Boeing 737-800 авиаперевозчика nordwind

Представители семейства 777

На сегодняшний день авиакомпании эксплуатируют шесть модификаций самолета. Две из них уже не выпускаются, еще две – в настоящее время разрабатываются.

В целом самолеты семейства подразделяются на три группы в зависимости от дальности полета:

  • Сегмент А – не менее 4,2 тысячи морских миль (что составляет 7,8 тысячи километров). К этому сегменту относят Boeing 777-200, 777-300
  • Сегмент B — не менее 6600 миль (12,2 тысячи километров). Представителями этого сегмента являются, в частности, 777-200ER, 777-300ER.
  • Сегмент C: не менее 7800 морских миль (14,4 тысячи километров). Это модель 777-200LR и призванная ее заменить 777-8XL.

Boeing 777-200

Это первая модель семейства, которая изначально выпускалась с 1995 года для американских авиалиний. У модели небольшая дальность – 9,7 тысячи километров. Лайнеры вмещают 305 пассажиров в трехклассной комплектации и 400 пассажиров в двухклассной.

Boeing 777-200ER

Это модификация с увеличенной дальностью, о чем говорят буквы ER («Extended Range»). Выпускался с 1997 года. Изначально был предназначен для международных авиалиний. Способен преодолевать до 14,2 тысячи километров. Имеет две компоновки салона. Вместимость – аналогична 777-200.

Именно Boeing 777-200ER установил рекорд аварийного полёта, продержавшись в воздухе на одном двигателе 177 минут с 255 пассажирами на борту.

Boeing 777-200LR

Модель относительно новая, 2006 года. Обладает максимальной дальностью полета в семействе – именно на нем был поставлен абсолютный рекорд по дальности беспосадочного полета. По своим характеристикам он способен пролететь 17,5 тысячи километров. Буквы LR означают Longer Range, что переводится как большая дальность.

По сравнению с «собратьями» у 777-200LR увеличен максимальный взлётный вес и есть три дополнительных топливных бака. Другие особенности – скошенные законцовки крыла, усиленный планер и обновленные стойки шасси.

В трехклассном исполнении модель вмещает на борту 301 пассажира.

Boeing 777-300

Был выпущен спустя три года после появления модели 777-200. Его особенность – удлиненный фюзеляж и, соответственно, более высокая вместимость. В одноклассном исполнении может вместить до 550 человек. Если в салоне предусмотрены эконом- и бизнес-классы, вместимость составляет 468 пассажиров, в трехклассной компоновке – 368 пассажиров. Также его отличает большая экономичность: расходует на 30% меньше топлива, а расходы на эксплуатацию снижены на 40%.

Боинг 777-300 летает на расстояния в 11 тысяч километров.

Boeing 777-300ER

Это модель с увеличенной дальностью полета – до 14,7 тысячи километров. Ее двигатели в настоящее время считаются самыми мощными реактивными двигателями в мире. Также у 777-300ER скошены и удлинены законцовки крыльев, усилены фюзеляж, крылья и оперение. В трехклассной компоновке салона он, как и 777-300, вмещает 368 человек.

Именно эти модели имеются в авиапарке российского перевозчика – компании «Аэрофлот».

Boeing 777-Freighter

Это модель 2009 года выпуска, предназначенная для перевозки грузов. Способен покрывать расстояния чуть более 9 тысяч километров. Ее также отличает высокая грузоподъемность (103 тонны), простота сервисного обслуживания и экономичный расход топлива

Boeing 777Х

Новое поколение авиалайнеров серии «трех семерок» призвано заменить существующие модели. В серию войдут три представителя 777-8X, 777-9X и 777-8XL.

Пока все детали и характеристики новых самолетов не раскрываются. Известно лишь, что они будут оборудованы новыми двигателями, в нем будет использовано еще больше композитных материалов. Также здесь будут использоваться технологии, используемые при создании модели 787 Dreamliner. Как анонсирует производитель, серийное производство новых моделей стартует в 2020 году.

Если у Вас есть альтернатива, не летайте!

Летел этой авиакомпанией Шереметьево-Канкун и обратно. Самолёт Boeing 777-200ER, бизнес-класс. Полет в Мексику в общей сложности был задержан на 12,5 часов. Билет был на 18 декабря 23:55, далее объявление о вылете 19 декабря в 9:35, но в итоге взлетели в 12:30. Оплаченный день отдыха фактически потерян. Обратный рейс задержали на 2 часа. Так называемого бизнес-класса всего шесть кресел, отделённых от основного салона шторой. Одно из которых, видимо не купленных пассажирами занимал Дмитрий, наверное техник. Не буду ручаться, но точно сотрудник Норд Винд. При взлёте и посадке без перерыва играл сотовым телефоном, даже в тот момент, когда все бортпроводники сидели пристегнутые. Хотя всех остальных настойчиво заставляли выключить все гаджеты. Видимо телефон Дмитрия не представлял в этот же момент никакой угрозы для безопасности полёта. В бизнес-классе предлагают прессу, небольшой дорожный набор, плед, подушку. Кресла удобные, но не работает индивидуальная лампочка и кнопка вызова бортпроводника. Экранов с фильмами и играми нет, я весь полет смотрел кино в планшете. Кормили несколько раз, еда показалась мне не свежей. Очень внимательная стюардесса, заметив это предложила чай и печенье. Вообще все девушки стюардессы на борту улыбчивые и внимательные. Старший бортпроводник Виталий-хам, не считающий, что в его обязанности входит обеспечение комфорта пассажиров Норд Винд. После посадки в Канкуне час ждали трап, который чинили прямо на взлётной полосе. Я бы не советовал лететь данной авиакомпанией, если у Вас конечно есть ещё какие-то варианты.

Уровни сервисного обслуживания

В своих самолётах «Трансаэро» имеет следующие уровни сервисного обслуживания:

  • Империал;
  • Бизнес;
  • Премиальный;
  • Эконом;
  • Туристический.

Давайте подробнее узнаем о каждом из этих уровней сервиса.

Класс «Империал»

«Империал» — это элитный класс обслуживания, где пассажиры получают максимум сервиса и услуг.

  • VIP-клиенты салона этого класса имеют приоритетное право на получение помощи от персонала ещё на этапе подготовки к полёту: оформление лётных документов, право пользования VIP-залами или бизнес-залами ожидания, удобными и комфортными для работы и отдыха.
  • На борту клиенты этого класса обслуживаются менеджерами со специальной подготовкой.
  • Пассажирам салона «Империал» предоставляется в пользование на время полёта удобное кресло, оббитое бархатом и украшенное золотыми позументами. Если перелёт длительный, то кресло по желанию пассажира может принять горизонтальное положение, трансформировавшись в кровать.
  • Класс «Империал» — это и изысканная кухня из популярного ресторана Москвы «Кафе «Пушкин»» с тончайшими десертами и эксклюзивными винами или другими не менее элитными напитками.
  • Чтобы скрасить долгие часы полёта имеется целая система развлечений: просмотр фильмов, возможность послушать музыку и просмотреть периодику.

Класс «Бизнес»

Обслуживание «Бизнес» — это определённые привилегии, которые получают клиенты.

К таковым относятся:

  • Регистрация пассажиров, имеющих билет Бизнес-класса, осуществляется за отдельной стойкой, что избавляет клиентов от длинных очередей.
  • На рейсах из Москвы предлагается великолепное меню из горячих блюд и богатый выбор десертов, предоставленных «Кафе «Пушкин»», набор вин и других алкогольных напитков.
  • Побороть скуку перелёта помогут индивидуальные аудио- и видеосистемы для просмотра фильмов и прослушивания музыки. Можно узнать свежие новости из периодических изданий.
  • По желанию пассажира он может получить в салоне «Бизнес» подушку и плед, а если время перелёта более 7 часов, то и дорожный набор.
  • В салоне самолёта с сервисом Бизнес-класса кресла могут принимать горизонтальное положение, раскладываясь в кровать.
  • Пассажиры Бизнес-класса имеют право на бесплатную перевозку большого багажа, весом до 35 кг, а при трансатлантическом рейсе — 2 места по 32 кг.

Класс «Премиум»

В самолётах Боинг-777 200 салон класса «Премиум» находится в носовой части Боинга и насчитывает 14–30 посадочных мест.

Пассажиры салона «Премиум» обслуживаются по стандартам сервисных .

Класс «Эконом»

Для самолётов Боинг – 777 200 характерным в расположении кресел салона «Эконом» является увеличенное расстояние между рядами и изменение угла наклона спинок кресел. Это отличает салоны этого класса от стандартов.

  • Право пассажиров на индивидуальное пользование аудио- и видеосистемами.
  • Выбор блюд горячего питания и большой ассортимент прохладительных напитков.
  • За отдельную оплату клиенты Эконом-класса имеют право пользоваться аудио- и видеосистемами.
  • На время перелёта, протяжённость которого превышает 3 часа, пассажиры получают плед и подушку.
  • Бесплатный провоз багажа до 25 кг на одно посадочное место, а на трансатлантических рейсах – 2 места багажа по 25 кг.

Здесь смотрите схему салона Boeing 777-300ER.

Класс обслуживания пассажиров «Туристический»

Кресла для клиентов Туристического класса расположены в хвосте самолёта.

Для пассажиров этого класса предусмотрено:

  • При перелётах продолжительность которых свыше 2 часов, пассажиры получают горячую еду, а при времени полета менее 2 часов – сэндвичи.
  • Мультимедийные плееры пассажир может получить за дополнительную оплату.
  • Право бесплатного перевоза 20 кг багажа, а при трансатлантическом перелёте – 25 кг на посадочное место.

Nord Wind (Норд Винд, Северный ветер)

nordwindairlines.ru

У данной авиакомпании есть 21 воздушное судно. Три из них являются Боингами 777-200. Планировка данных салонов может меняться в зависимости от конкретных целей путешествия, но обычно предполагает три варианта:

  1. Только эконом-класс, где допустимое количество пассажиров достигает 440.
  2. Бизнес и бюджетная зона, что немного снижает вместимость до 396 кресел.
  3. Разбивка салона на эконом, бизнес и первый классы, когда за счет повышенной комфортности отдельных сидений на борту помещается лишь 306 туристов.

В базовой конфигурации преобладает деление на две зоны. В таком случае расположение мест в салоне предполагает наличие 10 кресел в первых рядах в компоновке 2-2-2 или 2-3-2. Расстояние между ними достигает 127 см, а само сиденье настолько широкое, что при желании его доступно использовать как раскладную кровать. Также тут предлагается расширенное меню, есть подставки для ног, а на широких подлокотниках можно разместить не только обед, но и технику.

Тип самолета: Дальнемагистральный пассажирский самолёт
Длина (м): 63,7
Размах крыла (м): 60,9
Ширина кабины (м): 5,87
Вместимость пассажиров (ч): VQ-BUD: эконом-класс – 440

VP-BJF: эконом-класс – 440

VP-BJH, VQ-BJA: эконом-класс – 440

VP-BJG, VP-BJJ: эконом-класс – 440

Максимальная взлетная масса (кг): 247198
Крейсерская скорость (км/ч): 905
Максимальная высота полета (м): 13140
Максимальная дальность полета (км): 9700

Эконом-класс начинается с пятого ряда и расстояние между сиденьями сокращается до 74 см. И хоть кресла удобные, с откидывающимися спинками, все же в них нет широких подлокотников, подставок под ноги и прочих удобств. Места располагаются по схеме 3-4-3 и только в конце салона, где сужается корпус самолета, их насчитывается меньше, преимущественно по два в ряду.

Проанализировав отзывы пассажиров, можно сделать следующие выводы относительно комфортности тех или иных сидений в самолете:

  • 5-й ряд идет сразу за перегородкой, разделяющей бизнес-класс и эконом, поэтому перед вами не будет других пассажиров, откидывающих спинку сиденья, но и ноги здесь вытянуть не получится, так как пространство ограничено. Но тут более удобно лететь родителям с малышами, так как есть возможность поставить люльку;
  • 20-й ряд также отличается ограниченным пространством, но в данном случае неудобство состоит еще и в том, что поблизости находятся туалеты, куда постоянно курсируют пассажиры и отмечается лишний шум;
  • аналогичная проблема возникает и в 12, 13, 14-м рядах, но связано это с расположением кухни сразу за креслами;
  • 38-й и 39-й считаются весьма неудобными, так как спинка не откидывается полностью и возле санузлов предполагается активное движение пассажиров;
  • а вот в 45-м ряду любят сидеть люди, желающие свободно вытянуть ноги перед собой и при этом не ощущать стеснения от расположенных впереди кресел, так как перед ними есть только люки аварийного выхода;
  • конец салона считается менее комфортным для перелета, так как тут отмечается и наличие санузлов, и сужение ряда, нередко бортпроводники задевают людей, сидящих с краю (53С, 54Н), спинки за счет задней стенки почти не откидываются;
  • плюсом размещения на последних местах является путешествие вдвоем, когда хочется сидеть лишь со своим спутником, так как здесь кресла стоят по два;
  • в рядах с 20 по 39 иногда нет иллюминаторов и приходится довольствоваться видом глухой стенки, что для некоторых пассажиров является минусом, но если вы боитесь высоты, то это весомое преимущество.

boeing.com

Лучшие места самолёта «Боинг 727-200» «Норд Винд»

Остановимся на размещении в самолете. Схема салона «Боинг 777-200» («Норд Винд») воздушных судов модификации VP-BJH и VP-BJF располагается следующим образом: три-четыре-три, некоторые ряды: два-четыре-два, а в бизнес-классе — по два места в каждом ряду. Существенным различием является то, что в VP-BJH всего 30 мест бизнес-класса, тогда как в другом всего 6. Суммарное количество мест согласно схеме салона «Боинга 777-200» («Норд Винд») 285 и 393 места соответственно. Это подтверждает тот факт, что «Боинг 777-200» может использоваться для перелётов на большие расстояния или на маршруте с приличным пассажиропотоком.

В VQ-BUD, который использовался для перелётов из Вьетнама в Австралию, США, а также страны Европы, всего 6 мест бизнес-класса и 387 эконом-класса. Это делает схожим схему салона «Боинг 777-200» («Норд Винд») с более молодым самолётом VP-BJF, как по расположению мест в салоне, так и по целевому предназначению. Расположение кресел в бизнес-классе аналогично собратьям, однако эконом-класс расположен по схеме три-четыре-три, что является одной из самых худших конфигураций салона самолёта «Боинг 727-200» авиакомпании «Норд Винд» из-за того, что пассажирам может оказаться достаточно тесно.

Лучшими местами самолёта во всех представленных компоновках являются 5-6, 20-21, 45-46 для VP-BJF; 5-6, 12, 14 (A, C, H, K), 15 (C, H), 33-34 для VQ-BUD; 31,46 для VP-BJH — в силу достаточного количества места для ног в условиях длительного перелёта, однако с существенным минусом – возможным шумом и запахом от туалета. Все остальные места оказываются ограниченными в пространстве, без откидывающейся спинки, в проходе либо рядом с кухней.

Лучшие места

Лучшие места в Боинге 777-300 ER, отмеченные на схеме салона зеленым цветом, «Аэрофлот» продает по отдельному фиксированному тарифу. Получить эти места можно во время регистрации в аэропорту.

Получить места «Space+» нельзя при регистрации онлайн, через приложение мобильного телефона или в киосках самостоятельной регистрации в аэропорту.

В 17, 24 и 39 рядах есть крепления для люльки.

18 C, H – перед этими местами нет других кресел, они удобны тем, что можно вытянуть ноги в проход.

20 А, К – отсутствуют иллюминаторы.

23/36/50 C, D, G, H – неудобные места в проходе возле туалетов.

С 47 ряда из-за сужения фюзеляжа, места у бортов расположены не по три, а по два. Возможен некоторый дискомфорт у мест у прохода – 47/48/49 C, H.

Перед 24 и 38 рядами находятся аварийные выходы. Несмотря на то, что в этих рядах расположены места повышенного комфорта, получить их могут не все категории пассажиров. В случае экстренной эвакуации, нужно будет четко и быстро выполнять все указания экипажа.

Не могут сидеть в близости аварийных выходов:

  • дети до 12 лет;
  • инвалиды;
  • беременные;
  • пассажиры с животными;
  • иностранцы, не владеющие русским или английским языком.

Под сидения 24 и 38 рядов нельзя ставить сумки.

Схема салона и расположение мест

Вместимость самолета Boeing 777 может составлять от 305 до 550 пассажиров. Точное количество мест зависит от компоновки, которая, в свою очередь, определяется авиакомпанией, заказавшей лайнер. В частности, у «Аэрофлота» для всех самолетов «Боинг 777 300»  схема салона одинакова, имеются места трёх классов.

Бизнес-класс

Наиболее комфортабельные места располагаются в носовой части самолёта. Общее количество кресел бизнес-класса составляет в «аэрофлотовской» компоновке 30 штук, они установлены в пять рядов по схеме 2х2х2. Параметры каждого места таковы:

Интервал между рядами 1,5 м
Интервал между подлокотниками 0,52 м
Длина кресла в разложенном виде 1,95 м
Ширина блока кресел 1,44 м

Пассажиры бизнес-класса могут получать на протяжении всего полета как прохладительные, так и спиртные напитки. Обед им подается по особому меню. Кроме того, каждое место оборудуется развлекательным монитором с большим экраном.

Класс «комфорт»

В салоне «Боинга-777» имеется еще 48 мест, отличающихся повышенным уровнем комфорта. Соответствующая секция расположена между бизнес-  и эконом-классом и состоит из шести рядов кресел, установленных по схеме 2х4х2.

Каждый пассажир, летящий комфорт-классом, может воспользоваться персональным развлекательным монитором с экраном диагональю в 10,6 дюйма, индивидуальной розеткой и разъемом USB. Интервал между рядами кресел здесь существенно меньше, чем в бизнес-классе – всего 96,52 см.

Эконом-класс

Заказанная «Аэрофлотом» для самолета «Боинг 777-300 ER» схема салона предусматривает отведение большей части внутреннего пространства для мест со стандартным уровнем комфорта. Это 34 ряда кресел, установленных по схеме 3х4х3. Единого пространства эконом-класс не образует, он состоит из трех секций, разделенных между собой перегородками и туалетными кабинками.

Описанная схема компоновки салона – далеко не единственная. В частности, каждый самолёт «Боинг 777», находящийся в эксплуатации авиакомпании «Северный ветер»,  обладает бизнес-классом на 38 мест, размещенных по схеме 1х2х1, а в комфорт-классе имеется 63 кресла.

Авиалайнеры «Эмирейтс» оборудованы персональными каютами, пассажирам которых могут быть выданы косметические наборы и пижамы. Размеры самолета позволяют существенно варьировать компоновку, делая её или запредельно комфортабельной, или максимально вместительной.

Галерея

Стоимость двигателя-рекордсмена

Уход за йоштой

См. также

Характеристики A321

Схема расположения кресел в салоне A321:

Места в бизнес классе

Бизнес класс в A321 занимает 8 мест. Кресла расположены по схеме 2 х 2. Любое из мест в этом классе обеспечит вам комфорт в полете. Прилагаемая фотография наглядно демонстрирует интерьер.

Места в экономическом классе

Как и в любом салоне экономического класса, в A321 авиакомпании S7 Airlines, есть лучшие места, обычные и места, которых лучше избегать при регистрации.

Ряд 3
Лучшие места в самолете располагаются именно на этом ряду. Некоторые пассажиры утверждают, что перегородка между бизнес классом и 3м рядом экономического класса создает дискомфорт в полете.
Я же вижу только плюсы в наличии этой стены.

  • Никто не будет опускать спинку впереди стоящего кресла и ограничивать ваше пространство.
  • В полете перед вами позитивная салатовая картинка, а не чья-то шевелюра или наоборот, отсутствие ее.
  • Дети не будут играть в куклы/машинки на спинке кресла перед вами, роняя игрушки в ваш кофе.
  • Туалет с отсутствием очередей рядом с вами.
  • Гарантированный горячий обед и напитки в полном ассортименте.

Ручную кладь можно расположить в багажных полках над головой. При отсутствии свободного места на полке, отдайте свою сумку бортпроводнику – он найдет где разместить ваш багаж.

Ряды 4-8
Обычные места. Стандартный шаг кресел. Вид из иллюминатора не закрывается крылом или двигателем. Тем, кто выберет кресло у прохода не будут мешать гуляющие по салону или стоящие в очередях в туалет пассажиры.
Как показывает практика, туалеты в хвосте салона пользуются бОльшим спросом, чем на носу.
Шум и гул голосов, в прямом смысле останутся у вас за спиной.

Ряд 9
Не рекомендую выбирать места в этом ряду любителям рассматривать пейзажи во время полета. Кресел у иллюминатора здесь нет. К дополнительным неудобствам размещения на местах 9B и 9E, я отнесу созерцание вытянутых ног в обуви или без нее, пассажиров с 10 ряда, зарегистрировавшихся на местах A и F.

Ряд 10

Остальные кресла не отличаются по параметрам от кресел, например, в 5м ряду.

Ряд 11
Шаг кресел стандартный. Неудобства могут доставлять, частично закрывающих обзор из иллюминатора, двигатель на крыле и повышенный шум от работы на некоторых этапах полета.

Ряды 12-19
Места в этих рядах находятся, практически, в середине салона. Как правило, в аналогичных A321 му, самолетах, питание начинают разносить с носа и хвоста одновременно.
Пассажирам с центральных рядов (12-19) может достаться ограниченный ассортимент еды без выбора.
Любителям мест у «окна» эти ряды так же не подходят. Все виды закрыты крылом.

Ряд 20
Вид из иллюминатора частично закрывается задней кромкой крыла и двигателем. Возможен дополнительный шум при взлете и посадке.

Ряд 22
Уникальный ряд. Практически, бизнес класс. Два кресла и ни слева, ни справа людей нет. Как нет и места 22F – т.е. у иллюминатора. На месте этого кресла могут быть вытянутые ноги пассажира с места 23F.

Ряд 23
Кресла этого ряда имеют увеличенной пространство для ног.

Ряд 24-34
Обычные места, стандартный шаг кресел. Чем ближе к 34 ряду, тем больше вероятность созерцания очереди в туалет.

Ряд 35
Кресла последнего ряда — традиционно самые худшие места в салоне любого самолета.
Спинки кресел в этом ряду не откидываются, что создает неудобства при длинном перелете. Близость самых посещаемых туалетов A321.
Дискомфорт от хлопающих дверей, разговоров и людей, опирающихся на спинки кресел ожидая очереди в туалет и т.д.

Самолет airbus a321 – это модифицированная модель знаменитого на весь мир самолёта А 320. Но, в отличие от своего «старшего брата», эта модель имеет более мощные двигатели, более совершенные тормоза и большую длину (увеличено до 44,5 метров, то есть длиннее А 320 на 7 метров и может «взять» на борт на 24% пассажиров больше). Интересно также, что этот самолёт собирали не в привычной для А320 Франции (Тулуза), а в Германии (Гамбург).

Обратите внимание!
Самолёт а321 – узкофюзеляжный. Он служит на авиалиниях средней протяженности

Немного истории

Первоначальная версия А321-100 не справилась с созданием конкуренции американскому самолёту Boeing 757-200, вследствие чего в 1994 году немецкая фирма DASA, входящая в консорциум Airbus Industrie, выступила с инициативой усовершенствованной версии лайнера с увеличенными взлетной массой и дальностью полета. Обновленная версия была предложена авиакомпаниям, которые занимаются обслуживанием протяженных рейсов в европейском регионе, а также фирмам, совершающим беспосадочные перелёты, связывающие восточное и западное побережья США.

А321 в воздухе

А321-200 вследствие доработки своего предшественника приобрел большую дальность полёта и взлётную массу. Доработка «сотой» модели производилась на протяжении двух лет: с 1994 по 1996. Это было необходимо, чтобы составить конкуренцию компании Boeing. Благодаря своим характеристикам и надежности этот самолёт и сейчас выглядит достойно даже среди более молодых аналогов.

Обратите внимание! Модель A321 благодаря экономии топлива и большой вместимости салона имеет наименьшую расчетную стоимость преодоления одного км расстояния на пассажира среди других узкофюзеляжных самолетов, из чего следует, что преодоление каждого километра пути в авиалайнере A321 обходится любому путешественнику дешевле, чем на других узкофюзеляжных воздушных судах. Несмотря на достаточно большой промежуток времени с начала выпуска А321, эту модель всё ещё дорабатывают и модернизируют, подгоняя её характеристики под современные требования авиастроения. В данный момент компания активно работает над введением в эксплуатацию усовершенствованных силовых агрегатов для A321

Курс модернизации проводится под названием New Engine Option, в дальнейшем лайнеры планируют поставлять с двигателями CFM International LEAP-X и Pratt & Whitney PW1000G. Их особенностью можно считать дополнительно сэкономленные 16 % топлива, однако фактические данные обычно немного меньше заявленных, так как зачастую при модернизации уже существующей модели эти значения несколько ниже. Использование усовершенствованных двигателей, по предварительным расчетам, должно увеличить максимально возможную протяженность рейса на 950 км, а максимальный поднимаемый вес — на 2 тонны

В данный момент компания активно работает над введением в эксплуатацию усовершенствованных силовых агрегатов для A321. Курс модернизации проводится под названием New Engine Option, в дальнейшем лайнеры планируют поставлять с двигателями CFM International LEAP-X и Pratt & Whitney PW1000G. Их особенностью можно считать дополнительно сэкономленные 16 % топлива, однако фактические данные обычно немного меньше заявленных, так как зачастую при модернизации уже существующей модели эти значения несколько ниже. Использование усовершенствованных двигателей, по предварительным расчетам, должно увеличить максимально возможную протяженность рейса на 950 км, а максимальный поднимаемый вес — на 2 тонны

Несмотря на достаточно большой промежуток времени с начала выпуска А321, эту модель всё ещё дорабатывают и модернизируют, подгоняя её характеристики под современные требования авиастроения. В данный момент компания активно работает над введением в эксплуатацию усовершенствованных силовых агрегатов для A321. Курс модернизации проводится под названием New Engine Option, в дальнейшем лайнеры планируют поставлять с двигателями CFM International LEAP-X и Pratt & Whitney PW1000G. Их особенностью можно считать дополнительно сэкономленные 16 % топлива, однако фактические данные обычно немного меньше заявленных, так как зачастую при модернизации уже существующей модели эти значения несколько ниже. Использование усовершенствованных двигателей, по предварительным расчетам, должно увеличить максимально возможную протяженность рейса на 950 км, а максимальный поднимаемый вес — на 2 тонны.

Интересно знать! Для увеличения дальности полета и уменьшения затрат на эксплуатацию на модельный ряд A320 в рамках программы NEO устанавливают специальные модификации для крыльев — шаркле. Их прообраз — винглеты сначала использовали исключительно на самолётах компании Боинг, начиная с модели 747-400 1985 года выпуска. После тщательного анализа и доработки формы винглетов Эйрбас запатентовала свою разработку под оригинальным названием Sharklets.

Шарклеты

Базовая модификация лайнера

Стандартные модели семьсот семьдесят седьмого Боинга использует отечественная . Воздушный парк этой организации включает в себя две единицы этой модификации. Салон базовой модели разделен на два отдельных класса комфорта. В бизнес-классе расположено всего шесть линий посадочных мест, установленных по схеме «два-два-два». Отличительной чертой этой схемы является отдаление последнего ряда от перегородки, разделяющей салон. Это означает, что даже те пассажиры, что выбирают место в последнем ряду, смогут полностью откинуть спинку своего кресла для того, чтобы создать комфортные условия для перелета.


Боинг версии 777-200LR рекордсмен по длительности беспересадочного перелета

Экономная часть салона начинается с пятой линии. Рассматривая вопросы о том, как выглядит Боинг 777-200 Норд Винд, схема салона и компоновка посадочных мест, необходимо отметить один интересный факт. На данном самолете отсутствует ряд кресел под номером тринадцать. Его отсутствие объясняется суевериями инженеров. Также необходимо отметить, что посадочные места отсутствуют с пятнадцатой по девятнадцатую и с сороковой по сорок четвертую линию. Эти места использовались для организации подсобных помещений. В экономной зоне, расстояние между рядами кресел составляет всего семьдесят четыре сантиметра. Именно поэтому многие путешественники считают данный лайнер неудобным для длительных перелетов.

В пятой линии установлено всего четыре посадочных места, расположенных в центральном блоке. Главным недостатком этих мест является отдаление от иллюминаторов. Стандартная схема установки кресел использовалась инженерами лишь начиная с шестой линии. Это означает, что путешественники, выбравшие пятый ряд, во время всего перелета вынуждены смотреть на перегородку. Отдельного внимания заслуживают четырнадцатый, тридцать девятый и пятьдесят восьмой ряд, за которыми находятся технические помещения и люки эвакуации. Это означает, что в креслах, установленных в данной зоне, отсутствует механизм, позволяющий изменить положение спинки.

Кресла в двадцатой линии установлены по схеме, которая использовалась при создании пятого ряда. Одним из главных недостатков двадцатого ряда является повышенный уровень шума в этой части салона, что объясняется соседством с уборной. Также нужно отметить, что в данной части салона довольно ограниченное пространство для передвижений. Единственным достоинством этих мест являются сдвоенные кресла. Аналогичные недостатки имеют кресла в двадцать первом ряду, отмеченные буквами «Н» и «С». Однако эти минусы компенсируются возможностью вытянуть ноги и принять удобную позу.

У кресел, установленных с двадцатую по тридцать девятую линию, имеется недостаток в виде отсутствия иллюминаторов в определенных частях этой зоны. Тем путешественникам, что предпочитают места у окна, рекомендуется заранее согласовать данный вопрос с представителями службы перевозчика. Многие эксперты отмечают удобство хвостовой части

Особое внимание следует обратить на сорок пятую линию, расположенную за эвакуационными выходами. Главным недостатком этих мест является соседство с туалетами, что делает эту зону одной из самых шумных частей лайнера

Тем туристам, что озабочены вопросом комфортного перемещения, рекомендуется обратить внимание на пятьдесят четверную линию, где кресла установлены по схеме «два-четыре-два». Места в последней линии считаются максимально неудобными, так как здесь более сильно ощущается тряска.

Перспективы развития

Компания Boeing постоянно занимает усовершенствованием и расширением своих моделей. К 2020 году фирма планирует выпустить авиалайнеры нового поколения, которые превзойдут все предыдущие модели своего бренда и модели конкурентов по размеру, мощности и снижению стоимости в эксплуатации. Это будут Боинги 777 модификации X.

Модель 777-8X придет на замену существующего 777-200ER и будет удлинен до 69,55 м, а его взлетная масса будет достигать 315 тонн. Пассажировместимость такого авиалайнера составит 353 человека. Он станет прямым конкурентом Airbus 350-900.

Модификация 777-9X разрабатывается для усовершенствования 777-300ER. Он будет удлинен до 76,5 м, а его взлетная масса составит 344 тонны. Вместимость составит 407 пассажиров. Модель станет конкурентом современному A350-1000.

Будущий Боинг 777-8XL вытеснит 777-200LR. Он повторит размер фюзеляжа и вес, однако все технические характеристики пока не открываются всеобщему обзору. У всех будущих моделей установят новые двигатели с увеличенной тягой и вентиляторы с большим диаметром, которые считаются самыми большими в мире. Также планируется видоизменение крыла.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector