Новые законцовки повысят топливную эффективность boeing 737ng

Содержание:

Разработка и проектирование[ | ]

История создания |

Создание семейства Airbus A320, вобравшего в себя новейшие технологии в области авионики и композиционных материалов, подтолкнуло Boeing в 1991 г. к разработке обновлённого самолёта. После консультаций с потенциальными заказчиками 17 ноября 1993 года было объявлено о начале программы Boeing 737 Next Generation. В семейство 737NG входят варианты −600, −700, −800 и −900. На сегодняшний день это самое серьёзное обновление модели 737. Лётно-технические характеристики 737NG значительно улучшены, однако по желанию клиентов сохранена преемственность с предыдущими поколениями Boeing 737. Переработанное крыло имеет на 25 % большую площадь, размах увеличен на 4,88 м, что позволило увеличить запас топлива на 30 %. Установлены менее шумные и более экономичные двигатели CFM International CFM56-7B. Эти улучшения позволили увеличить дальность модели почти на 1700 км, что позволяет самолёту выполнять трансконтинентальные рейсы. Программа лётных испытаний проводилась с использованием десяти самолётов: три модификации −600, четыре −700 и 3 −800.

Салон |

Салон Boeing 737-800 с обычным интерьером

Салон Boeing 737 Next Generation был улучшен в соответствии с решениями, применёнными на Boeing 757-200 и Boeing 737 Classic; некоторые элементы были заимствованы у Boeing 777, в частности более вместительные и закруглённые потолочные багажные отсеки и плавные линии панелей потолка. Решения, применённые в Boeing 737 Next Generation, стали стандартными на Boeing 757-300, а затем начали по заказу устанавливаться на Boeing 757-200.

В 2010 г. интерьер Boeing 737 Next Generation был переработан с целью унификации с Boeing 787. В салоне, названном Boeing Sky Interior были применены новые вращающиеся багажные полки (впервые на узкофюзеляжном самолёте Boeing), новые стеновые панели, новые сервисные блоки и подсветка салона на светодиодах. Sky Interior не может быть установлен в существующие самолёты, однако производитель компонентов Heath Tecna предлагает пакеты обновления для моделей 737 и 757, внешне похожий на Sky Interior (в основном, за счёт новых багажных полок).

Производство и испытания |

Первой модификацией серии Boeing 737NG стала −700. Самолёт был впервые показан 8 декабря 1996 года. Этот самолёт стал 2843-м экземпляром Boeing 737 и совершил первый полёт 9 февраля 1997 года.

Первый 737−800 был показан 30 июня 1997 года и совершил первый полёт 31 июля 1997 года.

Самый маленький в новой серии вариант −600, идентичный по размерам модификации −500, был построен в декабре 1997 года и совершил первый полёт 22 января 1998 года. Сертификат FAA на него был получен 18 августа 1998 года.

Доработки |

737—800 Ryanair

Boeing 737-700 SCAT Airlines

В 2004 году Boeing предложил клиентам пакет доработок Short Field Performance, разработанный по заказу авиакомпании Gol Transportes Aéreos, часто обслуживающей аэропорты с ограниченной длиной полосы. Пакет улучшил взлётно-посадочные характеристики самолёта. Пакет устанавливается по заказу на любую модификацию 737NG и является стандартным оборудованием для Boeing 737-900ER.

В июле 2008 года Boeing начал предлагать керамические тормозные диски разработки Messier-Bugatti, позволяющие снизить вес тормозных механизмов на 250-320 кг в зависимости от того, какие стальные диски установлены на самолёт, обычные или высокопроизводительные. Снижение веса тормозной системы на 320 кг на Boeing 737-800 приводит к снижению расхода топлива на 0,5 %. Первым заказчиком новой системы стала авиакомпания Delta Air Lines, которая в конце июля 2008 году получила первый Boeing 737-700 с новой тормозной системой.

Boeing планировала увеличить производство модели 737 с 31-35 единиц в месяц в январе 2012 года до 38 единиц в месяц в 2013 году. Пик производства — 42 машины в месяц — планировался в 2014 году.

Будущее модели |

Основные статьи: Boeing Yellowstone Project, Boeing 737 MAX

Начиная с 2006 года Boeing рассматривает замену модели 737 полностью новым проектом (внутреннее наименование «Boeing Y1»). В 2010 году Airbus запустил программу Airbus A320neo, узкофюзеляжного самолёта с новыми двигателями, обеспечивающими лучшую топливную и эксплуатационную экономичность. Под давлением этих обстоятельств 30 августа 2011 года совет директоров Boeing одобрил проект Boeing 737 MAX.

Boeing заявляет, что 737 MAX будет расходовать на 16 % меньше топлива, чем нынешний Airbus A320, и на 4 % меньше, чем Airbus A320neo.

Начальники штаба Новороссийской военно-морской базы

Сколько посадочных мест в Боинге 737

Не существует универсальной схемы пассажирских мест для Боинг 737, т.к. авиакомпания, заказывая лайнеры, определяет индивидуальный салон с количеством классов и пассажирских кресел. Точную схему самолета можно увидеть при обращении к авиаперевозчику у стойки регистрации на рейс. В салоне самолета, разделенном на 2 класса, стандартно вместимость 168 пассажиров.

Если самолет разделен на 2 класса- бизнес (10-12 посадочных сидений) и эконом (158-156), то бизнес-класса характерно 3 или 5 рядов с двумя сидениями, а для эконома выделено до 25, с 3 сидениями. В зону с аварийными выходами попадают с 10 по 12 ряды, с 12 по 14 или с 13 по 15 ряды, но занимать эти места нельзя пассажирам с животными, детям 2-12 лет, не говорящим на английском и людям с ограниченными возможностями. В основном в эконом-класса 31, а в зоне аварийных выходов расположены в 13-16 рядах.

Технические характеристики

Боинг 737 — узкофюзеляжный реактивный авиалайнер. Двухдвигательный низкоплан имеет стреловидные крылья и турбовентиляторные двигатели, установленные под ними. В случае полной загрузки расстояние от двигателя до ВПП — 46 см. Теххарактеристики разных моделей семейства Вoeing немного отличаются друг от друга.

Технические характеристики Боинга (могут разниться в зависимости от конкретной модели):

  • число пассажирских мест — 103–215;
  • расход топлива — 20,9–25,5 г/пасс.-км;
  • запас топлива — 13–26 тыс. л;
  • взлётная масса — 43–74 т;
  • вес самолета — 26–44 т;
  • длина борта — 28–42 м;
  • крейсерская скорость — 817–852 км/ч;
  • посадочная — 250–270 км/ч;
  • скорость отрыва — 220 км/ч;
  • дальность полета — 2 592–5 925 км;
  • максимальная скорость — 880–970 км/ч;
  • расстояние, требуемое для разгона — 1 300–2 500 м.

Примечания

  1. ↑ Снаряжение // Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона : в 86 т. (82 т. и 4 доп.). — СПб., 1890—1907.
  2. ↑ Лопата // Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона : в 86 т. (82 т. и 4 доп.). — СПб., 1890—1907.
  3. Инструмент шанцевый // Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона : в 86 т. (82 т. и 4 доп.). — СПб., 1890—1907.

Модификации

Выделяют три поколения Боинга 737:

  • оригинальный: модели Boeing 737—100 и Boeing 737—200
  • классический: модели Boeing 737—300, Boeing 737—400, Boeing 737—500
  • т. н. NG (от англ. Next Generation — новое поколение): модели Boeing 737—600, Boeing 737—700, Boeing 737—800 и Boeing 737—900
  • Boeing 737—100 — начальный вариант модели. Выпускался в 1960-х гг. В настоящее время не осталось ни одного летающего самолета данной модификации.
  • Boeing 737—200 — модификация с удлиненным фюзеляжем. Выпускался до 1988 г. В настоящее время остался в парке только третьесортных авиакомпаний.
  • Boeing 737—300 — результат первой глубокой переработки конструкции. Основное отличие в применении новых двигателей большего диаметра, из-за чего двигательные гондолы пришлось вынести из крыльев вниз на пилоны. Также был еще удлинен фюзеляж и использовано более совершенное пилотажно-навигационное оборудование. Введен в эксплуатацию в 1984 г. Пользовался коммерческим успехом до 1990-х гг., когда был вытеснен с рынка конкурентом — Airbus A320.

    • Размах крыла- 28,87 м
    • длина — 33,4 м
    • высота — 11,13 м
    • крейсерская скорость — 910 км/ч
    • дальность полета — до 4670 км
    • пассажиров в салоне двух классов — 130
    • в туристическом классе — 149

    Схема салона Боинга 737-300

  • Boeing 737—400 — модификация с удлиненным на 3,05 м фюзеляжем и более мощными двигателями.

    • длина — 36,4 м
    • дальность полета — до 5000 км
    • пассажиров в салоне двух классов — 146
    • в туристическом классе — 168

    Схема салона Боинга 737-400

  • Boeing 737—500 — укороченная модификация с двигателями нового поколения, с повышенной дальностью.

    • длина — 31 м
    • дальность полета — до 5550 км
    • пассажиров в салоне двух классов — 108
    • в туристическом классе — 138

    Схема салона Боинга 737-500

  • Boeing 737—600 — первая модификация нового поколения Боинга 737. Призвана заменить Boeing 737-500. Введена в эксплуатацию в августе 1998 г. Большого спроса не вызвала.

    • размах крыла — 34,31 м
    • длина — 31,23 м
    • высота — 12,55 м
    • крейсерская скорость — 925 км/ч
    • дальность полета — до 5910 км
    • пассажиров в салоне двух классов — 108
    • в туристическом классе — 132

    Схема салона Боинга 737-600

  • Boeing 737—700 — модификация, призванная заменить Boeing 737-300. Использованы более экономичные и менее шумные двигатели, переработаны форма и конструкция крыла и т. д. Первый полет осуществлен 9 февраля 1997 г. Известен также в варианте BBJ (Boeing Business Jet) — самолет для состоятельных пассажиров, с увеличенной дальностью полета. Разрабатывается Boeing 737-700ER — пассажирский самолет повышенной дальности.
  • Boeing 737—800 — модификация, призванная заменить Boeing 737-400. Известен в вариантах BBJ2 и Boeing 737-800ERX

    • длина — 39,47 м
    • дальность полета — до 5370 км
    • пассажиров в салоне двух классов — 162
    • в туристическом классе — 189

    Схема салона Боинга 737-800

Boeing 737—900 — еще более удлиненная модификация самолета. Из-за того, что число дверей осталось прежним по требованиям безопасности число мест увеличилось незначительно. Дополнительные двери должны появиться в варианте Boeing 737-900ER. Известен также в варианте BBJ3

 Любую дополнительную информацию вы можете узнать, связавшись с нашими специалистами (координаты ).

О компании | Подбор тура | Турагентствам | Дайвинг |
Круизы | Горные лыжи | Club Med | mmv | Dorchester Collection | Sandals | Корпоративным клиентам | Авиа и ж/д билеты | Отзывы туристов | Схема проезда

• Европа:
Шенгенская зона; • Азия:
Западная, Центральная, Восточная, Юго-Восточная, Южная; • Африка;
• Америка: Северная, Центральная, Южная, Латинская, Карибы;
• Австралия и Океания: Австралия, Микронезия, Полинезия, МеланезияПользовательское соглашение

карта сайта пишите нам читайте Twitter вступайте в VK смотрите видео заходите в Facebook

Мы в реестре туроператоровООО «АС-тревел»
РТО 001262

ООО «АС-тревел»  1996—2021

Стоимость разных моделей

Общие характеристики

Это самый мощный лайнер в семействе 737. Его создавали, опираясь на опыт проектировки Боинга 737-800. По сравнению с последним его удлинили на 2,6 метра. Были установлены новые законцовки крыла — винглеты и другое хвостовое оперение. Цифровую авионику встроили похожую, на ту, что есть у Боинга 777.

У него два двигателя. Он предназначен для средних и малых по протяженности маршрутов. На фото Боинга 737-900 видно, что это красивый и достойный лайнер в линейке Боингов 737.

Боинг 737-900.

В салоне самолетов не так слышен шум двигателей, а освещение — очень удобно для пассажиров.

Выпускать этот тип самолетов начали в 2001 году, но он не пользовался особой популярностью у авиакомпаний, так как салон вмещал только 189 пассажиров.

В 2006 году была представлена новая версия — Боинг 737-900ER. Там увеличили пассажировместимость до 215 человек и добавили еще одну пару дверей. У него есть и дополнительные топливные баки, а законцовки крыльев переделали. Все это вкупе дало возможность увеличить дальность полетов до 5920 км.

Боинг-737 в искусстве[править]

В ноябре 2008 года группой «Синий бром», была исполнена песня про Боинг-737, полностью отражающая все его качества.

Что такое «Боинг»?

Что такое Боинг? Это палки.
Палки вместо крыльев из дюрали.
В двигатель влетают птицы с облаками.
Проблесковые огни мелькают.
В двигатель влетают птицы с облаками.
Проблесковые огни мелькают.

Боинг с неба падает вниз.
Боинг ловит тысячи птиц.
Боинг мчится вниз, в темноту.
Боинг — это не «Ту».

Что такое Боинг? Это угол.
Угол 40 градусов на взлёте.
Лучше вы летайте «Ту — сто пятьдесят четвёртым» —
С ним вы никогда не пропадёте.
Лучше вы летайте «Ту — сто пятьдесят четвёртым» —
С ним вы никогда не пропадёте.

Боинг с неба падает вниз.
Боинг ловит тысячи птиц.
Летчик Боинг в штопор свалил.
Боинг — это не «Ил».

Боинг с неба падает вниз.
Боинг ловит тысячи птиц.
Летчик Боинг в штопор свалил.
Боинг — это не «Ил».

Что такое Боинг? Это грохот
Его шасси о землю при посадке.
Боинг — доползём ли, долетим ли до глиссады?
Ведь уже во Внуково осадки.
Боинг — доползём ли, долетим ли до глиссады?
Ведь уже во Внуково осадки.

Боинг с неба падает вниз.
Боинг ловит тысячи птиц.
Боинг мчится прямо на нас!
ЛОЖИСЬ!!!
Боинг — не Airbus.

Боинг с неба падает вниз.
Боинг ловит тысячи птиц —
Это лётчик выпил коньяк.
Боинг — это не «Як».

Номер борта тает во мгле.
Боинг! Что я знал о тебе?
Боинг мерзкий звук издаёт.
Он — плохой самолёт.

Компании-эксплуатанты

Boeing 737 эксплуатируют мировые авиакомпании в 115 странах. Наибольшее число лайнеров подобного типа принадлежит авиаперевозчикам:

Компания Число самолетов, шт.
Southwest Airlines (США) 684
Ryanair (Ирландия) 297
United Airlines (США) 265
American Airlines (США) 244
Delta Air Lines (США) 101

Самолет используют и для трансконтинентальных перелетов, и для сверхкоротких рейсов. Это основной лайнер для полетов на Аляску, в северные регионы Канады, на острова Тихого океана.

Интересно! Маршрут самой маленькой протяженности, выполняемый Боингом 737 — 14 км. Перевозки осуществляет японская Japan TransOcean Air между двумя островами в Тихом океане (Минами Дайто — Кита Дайто). Air Tanzania обслуживает рейсы Дар-эс-Салам — о.Занзибар (65 км).

Как правильно сажать виноград Изабелла?

Основные характеристики

Для создания модели МАХ изначальная конфигурация подверглась значительным изменениям.

Вот некоторые явные инновации:

  • новые винглеты высотой в 2,9 м с двойными законцовками, за счет чего потребление топлива было снижено на 1,5%;
  • улучшение хвостового оперения, а также увеличение ниши для вспомогательной силовой установки;
  • увеличение передней опоры шасси на 20 см;
  • более экономичные двигатели, за счет которых расход топлива сокращается до 12%;
  • шум двигателей значительно тише, чем у предыдущих моделей;
  • количество выбросов углекислого газа также снижено на 20%;
  • уменьшение массы самого лайнера и увеличение аэродинамичного сопротивления.

Помимо внешних характеристик улучшилось и положение пилотов. Теперь в их кабинах четыре широкоформатных дисплея, позволяющих оценивать ситуацию на авиалинии максимально точно. Пассажирский салон также был значительно переработан, что предполагает увеличение комфорта пассажиров при перелете в модели МАХ.

Как переводится кв?

Реконструкция

Рядовой состав полиции

Изучаем маркировку

При покупке авиабилета на маршрутной квитанции не указано то, где именно вы будете сидеть. Но место можно выбрать при регистрации на рейс как в режиме онлайн, так и вживую непосредственно в аэропорту. Для этого стоит ознакомиться с существующими обозначениями:

  • Все ряды, независимо от принадлежности к бизнес-классу или эконом-классу, прописываются арабскими цифрами (1, 2, 3 и т. д.).
  • Первые из них обычно отведены под более комфортные условия путешествия и чаще имеют большее расстояние между креслами, чем в бюджетной части салона.
  • Буквы латинского алфавита (A, B, C, D, E, F) указывают на то, какое место в определенном ряду вы занимаете, обычно они прописываются от одного края до другого, тем самым показывая, что A и F находятся непосредственно у иллюминаторов, а C и D – у прохода.

tourister.ru

Модели Боинга 737

Боинг 737 был впервые изготовлен почти полвека назад. С тех пор было выпущено много модификаций лайнера. Всё семейство этих воздушных суден делится на 4 поколения.

Original

Авиалайнеры 737-100 и 737-200 производились с 1967 по 1988 год. Они были очень шумными и потребляли много топлива. Эти лайнеры сейчас больше не эксплуатируются. У них слишком высокая себестоимость полётов. Правда, на них продолжают летать в некоторых африканских странах.

Boeing 737-100

Classic

Лайнеры 737-300, 737-400, 737-500 выпускались с 1983 по 2000 год. Им добавили цифровую авионику, поставили новый двигатель и обновили салон. Скорость лайнеров также увеличилась.

Boeing 737-300

Next Generation

Авиалайнеры 737-600, 737-700, 737-800, 737-900, 737-900ER, BBJ производятся с 1997 года. На этих самолётах цифровые приборные доски. Лайнер имеет обновлённое и удлиненное крыло, более мощный двигатель. У самолёта выше скорость и он может пролететь без посадки на большее расстояние.

Boeing 737-600 Next Generation

MAX

Лайнеры 737 MAX 7 (8, 9) выпускаются с 2020 года. На борт установлен более мощный и крупный двигатель. У самолёта увеличилась взлётная масса до 88 т. Количество посадочных мест достигает 220. Скорость осталась прежней, однако увеличилась дальность беспосадочного полёта до 7 000 км.

Boeing 737 MAX 8

Ю

Технические характеристики

Боинг 737 — узкофюзеляжный реактивный авиалайнер. Двухдвигательный низкоплан имеет стреловидные крылья и турбовентиляторные двигатели, установленные под ними. В случае полной загрузки расстояние от двигателя до ВПП — 46 см. Теххарактеристики разных моделей семейства Вoeing немного отличаются друг от друга.

Технические характеристики Боинга (могут разниться в зависимости от конкретной модели):

  • число пассажирских мест — 103–215;
  • расход топлива — 20,9–25,5 г/пасс.-км;
  • запас топлива — 13–26 тыс. л;
  • взлётная масса — 43–74 т;
  • вес самолета — 26–44 т;
  • длина борта — 28–42 м;
  • крейсерская скорость — 817–852 км/ч;
  • посадочная — 250–270 км/ч;
  • скорость отрыва — 220 км/ч;
  • дальность полета — 2 592–5 925 км;
  • максимальная скорость — 880–970 км/ч;
  • расстояние, требуемое для разгона — 1 300–2 500 м.

Технические характеристики

Эксплуатационно-технические характеристики Boeing 737 наиболее значительные изменения претерпевали с каждым новым поколением.

Original

Тип 737-100 737-200
Длина, м 28,63 30,53
Размах крыльев, м 28,35
Ширина фюзеляжа, м 3,76
Ширина салона, м 3,54
Высота салона, м 2,19 2,11
Максимальная взлетная масса, кг 43 998 45 359
Крейсерская скорость, км/ч 817
Двигатели P&W JT8D-7 P&W JT8D-9/9A
Максимальная высота полета, м 10 670
Длина разбега, м 1290 2058
Запас топлива, л 10 758 10 515

Classic

Тип 737-300 737-400 737-500
Длина, м 33,25 36,40 31,01
Размах крыльев, м 28,88
Ширина фюзеляжа, м 3,76
Ширина салона, м 3,54
Высота салона, м 2,20
Максимальная взлетная масса, кг 56 472 62 823 52 390
Крейсерская скорость, км/ч 807
Двигатели CFM56-3B1 CFM56-3B2 CFM56-3B1
Максимальная высота полета, м 10 700 11 300 11 300
Длина разбега, м 2012 2356 1860
Запас топлива, л 20 102

New Generation

Тип 737-600 737-700 737-800 737-900 737-900ER
Длина, м 31,24 33,63 39,47 42,11
Размах крыльев, м 34,32
Ширина фюзеляжа, м 3,76
Ширина салона, м 3,54
Высота салона, м 2,20
Максимальная взлетная масса, кг 56 245 70 080 79 015 74 389
Крейсерская скорость, км/ч 852
Двигатели CFM56-7B18

CFM56-7B20

CFM56-7B22

CFM56-7B20

CFM56-7B22

CFM56-7B24

CFM56-7B26

CFM56-7B27

CFM56-7B24

CFM56-7B26

CFM56-7B27

Максимальная высота полета, м 12 500
Длина разбега, м 1799 1677 2241 2408 2450
Запас топлива, л 20 894

MAX

Тип 737 МАХ 7 737 МАХ 8 737 МАХ 9
Длина, м 33,7 39,5 42,2
Размах крыльев, м 35,9
Высота, м 12,3
Крейсерская скорость, км/ч 842
Максимальная взлетная масса, кг 72 303 82 191 88 314
Двигатели CFM International LEAP-1B

Немного истории

Этот сорт был выведен в конце XX столетия. Он характеризуется довольно длительным периодом плодоношения. Родителями Сонаты были такие легендарные сорта, как Полка и Эльсанта.

Каждому лайнеру — своё имя

В 2016 году компания поддержала начинание Ростелекома — предложившего Аэрофлоту давать своим самолётам названия городов. Так все 69 судов получили имена собственные. У боинга 737-800 гербы городов размещаются на носовой части под кабиной пилотов, а названия на бортах. Левый носит русское имя, правый — английское.

Сводная таблица соответствия имён бортовым номерам

Бортовой номер Имя собственное Служит в компании
Первая группа
VQ-BJX Астрахань 16 лет
VQ-BSS Барнаул 11 лет
VP-BOD Белгород новый
VP-BOB Брянск новый
VP-BGR Грозный 1 год
VQ-BWJ Калининград 2 года
VQ-BPX Махачкала 10 лет
VP-BGQ Оренбург 1 год
VP-BOA Пятигорск 1 год
VQ-BSR Тюмень 11 лет
Вторая группа
VP-BUS Гатчина 3 года
Третья группа
VQ-BUF Рязань 11 лет
VQ-BUE Пенза 11 лет
Четвёртая группа
VQ-BVV Кемерово 3 года
VQ-BVU Краснодар 3 года

Заказы и поставки

Заказы и поставки Boeing 737 Next Generation
Модификации Заказы Поставки
Коммерческие Всего Заказы Всего 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997
737-600 69 69 10 3 3 6 5 4 6 24 8
737-700 1224 126 1098 12 7 43 23 51 61 101 103 93 109 80 71 85 75 96 85 3
737-700C 18 3 15 1 2 1 1 2 2 3 3
737-700W 14 14 2 2 5 2 1 1 1
737-800 4551 1451 3100 347 351 292 323 283 190 214 172 104 78 69 126 168 185 133 65
737-800A 53 25 28 8 9 5 1 3 2
737-900 52 52 6 6 11 8 21
737-900ER 524 307 217 67 44 24 15 28 30 9
Всего 6505 1912 4593 434 411 365 366 367 284 324 291 208 199 167 213 281 269 253 158 3
Business Jet
737-700BBJ 118 3 115 5 2 7 4 4 4 6 9 3 3 3 8 13 11 25 8
737-800BBJ 21 2 19 1 2 2 1 2 1 3 2 5
737-900BBJ 6 6 4 1 1
Всего 145 5 140 6 4 7 10 5 6 6 11 4 3 6 10 18 11 25 8
Итого 6650 1917 4733 440 415 372 376 372 290 330 302 212 202 173 223 299 280 278 166 3

Данные на декабрь 2013 г.

Планы авиакомпании «Победа»

Своевременное обновление парка самолетов — неизменная часть бизнес-планов авиаперевозчика. Новые машины требуют меньше затрат на эксплуатацию и ремонт.

В планах лоукостера к концу 2018 года пополнить количество «Боингов» на 12 штук, в результате этих сделок в эксплуатации «Победы» будет насчитываться уже 30 самолетов.

Авиакомпания не стоит на месте и планирует реализовать свои амбициозные планы. Весной 2018 года «Победа» объявила о намерении рассмотреть вариант компоновки салона стоячими креслами при условии, что они будут соответствовать условиям безопасности пассажиров. Это позволит увеличить количество посадочных мест и предложить еще более дешевые тарифы.

На стоячих местах пассажир будет чувствовать себя как наездник на лошади

Прототип таких сидений для авиации уже существует — он разработан итальянской фирмой Aviointeriors еще в 2010 году и с тех пор претерпел ряд изменений.

Где разместиться во время полета на борту Boeing 737 800 «Победа», большой разницы нет. Практически все места одинаковы по своим характеристикам. Исключения составляют сидения в первом и втором ряду и около аварийных выходов у крыла самолета. По отзывам пассажиров — это лучшие места в салоне.

Интерьер салона и расположение мест

В эксплуатировании имеются версии машин с одним только экономическим классом, а также с двумя классами комфорта. Коммерческие перевозчики сами выбирают ту или иную компоновку, также имеется возможность изготовления под заказ.

С первого по пятый класс (в некоторых с 1 по 3) расположен бизнес – класс. Схема 2/2. Это места повышенной комфортности, с удобными широкими креслами. Они имеют раскладывающийся характер, оснащены мультимедиа. В более дорогом сегменте индивидуальное меню, более спокойное пребывание в полете.

С шестого по двадцать восьмой ряд располагается экономический салон. Компоновка кресел в салоне 3/3 с одним проходом.

Отличные места в 13 ряду, он расположен сразу за аварийным выходом, здесь много места для ног.

Традиционно неважными являются кресла в хвосте салона. Там мешает близость к санузлу, буфету и подсобным помещениям.

Возле 27 и 28 ряда может выстраиваться очередь в туалет, а в последнем ряду еще и не откидываются спинки кресел.

Людям, которые тяжело переносят полет и ощущают турбулентность, лучше выбрать места впереди салона.

Интерьер модели 737 – 800 в разных вариантах имеет розетки для подзарядки гаджетов, индивидуальные мультимедийные мониторы, интернет и wi-fi. Имеется также подборка музыки, видеотека.

Внутреннее устройство салона лайнеров благоприятно для дальнего путешествия.

Можно ли выбрать себе место бесплатно

У пассажиров авиаперевозчика нет возможности выбрать себе понравившееся место в салоне самолета бесплатно — такая процедура производится автоматически при регистрации на рейс онлайн или в аэропорту. Место пассажиру присваивается случайным образом.

Правилами компании предусмотрено, что в случае, если пассажир летит с ребенком, их посадят рядом. Но если родителей двое, то с ребенком окажется рядом только один из них, а второму может достаться любое другое место в салоне.

Важно! Конкретное место, присвоенное пассажиру автоматически, не может быть изменено им самовольно даже в случае наличия свободных мест в салоне или иных обстоятельств. Сотрудники авиакомпании строго следят за соблюдением этого требования

При этом «Победа» в целях обеспечения безопасности полета оставляет за собой право перераспределить места между пассажирами в салоне лайнера в любой момент времени, если сотрудники авиакомпании посчитают это целесообразным. Чаще всего это касается мест около аварийных выходов.

Версии Боинг 737max

Изначально разработчики создавали три базовых модификации модели. С течением их стало в два раза больше.

Основные модели Боинг 737 max представлены в таблице:

Модификации Особенности
737 MAX 7
  • укороченный вариант классической модели;
  • максимальное число пассажиров – 172;
  • в отличие от модели max 8 фюзеляж здесь короче на 3,9 м.
737 MAX 8
  • базовая комплектация модели;
  • первый разработанный вариант Боинга 737 макс;
  • максимальное число пассажиров – 162;
  • классы – Бизнес и Эконом;
  • первая коммерческая поставка лайнеров – 2020 год.
737 MAX 8-200
  • максимальное число пассажиров – 200 (отсюда и название);
  • уплотненный салон;
  • дополнительный аварийный люк;
  • повышенная экономичность (снижение трат на перелет до 20%);
737 MAX 8 ERX
  • лайнер находится на стадии разработки;
  • увеличение объема топливного бака и топлива;
  • предполагаемая дальность полета – 7 400 км.
737 MAX 9
  • вышел на авиалинии в 2020 году;
  • заменит модель 737-900;
  • фюзеляж увеличен на 2,7 м;
  • вместимость – 220 пассажиров.
737 MAX 10
  • увеличенный вариант МАХ 9;
  • лайнер находится на стадии разработки;
  • предполагается усиление конструкции и удлинение фюзеляжа на 1,7 м;
  • вместимость – до 230 пассажиров;
  • предполагаемый выход на рынки – 2020 год.

Тарифы за выбор места по состоянию на август 2018 года

«Победа» предлагает выбор места клиентам как отдельную услугу за дополнительную плату.

Сколько будет стоить бронирование места, зависит от его расположения в салоне.

Тарифы «Победы» за выбор места

Обратите внимание! Доплата за выбор места заранее выйдет дешевле. Самыми дорогими местами являются кресла с увеличенным пространством для ног: первый ряд слева (1ABC), второй ряд справа (2DEF) и места 15 и 16 рядов

Самыми дорогими местами являются кресла с увеличенным пространством для ног: первый ряд слева (1ABC), второй ряд справа (2DEF) и места 15 и 16 рядов.

За возможность разместиться с наибольшим комфортом придется доплатить:

  • от 999 рублей при оформлении через вэб-сайт или по звонку в авиакомпанию;
  • 1500 рублей при оформлении в аэропорту российского города,
  • 22 евро — в аэропорту иностранного города.

Стоимость выбора мест 12DEF-14DEF и 17-18 рядов составляет:

  • от 399 рублей при подаче заявки онлайн или через колл-центр;
  • 800 рублей — в аэропорту РФ;
  • 15 евро — в аэропорту иностранного государства.

Размещение в носовой части лайнера на местах 2ABC и на рядах с 3 по 7 обойдутся клиенту «Победы»:

  • от 299 рублей при покупке заранее на сайте или по звонку на горячую линию;
  • 400 рублей — в аэропорту России;
  • 6 евро — в аэропорту за границей.

Все остальные места салона (12ABC-14ABC, ряды 8-11, 19-32) окажутся для пассажира самыми дешевыми:

  • от 149 рублей — при покупке онлайн или по телефону;
  • 400 рублей — в российском аэропорту;
  • 6 евро — в иностранном аэропорту.

Обратите внимание! Приставка «от» в стоимости услуги означает, что указанная цена не является окончательной. Причина этому — дополнительные сборы авиаперевозчика за проведение операции по обработке платежа онлайн

При использовании банковской карты придется доплатить комиссию 2% от суммы платежа. Если клиент авиакомпании проведет оплату в офисах «Евросети» или с помощью терминала QIWI, ему придется доплатить комиссию 3% от суммы платежа.

Дополнительная информация! На коротких рейсах в пределах одного региона или на внутренних рейсах продолжительностью свыше 3 часов — тарифы дороже в среднем на 50-200 рублей.

Тарифы «Победы» за выбор места на местных авиалиниях

Заказы

К маю 2014 года на новый самолёт поступило более 2200 заказов от 47 различных покупателей, 100 из которых оформила авиакомпания American Airlines, 201 индонезийская Lion Air, 35 американская Aviation Capital Group и Southwest Airlines с заказом на 200 самолётов. Norwegian Air Shuttle стала первым европейским заказчиком нового 737, с заказом в 100 единиц.

Boeing 737 MAX — самый продаваемый самолёт в истории компании: число заказов на такие лайнеры уже превысило 2000 единиц по всему миру (начало 2019).
Согласно данным производителя, среди покупателей самолётов Boeing 737 нового поколения — крупнейшие авиакомпании мира, в том числе и российские.

Дата заказа Заказчик B737 MAX 7 B737 MAX 8 B737 MAX 9 B737 MAX 10 Всего Источник
13 декабря 2011

Southwest Airlines

30 170 200
24 января 2012

Norwegian Air Shuttle

100 100
22 февраля 2012

Lion Air

1 200 201
6 июля 2012

Virgin Australia

23 23
3 июля 2012

Air Lease (ALC)

89 15 104
12 июля 2012

United Airlines

100 100
20 сентября 2012

Avolon

10 10 20
1 октября 2012

Gol Transportes Aéreos

60 60
3 октября 2012

GECAS

95 95
11 октября 2012

Alaska Airlines

20 17 37
4 ноября 2012

ALAFCO

20 20
5 ноября 2012

Aeromexico

60 60
14 ноября 2012

SilkAir

31 31
2 января 2013

Aviation Capital Group

50 10 60
13 февраля 2013

American Airlines

100 100
14 мая 2013

Icelandair

9 7 16
15 мая 2013

Turkish Airlines

55 10 65
19 июня 2013

CIT Group

30 30
10 июля 2013

TUI Travel

40 20 60
7 августа 2013

Travel Service Airlines

3 3
26 сентября 2013

WestJet

25 40 65
6 января 2014

Flydubai

75 75
19 февраля 2014

SunExpress

15 15
12 марта 2014

SpiceJet

42 42
19 марта 2014

Comair

8 8
1 апреля 2014

Air Canada

33 28 61
2 апреля 2014 Частный заказчик 1 1
21 мая 2014

Nok Air

8 8
14 июля 2014

Okay Airways

6 6
25 августа 2014

BOC Aviation

50 50
20 сентября 2014

Ethiopian Airlines

20 20
12 октября 2014

Garuda Indonesia

1 1
31 октября 2014

Monarch Airlines

30 30
10 ноября 2014

SMBC Aviation Capital

80 80
1 декабря 2014

Ryanair

100 100
15 декабря 2014

Jetliners

5 5

S7 Airlines

9 9
17 января 2018

SCAT Airlines

6 2 8
20 марта 2018

SkyUp Airlines

2 3 5
10 мая 2018 NordStar 30 30
25 мая 2018

Уральские авиалинии

14 14
17 июля 2018

Белавиа

4 4
14 сентября 2018

Международные авиалинии Украины

3 3

NordStar

Air China

8 8

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector