — у нас в руках заряженное шестью патронами и готовое к стрельбе ружье.

Диоптрический целик облегчает стрельбу пулей

Стрельба и перезарядка вполне обычны; конфигурация с торчащим вниз магазином разве что чуть более требовательна к подбору нужной длины приклада. У варианта Remington 870 DM с прикладом от компании Magpul в состоянии «из коробки» уже были установлены все удлиняющие проставки, из-за чего лично мне приклад оказался несколько длинноват. Из-за этого за цевье я ухватился ближе, чем нужно, и при перезарядке умудрился защемить запястье руки между краем цевья и шахтой магазина. В дальнейшем, когда я перехватил цевье подальше, подобных проблем не возникало

Так что новому владельцу я настоятельно рекомендую сразу же обратить внимание на этот момент — и, прежде чем упражняться с ружьем, подобрать правильную длину приклада

General info

Survivability and armour

Armourfront / side / back

Hull305 / 152 / 50

Turret305 / 63 / 50

Crew4 people

Visibility110 %

Armour type:

  • Rolled homogeneous armour
  • Cast homogeneous armour
Armour Front (Slope angle) Sides Rear Roof
Hull basic 305 mm (0-29°) Front 133.35 mm (60°) Lower Glacis 152 mm bottom63.5mm top 50.8 mm 38.1 mm
Cupola 76.2 mm 76.2 mm 76.2 mm 76.2 mm
Additional armour 292.1 mm Mantlet76.2 mm Cupolas76.2 mm track guard 76.2 — 101.6 mm lower track guard63.5 mm upper outer track guard25.4 mm upper inner track guard (drawer) N/A 38.1mm radiator cover
  • Engine-crew-compartment wall is 25.4mm
  • Plenty of attached rolled homogeneous accessory with 25.4mm
  • 25.4mm of belly armour at quite a big height off the ground. Therefore safe from 122mm cannons using HE between the tracks.
  • 20mm of structural steel for suspension and rollers. The track section is riddled with them

Mobility

Speedforward / back

AB14 / 5 km/h

RB and SB13 / 5 km/h

Number of gears4 forward

1 back

Weight86.2 t

Engine power

AB954 hp

RB and SB500 hp

Power-to-weight ratio

AB11.1 hp/t

RB and SB5.8 hp/t

In the ruins of the Berlin map this T95 wears the «Destruction» decal, unlockable for defeating 700 enemy tanks with US ground forces.

Game Mode Max Speed (km/h) Weight (tons) Engine power (horsepower) Power-to-weight ratio (hp/ton)
Forward Reverse Stock Upgraded Stock Upgraded
Arcade 14 5 86.2 710 954 8.24 11.07
Realistic 13 5 442 500 5.13 5.8

Modifications and economy

Repair costBasic → Reference

AB19 040 → 23 876

RB18 000 → 22 571

SB24 000 → 30 095

Total cost of modifications113 500

167 100

Talisman cost2 100

Crew training85 000

Experts300 000

Aces1 200

Research Aces720 000

Reward for battleAB / RB / SB

150 / 150 / 180 %

196 / 196 / 196 %

Modifications

Mobility Protection Firepower

Tracks

Research:
5 900

Cost:
8 400

160

Suspension

Research:
5 300

Cost:
7 500

150

Brake System

Research:
5 300

Cost:
7 500

150

Filters

Research:
9 800

Cost:
14 000

270

Transmission

Research:
19 000

Cost:
27 000

520

Engine

Research:
19 000

Cost:
27 000

520

Parts

Research:
3 800

Cost:
8 400

160

FPE

Research:
3 400

Cost:
7 500

150

Crew Replenishment

Research:
9 800

Cost:
14 000

270

Horizontal Drive

Research:
5 900

Cost:
8 400

160

105mm_us_T13_APCBC_ammo_pack

Research:
5 900

Cost:
8 400

160

Adjustment of Fire

Research:
5 300

Cost:
7 500

150

105mm_us_T29E3_APCR_ammo_pack

Research:
5 300

Cost:
7 500

150

Elevation Mechanism

Research:
9 800

Cost:
14 000

270

After Parts and FPE, priority research targets for this tank should be mobility upgrades and the T13 APCBC explosive-filled shell.

Тяжёлый танка Тип 95 (2595). Япония

Главная » Не реализованные проекты танков других стран » Тяжёлый танка Тип 95 (2595). Япония

Не реализованные проекты танков других стран

boroda 09.11.2011 122

1

в Избранноев Избранномиз Избранного 0

Вчера я выкладывал восстановленную статью посвящённую проекту японского сверхтяжёлого танка Тип 100 «О-и». Сегодня, решил, в продолжении темы рассказать о другом многобашенном японском танке – Типе 95.

Эти два японских проекта разделяет между собой почти десятилетие.

танка Тип 95 (2595). Япония» />

С историей создания этой машины в источниках присутствует довольно большая неразбериха. Точно, лишь, известно то, что первый прототип появился в 1934 году. А вот когда, точно, начались работы по этой машине неизвестно. Многие называют дату – 1927 год. Именно в этом году был создан в Военном Арсенале Осаки «Экспериментальный тяжёлый танк №1». Машина, почти, мифическая. По крайней мере, ни каких чертежей или фото её мне не попадалось. Хотя возможно, имелся ввиду, танк 2587 «Чи-И», имевший второе название — «Экспериментальный средний танк №1». Но, точно мне неизвестно. Как бы там ни было, но именно её, считают предком Типа 95.

После этого, в той же Осаке был разработан танк 2591. Его так же записывают в предки Тип 95. Возможно, это и справедливо, но, на мой взгляд, это, всё же, больше, самостоятельные машины, довольно сильно, отличающиеся друг от друга конструктивно, и, имеющие, свою историю. Так что, считаю, правильным считать дату создания танка Тип 95 – 1934 год.

танка Тип 95 (2595). Япония» />

Далее, в истории этой машины, так же, присутствует много белых пятен. Например, так точно и неизвестно, сколько же их было построено. Данные плавают в диапазоне от 1 до 10 машин. Так же всё довольно смутно обстоит в истории её боевого применения. Считается, что эти машины ни когда не покидали Японии. И, где-то, в период, до конца войны, угодили на переплавку. Но есть непроверенный факт, я бы даже сказал, слух, об их участии в боях в Китае в 1938 году. Естественно, каких-либо подробностей этих боёв до нас не дошло. Неопровержимым фактом можно считать лишь то, что такие танки были, так как сохранились их, или её, фотографии.

Что касается ТТХ танка Тип 95, то тут данные во всех источниках, более-менее, совпадают. И, на мой взгляд, их можно считать достоверными.

танка Тип 95 (2595). Япония» />

Как можно увидеть из рисунка, танки делались в трёхбашенном исполнении. По компоновке они очень напоминали немецкий Гросстрактор. Думаю, это не случайно, всё таки, Япония и Германия, в то время, тесно сотрудничали. Основной ударной силой машины была 70 мм пушка, помещённая в главную, или верхнюю башню. Под ней располагалась башня с 37 мм пушкой. Думаю, что тут задумка японских конструкторов очевидна – 37 мм пушка предназначалась, прежде всего, для борьбы с бронетехникой противника (хочу напомнить, что в 30-е годы, основным противотанковым средством считались 37-45 мм пушки), ну а 70 мм орудие – для борьбы с живой силой и полевыми укреплениями. В задней части машины, уже за двигателем, располагалась третья башня, в которой устанавливался 6,5 мм пулемёт. Ещё один пулемёт устанавливался в главной башне, и, так же, был направлен назад. Видимо, для того что бы его спарить с пушкой, просто, не хватило места. Таким образом, получилось, что у танка вперёд не было направлено ни одного пулемёта. На мой взгляд, это являлось серьёзным недостатком.

танка Тип 95 (2595). Япония» />

Что касается брони, то, как принято было в то время, она была исключительно противопульной. Лоб корпуса защищала самая толстая броня в 35 мм. Чуть потоньше, бронировалась башня – 30 мм. Ну и борта защищали, совсем смешные, 12 мм броневые листы.

В качестве двигателя на танке Тип 95 использовался немецкий авиационный 6-ти цилиндровый бензиновый мотор BMW мощностью 290 л.с.. Этот движок мог разогнать 26,6 тонную машину (именно, такова была масса танка) до скорости 22 км/час. Запаса хода у танка хватало на 110 км. Экипаж танка составлял 6 человек.

танка Тип 95 (2595). Япония» />

Габаритные размеры танка Тип 95:

Длина — 6470 мм

Ширина — 2700 мм

Высота — 2900 мм

Последней загадкой этой машины, является то, почему японцы её записали в тяжёлые. На мой взгляд, это чистой воды средний танк, даже, для тридцатых годов. Но факт остаётся фактом.

танка Тип 95 (2595). Япония» />

Конструкция

Задачи, поставленные перед создателями, вынуждали отходить от классической компоновки и искать новые решения. Привычная конструкция советских ОБТ, при которой экипаж был разнесён внутри и находился вблизи от боекомплекта, не подходила, как не подходило и привычное вооружение.

В процессе проектирования постепенно вырисовывались черты будущего Объект 195, например, лафетная компоновка, подразумевавшая необитаемую башню. При этом экипаж в составе 2-3 человек размещался в хорошо бронированной капсуле внутри корпуса ОБТ и был отделён от боекомплекта, баков и двигателя. Освобождённая от боевого отделения башня уменьшалась в размерах и массе, позволяя защитить корпус сильнее. Такая компоновка должна была повысить защищённость Т-95 в 2-3 раза по сравнению с существующими.

Защита создавалась сильно дифференцированной и многоуровневой — маскировочное покрытие, комплекс активной защиты, комплекс активного оптико-электронного противодействия, комплекс динамической защиты, комбинированная броня и бронекапсула с экипажем внутри.

Для улучшенной подвижности нужен был современный двигатель. Например, сравнительно новый Х-образный А-85-3, развивающий в номинале 1500 л.с и до 2200 при форсировании.

Также использовали ходовую часть с 7 опорными катками, рассматривалась активная гидравлическая подвеска.

Для того, чтобы машина управлялась небольшим экипажем, для поражения целей с высокой вероятностью, и интеграции в АСУ, требовалось большое количество электроники и приборов наблюдения. Предполагалось оснащение лазерным, телевизионным, тепловизионным каналами и оптическими приборами наблюдения, позволяющими в любых условиях следить за обстановкой вокруг и обнаруживать цели.

Также Т-95 должен был получить целый комплекс электроники, облегчающей работу экипажа — системы навигации, связи, обнаружения и сопровождения целей, самодиагностики и управления вооружением.

Вооружение должно было состоять из 152 мм гладкоствольной пушки 2А83 и вспомогательного вооружения в виде 30 мм 2А42, используемой на БМП-2. Применение двух орудий было обусловлено тем, что 2А83 способно с первого попадания уничтожить вражеский танк, но обладает небольшим боекомплектом, да и вообще нерационально применять его против легко бронированных целей. Разумеется, на Т-95 также были установлены привычный 12,7 мм пулемёт и 81-мм дымовые гранатомёты.

Оборудование

Description

The 105 mm Gun Motor Carriage T95 is a rank V American tank destroyer
with a battle rating of 7.0 (AB/RB/SB). It was introduced in Update 1.49 «Weapons of Victory».

The T95 is good at providing support and dragging enemy fire. As of Update 1.59 «Flaming Arrows», the T95 shares the HE-filled APCBC T13 shells, researchable at tier 1 modifications, giving it an incredible punch that puts it on par with the Jagdtiger. It is very well known for its amazing frontal armour, hard to penetrate for the majority of guns at its rank. Experienced enemy players are aware of the T95’s downsides: one hit weak spots, poor top speed, long reload and they will subsequently use it against the mighty Doom Turtle.

The T95 is a very heavy and slow TD, the main purpose of which is to hold and defend a tactical position or to lead a forward push, thereby giving allied vehicles the the chance to strike at the enemy, most likely distracted by the defying task of taking down the immensely armoured T95.

Even with its great frontal armour, a few enemies can still destroy the T95 frontally by using HEAT ammo (e.g. M103: 380 mm and SU-122-54: 400mm pen), or for any other tank starting with rank 3 by hitting the two obvious weak spots.

To hide the weak spots, one should try to find a spot where the cupolas are at well hidden from the enemy, either by finding a favourable slope or a high place, thus angling the vehicle to a point where only the front armour plates are in the sights of the enemy. Staying out of range (+600 m) to deny easy hits, alternatively, is a simple yet still quite effective tactic. Whenever an object such as a pillar presents itself in a combat area, the T95 driver should cleverly place the driver’s cupola behind it — as with any other vehicle, proper use of the terrain is of utmost importance.

Despite its bad top speed, the T95 has amazing traverse speed, making it quite hard for an enemy (even light tank) to flank. This is further enhanced with good lower side armour and well angled top side armour. The sides are around 210 mm total with spaced armour in the tracks, any shot that hits it using HE-filled rounds will often explode before penetration inside occurs.

Though the T95 is a walking shield (aside from the two weak spots), the tank is very situational due to its slow speed. It has advantages in smaller maps with narrow corridors, such as city-based maps, while it struggles in larger maps with hilly terrain due to its poor climbing ability.

Using the explosive-filled T13 shell (APCBC), the T95 can dispatch almost any tank it can penetrate in one go, given that the necessary conditions of detonation are present, i.e. the penetration of 20mm of armour and the total of 1.2m travelled — a lucky ASU-85 could endure a hit from the side without the customary fate of disastrous explosion, but these rare moments shouldn’t be expected by anyone versing the T95. Anyways, the 12.7mm machine gun does a fine job at disposing of such lightly armoured targets when the necessity arises.

The .50 calibre machine gun is mounted on the commander’s cupola and manned by the very same, this heavy machine gun allows for decent anti-air fire arcs. Fire arcs are ~300° with a small dead spot to the rear and ~80° upwards, or rather for how much the camera allows for. If used freely and without constraint, the ammo will drain quickly. Some moderation is advised, given the lack of a co-axial MG for clearing bushes and fences. Clearing obstacles is the secondary armaments primary usage. Mostly due to the cannons low mounting height. Even small fences can obstruct the sight.

Орудие

Ситуация с вооружения в нашем случае складывается не менее интересная, ведь в арсенале у этой черепахи есть две альтернативные пушки, каждая из которых имеет свое право на применение в условиях боя.

Для начала посмотри на Т95 орудие

калибром 155 миллиметров, отличием которого является очень мощный альфастрайк, но при этом скорострельность оставляет желать лучшего, из-за чего вы сможете наносить примерно 2450 урона в минуту. Показатель это немаленький, но слегка ниже, чем у большинства ПТ-9.

Однозначным плюсом данного ствола являются показатели пробития. Большинство врагов своим бронебойным снарядом американский танк Т95

может поражать ладе в лоб, а для настоящих тяжеловесов можно либо зарядить голдовый подкалибер, либо постараться выцелить уязвимую зону.

Правда, с последней задачей мы справляем слабовато, так как точно оставляет желать лучшего. T95 World of Tanks

имеет довольно большой разброс, относительно долгое сведения и плохую стабилизацию.

Альтернативный ствол имеет калибр 120 миллиметров и первое его отличие в том, что с ним ПТ-САУ T95

обладает более скромным разовым уроном, но зато скорострельность и ДПМ у нас получаются выше, в такой комплектации можно наносить 2760 урона в минуту.

За меньший калибр приходится платить еще и бронепробитием, наносить урон врагу стандартными патронами станет сложнее, а потому придется чаще пользоваться голдой, соответственно, затраты увеличатся.

Что касается показателей точности, с этой пушкой T95 танк

имеет точно такой же разброс, такую же плохую стабилизацию, но зато сводиться вы будете быстрее, из-за чего стрельба становится немного более комфортной.

Кстати, углы вертикальной и горизонтальной наводки в обоих случаях одинаково слабые. Вниз дуло гнется всего на 5 градусов, то есть из-за любого холмика приходится выезжать практически полностью, а суммарный угол горизонтальной наводки T95 WoT

составляет 21 градус, что тоже плохо, учитывая габариты и маневренность танка.

Как итог, хотелось бы сказать, что вы вольны сами выбирать орудие, оба вариант имеют свои преимущества и недостатки, но дальнейший T95 обзор

будет проходить с учетом выбора первого орудия, так как от альфы играть проще, да и хорошее пробитие не раз поможет в бою.

Система управления огнём

Информация о цели должна была поступать по оптическим, тепловизионным и инфракрасным каналам, в неё предполагалось включить лазерный дальномер и радиолокационную станцию. Следует отметить, что новая компоновка предъявляла очень жёсткие требования к СУО, поскольку экипаж был лишён возможности пользоваться традиционными оптическими приборами. Западные проекты танков с необитаемой башней предусматривают, что информация об обстановке на поле боя будет выводиться на экраны, которые создадут для экипажа эффект видения сквозь броню в любом направлении.

Также «Объект 195» планировалось оснастить комплексом «свой-чужой», который позволил бы более динамично действовать в сложных и быстро меняющихся условиях современного поля боя.

Обучение экипажа

Как играть на Т95Е6

Мы говорим о среднем танке, поэтому идти в бой «лоб в лоб» не нужно. Одним из эффективно работающих приемов является заезд в противника сбоку

Делать это нужно крайне осторожно, потому что бронирование корпуса нашего танка оставляет желать лучшего

Двигаться и маневрировать – одно из преимуществ средних танков. Делать это нужно постоянно. Так сложнее будет попасть в уязвимые места. Никогда не подставляйте борт или корму, где бронирование почти нулевое, не позволяйте противнику лишать вас очков прочности. А сделать это сможет в принципе любая машина.

К такому танку стоит приловчиться, выработать свой стиль и тогда машина полностью покажет себя в бою.

Слабые места «Черепахи»

Помимо того, что недостатки у этого танка были существенные, самоходка, невзирая на мощную броню, была еще и легко уязвима, как показали технические ходовые испытания. Т-95 (ПТ-САУ) зоны пробития имел следующие.

Самым уязвимым местом этого истребителя танков является его ходовая часть. Несколько попаданий в гусеницы – и самоходка стопорится на месте, а дальше делай с ней что хочешь. Орудийной башни она не имеет, развернуть пушку не может. Дополнительного вооружения, кроме командирского пулемета «Браунинг», у САУ тоже нет.

Также слабым местом служит боковая броня, толщина которой не превышает 65 мм. Быстрые маневренные танки и самоходки Второй мировой войны могли быстро обойти Т-95 с фланга и тыла и нанести серьезное повреждение, приводящее к гибели экипажа.

Еще одним слабым местом этой САУ был командирский люк, который не имел достаточно мощной брони.

И последний минус «Черепахи». После войны стало понятно, что мощь орудия и брони не решают исход битвы. Ставку делали не на сверхтяжелую боевую технику, а на мобильную и компактную, которая могла быстро менять свое местонахождение, наносить удар по неприятелю и так же быстро отходить назад. А только чтобы погрузить на железнодорожную платформу ПТ-САУ, необходимо было затратить порядка четырех часов, что по условиям современных войн просто непозволительная роскошь. Такую технику можно уничтожить даже на стадии погрузки.

Видео

Конструкция

Хотя «Чёрный орёл» так и остался, по сути, ходовым макетом, несколько запатентованных КБТМ технических решений можно найти в открытом доступе. На их основе и можно воссоздать облик «Чёрного орла».

Большая длина позволила внести в компоновку изменения. Появилось разделение внутреннего объёма на изолированные отсеки. Топливные баки в носовой части теперь не просто стояли в отделении управления – их, как на американском «Абрамсе», отгородили от механика-водителя бронированными перегородками. Люк для мехвода, имеющий значительную толщину, сместили относительно поста управления вперёд.

Боевое отделение тоже было новым. Башня не была полностью необитаемой, командир и наводчик попадали в танк через люки в её крыше. Но за счёт применения совершенно другой конструкции автомата заряжания члены экипажа сидели гораздо ниже, почти в корпусе. Было предусмотрено и «боевое» положение сидений – тогда они опускались ещё ниже, совсем в корпус. При этом орудие тоже было отделено от мест экипажа бронелистами. Наконец, в корме находился моторно-трансмиссионный отсек.

За счёт большей длины корпуса «объекта 640» планировалось увеличить толщину лобовых листов брони и углы её наклона. Верхняя бронеплита танка оснащалась динамической защитой «Контакт-5».Толщина бортов, скорее всего, оставалась прежней – порядка 80мм. Дополнительно борта закрывались резинометаллическими экранами, а в передней части – и блоками динамической защиты.

Башня «Чёрного орла» за счёт смещения мест экипажа вниз получилась низкой и плоской. Лобовые стенки также получили увеличенные углы наклона. В случае пробития дополнительную защиту обеспечивали внутренние переборки в башне. На лобовую броню монтировались и блоки динамической защиты «Кактус», метающей навстречу снаряду броневые пластины. К вертикальной кормовой стенке крепился модуль с автоматом заряжания.

Комплекс «Штора» засекал облучение танка лазерными дальномерами и головками самонаведения, автоматически ставил дымовую завесу и слепил системы наведения инфракрасными прожекторами. Система «Дрозд» вступала в дело, если «обмануть» ракету не удавалось, и уничтожала её, отстреливая осколочный боеприпас. «Дрозд» был способен поражать и некоторые снаряды.

Вооружение «объект 640» сохранил традиционное для советских и российских основных боевых танков. С гладкоствольной пушкой «Рапира» калибра 125мм спарен 7.62мм пулемёт ПКТ, на крыше башни предполагалось оборудовать дистанционно управляемую установку с крупнокалиберным пулемётом КОРД. В прессу при этом просочились утверждения о том, что такой комплекс вооружения – временный. А в перспективе «Чёрный орёл» можно будет перевооружить орудиями более крупного калибра.

Хотя танковая пушка калибра 152мм 2А83 действительно разрабатывалась, заявления о том, что танк будет оснащён несуществующими орудиями калибра 135- и 140мм выглядят как минимум очень смелыми.

А вот автомат заряжания «объекта 640» был шагом вперёд. Механизированная боеукладка всех советских ОБТ была их слабым местом – расположенная за слабозащищённым бортом карусель с боеприпасами при поражении не оставляла шансов на выживание сидящему прямо над ней экипажу. Теперь снаряды и все механизмы разместили в отдельном модуле, пристыкованном к задней стенке башни «Чёрного орла».

Крыша модуля имела вышибные панели, направлявшие (при поражении боеукладки) энергию взрыва вверх, а отверстие, через которое снаряды подавались в казённик орудия, перекрывалось заслонкой.

На мониторе каждого пульта отображались, по выбору, карта местности либо информация о состоянии танка, либо изображение с тепловизора. При этом пульты были связаны между собой и постоянно обменивались данными. Прототип «Чёрного орла» ездил, скорее всего, со стандартным двигателем от Т-80У, но на серийном танке собирались установить газовую турбину мощностью в 1500л.с.

С таким двигателем танк, несмотря на возросшую массу, по подвижности превзошёл бы и Т-90. Ожидалось, что максимальная скорость превысит 80 км/ч. С другой стороны, выбор силовой установки мог сыграть против «Чёрного орла» – газотурбинные моторы признания танкистов так и не получили.

Чтобы танк получил повышенную проходимость, вписываясь при этом в железнодорожный габарит, гусеницы «объекта 640» могли комплектоваться съёмными расширителями. При их установке удельное давление на грунт снижалось.

Тактика

Как многие называют Т95 – это машина одного направления. Если мы начали ехать на тот или иной фланг, то вариантов изменить дислокацию у нас, скорее всего, уже не будет. Виною этому наша максимальная скорость – 13 км/час. Выбирать направление мы должны трезво и взвешенно: если после выхода на частично открытую позицию окажется, что у Вас нет поддержки, то момент заезда врага в нашу корму – это всего лишь вопрос времени. Другой дело, когда у Вас есть прикрытие, которое не даст застать Т95 врасплох – танчить лбом мы можем будь здоров и за это нас еще не раз поблагодарят. На городских картах, либо картах с узкими ущельями и «кишками» Вы сможете полностью раскрыть потенциал этой ПТ-САУ – танкуем лбом, идём к победе. Естественно, вы должны обладать информацией о направлениях и позициях на всех картах и режимах, чтобы понимать – тяжи поедут сюда, а ПТ сюда; быстрых танков у них нет, поэтому я могу занять такую-то позицию. Но это скорее отступление от темы, ибо знание внутриигровой географии приходит с опытом и является важным пунктом для игры на любой технике. Ну что же, можно выделить несколько правил:

  • — Выбирайте направление взвешенно
  • — Никогда не берите направление сами, если не уверены на 100% в своей безопасности
  • — Играйте от лобовой брони

И запомните самое важное – Т95 не прощает даже малейших ошибок. Можете расценивать это как качественно новый уровень в развитии Вашего умения игры

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector