«взгляд в будущее»: как российские танки стали одними из лучших в мире

Служба по контракту в Москве

Ставки унтер-офицера и рядового состава

Для моряков и старшин, которые отбирались из рядовых или призывников и проходили обучение в военно-техническом училище ВМФ, имена отличались от армейских, но были равными по званию. Различные подразделения военно-морского флота имели свою специализацию, увеличивающую общее звание. Например, Воздушная служба Императорского военно-морского флота Японии (IJNAF) включила слово «Flight» (飛行 Hikō ) в общее звание, такое как старшина первого класса (一等 飛行 兵曹 Ittō-hikō-heisō ) или матрос второго класса ( 飛行 兵曹Ittō-hikō-heisō )二等 飛行 兵 Nit-hikō-hei ). Для практического использования эти ранговые названия часто сокращались до 一 飛 曹 ( Ippisō ) или 二 飛 ( Nihi ) соответственно. Знаки отличия рядовых были изменены в апреле 1942 года, а общие звания были обновлены в ноябре 1942 года.

Зачисленный знак отличия до изменений в 1942 году представлял собой круглую нашивку, которая содержала один якорь для самого низкого уровня, два скрещенных якоря для среднего класса и два перекрещенных якоря с цветком вишни для высшего класса. Знаки отличия старшины были выполнены по тому же образцу, но дополнительно имели венки . Знак отличия был красным на черном фоне для зимней темно-синей униформы (также для летных костюмов ), черным на белом фоне для летней белой формы и красным на зеленом фоне для униформы специальных десантных войск (SNLF). Якорь будет заменен другими символами для специализированных веток; например, у авиации был самолет. После изменений в 1942 году знак отличия представлял собой черную нашивку, имевшую квадратную форму вверху и стрелку внизу. Внутри участка у всех ветвей был желтый якорь и одна желтая горизонтальная полоса для самого низкого уровня, два — для среднего класса и три — для высшего сорта. Так же, как и раньше, знаки различия старшины следовали тому же образцу, но дополнительно имели венки. Для всех рангов посередине был также цветок сакуры, который менял свой цвет в зависимости от ветки; например, голубой цвет олицетворял авиацию.

В таблице ниже приведены подробные сведения о званиях и знаках отличия рядового / унтер-офицера:

Знаки отличия Заголовок Перевод Знаки отличия Заголовок Перевод
До 1942 г. Пост 1942 года
Старшины 下 士官 ( Кашикан )
一等兵 曹 ( Ittōheisō ) Старшина первого класса 上等兵 曹 ( Jōtōheisō ) Главный старшина
二等兵 曹 ( Nitheisō ) Старшина второго класса 一等兵 曹 ( Ittōheisō ) Старшина первого класса
三等 兵曹 ( Santōheisō ) Старшина 3 класса 二等兵 曹 ( Nitheisō ) Старшина второго класса
Зачислен / Моряки Su ( Суйхэй )
一等 水兵 ( Иттосуйхэй ) Моряк первого класса 水兵 長 ( Suiheichō ) Ведущий моряк
二等 水兵 ( Нитосуйхэй ) Моряк второго класса 上等 水兵 ( Jōtōsuihei ) (старший моряк) Опытный моряк

( Моряк )

三等 水兵 ( Santōsuihei ) Моряк 3-го класса 一等 水兵 ( Ittōsuihei ) (первый класс моряка) Рядовой моряк ( подмастерье моряка )
四 等 水兵 ( Ёнтосуйхэй ) Моряк (моряк четвертого класса) 二等 水兵 ( Nitōsuihei ) (моряк второго класса) Моряк рекрут

Самолет Ил-86

Ил-86 – четырехмоторный широкофюзеляжный пассажирский самолет для авиалиний средней протяженности, спроектированный в конструкторсокм бюро Ильюшина. Первый и самый массовый советский/российский широкофюзеляжный самолет. Производился серийно в 1980-1993 годах на авиационном заводе ВАСО в Воронеже. Всего было выпущено 106 самолетов.

Самолет Ил-86 является первым серийным советским широкофюзеляжным самолетом. Потребность в таком лайнере возникла в СССР в 1967 году, когда Аэрофлот выработал требования к самолету на 250-350 мест. В октябре 1967 года было принято Постановление Совета Министров СССР о разработке такого самолета.

В ОКБ им. Ильюшина первоначально исследовали проект 250-местного варианта самолета Ил-62-250 с удлиненным на 6,8 метров фюзеляжем. Однако данный проект развития не получил. Для размещения 350 пассажиров требовалось увеличить число кресел в ряду, но, стремясь сохранить достигнутый на Ил-62 уровень комфорта, в ОКБ проработали двухпалубный вариант, а также однопалубный вариант с фюзеляжем, имевшем овальное сечение с двумя раздельными кабинами. Но и эти предложения также были отклонены.

В начале 70 годов в ОКБ приступили к разработке самолета Ил-86. Среди требований, предъявленных к самолету, было условие обеспечения перевозки багажа по принципу “багаж при себе”. Это условие потребовало провести обширный комплекс исследований, связанных с выбором диаметра фюзеляжа.

Результатом этих исследований, в котором приняли участие специалисты ЦАГИ, стал фюзеляж, позволивший установить в одном ряду 9 кресел с двумя проходами, причем ширину этих проходов сделали больше, чем на однотипных зарубежных широкофюзеляжных самолетах типа McDonnell Douglas DC-10. Для обеспечения эксплуатации Ил-86с относительно коротких ВПП была выбрана механизация крыла, состоящая из предкрылков и трехщелевых закрылков, обеспечивающих высокую подъемную силу.

Первый полет опытного самолета Ил-86 выполнил 22 декабря 1976 года экипаж Э. И. Кузнецова. В июне 1977 года лайнер был показан на Парижском международном авиационно-космическом салоне. В конце сентября 1978 года были завершены заводские испытания, после чего приступили к сертификационным испытаниям. Эти испытания завершились в 1980 году, и в конце того же года Ил-86 выполнил первый регулярный рейс по маршруту Москва – Ташкент. В 1981 на Ил-86 было установлено 18 мировых рекордов скорости в полете по замкнутому маршруту с нагрузкой от 35 до 80 тонн.

В 80-ых годах исследовались проекты самолетов Ил-86В и Ил-86Д, на которых предполагалось использовать английские двигатели ТРДД Роллс-Ройс RB211-22В тягой по 19 000 кгс. Среднемагистральный самолет Ил-86В имел удлиненный фюзеляж и рассчитывался на перевозку 450 пассажиров на расстояние 3 600 – 4 000 км.

Самолет Ил-86Д предназначался для перевозки 330 пассажиров на расстояния более 9 000 км. Этот самолет послужил основой для дальнемагистрального самолета Ил-96 300. Во второй половине 90 годов изучалась возможность установки на самолет высокоэкономичных двигателей ТРДД CFM56-5C-2 (4 x 14 160 кгс), которые позволили бы увеличить дальность полета с 350 пассажирами до 6 400 км, но, по бытующему мнению, КБ Ильюшина из практических соображений не стало доводить до конца ремоторизацию Ил-86: по стоимости и многим параметрами такой Ил-86 занял бы нишу Ил-96.

Ил-86 считается одним из лучших самолетов России, и, по оценке первого заместителя министра транспорта России руководителя государственной службой гражданской авиации Александра Нерадько в 2003 году: “был и остается одним из самых надежных авиалайнеров в мире”. Это подтерждают и цифры: из 106 построенных самолетов, по состоянию на 8 июля 2008 года, было потеряно четыре, причем гибель людей случилась только в двух случаях.

Ил-86 выпускался серийно в период 1980-1993 годов на авиационном заводе в Воронеже (ВАСО). Всего было построено 103 самолета. Три самолета были поставлены на экспорт в Китай. В 1980 были реконструированы ВПП во многих крупных аэропортах СССР, что позволило им принимать самолеты Ил-86.

Единственным гражданским пользователем лайнера в советское время был Аэрофлот. После распада СССР большое количество Ил-86 перешло на баланс отдельных авиаотрядов бывшей монополии. В советское время основным назначением Ил-86 были внутренние регулярные рейсы средней протяженности, в постсоветское вместительная машина стала использоваться для выполнения чартерных рейсов на популярные курорты. Массовое списание и вывод из эксплуатации авиалайнеров этого типа началось с 2001 года.

Самолет Ил-86 видео

1) Взлет и посадка самолета Ил-86 в аэропорту Адлера (видео):

2) Взлет Ил-86 компании Атлант-Союз из аэропорта Внуково – вид из иллюминатора на крыло (видео):

3) Посадка Ил-86 компании Атлант-Союз в аэропорту Хургады – вид из иллюминатора (видео):

https://youtube.com/watch?v=DFoAwZft46U

4) Посадка Ил-86 в аэропорту Антальи – необычный вид из иллюминатора на двигатели (видео):

https://youtube.com/watch?v=3ctV7pdPRcA

5) Посадка самолета Ил-86 компании Пулково в аэропорту Праги (видео):

6) Видео взлета Ил-86 с умопомрачительного ракурса:

https://youtube.com/watch?v=t2VlIKt6EK0

Т-90 («Владимир»), Россия

Основной боевой танк России. В начале XXI века он был самым продаваемым, имея лучшие показатели по соотношению цены и качества.

Уникальная черта российской боевой машины — система управления огнем «Калина», по многим показателям превосходящая аналоги. Она позволяет с первого выстрела поражать объекты противника, находящиеся в движении даже при неблагоприятных погодных условиях.

Автомат на 22 снаряда способен делать в минуту до 9 выстрелов. При этом он может стрелять противотанковыми управляемыми ракетами.

Особая конструкция позволяет Т-90 преодолевать водные преграды до 5 метров глубиной. По результатам множества испытаний, включающих в себя такие показатели, как точность стрельбы, маневренность, устойчивость к износу, этот танк занимает лидирующие позиции, оставив позади знаменитые танки других держав.

Comet

Казалось, став пионерами танкостроения, англичане удержат за собой первенство и в будущем продолжат производить лучшие танки в мире. Но вышло как вышло: уже к концу Первой мировой французы сделали значительно более совершенный легкий Renault FT17, а в двадцатых годах английское танкостроение вообще занялось непонятно чем.

Британские заводы выпускали одну неудачную модель за другой, и во Второй мировой выяснилось, что из великих держав у Англии с танками дело обстоит хуже всех. Дошло до того, что лучшим британским танком стал Sherman Firefly — на американский танк просто ставили мощную английскую противотанковую 17-фунтовку.

Фото: wikipedia.org

Только к концу войны у англичан начали появляться собственные действительно хорошие танки, лучшим из которых стал Comet («Комета»). Обладая низким силуэтом, неплохим лобовым бронированием (пусть и с нерациональными углами наклона брони), подвижностью и мощным 76-миллиметровым орудием (той самой 17-фунтовкой, только облегченной) танк наконец-то смотрелся вполне в духе времени. Бронепробиваемость орудия составляла до 165 миллиметров на расстоянии в километр — хватило бы любому «Тигру» или «Пантере».

В войска танки Comet отправились в конце 1944 года, танкисты пересели на них с «Шерманов». Казалось, скоро можно будет идти в бой на освоенных новинках — но тут вермахт начал свое последнее наступление на Западном фронте, в Арденнах. Танкистам скрепя сердце пришлось возвращаться на «Шерманы» и бороться с вражескими танками на них, а «Кометы» остались в тылу.

К тому времени, как немецкое наступление окончательно отразили, до конца войны оставалось месяца три. В результате перспективный танк застал войну буквально самым краешком — известно лишь об одном «Тигре», подбитом «Кометой». В целом машина заслужила вполне хорошие отзывы танкистов — если бы ее получили на пару лет раньше, «Комета» наверняка стала бы легендой.

Другие нации

Здесь мы собрали технику оставшихся наций, которая представлена в игре 1-2-3 ветками:

Итальянский СТ Progetto 65 — механизм дозарядки снарядов решает, даже без досылателя данная машина вполне актуальна в этом режиме. Обладает хорошей динамикой и точным орудием с хорошей стабилизацией.
Польский СТ CS-63 — за счет турборежима может навести шороху в стане врага, если прорваться в тыл. В то же время может запросто сменить фланг, если нужно сбить захват или же наоборот ускорить его. Орудие хорошо стабилизировано с быстрой перезарядкой, поэтому урон вливает хорошо.
Японский СТ STB-1 — за счет гидропневматической подвески и рикошетной башни превосходно чувствует себя на рельефной местности. У него высочайший урон в минуту, что при слаженных командных действиях может решить исход битвы, если быстро уничтожить наиболее опасных противников.
Чехословацкий СТ TVP T 50/51 — примерно 1300 урона за 5 секунд действительно впечатляют

Базовый снаряд к тому же имеет высокую скорость полета, поэтому если подловить на переезде неосторожного противника, то можно ощутимо снизить его запас прочности. При этом быстрая перезарядка барабана не даст на долго выпасть из боя.
Шведский ТТ Kranvagn — хорошая динамика, непробиваемая башня и барабан на 3 снаряда

Хороший вариант для РБ и Битвы блогеров, но играть только под прикрытием союзников, потому что корпус пробивается легко.
Китайский ТТ WZ-111 5A — отличный вариант для настрела урона за счет комфортного во всех отношениях орудия. У него хорошая динамика, относительно крепкая башня, но высокая критуемость модулей и в целом посредственное бронирование корпуса. Поэтому танк скиллозависимый, обычным игрокам лучше остановить свой выбор на Об. 277.

60TP Lewandowskiego — идеально подойдет абсолютно всем. Приемлемая динамика, может танковать и самое главное — орудие с большим альфа-страйком. Даже если не получится выцелить базовым снарядом, то всегда можно зарядить фугас и нанести гарантированный урон.

Super Conqueror — Чифа брать нельзя, поэтому данная машина лучшая альтернатива для игроков с британским экипажем. Отличается высоким ДПМ и приятной динамикой. Орудие точное, быстро сводится, а комфортные УВН и крепкая башня позволяют сыграть от рельефа.

Уникальные танки

Как известно, размер техники – это не единственный критерий ее оценки. Наверняка каждому было бы интересно увидеть самый мощный танк в мире. Для начала можно ознакомиться с его характеристиками. На сегодняшний день мощнейшей боевой техникой считается танк Леопард 2. С 1979 года вплоть до настоящего времени он производится в Германии. Такая техника стоит на вооружении Турции, Швеции, Дании, Греции, Австрии, Германии и многих других стран. По сути это усовершенствованная версия Leopard первого поколения.

Леопард 2

В процессе производства на протяжении длительного времени боевая единица прошла несколько этапов модернизации, в ходе которой были выполнены доработки в виде:

  • установки дополнительной защиты боекомплекта;
  • новой радиостанции;
  • нового люка;
  • существенно видоизменилась башня и наводчик.

Самый мощный танк имеет следующие технические характеристики: общая длина – 9,7 метров, ширина – 3,7 метра, высота – 2,5 метра, а вот масса его равна 55 тонн. Максимальная скорость, на которую он может разогнаться это 68 км/ч, по шоссе имеет запас хода около 500 км. Танк без труда преодолеет ров шириной в три метра и брод – 0,8м. Что касается боеприпасов, то запас составляет 10 тыс. патронов по 7,62 мм и 42 снаряда. На сегодняшний день производство выпустило 3700 единиц данной техники.

Известно, что на вооружении Российской Федерации есть немало военной техники современного производства. Одним из них является танк Т-90, он, пожалуй, самый мощный танк в России. Был разработан еще в 80-х годах, но его масштабное производство началось в начале 90-х. Главный козырь Т-90 – гладкоствольная пушка диаметром 125 мм и пусковая установка 2А46М-2. Боекомплект включает в себя 43 выстрела, некоторую часть можно сложить в транспортер, который вращается. К тому же, этот танк имеет дополнительный спаренный пулемет, которым можно управлять дистанционно. В качестве противотанкового оружия используются бронебойные снаряды.

Т-90

Type 10, Япония

Передовой танк четвертого поколения производства Mitsubishi Heavy Industries, созданный для Сухопутных войск обороны Японии. Разработка Type 10 было инициирована научно-исследовательским институтом Минобороны Японии в 2002 году, чтобы заменить старый тип танка Type 74, который находился в эксплуатации с 1991 года.

Основное вооружение танка состоит из пушки калибра 120 мм, а его защита была усовершенствована со всех ракурсов. Эта боевая машина защищена от огня РПГ даже в бортовых проекциях. Благодаря модульной конструкции брони замену поврежденных модулей можно осуществлять в полевых условиях. Еще предусмотрена возможность навешивать дополнительные модули защиты, из-за чего танк может потяжелеть на 48 тонн.

Поощрительный приз от Military Watch Magazine: Merkava IV «Windbreaker», Израиль

Последняя модификация Merkava оснащена системой активной защиты Trophy, и до сих пор считается одним из лучших защищенных танков в мире. Trophy успешно перехватывает гранатометы и противотанковые ракеты, в том числе термобарические ПТРК «Корнет».

О великолепной живучести израильского танка Merkava говорит тот факт, что ни один из них не был потерян в боевых действиях в 2008 и 2014 годах.

Merkava IV «Windbreaker» движется с максимальной скоростью 64 км / ч и всегда готов «угостить» противника снарядом из своей мощной 120-мм гладкоствольной пушки MG253. Она способна стрелять кумулятивными снарядами, а также противотанковыми управляемыми ракетами.

Классификация танков и способы их получения в World of Tanks

Первостепенная классификация подразделяется всего на две ветки – танки для непосредственных боевых действий и вспомогательную бронетехнику, которую используют, как дополняющий элемент в совершенствовании тактики ведения боя в WOT.

Классификация техники в World of Tanks по типу:

  1. Легкие танки.

    Созданы для тактических уловок, так как их главное преимущество – скорость. Броня и огневая мощь у таких бронемашин ниже среднего уровня, исключениями могут быть некоторые единицы премиальной техники.

    За счет своей маневренности танкисты на легкой технике могут с легкостью засвечивать лучшие танки противника и давать информацию соратникам, дабы те проводили прицельные артиллерийские налеты точно по цели.

  2. Средние танки.

    В своем большинстве имеют миниатюрные размеры и высокий уровень маневренности, чтобы атаковать тяжелую технику с тыльной и боковой стороны. Уровень брони лучше, нежели у легких, но при точных ударах с мощных орудий ложатся практически мгновенно. Используются в ключевых моментах боев для захвата базы противника, либо нивелирования опасности со стороны артиллерии или ПТ.

  3. Тяжелые танки.

    Передовики в наступательных действиях команды, которые являются щитами для средней и легкой техники в игре. Мощные орудия могут пробить практически любую броню – для легкого танка достаточно одного точного попадания, чтобы вывести даже топовую технику из строя.

    Потеря тяжелых танков наиболее ощутима для команды, так как уровень защиты значительно снижается.

  4. ПТ-САУ.

    Машины с высокими показателями незаметности, которые могут вести прицельный огонь из ключевых тактических точек и при этом скрываться от взора противника.

    ПТ имеют различные наборы характеристик, четко выделить преобладающую черту нельзя. У одних лучше броня, другие же обладают большей пробивной мощью. Все зависит от страны происхождения техники и ее конструкции.

  5. АРТ-САУ.

    Главная боевая мощь команды. Обладает ничтожным уровнем защиты, но атакующая способность на голову выше, чем у остальных. Всегда располагается в тылу и максимально маскируется. Ведет прицельные обстрелы с дальней дистанции по лучшим танкам противника.

    Потеря артиллерии в бою снижает вероятность победы на 20-40%, в зависимости от мастерства и замещающих тактик в критических ситуациях.

Еще одно разделение техники в World of Tanks идет по типу приобретения. Выделяют базовые и премиальные танки. Вторые покупаются за золото и обладают характеристиками, которые во много раз лучше, нежели у их базовых аналогов.

Как получить лучшие танки в World of Tanks:

  1. Купить за серебро(кредиты).

    Доступно абсолютно всем игрокам WOT. Серебро зарабатывается в процессе проведения боев, и только от вас зависит скорость прокачки танка с его экипажем. Чтобы приобрести лучшие танки, расположенные в конце дерева техники, придется провести исследование предыдущей бронетехники и ее ключевых модулей.

  2. Купить в Премиум магазине — https://ru.wargaming.net/shop/wot/vehicles. Для тех, кто хочет ускорить темпы развития, и не против вливания реальных денег в игру. Тут вы сможете получить лучшие танки, как в плане огневой мощи, так и для фарма серебра с опытом в World of Tanks.
  3. Выиграть в конкурсе.

    Получить лучшие танки можно через участие в конкурсах и викторинах на официальном сайте или группе в ВК Wargaming.

    Периодичность подобных мероприятий – 1-2 раза в месяц, но подобные предложения можно найти и на тематических сайтах, которые позволяют получить танки в World of Tanks за репосты и другие действия для популяризации ресурса.

  4. Через партнерку.

    Реферальная система проекта предусматривает премиальную технику 8-го уровня, если вы пригласите друга в проект по своей реферальной ссылке, и он прокачает любой танк до 10-го уровня.

  5. Через участие в специальных ивентах.

    Есть «Большая кампания» и временные ивенты, за которые выдается лучшая техника 8-10 уровней. В большой кампании необходимы победы в клановых войнах, что требует недюжинных боевых умений.

    Временные ивенты легче в исполнении, но вводятся гораздо реже – чтобы получить танк, необходимо просто за установленное время выполнить ряд условий и забрать приз.

  6. По инвайт-коду.

    Особые наборы, распространяемые на тематических форумах за активность или как призы в розыгрышах на сайтах популярных стримеров по игре World of Tanks.

Литература

Танк ИС-2

Танковая эволюция развивалась стремительно. Противники постоянно выводили на «ринг» все более усовершенствованных бойцов. ИС-2 стал достойным ответом СССР. Тяжелый танк прорыва оснащался 122 мм гаубицей. Если снаряд из этого орудия попадал в здание, то от него, по сути, оставались лишь руины.

Кроме гаубицы, в арсенале ИС-2 числился 12,7 мм пулемет ДШК, расположенный на башне. Пули, выпущенные из этого оружия, пробивали даже самую толстую кирпичную кладку. Поэтому у врагов практически не было шансов спрятаться от грозного металлического монстра

Другое важное достоинство танка — это его бронирование. Оно достигало 120 мм.

Не обошлось, конечно, и без минусов. Главное — топливные баки в отделении управления. Если противник умудрялся пробить броню, то у экипажа советского танка практически не было шансов спастись. Хуже всего приходилось механику-водителю. Ведь у него не было собственного люка.

См. также

Операторы

Происхождение

Читайте также

Ссылки [ править ]

  1. Крис Джонстон и агентства в Стамбуле (27 июля 2016 г.). . Хранитель . Проверено 1 ноября 2017 года .

Историческое значение личности

История

СССР

В ветке советской техники рекомендуем присмотреться к следующим машинам:

  1. Объект 277 — универсальный ТТ с хорошей подвижность, отличным пробивным орудием и крепкой башней.
  2. ИС-7 — тоже обладает хорошей динамикой, при этом более высокая защищенность, но менее комфортное орудие.
  3. Объект 430У — один из самых живучих СТ за счет хорошего бронирования, отлично подойдет для врывов. На ближней дистанции у него явное преимущество перед одноклассниками, оптимальный вариант для одиночек.
  4. Объект 140 — отличная подвижность, хорошая стабилизация орудия + после апа чуть повысили броню и УВН. Больше подходит для игры во взводе.
  5. Т-100 ЛТ — может дать первичный засвет, чтобы определить разъезд противника. При этом у него хорошая маскировка и есть броня + преимущество в массе перед картонными ЛТ, что позволяет уверенно идти на таран.

ИС-4 не советуем из-за низкой удельной мощности, конкретно в этом режиме ИС-7 будет полезнее. А Объект 268/4 может зайти, но только против неопытных игроков. Все скилловые танкисты без труда поставят на каток (ибо гуслится он легко) и запросто разберут.

Лучший тяжелый танк в World of Tanks

Некоторое время назад большинство единогласно сказали бы, что лучший танк среди тяжелых, да и в игре World of Tanks в целом является ИС-7. Это связано с тем, что танк действительно хорош. Он мобилен, хорошо вооружен, броня ловит рикошеты и непробития. Кроме того он очень красивый. Танк был реальным нагибатором, но разработчики его подрезали и он стал хуже.

ИС-7. Дамажная пушка, но пробитие неочень, в принципе как и у всех тяжей, броня неочень толстая, но углы наклона приводят к частым рикошетам, часто не пробивается и в бок, так как попадают в фальшборт. Горит только когда попадают в зад. ПТ шьют его на ура, но у них и пробитие соответствующее. Чаще всего выцеливают НЛД либо небольшую башенку, если вы в клинче. Достаточно мобилен. Если удается уменьшить угол стрельбы, то легко пробивается в лобовую часть, при этом часто критуется боеукладка. Очень красивый танк.

Е-100. Немецкий тяжеловес обладает отличным бронированием, 2 пушками на выбор. Медленный, поэтому тяжело уходить от артиллерии. При постановке танка ромбом – получаете частые непробития и рикошеты даже в НЛД. Большой, поэтому легче попасть, но размеры играют и положительную роль. С высоты снижаются углы наклона брони, поэтому в ближнем бою можно, например, ИС-7 пробивать в лоб. Его боятся. Повышенный ХП (2700).

ИС-4. Более бронирован чем ИС-7 и обладает более пробивной пушкой, но с меньшим дамагом. В принципе хороший танк, как и другая техника шьется в НЛД. Похож на ИС-7, только вместо острых углов наклона более толстая броня.

Maus. Очень большой и медленный танк с отличной броней, но пушка типичная для тяжей. Приоритетная цель для всех из-за медали «Гроза мышей». ХП аж 3000.

T57 Heavy Tank. Слабо бронирован, поэтому не может выполнять типичную для тяжа роль, а выполняет роль дамагера, благодаря барабану и способности за короткое время нанести большой урон. По функции схож с AMX 50 B. Рекомендую к первоочередной прокачке, танк на данный момент очень хорош.

Остальные танки рассматривать не буду, так как это основные на мой взгляд боевые единицы тяжей. Если рассматривать самый лучший тяжелый танк с точки зрения выполнения всех функция тяжелого танка, то это пожалуй Е-100, он способен продавить любое направление при поддержке союзников. Хотя, в принципе, каждый танк хорош по-своему. Все из этих тяжей очень полезны на ГК, разве что к Маусу могут быть претензии, его бы я стал качать в последнюю очередь.

Извините, что затянул, постараюсь короче.

Бонус-коды WOT

Берут ли в армию с гастритом

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector