Многоцелевой вертолет ми-2
Содержание:
- Содержание
- Главная
- Технические характеристики Xiaomi Mi A2
- Отзывы об Airbus A321
- Штурмовые винтовки Израиля
- AnTuTu тест, троттлинг
- Актуальные предложения
- FAQ — частые вопросы и ответы
- Вoeing 737-800 S7 — схема салона и лучшие места
- Характеристики вертолета Ми-2:
- Фото Ми-2
- История создания вертолета Ми-2
- Конструкция вертолёта
- Характеристика вертолета Ми-4
- Конструкция
- Видео
- Ссылки[править | править код]
- Создатель
- Описание
- Страницы
- Внешний вид и материалы
- Отдых на Волге
Содержание
Главная
Технические характеристики Xiaomi Mi A2
Общие характеристики | |
---|---|
Модель | Xiaomi Mi A2, Xiaomi Mi 6X |
Дата анонса и начала продаж | июль 2018 / июль 2018 |
Размеры (ДxШxВ) | 158.7 x 75.4 x 7.3 мм. |
Вес | 166 г. |
Доступные цвета | черный, голубой, красный, золотой, розовое золото |
Операционная система | Android 8.1 (Oreo) / Android One |
Связь | |
Количество и тип SIM-карт | две, Nano-SIM, dual stand-by |
Стандарт связи в 2G сетях | GSM 850 / 900 / 1800 / 1900 — SIM 1 & SIM 2 |
Стандарт связи в 3G сетях | HSDPA 850 / 900 / 1700(AWS) / 1900 / 2100 |
Стандарт связи в 4G сетях | LTE |
Совместимость с операторами связи | МТС, Билайн, Мегафон, Tele2, Yota |
Передача данных | |
Wi-Fi | Wi-Fi 802.11 a/b/g/n/ac, dual-band, WiFi Direct, hotspot |
Bluetooth | 5.0, A2DP, LE |
GPS | есть, A-GPS, GLONASS, BDS |
NFC | нет |
Инфракрасный порт | есть |
Платформа | |
Процессор | восьмиядерный Qualcomm SDM660 Snapdragon 660 Octa-core (4×2.2 GHz Kryo 260 & 4×1.8 GHz Kryo 260) |
Графический процессор | Adreno 512 |
Внутренняя память | 32/64/128 GB |
Оперативная память | 4/6 GB |
Порты и разъемы | |
USB | 2.0, Type-C 1.0 reversible connector |
3.5mm jack | нет |
Слот для карт памяти | нет |
Дисплей | |
Тип дисплея | LTPS IPS LCD емкостный, 16M цветов |
Размер экрана | 5.99 дюймов (~77.4% лицевой поверхности устройства) |
Защита дисплея | Corning Gorilla Glass 5 |
Камера | |
Основная камера | двойная 12 MP (f/1.8, 1/2.9″, 1.25µm) + 20 MP (f/1.8, 1/2.8″, 1.0µm), PDAF |
Функционал основной камеры | Dual-LED вспышка, HDR, panorama |
Запись видео | 2160p@30fps, 1080p@30fps (gyro-EIS), 720p@120fps |
Фронтальная камера | 20 MP (f/2.2, 1/2.8″, 1.0µm), LED вспышка, Auto-HDR, 1080p@30fps |
Датчики и сенсоры | |
Освещенности | есть |
Приближения | есть |
Гироскоп | есть |
Компас | есть |
Холла | есть |
Акселерометр | есть |
Барометр | нет |
Сканер отпечатка пальца | есть |
Батарея | |
Тип и емкость аккумулятора | Li-Ion 3010 mAh |
Крепление аккумулятора | несъемный |
Комплектация | |
Стандартный комплект | Mi A2: 1 USB-кабель: 1 Скрепка для извлечения sim-лотка: 1 Type-C адаптер для подключения наушников: 1 Защитный силиконовый чехол: 1 Руководство пользователя: 1 Гарантийный талон: 1 Зарядное устройство: 1 |
Отзывы об Airbus A321
Штурмовые винтовки Израиля
AnTuTu тест, троттлинг
Камешек Snapdragon 660 довольно мощный и если забыли, он успешно используется в ряде других устройств из средней ценовой категории, включая Xiaomi Mi Note 3. Исходя из этого, целесообразно запускать тест на обоих устройствах и сравнивать их производительность, что мы и сделали.
В результате нескольких прогонов теста, производительность смартфона фактически не изменилась и Сяоми Ми А2 в Антуту выдал 128 000 — 129 000 баллов, в среднем. Результат не самый топовый для этого процессора, ведь тот же Mi Note 3 набирает около 140 000 «попугаев». Вот что получилось после запуска 2-х тестов подряд на обоих устройствах.
Производительность фактически не изменилась, результат после 1 и 2 теста отличается незначительно, на уровне погрешности. Примечательно, что по AIDA 64 оба устройства отображаются как идентичные, но в тесте именно процессор Mi A2 показывает меньший результат.
А вот и результаты Geekbench 4.
Если хотите наблюдать за процессом теста, можете посмотреть видео ниже.
Актуальные предложения
Преемник
Xiaomi Mi A3
Экран: 6.09″ AMOLED 720 x 1560 px
Камера:Sony IMX486 Exmor RS 8000 x 6000 px
CPU: Qualcomm Snapdragon 665, RAM: 4 Гб
Аккумулятор: 4030 мАч
Предшественник
Xiaomi Mi A1
Экран: 5.5″ IPS 1080 x 1920 px
Камера:Sony IMX486 Exmor RS 4000 x 3000 px
CPU: Qualcomm Snapdragon 625 MSM8953, RAM: 4 Гб
Аккумулятор: 3080 мАч
Вас интересуют характеристики Xiaomi Mi A2 (Сяоми Ми А2)? Мы собрали всю важную информацию, чтобы помочь определиться с выбором.
Это модель 2018 года выпуска, с экраном IPS, диагональю 5.99″ и разрешением 1080 x 2160 пикселей.
За быстродействие отвечает 8-ядерный процессор Qualcomm Snapdragon 660 MSM8976 Plus и 6 ГБ оперативной памяти. Ёмкость аккумулятора 3010 мАч.
Любителям мобильного фото стоит обратить внимание на камеру с диафрагмой f/1.75 и разрешением 4000 x 3000 пикселей (12 мегапикселей)
FAQ — частые вопросы и ответы
Платить можно через Android Pay, есть NFC?
Увы, смартфон лишен NFC модуля и оплачивать покупки с его использованием нельзя. Решения НЕТ и НЕ БУДЕТ. Это не программная проблема, а именно аппаратная особенность.
Можно ли поставить MIUI на Mi A2?
На текущий момент стабильной прошивки нет. Да, смартфон является «близнецом» Xiaomi Mi 6x и в теории его прошивку можно установить, но на практике — нужен стабильно работающий порт, да еще мультиязычный, которого пока попросту нет.
Можно ли поставить карту памяти?
Нет, Xiaomi Mi A2 не поддерживает карты памяти. Есть слот, но он для двух сим-карт и microSD туда установить невозможно. Почему убрали такую полезную опцию, загадкой не является — маркетинг чистой воды.
Вoeing 737-800 S7 — схема салона и лучшие места
У первого ряда Бизнеса сразу можно заметить один существенный недостаток. Он находится в непосредственной близости с туалетами и кухней, которые расположены сразу перед ним. Шум и запахи могут помешать вашему полету. Но есть и преимущество — откинутое переднее кресло соседа вам точно не помешает.
Схема салона Вoeing 737-800 S7 Airlines.
Места в третьем ряду комфортны, но обладают одним минусом. От Эконома его отделяет только небольшая, тонкая ширма, а значит суета и разговоры пассажиров этого класса могут стать помехой вашему спокойному времяпровождению в самолете.
С 4 по 28 ряд идут места Эконом-класса.
Четвертый ряд удобен тем, что его обслуживают первым при раздаче обеда или ужина, то есть вы сможете спокойно выбрать нужное вам горячее блюдо. Минусы заключаются в следующем. Впереди вас будет штора, отделяющая Эконом от Бизнеса, поэтому ноги вытянуть или как-то удобнее их поставить не получиться. Кроме этого, там же висят люльки для пассажиров с детьми, а это еще один источник дискомфорта.
Места с 5ого по 8ой вполне стандартны. А вот 9ый имеет одну особенность. В зависимости от компоновки салонов, иллюминаторы там как могут быть, так и отсутствовать. Поэтому уточняйте эту деталь у авиакомпании.
Салон самолета Boeing 737-800 S7 Airlines.
12ый ряд — совсем близко от аварийных выходов, поэтому откидывать спинки кресел нельзя.
13ый ряд расположен как раз рядом с аварийными выходами, поэтому снова спинку кресел тут не откинешь. Зато есть много места для ног. Он состоит из двух кресел с каждой стороны, поэтому удобно там садиться, если вы летите вдвоем.
Однако, тут нельзя ставить ручную кладь или прочие вещи, чтобы не загораживать проход, в случае аварийной посадки. Пассажирам с детьми или собакой, а также инвалидам и пожилым людям тут место точно не дадут.
Следующий за ним, 14ый ряд является одним из самых удобных во всем Экономе. Тут есть и много места, где можно поставить ноги. Также можно спокойно откинуть спинку кресла. Только не выбирайте места А или F — кресла там скошены, и одного подлокотника не хватает.
Предпоследний 27ой ряд, а именно места С и D там не очень удобные, так как находятся прямо у прохода, а значит вас будут постоянно беспокоить очереди в туалеты.
28ой ряд является самым последним, а значит сразу за ним туалеты. Дискомфорт, который сопряжен с выбором мест там, очевиден — запахи и шумы станут источником беспокойства во все время полета.
Лучшие места в самолете Боинг 737-800 S7 мы рассмотрели, а напоследок вот несколько советов, как выбрать нужное вам место.
Если вы страдаете аэрофобией, то избегайте мест у иллюминаторов. Еще придется будить соседей или мешать им, когда вам понадобится выйти в туалет.
Места у прохода по этой причине более комфортны, но зато тут вас могут задевать и беспокоить другие пассажиры. В случае перелета с детьми, или если вы плохо переносите полеты в самолете, выбирайте кресла недалеко от туалета.
«S7 Airlines» (до 2005 года известная как «Сибирь») — занимает третье место среди крупнейших авиакомпаний России. Порт приписки аэропорт Толмачево в Новосибирске.
С ноября 2010 года авиакомпания входит в состав глобального авиационного альянса Oneworld.
Совместно с дочерними перевозчиками, авиакомпания S7 имеет обширную маршрутную сеть, включает в себя 205 направлений, 141 из которых в пределах России. С 2010 года компания входит в международный авиационный альянс «One world».
В 2016 году одной из первых (среди российских авиакомпаний) внедрила технологию продаж NDC (New Distribution Capability), разработанную Международной ассоциацией воздушного транспорта. Связь между авиакомпанией и агентствами поддерживается посредством инструмента Agent API, разработанного S7 Group. Протоколом NDC пользуются всего лишь 20 авиакомпаний мира.
Вы здесь: Авиакомпании / Авиакомпании России / S7 Airlines
Воздушный флот «S7 Airlines»
На 1 октября 2019 года, пассажирский флот авиакомпании S7 Airlines состоит из 102 самолетов и еще 6 заказано. Средний возраст лайнеров 10.2 года.
Самый старший — Aibus A319-100 (VP-BTU) — 20.1 год. Самый младший — Airbus A320-200 (VQ-BTO) — 0.2 года.
Характеристики вертолета Ми-2:
-
Диаметр несущего винта:14,50м
-
Диаметр рулевого винта:2,70м
-
Длина с вращающимися винтами:17,42м
-
Длина фюзеляжа:11,40м
-
Ширина фюзеляжа:3,25м
-
Высота с вращающимися винтами:3,70м
-
Вес пустого:2372кг
-
Нормальный взлётный вес:3500кг
-
Наибольший взлетный вес:3550(в ВВС 3700)кг
-
Двигатель:2 ГТД Климов ГТД-350
-
Мощность:2?400л.с.
-
Количество членов экипажа:1чел.
-
Наибольшее количество пассажиров:10
-
Скорость на эшелоне:194км/ч
-
Наибольшая скорость:210км/ч
-
Дальность полёта:580км
-
Практический потолок:4000м
-
Скороподъёмность:270м/мин
Вертолет Ми-2 фото кабины
Страны, где используется Ми-2:
-
Афганистан
-
Армения
-
Алжир
-
Албания
-
Белоруссия
-
Азербайджан
-
Индонезия
-
Болгария
-
Чехия
-
Куба
-
Эстония
-
Джибути
-
Камбоджа
-
Эфиопия
-
Германия
-
Грузия
-
Венгрия
-
Гана
-
Ирак
-
Украина
-
Лесото
-
Латвия:
-
Литва
-
Ливия
-
Молдавия
-
Мексика
-
Мьянма
-
Монголия
-
КНДР
-
Никарагуа
-
Перу
-
Польша
-
Словакия
-
Россия
-
Югославия
-
Сирия
-
США
https://youtube.com/watch?v=mv69_BfYs50
Вертолет Ми-2. Галерея.
Фото Ми-2
Похожее
Ми-28Н Ночной охотник Вооружение. Скорость. Двигатель. Размеры. История
Вертолет Ми-24 Скорость. Двигатель. Размеры. История. Дальность полета
Ка-52 Аллигатор Вооружение. Скорость. Двигатель. Размеры. История
Вертолет Ми-8 Двигатели. Размеры. Вес. История. Дальность полета
Вертолет AH-64 Апач Скорость. Двигатель. Размеры. История. Дальность полета
Ка-50 Чёрная акула Вооружение. Скорость. Двигатель. Размеры. История
Вертолет Ми-26 Двигатели. Размеры. Грузоподъемность. История. Дальность полета
Вертолет CH-47 Чинук Скорость. Двигатель. Размеры. История. Дальность полета
Вертолет Ми-2 Скорость. Двигатель. Размеры. История. Дальность полета
Вертолет Ми-6 Грузоподъемность. Двигатель. Размеры. История. Дальность полета
Вертолет Белл UH-1 Ирокез Вооружение. Скорость. Размеры. Двигатель
Вертолет Ми-12 Двигатели. Размеры. Вес. История. Грузоподъемность
Вертолет Ка-27 Скорость. Двигатель. Размеры. История. Дальность полета
Вертолет Ка-62 Двигатель. Размеры. Вес. История. Дальность полета
Вертолет Ми-4 Двигатель. Размеры. Вес. История. Дальность полета
Вертолет Ка-26 Двигатель. Размеры. Вес. История. Дальность полета
Вертолет Ка-226 Двигатели. Размеры. История. Вес. Дальность полета
Вертолет Ми-38 Двигатель. Размеры. Вес. История. Дальность полета
Вертолет Ми-34 Двигатели. Размеры. Вес. История. Дальность полета
Вертолет Ми-14 Скорость. Двигатель. Размеры. История. Дальность полета
Вертолет Як-24 Двигатели. Размеры. Вес. История. Грузоподъемность
Вертолет Ка-29 Скорость. Двигатель. Размеры. История. Дальность полета
Вертолет Ми-1 Двигатель. Размеры. Вес. История. Дальность полета
Вертолет Ка-60 Касатка Скорость. Двигатель. Размеры. История. Дальность полета
Вертолет Ми-10 Двигатели. Размеры. Вес. История. Грузоподъемность
Вертолет В-7 Скорость. Двигатель. Размеры. История. Дальность полета
Вертолет AH-1 Кобра Скорость. Двигатель. Размеры. История. Дальность полета
Вертолет Ка-25 Скорость. Двигатель. Размеры. История. Дальность полета
Вертолет Ка-118 Двигатель. Размеры. История. Грузоподъемность
Вертолет Ка-10 Двигатель. Размеры. История. Вес. Дальность полета
Вертолет Ка-8 Иркутянин Скорость. Двигатель. Размеры. История. Дальность полета
Вертолет Ка-15 Двигатель. Размеры. История. Дальность полета. Статический потолок
Вертолет Ка-22 Двигатели. Размеры. Вес. История. Дальность полета
Вертолет Ка-126 Двигатель. Размеры. История. Грузоподъемность
Вертолет Ка-37 Двигатель. Размеры. История. Дальность полета
Вертолет Ка-31 Двигатель. Размеры. История. Дальность полета. Статический потолок
Вертолет Ка-18 Двигатель. Размеры. История. Вес. Дальность полета
You have no rights to post comments
История создания вертолета Ми-2
Постановлением Совета Министров СССР от 30 мая 1960 года, ОКБ-329 М.Л.Миля предписывалось приступить к созданию лёгкого многоцелевого вертолёта, для замены Ми-1. При практически тех же размерах, и частичном заимствовании основных узлов конструкции (главный редуктор, трансмиссия, несущий винт), Ми-2 был машиной уже другого поколения. В отличие от предшественника, Ми-2 мог брать на борт 8 пассажиров вместо 3, был скороподъемнее и быстрее. Добиться всего этого удалось благодаря замене поршневого двигателя на газотурбинный.
Ми-2 стал первым во многом. Первый советский вертолет с ГТД для гражданской службы, первый в мире легкий вертолет со сразу двумя ГТД.
Проект вертолета Ми-2 сначала носил имя В-5, а затем В-2. Его ведущим конструктором был А.Х.Серман (позже А.А.Бритвин), а общее руководство осуществлял заместитель главного конструктора В.А.Кузнецов. Двигатель для машины (ГТД-350) разрабатывался ленинградским ОКБ-117 конструктора С.П.Изотова. Хотя он и получился довольно слабосильным, но был небольшим, сравнительно не сложным, и позволил в кратчайшие сроки закончить с проектированием и приступить к изготовлению прототипа.
Чертеж вертолета Ми-2
В январе 1961 года был готов рабочий макет Ми-2, а уже 22 сентября 1961 г. лётчик-испытатель Г.В.Алфёров впервые поднял его в небо. В октябре начались государственные испытания. В декабре 1961 года взлетел второй прототип в сельскохозяйственном варианте (лётчик-испытатель В.И.Анопов). Испытания продолжались до 1967 года.
Серийное производство Ми-2 началось в конце 1963 года на вертолётном под Люблином (Польша). Поляки первоначально хотели назвать вертолёт SM-3, но по настоянию советской стороны вернулись к названию Ми-2. 26 августа 1965 года совершил первый полёт первый серийный Ми-2, собранный из советских деталей, а 4 ноября взлетел вертолёт, целиком изготовленный на «Свиднике». В 1974 году польской стороне были полностью переданы все права на производство вертолёта и разработку модификаций.
Всего в 1965-1998 годах было изготовлено 5418-5497 вертолётов Ми-2 различных модификаций. На 2004 год в эксплуатации оставалось более 600. Ми-2 применялся в качестве пассажирского, транспортно-санитарного, сельскохозяйственного, связного, спасательного, учебного, патрульного, разведывательного, аэрофотосъёмочного, и является одним из самых распространенных и надежных вертолетов в мире.
За свою долгую историю эксплуатировался во всех республиках бывшего СССР, в Алжире, Бирме, Венесуэле, Гане, Джибути, Египте, Ираке, Иране, Индонезии, КНДР, на Кубе, в Лесото, Ливане, Ливии, Малайзии, Никарагуа, Перу, Польше, Сирии, Югославии, Чехии, Словакии, Судане, Турции, Хорватии, Эфиопии.
В 1963 и 1965 годах на Ми-2 установлено два мировых рекорда скорости.
Конструкция вертолёта
Аэродинамическая схема Ми-2 стала классической для одновинтовых вертолётов — это машина с одним несущим трёхлопастным винтом, двумя газотурбинными двигателями и хвостовой балкой с рулевым винтом.
Несущий винт имеет три лопасти прямоугольной формы в плане. Посредством гидроусилителей, включённых в систему управления, изменяется циклический шаг и наклон конуса несущего винта.
При отказе гидросистемы лётчик имеет возможность перейти на ручное управление, которое требует прикладывать к ручке управления большие усилия.
Схема Ми-2
Рулевой винт двухлопастный и находится на конце длинной хвостовой балки. Стабилизатор, расположенный перед изгибом балки, изменяет свой угол поворота соразмерно шагу лопастей несущей системы.
В характерной выпуклости над фюзеляжем вертолёта размещены два двигателя ГТД-350 и главный редуктор, а над ними располагается воздухозаборник вентилятора охлаждения редуктора и маслорадиаторов двигателей. Надфюзеляжная выпуклость носит название «кабан».
В носовой части фюзеляжа размещена двухместная пилотская кабина для лётчика и пассажира, в учебном варианте место пассажира справа занимает курсант и на вертолёт устанавливается сдвоенное управление. Пилотажные и навигационные приборы расположены на приборной доске, управление шаг-газом справа от сидения. Военная версия Ми-2 оборудовалась радиолокаторм в носовой части.
Ми-2 «Гоплит»
Позади кабины пилота располагается салон для пассажиров с входной дверью по левой стороне. Под полом салона вмонтирован контейнер топливного бака, являющийся опорной точкой крепления для двух рядов трёхместных сидений. На задней стенке пассажирского отсека расположено ещё одно откидное сидение. Салон оборудован системами вентиляции и обогрева. Для размещения груза сидения легко демонтируются.
Вертолёт Ми-2 оснащён трёхопорным шасси, неубирающимся в полёте. Основные стойки пирамидальной формы с жидкостно-газовыми амортизаторами, передняя двухколёсная стойка имеет рычажную подвеску.
Топливный бак, установленный под полом пассажирского салона вмещает 600 литров, при длительных полётах по бокам монтируеются подвесные баки на 238 литров каждый.
Приборная панель Ми-2
Характеристика вертолета Ми-4
Ми-4 был изготовлен в двухэтажном варианте, что очень сильно напоминало американский аналог Сикорского под названием S-55. Поскольку новый вертолет имел массу, которая превышала массу Ми-1 в 4 раза, он должен был иметь достаточно мощную силовую установку. Данный летательный аппарат был оснащен двигателем АШ-82В, который выдавал мощность при взлете в 1700 лошадиных сил, а при нормальном полете она достигала 1530 лошадиных сил.
Позади силовой установки была расположена грузовая кабина, которая оснащена сидениями для десантников. Грузовая кабина заканчивалась люком, через который можно было достаточно удобно производить загрузку. Для более удобного поднятия и перевозки грузов Ми-4 был оснащен внешней подвеской, которая способна выдержать вес в 1300 кг. На военные версии вертолета был установлен пулемет, который размещался под фюзеляжем машины. Пулеметом управлял бортмеханик.
Кабина пилотов была расположена над грузовым отделением, причем большую часть ее составляли стеклянные поверхности. За спиной пилотов был расположен отсек, где расположился топливный бак и редуктор. Чтобы дальность полета была больше, машину можно было оснастить дополнительным топливным баком, который устанавливался внутри грузового отсека.
Подъем машины осуществлял четырехлопастной главный винт, который в диаметре имел 21 метр. Все агрегаты несущего и хвостового винтов были значительно усовершенствованы по сравнению с Ми-1. Шарниры вертолета были оснащены резиновыми втулками для защиты. Лопасти винта изготовлялись из стальных лонжеронов, которые крепились с помощью заклепок. Также к ним присоединялся деревянный каркас. Толкающий хвостовой винт состоял из трех лопастей, которые изготовлялись из дерева, в диаметре он был 3,6 метра. Большинство движущихся соединений и кабина пилотов были оснащены противообледенительными системами.
Вертолет Ми-4 стал одной из первых воздушных машин, которые были снабжены гидроусилителями управления. Проводка управления являла собою систему из тяг и качалок. Управление внутри кабины пилотов было полностью дублировано, а достаточно новое на то время оборудование давало возможность проводить полеты в любое время суток и даже при сложных метеорологических условиях. Шасси вертолета Ми-4 состояло из четырех пирамидальных опор, а в конце 50-х годов начали применять и лыжное шасси для зимних условий.
Конструкция
Фюзеляж
Фюзеляж Ми-2 имеет полумонококовую конструкцию, в него входят три части: носовая часть, где расположена кабина экипажа, центральная — с пассажирским салоном и хвостовая, в неё входят хвостовая балка с управляемым стабилизатором.
Силовая установка
Ми-2 имеет цельнометаллическую конструкцию. Силовая установка находится в большой надстройке над фюзеляжем вертолёта — так называемом «кабане» (от фр. cabane — шалаш). Спереди трёхступенчатого главного редуктора находится два двигателя ГТД-350, а сверху — вентилятор, охлаждающий маслорадиатор и главный редуктор.
Топливная система
Топливная система вертолёта включает в себя один топливный бак ёмкостью 600 литров, находящийся под полом кабины, также предусматривается установка двух дополнительных баков по бокам фюзеляжа, ёмкостью по 238 литров. Маслосистема включает в себя маслоблок ёмкостью 25 литров и маслорадиатор с вентилятором для охлаждения.
Несущая система
Несущая система включает в себя трёхлопастный несущий винт с прямоугольными лопастями и двухлопастный рулевой хвостовой винт. На несущем винте установлены гидравлические демпферы. Управление общим и циклическим шагом несущего винта осуществляется при помощи гидроусилителей. В случае отказа гидросистемы пилот может применять ручное управление.
Кабина экипажа
Кабина экипажа одно-двухместная, чаще всего, лётчик сидит на сиденье слева, в учебно-тренировочной модификации лётчик и курсант сидят рядом, в таком случае управление вертолёта сдвоено.
Салон
Места пилота и пассажира размещаются в передней части фюзеляжа, там же были расположены аккумуляторы и различное оборудование. Позади находится грузопассажирская кабина с дверью по левому борту. Она имеет размеры 2,27 х 1,2 х 1,4 м и оборудована системой кондиционирования. К полу кабины крепится контейнер топливного бака, одновременно служащий точкой крепления для двух трёхместных диванов. Для ещё одного (восьмого) пассажира к задней стенке корпуса крепится откидное сиденье. При перевозке грузов пассажирские сиденья могут быть убраны. В санитарной модели в салоне могут быть установлены до четырёх носилок, а также имеется место для сопровождающего медработника.
Лётное оборудование
Лётное оборудование на вертолёте Ми-2 стандартное и включает в себя радиокомпас, гирокомпас, радиовысотомер, СВ и КВ радиостанции. На военные варианты в носовую часть монтируется радиолокационный приёмник.
Дополнительное оборудование
По обеим сторонам фюзеляжа могут устанавливаться два дополнительных цилиндрических топливных бака. Вертолёт оборудован грузовой стрелой-лебёдкой и системой внешней подвески грузоподъёмностью до 800 кг. На хвостовой балке находится управляемый стабилизатор; угол его поворота изменятся автоматически в соответствии с изменением шага лопастей несущего винта.
На сельскохозяйственном варианте установлена система распыления жидких химикатов, в неё входят: баки по бокам корпуса, общей ёмкостью 1000 литров и штанга опрыскивателя длиной 14 м, со 128 соплами, которые обеспечивают разбрызгивание химикатов на площади шириной 40—45 м, либо распыление сухих химикатов общим весом 750 кг, которые содержатся в двух контейнерах с распылителями.
На поисково-спасательной модификации имеется электрическая лебёдка грузоподъёмностью 120 кг, а на транспортной вариант — с крюком для внешней подвески грузов, весом до 800 кг. На варианте, предназначенном для контроля окружающей среды, имеется тепловизионная аппаратура фирмы «АСА».
Шасси
Трёхопорное шасси состоит из двух пирамидальных главных опор и двухколёсной передней опоры с рычажной подвеской. На стойках шасси установлены однокамерные, пневмомасляные амортизаторы. Зимой может устанавливаться лыжное или колёсно-лыжное шасси. Шасси позволяет вертолёту осуществлять руление, а также совершать взлёт и посадку по-самолётному.
Электрооборудование
Источники постоянного тока: два аккумулятора по 24 В, и два стартер-генератора СТГ-3 по 3 кВт, 27 В. Источники переменного тока: генератор 16 кВт, 208 В, 400 Гц, работающий от главного редуктора. Сети переменного тока 36 В и 115 В в штатном режиме питаются от преобразователей, которые питаются от сети постоянного тока. В аварийном режиме — от генератора переменного тока через трансформатор. Самый мощный потребитель — противообледенительная система — питается от генератора переменного тока.
Вооружение
Военные варианты, предназначенные для боевых операций, могут быть оснащены пушкой НС-23 и 6 пулемётами, пушкой НС-23 и 2х16 НАР С-5, пушкой НС-23, 2 пулемётами и 4 противотанковыми управляемыми ракетами «Малютка», пушкой НС-23, 2 пулемётами и 4 самонаводящимися зенитными ракетами «Стрела-2М».
Видео
Ссылки[править | править код]
Создатель
В 1945 г. Миль М.Л. защищает докторскую диссертацию «Динамика ротора с шарнирным креплением лопастей и ее приложение к задачам устойчивости и управляемости автожира и геликоптера», в которой излагался опыт по исследованию устройства винтокрылых машин. Вскоре он начинает разработку опытного вертолета ЭГ-1 (экспериментальный геликоптер).
Миль М.Л.
Осенью 1947 г. государственной комиссии был представлен полноразмерный макет вертолета. А 12 декабря вышло постановление о создании ОКБ-4, которое возглавлялось Милем М.Л.
Готовый образец машины получил наименование ГМ-1 (геликоптер Миля). 20 сентября 1948 г. вертолет впервые поднялся в воздух. В ходе испытаний ГМ-1 показал удовлетворительные летные характеристики. Однако в ходе испытательных полетов две машины разбились. Причиной аварий были технические недоработки. Только благодаря настойчивости и энтузиазму Миля работы над проектом не были прекращены.
Боевое применение.
Вертолет пошел в серийное производство под обозначением Ми-1. Первый государственный заказ ограничивался 15-ю машинами. Первоначально в высших кругах довольно скептически относились к идее массового использования вертолетов. Ситуация изменилась во время войны в Корее, после того как поступили сведения об успешном их применении американцами. Ми-1 и его возможности продемонстрировали Сталину. После этого началось крупносерийное производство вертолета. Конкуренты Ми-1, Як-100 и Б-11, в серию не пошли. С 1954 по 1960 гг. было выпущено 2680 машин.
Судно Б-11.
Судно Як-100.
По своей конструкции Ми-1 – вертолет, выполненный по классической одновинтовой схеме с рулевым винтом на хвостовой балке. Фюзеляж полумонококовый с алюминиевой обшивкой. Кабина состоит из места летчика и размещенного за ним сидения для двух пассажиров. Шасси трехопорное неубирающееся. Несущий винт трехлопастной. На первых серийных машинах применялись лопасти составной конструкции со стальными, деревянными и полотняными элементами. На поздних модификациях устанавливались цельнометаллические лопасти из алюминиевого сплава. Рулевой винт трехлопастной с деревянными лопастями. Силовая установка состоит из поршневого двигателя АИ-26ГРФ (429 кВт).
Характеристики Ми-1
Ми-1 – многоцелевой вертолет, которых использовался как в ВВС, так и в гражданской авиации стран Варшавского договора. В медицинском варианте машина оснащена двумя подвесными гондолами для перевозки больных. Имеется возможность установки пулеметного и ракетного вооружения.
Максимальная взлетная масса 2330 кг. Максимальная скорость 185 км/ч. Практическая дальность полета 430 км. Практический потолок 3500 м. Полезная нагрузка состоит из двух пассажиров или 255 кг груза.
Полный список характеристик:
Ми-1 видео
Вертолет Ми-1. Галерея.
Описание
Вертолет Ми-2 выполнен по одновинтовой схеме с одним несущим винтом и рулевым винтом на конце хвостовой балки. Фюзеляж цельнометаллический типа полумонокок, его можно разделить на три части: переднюю с кабиной пилота, центральную (в ней находится пассажирский салон) и хвостовую – в нее входит хвостовая балка с рулевым винтом со стабилизатором.
Силовая установка Ми-2 расположена в большой надстройке над фюзеляжем машины (в так называемом «кабане»). Она состоит из двух двигателей ГТД-350, главного трехступенчатого редуктора и вентилятора, который охлаждает радиаторы и редуктор.
В состав топливной системы Ми-2 входит один бак емкостью 600 литров, который находится под полом пассажирской кабины. По бокам фюзеляжа можно подвесить еще два бака, каждый из которых вмещает по 238 литров топлива.
Вертолет Ми-2 оснащен несущим трехлопастным винтом и двухлопастным рулевым винтом. Управление несущим винтом осуществляется с помощью гидроусилителей, но в аварийных ситуациях возможно и ручное управление.
Кабина экипажа одноместная, в учебно-тренировочной модификации в кабине расположены два сидения – для курсанта и инструктора.
В состав пилотажно-навигационного оборудования вертолета входит гирокомпас, радиокомпас, радиовысотомер и радиостанции. В военные модификации Ми-2 также устанавливался радиолокатор.
Шасси вертолета трехопорное.
Страницы
Внешний вид и материалы
Смартфон сделан из металла, без каких-либо намеков на пластик. Конечно же здесь есть прорези под антенны, но они совершенно никак из корпуса не выделяются и никак практически неощутимы.
Расположение элементов на корпусе смартфона уже до боли знакомо практически каждому. Здесь нет ничего нового и необычного, на правой грани кнопки громкости и питания
на левой грани слот для установки двух SIM карт,
на верхнем торце, к счастью, оставили инфракрасный порт и установили второй микрофон для работы шумоподавления и записи звука
на нижнем торце Xiaomi Mi A2 лишили разъема 3.5 мм, оставили USB Type-C, динамик и микрофон.
Толщина корпуса Сяоми Ми А2 — 7.3 мм, что хоть и не рекорд, но благодаря скошенным краям он ощущается неимоверно тонким.
В тоже время, корпус излишне скользкий, более скользкий чем у Mi A1 и даже стеклянного Xiaomi Mi 8. Наверное всему «виной» качественная шлифовка металлической поверхности корпуса. В тоже время, камеры очень сильно выпирают, даже сильнее чем у Redmi Note 5 и это не позволит смартфону комфортно лежать на столе.