Технические характеристики микроавтобуса газель-32213

Содержание:

Список президентов Молдавии

Основное испытание

Компоновка

Что такое Е 100

Под этим веществом
(куркумином) скрывается натуральный краситель. Но его натуральное происхождение
еще не означает, что он безвредный. Химическое соединение было описано учеными
примерно два века назад.

Эта пищевая добавка изготавливается из куркумы. Красящий агент экстрагируется из измельченного в порошок корня путем воздействия на него петролейного эфира и этилового алкоголя. Возможен и искусственный метод получения пигмента. Для этого ацетоуксусный эфир подвергают взаимодействию с карбоксиметоксиферулоилхлоридом.

Кроме того, краситель имеет специфический горький и жгучий вкус. Этим и пользуются производители, добавляя его в различные виды мясных изделий, чтобы они специфическим образом воздействовали на вкусовые рецепторы человека.

Специалисты выделяют такие свойства куркумина E 100:

  • стандартная окраска – ярко-желтая или светло-оранжевая;
  • вид – мелкий порошок;
  • у свежего продукта нетзапаха;
  • в воде не растворяется;
  • полностью состоит из пигментов;
  • при температуре 185 градусов плавится;
  • устойчив к нагреванию;
  • плохо реагирует на свет и при попадании прямых солнечных лучей постепенно теряет окраску.

Технические характеристики автомобиля ГАЗ 322132 2.5 (2003)

Кабина

Весь интерьер данного микроавтобуса состоит из кабины и пассажирского отсека. Разделяет их низкая перегородка.

Кабина обладает тремя сидениями, одно из которых водительское, а два других для пассажиров. Пассажирский отсек в стандартной комплектации был оснащен 11 достаточно удобными креслами, имеющими высокую спинку и мягкую обивку.

Расположение кресел в пассажирском отсеке может быть разным в зависимости от комплектации. Мелкосерийная модификация ГАЗ-32213-14 помимо основных сидений оснащается также дополнительным, что позволило увеличить число посадочных мест до 14.

Все комплектации автомобиля имеют в салоне отдельный отопитель, предназначенный для обогрева пассажирского отсека. В 2003 году Горьковский автомобильный завод провел рестайлинг всей линейки, в результате которого была улучшена система вентиляции салона, что положительно отразилось на комфортности передвижения.

Кабина водителя в самой расширенной комплектации может быть оснащена такими опциями, как:

  1. Электрические стеклоподъемники передних стекол;
  2. Улучшенная магнитола, имеющая CD-проигрыватель и возможность подключения MP3-плейера;
  3. Персональный кондиционер от немецкого производителя.

Что делать, если кролик ходит в туалет рядом с лотком?

Вооружение танка Т-62а

Что такое электронный военный билет и зачем он нужен?

Электронный военный билет является универсальным документом, который изготавливается по новым технологиям с нанесением специальной лазерной гравировки и будет содержать всю необходимую информацию о гражданине, проходящем воинскую службу.

Данный документ позволит сократить другое число бумаг необходимых для идентификации гражданина по долгу воинской службы и предотвратит возможные подделки удостоверения. Функции электронного билета одинаковы с традиционным, но при этом будут иметь дополнительные характеристики.

Такая технология находится на стадии разработки, но успешно используется в других странах и значительно упрощает процесс регистрации и проверки данных граждан при возникновении соответствующих обстоятельств.

Кто будет получать электронный военный билет

Электронный военный билет будет выдаваться в правовом порядке на имеющихся основаниях всем гражданам при прохождении воинской службы.

Выдача документа будет осуществляться при выполнении процесса комплектации солдат-срочников, контрактников, кадровых офицеров или же призывников, освобожденных от выполнения армейского долга по медицинским показаниям.

Содержательная информация документа электронного образца

Электронный военный билет будет содержать большой спектр информации. Основные предполагаемые данные удостоверения:

  • Состояние здоровья на момент прохождения медицинской комиссии;
  • Информация о перенесенных заболеваниях и травмах во время прохождения срочной службы;
  • Подробная биография и информация личного характера;
  • Данные о полученных наградах и званиях при прохождении воинской службы;
  • Указание категории годности, место прохождения службы, рода войск;
  • Биометрические данные (отпечатки пальцев, цвет глаз, другие признаки физиологического характера, позволяющие точно идентифицировать личность человека);
  • Информация о возможном доступе к секретным документам;
  • Данные о военно-учетной специальности.

Вышеуказанные характеристики являются основными, но разработчики планируют внести дополнительные данные для получения обширного мнения об изучаемой личности гражданина. Такая тактика позволит предотвратить мошенничество и внедрение подставных лиц.

Осуществление доступа

Электронный документ будет иметь определенную маркировку в виде комбинации цифр, которая позволит получить все внесенные данные при использовании электронного ресурса определенного военного ведомства.

Данная карта будет считываться по терминалам, установленным в войсковых частях и комиссариатах. Документ должен выдаваться при начале воинской службы и во время несения воинского долга в электронные носители.

Преимущества в сравнении с обычным документом

Электронный военный билет имеет немалый перечень преимуществ в сравнении с документом традиционного характера:

  • Наличие компактности и удобности, так как документ будет иметь вид банковской карты;
  • Более длительный срок эксплуатации (10 лет);
  • Быстрое восстановление потерянной информации при порче или же потере документа;
  • Легкое и оперативное внесение изменений во время прохождения воинской службы;
  • Цифровой документ сократит количество дополнительных бумаг и предотвратит усложнение различных бюрократических процессов;
  • Документ будет содержать обширную информацию о гражданине проходящим воинскую службу.

Когда появится документ и статус проекта

Процесс внедрения электронных военных билетов начался 4 года назад, но методика еще находится в стадии разработки и имеет некоторые нюансы. Даная информация пока не имеет должной степени защиты и требует использования большого количества высокотехнологического оборудования.

Выдача электронного военного билета осуществляется в некоторых воинских частях, но для полного запуска процесса необходимо время и налаживание систем программного обеспечения для внесения большого количества информации.

Статус разрабатываемого проекта имеет внедрение технологии на отдельных объектах (Амурская область) в соответствии с заявлениями министерства Обороны РФ. Электронные документы встречаются в современной практике, но в конечный вариант разработки могут быть внесены поправочные изменения с течением времени и усилением технического оснащения.

История

Серийный выпуск первого поколения микроавтобусов марки ГАЗ был налажен в марте 1996 года. Его открыл базовый 8-местный микроавтобус ГАЗ-3221 «ГАЗель» с колёсной базой 2900 мм. В эту гамму вошли также более комфортный вариант ГАЗ-32212 с 8 широкими велюровыми пассажирскими сиденьями (справа от водителя — 1-местное сиденье с подлокотником), служебный ГАЗ-32213 с 13 сиденьями с подголовниками (рядом с водителем — 2-местное нерегулируемое сиденье, как на грузовых моделях) и маршрутное такси ГАЗ-322132 с иной планировкой и отделкой салона, сиденьями из кожзаменителя без подголовников и специальными поручнями для стоящих пассажиров, выполняющими также функцию усилителей кузова.

В ноябре 1998 года завод освоил производство микроавтобусов ГАЗ-2217 «Соболь». Базовыми считаются 6-местные ГАЗ-22170 и 10-местные ГАЗ-22171 с крышей стандартной высоты, аналогичной фургону ГАЗ-2752. Для служебных целей и маршрутных такси используются более простые 11-местные варианты ГАЗ-22173. Весной 1999 года появился 8-местный ГАЗ-2217 «Соболь Баргузин» с пониженной высотой крыши, подъёмной задней дверью и более комфортным салоном, который разработчики относят уже к классу минивэнов.

В 1999 году в серию были запущены полноприводные модификации ГАЗ-3221, ГАЗ-32217, ГАЗ-322172 и ГАЗ-322173 на 8, 6 и 13 мест соответственно, предназначенные для сельской местности. В начале 2000-х годов аналогичные полноприводные модификации были созданы на базе серии «Соболь» ГАЗ-22177 и ГАЗ-22171 Внешне полноприводные автобусы ГАЗ можно отличить по наличию картера переднего ведущего моста, колесам увеличенного размера с «вездеходным» рисунком протектора и доведённым до 190 мм дорожным просветом.

Микроавтобусы «Газель» до 2005 года оснащались, в основном, карбюраторными моторами Заволжского моторного завода рабочим объемом 2,3 и 2,45 л мощностью 90—110 л. с. Впоследствии устанавливался инжекторный двигатель ЗМЗ-405 объёмом 2,5 л до того момента, пока «Группа ГАЗ» не купила Ульяновский моторный завод. Заволжский моторный завод отошёл компании «Соллерс». По надёжности и моторесурсу двигатель ЗМЗ-405 был наиболее удачным для «Газели». По заказу предлагался лицензионный 95-сильный 2,1-литровый дизель ГАЗ-560 Steyr («Штайер») с турбонаддувом. Его применение позволяло снизить эксплуатационный расход топлива в среднем на 26 %, однако автомобили с таким дорогим мотором (с невысокой степенью локализации) оказались слишком дороги для российского рынка того времени и поступали преимущественно на экспорт. На маршрутных такси использовался 98-сильный 2,89-литровый карбюраторный двигатель УМЗ-4215 Ульяновского моторного завода, рассчитанный на работу на низкооктановом бензине АИ-80 и не обеспечивающий достаточно высокие динамические характеристики при работе с полной загрузкой, который тем не менее позволял снизить эксплуатационные расходы. На базе микроавтобусов был налажен серийный выпуск санитарных машин серии ГАЗ-32214 со стандартной высотой крыши и ГАЗ-32216 с «высокой» пластиковой крышей.

16 октября 2013 года на Международной выставке GasSUF «Группа ГАЗ» презентовала новый автомобиль «ГАЗель-Бизнес CNG» с битопливными двигателями УМЗ-421647, работающими на сжатом природном газе (метане) и бензине. Горьковский автозавод в том же году начал серийное производство данной модели . В конце 2013 года агентство Interbrand, по данным azgaz.ru, признало «ГАЗель» самым сильным российским автомобильным брендом, оценив его в 32,3 млрд рублей.

Весной 2014 года началось производство малых автобусов (A63R42/ A64R42) с кузовами каркасно-панельного типа на базе усиленного шасси ГАЗель-Next. Осенью 2015 года на выставке «КомТранс-2015» было представлено семейство цельнометаллических фургонов ГАЗель-Next (A31R32/ A323R32), включающее также служебные микроавтобусы и маршрутное такси на их базе.

ГАЗ-32212 маршрутное такси Газель Бизнес

Продажа маршрутных такси ГАЗ-32212 и ГАЗ-322133 Газель Бизнес пассажировместимостью 12 и 14 мест.

ГАЗ-32212 Газель — 12-местное маршрутное такси, с уютным салоном, сделанным в виде купе. Наиболее часто используется для пассажирских перевозок на городских и междугородних маршрутах, и рассчитан на перевозку 12 пассажиров.

Также достаточно широко распространена модель маршрутного такси ГАЗ-322133 — 14-местный автолайн с высокой крышей, который имеет 2 варианта исполнения: с боковой распашной или боковой сдвижной дверью.

Данные модели маршрутного такси за долгие годы серийного выпуска, уже стали легендой. Их можно встретить буквально в любых уголках нашей огромной страны, т.к. цены на микроавтобусы Газель БИЗНЕС способствуют их быстрой окупаемости.

Сиденья автобуса расположены по ходу движения, что способствует снижению утомляемости пассажиров при длительных поездках. Салон микроавтобуса оборудован дополнительным отопителем и системой вентиляции. Также в стандартную комплектацию входит установка люка в крыше.

Посадка и высадка пассажиров через широкую сдвижную дверь в правой боковине. Для погрузки небольшого багажа предусмотрены распашные двери в задней стенке кузова. С целью повышения безопасности, все автобусы линейки Газель-Бизнес оборудованы антиблокировочной системой тормозов (АБС).

Купить автобус Газель ГАЗ-32212 или ГАЗ-322133 можно с бензиновым двигателем УМЗ-4216, в том числе и с заводским газобаллонным оборудованием, а также с турбодизельным двигателем Cummins.

Базовые модели:

ГАЗ-32212-364 (средняя крыша, 1+12 мест, дв.Cummins) ГАЗ-32212-264 (средняя крыша, 1+12 мест, дв.УМЗ-4216) ГАЗ-322125-264 (средняя крыша, 1+12 мест, дв.УМЗ-421647 с ГБО LPG пропан) ГАЗ-322133-1344 (высокая крыша, 1+14 мест, дв.Cummins) ГАЗ-322133-1243 (высокая крыша, 1+14 мест, дв.УМЗ-4216)

  • ГУР;
  • подогрев наружных зеркал;
  • тормозная система с АВС;
  • потолочный вентиляционный люк;
  • дополнительный отопитель салона;

Примечание: модель с дизельными двигателями Cummins в базовых версиях штатно укомплектована:

  • круиз-контроль;
  • предпусковой подогреватель;
  • Коробка передач 330 н.м;
Дополнительные опции:
  • Бензиновый двигатель ЗМЗ-405; (Продажа автомобилей с двигателем ЗМЗ-40524.10 происходит путем постановки нового автомобиля на учет в ГИБДД, внесения изменений в ПТС, и последующего снятия с учета. В итоге, клиент получает новую Газель с двигателем ЗМЗ-405 с внесенными изменениями в Паспорте ТС, а также «Свидетельство о соответствии транспортного средства требованиям безопасности»)
  • Панель прибoров «Люкс»; (магнитола с кнопками управления на руле и аудиоподготовка)
  • Пакет опций 2; (панель приборов «Люкс», противотуманные фары, электропривод наружных зеркал, электростеклоподъемники, центральный замок)
  • кондиционер;
  • блокируемый дифференциал;
  • круиз-контроль; (на моделях с дизельными двигателями Cummins устанавливается штатно)
  • автономный отопитель;
  • утепление и шумоизоляция;
  • автосигнализация;
  • антикоррозийная обработка;
  • тахограф с системой ГЛОНАСС;

sat-nn.info

Технические характеристики

Габаритные размеры модели ГАЗ 322132:

  • длина – 5500 мм;
  • ширина – 2075 мм;
  • высота – 2200 мм;
  • дорожный просвет – 170 мм;
  • колесная база – 2900 мм;
  • передняя колея – 1700 мм;
  • задняя колея – 1560 мм.

Снаряженная масса микроавтобуса составляет 2500 кг, полная масса – 3500 кг. Максимальная скорость модели равняется 115 км/час, а разгон до 100 км/час занимает 35 секунд. ГАЗ 322132 выпускался с колесной формулой четыре на два и четыре на четыре и имел грузоподъемность в 1500 кг.

Расход Топлива

Микроавтобус отличается небольшим расходом топлива. За городом показатель составляет порядка 11 л/100 км, в городе – 12-13 л/100 км. Емкость топливного бака равняется 70 л.

Ссылки

От модели Calvin Klein до актера в «Викингах»

Представители проекта

Наименование Изготовитель Закладка Спуск на воду Ввод в строй Флот Состояние
Александр Обухов 507 Средне-Невский ССЗ 22.09.2011 27.06.2014 09.12.2016 БФ В строю
Георгий Курбатов Средне-Невский ССЗ 522 24.04.2015 03-05.2019 2020 ЧФ Cтроится.7.06.2016 произошёл пожар, повреждена внутренная обшивка корабля,повреждения устранены, строительство продолжается
Иван Антонов 601 Средне-Невский ССЗ 523 25.01.2017 25.04.2018 12.2018 ЧФ Проходит ЗХИ
Владимир Емельянов Средне-Невский ССЗ 524 20.04.2017 06-08.2018 03-05.2019 ЧФ Строится
Яков Баляев Средне-Невский ССЗ 525 26.12.2017 03-05.2019 09-11.2019 ТОФ Строится
Пётр Ильичёв Средне-Невский ССЗ 526 25.07.2018 11.2020 ТОФ Строится
Анатолий Шлемов Средне-Невский ССЗ 527 2019 до 2021 Подписан контракт
Средне-Невский ССЗ до 2021 Подписан контракт
Средне-Невский ССЗ Планируется к постройке
Средне-Невский ССЗ 2027 Планируется к постройке

Популярное

Базовая модель легла в основу огромного количества модификаций

Газ 3221 послужил базовой моделью для разработки и производства широкой линейки автомобилей данного класса. Транспортные производители выпустили специально измененные Газели для перевозки детей (школьные автобусы) и маршрутный вариант транспорта с увеличенным количеством посадочных мест. Также было модернизировано техническое оснащение машин, их ходовая часть и конструкция, с целью улучшения эргономики транспортного средства и повышения комфорта.

ГАЗ 3221 бизнес – микроавтобус, который идеально подходит для деятельности компаний, профильное направление которых связано с перевозкой пассажиров. Транспортные компании считают приобретение данной техники целесообразным вложением капитала, так как его стоимость, в сравнении с западными аналогами значительно ниже. Отечественные производители постарались создать такое транспортное средство, которое идеально подходило бы под особенности российских дорог. Запчасти ГАЗ 3221 поступают в дилерские компании в неограниченном количестве, и обходятся владельцам техники значительно дешевле, чем детали на зарубежные автомашины, которые транспортируются с запада и дальних европейских государств.

Стандартный пассажирский автобус ГАЗ 3221 рассчитан на размещение восьми пассажиров, для которых в салоне автомобиля установлены комфортные кресла. Для удобного размещения людей пассажирские кресла оснащены специальными подголовниками и поручнями для рук. За задними креслами расположен грузовой отсек на багаж весом до 250 килограмм. Некоторые модели Газ 3221 оборудованы раскладными столиками, над которыми установлены дополнительные приборы освещения. В таких вариантах автомобилей кресла размещены по купейному варианту, то есть друг напротив друга, что дает возможность во время передвижения вести деловые разговоры.

Среди модельного ряда автомобилей ГАЗ 3221 есть машины, рассчитанные на увеличенное количество пассажирских кресел. Например, модификация стандартного транспорта 32213 оборудована на 13 пассажиров, а модель 322132 разработана для городских нужд по транспортировке людей и имеет 12 мест для пассажиров. Для новейших модернизированных Газелей внедрено множество технических разработок, которые полностью соответствуют установленным мировым стандартам, для машин данного класса.

Великое древо

Устройство

ГАЗ 322132 – комфортный пассажирский микроавтобус с приличной высотой салона (1950 мм). Это позволяет внутри транспорта выпрямиться в полный рост даже весьма высоким людям. Для удобства передвижения стоя предусмотрены дополнительные поручни, за которые могут держаться пассажиры. Для посадки и высадки используется боковая распашная дверь с шириной в 670 мм и высотой 1670 мм. Благодаря низкой подножке осуществлять посадку и высадку людей довольно удобно.

Надежная звукоизоляция минимизирует уровень шума, делая проезд пассажиров более комфортным. Кресла в салоне оборудованы подлокотниками и подголовниками. Дополнительно в транспорте может уместиться до 300 кг багажа. Отопительная система позволяет поддерживать достаточную температуру внутри машины зимой.

Все двигатели ГАЗ 322132 функционируют исключительно с синхронизированной 5-скоростной механической трансмиссией. Коробка передач имеет передаточное число в 5,125 и с мотором взаимодействует через фрикционное однодисковое сцепление с гидравлическим приводом.

Микроавтобус комплектуется зависимой конструкцией подвески с задними и передними телескопическими амортизаторами и продольными рессорами. Дополнительно задняя подвеска оснащается стабилизатором поперечной устойчивости.

Тормозная система ГАЗ 322132 включает гидравлический привод с вакуумным усилителем и два независимых контура. Спереди устанавливаются дисковые тормоза, сзади – классические барабанные тормоза. Отдельные версии оснащаются иностранными тормозами Bosh и сцеплением бренда Sachs. Импортные комплектующие увеличивают стоимость микроавтобуса, но делают его более надежным.

Рулевой механизм модели разработан на основе принципа «винт – шариковая гайка». Некоторые модификации оснащаются гидроусилителем руля.

Литература[ | ]

Технические характеристики в цифрах

По большинству технических характеристик и параметров автомобиль «ГАЗ-330232» во многом схож с основной моделью «фермерского» семейства Горьковского автозавода –  «ГАЗ-33023». Разница заключается лишь в ряде габаритных размеров. «ГАЗ-330232» имеет колёсную базу – 3500 мм (а в базовой модели она – 2900 мм); общую длину – 6300 мм (в стандарте – 5470 мм); длину кузова – 4000 мм (в стандарте – 2300 мм). Остальные же габаритные параметры у них идентичные:

  • Ширина – 1943 мм (по кабине), 2380 (по зеркалам); Высота (по кабине) – 2120 мм;
  • Дорожный просвет – 170 мм;
  • Минимальный радиус разворота – 6700 мм.
  • Передний свес – 1030 мм; Задний свес – 1580 мм.
  • Снаряжённая масса автомобиля – 2060 кг; Грузоподъёмность – 1500 кг.

Динамические характеристики «ГАЗ-330232»:

  • Максимальная скорость – 130 км/час;
  • Время разгона до 60 км/час – 10 сек;
  • Время разгона до 100 км/час – 30 сек;
  • Средний расход топлива при 60 км/час – 10,5 л;
  • Средний расход топлива при 100 км/час – 13 л.

Двигатели

Силовые установки для «ГАЗ-330232 Фермер» не отличаются от тех, которыми комплектуются и обычные «Газели». Бензиновые двигатели допускают возможность дополнительной комплектации газобаллонным оборудованием, сравнительно несложного и недорогого перехода на более дешёвое топливо – сжиженный газ.

Распространённый вид двигателя для данной серии – это 4-х цилиндровый рядный ульяновский мотор «УМЗ-4216», с распределенным впрыском топлива. Технические характеристики «УМЗ-4216» таковы: рабочий объём – 2,89 л, номинальная мощность – 123 лошадиные силы; максимальный крутящий момент – 235 Нм.

Другой вариант – также четырёхцилиндровый рядный бензиновый двигатель «ЗМЗ-40524» (г.Заволжье Нижегородской области), с распределенным впрыском топлива. Его технические параметры: рабочий объём – 2,46 л, номинальная мощность – 133 лошадиные силы; максимальный крутящий момент – 214 Нм.

Основным и впоследствии единственным дизельным двигателем для «ГАЗ-330232» стал мотор китайского производства «Камминз» – «Cummins ISF 2800». Это также 4-х цилиндровый силовой агрегат. Снабжён современной прогрессивной системой питания «Коммон Рэйл», компании «Бош», с многоточечным впрыском топлива. Система зажигания – микропроцессорная. Рабочий объём данного дизельного мотора – 2890 см3. Номинальная мощность – 78,5 кВт (106,8 л.с.) (при 4000 оборотах в минуту). Максимальный крутящий момент – 220,5 Нм / 2500 об/мин.

Некоторое количество машин (модификация «ГАЗ 330232-748») было оснащено рядным 4-х цилиндровым бензиновым агрегатом «Крайслер 2.4 L-DOHC» с распределенным впрыском топлива. Характеристики этого мотора следующие: рабочий объём – 2,43 л, номинальная мощность – 150 лошадиных сил; максимальный крутящий момент – 224 Нм.

Двигатель провоеренный,«с репутацией»: именно он немало лет был «сердцем» таких известных машин, как «Крайслер Себринг», «Додж Караван» и «Додж Стратус», «Мицубиси Аутлендер» первого поколения, «Хёндай Соната», китайских внедорожников «Грейт Волл Ховер».

И совсем немного автомобилей данной марки (модификация «ГАЗ 330232-531») получили дизельный двигатель «ГАЗ-5602», снабжённый системой турбонаддува. Этот мотор, сделанный на основе лицензионного австрийского двигателя «Штайр М14.4», не смог доказать свою жизнеспособность в условиях реальной эксплуатации. Оказался ненадёжным, сложным и дорогим в обслуживании и ремонте, почему и был довольно скоро «вычеркнут из всех списков».

Трансмиссия и подвеска

Коробка переключения передач на «ГАЗ-330232» – механическая, пятиступенчатая. Сцепление – однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом. Главная передача  коническая, гипоидная.

Передняя подвеска «ГАЗ-330232» – зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами. Задняя подвеска – также зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости (или, в некоторых автомобилях, – без него).

Рулевое и тормозное управление

Рулевой механизм – типа «винт-шариковая гайка», с встроенным гидроусилителем. Рулевая колонка – с двухшарнирным рулевым валом  и компенсатором, с механизмом регулировки рулевого колеса. До 2006 года «ГАЗ-330232» без гидроусилителя руля.

Тормозная система двухконтурная. Передние тормозные механизмы – дисковые, задние – барабанные. Привод гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем. Также в состав тормозной системы входит регулятор давления в заднем контуре и вакуумный усилитель.

Устройство и характеристики модели

Микроавтобус ГАЗ-322132 разработан Горьковским автомобильным заводом на основе фургона и минивэна с индексами, соответственно, 2705 и 3221, видно по контурам кузова. Снабжен:

  • с правой стороны широкой дверью размером 1,01х1,22 м, которая открывается сдвижкой в сторону;
  • вентиляционным люком, устроенным на крыше;
  • круговым остеклением, в котором устроены форточки для вентиляции;
  • задними эвакуационными распашными дверями, высота и ширина которых, соответственно, 1,395 и 1,56 м, выполненными с возможностью открываться на 180°.

ГАЗ-32213 ГАЗель с салоном, разделенным низкой перегородкой на 2 отсека: для пассажиров и водителя (кабина). В последней имеется 3 посадочных места, включая водительское. Остальные 11 пассажиров размещаются в пассажирском отсеке на креслах, имеющих мягкую обивку и высокую спинку.

Все комплектации автомашины предусматривают дополнительное отопление пассажирского салона. С 2003 года ГАЗель выпускается с более эффективной системой вентиляции.

В числе технических характеристик микроавтобуса:

  • длина, ширина и высота, соответственно, — 5,47, 2,075 (без зеркал), 2,20 м;
  • ширина колеи — 1,70 (передней) и 1,56 (задней);
  • клиренс — 17 см;
  • масса базовой и полноприводной модели, соответственно, 2,34 и 2,66 т.
  • моторами, работающими на бензине и дизеле, мощность которых колебалась в пределах 89-150 л. с.;
  • коробкой передач механического типа с 5 скоростями;
  • сухим однодисковым сцеплением фрикционного типа.

Самый распространенный силовой агрегат, используемый в ГАЗели, — марки ЗМЗ-40524. Мотор атмосферный, расходующий на 100 км 11 л бензина. У него:

  • 4 расположенных в ряд цилиндра, обладающих 2,46-литровым объемом;
  • распределенный впрыск бензина, обеспечивающий силовому агрегату соответствие требованиям Евро 3;
  • мощность — 133 л. с., крутящий момент — 214 Нм, достигаемые при, соответственно, 4,5 и 4,0 тыс. об/мин.

Кроме того модификации микроавтобуса оснащались:

  • 4-цилиндровым бензиновым мотором из Америки 2.4L-DOHC от Chrysler, имеющим рабочий объем 2,43 л и мощность 150 л. с.;
  • дизельным агрегатом ГАЗ-560 (2,13 л) с 4 цилиндрами, турбонаддувом, мощностью 95, 110 л. с. (зависит от форсировки), расходом топлива 10,3 л/100 км;
  • двигателями, относящимися к линейкам ЗМЗ-4063 и 4026, УМЗ-4215, работающими на бензине.

Среди параметров автомобиля:

  • тормозная система с двумя независимыми контурами, вакуумным усилителем, гидроприводом управления;
  • дисковые тормоза на передней оси и барабанного типа — на задней;
  • гидроусилитель рулевого управления;
  • система ABS;
  • наибольшая скорость, с которой он передвигается, — 115 км/час.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector