Nord wind, boeing 777-200er: схема салона, дизайн, лучшие места

Nord Wind (Норд Винд, Северный ветер)

nordwindairlines.ru

У данной авиакомпании есть 21 воздушное судно. Три из них являются Боингами 777-200. Планировка данных салонов может меняться в зависимости от конкретных целей путешествия, но обычно предполагает три варианта:

  1. Только эконом-класс, где допустимое количество пассажиров достигает 440.
  2. Бизнес и бюджетная зона, что немного снижает вместимость до 396 кресел.
  3. Разбивка салона на эконом, бизнес и первый классы, когда за счет повышенной комфортности отдельных сидений на борту помещается лишь 306 туристов.

В базовой конфигурации преобладает деление на две зоны. В таком случае расположение мест в салоне предполагает наличие 10 кресел в первых рядах в компоновке 2-2-2 или 2-3-2. Расстояние между ними достигает 127 см, а само сиденье настолько широкое, что при желании его доступно использовать как раскладную кровать. Также тут предлагается расширенное меню, есть подставки для ног, а на широких подлокотниках можно разместить не только обед, но и технику.

Тип самолета: Дальнемагистральный пассажирский самолёт
Длина (м): 63,7
Размах крыла (м): 60,9
Ширина кабины (м): 5,87
Вместимость пассажиров (ч): VQ-BUD: эконом-класс – 440

VP-BJF: эконом-класс – 440

VP-BJH, VQ-BJA: эконом-класс – 440

VP-BJG, VP-BJJ: эконом-класс – 440

Максимальная взлетная масса (кг): 247198
Крейсерская скорость (км/ч): 905
Максимальная высота полета (м): 13140
Максимальная дальность полета (км): 9700

Эконом-класс начинается с пятого ряда и расстояние между сиденьями сокращается до 74 см. И хоть кресла удобные, с откидывающимися спинками, все же в них нет широких подлокотников, подставок под ноги и прочих удобств. Места располагаются по схеме 3-4-3 и только в конце салона, где сужается корпус самолета, их насчитывается меньше, преимущественно по два в ряду.

Проанализировав отзывы пассажиров, можно сделать следующие выводы относительно комфортности тех или иных сидений в самолете:

  • 5-й ряд идет сразу за перегородкой, разделяющей бизнес-класс и эконом, поэтому перед вами не будет других пассажиров, откидывающих спинку сиденья, но и ноги здесь вытянуть не получится, так как пространство ограничено. Но тут более удобно лететь родителям с малышами, так как есть возможность поставить люльку;
  • 20-й ряд также отличается ограниченным пространством, но в данном случае неудобство состоит еще и в том, что поблизости находятся туалеты, куда постоянно курсируют пассажиры и отмечается лишний шум;
  • аналогичная проблема возникает и в 12, 13, 14-м рядах, но связано это с расположением кухни сразу за креслами;
  • 38-й и 39-й считаются весьма неудобными, так как спинка не откидывается полностью и возле санузлов предполагается активное движение пассажиров;
  • а вот в 45-м ряду любят сидеть люди, желающие свободно вытянуть ноги перед собой и при этом не ощущать стеснения от расположенных впереди кресел, так как перед ними есть только люки аварийного выхода;
  • конец салона считается менее комфортным для перелета, так как тут отмечается и наличие санузлов, и сужение ряда, нередко бортпроводники задевают людей, сидящих с краю (53С, 54Н), спинки за счет задней стенки почти не откидываются;
  • плюсом размещения на последних местах является путешествие вдвоем, когда хочется сидеть лишь со своим спутником, так как здесь кресла стоят по два;
  • в рядах с 20 по 39 иногда нет иллюминаторов и приходится довольствоваться видом глухой стенки, что для некоторых пассажиров является минусом, но если вы боитесь высоты, то это весомое преимущество.

boeing.com

Схема салона

В процессе создания лайнера для компании Nord Avia особое внимание было уделено требованиям клиентов. По мнению специалистов, по этой самой причине удалось создать такое воздушное судно, которое отвечает всем спросам пассажиров

Боинг 777-200 Норд Винд схема салона выглядит следующим образом — Boeing 777-200ER разработан по уникальному стилю. Boeing Signature Interior создан по специальному выпуску с большими полками для багажа. В салоне установлено непрямое освещение. Ширина салона (5,87 метров) позволяет вместить в ряд до 10 кресел. Размер иллюминаторов — 380×250 мм.

Важно подчеркнуть, что лайнер создается специально для дальних полетов. Современные воздушны судна часто устанавливают мультимедийные системы развлечений

В целом, Боинг 777-200ER считается современным, тихим и комфортным лайнером. Первый полет 777-200ER был совершен в октябре 1996 года. Кроме этого, компания активно конкурирует с моделями Airbus A330-300. Развивая свой бизнес, специалисты решили создать другую модель: 777-200LR. Это один из самых дальнобойных лайнеров. Самолет может пролететь до 17 000 км.

Технических характеристики

И немного о секретах…

Вы когда-нибудь испытывали невыносимые боли в суставах? И Вы не понаслышке знаете, что такое:

  • невозможность легко и комфортно передвигаться;
  • дискомфорт при подъемах и спусках по лестнице;
  • неприятный хруст, щелканье не по собственному желанию;
  • боль во время или после физических упражнений;
  • воспаление в области суставов и припухлости;
  • беспричинные и порой невыносимые ноющие боли в суставах…

А теперь ответьте на вопрос: вас это устраивает? Разве такую боль можно терпеть? А сколько денег вы уже «слили» на неэффективное лечение? Правильно — пора с этим кончать! Согласны? Именно поэтому мы решили опубликовать эксклюзивное интервью с профессором Дикулем , в котором он раскрыл секреты избавления от болей в суставах, артритов и артрозов.

Напечатать

Как лечиться свекольным соком

Как и всяким природным средством — без фанатизма. Если вы принимаете лекарства (любые), согласуйте возможность сокотерапии с лечащим врачом. Если не принимаете, но чувствуете себя плохо, сначала обследуйтесь и получите врачебные предписания.

Помните, что любой свежеприготовленный сок содержит органические кислоты, а потому может представлять угрозу для слизистой оболочки желудка и 12-перстной кишки. При любых нарушениях в работе желудка, тянущих болях в солнечном спелетении, изжоге/отрыжке и прочих симптомах, наводящих на мысль о гастрите, отдайте предпочтение блюдам из вареной свеклы. От употребления сока воздержитесь.

Airbus A330-200

Сначала такой самолет северный ветер получил один (в июле 2017 года). Чуть больше чем через год был взят второй аналогичный борт. Год выпуска — 2011. Здесь 279 мест — 24 в бизнес-классе и 255 — в эконом-классе. Кухня находится в конце салона, возле туалета и других служебных помещений.

Airbus a330-200 эконом-класс

  • бизнес-класс. Кресла установлены по схеме 2+2+2. Перед каждым — дисплей, управление которым выведено на широкий подлокотник (в нём в том числе спрятан столик). Места для ног — очень много. Кроме того, имеются широкие возможности трансформации — можно разложить сиденье почти в горизонтальную плоскость.
  • эконом-класс. Кресла из Франции. Обивка — тканевая. Расположены по схеме 2+4+2. Каждое имеет персональную систему развлечений с небольшим дисплеем и кнопками управления. Имеется убираемая подножка. Столик можно откинуть как только для напитков, так и полностью.

Хорошие места

Относительно хорошими можно назвать следующие места:

  • 12 ряд, места с А по Н
    . Это последний ряд перед кухней, а значит, возможно, вам разрешат откинуть спинку побольше. Аналогичными свойствами обладает ряд 14. Но эти места находятся перед запасным выходом и туалетом, поэтому люди часто будут проходить мимо.
  • 46 ряд, места D — G
    . Ряд находится после туалета, тут немного больше места для ног, но при этом глаза будут упираться в стенку.
  • 53 ряд, места С и Н
    . Это последний ряд, где кресла стоят по три, а именно эти сидения могут откидывать спинку больше, но при этом вас могут задевать бортпроводники или пассажиры, так как проход между кресел остается узким.
  • 55 и 56 ряд
    . Кресла стоят по схеме «2-4-2», комфортными являются крайние кресла А, С, Н и К. Эти сидения особо хороши, если вы путешествуете вдвоем. Проход тут немного увеличивается.

У этих мест также есть свои преимущества и недостатки, сидеть тут хорошо, но могут возникнуть некоторые неудобства.

Airbus A321-200

Таких у Северного ветра сейчас 8 штук. Имеет компоновку на 220 мест экономического класса. Бизнес и первый — отсутствуют. Заявленное место для ног — 74 см. Индивидуальных мультимедийных устройств не предусмотрено.

Airbus a321

  • ряд 1. На сидящего там пассажира никто не сможет откинуть спинку кресла — так как его просто нет, взамен установлена глухая перегородка. Поэтому колени поставить есть куда, но вытянуть ноги — не получится. Может быть шумно из-за находящихся рядом бортовой кухни и туалета. Запахи и постоянное хлопание дверью не добавят комфорта. Зато именно те. кто летят на первом ряду, получают питание раньше других — и, соответственно, имеют больший выбор (до хвоста самолёта некоторые кушанья и напитки не доходят, так как загружены на борт в ограниченном количестве.
  • места F в рядах 9 и 23. Спинки в них не откидываются. Это связано с расположением перегородок сразу за ними. Сидеть весь полёт в таком положении будет неудобно, поэтому данные места имеют сравнительно невысокий уровень комфортности.
  • ряды 10 и 24 (полностью). Спинки в них также заблокированы в одном положении из-за необходимости обеспечить достаточное расстояние для аварийных выходов. Утешением для пассажиров на местах D и E может являться то, что кресел там по два а не три. Если люди летят вдвоём, то это очень удобно — им не сможет помешать третий, сидящий рядом.
  • ряды 11 и 25 являются самыми удобными. Возле них — аварийные выходы, а поэтому для ног — намного больше пространства, чем у остальных мест. Можно комфортно откинуться и принять позу, близкую к лежачей, при этом никому не мешая. Столик находится не на тыльной стороны спинки впереди стоящего кресла, а выдвигается из подлокотника. Но есть и свои недостатки. Во-первых, ручную кладь можно размещать только на полке над головой, но ни в коем случае не на полу, ввиду необходимости быстрой эвакуации в случае чрезвычайной ситуации. Кроме того, у аварийных выходов не могут сидеть пожилые люди, пассажиры с ограниченными возможностями, психически нездоровые, очень полные, лица в состоянии опьянения, а также беременные женщины и те, кто путешествует с детьми так как, возможно, придётся вытолкнуть дверцу наружу — а этот предмет весит 35 кг, и помогать другим покинуть салон.
  • ряд 36, места С и D (у проходов). Это предпоследний ряд, поэтому здесь будут неминуемо скапливаться очереди в туалет. Люди могут нечаянно задеть или толкнуть сидящих рядом.
  • ряд 37. Последний. За ним находится перегородка, поэтому спинки не откидываются. Тут же находится туалет — запахи и звуки чувствуются на протяжении всего полёта. И постоянное движение также гарантировано. Поэтому места на данном ряду — наименее комфортные, их стоит избегать всеми силами.

Прочие кресла имеют примерно одинаковый уровень удобства, поэтому стоит руководствоваться личными предпочтениями — например, кто-то любит смотреть в иллюминатор, а другому человеку важна возможность быстро подняться (например, в уборную) и не тревожить при этом других.

Общие характеристики

Boeing 777-200 является лайнером нового поколения. Это широкофюзеляжный самолет для перевозки пассажиров. Салон, в зависимости от расположения кресел, рассчитан на 306-440 мест. Длина достигает 64 метра.

Данная разновидность воздушного судна была создана специально для совершения длительных путешествий. Он способен преодолеть более 14 тысяч километров. Особенно стоит отметить надежность самолета. В 2003 году зарегистрирован факт аварийной посадки на одном двигателе. Тогда пилоты смогли удержать борт в рабочем состоянии три часа подряд и аккуратно его посадить.

Из основных преимуществ нужно выделить большой размах крыла, наличие компьютерной системы навигации, которая не дает пилотам превышать допустимые значения, крупные шины и особо стойкие шасси. До недавнего времени на Боинге 777-200 были установлены самые большие иллюминаторы.

Туристов чаще интересует вопрос о том, какая вместимость салона, сколько посадочных мест есть и какие из них более комфортные. Но конкретная конфигурация зависит от компании, которая предоставляет услуги перелета и влияет на расстановку кресел внутри.

Что представляет собой конструкция боинга

Для создания новой конструкции лайнера специалисты решили воспользоваться передовыми научно-техническими решениями. При работе над усовершенствованием лайнера специалистам удалось применить средства автоматизированного проектирования. Это первый самолет фирмы Boeing, который был оснащен электродистанционной системой управления (ЭДСУ).

Важно отметить, что современный лайнер оснащен цифровым комплексом авионики EFIS. Благодаря наличию плоских цветных дисплеев на жидких кристаллах, можно получать информацию о полете

За это также отвечает цифровая система контроля работы бортовых систем и силовой установки EICAS.

Боинг 777 200 оснащен бортовой системой диагностики состояния бортовых систем. При разработке нового лайнера была установлена система предупреждения столкновений в полете TCAS. Серийный продукт был выпущен в 1995 г. К началу 1997 года было продано примерно 318 самолетов. Стоимость одного лайнера составила около 145 млн долларов.

Boeing 777 200

Boeing 777-200ER является дальнемагистральным широкофюзеляжным лайнером

Важно отметить, что модели 777-200 имеют увеличенный взлетный вес и, соответственно, дальность полета. Boeing 777-200ER Extended Range с повышенной дальностью может перевезти от 314 до 440 пассажиров

Как правило, Boeing 777-200er «Северный Ветер» перевозит своих клиентов на расстояния до 14,310 км.

Обратите внимание! Основным предназначением воздушного судна Nordwind — трансатлантические перелеты

Описание схемы салона воздушного судна

Особенности выбора кресел

Прежде чем перейти к конкретным планировкам, дадим несколько универсальных советов

Обратите внимание на ряды, которые находятся перед перегородками и аварийными выходами – угол наклона спинок кресел здесь, как правило, ограничен. Провести 10 часов без возможности нормально откинуться и отдохнуть – удовольствие довольно сомнительное

Так что выбирать эти места стоит лишь в крайнем случае – когда других вариантов уже нет.

Сидеть на местах, расположенных возле санузлов, с одной стороны, удобно, ведь не нужно далеко ходить. С другой стороны, здесь в проходе постоянно будут собираться очереди из других пассажиров, так что о спокойствии можно лишь мечтать.

Если вы летите с маленьким ребенком, уточните у представителей авиакомпании, оборудован ли салон самолета креплениями для детских люлек. Если да – то заявите о своем намерении занять эти места заранее, ведь желающих может быть много.

Места после аварийных выходов имеют одно неоспоримое преимущество – расстояние до впереди стоящего кресла здесь гораздо больше, чем на стандартных рядах. Но такие сиденья, как правило, платные – авиакомпании позиционируют их как места повышенной комфортности. При этом сидеть здесь смогут не всех желающие, а только те, кто проходит по критериям безопасности. Детей, беременных женщин, пассажиров с ограниченными возможности здесь размещать нельзя.

Эконом-класс

Три салона «Эконом-класса» в Вoeing 777-300 ER вмещают 324 пассажира. Рассмотрим схему и выделим лучшие места.

Компоновка кресел: 3-4-3. Шаг между рядами – 81 см. Ширина сидения – 43 см.

Для пассажиров салона «Эконом» на длительных рейсах «Аэрофлот» предлагает дорожные наборы. Они включают: подушку, плед, тапочки и маску для сна.

У каждого пассажира имеется индивидуальный мультимедийный экран. Развлекательная программа содержит большой выбор фильмов, видеоклипы, шоу, аудиокниги, игры.

Также на мониторе в режиме реального времени можно увидеть карту полета или панораму с наружной видеокамеры.

В салоне «эконом» Боинга 777-300 пассажиры могут пользоваться интернетом. Оплатить услугу можно во время полета.

Лучшие места

Лучшие места в Боинге 777-300 ER, отмеченные на схеме салона зеленым цветом, «Аэрофлот» продает по отдельному фиксированному тарифу. Получить эти места можно во время регистрации в аэропорту.

Получить места «Space+» нельзя при регистрации онлайн, через приложение мобильного телефона или в киосках самостоятельной регистрации в аэропорту.

В 17, 24 и 39 рядах есть крепления для люльки.

18 C, H – перед этими местами нет других кресел, они удобны тем, что можно вытянуть ноги в проход.

20 А, К – отсутствуют иллюминаторы.

23/36/50 C, D, G, H – неудобные места в проходе возле туалетов.

С 47 ряда из-за сужения фюзеляжа, места у бортов расположены не по три, а по два. Возможен некоторый дискомфорт у мест у прохода – 47/48/49 C, H.

Перед 24 и 38 рядами находятся аварийные выходы. Несмотря на то, что в этих рядах расположены места повышенного комфорта, получить их могут не все категории пассажиров. В случае экстренной эвакуации, нужно будет четко и быстро выполнять все указания экипажа.

Не могут сидеть в близости аварийных выходов:

  • дети до 12 лет;
  • инвалиды;
  • беременные;
  • пассажиры с животными;
  • иностранцы, не владеющие русским или английским языком.

Под сидения 24 и 38 рядов нельзя ставить сумки.

Main content

The Boeing 777 is the largest twin-engine passenger aircraft in the world and is especially fuel-efficient.

Characteristics

The Boeing 777 is the most modern wide-body aircraft with the longest range. The spacious cabin and the exclusive fittings make long-haul flights a relaxing experience. Austrian uses the aircraft to take you to places like Mauritius and Shanghai as well as non-stop to Cape Town. Destinations may change by season.

Seatmap

Download the seat plan of the Boeing 777-200ER (PDF, 876 kB)

Download the seat plan of the Boeing 777-200ER (OE-LPE and OE-LPF) (PDF, 873 kB)

Your benefits as a passenger

The Boeing 777 is fitted with seats with a relax function, touchscreen and USB connections.
In Premium Economy Class the seats, with up to 48.3 cm in width and a pitch of 40°, make your journey a pleasant experience.
The high-tech Business Class seats can be adapted in seconds to create an almost two-metre long bed.

Extras

Touchscreen entertainment in all travel classes

Integrated USB connections at all seats

Extra wide seats in Premium Economy Class

Seat with bed function in Business Class

Description

Aircraft type Long-haul passenger aircraft
Number in the fleet 6
Cabin classes Business Class, Premium Economy Class, Economy Class
Seats Business Class: 38
Premium Economy Class: 24
Economy Class: 244
Total: 306
Maximum seat pitch Business Class: 44″ (111.7 cm)
Premium Economy Class: 38” (96.5 cm)
Economy Class: min. 31″ (78.7 cm)
Wingspan 60.9 m
Length 63.7 m
Height 18.8 m
Maximum speed 1,030 km/h
Maximum cruise altitude 13,100 m
Maximum range when loaded 11,500 km

Technical information

Manufacturer Boeing Commercial Airplane Company, Seattle, USA
Names — Austrian Airlines painting Sound of Music (OE-LPA), Heart of Europe (OE-LPB), Dream of Freedom (OE-LPC), Spirit of Austria (OE-LPD), Blue Danube (OE-LPE), Sibanye (OE-LPF)
Engine General Electric, GE 90-90 B
Maximum thrust 2 x 90,000 lbs
Total fuel 135,880 kg
Maximum weight 61,600 kg
Maximum take-off weight 294,835 kg
Maximum landing weight 208,652 kg

Premium Economy Class

Enjoy a new travel experience in our Premium Economy Class. Our extra-wide seat with a greater reclining angle lets you arrive at your destination feeling well refreshed.

To Premium Economy Class

Onboard shopping

Discover the exclusive product range in our onboard magazine and benefit from advantageous duty-free prices. Treat yourself or your loved ones.

To onboard shopping

Seat reservation

You decide where you sit. Do you prefer the window, aisle or a seat with extra legroom? You can reserve your preferred seat up to a year in advance.

To seat reservation

Premium Economy Class

Enjoy a new travel experience in our Premium Economy Class. Our extra-wide seat with a greater reclining angle lets you arrive at your destination feeling well refreshed.

To Premium Economy Class

Onboard shopping

Discover the exclusive product range in our onboard magazine and benefit from advantageous duty-free prices. Treat yourself or your loved ones.

To onboard shopping

Seat reservation

You decide where you sit. Do you prefer the window, aisle or a seat with extra legroom? You can reserve your preferred seat up to a year in advance.

To seat reservation

Boeing 767-300ER

Этих немолодых самолётов (средний возраст — почти 20 лет) у Нордвинда 4. Общая вместимость — 304 пассажира.

767-300 эконом-класс

  • ряды 1 и 2 — бизнес-класс. Для ног 127 см пространства;
  • ряд 3 упирается в перегородку, но места чуть больше, чем для остальных пассажиров эконома;
  • ряд 16. Рядом туалеты, но кресел всего 2 пары;
  • ряд 17 выбирать не стоит. Спинки упираются в туалет, откинуть их невозможно. Запахи и звуки из уборной — не лучшее сопровождение полёта;
  • ряд 18. Спереди аварийный выход (много места для ног), но и туалеты;
  • ряд 19 близок по характеристикам к 18му;
  • ряд 39 наихудший. Сзади туалеты.

Description

A long range, high capacity wide-body airliner in service since 1995 and Boeing’s first fly-by-wire airliner with an EFIS Flight Deck and Flight Envelope Protection. In 2005, the 777-200IGW — later re-designated as the 777-200ER — was introduced. It had the same airframe but bigger engines and a 50 tonne increase in MTOM to take it to 297550kg655,985.461 lbs <br />297.55 tonnes <br /> and a maximum range of 7725nm14,306,700 m <br />14,306.7 km <br />46,937,992.16 ft <br />. In 2005, the 777-200LR was introduced, capable of flying 9395nm17,399,540 m <br />17,399.54 km <br />57,085,105.029 ft <br /> with MTOM 351535kg775,002.013 lbs <br />351.535 tonnes <br />. It has the same wing as the 777-300ER and bigger engines than both the other 777-200 models.
The B772 is member of the B777 family of aircraft.

Почему возникает парниковый эффект?

Почему возникает парниковый эффект?

Причина появления парникового эффекта заключается в разнице между излучениями, исходящими от Солнца и земной поверхности. Солнце с его температурой 5778 °С дает преимущественно видимый свет.

Поскольку воздух способен пропускать этот свет, солнечные лучи с легкостью проходят сквозь него и нагревают земную оболочку. Предметы и объекты у поверхности имеют среднюю температуру около +14…+15 °С. Поэтому они излучают энергию в инфракрасном диапазоне, не способную проходить через атмосферу в полном объеме.

Впервые подобный эффект был смоделирован физиком Филиппом де Соссюром. Он выставил на солнце накрытый стеклянной крышкой сосуд, а после измерил разницу температур внутри него и снаружи. Внутри воздух оказался теплее, будто сосуд получил извне солнечную энергию. В 1827 году физик Жозеф Фурье высказал предположение, что такой эффект может происходить и с атмосферой Земли, оказывая влияние на климат.

Именно он сделал вывод, что температура в «парнике» повышается за счет различной прозрачности стекла в инфракрасном и видимом диапазоне.

Информация о компании

Свою полётную деятельность авиа начала в 2008 году. Обеспечение безопасности полёта и хорошего сервиса является приоритетом. Сейчас «Северный ветер» находится в десятке лучших авиакомпаний России.

«Норд Винд» выполняет рейсы из базового аэропорта Шереметьево, а за 2020 год пассажиропоток увеличился в три раза. На данный момент авиакомпания осуществляет около 500 рейсов в неделю по ста восьмидесяти направлениям.

Самолетный парк состоит из 21 воздушного судна, включая три B-772ER. Изначально авиакомпания создавалась исключительно для чартерных перевозок, поэтому компоновка салона была изменена со стандартной на более практичный вариант.

Ниже на фото — схема салона Boeing 777-200ER. Nord Wind владеет двумя воздушными суднами с бортовыми номерами VP-BJF, VQ-BUD, где 387 кресел экономического класса и 6 бизнес-класса. Самолет VP-BJH включает 261 посадочное место для пассажиров экономкласса и 24 бизнес-класса.

История исследований

Идея о механизме парникового эффекта была впервые изложена в 1827 году Жозефом Фурье в статье «Записка о температурах земного шара и других планет», в которой он рассматривал различные механизмы формирования климата Земли, при этом он рассматривал как факторы, влияющие на общий тепловой баланс Земли (нагрев солнечным излучением, охлаждение за счёт лучеиспускания, внутреннее тепло Земли), так и факторы, влияющие на теплоперенос и температуры климатических поясов (теплопроводность, атмосферная и океаническая циркуляция).

При рассмотрении влияния атмосферы на радиационный баланс Фурье проанализировал опыт Ф. де Соссюра с зачернённым изнутри сосудом, накрытым стеклом. Де Соссюр измерял разность температур внутри и снаружи такого сосуда, выставленного на прямой солнечный свет. Фурье объяснил повышение температуры внутри такого «мини-парника» по сравнению с внешней температурой действием двух факторов: блокированием конвективного теплопереноса (стекло предотвращает отток нагретого воздуха изнутри и приток прохладного снаружи) и различной прозрачностью стекла в видимом и инфракрасном диапазоне.

Именно последний фактор и получил в позднейшей литературе название парникового эффекта — поглощая видимый свет, поверхность нагревается и испускает тепловые (инфракрасные) лучи; поскольку стекло прозрачно для видимого света и почти непрозрачно для теплового излучения, то накопление тепла ведёт к такому росту температуры, при котором количество проходящих через стекло тепловых лучей достаточно для установления теплового равновесия.

Фурье постулировал, что оптические свойства атмосферы Земли аналогичны оптическим свойствам стекла, то есть её прозрачность в инфракрасном диапазоне ниже, чем прозрачность в диапазоне оптическом, однако количественные данные по поглощению атмосферы в инфракрасном диапазоне долгое время являлись предметом дискуссий.

В 1896 году Сванте Аррениус, шведский физико-химик, для количественного определения поглощении атмосферой Земли теплового излучения проанализировал данные Сэмюэла Лэнгли о болометрической светимости Луны в инфракрасном диапазоне. Аррениус сравнил данные, полученные Лэнгли при разных высотах Луны над горизонтом (то есть при различных величинах пути излучения Луны через атмосферу), с расчетным спектром её теплового излучения и рассчитал как коэффициенты поглощения инфракрасного излучения водяным паром и углекислым газом в атмосфере, так и изменения температуры Земли при вариациях концентрации углекислого газа. Аррениус также выдвинул гипотезу, что снижение концентрации в атмосфере углекислого газа может являться одной из причин возникновения ледниковых периодов.

Авиакомпания Норд Винд и Боинг 777-200

Важно отметить, что самолет Boeing 777 лидирует среди множества лайнеров. Это самая продаваемая модель авиационного производителя

Многие авиакомпании по всему миру часто заказывают модели данной категории. На фото представлена схема самолета и салона.

Важно! После почти четверти века полета первый 777 совершил свой последний полет — в аэрокосмический музей в Аризоне. Прототип 777-200, позывной B-HNL, отказался от производственной линии в 1994 году, в конечном итоге вступил в коммерческий сервис для работы с авиакомпанией Cathay Pacific

Лучшие модели Боинг Ер появились в Гонконге в 2000 году

Прототип 777-200, позывной B-HNL, отказался от производственной линии в 1994 году, в конечном итоге вступил в коммерческий сервис для работы с авиакомпанией Cathay Pacific. Лучшие модели Боинг Ер появились в Гонконге в 2000 году.

За последние годы самолеты этой категории совершили примерно 20 519 рейсов. Это около 49 687 часов полета.

Со временем пришлось значительно увеличить парк дальнемагистральных воздушных судов. Об этом позаботилась российская авиакомпания Nord Wind («Северный ветер»). Авиаперевозчику пришлось ввести в эксплуатацию шестой широкофюзеляжный Boeing 777.

Единственный оператор, который активно использовал Boeing 777-200ER для полетов (заводской серийный номер MSN 32718) был мексиканский национальный авиаперевозчик Aeromexico. Самолет боинг серии 777-200 «Северный Ветер» получил бортовой регистрационный номер VP-BJG. Воздушное судно было оснащено двигателями GE90 производства американской General Electric.

Схема салона авиалайнера Боинг 777-200 разработана в соответствии с требованиями заказчиков. Такая модель может перевозить около 277 пассажиров. Для обеспечения комфорта пассажиров обслуживают в зоне бизнес-класса. Здесь есть более 49 мест. Свой первый коммерческий рейс в интересах Nord Wind самолет совершил в Пхукет 11 апреля.

Что представляет собой Boeing 777 200

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector