Газ-322132 (xth, x96)

Технические характеристики автомобиля ГАЗ 322132 2.5 (2003)

Журнал

Автомобили на базе «ГАЗель»

СемАР-3234

Реанимобиль на базе СемАР-3234

Рефрижератор на базе фургона СемАР-3234 с распашной боковой дверью

В 1995—2007 годах Семёновским авторемонтным заводом (СемАР) на базе «ГАЗели» производилось семейство развозных фургонов и микроавтобусов СемАР-3234. В семейство также входили школьный и социальный автобусы (в том числе и в версии 4 × 4), катафалк и реанимобиль (дооборудован фирмой «Самотлор-НН»). Именно семейство СемАР-3234 было самым массовым среди моделей на базе «Газели» изготовлявшихся сторонними производителями.

Также российским ООО «ТулаБус» в Тульской области, на базе «ГАЗели» производится малый городской автобус «ТУЛА 2221» (категории М 2). На заказ осуществляется переоборудование микроавтобусов ГАЗ-322132 «ГАЗель» в очень близкий аналог автомобиля «ТУЛА 2221», которому присваивается индекс 2221-01.

Рута

Часовоярским ремонтным заводом (Украина), на основе «ГАЗель», налажено производство различных версий городских автобусов «Рута», закупленных многими городами Украины. С 2014 года производится автобус на базе ГАЗель NEXT.

Также на базе ГАЗ-3302 на Украине собираются БАЗ-2215 «Дельфин» (Бориспольский автозавод, позже Черниговский автозавод) и ТУР-А049/Богдан-А049 («Богдан»).

Спецтехника

Различная спецтехника на базе «ГАЗели» производится: Мытищинским приборостроительным заводом, ООО ТД «Купава», ООО «Технополис» (бортовая платформа, фургон промтоварный, фургон изотермический, бункеровоз, эвакуатор), заводом «Чайка-Сервис» и др.

Великое древо

Пути решения проблемы

Немаловажную роль в процессе восстановления почв могут сыграть зелёные насаждения. Если вдоль автострады создать сплошную зелёную полосу из боярышника или клёна, то значительная часть выхлопных газов будет ими поглощаться. Наиболее загрязнённые участки также можно отвести под посадку леса.

Последствия загрязнения почв можно снизить, если начать перерабатывать отходы. Нелишним будет заняться рекультивацией земель, ввести чёткий контроль над использованием минеральных удобрений. Загрязнение пестицидами можно снизить путём усовершенствования их состава и предотвращения нагромождений в почвенном покрове. Как альтернативу пестицидам вполне вероятно использовать насекомых-хищников, так называемую биологическую защиту (это муравьи, жужелицы, божьи коровки). Для строительства следует брать земли, непригодные для сельского хозяйства. Также по возможности нужно проводить изъятие из состава почв нефти.

Колоссальное природное богатство есть у населения Земли. Это почва. Причины, последствие загрязнения почвы остаются на сегодняшний день одними из самых актуальных вопросов, которыми вплотную должны заняться специалисты. На данный момент эта проблема – одна из важнейших задач человечества. Решить ее можно только в том случае, если подходить к вопросу комплексно, не упуская мелочей и не делая поблажек.

Ссылки

Список президентов Молдавии

От модели Calvin Klein до актера в «Викингах»

История ГАЗ-322132

Автомобиль ГАЗ-322132 сошел с конвейера в массы в августе 1996 года. Базой для конструирования 322132-й модели стал 13-местный ГАЗ-32213. Изменен был тип двери багажника (на распашной), увеличена высота, в салоне появился потолочный люк. Автобус ГАЗ-322132 быстро обрел признание из-за хорошего соотношения «экономность – вместительность» и тысячи экземпляров поехали по отечественным дорогам.

В 2003 году модель была подвержена рестайлингу в соответствии с новыми тенденциями а автомобилестроении: квадратные фары заменили на каплевидные, обновили приборную панель, интерьер салона и кабины, а также экстерьер (другая решетка), но, главное, установили ГУР. Отличия видны на фото. В 2004 году автомобиль оснастили ABS. С 2005 года по инициативе властей выделить на дороге такси, микроавтобус стали красить исключительно в оранжевый цвет («золотой апельсин»), который пришел на смену традиционному белому. Считается, что в произведенных с 2006 года моделях имеется нарушение технологии при установке балки заднего моста, поэтому ГАЗ-322132 2007 и 2008 годов производства имели свойство часто ломаться, провоцируя ДТП.

В 2010 году производство было прекращено в связи с переходом к выпуску более современных моделей (в их числе похожая внешне «ГАЗель-Бизнес», а также модели 3221-774 и 3221-443 на инжекторе и дизеле).

Строение Космоса

Сфера применения автомобиля

«ГАЗель» чаще всего используется в качестве:

  • общественного пассажирского транспорта, рассчитанного на поездки по городу и в пригород;
  • грузовые модификации для перевозки грузов до 1-1,5 т (в зависимости от типа кузова и количества мест);
  • некоторые модификации также используют в качестве карет скорой помощи.

Обязательно почитайте: Газ 4301: технические характеристики

Совершать дальние пассажироперевозки не позволяет жесткость салона и отсутствие необходимых защитных средств. Однако некоторые умельцы самостоятельно переоборудуют салон, но в таком случае речь идет, скорее всего, о нелегальных маршрутах.

Популярное

Технические характеристики автомобиля ГАЗ 322132 2.1 (2003)

Технические характеристики ГАЗ 322132 2.1

Базовым вариантом среди микроавтобусов семейства «Газелей» является ГАЗ-3221, хорошо подходящий как на роль служебного, так и туристического или экскурсионного автобуса. Он имеет восемь удобных пассажирских кресел, которые могут быть оборудованы подголовниками и подлокотниками. За задними сиденьями можно разместить багаж массой до 250 килограммов. Самая комфортабельная модификация ГАЗ-32212 рассчитана на перевозку шести пассажиров. Для большего удобства микроавтобус может комплектоваться раскладным столиком, который дает возможность работать в пути.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля ГАЗ 322132 2.1.

К какому ТС относится ГАЗ 2217, у меня считают как грузовой.

В отношении применения ставки транспортного налога при налогообложении транспортных средств марки ГАЗ-2217, 22171, 22177, 221717, 3221, 32217 сообщаем следующее. Оформление паспорта транспортного средства (далее – ПТС) осуществляется на основании одобрения типа транспортного средства, является его производным, а также регулирует допуск водителя к управлению автомобилем согласно международным и российским нормам, регулирующим правоотношения в области дорожного движения. Категория транспортного средства, указываемая в паспорте транспортного средства, означает возможность управления данным автомобилем лицом, имеющим соответствующее водительское удостоверение – для целей безопасности дорожного движения, и никак не характеризует данное транспортное средство с позиции назначения и конструктивных особенностей. Документом, подтверждающим (определяющим) тип транспортного средства, является одобрение типа транспортного средства, а не паспорт транспортного средства. Именно данные, указанные в одобрении типа транспортного средства предприятием-изготовителем являются основанием для оформления паспорта транспортного средства. Согласно вышеизложенному автомобили ГАЗ-2217,22171,22177,221717,3221,32217 относятся к категории М 2, специальное пассажирское транспортное средство не является транспортным средством общественного пользования — маршрутным транспортным средством. Допуск к движению наряду с техническим состоянием подразумевает и квалификацию водителя на управление транспортным средством. Категория транспортного средства, указываемая в ПТС на основании Конвенции о дорожном движении, служит цели согласования назначения транспортного средства с квалификацией водителя на право управления транспортным средством. В Конвенции о дорожном движении под квалификацией «В» подразумеваются «Автомобили, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 кг, и число сидячих мест которых помимо сиденья водителя, не превышает восьми» Таким образом, к категории «В» также относятся легкие грузовики и специализированные пассажирские транспортные средства (6 и 8 мест), в том числе и ГАЗ 2217, 22171, 22177 221717, 3221, 32217. С учетом вышеизложенного указание в паспорте транспортного средства категории «В» не свидетельствует о том, что транспортное средство относится к легковому либо грузовому транспортному средству. Категория «В» указывается в ПТС для того, чтобы правом управления таким транспортным средством мог обладать водитель, имеющий удостоверение водителя категории «В». Иного значения указания на категорию транспортного средства ПТС не имеет. В соответствии с отраслевой нормалью ОН 025 270-66 «Классификация и система обозначения автомобильного подвижного состава, а также его агрегатов и узлов, выпускаемых специализированными предприятиями» в сроке 2 ПТС «Марка модель ТС» указывается условное обозначение транспортного средства, состоящее из буквенного, цифрового или смешанного обозначения. Вторая цифра цифрового обозначения модели транспортного средства указывает на его тип (вид автомобиля). Для определения типа транспортного средства применяется следующий порядок: «1»-легковой автомобиль», цифра «2» — автобус. С учетом вышеизложенного автомобиль ГАЗ–22171 не является «грузовым» автомобилем, так как отнесен к категории М 2, специальное пассажирское транспортное средство 6 мест. А согласно отраслевой нормали ОН 025 270-66 ему присвоена маркировка ГАЗ-22171 – автобус.

Устройство

Газ 322132 – комфортный пассажирский микроавтобус с приличной высотой салона (1950 мм). Это позволяет внутри транспорта выпрямиться в полный рост даже весьма высоким людям.

Для удобства передвижения стоя предусмотрены дополнительные поручни, за которые могут держаться пассажиры. Для посадки и высадки используется боковая распашная дверь с шириной в 670 мм и высотой 1670 мм.

Благодаря низкой подножке осуществлять посадку и высадку людей довольно удобно.

Надежная звукоизоляция минимизирует уровень шума, делая проезд пассажиров более комфортным. Кресла в салоне оборудованы подлокотниками и подголовниками. Дополнительно в транспорте может уместиться до 300 кг багажа. Отопительная система позволяет поддерживать достаточную температуру внутри машины зимой.

Все двигатели Газ 322132 функционируют исключительно с синхронизированной 5-скоростной механической трансмиссией. Коробка передач имеет передаточное число в 5,125 и с мотором взаимодействует через фрикционное однодисковое сцепление с гидравлическим приводом.

Микроавтобус комплектуется зависимой конструкцией подвески с задними и передними телескопическими амортизаторами и продольными рессорами. Дополнительно задняя подвеска оснащается стабилизатором поперечной устойчивости.

Тормозная система Газ 322132 включает гидравлический привод с вакуумным усилителем и два независимых контура. Спереди устанавливаются дисковые тормоза, сзади – классические барабанные тормоза. Отдельные версии оснащаются иностранными тормозами Bosh и сцеплением бренда Sachs. Импортные комплектующие увеличивают стоимость микроавтобуса, но делают его более надежным.

Рулевой механизм модели разработан на основе принципа «винт – шариковая гайка». Некоторые модификации оснащаются гидроусилителем руля.

Салон

Поскольку это все-таки пассажирский автомобиль, то и начнем исследования с салона. Все варианты ГАЗ 32213 получили нескользящее напольное покрытие. Линолеума теперь не будет.

На заводе его хвалят, говорят, что оно отлично моется, прекрасно переносит перепады температур (конечно, с новой-то печкой), не скользит и почти не пачкается.

Цвет у него, откровенно говоря, не слишком пассажирский, ну да ладно, интерьерщикам из Нижнего виднее.

Все сиденья в салоне — совершенно новые. Их закупают у компании Sotex. Конструкция сиденья имеет каркасную основу, но не металлическую, а пластиковую, коробообразную. Обшивка сидений, как опять-таки говорят на заводе, имеет антивандальное покрытие.

Вот это не совсем понятно. Зачем вандалов в люксовой Газели возить? Но вандалов можно зафиксировать, потому что каждое сиденье имеет инерционный ремень безопасности. Из нововведений — в крыше установили новый люк, который не протекает. В салоне — все.

Шоферская роскошь

Если уж совсем по-богатому, то водительское место и место переднего пассажира могут иметь персональный кондиционер немецкого производства, но устанавливается он в комплектации Люкс.

Также для самой дорогой комплектации предполагается установка проигрывателя компакт-дисков с возможностью подключения МР3-плейера. Руль теперь можно назвать многофункциональным, потому что он имеет почти полый контроль не только над дорогой, но и над громкостью проигрывателя компакт-дисков.

И уж совсем решили добить инженеры из Нижнего установкой на самую люксовую версию электрического стеклоподъемника.

С технической точки зрения автомобиль не поменялся. Единственные изменения коснулись кузова, и то насколько это отвечает действительности, проверить сложно. Все изменения скрыты под слоем краски.

На заводе уверяют, что все кузовные панели теперь оцинкованы с двух сторон. Причем оцинковали даже петли задних дверей.

Также толщина слоя грунтовки увеличилась в несколько раз и наконец-то предусмотрели дренажные отверстия для слива конденсата из полостей.

Двигатели — все те же, расход топлива — 16,9 литров на сотню в дорожном режиме, но едва ли это правда. Расход газа, если установлено ГБО, составляет около 22 литров, в зависимости от качества газа и настроек оборудования. Словом, прогресс заблудился где-то далеко в поволжских степях, оставив новой Газели только нано-покрытие на пол. Которое не скользит. Удачных всем дорог!

Историческая справка

Panzerkampfwagen E-100 (Pz.Kpfw. E-100, Gerät 383) — проект сверхтяжёлого опытного танка массой 140 тонн.

К моменту окончания Второй мировой войны дальше всего продвинулись работы над танком Е-100. Он разрабатывался как альтернатива разработанному Ф. Порше сверхтяжёлому танку Maus, альтернатива, которая при сходных боевых характеристиках с «Маусом» будет достаточно технологичной для массового производства. Проектирование началось 30 июля 1943 года в Фридберге. Разработку конструкции и постройку опытного образца вела фирма «Адлерверке».

Несмотря на личный приказ Гитлера в конце 1944 года прекратить все работы над сверхтяжелыми танками (касающийся как Е-100, так и разрабатываемого параллельно с ним «Maus»), продолжалось проектирование и была начата постройка прототипа. Три работника продолжали начатую работу на заводе Henschel в Падерборне вплоть до окончания войны.(Один прототип все-таки был построен в металле, но без башни, подробное объяснение снизу.)

На танке Е-100, в отличие от остальных машин серии E, использовали традиционную для германского танкостроения трансмиссию — двигатель располагался в корме, а ведущие колеса — в передней части танка.

В начале 1945 года были готовы шасси и ходовая часть танка. Его оснастили подвеской типа «Mellewille Washer» производстваMAN. Гусеницы шириной 1000 мм разработала и изготовила фирма «Адлерверке», однако оснащенный этими гусеницами танк не вписывался в габариты железнодорожной платформы. Поэтому, как и для «Тигра», были разработаны более узкие транспортные гусеницы. Кроме того, на время перевозки по железной дороге с танка должны были сниматься внешние диски катков и бортовые бронелисты, защищающие шасси и гусеницы. Всё это позволяло уменьшить ширину танка до 3,29 м.

Были спроектированы 3 варианта башен. Стандартная башня от танка Panzerkampfwagen Maus предусматривала вооружение танка пушкой 12.8 cm KwK 44 L/55 и спаренное с ней орудие 7.5 cm KwK 37 L/24. Во втором вариант, башне «Mausturm II», производства фирмы Krupp, должна была устанавливаться спарка пушек 15 cm KwK 44 L/38 и 7.5 cm KwK 40 L/36.5. Однако от этой башни впоследствии отказались, так как выяснилось, что пушку 15 cm KwK 44 L/38 можно установить и в обычную башню «Мауса». К тму же, 2 вариант башни был тяжелее и менее защищен, чем первый. Обе башни должны были также оснащаться пулеметом калибра 7.92 мм MG 34

Также существовал 3 вариант башни, заказанный фирмой Adler. Ни оригинальных чертежей, ни даже эскизов не сохранилось. Работы по ее проектированию только начались, когда весь проект Е-100 закрыли. В распоряжении есть только требования заказчика: меньшие чем у башни Порше габариты, прямой передний бронелист, отсутствие в конструкции изогнутых бронелистов, оснащение башни стереоскопическим дальномером, оснащениеодним орудием крупного калибра в маске типа «кабанья голова», улучшенный обзор для командира танка (установка ком. башенки).

Е-100, оснащенный двигателем Maybach HL 234 мощностью 800 л.с.(который на максимальных оборотах выдавал 1000—1200 л.с.) и рулевым устройством Maybach «Mekydro», должен был способен развить скорость до 40 км/ч. Этот двигатель заведомо был слишком слаб для танка: точно такой же должен был быть на E-50 и на E-75, масса которых была несравненно ниже.

К началу испытаний на танк установили двигатель HL 230 P30 мощностью 700 л. с., 8-ступенчатую коробку передач Maybach OG 40 1216B и рулевое управление Henschel L 801, использованное также на «Тиграх II».

Незавершенный прототип был захвачен в Падерборне на заводе «Хеншель» английскими войсками. В июне 1945 года Е-100 был переправлен в Великобританию для всесторонних испытаний.

Если бы проект Е-100 был готов вовремя, то именно он пошёл бы в производство, а не «Маус», который, кроме огромного веса, имел ещё несколько недостатков, в первую очередь, неудачную форму корпуса. Она состояла из большого количества вертикальных поверхностей, которые Е-100 также имел, но в гораздо меньшем количестве. Электрическая трансмиссия «Мауса», нуждающаяся в то время в серьёзной доработке, и унификация E-100 с остальными танками его серии давала возможность новому танку уверенно занять место «Мауса», однако острый дефицит сырья делал выпуск даже небольшой серии таких танков весьма проблематичным.

Литература

Ода модели

Но с началом 2010-х годов прежние несметные «стада «Газелей» в крупных городах изрядно поредели, а во многих и вовсе сошли на нет. На смену мелким перевозчикам пришли крупные компании с серьёзными средствами, связями, и совершенно другим автопарком. А «заводчикам «Газелей» местные власти попросту отказались продлевать лицензии.

«Голь на выдумки хитра»: так волгоградские маршрутчики отсрочили изгнание своих «ГАЗ-322132» из транспортного бизнеса города.

Интересный выход из трудного положения нашли волгоградские маршрутчики. За некоторое время до истечения своих лицензий и отмены кормивших их маршрутов они наклеили на свои «ГАЗ-322132» яркие пиктограммы, как на шкафчики в детсаду: сердечки, звёздочки и т.п. После закрытия маршрута постоянные клиенты уже привыкли к новому его обозначению: не числовому, а символическому. Такая незатейливая хитрость позволила протянуть выброшенным из бизнеса перевозок людям «на своей привычной колее» ещё довольно долгое время.

Модификации

ГАЗ 3221 (2010) 2010 – н.в. гг. Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск

ГАЗ 3221 2.8 TD минивэн (5 дв.) 2781 см3 120 л.с. 2010 – н.в.
ГАЗ 322132 2.8 TD минивэн (5 дв.) 2781 см3 120 л.с. 2010 – н.в.
ГАЗ 322132 2.9 минивэн (5 дв.) 2890 см3 107 л.с. 2010 – н.в.
ГАЗ 32217 2.8 TD 4WD минивэн (5 дв.) 2781 см3 120 л.с. 2010 – н.в.
ГАЗ 32217 2.9 4WD минивэн (5 дв.) 2890 см3 107 л.с. 2010 – н.в.

ГАЗ 3221 (2003) 2003 – 2010 гг. Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск

ГАЗ 3221 2.1 минивэн (4 дв.) 2134 см3 110 л.с. 2003 – н.в.
ГАЗ 3221 2.1 минивэн (4 дв.) 2134 см3 95 л.с. 2003 – н.в.
ГАЗ 3221 2.3 минивэн (4 дв.) 2286 см3 98 л.с. 2005 – н.в.
ГАЗ 3221 2.3 минивэн (4 дв.) 2286 см3 100 л.с. 2003 – н.в.
ГАЗ 3221 2.4 минивэн (4 дв.) 2464 см3 152 л.с. 2003 – н.в.
ГАЗ 3221 2.4 минивэн (4 дв.) 2464 см3 86 л.с. 2003 – н.в.
ГАЗ 3221 2.4 минивэн (4 дв.) 2445 см3 90 л.с. 2003 – н.в.
ГАЗ 3221 2.4 Chrusler минивэн (4 дв.) 2460 см3 137 л.с. 2003 – н.в.
ГАЗ 3221 2.5 минивэн (4 дв.) 2460 см3 140 л.с. 2003 – н.в.
ГАЗ 3221 2.5 минивэн (4 дв.) 2464 см3 124 л.с. 2003 – н.в.
ГАЗ 3221 2.9 минивэн (4 дв.) 2890 см3 110 л.с. 2003 – н.в.
ГАЗ 3221 2.9 минивэн (4 дв.) 2890 см3 84 л.с. 2003 – н.в.
ГАЗ 3221 2.9 минивэн (4 дв.) 2890 см3 110 л.с. 2003 – н.в.
ГАЗ 3221 2.9 минивэн (4 дв.) 2890 см3 103 л.с. 2003 – н.в.
ГАЗ 32213 2.1 минивэн (4 дв.) 2134 см3 110 л.с. 2003 – н.в.
ГАЗ 32213 2.1 минивэн (4 дв.) 2134 см3 95 л.с. 2003 – н.в.
ГАЗ 32213 2.3 минивэн (4 дв.) 2286 см3 98 л.с. 2003 – н.в.
ГАЗ 32213 2.4 Chrusler минивэн (4 дв.) 2460 см3 137 л.с. 2003 – н.в.
ГАЗ 32213 2.5 минивэн (4 дв.) 2460 см3 140 л.с. 2003 – н.в.
ГАЗ 32213 2.5 минивэн (4 дв.) 2464 см3 124 л.с. 2003 – н.в.
ГАЗ 32213 2.9 минивэн (4 дв.) 2890 см3 84 л.с. 2003 – н.в.
ГАЗ 32213 2.9 минивэн (4 дв.) 2890 см3 110 л.с. 2003 – н.в.
ГАЗ 322132 2.1 минивэн (4 дв.) 2134 см3 95 л.с. 2003 – н.в.
ГАЗ 322132 2.3 минивэн (4 дв.) 2286 см3 98 л.с. 2005 – н.в.
ГАЗ 322132 2.4 Chrusler минивэн (4 дв.) 2460 см3 140 л.с. 2003 – н.в.
ГАЗ 322132 2.5 минивэн (4 дв.) 2460 см3 140 л.с. 2003 – н.в.
ГАЗ 322132 2.5 минивэн (4 дв.) 2464 см3 124 л.с. 2003 – н.в.
ГАЗ 322132 2.9 минивэн (4 дв.) 2890 см3 110 л.с. 2003 – н.в.
ГАЗ 322132 2.9 минивэн (4 дв.) 2890 см3 84 л.с. 2003 – н.в.
ГАЗ 322133 2.3 минивэн (4 дв.) 2286 см3 98 л.с. 2003 – н.в.
ГАЗ 32214 2.1 минивэн (4 дв.) 2134 см3 95 л.с. 2003 – н.в.
ГАЗ 32214 2.3 минивэн (4 дв.) 2286 см3 98 л.с. 2003 – н.в.
ГАЗ 32214 2.9 минивэн (4 дв.) 2890 см3 110 л.с. 2003 – н.в.
ГАЗ 32217 2.1 4WD минивэн (4 дв.) 2134 см3 95 л.с. 2003 – н.в.
ГАЗ 32217 2.3 4WD минивэн (4 дв.) 2286 см3 98 л.с. 2003 – н.в.
ГАЗ 32217 2.9 4WD минивэн (4 дв.) 2890 см3 110 л.с. 2003 – н.в.
ГАЗ 322173 2.1 4WD минивэн (4 дв.) 2134 см3 95 л.с. 2003 – н.в.
ГАЗ 322173 2.3 4WD минивэн (4 дв.) 2286 см3 98 л.с. 2003 – н.в.
ГАЗ 322173 2.5 4WD минивэн (4 дв.) 2464 см3 124 л.с. 2003 – н.в.
ГАЗ 322173 2.9 4WD минивэн (4 дв.) 2890 см3 110 л.с. 2003 – н.в.
ГАЗ 322174 2.1 4WD минивэн (4 дв.) 2134 см3 95 л.с. 2003 – н.в.
ГАЗ 322174 2.3 4WD минивэн (4 дв.) 2286 см3 98 л.с. 2003 – н.в.
ГАЗ 322174 2.9 4WD минивэн (4 дв.) 2890 см3 110 л.с. 2003 – н.в.

ГАЗ 3221 (1996) 1996 – 2003 гг. Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск

ГАЗ 3221 2.1 минивэн (4 дв.) 2134 см3 110 л.с. 1996 – 2003
ГАЗ 3221 2.1 минивэн (4 дв.) 2134 см3 95 л.с. 1996 – 2003
ГАЗ 3221 2.3 минивэн (4 дв.) 2286 см3 110 л.с. 1996 – 2003
ГАЗ 3221 2.4 минивэн (4 дв.) 2445 см3 100 л.с. 1996 – 2003
ГАЗ 3221 2.9 минивэн (4 дв.) 2890 см3 84 л.с. 1996 – 2003
ГАЗ 32213 2.1 минивэн (4 дв.) 2134 см3 110 л.с. 1996 – 2003
ГАЗ 32213 2.1 минивэн (4 дв.) 2134 см3 95 л.с. 1996 – 2003
ГАЗ 32213 2.3 минивэн (4 дв.) 2286 см3 110 л.с. 1996 – 2003
ГАЗ 32213 2.4 минивэн (4 дв.) 2445 см3 100 л.с. 1996 – 2003
ГАЗ 32213 2.9 минивэн (4 дв.) 2890 см3 84 л.с. 1999 – 2003
ГАЗ 322132 2.1 минивэн (4 дв.) 2134 см3 95 л.с. 1996 – 2003
ГАЗ 322132 2.3 минивэн (4 дв.) 2286 см3 110 л.с. 1996 – 2003
ГАЗ 322132 2.3 минивэн (4 дв.) 2286 см3 100 л.с. 1999 – 2003
ГАЗ 322132 2.9 минивэн (4 дв.) 2890 см3 84 л.с. 1999 – 2003
ГАЗ 32214 2.3 минивэн (4 дв.) 2286 см3 110 л.с. 1996 – 2003
ГАЗ 32214 2.4 минивэн (4 дв.) 2445 см3 100 л.с. 1996 – 2003
ГАЗ 32214 2.9 минивэн (4 дв.) 2890 см3 84 л.с. 1999 – 2003
ГАЗ 32216 2.3 минивэн (4 дв.) 2286 см3 110 л.с. 1996 – 2003
ГАЗ 32216 2.4 минивэн (4 дв.) 2445 см3 100 л.с. 1996 – 2003
ГАЗ 32216 2.9 минивэн (4 дв.) 2890 см3 84 л.с. 1999 – 2003
ГАЗ 32217 2.3 4WD минивэн (4 дв.) 2286 см3 110 л.с. 1996 – 2003
ГАЗ 322173 2.1 4WD минивэн (4 дв.) 2134 см3 95 л.с. 1996 – 2003
ГАЗ 322173 2.3 4WD минивэн (4 дв.) 2286 см3 110 л.с. 1996 – 2003
Хронология выпуска ГАЗ 3221, 1996 – (н.в.)
1990 2000 2010
6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
1996 (MPV4)
2003 (MPV4)
2010 (MPV5)

` reviewsOverall ` / 5 Пользователей ( Оценок)

Надежность

Удобство и комфорт

Ремонтопригодность

Ходовые качества

Количество отзывов Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка

Будьте первым, чтобы оставить отзыв.

Проверенный отзыв

{` review`.`rating_title `}

Показать еще {{ pageNumber+1 }}

ГАЗ 32214 2002 2.4 5MT 4dr Wagon Характеристики / Параметры

Технические характеристики ГАЗ 32214 2002 2.4 5MT 4dr Wagon

Подробные технические характеристики автомобиля ГАЗ 32214 2002 2.4 5MT 4dr Wagon, такие как объем двигателя, мощность, расход топлива, разгон автомобиля, максимальная скорость, кузов, коробка передач, трансмиссии и тормозная система, размер и тип шин и дисков.

Кузов

Тип кузова Wagon Кол-во дверей 4 Количество мест 6 Длина 5500 мм Ширина 2075 мм Высота 2200 мм Дорожный просвет 170 мм Объем багажника минимальный — л. Объем багажника максимальный — л. Колесная база 2900 Колея передняя 1700 Колея передняя 1560

Двигатель

Объём двигателя 2445 см3 Мощность 100 л.с. Крутящий момент 183/2400 Нм/мин Тип топлива АИ 98 Расположение двигателя спереди, продольно Тип цилиндра рядный Количество цилиндров 4 Ход поршня — мм Диаметр цилиндра — мм Cтепень сжатия — Количество клапанов на цилиндр 2 Система питания карбюратор Турбонаддув — Газораспределительный механизм OHC

Эксплуатационные показатели

Разгон до 100 км/ч 22 с Макс. скорость 115 км./ч. Расход по городу — л./100 км. Расход по трассе — л./100 км. Расход комбинированный 11 л./100 км. Объем топливного бака 70 л Снаряженная масса автомобиля 2500 кг Допустимая полная масса 3500 кг Размер дисков — Размер шин 245/40-255/45 ZR18 Автомобильный справочник

44 комплектации

34 комплектации

10 комплектаций

Все Audi новые авто

cartechnic.ru / характеристики / параметры ГАЗ 2.4 5MT 4dr Wagon

cartechnic.ru

Напомнить пароль

Создание и выпуск автомобиля

ГАЗ 322132, как и другие автомобили линейки, был произведен на Горьковском автомобильном заводе, впервые протестирован в 1994 году. Первоначальный запуск модели был рассчитан на частные грузовые перевозки, поэтому характеристики машины полностью адаптированы под технические требования к транспортировке груза. Позже машина утвердилась в области общественного транспорта: пассажиры массово оценили мобильность и компактность микроавтобуса.

Технические характеристики ГАЗ 322132 представляют набор следующих качеств:

  • компактные габариты (ширина — 2380, длина — 5600, высота – 2300 см);
  • высокая грузоподъемность (max = 1,5 т);
  • бензиновый двигатель (мощность = 140 л. с.);
  • антиблокировочная система колес;
  • модернизированное отопление и усовершенствование салона;
  • сдвижная или распашная дверь;
  • посадка до 13 пассажиров.

Эта машина также любима водителями за неприхотливость в уходе и отличные технические характеристики. Дополнительная ступенька, прикрепленная к основному профилю кузова, дает возможность безопасного подъема в салон автомобиля. Модель ГАЗ 322132 с легкостью осуществляет перевозки пассажиров по многочисленным городским, туристическим и экскурсионным маршрутам.

Автофургон разделяется на две условных зоны: кабина водителя и пространство для пассажиров. Рядом с шофером в кабине предусмотрены два дополнительных пассажирских места, а в основном салоне допускается посадка 13 человек.

Эта модель ГАЗ снабжена боковыми стеклами с регулируемым зазором и потолочным люком, который улучшает естественное проветривание пространства. Задние откидные двери в обычном состоянии заблокированы, но при аварийных ситуациях через них может осуществляться эвакуация.

Конструкция

Автомобиль создан на основе небезызвестного микроавтобуса с названием ГАЗ-32213. Их внешний вид достаточно схож. Это сразу показывает то, что обе модели относятся к одной серии Горьковского автозавода. Если говорить о более точных характеристиках, то, к примеру, дверь имеет весьма внушительные размеры: 101х122 см. Задняя откидная поверхность обладает примерно такими же габаритами – 156х139,5 см.

Застекление ГАЗ-322132 выполнено в панорамном режиме, при этом на боковых окнах имеются створки. Над пассажирами на крыше можно увидеть специальный люк, который предназначен для лучшего проветривания в летнее время года.

Технические характеристики ГАЗель NEXT

Тип Двигателя Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха Бензиновый, 4-тактный, впрысковый Битопливный, 4-тактный, впрысковый(бензин/газ)
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное 4, рядное 4, рядное 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм 94х100 94×100 96,5×92 96,5×92
Рабочий объем цилиндров, л 2,8 2,8 2,69 2,69
Степень сжатия 16,5 16,9 10 10
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 110 (149,6) 3400 88,3 (120) 3600 78,5 (106,8) 4000 78,5 (106,8) на бензине;76,7 (104,3) на газе 4000
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 330 (33,6) 1800-2600 295 (30,0) 1600-2700 220,5 (22,5) 2350±150 220,5 (22,5) на бензине;219 (22,3) на газе2350±150
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 1-3-4-2 1-2-4-3 1-2-4-3
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин:минимальнаяповышенная 750±504500 750±503600 800±503000 800±503000
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) правое правое Правое Правое
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива 870
ЭБУ 475 единый
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг 70 (для автобусов малого класса)104 (для автобусов Citiline)
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью:60 км/ч, л/100 км80 км/ч, л/100 км 8,510,3 8,511,5 9,812,1 9,812,1

azgaz.ru

Модификации

Автобус ГАЗ 32213, к примеру, в 2003 году получил модернизированную систему вентиляции и улучшенную печку. В 2005 году в конструкции автомобиля появилась антиблокировочная система, а если заказчик захочет, на заводе установят высокую крышу. Не захочет, будет ездить с низкой, официальной модификации с высокой крышей нет.

Более того, практически с самого начала выпуска, ГАЗ 32213 может быть оборудован полным приводом. Тогда автомобиль называется ГАЗ 322137, но выпускался такими ничтожно малыми партиями, что встретить его практически невозможно. Разве что у нас на страничке. Выглядит бодро, вот он.

Всего за время выпуска автомобиля, о подсчетам конструкторов, в конструкции набралось около 150 изменений, которые в основном касаются прилаживания импортных агрегатов и систем. Вот, к примеру, тормозная система с 2011 года — только компании Бош. Теперь это стандарт для любой комплектации ГАЗ 32213.

` reviewsOverall ` / 5 Пользователей ( Оценок)

Надежность

Удобство и комфорт

Ремонтопригодность

Ходовые качества

Количество отзывов Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка

Будьте первым, чтобы оставить отзыв.

Проверенный отзыв

{` review`.`rating_title `}

Показать еще {{ pageNumber+1 }}

Основное испытание

Заключение

Никогда не теряйте надежду, даже если ваша орхидейка в плачевном состоянии. Конечно, придется постараться, чтобы возродить ее к жизни, но это вполне по силам, было бы желание.

А сделать нужно следующее:

  1. Удалить все пораженные, гнилые и засохшие участки корней, стебля и листьев.
  2. Продезинфицировать все срезы перекисью водорода.
  3. Обработать растение раствором виталайзером.
  4. Посадить в контейнер с крупным субстратом.
  5. Ни в коем случае не заливать растение.
  6. Подкармливать витаминами группы В, глюкозой, хелатом железа, калийно-фосфорными удобрениями.
  7. Появившуюся детку отсадить в отдельный контейнер.

И радоваться и гордиться, что удалось спасти чудесный цветок. Уверена, что возрожденная вами орхидейка будет у вас самой любимой! Успеха и терпения!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector