Боевая машина поддержки танков т-18 на базе платформы «армата»

Содержание

Содержание

Технические характеристики

Двигатель
Тип: Горизонтального расположения дизельный четырехтактный двигатель Garden Scout ZS1115 с водяным охлаждением и системой электрического запуска
Диаметр цилиндра: 115 мм
Ход поршня: 120 мм
Объем двигателя: 1 115 куб. см
Максимальная мощность: 18 л.с. / 13,24 кВт
Система охлаждения: Конденсатор
Направление вращения махового колеса: Против часовой стрелки
Смазка: Шестеренчатый насос с системой смазки разбрызгиванием
Запуск двигателя: Ручной стартер (Z — образная рукоятка) + электрический стартер
Давление впрыска: 12753 кПа (130 кгф/см2)
Угол опережения впрыска топлива: 16 ± 2 до верхней мертвой точки
Основные характеристики мини-трактора Скаут T-18
Габаритные размеры, мм (без навесного оборудования): 2500 (длина) х (1250 — 1510) (ширина) х 1400 (высота, макс.)
Конструкционный вес трактора (без навесного оборудования): 690 кг
Колеса: 16.00’’/9,50’’ задние, шевронный рисунок протектора / 12.00’’/5.00’’ передние
Частота вращения ВОМ: 1176 об. / мин.
Привод от двигателя: Два клиновидных ремня B 3300 в постоянном натяжении.
Привод на: Задние колеса, 4×2
Сцепление: Двухдисковое, сухого типа, с постоянным сцеплением, фрикционного типа
Коробка передач: Комбинированного типа (3 + 1) × 2
ВОМ для привода почвофрезы: Шестеренчатый
Время подъема навесного оборудования: 2 секунды
Объём смазочного масла в коробке передач: 4 л
Система подъема заднего навесного оборудования: Гидравлическая, двухсторонняя
Объём масла в гидравлической системе: 2,5 — 6 л
Система света: Две фары, дальний / ближний свет, сигналы — поворотники, габариты, стопы.
Клаксон: Есть

«Рено-русский»

Всё началось в 1920 году, когда войска 2-й Украинской армии захватили танк FT-17, и её командование отправило машину в Москву в качестве подарка Ленину. Тот, осмотрев трофейную «коробочку» распорядился организовать производство аналогичной техники, которое и было налажено в Нижнем Новгороде.

Танк Рено-русский

К сожалению, перебои с поставками комплектующих и общие проблемы того исторического периода стали причиной того, что танк был размножен в количестве всего лишь пятнадцати экземпляров.

Также считаю необходимым отметить, что хотя нижегородцы в целом неплохо справились с поставленной задачей, их творение к тому времени уже не отвечало возросшим техническим требованиям – в частности машина имела слабое вертикальное бронирование и не самое эффективное вооружение.

Ходовая часть

Ходовая часть танка для сопровождения пехоты включала по обоим бортам ленивцы, ведущие колёса, четырнадцать опорных сдвоенных обрезиненных катков малого диаметра и шесть тоже обрезиненных сдвоенных поддерживающих катков. После 1930 года в конструкции появился на каждом борту четвёртый поддерживающий каток. Задние катки по два блокировались на балансирах, подвешенных на цилиндрические вертикальные пружины, защищённые кожухами.

Передний опорный каток закреплялся отдельным рычагом, соединённым с передней подвеской и амортизировавшийся наклонной пружиной. Стальные рессоры также имели два или три передних поддерживающих катка. Гусеницы были изготовлены из литой стали — крупные звенья с гребневым зацеплением. Пятьдесят один трак составлял каждую гусеницу, ширина трака — триста миллиметров.

Великая Отечественная

Крайне изношенные и откровенно устаревшие танки Т-18 встретили Великую Отечественную войну. Малая часть их поступила на вооружение в танковые части, остальные были отданы укрепрайонам. Панцерваффе сурово поступали в приграничных боях с почти беззащитными советскими танками. В первые же месяцы войны практически все Т-18 были сожжены.

Последние упоминания о применении их в бою датируются декабрём 1941 года, когда они обороняли Москву: Сто пятидесятая танковая бригада располагала девятью машинами Т-18. Старые добрые лёгкие танки до конца пятидесятых служили как стационарные огневые точки и в качестве фортификационных сооружений на Дальнем Востоке. Иногда применялись только их башни.

Ссылки

Это заготовка статьи об авиации. Вы можете помочь проекту, дополнив её.

Про деньги

«Рено-Русский», например, стоил тогда тридцать шесть тысяч рублей, а нужно было потратить только восемнадцать тысяч на один танк, поскольку общая сумма трат не должна была превысить пять миллионов рублей. Здесь следует пояснить, что в те годы рубль стоил столько же, сколько при царе. Это значит, данная сумма сегодня была бы равна примерно миллиону долларов. То есть трёхлетняя программа двадцатых годов прошлого века с таким финансовым напряжением бы не справилась.

Есть разница и в стоимости сегодняшних танков относительно машин начала прошлого века. Наш Т-90, к примеру, армия закупает за семьдесят миллионов рублей каждый экземпляр. Американский «Абрамс» в зависимости от модификации стоит от 4,3 миллиона долларов. Однако и оснащение Т-18 никак нельзя сравнивать с Т-90. Свою роль в развитии Красной Армии первые советские танки сыграли, можно сказать, отлично.

Актуальные предложения

Преемник

Nomu T20

Экран: 5″ IPS 720 x 1280 px

Камера: 3264 x 2448 px

CPU: MediaTek MT6739V/CW, RAM: 2 Гб

Аккумулятор: 5000 мАч

Вас интересуют характеристики Nomu T18 (Ному Т18)? Мы собрали всю важную информацию, чтобы помочь определиться с выбором.

Это модель 2017 года выпуска, с экраном IPS, диагональю 4.7″ и разрешением 720 x 1280 пикселей.

За быстродействие отвечает 4-ядерный процессор MediaTek MT6737T и 3 ГБ оперативной памяти. Ёмкость аккумулятора 5200 мАч.

Любителям мобильного фото стоит обратить внимание на камеру с диафрагмой f/2 и разрешением 3264 x 2448 пикселей (7.99 мегапикселей)

Armaments

Offensive armament

Weapon 12 x 20 mm Akan m/41A cannon

Ammunition120 rounds

Fire rate630 shots/min

Weapon 213.2 mm Akan m/39A machine gun

Ammunition300 rounds

Fire rate1 080 shots/min

Main articles: Akan m/41A (20 mm), Akan m/39A (13.2 mm)

The T18B-1 is armed with:

  • 2 x 20 mm Akan m/41A cannons, chin-mounted (60 rpg = 120 total)
  • 1 x 13.2 mm Akan m/39A machine gun, wing-mounted (300 rpg)

Suspended armament

Number of setups20

List of setups

Setup 118 x 50 kg sb m/42 bomb

Setup 23 x 250 kg mb m/40 bomb

Setup 38 x 50 kg sb m/42 bomb

3 x 250 kg mb m/40 bomb

Setup 41 x m/38 torpedo

Setup 52 x 500 kg mb m/41 bomb

Setup 68 x 50 kg sb m/42 bomb

2 x 500 kg mb m/41 bomb

Setup 72 x 600 kg mb m/50 bomb

Setup 88 x 50 kg sb m/42 bomb

2 x 600 kg mb m/50 bomb

Setup 98 x m/49A rockets

Setup 108 x 15 cm srak m/51 rockets

Setup 118 x m/49A rockets

10 x 50 kg sb m/42 bomb

Setup 128 x 15 cm srak m/51 rockets

10 x 50 kg sb m/42 bomb

Setup 138 x m/49A rockets

3 x 250 kg mb m/40 bomb

Setup 141 x m/38 torpedo

8 x m/49A rockets

Setup 158 x 15 cm srak m/51 rockets

3 x 250 kg mb m/40 bomb

Setup 161 x m/38 torpedo

8 x 15 cm srak m/51 rockets

Setup 178 x m/49A rockets

2 x 500 kg mb m/41 bomb

Setup 188 x 15 cm srak m/51 rockets

2 x 500 kg mb m/41 bomb

Setup 198 x m/49A rockets

2 x 600 kg mb m/50 bomb

Setup 208 x 15 cm srak m/51 rockets

2 x 600 kg mb m/50 bomb

Main articles: sb m/42 (50 kg), mb m/40 (250 kg), mb m/41 (500 kg), mb m/50 (600 kg)

Main articles: psrak m/49A, srak m/51, m/38 (450 mm)

The T18B-1 can be outfitted with the following ordnance:

  • 18 x 50 kg sb m/42 bombs (900 kg total)
  • 3 x 250 kg mb m/40 bombs (750 kg total)
  • 3 x 250 kg mb m/40 bombs + 8 x 50 kg sb m/42 bombs (1,150 kg total)
  • 1 x 450 mm m/38 torpedo
  • 2 x 500 kg mb m/41 bombs (1,000 kg total)
  • 2 x 500 kg mb m/41 bombs + 8 x 50 kg sb m/42 bombs (1,400 kg total)
  • 2 x 600 kg mb m/50 bombs (1,200 kg total)
  • 2 x 600 kg mb m/50 bombs + 8 x 50 kg sb m/42 bombs (1,600 kg total)
  • 8 x psrak m/49A rockets
  • 8 x srak m/51 rockets
  • 10 x 50 kg sb m/42 bombs + 8 x psrak m/49A rockets (500 kg total)
  • 10 x 50 kg sb m/42 bombs + 8 x srak m/51 rockets (500 kg total)
  • 3 x 250 kg mb m/40 bombs + 8 x psrak m/49A rockets (750 kg total)
  • 8 x srak m/51 rockets + 1 x 450 mm m/38 torpedo
  • 3 x 250 kg mb m/40 bombs + 8 x srak m/51 rockets (750 kg total)
  • 8 x psrak m/49A rockets + 1 x 450 mm m/38 torpedo
  • 2 x 500 kg mb m/41 bombs + 8 x psrak m/49A rockets (1,000 kg total)
  • 2 x 500 kg mb m/41 bombs + 8 x srak m/51 rockets (1,000 kg total)
  • 2 x 600 kg mb m/50 bombs + 8 x psrak m/49A rockets (1,200 kg total)
  • 2 x 600 kg mb m/50 bombs + 8 x srak m/51 rockets (1,200 kg total)

Defensive armament

Turret13.2 mm Akan m/39 machine gun

Ammunition300 rounds

Fire rate1080 shots/min

Main article: Akan m/39 (13.2 mm)

The T18B-1 is defended by:

1 x 13.2 mm Akan m/39 machine gun, dorsal turret (300 rpg)

Мультимедиа

Разъём 3.5 мм для наушников Возможность подключить большинство наушников без переходников. В последнее время появилась печальная тенденция среди производителей, отказывающихся от разъёма. При его отсутствии, вам придётся покупать переходник или покупать совместимые наушники, которые могут оказаться дороже и хуже ваших. Есть Смартфоны с разъёмом 3.5
FM радио Производители отказываются от радио, делая упор на интернет. Тем не менее, вам может захотеться послушать местную радиостанцию, а при проблемах с интернетом, радио может здорово помочь. Есть
Браузер Поддерживаемые встроенным браузером технологии. Покупая смартфон, вы можете установить сторонний браузер с поддержкой всего необходимого. HTML HTML5 CSS 3
Поддержка аудио Поддерживаемые из коробки аудиокодеки. Если какого-то не хватает, вы можете установить сторонний плеер. AAC (Advanced Audio Coding) AMR / AMR-NB / GSM-AMR (Adaptive Multi-Rate, .amr, .3ga) eAAC+ / aacPlus v2 / HE-AAC v2 FLAC (Free Lossless Audio Codec, .flac) M4A (MPEG-4 Audio, .m4a) MIDI MP3 (MPEG-2 Audio Layer II, .mp3) OGG (.ogg, .ogv, .oga, .ogx, .spx, .opus) WMA (Windows Media Audio, .wma) WAV (Waveform Audio File Format, .wav, .wave)
Поддержка видео Поддерживаемые из коробки видеокодеки. Если какого-то не хватает, вы можете установить сторонний плеер. 3GPP (3rd Generation Partnership Project, .3gp) AVI (Audio Video Interleaved, .avi) DivX (.avi, .divx, .mkv) Flash Video (.flv, .f4v, .f4p, .f4a, .f4b) MKV (Matroska Multimedia Container, .mkv .mk3d .mka .mks) QuickTime (.mov, .qt) MP4 (MPEG-4 Part 14, .mp4, .m4a, .m4p, .m4b, .m4r, .m4v) WebM WMV (Windows Media Video, .wmv) Xvid

Шнекоходы ЗиЛ-4904

Данную модификацию конструкторы завода создали в 1972 году. Техника на шнековом ходу могла пройти там, где колесные модели грузли моментально. Кроме того, подобные вездеходы СССР не боялись воды. Единственной проблемой для них стало передвижение по твердой поверхности.

Шнекоход ЗиЛ-4904 получился действительно гигантским. Его масса составила более семи тонн, а длина – восемь с половиной метров при ширине и высоте в 3 м. В самой малой точке дорожный просвет этого «монстра» был не менее метра. Техника работала от двух двигателей, которые в комплекте выдавали мощность в 360 лошадиных сил. Тестирование машины доказало, что она может пройти практически везде. Несмотря на низкую скорость (по воде – 7 км/ч, а по снегу – до 10 км/ч), испытания в целом признали успешными, хотя и этот проект вскоре закрыли.

МС-1 в игре

Исследование и прокачка

Начальный танк, исследования не требует. Даётся в начале игры.

Орудие
45 мм обр. 1932 г.

 40 2000

Итог:
Кредиты: 2000
Опыт: 40
Комментарии к прокачке

Орудие 45 мм обр. 1932 г.{ «type»:»Орудие», «mark»: «45 мм обр. 1932 г.», «data»: { «Уровень»: «II», «Пробитие»: «51/88/23 мм», «Урон»: «47/47/62 ед», «Средний урон в минуту»: «972/972/1283 ед/мин», «Скорострельность»: «20.69 выстр/мин», «Время перезарядки»: «2.9 с», «Разброс»: «0.46 м/100м», «Сведение»: «2.5 с», «Вес»: «240 кг», «Цена»: «2000» } } увеличит пробитие, разовый урон и уменьшит разброс.

Боевая эффективность

На первом уровне боёв МС-1 может использоваться как для атаки, так и для обороны

Однако важно помнить о плохой защищённости и малом запасе прочности МС-1, что вкупе с низкой подвижностью делает его лёгкой мишенью.. В боях второго уровня МС-1 целиком и полностью является танком поддержки

Из-за упомянутой ранее слабой динамики и нехватки прочности активные боевые действия машина вести не способна. Гораздо больше ей подходит роль засадного бойца, для исполнения которой у МС-1 есть хорошие предпосылки: небольшие габариты по сравнению с одноклассниками, скорострельное орудие с высоким уроном и пробитием, но нехваткой точности. Из этого можно сделать вывод, что танк годится для перестрелки на средних дистанциях: на передовую ехать смысла нет из-за низкой прочности, а стрелять с дальней дистанции не позволяет точность орудий.

В боях второго уровня МС-1 целиком и полностью является танком поддержки. Из-за упомянутой ранее слабой динамики и нехватки прочности активные боевые действия машина вести не способна. Гораздо больше ей подходит роль засадного бойца, для исполнения которой у МС-1 есть хорошие предпосылки: небольшие габариты по сравнению с одноклассниками, скорострельное орудие с высоким уроном и пробитием, но нехваткой точности. Из этого можно сделать вывод, что танк годится для перестрелки на средних дистанциях: на передовую ехать смысла нет из-за низкой прочности, а стрелять с дальней дистанции не позволяет точность орудий.

В заключение, МС-1 является отличным танком, способным научить новичка использовать укрытия и кусты в целях маскировки и до конца сводиться на цели для результативной стрельбы.

Достоинства:
  • хороший урон и бронепробитие орудия ;
  • небольшие габариты.
Недостатки:
  • плохая динамика и скорость;
  • маленький запас прочности;
  • долгое сведение орудия .

Новичку на заметку

Для боевых машин I-IV уровня покупка оборудования и прокачка дополнительных умений членов экипажей требуют значительных усилий. В большинстве случаев быстрее исследовать и купить машину следующего уровня без покупки оборудования и обучения экипажа.

Экипаж

  • Первое умение — стандартно — Шестое чувство, она же «лампочка» — предупредит об обнаружении танка врагами, а «Король бездорожья» у мехвода поможет быстрее ретироваться в случае её срабатывания.
  • Боевое братство немного усилит все характеристики танка
  • Радиоперехват даст небольшую (3 %) прибавку к обзору, а Плавный ход — стрелять в движении более точно, с так называемых «вертух».
  • Маскировка, как следует из названия, эффективнее маскирует танк — врагу нужно будет уменьшать дистанцию для засвета, что поможет выиграть несколько лишних секунд.

Оборудование, снаряжение и боекомплект

ББ100

БПспец25

ОФ

Оборудование

Нельзя установить, на машины перового уровня.

Снаряжение

Нельзя установить, на машины перового уровня.

Боекомплект

Основную часть боекомплекта составляют бронебойные снаряды, имеет смысл возить несколько специальных подкалиберных снарядов для встречи с бронированными противниками. Осколочно-фугасные снаряды такого калибра совершенно неэффективны.

Оценка МС-1

  • Воин — за мощное и скорострельное 45-мм орудие.
  • Защитник — за мощную пушку и малые размеры, при таком раскладе можно в одного отбить атаку базы.
  • Медаль Орлика — за орудие, позволяющее воевать с танками даже на 2 уровня выше.
  • Бронебойщик — за мощное 45-мм орудие.

История изменений

Основная статья: История изменений МС-1

История изменений

Обновление 0.2

Стоимость МС-1 уменьшена до 0.

Обновление 0.7.0

Перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).

Обновление 0.7.1
  • Скорость поворота обеих шасси уменьшена на 5 град/сек.
  • Изменены параметры времени перезарядки, времени сведения и размера боекомплекта для орудий 37мм Гочкис и 37мм Б-3.
Обновление 0.9.14

Танк переработан в новом визуальном качестве.

Обновление 1.9
  • Боезапас орудия 37 мм Гочкис изменён с 104 до 240 снарядов.
  • Боезапас орудия 45 мм обр. 1932 г. изменён с 54 до 125 снарядов.
  • Доходность уменьшена на 34%.
  • Прочность с башней МС-1 обр. 1930 г. изменена с 100 до 215 единиц.

В первом бою

Лёгкие танки Т-18 поступили в Красную Армию уже в 1928 году, доукомплектовывая стрелковые подразделения армий различных военных округов. Боевым крещением новой машине стал конфликт на КВЖД. В ноябре 1929 года началась Мишаньфусская наступательная операция, где нашу пехоту поддерживали сразу десять танков Т-18. Бою предшествовал изнурительный марш, боекомплектом танки нормально обеспечить не удалось, даже карт местности у бойцов не было.

Тем не менее позиции китайцев были атакованы, и ни один танк Т-18 потерян не был, хотя наступательное движение в целом удачи красной Армии не принесло. Но для танка эти бои стали отличной проверкой, где вскрылись не только достоинства, но и недостатки этой машины. Главными пороками лёгкого танка Т-18 были названы низкая скорость передвижения и очень незначительная огневая мощь. Но в общей сложности и танки, и танкисты зарекомендавали себя хорошо, и конфликт на КВЖД представил тому доказательства.

Двигатель

В качестве силовой установки для минитрактора Скаут Т 18 применяется дизель ZS1115NLD китайского производства с горизонтальным расположением цилиндров. Агрегат имеет принудительную систему жидкостного охлаждения. Ранее двигатель использовался на моделях с большей мощностью, но доработки трансмиссии позволили поставить его на минитрактор Скаут Т 18. При этом агрегат неплохо показал себя в суровых российских условиях.

Особенности мотора ZS1115NLD:

  • система запуска – электрическая посредством стартера (возможен ручной запуск при помощи Z-образной рукоятки)
  • система смазки – комбинированная;
  • система подачи топлива – электронная.

Характеристики двигателя ZS1115NLD:

  • рабочий объем – 1106 куб.м;
  • номинальная мощность – 13,24 (18) кВт (л.с.);
  • расчетная частота вращения – 2200 об/мин;
  • количество цилиндров – 1;
  • диаметр цилиндра – 110 мм;
  • масса – 172 кг.

Расход топлива минитрактора Скаут Т 18 лежит в границах 0,7-1,5 л/час (минимальное/максимальное значение). Емкость топливного бака – 9 л.

Компания «РуСат»

Технические характеристики

Габаритные размеры:

  • Конструкционная длина мини-трактора – 2350 миллиметров.
  • Полная ширина – 1100 миллиметров.
  • Полная высота – 1500 миллиметров.
  • Наименьшая ширина передней колеи – 900 миллиметров.
  • Наименьшая ширина задней колеи – 900 миллиметров.
  • Наибольшая ширина передней колеи – 1100 миллиметров.
  • Наибольшая ширина задней колеи – 1100 миллиметров.

Характеристики двигателя:

  • Тип устанавливаемого двигателя – дизельный, рядный.
  • Марка устанавливаемого двигателя – KAMA.
  • Количество цилиндров – 2 цилиндра.
  • Суммарный рабочий объем цилиндров – 903 куба.
  • Максимальная мощность – 18 лошадиных сил/13.24 киловатт.
  • Наибольшая частота вращения коленчатого вала – 2400 оборотов в минуту.
  • Тип системы охлаждения – жидкостная.
  • Тип системы впрыска – непосредственный впрыск топлива.
  • Тип системы запуска – электростартерный.
  • Наименьший расход топлива за один рабочий час – 2.5
  • Наибольший расход топлива за один рабочий час – 4.6

Характеристики трансмиссии:

  • Тип устанавливаемой коробки переключения передач – механическая.
  • Тип привода – задний.
  • Блокировка дифференциала – автоматическая.
  • Количество передних передач – 6.
  • Количество задних передач – 2.
  • Тип сцепления – сухое, однодисковое постоянно замкнутое.

Характеристики вала отбора мощности:

  • Тип устанавливаемого ВОМ – независимый.
  • Количество скоростей вала отбора мощности – 1.
  • Количество шлицов – 6.
  • Контроль – механический.
  • Частота вращения ВОМ – 540 оборотов в минуту.

Эксплуатационные характеристики:

  • Эксплуатационная масса – 530 килограмм.
  • Вместимость топливного бака – 8 литров.
  • Наибольшая скорость передвижения вперед – 30 километров в час.
  • Наибольшая скорость передвижения назад – 10 километров в час.
  • Тип навесного устройства – трехточечное.
  • Размер передних колес – 5.00-12.
  • Размер задних колес – 6.50-16.

Начинается Т-18 он же МС-1

Разработка танка стартовала в 25-м, замечу, что хотя в качестве прототипа был выбран всё тот же «Рено», учитывался и итальянский опыт, к тому же советские танкостроители в перспективе собирались установить более мощную силовую установку, поэтому было решено увеличить проектную массу «коробочки» до пяти тонн.

Кроме того, французский вариант подвергся перекомпоновке, в частности изменилось расположение двигателя, что позволило сократить длину, а, следовательно, и вес машины. В марте 27-го Т-18 был воплощён в металле, в июне были проведены его полигонные испытания, в следующем месяце танк был принят на вооружение, а осенью стартовало серийное производство.

Танки Т-18 на Красной площади

«Восемнадцатый» имел следующие ТТХ:

  • Габариты: 4,38 (с хвостом)/1,76/2,12 м.
  • Масса: 5,3 т.
  • Бронирование: вертикальное — 16 мм ; горизонтальное — 8 мм.
  • Двигатель: 1×35 л. с.
  • Скорость: 16 км/ч.
  • Запас хода: 100 км.
  • Вооружение: 1×Гочкис, 37 мм; 2×ПФ, 6,5 мм.
  • Экипаж: 2 человека.

Всего до 1931 года было произведено 959 экземпляров.

Двигатель

Силовой установкой лёгкого танка Т-18 служил рядный четырёхтактный четырёхцилиндровый карбюраторный двигатель конструктора Микулина. Охлаждение двигателя было воздушное. Мощность его не превышала тридцати пяти лошадиных сил.

После 1930 года форсированный двигатель мог выжимать мощность в сорок, что ускоряло его движение по шоссе (предельная скорость танка составляла целых двадцать два километра в час!). Двигатель устанавливался поперечно в отделении моторно-трансмиссионном, это давало возможность немного сократить длину корпуса танка. Топливные баки в количестве двух имели объём в целом сто десять литров. Их размещали в надгусеничных нишах.

Поверка

осуществляется по документу КМСИ.434156.040РЭ раздел 3, утвержденному ГЦИ СИ «Во-ентест» 32 ГНИИИ МО РФ в декабре 2003 г. и согласованному ГЦИ СИ ФГУ «УРАЛТЕСТ» в июле 2004 г.

Средства поверки:

— компаратор Р3003 (Р3017) — диапазон 20 мВ, погрешность сравнения ±0,001 %;

-набор мер сопротивлений МС3004, погрешность не более ±0,001 %;

-катушка электрического сопротивления измерительная Р310, погрешность не более ±0,003 %; -калибратор универсальный Н4-7 (Н4-6) — калибратор силы постоянного тока 10 мА, 100 мА,

1 А, 2 А;

-термопреобразователи ПТТЭ 10 мА 100 мА, КПП-1 1А, КПП-2 1 А;

-вольтметр В7-64/1, диапазон от 12,5 В до 1000 В, погрешность не более ±0,005%.

Прешейдинг

Опыта в окраске у меня немного. В этот раз решил попробовать сделать прешейдинг. Для этого намешал добавил в базовый цвет 4БО тамиевский Nato Black

Пропорции, к сожалению не помню, да это и не особо важно в данном случае. Главное добиться очень темного зеленого цвета

Вместо Nato Black можно использовать обычный черный цвет.

Техника прешейдинга. Т-18 МС-1

Краску разбавлял на глаз разбавителем X20A от Тамии до состояния жидкого молока.

Техника прешейдинга. Т-18 МС-1

В процессе экспериментов с различными разбавителям все больше убеждаюсь в том, что нужно не придумывать велосипед и пользоваться родным. На это есть два резона: 1. Краска разбавленная родным разбавителем может долго храниться 2. матовые краски от Тамии сохраняют свою матовость только с родным разбавителем.

Техника прешейдинга. Т-18 МС-1

Техника прешейдинга. Т-18 МС-1

Техника прешейдинга. Т-18 МС-1

Альпинарий

Монтаж и эксплуатация

Первые танки и вся их конструкция в основе своей были, конечно же, заимствованы у зарубежных производителей. Схема компоновки была классической для того времени. Отделение моторное и трансмиссионное находилось на корме корпуса, а в среднем, переднем отделениях корпуса и в башне помещались управление танком и его вооружение.

Советский танк Т-18 не требовал многочисленного экипажа, в бою с ним справлялись два человека: командир — он же башенный стрелок — и механик-водитель. Последний находился по центру корпуса, а командир-стрелок — в корпусе и башне, позади водителя. Посадка и высадка производилась через грибовидный люк-колпак, возвышающийся над башней, а механик мог пользоваться и двустворчатым люком, который находился на корпусе впереди.

Описание

Минитрактор Скаут Т-18 является новинкой модельного ряда и был представлен всеобщему обозрению в 2020 году. Эта машина, в которой собрано все самое лучшее, учитывая немалый опыт и современные достижения компании. Модель оснащена 18 сильным двигателем ZS1115, а также имеет коробку передач с 3 передними скоростями и 2 задними. Трехпозиционный гидравлический распределитель позволяет плавно поднимать, опускать и фиксировать в одном положении навесное оборудование. Кстати, надо отметить, что к трактору можно успешно подсоединить и эксплуатировать довольно большой спектр навесного оборудования.


Минитрактор Скаут Т-18

Внешний дизайн агрегата имеет привлекательный вид, а рабочее место водителя оборудовано с учетом эргономики. В качестве достоинства можно выделить большие колеса с рельефным протектором. Спереди установлены 12 дюймовые колеса, а сзади 16 дюймовые, позволяющие водителю уверенно чувствовать себя на грунте.

Инновационным решением является установка на минитрактор расширительного бачка для жидкости охлаждения. Приспособление сравнительно новое и еще не широко используется в технике подобного рода. Благодаря нему для охлаждения можно использовать не только воду, но и различные специальные жидкости, типа антифриза.

Представленную модель можно с легкостью использовать не только для культивирования земли, но и для выполнения других функций. При использования специального дополнительного оборудования можно поливать огород, сажать и обрабатывать саженцы, полоть сорняки, убирать территорию и выполнять другие работы.

F0XBAT › Блог › #СкаутТ18 и муки выбора .

Курить тему «минитрактора» я начал около двух лет назад. Потом как то остыл и забыл. В прошлые выходные на семейном совете было принято решение начать обрабатывать пол гектара нашего огорода на заднем дворе. Для начала надо было обработать полоску целины шириной метр на 30 метров. Взял я мотоблок «MTD» (агрос кстати плугом совершенно беспонтовый вариант) и давай культивировать. Что я могу сказать, я конечно победил в конечном итоге этот отрезок, но после этой войсковой операции спина просто отваливалась, вибро «болезнь» в руках))))) и подгоревший приводной ремень. Всего то два часа времени ))))). Однозначно стало ясно, мотоблок не осилит ежегодную обработку этих 0.5-0.7 Га. Покурил я тему Агроса который у меня много лет, посмотрел Ютуб и Драйв2…ну можно конечно, но в целом мудовые рыдания и с Агросом. Что б он начал хорошо работать и обрабатывать, нужны приличные танцы с бубном . Выход оставался один — МИНИТРАКТОР. На этой неделе я напрочь потерял аппетит, чувство реальности и утратил способность адекватно воспринимать окружающий мир.))))) Я не вылезал из интернета круглосуточно и углубленно изучал минитрактора на Российском рынке класса 0.2. Ну как бы предел был сначала до 160 тыр (психологическая отметка). В процессе изучения темы все больше и больше приходило осознание, что трактора «Скаут» наиболее надежны и более качественно и продуманно сконструированы. И файтер и Русич то же имеют не плохой внешний вид, но именно по удобству эксплуатации, эргономики места оператора и органов управления уступают Скауту. Немало важен тот факт, что у Скаута очень сильная дилерская поддержка и сопровождение своей продукции после приобретения покупателем. Продукция «Скаут» регулярно модернизируется с учетом мнений покупателей и постоянного мониторинга менеджерами отрицательных отзывов о продукции. Я нацелился сначала на Скаут Т-15 и буквально ехал его оплачивать, но в этот момент (хвала господу -указал мне истину) мое финансовое благополучие резко улучшилось. После такого поворота событий сразу же увеличились аппетиты ))))) . Приехал в салон в Юрлово, в ТЦ «Идеальный дом» (офиц дилеры garden-shop.ru/ ) и действительно убедился, что Т18 это уже совсем другой уровень в отличии от Т 15. Думал я не долго и приобрел себе «Скаут Т 18» . На фото даже визуально видны отличия от Т15 (он с левой стороны фото) . Как он себя поведет в деле я подробно тут буду выкладывать и рассказывать. Все положительные моменты, отрицательные, поломки которые будут и работа с навесным. П.С. Остерегайтесь серых продавцов. Я чуть не купил подделку Скаута. Очень много контрафакта на Авито.

Подготовка к обкатке :

#СкаутТ18 первый колхозный лайфхак :

Первые замечания для устранения производителю : 1. Начал разбираться в причинах поломки ручки механизма акселератора на морозе. Я насчитал от ручки до двигателя три изгиба тросика под прямым углом в 90 градусов и еще два угла чуть больше . Трос в оплетке ходил очень туго, даже когда я разобрал саму пластиковую ручку, пришлось пользоваться услугами пассатижей. Я бы пересмотрел концепцию привода ручного газа и возможно исключил бы применение изделий из пластика. 2. Надо что то сделать с открытой проводкой задних фонарей на крыльях . Все «кишки» этих фонарей снизу никак не защищены от влаги и грязи. Я конечно проложил резину (вырезал из камеры), но с этим надо что то делать и не в рамках колхозного тюнинга, а в масштабе производителя или сборщика.

Прошел первое ТО и первые потери )))))

Поставил генератор от УАЗ на трактор. Теперь идёт полноценная зарядка АКБ даже при полной нагрузке :

Сегодня делал самодельные цепи противоскольжения, почти получилось )))))

Ну что други мои, вот и первая серьезная поломка которую я ждал, но не так рано . У меня накрылся диф, из планетарки пошли щелканья и удары . Я думал как и было сказано в Ютубе саттелиты набегают на шестерню из за малой длинны распорной трубки ан нет, распорная трубка была ( на удивление ) как положено 49.5 см. Причина на видео :

Назначение

Функциональность Скаут Т 18 увеличена за счет большой линейки дополнительных устройств. Минитрактор подходит для выполнения следующих операций:

  • высадки и сбора сельскохозяйственных культур;
  • работы с грунтом на участках площадью до 3 гектар. Дополнительное оснащение позволяет использовать модель для культивации и вспашки;
  • прополки, удобрения, окучивания и полива;
  • покоса травы;
  • заготовки кормов;
  • транспортировки тяжелых и габаритных грузов;
  • очистки дорог, улиц и территорий от снега, песка и мусора;
  • строительных работ многообразной сложности.

Компактные размеры позволяют эксплуатировать Скаут Т 18 на дворовых и уличных территориях и на участках малой площади, а глубокий протектор шин и блокировка межосевого дифференциала добавляют проходимости. Минитрактор подходит для регионов с многообразным климатом и эффективно работает при температуре до -25 градусов.

В первом бою

Лёгкие танки Т-18 поступили в Красную Армию уже в 1928 году, доукомплектовывая стрелковые подразделения армий различных военных округов. Боевым крещением новой машине стал конфликт на КВЖД. В ноябре 1929 года началась Мишаньфусская наступательная операция, где нашу пехоту поддерживали сразу десять танков Т-18. Бою предшествовал изнурительный марш, боекомплектом танки нормально обеспечить не удалось, даже карт местности у бойцов не было.

Тем не менее позиции китайцев были атакованы, и ни один танк Т-18 потерян не был, хотя наступательное движение в целом удачи красной Армии не принесло. Но для танка эти бои стали отличной проверкой, где вскрылись не только достоинства, но и недостатки этой машины. Главными пороками лёгкого танка Т-18 были названы низкая скорость передвижения и очень незначительная огневая мощь. Но в общей сложности и танки, и танкисты зарекомендавали себя хорошо, и конфликт на КВЖД представил тому доказательства.

Связь

Рейтинг

Сим-карта Тип и размер симкарты. Если вы привыкли пользоваться другой, вам придётся обрезать или сменить у оператора симку.

Nano-SIM / microSD
Nano-SIM (4FF — четвертый форм-фактор, с 2012 года, 12.30 x 8.80 x 0.67 мм)

Количество сим-карт Число слотов под сим-карты

Обратите внимание, что разные производители по-разному реализуют работу нескольких сим одновременно.

2
GSM Стандарт цифровой мобильной связи, используемый в большинстве стран.

GSM 850 MHz
GSM 900 MHz
GSM 1800 MHz
GSM 1900 MHz

UMTS Следующее поколение цифровой связи с сетями 3G. Отличается более высокой скоростью передачи информации.

Нет данных
LTE Стандарт высокоскоростной связи

Обязательно сверьте частоты вашего оператора и поддерживаемые девайсом частоты. LTE будет работать только в сети с совпадающими частотами.

LTE 800 MHz
LTE 900 MHz
LTE 1800 MHz
LTE 2100 MHz
LTE 2600 MHz
LTE-TDD 1900 MHz (B39)
LTE-TDD 2300 MHz (B40)
LTE-TDD 2500 MHz (B41)
LTE-TDD 2600 MHz (B38)

5G Пятое поколение мобильной связи. Обеспечивает не только увеличенную пропускную способность, но и новые режимы, например, прямое соединение между устройствами.

Нет данных
Дополнительно
UMTS (384 kbit/s )
EDGE
GPRS
HSPA+
LTE Cat 4 (51.0 Mbit/s , 150.8 Mbit/s )

Навигация Стандарты поддерживаемых спутниковых систем навигации. Самая распространённая — GPS, в России есть своя ГЛОНАСС, в Китае — Бэйдоу.

GPS
A-GPS
GLONASS

Wi-Fi Поддерживаемые стандарты Wi-Fi. Возможно, ваш роутер работает в ином режиме.

802.11a (IEEE 802.11a-1999)
802.11b (IEEE 802.11b-1999)
802.11g (IEEE 802.11g-2003)
802.11n (IEEE 802.11n-2009)
802.11n 5GHz
Dual band
Wi-Fi Hotspot

Версия bluetooth
4
Функции bluetooth
A2DP (Advanced Audio Distribution Profile) EDR (Enhanced Data Rate) LE (Low Energy)
Подключения к другим устройствам Технологии, доступные для сопряжения с другими девайсами, например, NFC.

Computer sync
OTA sync
Tethering
NFC

USB Разъём, используемый для зарядки, влияет на скорость передачи данных. Подойдёт только совместимый кабель.

Micro USB
Опции USB Функции, доступные при подключении через USB.

Зарядка через USB Хранение данных On-The-Go

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector