Газель 2705 технические характеристики двигатель 406

Содержание

Ассасины активно занимались вымогательством

Главные герои

Техническая характеристика

Модель автомобиля ГАЗ-2705 ГАЗ-27057 ГАЗ-3221 ГАЗ-32217 ГАЗ-32213 ГАЗ-322173 ГАЗ-322132 ГАЗ-322133 ГАЗ-32214 ГАЗ-322174
Тип автомобиля 4×2 4×4 4×2 4×4 4×2 4×4 4×2 4×2 4×2 4×4
Полная масса, кг 3500 3500 3250*1 3470*1 3500*1 3720*1 3500*1 3500*1 3250 3470
Масса снаряженного автомобиля, кг 2000 2090*2 2220 2310*2 2400 2720 2340 2660 2440 2400 2600 2870
Нагрузка на ось полностью гружёного автомобиля, кг. переднюю 1200 1350 1155 1295 1240 1380 1240 1240 1150 1295
заднюю 2300 2150 2095 2175 2260 2340 2260 2260 2095 2175
База, мм. 2900 2900 2900 2900 2900 2900 2900 2900 2900 2900
Габаритные размеры, мм.:  длина 5470 5470 5470 5470 5470 5470 5470 5470 5470 5470
ширина 2075 2075 2075 2075 2075 2075 2075 2075 2075 2075
высота 2200 2300 2200 2300 2200 2300 2200 2550 2200 2300
Колея передних колес 1700 1720 1700 1720 1700 1720 1700 1700 1700 1720
Колея задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм. 1560 1560 1560 1560 1560 1560 1560 1560 1560 1560
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм. 170 190 170 190 170 190 170 170 170 190
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м. 5,5 7,5 5,5 7,5 5,5 7,5 5,5 5,5 5,5 7,5
Контрольный*3 расход топлива по ГОСТ 20306-90 при движении с постоянной скоростью, л/100 км:                    
для автомобилей с двигателем ЗМЗ-4063: 60 км/ч 10,5 12,5 10,5 12,5 10,5 12,5 10,5 12,5 10,5 12,5
80 км/ч 13,5 16,5 13,5 16,5 13,5 16,5 13,5 16,5 13,5 16,5
для автомобилей с двигателем ЗМЗ-40522: 60 км/ч 9,0 10,5 9,0 10,5 9,0 10,5 9,0 10,5 9,0 10,5
80 км/ч 11,0 12,5 11,0 12,5 11,0 12,5 11,0 12,5 11,0 12,5
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч: для автомобилей с двигателем ЗМЗ-4063: 115 100 115 100 115 100 115 115 115 100
для автомобилей с двигателем ЗМЗ-40522: 130 120 130 120 130 120 130 130 130 120
Углы свеса (с нагрузкой), град.: передний 22 28 22 28 22 28 22 22 22 28
задний 18 20 18 20 18 20 18 18 18 20
Максимальный подъём, преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой, % 26 30 26 30 26 30 26 26 26 30
Погрузочная высота, мм 725 825

Примечание:
*1 — Полная масса автомобилей указана с учетом посадки водителя и пассажиров по количеству установленных мест.
*2 — Для автофургонов с двумя рядами сидений.
*3 — Контрольный расход топлива служит для оценки технического состояния автомобиля и проверяется в условиях, регламентированных соответствующими стандартами, и не является показателем эксплуатационных норм расхода топлива.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

ГАЗ 2705 2010 2.8 Дизель 270500-388 с одинарной кабиной МТ 5dr Fourgon Характеристики / Параметры

Подробные технические характеристики автомобиля ГАЗ 2705 2010 2.8 Дизель 270500-388 с одинарной кабиной МТ 5dr Fourgon, такие как объем двигателя, мощность, расход топлива, разгон автомобиля, максимальная скорость, кузов, коробка передач, трансмиссии и тормозная система,  размер и тип шин и дисков.

Бренд: ГАЗ
Модель: 2705
Класс: Класс A
Начало выпуска: 2010

Эксплуатационные показатели

Справочник автолюбителя

1 комплектация

2003—2005 гг.

6 комплектаций

2001—2018 гг.

5 комплектаций

2002—2018 гг.

3 комплектации

2003—2018 гг.

Все MG куплю

cartechnic.ru / характеристики / параметры ГАЗ 2.8 Дизель 270500-388 с одинарной кабиной МТ 5dr Fourgon

Особенности модели

Автомобили ГА3-2705 ориентированы на удовлетворение потребностей мелкого и среднего бизнеса. Фургон имеет небольшую грузоподъемность, что позволяет работать на нём в центральных районах городов, а для управления такой грузовой машиной достаточно «легковой» категории «В». На «ГАЗели» не распространяется действие знака ПДД 3.4 «Движение грузового транспорта запрещено» (если знак без дополнительного обозначения массы автомобиля»). Автомобили «ГА3ель» относятся к классу N1 (М2) с разрешённой максимальной массой, не превышающей 3500 килограммов.

Кроме двух дверей кабины, автомобиль оснащён двумя грузовыми дверьми — боковой сдвижной дверью-купе и задней двухстворчатой распашной, открывающейся на 180 градусов.

Для тех организаций, которым необходимо перевозить одновременно и небольшую группу пассажиров (например, рабочую бригаду), и партию груза, оптимальным вариантом стали грузопассажирские ГА3-2705 (вариант «комби»). Цельнометаллический отсек фургона хорошо защищает груз от загрязнений, пыли и негативных климатических условий. Эти грузовики продемонстрировали хорошую адаптацию к нелёгким условиям неидеальных отечественных дорог и достойную выносливость.

Изначально цельнометаллические фургоны «ГА3ель» получили довольно скромный экстерьер и интерьер салона – с простыми прямоугольной оптикой, решёткой радиатора и боковыми зеркалами, оставлявшими существенные «мёртвые зоны»; угловатой приборной панелью из дешёвого пластика и отделкой салона другими материалами эконом-класса.

В 2003 году был произведён рестайлинг семейства «ГА3ель». Новые машины заметно отличались внешне от ранних серий новым оперением, решёткой радиатора, бампером и светотехникой (до рестайлинга фары были прямоугольными, после – стали обтекаемыми, каплевидными). Боковые зеркала заднего вида стали увеличенными, дополненными интегрированными повторителями поворотов. С февраля 2010 года началось производство улучшенной версии автомобиля, под названием «ГА3ель Бизнес» (второй рестайлинг «ГА3елей»). Количество модификаций ГА3-2705 / «ГА3ель Бизнес» – десять: грузовые и грузопассажирские; с бензиновыми, дизельными и газовыми двигателями.

В грузовой версии фургона лишён остекления. Дополнительные смотровые боковые окна устанавливаются только на грузопассажирские версии «комби» – для пассажиров второго ряда кресел. Грузопассажирский вариант, который по базовому отраслевому индексу не отличается от фургона, оснащён дополнительным сиденьем для четверых пассажиров и сплошной перегородкой, отделяющей кабину от грузового отсека.

Среди необычных модификаций данного семейства – фургон повышенной проходимости ГА3-27057, а также варианты ГА3-2705-90 и ГА3-27057-90: с надставной пластиковой крышей, увеличивающей внутреннюю высоту грузового отсека со 1515 до 1850 мм и его полезный объём с 9-ти м³ до 11-ти м³.

Первое поколение (1995-2003).

На основе базовой версии ГА3-2705 было разработано множество спецмашин для различных узкоспециализированных целей (инкассаторские бронеавтомобили, машины «Скорой помощи» и реанимобили, автолаборатории и т.д.)

С 201З года начался выпуск грузовых машин «ГА3ель» нового поколения: «ГА3ель-Next». Автомобиль унаследовал от «классической» «ГАЗели» раму, коробку передач и задний мост. Классическое» семейство «ГАЗель» также осталось в производственной программе Горьковского автозавода, и после выхода нового семейства «Некст», получив ряд усовершенствований и наименование «ГА3ель Бизнес»

Особенности модели

Автомобили ГА3-2705 ориентированы на удовлетворение потребностей мелкого и среднего бизнеса. Фургон имеет небольшую грузоподъемность, что позволяет работать на нём в центральных районах городов, а для управления такой грузовой машиной достаточно «легковой» категории «В». На «ГАЗели» не распространяется действие знака ПДД 3.4 «Движение грузового транспорта запрещено» (если знак без дополнительного обозначения массы автомобиля»). Автомобили «ГА3ель» относятся к классу N1 (М2) с разрешённой максимальной массой, не превышающей 3500 килограммов.

Кроме двух дверей кабины, автомобиль оснащён двумя грузовыми дверьми — боковой сдвижной дверью-купе и задней двухстворчатой распашной, открывающейся на 180 градусов.

Для тех организаций, которым необходимо перевозить одновременно и небольшую группу пассажиров (например, рабочую бригаду), и партию груза, оптимальным вариантом стали грузопассажирские ГА3-2705 (вариант «комби»). Цельнометаллический отсек фургона хорошо защищает груз от загрязнений, пыли и негативных климатических условий. Эти грузовики продемонстрировали хорошую адаптацию к нелёгким условиям неидеальных отечественных дорог и достойную выносливость.

Изначально цельнометаллические фургоны «ГА3ель» получили довольно скромный экстерьер и интерьер салона – с простыми прямоугольной оптикой, решёткой радиатора и боковыми зеркалами, оставлявшими существенные «мёртвые зоны»; угловатой приборной панелью из дешёвого пластика и отделкой салона другими материалами эконом-класса.

В 2003 году был произведён рестайлинг семейства «ГА3ель». Новые машины заметно отличались внешне от ранних серий новым оперением, решёткой радиатора, бампером и светотехникой (до рестайлинга фары были прямоугольными, после – стали обтекаемыми, каплевидными). Боковые зеркала заднего вида стали увеличенными, дополненными интегрированными повторителями поворотов. С февраля 2010 года началось производство улучшенной версии автомобиля, под названием «ГА3ель Бизнес» (второй рестайлинг «ГА3елей»). Количество модификаций ГА3-2705 / «ГА3ель Бизнес» – десять: грузовые и грузопассажирские; с бензиновыми, дизельными и газовыми двигателями.

В грузовой версии фургона лишён остекления. Дополнительные смотровые боковые окна устанавливаются только на грузопассажирские версии «комби» – для пассажиров второго ряда кресел. Грузопассажирский вариант, который по базовому отраслевому индексу не отличается от фургона, оснащён дополнительным сиденьем для четверых пассажиров и сплошной перегородкой, отделяющей кабину от грузового отсека.

Среди необычных модификаций данного семейства – фургон повышенной проходимости ГА3-27057, а также варианты ГА3-2705-90 и ГА3-27057-90: с надставной пластиковой крышей, увеличивающей внутреннюю высоту грузового отсека со 1515 до 1850 мм и его полезный объём с 9-ти м³ до 11-ти м³.

Первое поколение (1995-2003).

На основе базовой версии ГА3-2705 было разработано множество спецмашин для различных узкоспециализированных целей (инкассаторские бронеавтомобили, машины «Скорой помощи» и реанимобили, автолаборатории и т.д.)

С 201З года начался выпуск грузовых машин «ГА3ель» нового поколения: «ГА3ель-Next». Автомобиль унаследовал от «классической» «ГАЗели» раму, коробку передач и задний мост. Классическое» семейство «ГАЗель» также осталось в производственной программе Горьковского автозавода, и после выхода нового семейства «Некст», получив ряд усовершенствований и наименование «ГА3ель Бизнес»

ГАЗ 2705 2010 2.9 270500-288 с одинарной кабиной MT 5dr Fourgon Характеристики / Параметры

Технические характеристики ГАЗ 2705 2010 2.9 270500-288 с одинарной кабиной MT 5dr Fourgon

Подробные технические характеристики автомобиля ГАЗ 2705 2010 2.9 270500-288 с одинарной кабиной MT 5dr Fourgon, такие как объем двигателя, мощность, расход топлива, разгон автомобиля, максимальная скорость, кузов, коробка передач, трансмиссии и тормозная система,  размер и тип шин и дисков.

Бренд: ГАЗ
Модель: 2705
Класс: Класс A
Начало выпуска: 2010

Трансмиссия

Эксплуатационные показатели

Автомобильный справочник

9 комплектаций

2002—2018 гг.

12 комплектаций

2005—2018 гг.

2 комплектации

1992—2006 гг.

Все автомобили Hummer цена новая

cartechnic.ru / характеристики / параметры ГАЗ 2.9 270500-288 с одинарной кабиной MT 5dr Fourgon

Тест по повести

Проверьте запоминание краткого содержания тестом:

  1. Вопрос 1 из 10

Начать тест(новая вкладка)

Как снизить расход топлива

Для достижения максимальной топливной экономичности существуют определенные рекомендации. Они следующие:

  • применять метод плавного вождения. Он подразумевает спокойную, размеренную езду без агрессивных перегазовок, резких ускорений и быстрой езды. Стоит понимать, что оптимальная скорость – 80-90 км/ч, и после пресечения этой отметки топливо начинает стремительно исчезать из бака. Этот способ не подходит для служб доставки, где время — деньги;
  • заправка качественным топливом – бензин с высоким октановым числом обеспечивает высокую приемистость, разгон и тягу;
  • установка дизеля. В этом случае мнения разнятся: одни автомобилисты утверждают, что такой ход решает все проблемы. Другие же говорят, что нет смысла менять бензиновый агрегат на дизель, поскольку окупится последний не скоро. А если при этом он еще и поломается, то финансовые потери будут куда больше;
  • установка газобаллонного оборудования. Этот метод является одним из наиболее эффективных. Но опять же, требует первоначальных финансовых вложений;
  • установка обтекателя. Данный аэродинамический элемент снижает сопротивление воздуха, что положительно сказывается на потреблении топлива. Но стоит отметить, что спойлер на кабине эффективен лишь во время продолжительных поездок трассой, в городе его эффективность минимальная.

Устройство

В основу базовой версии ГАЗ 2705 легло рамное шасси повышенной прочности. Спереди устанавливалась зависимая подвеска с телескопическими амортизаторами на гидравлике (монтировались спереди и сзади) и продольными полуэллиптическими рессорами. В ее состав вошла штанга-стабилизатор, обеспечивающая поперечную устойчивость. Сзади устанавливалась зависимая подвеска на 2 полуэллиптических рессорах. Ее дополнительно усиливали рессорным блоком и усиленной балкой поперечной устойчивости. Здесь опять же применялись гидравлические амортизаторы телескопического типа.

Во всех модификациях ГАЗ 2705 использовалась стандартная тормозная система с двумя независимыми контурами, вакуумным усилителем и гидравлическим приводом управления. На передних колесах устанавливались дисковые вентилируемые тормоза, на задних колесах – саморегулирующиеся барабанные тормоза. Сама тормозная система была независимого типа и диагонального действия. Стояночный тормоз представлял собой кулачковый эксцентрик, расположенный на задних колесах.

Несмотря на наличие множества типов двигателей, ГАЗ 2705 комплектовался исключительно 5-ступенчатой механической синхронизированной трансмиссией с передаточным числом 5,125. С мотором коробка передач взаимодействовала через фрикционное однодисковое сцепление с гидроприводом. Рулевой механизм автомобиля функционировал по схеме «винт – шариковая гайка». На большинстве версий устанавливался гидроусилитель руля.

Модель ГАЗ 2705 имела цельнометаллический кузов с 4 дверями. Большого объема доступного пространства она не предлагал. В базовом исполнении передвигаться на автомобиле могли 3 человека, включая водителя. Грузопассажирский вариант («комби») комплектовался дополнительными сиденьями. Для всех версий была предусмотрена металлическая перегородка, отделяющая салон от грузового отсека. Пассажирское кресло сделали сдвоенным и оснастили 2 ремнями безопасности и подголовниками значительной жесткости. Для отделки салона использовалась ткань и высококачественный пластик. Интерьер по уровню изящества мог сравниться с экстерьером. До рестайлинга в салоне преобладали прямолинейные формы, а эргономика оставляла желать лучшего. Впоследствии разработчики улучшили оснащение салона, который добавил в уровне комфорта и функциональности. Водительское кресло получило больше настроек. Однако иностранным конкурентам автомобиль по этому параметру заметно уступал.

ГАЗ 2705 не является идеальным в плане надежности и комфорта, но по уровню расходов на содержание и стоимости конкурентов у данной модели практически нет.

Расход топлива ГАЗ 2705 на 100 км.

От чего зависит расход топлива

Есть несколько факторов, в значительной мере влияющих на потребление горючего, и при расчете их необходимо учитывать:

  • стиль вождения. Расход дизтоплива или бензина заметно возрастает, если использовать динамичный стиль вождения – резко газовать (разгоняться с быстрым ускорением), эксплуатировать авто на больших скоростях;
  • сезонность. Зимой много расходуется горючего на прогревы. Больше будет расход топлива (РТ) и в том случае, если поездки совершаются на короткие расстояния, и приходится часто глушить, заводить и прогревать движок;
  • тип двигателя. Практически всегда у дизелей расход топлива меньше, и при равном объеме с бензиновыми силовыми агрегатами они более экономичны;
  • объем ДВС. Если мотор имеет больший объем цилиндров, он мощнее, но, соответственно, он и потребует больше горючего для работы;
  • техническое состояние двигателя и автомобиля в целом. При наличии каких-либо неисправностей в ДВС РТ возрастает – если мотор троит, он не развивает мощности, и топливо не сгорает в цилиндрах, проще говоря, оно вылетает в трубу;
  • загруженность автомобиля. Если машина не везет груз, РТ у нее небольшой, у груженого авто потребление топлива возрастает.

Рестайлинговые изменения

С момента схода первого ГАЗ-2705 с конвейера он подвергся довольно серьезным изменениям. Изначально автомобиль имел очень большое количество слепых зон, что делало его опасным на дороге. Это происходило из-за неправильной установки зеркала заднего вида. С течением времени эта ошибка была исправлена путем увеличения зеркала и улучшения угла его наклона, и автомобиль приобретал более стильный и законченный вид.

«Газель» вооружилась мощной оптикой в виде капель взамен невзрачным базовым устройствам. Бампер, изготовленный из пластика, также придавал ГАЗ-2705 большую солидность, что подогревало интерес к данной машине.

Изначально в базовой комплектации автомобиля место водителя было довольно слабо сбалансировано в плане удобства, и затяжные поездки давались с трудом. Инженеры ГАЗ-2705 пересмотрели возможности оснащения водительского сиденья и сделали его более удобным, добавив правильные размеры для подголовника и включив дополнительные подлокотники.

Двигатели и трансмиссия

За обширный период серийного выпуска автомобили ГА3-2705 комплектовались моторами марок 3М3, УМ3, ГА3, Chrysler, Cummins. На сегодняшний день семейство оснащается силовыми агрегатами Cummins и УМ3.

Бензиновые

Изначально моторами ГА3-2705 были двигатели 3аволжского моторного завода: семейств «3М3-405» (карбюраторные); 3М3-405 и ЗМЗ-406 (инжекторные). Вплоть до 2009 года они были основными для всех «ГА3елей» и «Соболей». 30 января 2009 года было объявлено, что Горьковский автозавод отказывается от закупок двигателей 3М3 в пользу ульяновских УМ3-4216, разработанных на базе прототипа УМ3-421 – более современных, и цена которых была, на тот момент, ниже на 40 %, чем «МЗ-405.

  • 3M3-4025.10 и 3M3-4026.10 – четырёхцилиндровые рядные карбюраторные двигатели с верхним расположениям клапанов. Рабочий объём цилиндров – 2,46 л. Мощность – 100 л.с. Максимальный крутящий момент – 182 Н.м.
  • 3М3-40522 – 4-х цилиндровый рядный инжекторный 16-ти клапанный силовой агрегат. Рабочий объём – 2,46 л, мощность – 142,5 л.с. Максимальный крутящий момент – 214 Н.м.

  • 3М3-40524 – рядный четырёхцилиндровый двигатель, рабочего объёма 2,46 литра. Мощность –133 л.с., максимальный крутящий момент – 214 Н.м.
  • 3М3-406З.10 – 4-х цилиндровый мотор с рядным расположением цилиндров. Рабочий объем – 2,28 л, номинальная мощность – 98 л.с. Максимальный крутящий момент – 191 Н.м.

Двигатели Ульяновского моторного завода на ГА3-2705 были представлены карбюраторным УМ3-4215 и инжекторным УМ3-4216.

  • УМ3-4215 – четырёхцилиндровый рядный двигатель. Рабочий объём – 2,89 л. Мощность – 110 л.с. Максимальный крутящий момент – 196 Н.м.
  • УМ3-4216 – рядный четырёхцилиндровый силовой агрегат рабочим объёмом 2,89 литра и новой системой распределенного впрыска топлива. Развивает до 123-х л.с. мощности, а максимальный крутящий момент составляет 235 Н.м.
  • УМ3-А274Evotech, который сейчас устанавливается на автомобили ГА3-270», не является откровением для отечественных автосервисов. Это знакомый УМ3-4216, модернизированный, в сотрудничестве с южнокорейской фирмой «Tenergy».Внешних отличий – минимум, только пластмассовая крышка ГБЦ и ресивер. Мощность и крутящий момент не изменились, однако пик крутящего момента теперь приходится на более низкие обороты, 2350 вместо 2500. Это означает, что двигатель «более грузовой», он быстрее выдаёт максимум тяги. Сравнение с прежними двигателями 3М3 ещё более убедительные: они достигали максимального крутящего момента только при 3900 об/мин – показатель, характерный для легкового, а не грузового автомобиля. Рабочий объём УМ3-А274Evotech 2,69 л против 2,89 у УМ3-4216. Расход топлива – на 10% ниже; заявленный ресурс двигателя составляет 400 тыс. км (гарантия – 3 года или 150 тыс. км).
  • Chrysler 2.4L-DOHC – рядный четырёхцилиндровый 2,43 литровый мотор, 16-ти клапанный, с распределённым впрыском топливной смеси. Производит до 150 л.с. мощности и до 224 Н.м крутящего момента.

Дизельные

Попытка оснастить ГА3-2705 дизельными двигателями собственного производства окончилась неудачей. Моторы ГА3-560 в нескольких модификациях (лицензионные австрийские Steyr M14, ни до, ни после этого не устанавливаемые ни на один серийный автомобиль в мире) показали себя ненадёжными в эксплуатации, сложными и дорогими в ремонте/обслуживании. До наших дней «не дожила» ни одна «ГА3ель» с дизелем ГА3-5601, или ГА3-5602, ГА3-5603 и т.п. Рабочий объём этих моторов был 2,134 л; мощность – 110 л.с., максимальный крутящий момент – 250 Н.м.

Хорошо себя зарекомендовал и стал основным дизелем для «ГА3елей» двигатель Cummins 2.8s4. Это четырёхцилиндровый рядный дизельный мотор с турбонаддувом. Его рабочий объём – 2,8 л, мощность – 120 л.с., максимальный крутящий момент – 297 Н.м. Эти дизели и в настоящее время устанавливаются на ГА3-2705 («ГА3ель Бизнес»).

Дизель Cummins 2.8s4.

Все моторы для цельнометаллических фургонов ГА3-2705 агрегатируются с синхронизированной механической 5-ступенчатой коробкой переключения передач, имеющей передаточное число главной передачи 5,125. С двигателем эта коробка связана фрикционным однодисковым сухим сцеплением с гидравлическим приводом.

Самые мощные реактивные двигатели в мире

Заключение

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector