Миг-35. военные истребители. характеристики миг- 35

Содержание:

Содержание

Пассажирский самолет Ан-26

Конструкция

Основные отличия МиГ-35 от МиГ-29:

  • РЛС «Жук-А» с активной фазированной антенной решёткой (только в индийском тендере MMRCA, наличие РЛС с АФАР в версии для ВКС России не подтверждено, есть вероятность, что для ВКС идёт версия с РЛС Жук-М, с ЩАР);
  • комплекс обороны со средствами РЭБ, детекторами атакующих ракет и облучения лазерами, автоматами выброса ложных целей;
  • открытая архитектура БРЭО;
  • встроенная и контейнерная оптико-локационные станции (ОЛС) и нашлемная система целеуказания и прицеливания;
  • увеличение боевой нагрузки;
  • понижение радиолокационной заметности;
  • новая электронная система управления двигателем РД-33МК;
  • возможность использования модификации РД-33МК с отклоняемым вектором тяги, опробованной на опытном МиГ-29М/ОВТ с двигателем РД-33К;
  • трёхканальная ЭДСУ с четырёхкратным резервированием;
  • увеличенный запас топлива с возможностью дозаправки в воздухе и использования как заправщика;
  • антикоррозийная защита по типу МиГ-29К;
  • повышенные надёжность и живучесть, срок службы, ресурс самолёта и двигателей;
  • уменьшение стоимости лётного часа в 2,5 раза;
  • увеличение возможностей автономного базирования (например, кислорододобывающая станция на борту).

[править] Экземпляры МиГ-35

  • Самолет-демонстратор МиГ-35Д, б/н 154. Переоборудован из опытного МиГ-29М2 в начале 2007 г. (до 2002 г. МиГ-29М «Изделие 9-15/4», б/2 154 «синий», с/н 296.09.05554).
  • Опытный экземпляр был переоборудован в МиГ-29КУБ, получив б/н 204.
  • Опытный экземпляр МиГ-35Д «Изделие 9-67», б/н 967. Переоборудован из опытного МиГ-29КУБ («Изделие 9-47», б/н 947 «синий», с/н 0111) летом 2009 г. В 2010 переоборудован обратно в МиГ-29КУБ, получил прежний б/н 947. 23 июня 2011 года потерпел катастрофу под Ахтубинском, в Астраханской области. Пилотировавшие машину Олег Спичка и Александр Кружалин погибли.

Винчестер 1300 (США)

Ценится за надёжность. Материал ствольной коробки – алюминиевый сплав. Калибр 12/76 мм. Для самообороны интересен вариант со стволом 457 мм. Отличительной особенностью является запатентованная система Speed Pump.

Благодаря этой системе после выстрела сразу открывается затвор после нормализации давления в стволе. Это существенно сокращает время на перезарядку.

Особенности нового истребителя Миг 35

Аэродинамическая компоновка новой машины осталась прежней, как и у МиГ-29 – интегральная схема с двумя разнесёнными двигателями и низкорасположенным крылом. У МиГ-35 несколько улучшили прочностные характеристики и повысили несущие свойства крыла.

Благодаря отличной аэродинамической концепции, доставшейся этому самолёту от МиГ-29, удалось разместить топлива на 50% больше и увеличить количество вооружения. В итоге максимальный взлётный вес составил 23,5 тонны и МиГ-35 перешёл в разряд средних по этому классу машин.

Два мощных мотора РД-33МК с увеличенным эксплуатационным ресурсом обеспечили завидную тяговооруженность на форсаже – каждый по 9000 кгс. Силовые установки имеют бездымные камеры сгорания и новейшую управляющую систему FADEC. Некоторые машины оснащают двигателями с управляемым вектором тяги, но по желанию заказчика. Топливо подаётся из внутрифюзеляжных баков и двух отсеков внутри крыла общей ёмкостью 4300 литров.

Довольно просторная кабина лётчиков с каплевидным фонарём без переплётов аналогична по оформлению кабине МиГ-29К морской авиации. Этот вариант выбран из-за наиболее положительных отзывов о нём пилотов. Три дисплея отражают информацию на лобовом стекле и способствуют лётчику вести воздушный бой, уделяя меньше внимания на контроль приборов. В двухместном варианте такие же дисплеи установлены в задней кабине. Так, конструкторы воплотили принцип HOTAS для МиГ-35.

Истребитель МиГ 35

Скорости современных самолётов возросли многократно, и пилот уже не успевает адекватно реагировать на мгновенно меняющуюся ситуацию, здесь ему в помощь на МиГ-35 приходит система автоматического управления и система СОС-3М с сигналами ограничения. За ускоренную наводку и захват цели несёт ответственность бортовой комплекс СУВ-29 с двумя оптико-прицельными системами.

Опираясь на результаты испытаний, которые были проведены на вертолёте Ка-50 и на МиГ-35, было выяснено, что при работе в режиме земля-воздух нагрузка на пилота увеличивается в геометрической прогрессии, он не успевает следить одновременно за показаниями приборов и вести воздушный бой. Поэтому было решено в МиГ-35Д посадить двух лётчиков.

Перехватчик МиГ 35

Установка на самолёт новейшей бортовой РЛС ЖУК-АЭ с активной фазированной решёткой позволило сконцентрировать всё управление вооружением. Особенно ценится способность станции ЖУК-АЭ ставить радиолокационную завесу, не давая обнаруживать противнику свой самолёт практически до визуального контакта.

Эта локационная станция ведёт сопровождение 30 целей, может производить атаку на шесть из них сразу и обнаруживает самолёт типа «истребитель» на расстоянии до 160 км. Вмонтированная в шлем пилота система целеуказания, совместно с оптиколокационной станцией помогают засекать цели и вести воздушный бой.

Конструкторы хорошо поработали для придания самолёту большей живучести. Машина может совершать посадку на неприспособленные аэродромы и неосвещённые ВПП, а что стоит возможность совершать взлёт с полосы длиною всего в 260 метров.

Для большей надёжности у всего оборудования, включая управление самолётом и вооружением, БРЛО и прицельными станциями имеются дополнительные дублирующие системы, которые обычно включены в режим ожидания.

Решение разработчиков обеспечить высокую надёжность наглядно проявилось в энергоснабжении истребителя, где в отличие от предшественника размещены два дополнительных генератора и энергоузел в системе стартёров, обеспечивающий электроэнергией всю машину и дающий возможность произвести проверку всех бортовых систем при незапущенных моторах. О том насколько хорош новый перехватчик отражено в его лётно-тактических данных.

Лётные характеристики истребителя-перехватчика Миг 35

  • Максимальный взлётный вес – 23500 кг.
  • Обычный взлётный вес – 17500 кг.
  • Максимальный посадочный вес – 16800 кг.
  • Наибольший вес полезной нагрузки – 6500 кг.
  • Максимальный вес топлива – 4800 кг.
  • Максимальная скорость у земли – 1400 км/час.
  • Максимальная скорость на высоте 11 тыс. м – 2400 км/час.
  • Практическая дальность без подвесных баков – 2 тыс. км.
  • Практическая дальность с подвесными баками – 3 тыс. км.
  • Дальность с дозаправкой в воздухе и подвесными баками – 6 тыс. км.
  • Потолок – 17,5 тыс. м.
  • Максимальная тяга на форсаже – 2 х 9000 кгс.
  • Тяга максимальная – 2 х 5400 кгс.

Вооружение самолёта Миг 35

  • Максимальный вес вооружения – 6300 кг.
  • Подвесных точек – 10.
  • Пушка 30 мм ГШ-30-1.
  • УРВВ малой дальности Р-73.
  • УРВВ средней дальности РВВ-АЕ и Р-27.
  • УР «воздух – поверхность» Х-25, Х-29, НАР.
  • УР «воздух – воздух» Х-25МЛ, Х-29Т, Х-29Л, РВВ-АЕ, НАР.
  • Противорадиолокационные Х-31П.
  • Противокорабельные Х-31А, Х-35.
  • Мины.
  • Корректируемые авиабомбы.

Экземпляры МиГ-35

  • Самолет-демонстратор МиГ-35Д, б/н 154. Переоборудован из опытного МиГ-29М2 в начале 2007 г. (до 2002 г. МиГ-29М «Изделие 9-15/4», б/2 154 «синий», с/н 296.09.05554).
  • Опытный экземпляр МиГ-35 «Изделие 9-61», б/н 961. Изготовлен на базе планера серийного МиГ-29К (9-41) летом 2009 г. Весной 2012 года, для проведения испытаний легкого авианосца «Викрамадитья», был переоборудован в МиГ-29КУБ, получив б/н 204.
  • Опытный экземпляр МиГ-35Д «Изделие 9-67», б/н 967. Переоборудован из опытного МиГ-29КУБ («Изделие 9-47», б/н 947 «синий», с/н 0111) летом 2009 г. В 2010 переоборудован обратно в МиГ-29КУБ, получил прежний б/н 947. 23 июня 2011 года, потерпел катастрофу под Ахтубинском, в Астраханской области. Пилотировавшие машину Олег Спичка и Александр Кружалин погибли.

Посадка и дальнейший уход за пеларгонией Ингрид в домашних условия

Гибридные сорта пеларгоний сохранили свои прежние требования к уходу – много света, умеренный полив и невысокая температура.

Выбор места, грунта и горшка

Для красавицы Ингрид оптимально восточное окно и рассеянный свет. В зимний период необходимо досвечивать зелень, чтобы кустик не вытягивался. Размещать горшок следует подальше от приборов отопления: сухой воздух и высокие температуры не пойдут на пользу декоративности махровой герани.

Горшок подойдет глиняный, чтобы вбирать лишнюю влагу или керамический с перфорацией для отвода лишней влаги. Размер горшка должен соответствовать размерам корневой системы.

Важно знать! Хорошо организованный дренаж – залог здоровья пеларгонии. Грунт можно брать уже готовый

Если смешивать самостоятельно, то дерновая земля с торфом, песком и перегноем берется в равных частях

Грунт можно брать уже готовый. Если смешивать самостоятельно, то дерновая земля с торфом, песком и перегноем берется в равных частях.

Полив, опрыскивание и влажность

Полив должен быть умеренный. В летнее время – частый, но не обильный. В период покоя сводится к минимуму. С началом активного пробуждения – по мере просыхания верхнего слоя земли.

Опрыскивать ворсистые листики не стоит, как и цветочные бутончики. Влажность поддерживать на комфортном уровне для комнатных растений, в пределах 40 %.

Важно знать! Пеларгонию Ингрид нельзя выносить в сад в летнее время, она не переживет дождей и порывов ветра, палящего солнца и высоких температур

Подкормки

Питательный грунт обеспечивает обильность и продолжительность цветения. При регулярном удобрении герань цветет яркими и крупными соцветиями. С начала весны цветку нужна еженедельная подкормка с обязательным содержанием калия и микроэлементов.

Обрезка

Кустики и так компактные, обрезка им не нужна. А вот прищипывание добавит густоты зелени и будет провоцировать активный рост. Главное не прищипывать во время закладки бутонов.

Компактный кустик Гриксбо

Лётно-технические характеристики

Все характеристики приведены в соответствии с данными АО «Российская самолётостроительная корпорация „МиГ“».

Технические характеристики

  • Экипаж: 1 или 2 человека
  • Длина: 17,32 м
  • Размах крыла: 12 м
  • Площадь крыла: 40 м²
  • Высота: 4,44 м
  • Масса:

    • пустого: 11 000 кг
    • нормальная взлётная масса: 18 500 кг
    • максимальная взлётная масса: 24 500 кг
    • максимальная посадочная масса: 16 800 кг
    • масса внутреннего топлива: 5830 кг

Двигатель

  • Тип двигателя: с форсажной камерой
  • Модель: или его модификация с УВТ РД-33МКВ со всеракурсным отклонением вектора тяги (в пределах ± 20°).
  • Максимальная тяга: 2 × 9000 кгс

Лётные характеристики

  • Максимальная скорость:

    • на высоте: 2560 км/ч
    • у земли: 1450 км/ч
  • Практический потолок: 16 000 — 17 500 м
  • Радиус действия с нормальной боевой нагрузкой: 1000 км
  • Дальность полёта без дозаправки:

    • без ПТБ: 3000—3100 км
    • с ПТБ: 3500 км
  • Максимальная эксплуатационная перегрузка: +9 G

Вооружение

  • Пушечное: 30 мм авиационная пушка ГШ-30-1
  • Узлов подвески вооружения: 9
  • Масса подвесного вооружения: 6,5—7 т
  • Подвесное вооружение: все типы управляемых и неуправляемых боеприпасов «воздух-воздух» и «воздух-поверхность» массой до 500 кг.

Конструкция

Основные отличия МиГ-35 от МиГ-29:

  • РЛС «Жук-А» с активной фазированной антенной решёткой (только в индийском тендере MMRCA, наличие РЛС с АФАР в версии для ВКС России не подтверждено, есть вероятность, что для ВКС идёт версия с РЛС Жук-М, с ЩАР);
  • комплекс обороны со средствами РЭБ, детекторами атакующих ракет и облучения лазерами, автоматами выброса ложных целей;
  • открытая архитектура БРЭО;
  • встроенная и контейнерная оптико-локационные станции (ОЛС) и нашлемная система целеуказания и прицеливания;
  • увеличение боевой нагрузки;
  • понижение радиолокационной заметности;
  • новая электронная система управления двигателем РД-33МК;
  • возможность использования модификации РД-33МК с отклоняемым вектором тяги, опробованной на опытном МиГ-29М/ОВТ с двигателем РД-33К;
  • трёхканальная ЭДСУ с четырёхкратным резервированием;
  • увеличенный запас топлива с возможностью дозаправки в воздухе и использования как заправщика;
  • антикоррозийная защита по типу МиГ-29К;
  • повышенные надёжность и живучесть, срок службы, ресурс самолёта и двигателей;
  • уменьшение стоимости лётного часа в 2,5 раза;
  • увеличение возможностей автономного базирования (например, кислорододобывающая станция на борту).

Разработка

Два опытных («предсерийных») образца МиГ-35 были построены по контракту на проведение соответствующих опытно-конструкторских работ с ВКС России на Производственном комплексе № 1 АО «РСК „МиГ“» в подмосковных Луховицах. Первый полёт состоялся 24 ноября 2016 года. Испытания проводятся на аэродроме ЛИИ им. Громова в подмосковном Жуковском.

В октябре 2016 года объявлено о завершении работ по созданию МиГ-35. 26 января 2017 года начались испытания в воздухе и прошла официальная презентация МиГ-35.

«Первое — экономичность, он дешевле в эксплуатации, чем машины наших конкурентов. Второе — технические возможности, например, локатор и малозаметность. Третье — стоимость самого самолёта», — отметил глава генеральный директор российской самолётостроительной корпорации «МиГ» Илья Тарасенко.

МиГ-35 стал главной премьерой международного авиационно-космического салона МАКС-2017; корпорация «МиГ» признана победителем в номинации «ОКБ года» в конкурсе «Авиастроитель года» за создание МиГ-35.

27 января 2017 года состоялась презентация истребителя МиГ-35. Она прошла на территории производственного комплекса Корпорации в Луховицах.

В 2018 году самолёты МиГ-35 были переданы летчикам-испытателям Министерства обороны РФ для проведения государственных летных испытаний.

Корабельная версия

В интервью генеральный директор РСК «МиГ» Илья Тарасенко допустил возможность разработки корабельной версии МиГ-35. Концерн «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ) уже адаптировал под МиГ-35 новую систему посадки на палубу БИНС-СП-2.

Посол Индии рассказал о ходе переговоров о закупке у России МиГ-29 и Су-30

Боевое применение

Новейшее бортовое оборудование в сочетании с перспективным вооружением позволяют истребителям МиГ-35/МиГ-35Д решать широкий круг задач, среди которых:

  • завоевания господства в воздухе в противоборстве с истребителями четвертого и пятого поколений;
  • перехват существующих и разрабатываемых средств воздушного нападения;
  • нанесение ударов высокоточным оружием по наземным и надводным целям без входа в зону ПВО днем и ночью в любых погодных условиях;
  • ведение воздушной разведки с использованием оптико-электронных и радиотехнических средств;
  • участие в групповых действиях и выполнение функций воздушного пункта управления авиационными группировками.

История происхождения присяги

Россия богата собственной военной историей. За достаточно большой временной период присяга имела множество форматов, менялся ее текст и сама процедура принятия. Но во все времена военные относились к данной клятве очень серьезно, стремились выполнять свои обязательства, часто совершая невероятные подвиги.

Необходимо отметить, верность бойцов военной присяге всегда поднимала их боевой дух, укрепляла армию в целом. Солдаты, четко понимающие значение присяги своей стране, даже при самых неблагоприятных обстоятельствах не сдавались врагу в плен. Чтобы победить неприятеля они делали все возможное и невозможное, в результате обретали победу.

Отвечая на вопрос, когда впервые была произнесена присяга воинами, историки утверждают, что в период правления Петра I. В свое время он заложил основной фундамент для армейских и флотских традиций, в т.ч. присяги Родине.

Существует мнение, что Петр I даже принимал участие в написании текста клятвы. Сначала присягу давали перед Евангелием, впоследствии солдат-новобранец целовал священную книгу.

Достаточно продолжительный период присяга не менялась. Во времена правления Екатерины II текст присяги начали издавать в печатном виде. Свои коррективы в присягу впоследствии внес Павел I. Во время торжественной церемонии солдаты вместо книги целовали уже войсковое знамя. Статус данного символа в те времена вознесли практически до святыни.

Так зарождалась и менялась традиция провозглашения воинами присяги своей Родине от предыдущих столетий до сегодняшних дней. Также необходимо отметить, что солдаты-новобранцы российской армии целовали знамя вплоть до 1917 года. До этого периода ритуал принятия присяги на верность государству долгое время оставался практически без изменений. А вот текст присяги, который российские солдаты произносят в армии сегодня, в т.ч. 2021 года, достаточно сильно изменился с тех пор.

Главные отличия МиГ-35 от МиГ-29

Основная разница между самолетами МиГ-35 и МиГ-29 заключается в поколениях, к которым они принадлежат. Предыдущий относится к четвертому, а новый – к 4++. Этим определяется то, насколько продвинутая электронная начинка используется на борту и как эффективно будет эксплуатироваться самолет.

Также истребители различаются по ряду других критериев.

Чем отличается МиГ-35 от МиГ-29:

• размах крыла увеличился с 11,36 до 12 м;

• на борту установлена новая радиолокационная система «Жук»;

• конструкция самолета значительно усилена;

• уровень заметности для РЛС снижен;

• срок эксплуатации увеличился;

• надежность и живучесть заметно возросли;

• появилась антикоррозийная защита;

• расход топлива снизился;

• используются продвинутые двигатели;

• управление силовой установкой улучшено;

• маневренность серьезно повысилась;

• могут использоваться даже поврежденные ВПП;

• допускается установка широкого спектра вооружения и оборудования;

• количество подвесок для оружия увеличилось с шести до восьми;

• системы целенаведения и безопасности стали технологичнее;

• скоростные показатели и дальность полета увеличились.

МиГ-35 имеет серьезные преимущества, которые делают его уникальной машиной. Он способен противостоять любому типу угрозы и выполнять боевые задачи разного характера даже при тяжелых условиях.

Летно-технические характеристики МиГ-35

Технические характеристики нового МиГ-35 выделяются на фоне большинства других истребителей. Его превосходство связывают с продуманной конструкцией и улучшенными двигателями.

По внешним характеристикам МиГ-35 вполне типичен. Его длина составляет 17,32 м, а высота достигает 4,44 м. Крыло по размаху вытянуто на 12 м, по площади – на 42 м². Нормальной взлетной массой для истребителя отмечен показатель в 19200 кг, максимальная же ограничена 24500 кг. Внешняя полезная нагрузка может весить до 6500 кг, она располагается на восьми точках подвески.

Максимальная скорость у земли составляет 1400 км/ч, но при подъеме на большую высоту самолет сможет разгоняться до 2100 км/ч. Практический потолок ограничен 17500 м. Дальность полета МиГ-35 достигает 3500 км, если на нем будут установлены подвесные баки. При стандартной боевой нагрузке он пролетит до 1000 км. Длительность ограничена 2,2 ч. ТТХ могут изменяться, в зависимости от модификаций, которые будут выпускаться в дальнейшем.

Древнее оружие булава.

Поступление на контрактную службу в Москве

Претендующим на поступление служить контрактниками в подразделениях ВС, МЧС и т.д. Москвы и Московской области, следует ознакомиться с правилами приема, требования к кандидатам. Военнослужащим, проходящим действительную службу по призыву, либо по ранее заключенному контракту в столичных или подмосковных воинских частях, необходимо подать рапорт командиру своего воинского подразделения.

В обязанности командования части входит:

  • организация профотбора, медицинского освидетельствования;
  • сбор и подтверждение подлинности документов;
  • доведение до претендента требований, обязанностей, прав и льгот контрактной службы;
  • непосредственное подписание документа.

В иных случаях кандидату в добровольцы нужно обратиться в Пункт отбора по городу Москве и столичной области либо в отдел военного комиссариата по месту прописки. Специализированные пункты отбора на военную службу по контракту на должности рядового и сержантского состава расположены:

  • В городе Королев, Московской области, по адресу: ул. Болдырева, д. 3А. Справочный телефон — 516-07-05.
  • В городе Москве по адресу: Варшавское шоссе, д. 83, корпус 1. Справочный телефон — 317-13-09.

Адреса и телефоны районных и окружных военкоматов можно уточнить на сайте https://xn--b1aqfv.xn--p1ai/lgoty/voennye-komissariaty-moskvy-i-mo/

История создания истребителя Миг 35

Впервые новый истребитель продемонстрировали в 2005 году на авиасалоне МАКС-2005 под названием МиГ-29М ОВТ, до этого прототипом являлась машина МиГ-29М1/М2. Но это был самолёт исключительно для показательных полётов. В последующие годы шли дальнейшие лётные испытания и обкатка новых двигателей, новейшего оборудования и вооружения. Были разработаны две версии машины – одноместный МиГ-35 и двухместный МиГ-35Д.

Самолёт МиГ 35Д

В 2007 году самолёт представлен главкому ВВС и министру обороны уже как МиГ-35. До 2010 года решалась дальнейшая судьба нового перехватчика и только в 2014 году было принято решение о формировании двух эскадрилий МиГ-35. Машина включена в государственную программу вооружения ВВС до 2020 года.

Разработка

Два предсерийных образца МиГ-35 были построены по контракту на проведение соответствующих опытно-конструкторских работ с ВКС России на Производственном комплексе № 1 АО «РСК „МиГ“». Первый полёт состоялся 24 ноября 2016 года.

В октябре 2016 года объявлено о завершении работ по созданию МиГ-35. 26 января 2017 года начались испытания в воздухе и прошла официальная презентация МиГ-35

В 2018 году самолёты МиГ-35 были переданы летчикам-испытателям Министерства обороны РФ для проведения государственных летных испытаний

В 2020 году ВКС получили первые два новейших истребителя МиГ-35, поступление истребителей в войска происходят и по сей день.

Надежность и боевая устойчивость

Эти истребители отличаются прекрасной боевой живучестью за счет наличия радиолокационной и инфракрасной завесы. Кроме того, для наших широт особенно примечательной является возможность совершения посадки на совершенно неприспособленные и неосвещенные аэродромы.

Надежности самолета конструкторы уделили самое пристальное внимание. Так, все системы управления машиной и системами продублированы

В обычном режиме все дополнительные системы управления находятся в режиме ожидания. Особый подход заметен также на примере электроснабжения самолета.

Так, вместо двух генераторов, которые были установлены на МиГ-29, новый самолет получил сразу четыре. Есть также специальная система стартеров, которые способны полностью обеспечить самолет электричеством даже при неработающих двигателях. Это позволяет полностью проверить практически все бортовые системы еще на земле, причем для этого совсем необязательно жечь топливо. Даже установка для добычи кислорода из воздуха на самолете имеется собственная.

Все эти обстоятельства делают истребители этого класса фактически автономными боевыми системами.

Использование обозначения в других проектах

В разное время обозначение «МиГ-35» использовалось в названии:

  • проекта многофункционального истребителя пятого поколения МиГ 1.44;
  • проектов дальнейшего развития МиГ-29М2 второй половины 1990-х годов (они же МиГ-29М3 и МиГ-29М4);
  • демонстраторов испытаний РЛС «Жук-А» (опытныx экземпляров МиГ-29М, МиГ-29К, МиГ-29КУБ)
  • проекта на индийский конкурс MMRCA (англ.)русск.;
  • проекта развития самолётов МиГ-29К/КУБ для ВМФ и для ВКС России; одноместный вариант обозначен как МиГ-35, двухместный вариант имеет обозначение МиГ-35Д.

Многофункциональный истребитель МиГ-35 — это результат глубокой модернизации боевых самолётов (изделие 9-15) и МиГ-29К/КУБ (изделие 9-31) для улучшения эксплуатационных характеристик и повышения боевой эффективности и универсальности.

Что делать с документом, полученным на родине

Отличия МиГ-35 от старой модели

Несмотря на то что в основу конструкции легла модель 29М, унифицирован новый самолет с 29К. Силовая установка и система управления, кабина пилотов и конструкция крыла являются практически одинаковыми. Во многом разница только в значительно облегченной конструкции шасси.

антикоррозионное покрытие

Но авионика на этих машинах совершенно различная. В частности, там установлена радиолокационная станция с фазированной решеткой, а также отличный оборонительный самолетный комплекс, включающий в себя сразу несколько активных и пассивных оборонительных систем. Многие из них являются многофункциональными.

ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ

Лётно-технические характеристики

Все характеристики приведены в соответствии с данными АО «Российская самолётостроительная корпорация «МиГ».

Технические характеристики

  • Экипаж: 1 или 2 человека
  • Длина: 17,32 м
  • Размах крыла: 12 м
  • Площадь крыла: 42 м²
  • Высота: 4,44 м
  • Масса:

    • пустого: 13500 кг
    • нормальная взлётная масса: 18500 кг
    • максимальная взлётная масса: 29700 кг

Двигатель

  • Тип двигателя: с форсажной камерой
  • Модель: или его модификация с УВТ РД-33МКВ со всеракурсным отклонением вектора тяги (в пределах +- 20°).
  • Максимальная Тяга: 2 × 9000 кгс

Лётные характеристики

  • Максимальная скорость:

    • на высоте: 2560 км/ч
    • у земли: 1450 км/ч
  • Практический потолок: 17500 м
  • Радиус действия с нормальной боевой нагрузкой: 1000 км
  • Дальность полёта без дозаправки: с ПТБ 3500 км
  • Максимальная эксплуатационная перегрузка: +10 G

Вооружение

  • Пушечное: 30 мм авиационная пушка ГШ-30-1
  • Узлов подвески вооружения: 9
  • Масса подвесного вооружения: 6 т
  • Подвесное вооружение: все типы управляемых и неуправляемых боеприпасов «воздух-воздух» и «воздух-поверхность»

Ил-112 – это прошлое или будущее

Конструкция

Также как и МиГ-29, Миг-35 неприхотлив в обслуживании, способен совершить посадку на грунтовую полосу.

Основные отличия МиГ-35 от МиГ-29:

  • РЛС «Жук-А» с активной фазированной антенной решёткой (только в индийском тендере MMRCA, наличие РЛС с АФАР в версии для ВКС России не подтверждено, есть вероятность, что для ВКС идёт версия с РЛС «Жук-М», с ЩАР);
  • комплекс обороны со средствами РЭБ, детекторами атакующих ракет и облучения лазерами, автоматами выброса ложных целей;
  • открытая архитектура БРЭО;
  • встроенная и контейнерная оптико-локационные станции (ОЛС) и нашлемная система целеуказания и прицеливания;
  • увеличение боевой нагрузки;
  • понижение радиолокационной заметности;
  • новая электронная система управления двигателем РД-33МК;
  • возможность использования модификации РД-33МК с отклоняемым вектором тяги, опробованной на опытном МиГ-29М/ОВТ с двигателем РД-33К;
  • трёхканальная ЭДСУ с четырёхкратным резервированием;
  • увеличенный запас топлива с возможностью дозаправки в воздухе и использования как заправщика;
  • антикоррозийная защита по типу МиГ-29К;
  • повышенные надёжность и живучесть, срок службы, ресурс самолёта и двигателей;
  • уменьшение стоимости лётного часа в 2,5 раза;
  • увеличение возможностей автономного базирования (например, кислорододобывающая станция на борту).

История

Пистолет-пулемёт MP5 был впервые представлен фирмой Heckler & Koch в 1966 году, под названием HK54. Это название было выбрано согласно старой системе нумерации моделей фирмы: число «5» определяло оружие как пистолет-пулемёт, а число «4» определяло что пистолет-пулемёт создан под патрон 9×19 мм Парабеллум. Современное название он получил после того, как в середине 1966 года, правительство ФРГ приняло его на вооружение полиции и пограничной службы как Maschinenpistole 5, или сокращённо MP5. Благодаря использованию пистолета-пулемёта немецким контртеррористическим отрядом GSG 9, который являлся частью пограничной службы, аналогичные специальные подразделения других западных стран получили возможность ознакомиться с его характеристиками.

Для расширения области возможных применений пистолетов-пулемётов были созданы различные ответвления: малокалиберное личное оружие самообороны (англ. Personal Defense Weapon (PDW)), например HK MP7 и компактные карабины такие как M4,  — укороченный вариант автомата HK G36, и XM8, также основанный на G36. Фирма Heckler & Koch начала замещение линейки MP5 более дешёвой моделью HK UMP, которая доступна в вариантах под патроны .45 ACP, .40 S&W и 9×19 мм Парабеллум. Однако поскольку UMP использует более простую автоматику со свободным затвором, он не может быть достойным конкурентом MP5 для требовательных стрелков.

Английская снайперская винтовка L96A1 патрон, калибр

Конструкция

Также как и МиГ-29, Миг-35 неприхотлив в обслуживании, способен совершить посадку на грунтовую полосу.

Основные отличия МиГ-35 от МиГ-29:

  • РЛС «Жук-А» с активной фазированной антенной решёткой (только в индийском тендере MMRCA, наличие РЛС с АФАР в версии для ВКС России не подтверждено, есть вероятность, что для ВКС идёт версия с РЛС «Жук-М», с ЩАР);
  • комплекс обороны со средствами РЭБ, детекторами атакующих ракет и облучения лазерами, автоматами выброса ложных целей;
  • открытая архитектура БРЭО;
  • встроенная и контейнерная оптико-локационные станции (ОЛС) и нашлемная система целеуказания и прицеливания;
  • увеличение боевой нагрузки;
  • понижение радиолокационной заметности;
  • новая электронная система управления двигателем РД-33МК;
  • возможность использования модификации РД-33МК с отклоняемым вектором тяги, опробованной на опытном МиГ-29М/ОВТ с двигателем РД-33К;
  • трёхканальная ЭДСУ с четырёхкратным резервированием;
  • увеличенный запас топлива с возможностью дозаправки в воздухе и использования как заправщика;
  • антикоррозийная защита по типу МиГ-29К;
  • повышенные надёжность и живучесть, срок службы, ресурс самолёта и двигателей;
  • уменьшение стоимости лётного часа в 2,5 раза;
  • увеличение возможностей автономного базирования (например, кислорододобывающая станция на борту).

Кинетические показетели карабинов Сайга-12С и Сайга-12К

Идеальные параметры

Прародительницей булавы можно считать обыкновенную дубину. Именно она была главным и основным оружием крестьян – при всех конфликтах простые земледельцы старались доказать свою правоту с помощью нехитрого приспособления. Но оно обладало таким ошеломляющим эффектом, что постепенно вошло «в обиход» пехотинцев. Раскопки археологов наглядно показывают, как видоизменялась булава со временем. Изначально голова оружия была круглой и гладкой, но постепенно она усложняется и становится то прямоугольной, то снабжается шипами и ребрами по всей площади. Вес оружия колеблется от 500 грамм до двух и более килограмм. Длина рукоятки составляла около 60 см – этот параметр был «стандартным». Для удобства пользования к ней прикреплялся кожаный ремешок, а некоторые экземпляры были дополнены кинжалом.

Интересные факты о самолёте МиГ 35

Эксплуатация одного лётного часа нового перехватчика обходится в 2,5 раза дешевле, чем у МиГ-29 – этому фактору придаётся в нынешнее время особое значение.

Установленный срок службы новой машины – 40 лет, налёт не менее 6 тыс. часов.

Для полётов над морем и в тропических условиях самолёт и его системы обработаны по специальной технологии защиты от коррозии.

Спецслужбы США давно охотились за данными на РЛС, установленную на индийском Су-30МКИ российского производства, и появление МиГ-35 с более совершенной радиолокационной станцией, стало для американцев большим сюрпризом.

Если учитывать, как изменились в последнее время  геополитические тенденции, российский МиГ-35 стал более надёжным и простым в эксплуатации самолётом, нежели западные аналоги.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector