Бмп (en: ifv) боевая машина пехоты обои, картинки, скачать 78 обои на рабочий стол. красивые бесплатные фото армии для рабочего стола

БРДМ-2 — видео

https://youtube.com/watch?v=lZdU8AECJAQ

Главная особенность машины — очень высокая проходимость. Кроме основного полноприводного шасси с регулируемым давлением в шинах, в средней части корпуса имеются специальные дополнительные выдвижные колеса, позволяющие, в частности, преодолевать значительные рвы, траншеи. В настоящее время в той или иной степени используется в разведывательных подразделениях более чем 50 стран. В войсках имеет прозвище «Бардак». В СССР производство завершено в ноябре 1989 года. Производство продолжается по лицензии в Польше.

История создания

Боевая разведывательно-дозорная машина была разработана в конструкторском бюро Горьковского автомобильного завода. Работами руководил В. А. Дедков. 22 мая 1962 г. машина была принята на вооружение. Серийное производство машины было организованно в 1963 г. на ГАЗе, а с 1982 г. и на Арзамасском машиностроительном заводе и продолжалось до 1989 г.

БРДМ-2 (ГАЗ-41-06) — базовая модель. Выпускалась с 1963 года

БРДМ-2 «Лиса» (ГАЗ-41-10) — базовая модель. Выпускалась с 1967 года. С автоматической ПАЗ и дополнительными приборами ночного видения

БРДМ-2А — модернизированная

БМП-3 и его ближайшие конкуренты

В классе боевых машин пехоты российский образец занимает исключительное место. Ближайшие по классу конкуренты, американский БМП M2 Bradley и стоящий на вооружении бундесвера, «Marder» и заменяющая его Schützenpanzer Puma.

Отечественный образец с головой перекрывает ближайших конкурентов по части вооружения. Немцы ставят на новейших Пумах 30-мм пушки, считающиеся на БМП-3 вспомогательным оружием. У американского образца стоит 25-мм автоматическая нарезная пушка.

ПТУРСы, активно использующиеся в качестве дополнительных обвесов на западных машинах, неэффективны перед разработанной для российской техники системы «Штора».

В большинстве машин этого класса давно используют бронирование на основе алюминиевых сплавов. Ходовые качества так же примерно одинаковы.

Вес российского образца намного меньше чем у конкурентов. Так, американец весит 29,9 тонн, немец 33,5, в то время как российская машина 19 тонн. При этом количество членов десанта у БМП-3 на три человека больше.

Российская БМП-3, таким образом, получается намного мощнее в плане вооружения. Об электронике и начинке говорить сложно по той причине, что все рассматриваемые образцы находятся в стадии доработки и их история не закончилась.

Стоит упомянуть и о человеческом факторе. Слишком многое зависит от грамотности и решительности экипажа, а так же общей ситуации в зоне непосредственного ведения боевых действий.

О модных «трендах»

БМП-3 – наиболее современный тип боевой машины пехоты на вооружении Российской армии. И в связи с этим – несколько слов об обсуждаемых перспективах развития этого типа бронетехники

Сейчас модно ставить на любую БТТ комплексы активной защиты (КАЗ).А ведь КАЗы имеют ограниченную совместимость между собой и могут срабатывать даже от огня собственных мотострелков или танков, но на это, как правило, просто не обращают внимание. Создается впечатление, что танк или БМП, оснащенные такими комплексами, будут действовать в одиночестве, однако на практике такого не случится. На безопасность спешенных или находящихся снаружи на броне мотострелков практически перестали обращать внимание

На безопасность спешенных или находящихся снаружи на броне мотострелков практически перестали обращать внимание. Другая устоявшаяся тенденция – ставить вместо оптических приборов наблюдения и прицеливания оптико-электронные с многочисленными жидкокристаллическими дисплеями

Дело, конечно, хорошее, ведь на мониторе наблюдать удобнее, опять же дополнительная информация выводится, да и зрение напрягать не надо. Но так ли высока их устойчивость в современном бою и не «ослепнет» ли машина при первом же близком разрыве осколочно-фугасного боеприпаса?

Другая устоявшаяся тенденция – ставить вместо оптических приборов наблюдения и прицеливания оптико-электронные с многочисленными жидкокристаллическими дисплеями. Дело, конечно, хорошее, ведь на мониторе наблюдать удобнее, опять же дополнительная информация выводится, да и зрение напрягать не надо. Но так ли высока их устойчивость в современном бою и не «ослепнет» ли машина при первом же близком разрыве осколочно-фугасного боеприпаса?

Сейчас активно муссируются идеи безэкипажного танка или танка-робота. Но робот – это только слово: таким танком должен управлять хорошо удаленный и защищенный экипаж. Но возникает вопрос: как танкисты, например, в укрытии, представят, что творится вокруг их машины – как не налететь на необозначенный на электронной карте пень или не свалиться в возникшую тут же воронку. Очень многое зависит от электронных средств наблюдения и устойчивости канала управления, который врагтутже попытается нарушить. Да и взаимодействие между безэкипажными танками в бою – та еще проблема!

А что делать тогда с БМП? Тоже создать безэкипажную? В этом случае командиры и начальники этих средств вместе с наводчиками и дистанционными водителями за круглыми столами с мониторами, видимо, будут одновременно принимать кофе, а мотострелки – сидеть в «железном ящике» и ждать команды на спешивание? Впрочем, не стоит забегать вперед. Эта тема весьма обширна и заслуживает отдельного разговора.

В статье использованы фото М. Павлова, Д. Пичугина, С. Федосеева и из архива редакции.

Из госинфсводки информационного отдела ВЧК № 43 (260) за 21 февраля 1922 г. 22 февраля 1922 г.

Преимущества ИС

БМД-2 – видео

https://youtube.com/watch?v=FmkBCdBAc5A

Боевое использование БМД-1 показало слабые стороны этой машины, в частности недостаточно мощный комплекс вооружения, не эффективный в борьбе с легкими бронированными машинами неприятеля на расстояниях, превышающих 500 м. С целью усиления вооружения была разработана новая одноместная башня, заменившая старую башню на БМД-1. В 1985 г. машину приняли на вооружение под индексом БМД-2 и стали серийно выпускать на Волгоградском тракторном заводе.

Устройство

Бронированный корпус, силовую установку, трансмиссию и ходовую часть изменения практически не затронули. БМД-2 при возросшей массе до 8 т осталась такой же быстрой и маневренной. Она способна преодолевать водные преграды вплавь и транспортироваться по воздуху военно-транспортными самолетами и вертолетами. При десантировании машины могут применяться парашютно-реактивные системы типа ПРСМ-925, посредством которых БМД-2 выбрасывается с самолета Ил-76 с высоты 500—1500 метров.В качестве основного вооружения машины выступает автоматическая 30-мм пушка 2А42 с двумя подводами питания. Скорострельность достигает 550 выстрелов в минуту. Пушка стабилизирована в двух плоскостях с помощью электрогидравлического стабилизатора вооружения 2Э36-1. Наведение орудия производится с помощью основного прицела ВПК-1-42, расположенного в крыше башни. Боекомплект пушки составляют 300 снарядов. 7,62-мм пулемет ПКТ, спаренный с орудием, имеет боекомплект 2000 патронов.

В качестве дополнительного вооружения здесь используется ПТРК. Штырь, расположенный на крыше башни, используется для того чтобы можно было смонтировать пусковую установку 9П135М. В укладке машины находятся две ПТУР 9М111 «Фагот» и одна 9М113 «Конкурс». Углы наведения установки по горизонтали равны 52°, а по вертикали колеблются от -5 до +10°. Новая башня кругового вращения позволяет наводить вооружение в вертикальной плоскости до +75°, что делает возможным поражение не только наземных, но и воздушных целей. Двухплоскостной стабилизатор обуславливает ведение прицельной стрельбы и во время движения машины. В состав вооружения БМП-2 введены зенитные ракетные комплексы «Стрела-2» или «Игла», эффективные в борьбе с воздушными средствами противника.

Слева от орудия БМД-2 находится рабочее место наводчика-оператора, в передней части корпуса — механика-водителя, справа от него — командира машины, а слева — пулеметчика. При этом в распоряжении командира и пулеметчика имеются автономные пулеметные установки. Еще три десантника располагаются позади башни у моторной перегородки. Они могут вести огонь через амбразуры с шаровыми опорами для стрельбы из личного оружия, находящиеся в бортах и крышке кормового люка, через который производится посадка и высадка десанта. В башне, слева от пушки, располагается наводчик, имеющий свой люк с крышкой, открывающейся вперед. У люка смонтированы четыре призменных прибора ТНПО-170А. Кроме того, в распоряжении наводчика находятся основной прицел, пульт управления стабилизатором, подъемный механизм пушки, а также зенитный прицел ПЗУ-5.

Вариантом БМД-2 является БМД-2К — командирская машина, оснащенная специальным оборудованием — УКВ радиостанциями, аппаратурой внутренней связи и коммутации, а также навигационной аппаратурой.

Модификации

БМД-2К — командирская боевая машина, дополнительно оснащённая радиостанцией Р-173, бензиноэлектрическим агрегатом АБ-0,5-3-П/30 и гирополукомпасом ГПК-59.

БМД-2М — модернизация, спаренная установка ПТУР «Корнет», новая СУО с тепловизионным каналом. Планируется модернизация 200 БМД-2 до данного уровня к 2017 году.

Технические характеристики БМП-1 1966 года

  • Годы производства: 1966-1983гг.
  • Всего изготовлено: около 20000 шт.
  • Боевое применение: военные конфликты второй половины XX века, война в Афганистане.
  • Экипаж — 3 человека, десант — 8 человек.
  • Боевая масса — 12,6 т.
  • Длина — 6,74 м, ширина — 2,94 м, высота — 1,88 м, клиренс — 370 мм.
  • Вооружение: 73-мм гладкоствольное орудие, боекомплект — 40 снарядов. 7,62-мм пулемет, боекомплект — 2000 патронов. ПТУР «Малютка«, боекомплект — 4 ракеты.
  • Толщина брони: 7-26 мм.
  • Двигатель дизельный, мощность 300 л.с.
  • Максимальная скорость движения по шоссе — 65 км/ч, на плаву — 7 км/ч.
  • Запас хода по шоссе — 600 км.
  • Преодолеваемые препятствия: стенка — 0,7 м, ров — 2,5 м.

Фото БМП-1

Боевые машины пехоты (БМП) – это довольно широкий класс боевой техники, основной задачей которой является доставка военнослужащих на поле боя, повышение их мобильности, усиление защиты и огневой мощи пехоты. Современные БМП могут выполнять множество функций, они обучены поддерживать танки на поле боя, а если надо, то и успешно бороться с ними. Эти боевые машины имеют весьма богатую историю.

Мысль о том, что пехота также нуждается в броневой защите впервые пришла в голову англичанам еще во времена Первой мировой войны. Однако, техника того времени была очень тихоходной и крайне ненадежной. Танки были не слишком стремительны, и пехотинцы легко поспевали за ними и без всяких БМП.

Но уже в тридцатых годах прошлого века, в эпоху стремительного развития танковой техники, о боевых машинах пехоты вспомнили опять. Советский Союз создал большое количество танков и бронеавтомобилей, но средство доставки пехоты на поле боя и ее поддержки так и не было сделано. Единственное, что можно вспомнить, это полугусеничный бронетранспортер Б-3, который был создан перед войной. Он мог перевозить до 15 пехотинцев. Его так и не приняли на вооружение.

В гитлеровской Германии работы в этом направлении продвигались куда более активно. Немецкие полководцы, которые разрабатывали концепцию молниеносной войны, понимали, что скорость передвижения важна не только для бронетехники, но и для пехоты, идущей следом за ней. К началу войны немцы создали и запустили в серийное производство полугусеничный бронетранспортер «Panzergrenadir», который не только доставлял бойцов на поле боя, но и часто принимал участие в сражениях, двигаясь рядом с танками.

Второе рождение этот вид боевой техники получил в середине прошлого столетия. Военная доктрина того времени предусматривала широкое применение тактического ядерного оружия. Нужна была машина, которая могла бы защитить пехоту от поражающих факторов ядерного взрыва и позволяла солдатам поражать противника, находясь внутри боевой машины.

Так определилась концепция создания БМП. Это боевая машина с высокой проходимостью, полностью закрытая, которая способна не только привести пехотинцев на поле боя, но и пойти с ними в атаку. Броня БМП должна была надежно защищать экипаж от стрелкового оружия, от осколков артиллерийских снарядов и от поражающих факторов оружия массового поражения.

БМП-1 приняли на вооружение в 1966 году. Это открыло новую страницу в истории Сухопутных войск СССР, существенно повысив их огневую мощь и маневренность, что привело к изменению тактики ведения боевых операций. Переходя к описанию БМП-1, следует отметить, что это первая машина с подобными характеристиками в мире.

Работа с индустрией развлечений[ | код]

Регулярные спутники

Регулярные спутники Юпитера называются так, потому что их орбиты совершают обороты в той же направленности, что и планета. Орбитальные пути практически круглые, наделены низким наклоном и вращаются возле экваториальной линии планеты. Самые крупные – луны Галилея.

Эти спутники вмещают примерно 99.999% общей массы на орбитальном пути вокруг планеты и отдалены на 400000 – 2000000 км. Это также одни из массивнейших тел в системе, превосходящие по радиусам карликов.

В список входят Ио, Европа, Ганимед и Каллисто. Имена дал Симон Мариус. Наиболее интересное – Ио, которая была жрицей Геры и стала любовницей Зевса.

Масштабный взгляд на спутник Ио, запечатленный на десятой орбите аппарата Галилео

Ио простирается в диаметре на 3642 км и занимает 4-е место среди лун по величине в системе. Это настоящее вулканическое царство, где насчитывают примерно 400 активных формирований. По большей части состоит из расплавленного железа. Луна наделена крайне тонким атмосферным слоем (двуокись серы).

Европу наименовали в честь финикийской дворянки, за которой ухаживал Зевс. Она стала королевой Крита. Охватывает 31216 км и выступает наименьшей в группе Галилея. Поверхность состоит из водяного слоя, окружающего мантию (100 км). Наиболее верхний слой – лед, а дно – вода в жидком состоянии. Если все так, то это перспективное место для поиска жизни.

Поверхностный покров Европы лишен кратеров, потому что луна молодая и тектонически активна. Состоит из силикатных материалов, железного ядра и слабого атмосферного слоя (кислородный).

С диаметром в 5262 км Ганимед стоит на первом месте по масштабности среди спутников Солнечной системы. Он превосходит Меркурий, но это ледяной мир, поэтому достигает лишь половины его массы. Это также единственная луна, располагающая магнитосферой, сформированной путем конвекции в железном ядре.

Спутник состоит из силикатной породы и водяного льда. Полагают, что на глубине в 200 км скрывается океан соленой воды. На поверхности много кратеров, большая часть из которых укрыта льдом. В атмосфере присутствуют О, О2 и озон.

Каллисто выступает наиболее отдаленной среди четверки спутников Галилея. Простирается на 4820.6 км и занимает третье место по величине в системе. Имя получила в честь дочери короля Ликаона. Представлена в равных частях горными породами и льдами. Не обладает высокой плотностью и может вмещать океан на глубине в 100 км.

Поверхность усыпана кратерами, где наибольший (Валгалла) вытягивается в ширину на 3000 км. Атмосфера тонкая и вмещает двуокись углерода и молекулярный кислород. Каллисто отдалена от Юпитера, поэтому сильнее защищена от излучения.

Естественный окрас Ганимеда, запечатленного аппаратом Галилео во время первой встречи с планетой

Во внутреннюю группу входит 4 спутника, чей диаметр меньше 200 км, удалены менее чем на 200000 км, а орбитальные наклоны – 0.5 градусов. Здесь присутствуют Метис, Адрастея, Альматея и Фива.

Ближе всех находится Метис (128000 км). В диаметре простирается на 40 км и крайне ассиметричный по форме. Его сумели отыскать только в 1979 году во время прохода Вояджер-1. Наименовали в честь первой жены Зевса.

На удаленности в 129000 км от планеты находится Адрастея с шириной в 20 км. Это наименьшая луна в этой группе, найденная Вояджером в 1979 году.

Кольцевая система Юпитера, демонстрирующая 4 главных компонента. Отображены разделенные орбитальные проходы Метиса и Адрастеи

В 1892 году нашли Альматею. Это сделал Э. Э. Барнард, который наименовал ее в честь нимфы. Представлена пористым водным льдом с неопределенными материалами. На поверхности много кратерных формирований.

Фива обладает неправильной формой и красноватым цветом. На поверхности также много кратеров, есть высокие горы.

Совместимое оборудование

Немного о технике ВДВ

Длительное время специалисты УНТВ пытались убедить командование ВДВ в необходимости унификации легкой бронетанковой техники. Командующий войсками генерал Д.С. Сухоруков на общем совещании в НТК ВДВ в то время даже предупреждал, чтобы они слушались НТК УНТВ, называя мою фамилию. Но десантники предпочитали идти своей дорогой. К тому же мы потеряли время с принятием БМП-3 на вооружение.

В итоге командование ВДВ поддержало позицию главного конструктора ВгТЗ А.В. Шабалина, мечтавшего о разработке собственной БМД нового поколения, не унифицированной с БМП-3. Но поскольку БМД-3 и БПМ-4 ориентировались на новый двигатель ЧТЗ, о серьезных проблемах с которым говорилось выше, поставки их в войска велись весьма ограниченными – на уровне опытной эксплуатации. Десантники надолго остались с БМД-2, вооруженной 30-мм пушкой 2А42 в одноместной башне, машиной-«времянкой».

Только в марте 2008 г. на полигоне Курганмашзавода была продемонстрирована модернизированная БМД-4М, являющаяся, по сути, вариантом БМП-3, адаптированным под требования ВДВ. А ведь эта машина могла появится практически одновременно с БМП-3!

История создания и производства

Разработка БМП-3 («Объект 688М») была начата в 1977 году. В 1983—1986 годах были проведены испытания и в 1987 году она была принята на вооружение Советской армии. В ходе государственных испытаний в районе мыса Опук два прототипа БМП-3 должны были на плаву на дистанции до 1500 м вести огонь по прибрежным целям из 30-мм автоматической пушки. Целью выступал танк Т-55, в результате прицел и приборы наблюдения танка были выведены из строя, 100-мм пушка была пробита в 4 местах, а на верхней лобовой детали появились изломы с трещинами. Широкой публике впервые была продемонстрирована на параде 9 мая 1990 года.

В конструкцию БМП-3 было внедрено 111 изобретений специалистов Специального конструкторского бюро машиностроения.

БМП-3 выиграла тендер и поступила на вооружение армии ОАЭ в количестве более 600 машин. Данные машины были оборудованы тепловизорным прицелом французского производства — такой же прицел используется на основном боевом танке армии ОАЭ — «Леклерк-Тропик». Бронемашина также закупалась рядом других стран. Машина показала после пробега высочайшие показатели на стрельбах, путь в 2000 км БМП-3 прошла в отличие от британских и американских машин.

В 1997 году КНР приобрела лицензию на производство боевого отделения БМП-3, которым впоследствии были вооружены китайские боевые машины пехоты Тип 97.

В 2019 году ожидается поставка опытной партии БМП-3 с перспективным необитаемым боевым модулем «Эпоха». Также планируется заключить долгосрочный контракт на серийную поставку более 150 новых БМП-3.

Броневой корпус и башня

Лобовая броня выдерживает попадания бронебойно-трассирующего снаряда ЗУБР6 калибром 30 мм с дистанции 200 метров, что позволяет говорить о эквивалентной устойчивости порядка 50 мм. Крыша и борта выдерживают пулю Б-32 калибром 12,7 мм с дистанции 100—200 метров. При установленных модулях накладной брони с учётом модулей и динамической защиты масса возрастает до 22,7 тонны, что не сказывается на надёжности ходовой части, но уменьшает её ресурс. При десантировании частичной защитой служит открываемая в вертикальное положение крыша над проходом в задней части двигателя. Топливные баки в передней части служат дополнительной защитой.

Вооружение и приборы

На БМП-3 установлено следующее вооружение:

  • 100-мм орудие / пусковая установка 2А70 весом 400 кг и технической скорострельностью 10 выстрелов в минуту, боекомплект 40 выстрелов (22 в автомате заряжания). ПТУР 9К116-3, БК — 8 ПТУР (3 в механизме заряжания).
  • Автоматическая 30-мм спаренная пушка 2А72, скорострельность 330 выстрелов в минуту, боекомплект — 300 ОФЗ и 200 БТ выстрелов. Для достижения приемлемой кучности при автоматике, основанной на отдаче с длинным ходом ствола, применена подвижная муфта, соединяющая стволы 2А70 и 2А72.
  • Пулеметы ПКТ 7,62х54: 2 курсовых в корпусе, управляются бойцами по бокам от механика-водителя (либо при их спешивании — дистанционно и синхронно механиком-водителем) и 1 спаренный с пушками в башне. Начальная скорость пули 855 м/с, боекомплект — 2000 патронов к каждому. Стабилизатор — 2Э52-2.

Возможна стрельба на плаву. Эффективная дальность стрельбы 4 км для 100-мм орудия, до 3,5—6,0 км — для ПТУР, 2 км — для 30-мм пушки. Максимальная дальность стрельбы снарядом 3УОФ19 и 3УОФ19-1 — 6,5 км.

Углы наводки 2А70 и 2А72 составляют по возвышению −6°/+60°, по азимуту 360°. Стреляные гильзы от пушки автоматически выбрасываются. Система управления огнём (СУО) имеет автоматический и ручной режимы и вводит большое количество нужных для точной стрельбы правок, возможна стрельба по низколетящим и зависшим вертолётам с применением СУО (однако ряд экспертов подвергают сомнению эффективность зенитного огня из 30-мм пушки с темпом стрельбы 330 выстрелов в минуту).

Подвижность

Дизельный двигатель УТД-29 имеет малую высоту; для выхода десанта, размещаемого в средней части корпуса, используется специальный проход над двигателем. БМП-3 плавает со скоростью 10 км/ч, установлены водомёты внутри корпуса. Машина способна преодолевать стенку высотой 0,7 м, подъём 30° и крен 25°. Натяжение гусениц управляется с места механика-водителя.

Транспортабельность: железнодорожным, автомобильным, воздушным и морским транспортом.

Плавать может с минимальной подготовкой, есть функция заднего хода для плавания, есть помпа для откачки воды. Все 6 опорных катков с каждого борта — с гидроамортизаторами.

«Стрелы» и багги

Стрела» — это пятитонный лёгкий броневик с заявленной скоростью до 150 км/ч. Защищён бронёй от стрелкового оружия и держит два кило тротила под колесом. Он нужен в первую очередь для разведки и сопровождения колонн, и плюс к этому — аэромобилен: его может утащить самый массовый армейский вертолёт Ми-8. Ми-26 без проблем погрузит парочку, а еще десять тонн останется под всякое нужное барахло.

(Фото: Алексей Бортников/WARHEAD.SU)

На эту аэромобильность отдельно напирают разработчики. Что ж, дело нужное: в лёгком классе у нас до сих пор лишь уазики да нелепыегусары» и малочисленныескорпионы», тогда как в мире есть столько образцов для рейдовых действий, что можно перечислять до ночи. Главное, чтобы в серию пошла, — если вы понимаете, о чём я. ВДВ уже заинтересовались и заказали ОКРСтрелы» в варианте багги, чтобы модно рассекать по барханам и другим видам недружественного ландшафта.

(Фото: Алексей Бортников/WARHEAD.SU)

Кстати, представили наАрмии-2020» и багги, но на базеТигра» с турбодизелем под лозунгомбольше пулемётов богу пулемётов!»: три станка с ПКМ по бортам песочного цвета машины(возле каждого — сиденья элитного цвета слоновой кости, кроме водительского) и 12,7-мм КОРД на крыше. Что порадовало: стойки и крепления для разного полезного — коробок с пулемётными лентами, реактивных противотанковых гранат, а также канистр с топливом.

(Фото: Алексей Бортников/WARHEAD.SU)

У представителей африканских странтигробагги» вызывали живой интерес.

(Фото: Алексей Бортников/WARHEAD.SU)

Ещё в ряду вэпэкашных машин — дваАтлета» с разнымимордами», для себя и на экспорт, солидный и удобный на первый взгляд MRAPУрал-ВПК».

(Фото: Алексей Бортников/WARHEAD.SU)

Кроме того,таблетка» на базеТигра» —Тигр-БМА» с носилками на двух раненых и телефонами Panasonic.

(Фото: Алексей Бортников/WARHEAD.SU)

(Фото: Алексей Бортников/WARHEAD.SU)

Если брать технику потяжелее, то ВПК выкатил очередную модернизациюбессмертного» БТР-80 — БТР-82АТ. Корпус усилили решётчатыми экранами, дополнительной броней, а главное — новым боевым модулем БТР-БМ с 30-мм пушкой и парочкой ПТУР. Но, честно признаться, это всё тот же БТР концептом из 70-х с тесным боевым отделением и выходом десантаот борта».

(Фото: Алексей Бортников/WARHEAD.SU)

По сравнению с ним внутри БМП К-17 на базе платформыБумеранг» — просто дворец с нормальными индивидуальными креслами, а не коллективными диванчиками в БТР-82АТ(где с трудом могут усесться три человека в боевом снаряжении). Впрочем, и кБумеру» есть вопросы. Высота боевого отделения явно недостаточна для крупного солдата(придётся стучаться головой о потолок на ухабах), и ход с сидения водителя внутрь преодолеть по силам разве что крайне субтильному и гутаперчивому механику‑водителю.

Внутри БТР-82АТ и БМП К-17(фото: Алексей Бортников/WARHEAD.SU)

Не от того ли сделанные ранее заявления, чтоБумеранг» получит новый переработанный корпус? Посмотрим.

(Фото: Алексей Бортников/WARHEAD.SU)

Рядом с ВПКУрал» показывал свой минозащищённыйТорнадо-У» с продвинутой системой аka пулемётчик за бронещитком. Тоже шаг вперёд по сравнению с комплексомпулемётчик в дырке на крыше».

(Фото: Алексей Бортников/WARHEAD.SU)

Свою турель с бронёй показала и компанияАстейс» на бронемашинеПатруль»(которые, в частности, получает Росгвардия). Также они представили капотный бронегрузовик.

(Фото: Алексей Бортников/WARHEAD.SU)

Показалиуральцы» тактический грузовикТайфун» с возможностью десантирования — в его кузове, например, можно перевозить миномёт или другое вооружение и грузы.

(Фото: Алексей Бортников/WARHEAD.SU)

Нижегородское авиационное объедение представило свои рестайлинговыебураны» в разных вариантах, в том числе в модификациивип-салон» с комфортными креслами для важных персон. По словам представителей компании, броневики из этой серии купило некое силовое ведомство из Таиланда. Массивные бронедвери и удобная посадка внушают, но заявленные 600 грамм взрывчатки под колёсами не даютбуранам» получить гордое звание MRAP.

(Фото: Алексей Бортников/WARHEAD.SU)

Также одним из наиболее фотографируемых объектов стала машина для ловли дронов на базе одной из камазовских бронемашин семействаБулат» под названиемРать». Она засекает любую мелочь вплоть до коммерческих дронов на дальности до 3,5 километра, а на дальности в километр сжигает им электронные мозги СВЧ-излучением. В перспективе — и полуторакиловаттным лазером.

(Фото: Алексей Бортников/WARHEAD.SU)

Операторы

БМП-1 в посёлке Лебяжье

БМП-1. 2006 год

БМП-1. 2005 год

БМП-1 в ВС Монголии. 2011 год

БМП-1 в ВС РФ. 2011 год

  • Азербайджан Азербайджан:

    • Национальная армия Азербайджана — 43 БМП-1, по состоянию на 2016 год
    • Государственная пограничная служба Азербайджана — 168 БМП-1/БМП-2, по состоянию на 2016 год
  • Алжир Алжир — 685 БМП-1, по состоянию на 2016 год
  • Ангола Ангола — 250 БМП-1/БМП-2/БМД-3, по состоянию на 2016 год
  • Армения Армения:

    • Вооружённые силы Армении — 75 БМП-1 и 6 БМП-1К, по состоянию на 2016 год
    • МВД Армении — 44 БМП-1 и 1 БМП-1К, по состоянию на 2016 год
    • Пограничные войска Армении — 35 БМП-1, по состоянию на 2016 год
  • Болгария Болгария — 90 БМП-1, по состоянию на 2016 год
  • Венгрия Венгрия — некоторое количество БРЭМ на базе БМП-1, по состоянию на 2016 год
  • Вьетнам Вьетнам — 300 БМП-1/БМП-2, по состоянию на 2016 год
  • Гвинея Гвинея — 2 БМП-1, по состоянию на 2016 год
  • Греция Греция — 398 БМП-1, по состоянию на 2016 год
  • Грузия Грузия — 25 БМП-1, по состоянию на 2016 год
  • Демократическая Республика Конго Демократическая Республика Конго — 20 БМП-1, по состоянию на 2016 год
  • Египет Египет — 220 БМП-1 на хранении, по состоянию на 2016 год
  • Индия Индия — более 350 БМП-1, по состоянию на 2016 год
  • Иран Иран — 210 БМП-1, по состоянию на 2016 год
  • Ирак Ирак — около 80 БМП-1, по состоянию на 2016 год
  • Камбоджа Камбоджа — 70 БМП-1, по состоянию на 2016 год
  • Киргизия Киргизия — 230 БМП-1, по состоянию на 2016 год
  • Кот-д’Ивуар Кот-д’Ивуар — 10 БМП-1/БМП-2 скорее всего небоеспособных, по состоянию на 2016 год
  • Куба Куба — около 50 БМП-1/БМП-1П, по состоянию на 2016 год
  • Ливия Ливия — некоторое количество БМП-1, по состоянию на 2016 год
  • Мозамбик Мозамбик — 40 БМП-1, по состоянию на 2016 год
  • Монголия Монголия — 310 БМП-1, по состоянию на 2016 год
  • Никарагуа Никарагуа — некоторое количество БМП-1, по состоянию на 2016 год
  • Польша Польша — 1268 БМП-1, по состоянию на 2016 год
  • Россия Россия:

    • Сухопутные войска России — 500 БМП-1 (дополнительно 7000 БМП-1 на хранении) и некоторое количество БРЭМ на базе БМП-1, по состоянию на 2016 год
    • Войска национальной гвардии России — 1650 БМП-1/БМП-2/БТР-80, по состоянию на 2016 год
  • Сирия Сирия — некоторое количество БМП-1, по состоянию на 2016 год
  • Словакия Словакия — 148 БМП-1, по состоянию на 2016 год
  • Судан Судан — 135 БМП-1/БМП-2, по состоянию на 2016 год
  • Таджикистан Таджикистан — 8 БМП-1, по состоянию на 2016 год
  • Туркмения Туркмения — 600 БМП-1, по состоянию на 2016 год
  • Узбекистан Узбекистан — до 180 БМП-1, по состоянию на 2016 год[неавторитетный источник?]
  • Украина Украина:

    • Вооружённые силы Украины — 210 БМП-1, по состоянию на 2016 год
    • Морская пехота Украины — некоторое количество БМП-1, по состоянию на 2016 год
  • Уругвай Уругвай — 18 БМП-1, по состоянию на 2016 год
  • Чад Чад — 83 БМП-1, по состоянию на 2016 год
  • Чехия Чехия — 98 БМП-1, по состоянию на 2016 год
  • Шри-Ланка Шри-Ланка — 13 БМП-1, по состоянию на 2016 год
  • Экваториальная Гвинея Экваториальная Гвинея — 20 БМП-1, по состоянию на 2016 год
  • Эритрея Эритрея — 15 БМП-1, по состоянию на 2016 год

Бывшие операторы

БМП-1 ВС Афганистана. 2005

  • Афганистан Афганистан — некоторое количество БМП-1, по состоянию на 2010 год
  • Белоруссия Белоруссия — 109 БМП-1, по состоянию на 2010 год, сняты с вооружения.
  • Йемен Йемен — 420 БМП-1, по состоянию на 2005 год, 100 БМП-1, по состоянию на 2012 год
  • Казахстан Казахстан — 730 БМП-1, по состоянию на 2012 год
  • КНДР КНДР — некоторое количество БМП-1, по состоянию на 1985 год, на данный момент количество и статус неизвестны
  • СССР СССР — перешли к образовавшимся после распада государствам
  • США США — 21 БМП-1. 19 единиц БМП-1 поставлены из ФРГ в 1991 году, ещё 2 единицы поставлены из ФРГ в 1993 году
  • Финляндия Финляндия — 10 BMP-1TJ, по состоянию на 2012 год
  • Швеция Швеция — 350 Pbv 501 (куплены в ФРГ, из состава бывшей ГДР, модернизированы в Чехии)[источник не указан 1347 дней]
  • Югославия Югославия — 40 единиц поставлено из СССР в 1972 году
  • Южная Осетия Южная Осетия — 80 БМП-1/БМП-2, по состоянию на 2008 год.

Ссылки

Российский учебно-боевой самолет нового поколения ЯК-130

Конструкция

Устройство «Бумеранга» соответствует техническим требованиям:

  1. Весит модель 20 тонн.
  2. Посадка и высадка десанта производится с кормы.
  3. Платформа оснащается боевым вооружением, которым можно управлять на дистанции.
  4. Силовой агрегат, четырехкратный дизельный мотор УТД-32 с турбонаддувом, мощностью 510 л. с., с гидромеханической трансмиссией и гидрообъемной передачей, расположен в переднем корпусе бронемашины.
  5. У модели сохранился общепринятый колесный вид 8х8.
  6. Водометные моторы, размещенные в задней части корпуса, помогают передвижению по водной поверхности.
  7. Находящиеся над корпусом воздухосборник и шноркель делают беспроблемным доступ воздуха герметично закрываемому двигателю и внутренним отсекам.

Бронетранспортер с легкостью перемещается по пересеченной местности, развивает скорость по шоссе 100 км/ч, с запасом хода 800 км. Увеличили пространство отсека для десантников, что добавило удобства и комфорта, так как, в армии у солдат в настоящее время больше снаряжения. К тому же выбраться с просторной машины намного проще.

Литература

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector