Схема салона airbus a320: лучшие места

Содержание:

Как выбрать лучшие места?

Поскольку Аэробус А320 представлен сразу в нескольких модификациях, следует ориентироваться на предложенную схему на сайте перевозчика, чтобы удачнее определиться с желаемым сиденьем в процессе перелета. Опишем самые важные различия.

airlines-inform.ru

Компания «Аэрофлот» выделяет для бизнес-класса ряды с первого по пятый. Здесь каждое из сидений размещено на таком расстоянии друг от друга, что спинки легко откидываются и не мешают при этом находящимся сзади пассажирам. В эконом-классе самым лучшим для путешествия с детьми считается 6-й ряд, так как здесь можно прицепить люльку к стенке. Отсюда и начинается раздача еды в обеденное время. Но места для ног может не хватать.

Девятый ряд отличается тем, что свободного пространства спереди достаточно даже для высоких пассажиров. Десятый расположен у аварийного выхода и считается самым удобным, но сюда посадят далеко не каждого, так как подобные места запрещены для людей с детьми, животными и инвалидов.

Перевозчик «S7» отводит под бизнес-класс лишь 8 мест, которые располагаются по схеме 2Х2. Здесь неудобство доставляет только близость кабины пилотов. В эконом-классе самыми желаемыми креслами являются места в третьем и одиннадцатом ряду. Тут достаточно свободного пространства для ног и никто не опускает перед вами спинки.

Компания «Ред Вингс» предлагает больше всего комфортабельных мест. Здесь для бизнес-класса выделено аж семь рядов подряд. А в эконом-классе самыми удобными считаются восьмой и двадцатый.

businessclass.se

Стоит учитывать и другие параметры:

  • Раздача еды всегда начинается с первых рядов и с дальних, поэтому места с 15-го по 20-й получают обед в последнюю очередь.
  • Кресла перед аварийным выходом и в конце салона не имеют возможности полностью откидывать спинку.
  • Два самых дальних ряда считаются худшими местами из-за близости туалета, что грозит постоянными очередями в проходе, лишним шумом и запахом.
  • Если вас интересует вид из окна, тогда стоит избегать и кресел, расположенных возле крыла самолета, а это 10-й, 11-й и 12-й ряды.

Видео: Airbus A320 – самый популярный европейский самолет.

Если подытожить все факторы, то становится очевидным, что Аэробус А320 вполне заслуженно считается одним из лучших авиалайнеров. Здесь есть определенные удобства для пилотов, экипажа, а также для самих пассажиров.

А для того чтобы выбрать более удобное место в салоне при регистрации, нужно понимать, чего вы ожидаете от полета

Для одних важно комфортное размещение детской люльки, для других желательна близость бортпроводников и быстрая подача еды, для третьих – вид из окна, а кому-то нужна тишина и спокойствие. Для каждого из вариантов есть свои предпочтения

Если же вы рассчитываете на максимальный комфорт и удобство, лучше приобретать места в бизнес-классе.

Исследования

Почти все, что мы знаем об этом спутнике Сатурна, обнаружил аппарат Вояджер. Затем его сменила автоматическая станция Кассини, которая нашла выбросы водяного пара на Энцеладе. Также ее исследования смогли в очередной раз подтвердить наличие океана с жидкой водой и добавить в земную коллекцию больше снимков этого красивого небесного тела. Кассини тоже не была последней, и после нее на исследования отправятся новые зонды.

Возможно, на Энцеладе действительно есть жизнь. Вряд ли это подводные жители наподобие сказочных атлантов, но различные микроорганизмы вполне могут присутствовать. Для того, чтобы узнать эту и другую информацию о спутниках Сатурна, сейчас готовится новая космическая миссия под названием Titan Saturn System Mission.

Забрали незаконно деньги за сверхнормативный багаж.

04.06.2017 приобрела туристический тур через Корал Тревел,семейный отдых,полный пакет.Туда включены были перелёт за три человека,я,мужа и сына на рейс U6 1002 Анталья-Москва 04.07.2017г. вылет в19:25.При покупке на вашем сайте указано, что за сверхнормативный багаж взимается доплата, когда общий вес превышает вес багажа. У нас троих, меня , мужа и сына общий вес багажа составил 71 кг(три багажа,чемодан 25x47x70см=142см-вес 31 кг., сумка 33х35х48см=116см, вес 19 кг, сумка 30х46х66 см=142см, вес 21 кг. Превышено было всего 2 кг.(норма за 3-х человек составляет-69кг).Ручной багаж составил за три человека-5 кг(женская сумка и пакет с продуктами.) На кассе регистрации в аэропорту Антальи(Турция) с нас взяли 40 евро за 7кг сверхнормы за багаж. Представитель Уральских авиалиний на регистрации (208 стойка) разговаривала с нами в грубой форме, несмотря на мои объяснения, почему вместо 2 кг вы берете деньги за 7 кг с нас ,она грозилась нас снять с рейса, говорила что вы никуда не улетите, ваши билеты и деньги пропадут, ничего не хотела слушать, оказывала давление на нас. При таком психическом давлении на нас, нам пришлось отдать последние деньги, ещё не долетев до Москвы.

Комплектация и упаковка

Где удобнее всего сидеть в Аэробусе 320

В Аэробусе 320, как и в других авиалайнерах компании Аэрофлот, есть самые удобные и неудобные места для размещения пассажиров. При покупке билетов путешественник может выбрать оптимальный вариант, учитывая личные предпочтения. Услуга по предварительному бронированию лучших мест в салоне предоставляется на платной основе.

Чтобы провести запланированное путешествие в комфортном режиме, предлагаем изучить особенности некоторых мест в салоне бизнес и эконом. Эта информация позволит сделать правильный выбор.

В эконом классе

В Аэробусе А320-20С класс эконом охватывает 20 рядов, начиная с 6 ряда. Он расположен сразу за перегородкой, отделяющей салон от класса бизнес. Между креслами в 6 ряду и стенкой имеется расширенное пространство для ног, позволяющее принять удобное положение тела. К преимуществам этого ряда также относят доступность большого выбора блюд и напитков из меню, так как именно с этой части салона бортпроводники начинают обслуживать пассажиров.

6 ряд эконом класса – отличные места для перелета с маленькими детьми. На впереди стоящей перегородке есть специальные крепления для фиксации детской люльки. С правилами перелета в Аэрофлоте с младенцем можно ознакомиться тут.

7 ряд – стандартные места без особых недостатков и преимуществ.

8-9 ряд – неудобные места рядом с аварийным выходом, имеющие ограничения отклонения спинки кресла. Также здесь отсутствует хороший вид из иллюминаторов, что обусловлено близким расположением крыльев самолета, закрывающих весь обзор.

10 ряд находится возле аварийного выхода. Здесь преобладает расширенное пространство между креслами с функционирующим механизмом отклонения спинки. Удобные места для расположения имеют всего один недостаток – отсутствие одного подлокотника на креслах A и F.

Самые комфортные места в 10 ряду – B, C, D, E можно забронировать заранее, оплатив сумму по тарификации перевозчика. Правда, такие кресла не могут занимать инвалиды, пенсионеры, беременные женщины, несовершеннолетние дети и пассажиры с животными. Это правило установлено перевозчиком исключительно в целях безопасности. С правилами перелета животных в самолете Аэрофлота можно ознакомиться тут.

С 11 по 14 ряд – стандартные места с ограниченной видимостью из иллюминатора (близкое расположение крыльев лайнера).

25 ряд – самый неудобный для перелета. Есть несколько недостатков: близкое расположение к туалету, ограничение отклонения спинки кресла, а также сильная слышимость шума мотора в хвостовой части лайнера.

Аэрофлот также совершает пассажирские перевозки на Аэробусах А320 – 8С. Предлагаем ознакомиться с самыми удобными и неудобными посадочными местами в салоне лайнера данной модели.

Преимущества и недостатки пассажирских мест в салоне эконом:

  1. Первый ряд экономичного класса – 6, расположенный сразу за перегородкой класса бизнес. Впереди кресел расширенное пространство для ног. На перегородке есть оборудование для крепления детской люльки. Удобные места для беременных женщин и пассажиров с детьми. Предлагаем также ознакомиться – правила перелета пассажиров с детьми в авиакомпании Аэрофлот.
  2. 12-18 ряд – места с плохим обзором из иллюминаторов, скрытым крыльями самолета.
  3. 12-13 ряд – кресла у аварийного выхода с заблокированным механизмом откидывания спинки.
  4. На 14 ряду места повышенного комфорта, расположенные возле аварийного выхода. Впереди кресел расширенное пространство для ног. Рабочий механизм отклонения спинки сидений.
  5. 30 ряд – находится в хвостовой части самолета. Здесь больше слышен шум двигателя и сильнее ощущается турбулентность. К недостаткам также относят близкое расположение с туалетной комнатой и нерабочий механизм откидывания спинки сидений.

В бизнес классе

В Аэробусе 320 с компоновкой 20С бизнес класс занимает первые пять рядов в носовой части авиационного судна. Все кресла в этом салоне имеют расширенное сидение. Между посадочными местами большое пространство для удобного расположения. Кресла оборудованы механизмом раскладывания. Между рядами большой проход.

Особых недостатков в салоне бизнес класса не выявлено. Некоторый дискомфорт может создать близость с туалетной комнатой для пассажиров первого ряда в салоне и нахождение рядом с перегородкой эконом класса за креслами в последнем ряду.

В авиалайнере с компоновкой 8 С бизнес класс занимает всего два первых ряда. Здесь также установлены пассажирские кресла повышенного комфорта. На стене есть крепления для фиксации детской люльки.

Штурмовые винтовки Британии

Схема салона и лучшие места

Аэробус А330-200 – самый маленький из списка А-330. Его салон имеет 3 класса: первый, бизнес и эконом-класс. При этом на борт лайнер может взять 253 пассажира. Есть и двухклассовая компоновка салона. В таком случае лайнер перевозит до 300 пассажиров.

Бизнес-класс – это первые 5 рядов. Кресла здесь отличаются особым комфортом. Они раскидываются на 180 градусов. Но и здесь существуют некоторые детали, которые попадают в категорию минусов. Так, в непосредственной близости от рядов, с первого по четвертый, расположены помещения кухни. Следующий ряд, пятый, находится позади туалета, буквально рядом с ним. Это также является минусом.

Эконом-класс начинается с шестого ряда. Особенностью отличается одиннадцатый ряд. Там имеются крепления для детских люлек. Поскольку здесь обычное едут пассажиры с маленькими детьми, такое соседство для некоторых пассажиров, находящихся в рядах, расположенных поблизости, признается неудобным. Шум, издаваемый ребенком, который просто не может постоянно спать, находясь в люльке, не даст возможности впечатлительным пассажирам отдохнуть.

Салон Аirbus А330-200

В названном одиннадцатом ряду, а также в 24-ом есть и иные особенности. Места располагаются напротив перегородок. На них имеются мониторы. Поскольку они не выключаются даже ночью, некоторые пассажиры не могут уснуть. Кресла в 23-ем ряду для эконом-класса являются стандартными. Правда, расположены они близко к туалетам, что приносит неудобства. Здесь в проходах скапливаются очереди пассажиров. Может ощущаться и запах.

Места А, С, Н и К в 24-ом ряду имеют и плюсы и минусы. В качестве преимуществ здесь можно назвать близость аварийных люков. Они расположены перед этим рядом. Благодаря такому расположению, у пассажиров, сидящих на отмеченных местах, имеется достаточно много места для ног. Неудобство – близкой расположение туалетов. По этой причине здесь часто передвигаются пассажиры, слышится звук, издаваемый закрывающейся дверью и спускающегося туалетного бочка. Может и присутствовать запах.

Кроме того, в креслах, находящихся перед аварийным выходом, не могут находиться пассажиры с детьми, беременные женщины, дети, престарелые, пассажиры с животными, иностранцы, плохо знающие английский или русский язык. Предпочтение, как обычно, в таких случаях отдается мужчинам, внешний вид которых внушает доверие. В случае чрезвычайной ситуации такие пассажиры не будут паниковать, а помогут бортпроводнику открыть аварийный люк. Да и способны они в таких случаях помочь экипажу в проведении эвакуации пассажиров.

Следующий, 25 ряд, в основном, представлен стандартными местами. Однако напротив кресел D, E, F, G на специальных кронштейнах располагаются детские люльки. Если там располагаются пассажиры с маленькими детьми, то перелет не будет отличаться спокойствием.

Еще одна деталь, уменьшающая комфорт. Перед сидящими здесь пассажирами находятся мониторы, не выключающиеся даже ночью.

Пассажиры, сидящие на местах от 33-го ряда и далее к хвостовой части салона, могут испытывать неудобства из-за того, что от этого уровня фюзеляж самолета начинает сужаться. При этом кресла в 34-ом ряду, обозначенные кресла D и G, немного выдвинуты в проход. Неудобством является то, что их иногда задевают бортпроводники тележкой с едой.

В 36 и 37 рядах крайние места имеют неудобства такие же, как в 23 ряду. Это также связано с близким расположением туалета. Большая часть кресел в салоне эконом-класса имеет стандартный комфорт. Однако и здесь есть и плюсы, и минусы. Сидящим у прохода нужно вставать, чтобы пропустить соседа, который захотел выйти. Но в свою очередь, эти пассажиры могут встать, когда им надо, при этом обращаться с просьбами к кому-то им не нужно.

В лучшем положении находятся те, кто сидит у иллюминаторов. Они во время полета могут любоваться, открывающимися перед ними видами. Их не беспокоят ни перемещающиеся по проходу пассажиры, ни бортпроводники с тележками. Но любоваться картинами, открывающими в иллюминаторе, удается не всегда. Самолет летит на большой высоте. Что-то рассмотреть в подробностях не возможно. Если же полет проходит в темное время суток, или внизу сплошные облака, то такое преимущество и вовсе пропадает.

Схема пассажирских мест Аirbus А-330-200

Airbus A320 в различных авиакомпаниях

Лайнер Аирбас (аэрбас) A320 используется многими компаниями для перелетов по различным направлениям. Это Уральские авиалинии, Аэрофлот, Россия, S7, Ямал, Air Arabia и другие. Воздушные перевозчики могут менять обустройство салона для удобства пассажиров, но для Airbus A320 расположение мест сохраняет в большинстве случаев.

Самолеты Air Arabia — Airbus A320

Компания — перевозчик Air Arabia является типичным лоукостером, который использует только одну модель лайнеров. В этом авиакомпании Airbus A320 схемой салона отличается от других — в ней 168 посадочных мест, а не 180. 12 мест были убраны для повышения комфорта пассажиров, поскольку основные направления полетов длятся более 3-х часов. Лучшие места в этих лайнерах – в первых четырех линиях кресел, а также в 12-ой, возле аварийного люка. За эти места потребуется доплата при покупке билета.

Аэрбас А320 компании Air Arabia. Схема посадки.

Airbus A320 в авиакомпании «Россия»

Компания «Россия» (г. Москва) использует Аэрбас320 типовой конфигурации с первыми тремя рядами повышенного комфорта. Менее удобным признан первый ряд за кабиной пилотов, поскольку именно в этом месте находится перегородка, мешающая вытягиванию ног и обзору сидящего пассажира. Места экономкласса начинаются с 4-го ряда, в котором откидываются кресла, а обход с питанием стюардов начинается по возрастающей нумерации. Самые неудобные места находятся в конце салона, на 29 ряду. Это обусловлено близостью туалетов и невозможностью откидывания спинок кресел.

Airbus A320 в S7 Airlines

В компании S7 Airlines также используют этот лайнер, причем в схеме мест салона Airbus A320 нет отличий от аналогичных моделей компании Аэрофлот. Аirbus industrie A320 идентичен своим 3-им рядом 6-ому в лайнере Аэрофлота, а линии кресел с 10 по 12-ю схожи с 8-10-ой компании Аэрофлот.

Airbus A320 в компании Уральские авиалинии

Уральские авиалинии предлагают 3 ряда бизнес-класса и 24 ряда в секторе Эконом. Из всех 156 мест в самолете 10-й ряд расположен вблизи аварийных люков, при этом есть ограничения на категорию пассажиров для этих мест.

Airbus A320 в Red Wings

Парк самолетов авиаперевозчика Red Wings постоянно пополняется новыми моделями аэрбасов, в числе которых Аэрбас А320 Ред Вингс. Схема посадки аналогична другим моделям этой группы.

Салон лайнера Аэрбас А320 компании Red Wings.

Перед покупкой авиабилетов на чартерные и регулярные рейсы следует уточнить план посадки по фото на официальном сайте компании-перевозчика и наличие билетов в онлайн-справочной системе. Удобство полета крайне важный компонент любого путешествия.

Бирманский бокс и работа головой

Летные характеристики

Аэробус 320, стоимость которого составляет около 94 млн долларов, имеет четкую схему технической оснащенности, стандартное размещение мест в салоне, а также следующие отличительные черты в плане полёта:

Максимальный параметр Числовой показатель
скорость 890 км/ч
высота в полёте 11,3 км
дальность перелёта 6 150 км
потребление горючего 2,5 т/ч
крейсерская скорость 840 км/ч

Параметры технического плана самолёта данной модели:

  • вес без учета внутреннего наполнения – 42,2 т, достигается благодаря конструкторскому решению в эксплуатации композитных лёгких составляющих в виде пластика, армированного стекловолокном;
  • при высоте в 11,8 м, а длине лайнера в 37,5 м, крыло достигает 34,1 м;
  • взлётная масса — 73,5 т;
  • вместимость пассажиров – 180 мест, при наличии бизнес-класса – 150.

Высота салона воздушного судна увеличена, что дало возможность преобразовать полки для ручной клади в более обширные места для проносимого на борт багажа.

Еще одно новшество аэробуса – наличие шарклетов (законцовок крыльев) из облегченного композитного сырья, длина их 2,5 м, что наращивает аэродинамические свойства крыльев, не затрагивая их маневренность, а также увеличивает сверхэкономичное использование двигателей. Монтаж таких шарклетов улучшает внешний вид самолёта, придавая современный вид.

Нюансы выбора

В галерее статьи представлены фото, по которым легко определить, как выглядит Аэробус А320, схема салона (Аэрофлот), лучшие места и сиденья, имеющие недостатки. В салонах повышенного комфорта оптимально приобретать посадочный талон на кресла со второго по четвертый ряды. К слову, иная серия лайнера, предполагающая уменьшение салона этого класса до 2 рядов, отнимает возможность выбора.

Среди мест салона бизнес-класса оптмально выбирать места на втором — четвертом ряду

Если рассматривать стандартные сиденья, здесь эксперты особо отмечают места 10В, 10С, 10D, 10E. Хоть и можно назвать эти места лучшими, все же есть негативные стороны: категорически запрещено размещать внизу кресла багаж, чтобы не блокировать выход к аварийным люкам. Довольно комфортно путешествовать получится на креслах с маркировкой А и F – ведь это места у иллюминаторов.

Теперь перейдем к рейтингу худших мест на борту. Сиденья 24D и 24С (в другой модификации они находятся в 29 ряду) вряд ли оправдают лучшие ожидания – не каждому человеку придется по нраву лететь рядом с туалетными кабинками. Но самые плохие места – в хвосте салона. Это 25 (30) pяд. Во-первых, эта линия граничит с туалетами. Во-вторых, спинки кресел тут не откидываются. Не очень удобно, когда вы хотите отдохнуть, но возле вас все время будут проходить люди, а иногда собираются немаленькие очереди к туалету. Вам предстоит все время слушать слив и хлопанье двери. Обычно на такой ряд покупают билеты, когда все места уже заняты.

не рекомендую

Летал трижды данной компанией, г…о полное, постоянные задержки, в Москве задержали рейс на сутки, дали гостиницу, на кормили, потом два дня с горшка не слазили. В этом году полетели s7, почему? Больше никогда в жизни даже на сайт этой шаражкиной конторы не зайду, цены как в аэрофлоте, сервиса ноль, отношение как к скоту, кормежка ужасная, постоянные задержки. Вопрос в том, кто такие компании допускает к авиа перевозкам гражданских? С другой стороны какая страна, такие и услуги. С Барнаула до Москвы 28500 это о….ть можно. Интересно есть органы, которые контролируют ценовую политику. Сейчас из принципа будем обращаться в УФАС, пусть разбираются.

Типы

Модификации самолета Airbus A330

  • A330-100. Самая ранняя пробная модель. Проектировалась, чтобы заменить модели А300 и А310. Планировалась как конкурент Боинг 767-300ER и 767-400ER. Но из-за низкого количества заказов модель была признана неудачной.
  • А330-200. Модель самолета имеет 253 пассажирских места в версии с тремя классами. Пробный полет прошел в августе 1997 года. Данная модель самолета смогла достойно конкурировать с Боинг 767. Большинство крупнейших авиакомпаний мира предпочитают данную модификацию.
  • А330neo. Neo расшифровывается как New Еngine Option. Это новая технология, разработанная консорциумом Airbus для наибольшей экономии. Для этого были разработаны и введены в эксплуатацию новейшие двигатели.
  • А330-800neo. Модификация создана для замены Airbus A330 200. Будут установлены двигатели разработки Rolls Royce модели Trent 700. Также планируется расширение салона на 8 пассажирских мест и установка фирменных законцовок на крыльях как на новом А350. Дальность полета составит 13 900 километров с количеством пассажиров 257 — 406 в зависимости от модификации салона. Начало использования планируется в 2018 году.
  • А330-900neo. Эта модификация создана для замены А330-300. Изменения коснутся салона, он просторнее на 10 посадочных мест, получит винглеты на крылья и обновленные двигатели от Роллс-Ройса — Trent 7000, это позволит снизить на 15% расход топлива. Общая вместимость составит 287-440 пассажирских мест с дальностью полета 12 100 км.

Общая информация

  Компоновка салона: бизнес + эконом
Количество мест: 168
Крейсерская скорость: 840 км/ч
Дальность полета: 6 150 км

Схема салона A320
 
Общие советы по выбору лучших мест читайте в нашей статье.

Бизнес класс

Под салон бизнес класса отведено 3 ряда в носовой части A320. Классические широкие кресла, расположенные по схеме 2 х 2. На каждое место А или F в ряду приходится по два иллюминатора.

 
Не будем останавливаться подробно не описании бизнес класса, т.к. любое кресло в любом ряду обеспечивает комфорт в полете.

Экономический класс

Как выбрать лучшие места в салоне A320 и получить максимальное удовольствие от перелета авиакомпанией «Россия»?
Экономический класс, в самолете этого типа, начинается с 4 и заканчивается 29 рядом.

Ряд 4

Исключением является вариант, когда салон из full economy переделали в евробизнес + эконом.

Кресла на 4м ряду имеют увеличенного пространство для ног. Впереди, вместо кресла с непредсказуемым пассажиром, перегородка.
Отсутствие кресла перед вами – это большой плюс. Никто не будет откидывать спинку, вторгаясь в личное пространство. Дети не будут кидать в ваш обед свои игрушки.

Отсутствие очередей в туалет на носу самолета, потому что must see в любом лайнере – это туалеты в хвосте. Ну и вы будете первым кто отведает поданную еду в полном ассортименте, свежую и горячую.
В распоряжении пассажиров на местах A и F по два иллюминатора – в два раза больше пейзажей за окном, можно сказать.

Ряды 5-8
Шаг кресел в этих рядах стандартный. Данный блок мест обладает преимуществами носовой части салона, описанными выше.
За исключением 8го ряда. Вид из иллюминатора частично может закрываться передней кромкой крыла и двигателем самолета. Так же возможен повышенный шум во время полета.

Ряды 9-11
Места в обоих рядах находятся над крылом. На креслах 9A и 9F доступен частичный вид из иллюминатора. Из неудобств 9го ряда – возможен повышенный шум от двигателя.
Блок кресел над крылом является зоной пониженного шума. Двигатель самолета полностью закрывает крыло и отсекает шум в эту часть салона.

Ряд 12
Аварийный ряд с увеличенным пространством для ног в креслах B, C, D, E. Имейте в виду, что на местах рядом с иллюминаторами пространство для ног стандартное.

Ряды 13-16
Все преимущества и недостатки кресел над крылом описаны выше.

Ряд 17
К недостаткам мест я отнесу частично закрывающая обзор задняя кромка крыла и повышенный шум от двигателя в полете.

 Ряд 18-28
Если вы хотите оказаться в гуще событий, если вы любите массовые скопления людей – вам в хвостовую часть салона.
Параметры кресел здесь ничем не отличаются от мест в носовой части A320, только имейте в виду. Чем ближе к хвосту будет находиться ваше место, тем чаще вы будете созерцать очередь из страждущих попасть в туалетные комнаты, которые в ожидании будет облокачиваться на спинке кресел у прохода, создавать повышенный шум от разговоров.

Ряд 29
У этого ряда одно единственное преимущество. По статистике – это самое безопасное место в салоне самолета. В остальном… за спиной будут туалетные комнаты, кухня, хлопанье дверьми.
Спинки кресел последнего ряда, как вы понимаете, не откидываются, что создаст дополнительные неудобства при дальних перелетах.

Хорошего полета!

Текст: Олег Колошин
Фото: airlines-inform.ru

Насколько полезна эта статья?

Нобелевская премия мира

Рекомендации

Технологии

Airbus A320 c законцовками крыльев на Берлинском авиашоу, 2012 год

Самолёт оснащён цифровым комплексом авионики EFIS производства французской фирмы «Thomson-CSF», состоящим из шести цветных многофункциональных дисплеев для вывода пилотажно-навигационной информации, а также данных о работе бортовых систем и предупреждений об отказах. Вся авионика соответствует стандарту ARINC 700.

В конструкции самолёта — обширное применение композитных материалов (около 20 %). В основном используется Glass-fiber reinforced plastic (пластик, армированный стекловолокном), Carbon-fiber reinforced plastic (пластик, армированный углеродным волокном), honeycomb core (сотовый заполнитель).
Практически вся механизация крыла выполнена из композитных материалов (предкрылки, закрылки, панели спойлеров, лючки, носовой обтекатель), а вертикальное оперение полностью изготовлено из композита. Передняя кромка горизонтального стабилизатора также композитная.
26 апреля 2012 года был выпущен первый самолёт семейства A320 с изменёнными винглетами.

Объявления о продаже КамАЗ 4310

Где производится

Производством самолёта непосредственно занимается завод компании Airbus S.A.S., расположенный в Тулузе. Деятельность предприятия рассредоточена сразу на несколько стран: Германия, Испания, Великобритания и Франция. Президент «Эйрбас» Фабрис Бержье занимает свою должность с 2012 года. Штаб-квартира и юридический адрес также находятся в Тулузе.

Большую часть потребностей в титане компании Airbus обеспечивают российские производители. С 2016 года после заключения соответствующего договора, фирма занимается на территории нашей страны сборкой вертолётов Helicopters H135.

Недостатки пневматики

Выживание при взрыве ядерного оружия

Времена сейчас неспокойные, всё чаще звучат разговоры о новой Холодной войне. Нам хочется верить, что до Третьей мировой дело не дойдёт, но теорию решили подтянуть. Итак, мы разобрали ядерный взрыв на пять поражающих факторов и придумали, как выжить от каждого из них. Готов? Вспышка слева!

1. Ударная волна

Большая часть разрушений от ядерного взрыва получится от ударной волны, несущейся со сверхзвуковой скоростью (в атмосфере — более 350 м/с). Пока никто не видел, мы взяли термоядерную боеголовку W88 мощностью 475 килотонн, состоящую на вооружении США, и выяснили, что при ее взрыве в радиусе 3 км от эпицентра не останется ровным счетом ничего и никого; на расстоянии 4 км постройки будут основательно разгромлены, а за 5 км и дальше разрушения будут средними и слабыми. Шансы выжить появятся, только если ты будешь находиться минимум за 5 км от эпицентра (и то если успеешь спрятаться в подвале). Чтобы самостоятельно рассчитать радиусы поражения от взрыва атомного оружия различной мощности, вы можете воспользоваться нашим симулятором.

2. Световое излучение

Вызывает воспламенение горючих материалов. Но даже оказавшись вдалеке от газовых станций и складов с «Моментом», ты рискуешь получить ожоги и поражение глаз. Поэтому спрячься за каким-нибудь препятствием вроде огромной каменной глыбы, накройся с головой листом металла или другой негорючей штукой и закрой глаза. После взрыва ядерной бомбы W88 на расстоянии 5 км тебя, возможно, не убьет ударной волной, но световой поток может вызвать ожоги второй степени. Это те, которые с противными пузырями на коже. На расстоянии 6 км есть риск получить ожоги первой степени: краснота, припухлость, отек кожи — словом, ничего серьезного. Но самое приятное случится, если тебя угораздит оказаться за 7 км от эпицентра: ровный загар и выживание гарантировано.

3. Электромагнитный импульс

Если ты не киборг, электромагнитный импульс тебе не страшен: он выводит из строя исключительно электрическую и электронную аппаратуру. Просто знай, что, если на горизонте показался ядерный гриб, делать селфи на его фоне бесполезно. Радиус действия импульса зависит от высоты взрыва и окружающей обстановки и колеблется от 3 до 115 км.

4. Проникающая радиация

Несмотря на такое жуткое название, штука веселая и безобидная. Она уничтожает все живое только в радиусе в 2–3 км от эпицент­ра, где тебя в любом случае убьет ударной волной.

5. Радиоактивное заражение

Самая подлая часть ядерного взрыва. Представляет собой огромное облако, состоящее из поднятых в воздух взрывом радиоактивных частиц. Территория распространения радиоактивного заражения сильно зависит от природных факторов, в первую очередь от направления ветра. Если взорвать W88 при ветре со скоростью 5 км/ч, радиация будет опасной на расстоянии до 130 км от эпицент­ра по направлению ветра (против ветра ядерное заражение не распространяется дальше 3 км). Скорость смерти от лучевой болезни зависит от отдаленности эпицентра, погоды, местности, особенностей твоего организма и кучи других факторов. Зараженные радиацией люди могут как мгновенно умереть, так и жить годами. Как это произойдет — зависит исключительно от личного везения и индивидуальных характеристик организма, в частности от силы иммунитета. Также больным лучевой болезнью прописывают определенные препараты и питание для вывода радионуклидов из организма.

Помните, что вооружен тот, кто предупрежден, а выживет тот, кто приготовит сани летом. Сегодня мы в прямом смысле живем на пороге Третьей мировой войны, которая уже началась и в любой момент можете перейти в самую горячую фазу с применением ядерного оружия массового поражения. Чтобы уберечь себя и близких, вы должны заблаговременно подумать, где вы сможете спрятаться и пережить атомную бомбардировку своего населенного пункта.

Помимо места, не забудьте приготовить так называемый тревожный чемоданчик, в котором будут находится запасы непортящегося продовольствия на первое время и медикаментов. В аптечке обязательно должен быть йод, слабый раствор из которого поможет вам выжить в Третьей мировой войне при облучении радиоактивными частицами.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector