Технические характеристики новой модели пикапа газель некст (next)

Содержание:

Путешествия на планету

ГАЗ показал Вепрь Next 4х4 в 2017 году

ГАЗ разработал Вепрь Next с колесной формулой 4х4 для эксплуатации в охотничьих и лесных хозяйствах, газовой и нефтяной отрасли, для автономных путешествий или просто экстремального отдыха. Внедорожник в сочетании с высоким потенциалом может обеспечить водителю и пассажирам достаточный уровень комфорта и эргономики.

Грузовик-пикап Вепрь Next, по словам руководства ГАЗ, полностью заменит выпускаемую с 2002 года модель «Вепрь». Новинка характеризуется двухрядной кабиной, а также грузовой платформой, отличительной особенностью которой является откидывающийся задний борт. В длину машина составляет 6,43 м, в ширину – 2,268 м, в высоту – 2,6 м. Величина дорожного просвета – 315 мм, грузоподъемность внедорожника – 2,5 т.

В экстерьере обращают на себя внимание блок-фары, которые были позаимствованы у автобуса ГАЗ-Вектор Next. В салоне установлено комфортабельное волдительское сиденье с возможностью регулировки поясничного подпора и другими настройками

Интерьер салона ничем не отличается от внутреннего дизайна кабин других грузовиков, относящихся к линейке Next.

Пассажирская

Пассажирская ГАЗель — транспорт для одновременной перевозки не более 15 человек. Наиболее распространены микроавтобусы в сфере внутригородских и междугородних перевозок.

Российское законодательство предъявляет к водителям требования относительно наличия прав:

  1. D — водительское удостоверение на работу на микроавтобусе с количеством пассажирских мест до 8.
  2. Подкатегория D1 пригодится оператору маленького автобуса с 9-16 посадочными местами.

Рассмотренные категории прав позволяют одновременно использовать легкие прицепы, вес которых в сумме с техникой не превышает 3,5т.

ГАЗон NEXT в деталях

  • В удобном салоне автомобиля есть 4 держателя для 1,5-литровых бутылок, 3 подстаканника, просторные ящики для вещей и бумаг и 2 отделения для хранения инструментов.
  • Подрессорное сиденье водителя с подлокотниками и большими возможностями регулировки обеспечивает комфорт во время езды.
  • Электростеклоподъемники Brose с высокой скоростью работы включены в базовую комплектацию.
  • Современный дизайн фар и задних фонарей сочетается с их высокой надежностью, функциональностью и увеличенным на 25% ресурсом.
  • Зеркала увеличены и обладают более широкой обзорностью, практически не оставляя «мертвых зон». Электрообогрев зеркал присутствует в базовой комплектации.

Юрий Пашолок. Самый неудачливый из советских танков нового поколения

Е

Рекомендации

Другие единицы

Огонь, батарея!

Машина БМ-1 представляет собой реактивную систему залпового огня. Она оснащена дизельной силовой установкой В-84МС мощностью 840 л.с. при 2000 об./мин. на шасси Т-72А, поворотной платформой с качающейся частью, в состав которой входит пакет из 24 трубчатых направляющих для реактивных снарядов, электроприводами и системой управления огнем. Пакет направляющих смонтирован в бронированной качающейся части, которая обеспечивает защиту боекомплекта от бронебойной пули Б-32 калибром 7,62 мм с расстояния не менее 620 метров. Наведение качающейся части пусковой установки на цель в горизонтальной и вертикальной плоскостях производится электрогидравлическими приводами с использованием лазерного дальномера и баллистического вычислителя.

В зависимости от обстановки, огонь по целям может производиться одиночными и парными выстрелами из двух стволов. Управление пусками НУРС автоматическое, длительность полного залпа при парных пусках — 6 секунд, при одиночных — 12 секунд, а время готовности к открытию огня по видимой цели с момента остановки боевой машины — 90 секунд. Экипаж машины состоит из трех человек: водителя-механика, наводчика и командира.

Стрельба ведется неуправляемыми реактивными снарядами калибра 220 мм. Снаряды предназначены для доставки термобарической смеси, приведения ее в действие и создания избыточного давления и теплового поля на площади цели. Снаряд МО.1.01.04 имеет длину 3300 мм и вес 173 кг, а МО.1.01.04М немного длиннее и тяжелее — 3700 мм и 217 кг соответственно. НУРС состоят из головной части термобарического или зажигательного действия, взрывателя и твердотопливного реактивного двигателя.

Система управления огнем включает в себя оптический прицел, лазерный перископический дальномер 1Д14, датчик крена-дифферента ПБ2.329.04 (электрический, маятникового типа) и специализированный электронный цифровой вычислительный комплекс МО.1.01.01.03М2. С помощью лазерного дальномера расстояние до цели определяется с точностью до 10 метров. Эти данные автоматически вводятся в баллистический вычислитель, рассчитывающий необходимый угол возвышения пусковой установки. Угол крена и дифферента фиксируется автоматически и учитывается вычислителем.

Вспомогательное вооружение БМ-1: пулемет (боезапас 1440 патронов), автомат (боезапас 300 патронов), три противотанковых гранаты и десять ручных гранат .

Силовой привод наведения пусковой установки в горизонтальной плоскости — электромеханический, в вертикальной плоскости — электрогидравлический. Для обеспечения точности стрельбы БМ-1 оснащена аутригерами и гидрофрикционными стопорами с дистанционным электрогидравлическим управлением. Командирский прибор ТКН-ЗА — комбинированный (дневной и ночной) электронно-оптический, бинокулярный, перископический. Остальные приборы наблюдения — как призменные, так и телескопические, а прибор ориентирования — гироскопический курсоуказатель гирополукомпас ГПК-59.

БМ-1 оснащена встроенным бульдозерным оборудованием для самоокапывания, четырьмя установками системы пуска дымовых гранат 902 Г с дальностью стрельбы до 100 метров и термической дымовой аппаратурой, создающей непросматриваемую завесу протяженностью до 400 метров. Система защиты от оружия массового поражения обеспечивает защиту экипажа от отравляющих веществ герметизацией кабины. Фильтровентиляционная установка с прибором радиационной и химической разведки ГО-27 очищают воздух, поступающий в отсек экипажа, от пыли и радиоактивных веществ. Средний радиус действия связи с однотипными радиостанциями — около 20 км. Противопожарная система — автоматическая, трехкратного действия.

Особенности конструкции и новые технологические решения

В Cадко Next 4х4 специалисты реализовали череду инженерных новшеств, что в корне отличает его от предыдущих моделей. Здесь можно увидеть:

  • усиление раздаточной коробки;
  • функцию отбора мощности;
  • укрепление рам и подвесок, улучшение их геометрии;
  • в самой раме усиление лонжерона и вкладного кронштейна сзади;
  • в торце добавлены поперечины для монтажа буксировки и бампера;
  • обработку рамы антикоррозийным средством и приспособление её для различных дорожных условий дорог России, увеличение на неё нагрузки;
  • присутствие резинометаллических шарниров в подвеске, в которых заделаны окончания рессор;
  • добавление гидравлических телескопических амортизаторов «Tenneco» с двухсторонним действием увеличения хода штока;
  • спереди и сзади есть устойчивые поперечные стабилизаторы.

Смотрите в видео: обзор нового ГАЗ Садко Next 4×4.

На задних колёсах Садко Next расположена двухскатная оцинковка, установлены барабанные тормозные устройства, 18 дюймовые колёсные диски из стали снабжены вездеходными шинами.

Кнопки на панели с приборами помогают управлять раздаточной коробкой, позволяющей устанавливать мощность.

Ведущие мосты оборудованы кулачковыми дифференциалами, тормозная система схожа с той, что присутствует на «Валдае» и предусмотрена для работы транспортного средства массой до одиннадцати тонн. Она очень эффективна, не требует усиленного давления на педали, надёжна, реагирует даже на незначительную разгерметизацию.

История и назначение

В 2014 году, после выпуска нескольких анонсов, новый транспорт позиционировали в качестве замены сразу нескольких устаревших семейств. Первой под замену попадала модель «3307», которая выпускалась более 30 лет и не справлялась с современными задачами. Название нового продукта взято из народа — Газон. Именно так называли старые грузовики между собой владельцы. Последнее поколение 33088 так же ушло в историю после выпуска Некст.

При разработке нового поколения инженеры использовали лучшие решения из предыдущих продуктов, которые реализовали в количестве двух миллионов экземпляров. Их высокое качество подтверждается тем, что около половины машин работают до сих пор. Несмотря на это, 3307 и 33088 стали уступать конкуренцию иностранным аналогам. Из-за этого в Горькове серьёзно задумались о проектировании нового грузовика, который вернул бы компании былую популярность.

В настоящее время существует одно поколение Некст, которое с каждым месяцем увеличивает свою популярность в разных отраслях народного хозяйства. За 2 года массового выпуска удалось вытеснить с рынка многих конкурентов. Автомобиль ГАЗон Next относится к среднему классу, но способен перевозить до 5 тонн груза (в действительности возможно передвижение с перегрузом). Покупателям доступно несколько вариантов, отличающихся друг от друга некоторыми габаритами. Так же можно приобрести шасси ГАЗон Next для установки какой-либо надстройки.

Некст позиционируют как целое семейство, которое включает в себя внедорожный, универсальный и городской варианты (ГАЗон Next City). Первый считается последователем 66-й модели с улучшенной платформой. В основе второго лежит ГАЗ-3307, который обладает улучшенными колёсами и увеличенным дорожным просветом, что обеспечивает ему высокую проходимость. Городской (ГАЗон Next City) вариант отличается от универсального уменьшенными шинами, из-за чего отсутствует возможность передвигаться по бездорожью. Доступно два варианта кабины: на 3 и 7 человек.

Суть и правила гречневой диеты

Гречневая диета, в отличие от палео диеты или белковой диеты, относится к монодиетам. Это значит, что базовый продукт в ней только один – гречка.

Есть ее разрешено сколько душе угодно, только вот беда, не идет пресная каша в удовольствие. С каждым днем порции все уменьшаются, а любовь и уважение к гречке тает на глазах. На этом и построен основной принцип диеты.

Суть диеты

Гречневая каша всегда готовится по одному рецепту. Крупу заливают горячей водой (не обязательно кипятком) в соотношении 1:2 и оставляют под крышкой на ночь. Некоторые оборачивают кастрюлю полотенцем, но это не обязательно — за ночь крупа впитает в себя даже холодную воду.

С вечера перед днем Х нужно заварить 1-2 стакана гречки. И на следующий день есть только эту кашу, запивая неограниченным количеством жидкости. В течение дня позволяется съесть два любых несладких фрукта (овощи нельзя) и выпить не более литра 1% кефира. Вот и все меню разрешенное на день гречневой диеты. Заваривание — это не обязательное условие, а лишь рекомендация. Хотите варить на огне — варите. Выбор способа приготовления основного блюда за вами.

Гречку любят многие, но не в качестве основного и ежедневного блюда. Не удивительно, что уже в конце первого дня у некоторых женщин возникают срывы.

Однако классическая гречневая диета для похудения действительно слишком строга. Такое питание больше подходит для разгрузочного дня, чем для диеты на 14 дней. Кроме того, отсутствие необходимого количества нутриентов в рационе негативно скажется на работе всего организма.

Правила эффективного похудения на гречке

Есть несколько простых правил, соблюдение которых сделает диету наиболее эффективной:

  1. Гречку запаривают вечером накануне, воду не солят.
  2. Перед сном (за 4 часа) желательно отказаться от любой пищи. Разрешается стакан кефира.
  3. Пить разрешается только столовую минеральную воду и чаи. Раз в день можно побаловать себя несладким кофе. Естественно без сахара. В напитки добавляйте стевию, сахарозаменитель растительного происхождения.
  4. Выпивайте в день не менее 2 литров. Во время диеты главное правило гласит: «хочешь есть – пей!». Казалось бы, пара литров это не так много за целый день, но как показывает практика, далеко не все выполняют это условие.
  5. Гречневую крупу лучше брать не коричневую (прожаренную), а зеленую. Зеленая гречка не проходила термическую обработку, поэтому более полезна. Правда, она не такая вкусная. Зеленую гречку можно проращивать и также включать рацион. Такая добавка к питанию будет полезной и в обычные дни. Некоторые добавляют пророщенную гречку в салаты.
  6. Утро начинайте со стакана воды, а первую порцию съедайте минимум через минут 30.

Вепрь-Некст 4х4: технические характеристики и цена. Подробный обзор внедорожного GAZ-330811 Vepr-Next 4×4 с фотографиями.

Вепрь Next – внедорожный грузовик-пикап с колесной формулой «4×4», предназначенный для работы в охотничьих и лесных хозяйствах, газовой и нефтяной отрасли, для автономных путешествий или просто экстремального отдыха… Этот автомобиль (судя по заверениям производителя и «родословной») обладает отменным внедорожным потенциалом, но при этом способен обеспечить седокам высокий уровень комфорта и эргономики…

Опытный образец огромного пикапа, созданного на агрегатах и узлах полноприводного грузовика ГАЗ-33088 «Садко», был продемонстрирован «Группой ГАЗ» 22 августа 2017 года на военно-техническом смотре «Армия-2017», открывшего свои двери в подмосковной Кубинке.

А уже в сентябре (в рамках «COMTRANS-2017») к пикапу присоединился прототип грузопассажирского фургона Вепрь Next (внедорожное олицетворение долгожданного Соболь Next) – в техническом плане он повторяет «грузовичок», но на раму тут установлен укороченный кузов от цельнометаллической Газель Next.

Одна из особенностей грузового Вепря Next – двухрядная кабина с оригинальным внешним видом: смотрится автомобиль агрессивно, внушительно и весьма привлекательно, а его недюжинный внедорожный потенциал подчеркивают расширенные арки колес, большой дорожный просвет и 18-дюймовые диски колес, «облаченные» в злобные покрышки размерностью 12.00 R18.

Габаритная длина грузовика-пикапа простирается на 6430 мм, из которых 3770 мм приходится на промежуток между парами колес, его ширина укладывается в 2268 мм, а высота достигает отметки 2600 мм.

Дорожный просвет вседорожника составляет 315 мм, что позволяет ему преодолевать броды с твердым покрытием глубиной до 950 мм (без специальной подготовки).

Автомобиль способен принять на борт до 2500 кг грузов, а его полная масса не превышает 6850 кг.

Интерьер этого «гражданского Вепря» оформлен в едином ключе с другими грузовиками семейства «Next» – он не просто смотрится симпатично и современно, но и обладает продуманной эргономикой.

На водительском месте установлено подрессоренное кресло с анатомическим профилем и регулируемым поясничным подпором, а немного правее – двойное пассажирское сиденье.

На втором ряду размещен полноценный диван, на котором смогут усесться четыре взрослых человека.

В движение грузовик-пикап приводится рядным четырехцилиндровым дизелем ЯМЗ-534 рабочим объемом 4.4 литра (4430 кубических сантиметров) с непосредственным «питанием» Common Rail, турбокомпрессором, интеркулером, жидкостным охлаждением и 16-клапанным ГРМ, производящим 149 лошадиных сил при 2300 об/минуту и 490 Н•м вращающего потенциала при 1300-1900 об/минуту.

Совместно с двигателем устанавливаются 5-скоростная «ручная» коробка передач, сухое однодисковое сцепление и полный привод с жестко подключаемой передней осью (на сухих твердых дорогах он должен быть отключен), понижающей передачей в «раздатке» и самоблокирующимися дифференциалами обоих мостов.

В основе Вепрь Next находится рама лонжеронного типа, которая является «пристанищем» для всех узлов и агрегатов. «По кругу» автомобиль оснащен зависимыми подвесками, закрепленными посредством полуэллиптических рессор, с телескопическими амортизаторами двухстороннего действия и резинометаллическими шарнирами. Грузовик-пикап снабжен гидравлическим усилителем рулевого управления и двухконтурным тормозным центром с вакуумным усилителем, барабанными механизмами на четырех колесах и ABS.

В сентябре 2017 года Вепрь Next справит дебют на гражданской выставке коммерческой техники «Комтранс», после чего должен добраться до серии (ориентировочная цена на российском рынке, по неофициальным данным – составит порядка 2 миллионов рублей). Уже в «базе» автомобиль получит: гидроусилитель руля, ABS, аудиоподготовку, подрессоренное водительское кресло, 18-дюймовые колеса с «зубастыми» покрышками, пневмоподкачку и пневморегулировку колес, а также другое современное оборудование.

Источник статьи: http://truck.ironhorse.ru/vepr-next.html

Первые впечатления

Первое, что бросилось в глаза — чисто визуально герой нашего сегодняшнего теста будто подрос в холке, по сравнению с представленным на выставке образцом. Может, конечно, и обман зрения, но и для попадания в кабину ногу нужно было поднимать выше.

То ли шины другие, то ли воздуха в них больше накачали, то ли рельеф роль сыграл. Но не в этом суть.

«Садко Next» — правнук легендарного ГАЗ-66

Перед нами третье поколение грузового внедорожника от «Группы ГАЗ».

За основу взяли «дедушку» 1964 года рождения, получившего в народе прозвище «Шишига». От «отца» — ГАЗ-3308 — новому вездеходу почти ничего не досталось кроме мостов и рамы. Пожалуй, ещё и колёса можно сюда отнести. А ведь не помешал бы короб от старого «Садко», полностью закрывающий аккумуляторы, расположенные за кабиной по правой стороне рамы.

Всё же летящие брызги, пыль и грязь не способствуют долгой службе клемм, хоть они и прикрыты крышкой.

Вот и вся защита аккумуляторов в «Садко Next»

Ну да ладно, продолжаем осмотр. Как видите, кабина здесь от «ГАЗон Next». Те же скосы, зеркала заднего вида, решётка радиатора, оптика с немецкими лампочками. Правда, боковые поворотники вынесли на верхнюю часть пластиковых крыльев. Да и бампер не двойной.

Также от «ГАЗон Next» новому поколению «Садко» достались двигатель ЯМЗ-534, 5-ступенчатая коробка передач и подвеска.

Оригинальный топливный фильтр «Садко Next» от Mann

За кабиной расположилась бортовая платформа с тентом. Откидной задний борт — деревянный, боковые выполнены из стали.

И вот тут вновь бросается в глаза несоответствие заявленных на производстве ГАЗа 100 роботов немецкого производства KUKA.

Сварные швы кузова грубые, как будто сварщик орудовал наспех и даже не стал затирать огрехи. Хотя не будем исключать, что бортовую платформу устанавливал сторонний изготовитель. Тем не менее, общее впечатление портится.

Конечно, лесникам и нефтегазовикам внешний вид не особо важен, но и короткая бортовая платформа им особо без надобности. А для пригородных перевозок можно было и постараться: кабина-то красивая.

Пока дилеры получают «Садко Next» только с бортовой платформой

Не могли мы не спросить про деревянные соединения между рамой и надстройкой.

Конструкция крепления надстроек к раме «Садко Next»

Взбираемся на бампер, откидываем капот. Тут рядная турбованная «четвёрка» Ярославского моторного завода с впрыском Common Rail от Bosch, традиционный для «ГАЗовской» продукции радиатор охлаждения от СП TRM, хомуты Tork, набережночелнинские РВД. Кстати, топливный фильтр внизу рамы — от Mann.

Под капотом «Садко Next» расположен турбодизель ЯМЗ-534 мощностью 149 л. с.

Посмотрим теперь на интерьер.

Открываем дверь, встаём на подвесную подножку, хватаемся за поручни для правой и левой рук и далее по ступенькам вверх.

Интерьер унифицирован с другими моделями семейства «Next». Но, к примеру, в отличие от того же «ГАЗона», здесь вместо кочерги переключения передач — короткоходый джойстик на приборной панели, как у «ГАЗели». В базовой комплектации электростеклоподъ¸мники, обогрев зеркал, круиз-контроль.

«Садко Next» избавили от кочерги для переключения передач

Кабина рассчитана на трёх человек. Водительское сиденье подрессоренное, а два пассажирских места — по сути, мягкая лавка.

Ну что ж, пора в путь. Заводим двигатель

И тут обращаем внимание на показания уровня топлива — он ниже нуля. Оказывается, на прошлом тест-драйве с клиентом из строя вышел датчик и его ещё не успели заменить

Так что обладателям «Садко Next» стоит быть осторожными при форсировании рек и грязных дорог.

Источник статьи: http://ltruck-service.ru/brend/gazon-nekst-4h4.html

Инфраструктура

На Даманский можно приезжать не только ради аттракционов, но и ради прогулок. Здесь не найдется ни одного неблагоустроенного уголка. Вдоль аккуратных аллей разбиты яркие клумбы, деревья и кустарники ухожены и подстрижены. По всей территории расставлены топиарные фигуры. Например, уже на входе посетителей встречает символ Ярославля — стоящий на задних лапах медведь. Далее можно найти улитку, гнома и других местных обитателей.

Парк не только красив, но и удобен. Действует несколько касс, поэтому нет необходимости проходить пол-острова ради покупки билета. Есть скамейки и беседки, так что можно взять перекус с собой и устроить пикник. Территория оборудована туалетами и контейнерами для мусора. Работают несколько кафе, а также многочисленные павильоны, в которых продаются сладости и угощения. Если нужно подкрепиться обстоятельно — к услугам посетителей ресторан «Дача».

Читайте также

Технические характеристики

Кабина автомобиля двухрядная, она сохранила семиместную компоновку. Как и в предыдущих моделях, имеется 3 места спереди, 4 сзади. Кресла пикапа выполнены из натуральной кожи. На передней части автомобиля расположен логотип производителя, установлены регуляторы света. Обтекаемый грузовой отсек защищен от различных механических повреждений, конструкция позволяет перевозить объекты больших габаритов.

Кузов пикапа ГАЗель Next накрыт сверху прочной пластиковой крышкой, которая приподнимается на газовых упорах. Задний борт откидывается до уровня грузовой площадки. Поверхность грузового отсека покрыта серым пластиком, который защищает от царапин и грязи. На полу установлены деревянные рейки, позволяющие удобно перемещать груз.

Грузоподъемность машины не отличается от других моделей данной серии и составляет 1,5 т. Массивные борта нового кузова продолжают обводы кабины и при этом полностью скрывают автомобильную раму. Пикап имеет длину 6,7 м, модель оказалась немного короче из-за уменьшения задней части. В новом автомобиле была сохранена двускатная ошиновка на заднем мосту.

Основные достоинства модели:

  • компактность при должной вместимости;
  • возможность самостоятельно заменить детали;
  • повышенный уровень защиты пассажирских мест и качественная отделка салона;
  • гарантия производителя.

Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке дороги — 130 км/ч. Имеется возможность установить систему автоматической регулировки скорости, а также подключить голосового помощника.

Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой составляет 26%.

Достоинства

Микроавтобус

Экстерьер

В основе Соболь Next 4×4 2018 лежит новый унифицированный модуль, который первоначально начали ставить на «ГАЗель Некст» и «УрАЛ Некст».

В первую очередь это дало удешевление в производстве и универсальный дизайн машине.

Но в остальном новая модель значительно изменилась. Она получила индивидуальный передний бампер, капот фары, две задние распашные двери и ряд других элементов. Все это дало уникальность и «изюминку» новому авто.

Задний бампер у новой Соболь Next переделан полностью, он уже лишен вырезов под ступеньки.

А вот запасное колесо осталось на прежнем месте в нижнем свесе, что позволило оставить объем багажника таким же большим, как и в предыдущей версии.

Задние двери закрываются очень мягко, почти, как у дорогой иномарки.

Средняя дверь не сдвижная, как в ранних версиях Соболя, а распашная и это придало надежности элементу. Дело в том, что в сдвижные механизмы на бездорожье забивается грязь.

На крыше появились мощные и красивые рейлинги, а вот подножка, для того, чтобы можно было что-то закрепить на них не продумана.

Передний свес сильно подрезан. Это положительно повлияло на увеличение проходимости и углов въезда. Специалистами это считается хорошей доработкой.

А вот проблема центровки заднего колеса относительно арки в новой модели Соболь Next 4×4 решена не была. Т.е. задний мост находится не строго по центру, а немного сдвинут к заднему краю крыла (у предыдущей версии был сдвинут вперед). По этой причине более крупные колеса без резки крыла поставить не получиться.

Буксирные приспособления спереди и сзади реализованы так.

На автомобиле стоит грязевая резина Hankook Dynapro MT 235/84 R16 и это усугубляет вышеописанную ситуацию.

Колея передних колес, как и в ранних моделях, на 2 см шире, чем на задних. Это привело к тому, что задние колеса сильно утоплены в арку.

Но длина шасси нового Соболь Next 4×4 увеличена на 42,5 см, т.е. общая база получилась в 3 м 185 см против 2 м 76 см на предыдущем поколении.

Такая база, прежде всего, дает больше стабильности при движении по прямой на трассе и меньшую раскачку на кочках.

Ленивая Метта (735 мм)

В начале XV века германский мастер Хеннинг Буссеншутте сконструировал бомбарду массой около 9 тонн. Орудие, получившее прозвище «Ленивая Метта» (Faule Mette), калибром около 750 мм на испытаниях отправило трёхсоткилограммовый каменный снаряд на дальность 2,5 км. Результат весьма достойный для тех времён!

Пушка в разное время стреляла, по историческим источникам, более 10 раз и одним лишь видом наводила священный трепет на противников. Увы, в конце XVII века историческую реликвию пустили на переплавку. История потребовала пушек — пусть калибром поменьше, зато числом побольше.

История создания

Именно 2014 год был для предприятия в Горьком самым значимым. Фирма представила людям одну из самых важнейших новых моделей десятилетия в собственной продуктовой линейке. Планировалось, чтобы ГАЗон Next, как и ГАЗель Next, был способен к покорению не лишь отечественного, а и зарубежного рынка. Весь модельный ряд ГАЗ.

Главный упор на Нижегородском предприятии делался на локализацию. Автомобиль можно называть уверенно «своим». До 90 процентов всех элементов, которые присутствуют в его конструкции, выпускаются на территории Российской Федерации. Как раз это и служит важнейшим преимуществом транспортного средства, которому гарантируется безоблачное будущее.

Модель служит не лишь симпатичной, а и надежной. Данные качества позволяют быть ему важнейшим претендентом на лидерские позиции в разряде среднетоннажных грузовых машин Российской Федерации.

Теперь Горьковский автомобильный завод может предложить ГАЗон Next самосвал и ГАЗон Next City – новые интересные транспортные средства. Для плохой дороги был предусмотрен ГАЗон Next 4х4. В данной статье можно будет узнать про грузоподъемность, расход топлива, отзывы о новенькой машине.

Новинка была позиционирована в роли сменщика сразу некоторым известным поколениям. Изначально в компании было принято решение попрощаться с автомобилем ГАЗ-3307, производство которого началось еще в советское время (1987 год).

Приблизительно за 30 лет выпуска грузовой автомобиль существенно устарел, невзирая на целый перечень усовершенствований. Учитывая все это, специалисты маркетинга не ломали себе голову и решили назвать новое транспортное средство «Газон».

К слову, как раз таким способом было принято в народе называть прошлые выпуски фирмы. Модель даже стала преемницей последнего поколения ГАЗ-33088. За 25 лет копания смогла реализовать больше 2 000 000 моделей ГАЗа-3307 и 33088.

ГАЗ-33088Более того, почти миллион из них сегодня продолжает успешно эксплуатироваться

Но беря во внимание средний и малый бизнес, из-за необходимости обновления машин, стал чаще покупать именно зарубежные аналоги

Потребителям не хотелось приобретать устаревшую технику, даже если ее ценовая политика была не так высока. Отчасти, это и послужило причиной для того, чтобы спроектировать совершенно новую модель.

Во время премьерного показа грузового автомобиля находился президент Российской Федерации, что говорило о немалой важности подобного мероприятия. Производители обещали потенциальным покупателям долговечность модели и прекрасные характеристики

Невзирая на хорошую локализацию выпуска, автомобиль является сплавом отечественных и иностранных элементов. Поэтому новый ГАЗон Некст приобрел кабину самого последнего поколения ГАЗели, сцепление установили компании ZF (Германия), а тормозная система от «Валдая». Похожий принцип предоставил возможность сделать автомобиль высокого качества.

История ГАЗона Некст насчитывает ни одно семейство, а сама машина лишь начинает набирать известность. Но проектировочная группа уверена, что в секции среднетоннажников ГАЗон Next сможет обойти множество соперников.

В стандартной комплектации и платформе автомобиль может транспортировать до 5 тысяч килограмм, что делает его одним из лучших на фоне прочих моделей.

Производителем будет предложено сразу несколько вариантов исполнения, которые различаются по типу базы колес (4х4, 4х2), клиренсом (315 и 265 мм), а также длиной платформы (стандартная, либо наличие удлиненной модификации).

Автомобиль является не лишь узкопрофильным грузовиком, а большим семейством, которое разделяется на 3 группы: внедорожная, универсальная и городская. Внедорожную версию принято считать наследником 66-го Газона (наличие модернизированной платформы и уникальной технической составляющей).

2-ая немного смахивает на стандартный Газон 3307, что, в результате, позволило ей получить немаленькие колеса, солидную высоту дорожного просвета и неплохую проходимость. Важнейший недостаток у данной модели – солидная высота загрузки.

Городская модификация не имеет такого недостатка при помощи установки колес с меньшим диаметром, однако для пересеченных дорог они не будут подходить. Любая из модификаций может иметь два типа кабин (трех- и семиместная кабина).

Воинственный юрист

Сходства и различия импортного и отечественного моторов, установленных в ГАЗоне Некст

Cummins ISF 3.8 e4R

Двигатель объемом 3,76 литра Cummins ISF 3.8 e4R дает возможность иметь мощность размеров в 152,3 лошадиных силы в рамках 2,600 оборотов. Крутящий момент — 497 Нм.

Мотор ЯМЗ-5344-20

Мотор российского производства ЯМЗ-5344-20, сделанный на Ярославском моторном заводе, имеет объем в 4,43 литра. Мощность его меньше — 137 лошадиных сил. Обладает 2 300 оборотами.Крутящий момент равен 490 Ньютонов. Максимальная скорость разгона — 100 километров в час.

В соответствии с техническими характеристиками, на ГАЗон Некст Сити (для перевозки не менее семи человек по городским дорогам) установлена пяти ступенчатая коробка переключения передач. Она обеспечивает крутящий момент до 500 Нм. Имеется главная передача по типу гипоидной, а также карданная передача, которая не обслуживается.

Дора (800 мм)

Подготовка ко Второй мировой войне поставила немецким оружейникам задачу не только разрушать мегалитические укрепрайоны (с чем справлялась мортира «Карл»). Требовалось стрелять очень далеко и довольно точно. Так был создан гигант по имени «Дора» калибром 800 мм.

Пушка на неразборном лафете имела полную массу 1 350 тонн и могла отправлять семитонные снаряды почти на 40 км. Такому колоссу для передвижения требовалась не просто железная дорога — под него особо готовили двупутные участки с 4 рельсами, точно уложенными на упрочнённый балласт.

Два орудия были не только построены, но даже успели повоевать. Впрочем, появление ракет с гораздо большей дальностью стрельбы и мобильностью боевого расчёта отправило «динозавров от артиллерии» в музей исторических диковин.

Газ Вепрь 330811: обзор, характеристики, цена, фото

Разработанный на смену легендарному ГАЗ-66, новый легкий полноприводный грузовик ГАЗ-3308 изначально создавался по требованию Вооруженных Сил РФ.

Заказчик был заинтересован в надежной, проходимой и неприхотливой машине, способной выполнять самые различные функции, поэтому новый грузовик оказался востребован не только в армии, но в гражданской сфере, особенно в нефтегазовой и лесной промышленности.

На базе ГАЗ-3308 было разработано множество различных модификаций, среди которых и ГАЗ Вепрь – грузовик специального назначения с укороченной базой и цельнометаллическим кузовом. Он широко используется как военными, так и различными службами, так как специально создан для эксплуатации в высокогорной, пустынной местности или условиях сложного рельефа.

Конструкция ГАЗ-330811 Вепрь

В качестве платформы для Вепря используется укороченная на 400 мм база грузовика ГАЗ-3308 «Садко». При этом все узлы и агрегаты полностью унифицированы с серийным автомобилем – это делает обслуживание и ремонт такого вездехода намного проще, чем другой специализированной техники, такой как вездеход Медведь.

Автомобиль имеет капотную компоновку с полноприводным двухосным шасси. Кузов – цельнометаллический фургон, с тремя или пятью дверями в зависимости от комплектации. Для удобства водительский отсек не отделяется от пассажирского – салон сделан единым пространством.

Диваны для перевозки пассажиров располагаются по бокам, оставляя центр свободным для перевозки груза или установки столика. В трехдверной версии боковые двери расположены у водителя и пассажира, а в салон заход осуществляется через широкую заднюю дверь. Для удобства посадки рядом с дверью имеется поручень и откидная ступенька, расположенная на заднем бампере.

В задней части крыши может устанавливаться навесной багажник для перевозки груза.

В военных версиях в передней части крыши, сразу за водительским отсеком, находится распашной люк и крепление для установки автоматического гранатомета или пулемета – водитель может вести огонь, высунувшись в люк.

В пассажирском варианте ГАЗ-Вепрь способен перевозить до 12 человек, включая водителя, в варианте грузопассажирского автомобиля – до 5 человек и около 1500кг полезного груза.

В передней и задней части устанавливаются массивные бамперы, усиленные силовым каркасом из металлических труб, заходящим на борта. Каркас предназначается для защиты кузова от повреждений при передвижении в лесистой или труднопроходимой местности.

Технические характеристики

Под капотом Вепря находится наддувный дизельный 4-цилиндровый мотор ММЗ Д-245.7 объемом 4750 см3. Этот двигатель, что устанавливается на весь модельный ряд ГАЗ-3308, развивает мощность в 117 л.с. и уже при 1300 об/мин способен достичь максимального крутящего момента в 431 Нм.

В паре с двигателем работает 5-ступенчатая механическая трансмиссия, оснащенная двухходовой раздаточной коробкой с приводом на оба моста. Каждый мост имеет кулачковые дифференциалы повышенного трения, предназначенные для эксплуатации в суровых условиях.

Совет

Но такая конструкция мостов приводит к ограничению максимальной скорости – автомобиль не может двигаться быстрее, чем 100 км/ч, так как тогда мосты будут работать под экстремальной нагрузкой и быстро выйдут из строя.

Как было сказано выше, Вепрь является заменой ГАЗ-66, получившего прозвище «Шишига» в советской и российской армии. Чтобы добиться высокой проходимости, автомобиль получил высокий клиренс в 315 мм, полноприводную компоновку и укороченную по сравнению с ГАЗ-3308 колесную базу – это позволило оптимизировать геометрическую проходимость кузова.

Цена

На сегодняшний день цена ГАЗ-330811 Вепрь в базовой комплектации начинается от 2,4 млн рублей. В зависимости от варианта кузова, дополнительного оснащения и оборудования, цена может изменяться.

Что такое террористические акты?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector