Средний военно-транспортный самолет ил-76
Содержание:
- История самолета
- Ионный двигатель Мичиганского университета разрушает данные о мощности
- Схема салона и расположение мест
- Существующие и разрабатываемые модификации самолета
- Совместимое оборудование
- Ил-60 — «дедушка» Ил-76
- Совместимое оборудование
- Бехтир П.Т. Бехтир В.П. Практическая аэродинамика самолета Ил-76Т
- Температура Урану
- Как получить военный билет после 27 лет?
- Совместимое оборудование
- Динамика КВ-2 (Р)
- Для грунта и для бетона
- Читайте также.
- История создания
- Радиотехническое и радионавигационное оборудование
- Существующие и разрабатываемые модификации самолета
- Навигация
- Какой диаметр Солнечной системы в км?
- Полив
- Итог
История самолета
В конце июня 1966 года МАП СССР дало задание ОКБ Ильюшина о создании военно-транспортной машины Ил-76. В феврале 67 года конструктор С. Ильюшин одобрил техническое предложение по проектировке Ил-76. В ноябре этого же года Совет Министров принял постановление о начале конструирования военного транспортника.
Главным конструктором по самолёту назначили Г. Новожилова. Над эскизным проектом работал Д. Лещинер. В мае 69 года состоялась макетная комиссия. После утверждения макета начали постройку опытного образца. На заседании руководства решили начать работу в Москве на заводе «Стрела». 25 марта 1971 года летчик Э. Кузнецов поднял самолет в воздух. А в мае на авиашоу в Ле Бурже самолет впервые продемонстрировали обществу. Госиспытания провели в гарнизоне Кречевицы. Именно этот гарнизон стал первым, где его приняли на вооружение.
Первая серийная модель поднялась в воздух 5 мая 73 года с ВПП на территории ташкентского авиазавода. На нем же начали производить первые модификации Ил-76. За все время серийного производства самолета было построено свыше 1000 экземпляров и около 100 экспортировано в другие страны. В конце 80-х годов началось конструирование новой модификации – Ил-76МФ/ТФ. А в августе 95 года был совершен первый полет. В результате этой модификации самолёт стал более экономичным (на 15%) и повысил максимальную дальность полета (на 20%). Первый серийный Ил-76МФ собрали в марте 2012 года.
Ионный двигатель Мичиганского университета разрушает данные о мощности
— Новости от 13 марта 2018 года —
Ионные двигатели обещают блестящее будущее для освоения космоса. Их наибольшая сила заключается в низком потреблении топлива, а их самой большой слабостью является отсутствие у них силы. Таким образом, разработка мощного электродвигателя будет технологическим прорывом, который даст большое преимущество для изучения солнечной системы и, возможно, даже для ее колонизации. Команда Мичиганского университета работает с НАСА, чтобы разработать и испытать движок Холла под названием X3. Этот майнинг разрушил все рекорды власти и тяги. Он смог работать мощностью 102 киловатт для тяги 5,4 Ньютона. Он превосходит толчок рекордного движения Холла более чем на 60%.
Ионное движение является одной из возможностей, которые НАСА изучает для марсианского путешествия. В настоящее время X3 способен работать до ста киловатт. При использовании системы мощностью 500 киловатт или даже 1 мегаватта этот тип двигателей станет достаточно мощным, чтобы управлять жилыми миссиями за пределами лунной орбиты. Чтобы достичь большей мощности по сравнению с обычными двигателями Холла, Мичиганский университет разработал серию колец для направления плазмы. Рулевое управление довольно внушительное: почти метр в диаметре. Мы предполагаем, что если мы хотим умножить власть на десять, то мазут должен быть огромным. Чтобы X3 действительно проявил себя, он должен провести испытание на полную мощность в течение длительного времени. Ионное движение действительно интересно, только если низкая мощность компенсируется очень длинными длительностями. Таким образом, X3 будет проходить испытание в течение 100 часов в следующем году.
Следующим шагом будет интеграция X3 в дизайн, созданный компанией Aerojet Rocketdyne. Эта компания будет отвечать за проектирование системы электропитания и системы подачи ксенона для двигателя. В своей окончательной конструкции X3 должен иметь возможность работать до 200 киловатт и приводиться в действие солнечными батареями. Это основная трудность: 2500 квадратных метров солнечных панелей Международной космической станции (МКС) производят только 120 киловатт электроэнергии в наилучших условиях. Необходимая поверхность солнечной панели была бы огромной для космического корабля, чья двигательная система требует только 200 киловатт и к которой должны быть добавлены электрические потребности самой миссии.
Изображение NASA (Public Domain), Викискладе
источники
Схема салона и расположение мест
Схема салона Ан-148
Первоначальная конструкция Ан-148-100 рассчитана на перевозку 80 пассажиров. В зависимости от модификации, данный показатель может меняться. Максимальная грузоподъемность у Ан-148-200 — до 100 человек.
Схема салона базовой линейки самолетов предусматривает разделение на бизнес- и эконом-классы. В первом отделении места попарные, в два-три ряда на 8-12 мест. Наиболее комфортными считаются передние места, где больше пространства для ног.
По аналогии с бизнес-классом, наиболее привлекательные эконом-места — передние. Отсутствие кресел впереди дает больше простора ногам и исключает опускание спинок
Также обращают внимание на хорошие места у иллюминаторов — в Ан-148 они светлые и комфортные
Менее привлекательными считаются боковые места у прохода. Постоянно снующие люди могут доставить дискомфорт. Особенно это относится к последним местам — у туалета и служебных помещений, где могут собираться очереди.
Существующие и разрабатываемые модификации самолета
На данный момент Ил-76 имеет значительное число существующих модификаций, а также ведутся разработки новых. Приведем примеры модификаций самолета в зависимости от назначения:
- Ил-76 (Candid);
- «Baghdad-1». Позднее выпускался под обозначением «Adnan». Всего выпущено 3 самолета данной модификации, специально для ВВС Ирака;
- «Adnan-2». Единственный самолет этой модификации принадлежал Ирану, пока не разбился в 2009 году;
- Ил-76КТ. Построено 3 самолета этой модификации, предназначенных для имитации невесомости;
- Ил-76ЛЛ. Единственный самолет данной модификации для испытания новых двигателей;
- Ил-76М. Модификация с увеличенной грузоподъемностью и усиленным фюзеляжем;
- Ил-76МГА. Модификация для гражданских авиаперевозок (всего построено 2 машины);
- Ил-76МД (Candid-B). Увеличена грузоподъемность и максимальная взлетная масса;
- Ил-76МД. Модификация для тушения пожаров;
- Ил-76МД «Скальпель». Переоборудованный воздушный госпиталь;
- Ил-76МД-90А. Модификация с улучшенными двигателями;
- Ил-76МДМ. Улучшение Ил-76МД, которому подвергнутся все самолеты на вооружении ВВС РФ;
- Ил-76МДК «Космос». Модификация для имитации условий невесомости. Всего выпущено 3 подобных самолета;
- Ил-76МФ. Увеличена длина фюзеляжа, улучшена бортовая электроника, установлены улучшенные двигатели;
- Ил-78МК. Модификация для воздушной дозаправки самолетов;
- Ил-78МК-90. Улучшенная версия предыдущей модели с более мощными двигателями;
- Ил-76П. Переоборудован для тушения пожаров;
- Ил-76ПС. Поисково-спасательный самолет;
- Ил-76ПП. Созданный в единственном экземпляре «постановщик помех»;
- Ил-76СК. Воздушный командный пункт;
- Ил-76Т. Гражданский транспортный самолет;
- Ил-76ТД. Гражданский самолет с увеличенной дальностью полета;
- Ил-76ТД-90ВД. Самолет для гражданских авиаперевозок с улучшенными двигателями;
- Ил-76ТД-90SW. Модифицирован аналогично предыдущей модели, но зарубежной компанией;
- Ил-76ТФ. Улучшение с заменой двигателей и меньшим количеством экипажа;
- Ил-78 (Midas). Дозаправщик;
- Ил-78М. Базовая модификация;
- A-50 (Mainstay). Улучшено дальнее радиолокационное управление и обнаружение;
- A-60 (Mainstay). Воздушная лаборатория, оборудованная лазерным оружием;
- KJ-2000. Китайская гражданская модификация.
Таким образом, Ил-76 из самолета военного назначения за свою долгую историю получил множество модификаций, отвечающих различным требованиям и выполняющих самые разнообразные задачи как для военных, так и для мирных целей.
Совместимое оборудование
Ил-60 — «дедушка» Ил-76
Первый подход к созданию нового поколения военно-транспортных самолетов Сергей Ильюшин, всегда умевший смотреть вперед и работать на перспективу, сделал еще в 1960 году. 26 февраля он отправил письмо на имя председателя Государственного комитета по авиационной технике Петру Дементьеву, в котором предлагал рассмотреть подготовленный его ОКБ-240 в инициативном порядке проект военно-транспортного самолета Ил-60.
Это был среднеплан, оснащенный четырьмя турбовинтовыми двигателями (в качестве второго варианта проекта рассматривался и низкоплан с такой же двигательной установкой), способный поднимать 40 т груза и перевозить их на расстояние 3000 км, а с десятитонной нагрузкой его дальность достигала 8700 км.
Основной вариант компоновки Ил-60 — среднеплан.
Вот как описывал возможности и задачи этой машины в своем письме сам Сергей Ильюшин ««Самолет предназначен для перевозки и парашютного десантирования тяжелой боевой техники, промышленных грузов и солдат с вооружением. Предусматривается санитарный вариант самолета. Полетный вес самолета 129,2 т. Грузовой отсек имеет квадратное сечение 4м х 4м и длину 30 м и обеспечивает перевозку груза 40 т (допускается перевозка грузов весом до 50 т за счет уменьшения запаса топлива) или 400 солдат с необходимым снаряжением, или 280 человек раненых на носилках. Обеспечивается парашютное десантирование грузов весом до 15 т. Техническая дальность полета 4130 км с максимальной полезной нагрузкой 40 т и запасом топлива 55 т. Самолет обеспечивает продолжение взлета при трех работающих двигателях, а применение винтов большого диаметра и специальных закрылков позволяет при взлетном весе 129,2 т получить длину разбега по грунту не более 1000 м (при прочности грунта 7 кг/см2 ) и длину пробега по бетону — 750 м, при посадочном весе 109,2 т».
Варианты размещения техники и грузов в грузовом отсеке Ил-60.
Положительного ответа на это предложение авиаконструктор не получил — в тот момент умами руководства авиапромышленности и военных владело новое детище ОКБ-153 Олега Антонова, взявшегося за создание первого в мире широкофюзеляжного самолета А-22 «Антей»
Но при этом очень любопытно обратить внимание вот на какое совпадение. И будущий Ан-22, и проект Ил-60 предполагали создание самолета с грузоподъемностью 40-50 тонн — то есть способного перевозить средний танк типа Т-54, Т-55 или Т-62
А поскольку антоновские конструкторы быстро довели грузоподъемность своей машины до 60 тонн, ставку решено было сделать на нее.
Размещение экипажа в кабине Ил-60 (проект).
В первый полет «Антей» отправился 27 февраля 1965 года — ровно пять лет спустя после обращения Сергея Ильюшина в Госкомитет по авиапромышленности с проектом Ил-60. А уже через год с небольшим, 28 июня 1966-го, Министерство авиационной промышленности, в которое превратился госкомитет, выпустило приказ, адресованный ОКБ-240. Этим приказом конструкторскому бюро Сергея Ильюшина поручалось провести исследовательские работы и ценить возможность создать средний военно-транспортный самолет с четырьмя турбовентиляторными двигателями, «предназначенного для выполнения задач, возлагаемых на военно-транспортную авиацию центрального подчинения и на фронтовую ВТА по посадочному и парашютному десантированию войск, боевой техники и военных грузов».
Совместимое оборудование
Бехтир П.Т. Бехтир В.П. Практическая аэродинамика самолета Ил-76Т
- Автор
- Бехтир П.Т. Бехтир В.П.
- Год издания
- 1979
- Язык
- Русский
- Ссылка TURBOBIT
- Ссылка DEPOSITFILES
- Ссылка RAPIDSHARE
Оценить 5 Голоса
Скоростной реактивный дозвуковой самолет Ил-76Т предназна¬чен для пе-ревозки крупногабаритной техники и грузов на магист¬ральных авиалиниях с коммерческой нагрузкой 40000 кгс при экс¬плуатации на бетонированных ВПП и 30000 кгс — на грунтовых с крейсерской скоростью 800—850 км/ч.
Самолет Ил-76Т (рис. 1) представляет собой свободнонесущий моноплан с верхнерасположенным стреловидным крылом, одноки¬левым Т-образным стреловидным оперением, пятиопорным шасси и турбореактивной силовой установкой. Шасси самолета состоит из четырех основных и одной передней опоры. На каждой опоре установлено по четыре колеса. Колеса основных опор тормозные, а передней — управляемые. Силовая установка самолёта состоит из четырех двухконтурных турборе-активных двигателей Д-30КП, установленных под крылом на пилонах. Двига-тели имеют устройство для реверсирования тяги. Сравнительно большая энерговооруженность самолета, эф¬фективная меха-низация крыла—трехщелевые выдвижные за¬крылки, предкрылки, тормозные щитки и спойлеры (гасители подъемной силы), реверсирование тяги двигателей и надежные тормоза колес обеспечивают хорошие взлетно-посадочные характеристики на бетонированных ВПП, а также позволяют выполнять взлет и посадку на грунтовых аэродромах. Вспомогательная силовая установка (ВСУ) обеспечивает за¬пуск двигателей в воздухе, питание системы кондиционирования воздуха в кабинах самолета на земле и питание электросети са¬молета переменным и постоянным током. ОГЛАВЛЕНИЕ
- Глава 1. Конструктивно-аэродинамические особенности и характеристики самолета 4
- 1.1. Геометрические характеристики самолета и их аэродинамическое обоснование 5
- 1.2. Аэродинамические характеристики самолета 9
- 1.3. Механизация крыла 25
- Глава 2. Основные характеристики силовой установки 30
- 2.1 Тяга двигателя и удельный расход топлива 30
- 2.2. Дроссельная характеристика двигателя 32
- 2.3. Зависимость тяги двигателя и удельного расхода топлива от скорости полета 35
- 2.4. Зависимость тяги двигателя и удельного расхода топлива от высоты полета 36
- Глава 3. Горизонтальный полет 37
- 3.1. Скорость и тяга, потребные для горизонтального полета 37
- 3.2. Кривые потребных и располагаемых тяг 39
- 3.3. Влияние полетного веса на летные данные самолета 43
- 3.4. Влияние высоты на летные данные самолета 44
- Глава 4. Взлет 47
- 4.1. Общие сведения о взлете 47
- 4.2. Нормальный взлет 51
- 4.3. Взлетные характеристики самолета 56
- 4.4. Особенности взлета с грунтовых ВПП 66
- 4.5. Особые виды взлета 68
- Глава 5. Набор высоты 72
- 5.1. Общие сведения о наборе высоты 72
- 5.2. Порядок набора высоты 74
- Глава 6. Снижение 77
- 6.1. Общие сведения о снижении 77
- 6.2. Порядок снижения с эшелона полета 79
- 6.3. Экстренное снижение 80
- Глава 7. Виражи и развороты самолета 81
- Глава 8. Посадка самолета 83
- 8.1. Общие сведения о посадке 83
- 8.2. Нормальный заход на посадку, посадка и уход на второй круг 84
- 8.3. Особенности посадки в сложных условиях и особые случаи посадки 92
- Глава 9. Устойчивость и управляемость 97
- 9.1. Общие сведения о балансировке, устойчивости и управляемости 97
- 9.2. Центровка самолета и ее расчет 98
- 9.3. Продольное равновесие и устойчивость самолета 101
- 9.4. Продольная управляемость 111
- 9.5. Боковое равновесие, устойчивость и управляемость 118
- 9.6. Особенности боковой устойчивости и управляемости самолета ИЛ-76Т 125
- Глава 10. Полет при несимметричной тяге 130
- 10.1. Поведение самолета при отказе одного или двух двигателей, расположенных на одной половине крыла 130
- 10.2. Действия экипажа для восстановления равновесия (баланси-ровки) самолета 132
- 10.3. Особенности полета при отказе одного или двух двигателей 139
- Глава 11. Характеристики прочности самолета и особенности полета в неспокойном воздухе 142
- 11.1. Характеристики прочности и летные ограничения самолета 142
- 11.2. Особенности полета в неспокойном воздухе 143
- Глава 12. Особенности полета при обледенении 147
П. Т. БЕХТИР, В. П. БЕХТИР ПРАКТИЧЕСКАЯ АЭРОДИНАМИКА САМОЛЕТА Ил-76Т Допущено в качестве учебного пособия для слушателей школ высшей летной подготовки и учебно-тренировочных отрядов гражданской авиации
МОСКВА «МАШИНОСТРОЕНИЕ» 1979
Температура Урану
Как получить военный билет после 27 лет?
Совместимое оборудование
Динамика КВ-2 (Р)
По двигателю мы имеем 500 л/с дизель, с вероятностью возгорания 15%. Такой мощности не хватает разогнать танк до разумной скорости, тем более быстро. А на мягком грунте или на подъём, танк вообще еле ползёт. Максимальная скорость составляет 35 км/ч вперёд и 11 назад. Вращение танка на месте тоже довольно медленное, так что справиться с наглым светляком будет проблематично.
Ну согласитесь, что 11 л/с на тонну танка недостаточно, учитывая, что предельная масса 60 тонн, а поворот ходовой на месте 18 градусов в секунду. Простыми словами быть в первых рядах команды не получится, да и учитывая вышеперечисленные факты к этому не стоит стремится, наша задача играть на средних дистанциях, прикрывая корпус рельефом местности.
Для грунта и для бетона
Поскольку требование возможности применения Ил-76 с грунтовых аэродромов с самого начала выдвигалось военными как основное условие, нужно было сделать так, чтобы самолет имел возможность короткого пробега при взлете и посадке. Добиться такой способности от 170-тонной машины было непросто, но в ОКБ-240 с этим справились.
Прежде всего, на это работала аэродинамическая компоновка крыла умеренной стреловидности с высокоэффективной механизацией: самолету не требовалось много времени ни чтобы разогнаться для «прыжка» в воздух, ни чтобы быстро сбросить скорость при посадку. Во-вторых, четыре двухконтурных турбореактивных двигателя обладали достаточной тягой, чтобы обеспечить Ил-76 повышенную тяговооруженность, которая обеспечивала быстрый и «короткий» взлет, и те же самые двигатели за счет эффективных реверсивных устройств отлично тормозили его при посадке. Наконец, усиленные и огражденные от загрязнения тормозные системы шасси тоже помогали «Илу» быстро останавливаться при посадке. В результате пробег при взлете составлял всего 1700 метров, а при посадке — и того меньше: лишь 900. Такие показатели вполне позволяли использовать грунтовые аэродромы для эксплуатации Ил-76.
Десантирование парашютистов с борта военно-транспортного Ил-76.
Правда, в самый разгар работ над созданием самолета, как вспоминает Генрих Новожилов, военные внезапно изменили свои же требования. Произошло это на том же совещании у Дмитрия Устинова, где шел разговор об особенностях шасси новой машины: «После моего выступления на этом же совещании, к моему удивлению, Андрей Антонович Гречко, который был тогда министром обороны, вдруг говорит: «Ну вообще-то мы только процентов десять таких машин будем эксплуатировать с грунта. А нельзя за счет того, что мы будем летать не только с грунта, но и с бетона, увеличить грузоподъемность и десантную нагрузку?». Мы это сделали, и самолет перестал быть только грунтовым, а стал универсальным».
С учетом всех изменений требований, доработок и экспериментов, расчетов и перерасчетов стоит ли удивляться, что понадобилось пять долгих лет на то, чтобы пройти путь от приказа о начале исследовательских работ по среднему военно-транспортному самолету до воплощения машины в металле. Первый опытный экземпляр Ил-76, имевший заводской номер 01-01, собрали на Московском машиностроительном заводе «Стрела», на той же окраине Ходынского поля, где когда-то загоняли автомобили и бронетехнику в макет будущего «грузовика». Работу над ним закончили в феврале 1971 года, а 25 марта, за несколько дней до открытия XXIV съезда КПСС, новенький Ил-76 с бортовым номером СССР-86712 впервые поднялся в небо — оттуда же, с Ходынки, точнее, с Центрального аэродрома имени Фрунзе. Посмотреть на это уникальное зрелище генеральный конструктор ММЗ «Стрела» Новожилов пригласил своего учителя и вдохновителя создания машины — уже отошедшего от дел, но не утратившего интереса к делам своей «фирмы» Сергея Ильюшина.
Читайте также.
История создания
Радиотехническое и радионавигационное оборудование
-
РЛС переднего обзора КП-3А
-
Самолётное переговорное устройство СПУ-8
-
Самолётное громкоговорящее устройство СГУ-15
-
Аварийная коротковолновая радиостанция Р-861
-
Коротковолновая радиостанция Р-847Т
-
Радиостанция Р-862 (2 компл.)
-
Аппаратура телекодовой связи Р-099 М «Чайка»
-
Речевой информатор РИ-65
-
Самописец МС-61Б
-
Дозиметр ДП-3Б
-
Автоматический радиокомпас АРК-15М (2 компл.)
-
УКВ радиокомпас АРК-У2
-
Радиосистема ближней навигации РСБН-7С
-
Радиосистема дальней навигации А-711
-
Радиодальномер СДК-67
-
Аппаратура радионавигации и посадки КУРС-МП-2
-
Самолётные ответчики СОМ-64 и СО-70
-
Радиовысотомер малых высот РВ-5 (2 компл)
-
Доплеровский измеритель скорости и угла сноса ДИСС-013-С2М
-
Система предупреждения об облучении СПО-10
-
Навигационно-пилотажный прицельный комплекс «Купол-II-76»
-
Управляющий вычислительный комплекс УВК на базе БЦВМ «Гном-А»
Вооружение
Длязащиты самолёта в корме установленаподвижная пушечная установка с двумяпушками ГШ-23.
Управление огнём — с рабочего местастрелка (СВС), прицеливание — как спомощью оптической прицельной станции,так и радиолокационного прицела«Криптон».
Для постановки пассивныхпомех на самолёте устанавливаются 4автомата АПП-50Р с общим количествомпатронов ДО и ЛТЦ —384 шт., или пять комплектов автоматовсброса отражателей системы АСО-2И-Е7рна 320 патронов.
Существующие и разрабатываемые модификации самолета
-
Ил-76 – первая серийная модель.
-
Ил-76М – повышена грузоподъёмность, усилен фюзеляж.
-
Ил-76МГА – модификация для гражданских перевозок.
-
Ил-76Т – гражданский транспортник.
-
Ил-76МД – модификация с повышенной грузоподъёмностью и дальностью полета.
-
Ил-76ТД – дальний транспортный самолет. Повышены показатели грузоподъёмности и дальности полета.
-
А-50 – предназначен для дальнего радиолокационного управления и обнаружения.
-
А-60 – модифицирован из Ил-76МД. Предназначен для выполнения работ летающей лаборатории, испробован как носитель лазерного оружия.
-
Ил-76КТ – строился для проведения тренировочных мероприятий в невесомости для космонавтов.
-
Ил-78 – самолет-заправщик.
-
Ил-76МД «Скальпель» − специальная разработка под воздушный госпиталь. Имел на борту 3 медмодуля.
-
Ил-76ПС – самолет поисково-спасательный.
-
Ил-76ТД «Антарктида» − модификация Ил-76ТД для полетов в Антарктиде и Арктике.
-
Ил-78М – модифицированный.
-
Ил-76ПП – используется как постановщик помех.
-
Ил-76МДК «Космос» − усиленный самолет для более глубоких тренировок космонавтов.
-
Ил-78МК – самолет конвертируемый. Способен одновременно выполнять функции дозаправки и десантирования войск.
-
Ил-76П – предназначен для тушения пожаров.
-
Ил-76ЛЛ – летлаборатория новых авиадвигателей.
-
Ил-76МД – вариант пожарный.
-
Ил-76СК – модифицирован под ВКП.
-
Ил-76МФ – модифицирован с Ил-76МД.
-
Ил-78МК-90 – модифицирован под двигатели эконом-класса ПС-90А-76.
-
Ил-76ТФ – модифицированный Ил-76МФ.
-
Ил-76МДМ – дальний модернизированный самолет.
-
Ил-76МД-90 – модификация аппарата Ил-76МД.
-
Ил-76ТД-90ВД – гражданский тип самолета. Модернизирован с Ил-76ТД.
-
Ил-76ТД-90SW – гражданская модификация для азербайджанской авиакомпании.
-
Ил-76 «Baghdad»-1 – авиамашина ДРЛО ВВС Ирака.
-
Ил-76 «Adnan»-2 – модифицирован под локатор РЛС Tiger.
-
KJ-2000 – самолет ДРЛО китайского производства.
Характеристики самолета Ил-76:
-
Длина: 46,6м
-
Размах крыла: 50,5м
-
Площадь крыла: 300кв.м.
-
Наибольший взлётный вес: 210т
-
Вес пустого: 88500кг
-
Грузоподъёмность: до 60т
-
Объём топлива: 109000л
-
Скорость на эшелоне: 780—850км/ч
-
Дальность полёта:
-
с грузом 60т: 4000км<
-
с грузом 48т: 5500км
-
с грузом 40т: 6500км
-
Экипаж: 5 чел.
-
Число десантников на борту: 126
-
Длина грузовой кабины: 24,54м
-
Ширина грузовой кабины: 3,45м
-
Высота грузовой кабины: 3,4м
-
Объём грузовой кабины: 321кв.м.
-
Ресурс самолёта: 30000 часов/10000 посадок/30 лет
Ил-76. Галерея.
Ил-76. Видео.
Навигация
Какой диаметр Солнечной системы в км?
Полив
Итог
Конструкция карабинов «Вепрь» всех модификаций основывается на проверенном временем и действиями, ручных аналогах пулемета Калашникова. При этом нельзя назвать рассматриваемое оружие чем-то новым или уникальным по своим характеристикам. Основное достоинство «Вепря» — максимальная схожесть с РПК и соответствующие параметры в простоте конструкции и неприхотливости. Такая особенность во многом обусловлена тем, что длительный период занималась выпуском боевых единиц. Это и определило сообщность многих элементов в охотничьем варианте (съемный магазин, механизм поворота затвора, размещение целика и тому подобное).