Схема салона боинг 777-200 и лучшие места

Где лучше сидеть в Boeing 757 300

В авиалайнере Боинг 757-300 есть места повышенного комфорта с увеличенным шагом пространства, где могут удобно расположиться путешественники, предварительно забронировавшие лучшие кресла в салоне для перелета. Также есть ряды, признанные самыми неудобными для авиапутешествия. Предлагаем подробно разобраться с особенностями посадочных мест в самолете данной модификации с компоновкой пассажирского салона на 216 человек.

Самые удобные и неудобные места в авиалайнере В737-300:

В классе бизнес установлены мягкие и широкие кресла с расширенным пространством для ног и относительно просторными проходами между рядами. В оснащении сидений функциональные спинки с несколькими режимами опускания, что позволяет пассажирам принимать удобное положение тела при перелете. Менее комфортными в этом салоне считаются места 1 и 6 ряда, что связано с близким расположением к туалетным комнатам, куда часто устремляются другие пассажиры рейса. Из-за постоянной суеты и шумных очередей у путешественников, занимающих первый и последний ряд салона бизнес, перелет проходит в более напряженном режиме.
В экономичном классе обслуживания также имеются места с увеличенным шагом пространства. Они находятся на 7 ряду (кресла А, В, С), 8 ряду (D, E, F), 20, 21 и 33

В некоторых рядах из перечисленного списка есть небольшие недостатки, что также важно учитывать при выборе места в салоне. Например, кресла 7 ряда находятся рядом с туалетами, а за впереди стоящей перегородкой 8 ряда оборудована бортовая кухня

Во время перелета в этой части салона преобладает шумная и суетливая атмосфера. Аналогичные неудобства могут почувствовать пассажиры 33 ряда, перед которым также находятся санузлы.
20 ряд, расположенный возле аварийного выхода, имеет увеличенный шаг пространства между креслами в ряду, и один существенный недостаток – заблокированную спинку.
19 ряд – стандартный шаг пространства, неподвижная спинка кресел.
21 ряд – самый комфортный ряд в салоне самолета, без недостатков. Есть увеличенное пространство для ног и функциональная спинка, позволяющая пассажирам удобно располагаться во время перелета.
31 ряд (А, В, С) и 32 ряд (D, E, F ) – неудобные места в салоне, расположенные рядом с туалетами.
С 16 по 26 – не рекомендуется занимать места у иллюминаторов путешественникам, желающим во время полета наблюдать за панорамными видами с высоты. Из-за близкого расположения крыльев самолета ограничен обзор из окон.

Большинство авиаперевозчиков предлагают услугу по бронированию лучших мест в самолете за дополнительную оплату. Пассажирам, планирующим выбрать и зарезервировать для перелета самые комфортные кресла в салоне Боинга 737-300, необходимо заранее ознакомиться с внутренней планировкой конкретного авиалайнера, эксплуатируемого на маршрутах выбранной компании.

Эконом-класс Боинг 737 800

Начинается с ряда 4. Всего же здесь 26 рядов, по 6 кресел в каждом. Расположены они по схеме 3+3.

Ряд 4. Перед ним находится глухая стенка. С одной стороны, не всем нравится смотреть в неё. С другой стороны, никто не сможет откинуть кресло на пассажира, сидящего здесь. Кроме того, разносить бортовое питание всегда начинают от носа к хвосту, поэтому на первом ряду эконома — больше выбор и нет вероятности, что придётся кушать то, что осталось. Именно на этих местах нужно садиться тем, кто путешествует с совсем маленькими детьми, так как крепления для люльки находятся именно на перегородке.

Кресла эконом-класса

Ряд 9. Здесь (на местах А и F) отсутствуют иллюминаторы. Этот факт может стать неприятным для тех, кто любит смотреть в окно и, возможно, делать красивые кадры.

Ряд 11. За ним расположен аварийный выход. Поэтому спинки у кресел не откидываются, чтобы обеспечить пространство для быстрой эвакуацию в случае необходимости.

Ряды 12 и 13. Места повышенного комфорта ввиду того, что возле них располагаются аварийные выходы. В 12 ряду нельзя откинуть спинку, поэтому 13й — лучше. Есть и недостатки у такого комфорта — вещи нельзя ставить на пол (только на багажную полку, расположенную у потолка), а также то, что на эти места не могут сесть люди с ограниченными физическими возможностями, беременные женщины, те, кто летит с детьми и вообще все пассажиры, которые не смогут быстро вытолкнуть дверь наружу в случае экстренной ситуации.

Ряд 28. Из-за близости туалета (через один ряд) в проходе обязательно будут скапливаться толпы людей, которые могут ненароком задевать сидящих пассажиров и таким образом мешать им спать. Кроме того, чтобы самому отправиться в уборную, придётся буквально вклиниваться в очередь.

Ряд 29. Все места здесь наихудшие из возможных. Во-первых, спинки кресел не откидываются. Во-вторых, сразу за сиденьями — туалеты. Это значит, что пассажиры, которым приходится сидеть на таких местах, вынуждены слушать специфические звуки и вдыхать соответствующие ароматы, которые, несмотря, на современную конструкцию, непременно будут просачиваться в салон. Поэтому выбирать 29 ряд не рекомендуется никому — разве что только от безысходности, когда все остальные уже разобраны.

Ссылки

  • — статья из

Немного истории

Этот сорт был выведен в конце XX столетия. Он характеризуется довольно длительным периодом плодоношения. Родителями Сонаты были такие легендарные сорта, как Полка и Эльсанта.

Фрегат «Адмирал Горшков»

Прикомандированные

Заказы и поставки

Заказы и поставки Boeing 737 Next Generation
Модификации Заказы Поставки
Коммерческие Всего Заказы Всего 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997
737-600 69 69 10 3 3 6 5 4 6 24 8
737-700 1224 126 1098 12 7 43 23 51 61 101 103 93 109 80 71 85 75 96 85 3
737-700C 18 3 15 1 2 1 1 2 2 3 3
737-700W 14 14 2 2 5 2 1 1 1
737-800 4551 1451 3100 347 351 292 323 283 190 214 172 104 78 69 126 168 185 133 65
737-800A 53 25 28 8 9 5 1 3 2
737-900 52 52 6 6 11 8 21
737-900ER 524 307 217 67 44 24 15 28 30 9
Всего 6505 1912 4593 434 411 365 366 367 284 324 291 208 199 167 213 281 269 253 158 3
Business Jet
737-700BBJ 118 3 115 5 2 7 4 4 4 6 9 3 3 3 8 13 11 25 8
737-800BBJ 21 2 19 1 2 2 1 2 1 3 2 5
737-900BBJ 6 6 4 1 1
Всего 145 5 140 6 4 7 10 5 6 6 11 4 3 6 10 18 11 25 8
Итого 6650 1917 4733 440 415 372 376 372 290 330 302 212 202 173 223 299 280 278 166 3

Данные на декабрь 2013 г.

Награды

Ссылки

Возможные причины гибели подводной лодки «Курск»

Характеристики и схема салона Боинга 777-200

Авиалайнер Boeing 777-200 сконструирован из композиционных материалов, имеет сверхкритический профиль, оптимизированный для высокой крейсерской скорости. Более толстое крыло с обширным размахом, что позволило увеличить нагрузку и дальность перелетов. В оснащении лайнера три резервные гидравлические системы, крупные стойки шасси и шестиколесные большие шины, обеспечивающие выдержку нагрузок до 27 тонн и более. Для повышения уровня защиты в аварийных ситуациях в обтекатель крыла был встроен выдвигающийся ветрогенератор.

Летно-технические характеристики В777-200:

  • длина фюзеляжа – 7 м, ширина – 6.19 м, высота – 18.5 м;
  • крейсерская скорость – 905км/ч, максимальная скорость – 965 км/ч;
  • дальность полета при полной загрузке – 9695 км (параметр базовой версии);
  • ширина пассажирского салона – 86 м;
  • количество посадочных мест – 301/305/400 (в зависимости от компоновки).

В самолете Боинг 777-200 оборудован просторный комфортабельный салон, скомпонованный на 2-3 класса обслуживания. Установлены большие иллюминаторы, мягкие и удобные кресла для пассажиров, расширенные полки для ручной клади. Некоторые самолеты под заказ чартерных авиакомпаний оборудуются VIP-салонами повышенного комфорта.

Схема салона В777-200 (двухклассовый)

Представленный на схеме авиалайнер находится в эксплуатации известного российского перевозчика «Нордвинд». Он рассчитан на перелет 393 пассажиров в салоне, разделенном на 2 класса обслуживания.

Первый ряд – бизнес класс. Здесь установлено всего 6 кресел попарно. Между ними большое пространство и расширенный проход для удобного перемещения. В носовой части лайнера оборудована кухня и туалет для путешествующих по тарифу бизнес.

С 5 по 58 ряд – салон экономичного класса, разделенный на три сектора. Между каждым из них находится просторный коридор с аварийными выходами, оборудованными туалетами, буфетами и другими техническими помещениями. В этом салоне могут совершать комфортный перелет 385 человек.

[править] Общие сведения

Представляет собой основной боевой танк, который имеет (с 2004) на вооружение бронетанковый корпус Израиля.

Участие в конфликтах: Вторая Ливанская война, Несокрушимая скала и т. д.

Танк описывают следующим образом:

На танке установлено орудие MG253 (гладкоствольная 120-мм пушка выдерживает повышенное давление в канале ствола, что позволяет применять разработанные IMI осколочно-фугасные снаряды М339 Kalanit), рассчитанное на повышенное давление пороховых газов, и имеющее интегральный теплоизоляционный кожух. Боезапас = 46 выстрелов. Орудие также позволяет стрелять ракетами LAHAT.

Прочее вооружение: спаренный с пушкой 7,62-мм пулемёт и такой же, установленным на турели по правому борту башни. Из этого пулемёта командир танка может вести огонь даже дистанционно — изнутри башни, разворачивая его на 360°. Имеется 60-мм казнозарядный миномёт. На башне — кассеты дымовых гранатомётов.

Недостатки (согласно army-news.ru): перегруженность передних катков, плохой обзор, плохая центровка, которая при стрельбе вызывает раскачивание машины. Но подтверждений данной информации не предоставлено, израильские авторы называют эту критику «мифом».

Для защиты машины на опыте войны в Ливане было решено снабдить танк системой Trophy. Такая модификация получила наименование Меркава Mk.4M, поступившая в АОИ в 2009. На танке установлено 4 РЛС, обеспечивающих круговой обзор для КАЗ. Кроме того, имеется акустическое обнаружение огня снайперов.

Снабжён 1500-сильным дизелем GD883 производства General Dynamics (США), который, как оказалось, имеет проблемы с надёжностью, которые пришлось устранять.

Модификация: Меркава-4 Барак.

Компании-эксплуатанты

Boeing 737 эксплуатируют мировые авиакомпании в 115 странах. Наибольшее число лайнеров подобного типа принадлежит авиаперевозчикам:

Компания Число самолетов, шт.
Southwest Airlines (США) 684
Ryanair (Ирландия) 297
United Airlines (США) 265
American Airlines (США) 244
Delta Air Lines (США) 101

Самолет используют и для трансконтинентальных перелетов, и для сверхкоротких рейсов. Это основной лайнер для полетов на Аляску, в северные регионы Канады, на острова Тихого океана.

Интересно! Маршрут самой маленькой протяженности, выполняемый Боингом 737 — 14 км. Перевозки осуществляет японская Japan TransOcean Air между двумя островами в Тихом океане (Минами Дайто — Кита Дайто). Air Tanzania обслуживает рейсы Дар-эс-Салам — о.Занзибар (65 км).

История создания

Когда начались проектные работы по созданию нового лайнера Боинг 737 в 1964 г., конкуренты из British Aircraft Corporation и Douglas Aircraft уже значительно продвинулись в производстве своих машин. Они были готовы сертифицировать новые ближнемагистральные самолеты с небольшой вместимостью. Компания Boeing, стремясь сократить время разработки лайнера, взяла за основу использовавшиеся технологии при производстве самолетов предыдущих моделей — 707 и 727. Но испытания показали непригодность прежних крыльев для новой версии. Вновь созданное крыло помогло воздушному судну летать на большей высоте, уменьшив расход авиационного керосина.

Кресла в Боинге 737-100 располагались по 6 в каждом ряду, обеспечив большую вместимость, чем у конкурирующих авиапроизводителей.

Интересно! Первоначально проектировалось 60 пассажирских кресел внутри салона Boeing 737-100, но впоследствии остановились на варианте со 103-мя сидениями по настоянию первого заказчика, компании Lufthansa.

Программа по разработке завершилась быстро и без вложения больших материальных средств. Сборка первого самолета закончилась зимой 1967 г. В апреле лайнер впервые поднялся в воздух, а в августе совершил пробный полет Boeing 737-200.

Решение об управлении самолета двухпилотным экипажем вызвало нешуточные дискуссии и сопротивление профсоюзов, так как сокращалась единица бортинженера или третьего пилота. Однако, после разбирательств и летных испытаний компания доказала возможность использования двух человек для пилотирования, а авиакомпании были даже заинтересованы в этом из-за экономии расходов.

В конце 1967 г. обе версии нового Боинга прошли сертификацию, а через 2 месяца Люфтганза начала эксплуатировать лайнер.

Параллельно шла доработка самолета для того, чтобы он мог садиться на грунтовую посадочную полосу. Испытания завершились успешно и Боинг 737 сразу стал востребован для полетов в далекие городки на севере США и Канады. Удлиненная модель 737-200 пользовалась большим спросом и производилась вплоть до 1988 г.

В 80-х годах прошлого века Boeing 737 переработали, оснастив его новыми двигателями и усовершенствовав кабину. Первый полет воздушного судна следующего поколения Classic состоялся в 1984 г. Впоследствии к модификации 737-300 добавили еще две — 737-400, 737-500.

Европейский лайнер А-320 в 90-е годы потеснил Боинг 737 в сегменте узкофюзеляжных воздушных судов, обладая техническим превосходством. И авиакорпорация приступила к созданию новой серии модификаций — New Generation. Всего было выпущено 5 модификаций — 737-600/700/800/900/900ER. Возросшая крейсерская скорость, большее количество топлива на борту позволили совершать протяженные полеты при сокращенном времени в пути. Благодаря этому компания открыла новые рынки.

Интересно! Самолеты New Generation, кроме устройства фюзеляжа, полностью отличаются от первых лайнеров 737. У них модифицированные двигатели, совершенно новые крылья, другая авионика. Идеи для внутреннего устройства салона для пассажиров даже были позаимствованы при проектировании Boeing 777.

Последняя версия NG Boeing 737-900 ER была выпущена в 2007 г.

В январе 2016 г. Боинг 737 МАХ 8 отправился в первый полет. Самолеты этой серии призваны заменить лайнеры New Generation.

Boeing 737-200


Boeing 737-200 авиакомпании Lufthansa. Фото: Arno Janssen | Airliners.net Обзор Boeing 737-200

Технические характеристики

Салон Boeing 737-200

Boeing 737-200 – одна из первых модификаций популярного пассажирского самолета, способного перевозить до 133 пассажиров на расстояние до 4 200 км.

Модель 737-200 была разработана в США в 1965 году. Чтобы удовлетворить потребности авиакомпаний, Boeing создавал две модификации самолёта: 737-100 (на 100-103 места) и 737-200 (первоначально на 115 мест). Однако, 737-100 не заинтересовал авиакомпании из-за своей топливной неэффективности, высокого уровня шума, а также малой пассажировместимости. Как говориться – первый блин комом. Поэтому основной спрос пришёлся на модификацию 737-200, которая была более вместительной и технически усовершенствованной в соответствии с нуждами авиакомпаний.

Стоит заметить, что в 1960х гражданская авиация только начинала развиваться и аэропортов с привычными для нас взлетно-посадочными полосами (ВПП) из прочного твердого покрытия было ещё мало. Чаще встречались аэропорты с гравийными и грунтовыми ВПП.

Boeng 737-200 был создан специально для региональных полетов в небольшие отдаленные населенные пункты, где зачастую инфраструктура аэропортов была минимальной, а ВПП не имели прочного покрытия. Это был самолет, в котором нуждались. И, конечно, он стал невероятно востребованным.

Лайнер узнаваем благодаря сигарообразной гондоле двигателя, почти полностью встроенной в крыло от его передней до задней кромки. На первых моделях Boeing 737 использовались двигатели Pratt and Whitney JT8D с малой степенью двухконтурности. Также эти модели легко узнать по плавному изгибу верхней кромки киля.

Первый полёт Боинг 737-200 совершил в августе 1967 года и вплоть до 1988 года постоянно модернизировался.


Кабина Boeing 737-200. Фото: Stefan Sonnenberg | Airliners.net

Модификации Boeing 737-200

  • 737-100 – базовая модификация с дальностью полёта до 3440 км
  • 737-200 – модификация с удлинённым фюзеляжем и дальностью полёта до 4220 км
  • 737-200 Advanced – усовершенствованная версия 737-200, стала основной модификацией пассажирского самолёта с 1971 по 1988 год
  • 737-200С – конвертируемая модификация. Самолёт можно переделать из пассажирского в грузопассажирский или в грузовой
  • 737-200QC — модификация позволяющая быстро изменять компоновку салона.

Производство модели 737-200 прекратилось в 1988 году. Всего было продано 1 114 экземпляров. Сегодня самолеты семейства Original можно встретить лишь изредка на грузовых авиалиниях, однако и там модель 737-200 уже практически выведена из эксплуатации.

В начале 1980-х, Боинг 737-200 получил развитие в лице модификаций 737-300, 737-400, 737-500.

Технические характеристики:

Код ICAO: B732 Экипаж: 2 человека Длина: 30,50 м Размах крыла: 28,35 м Ширина фюзеляжа: 3,76 м Число мест: 96-133 Максимальная взлётная масса: 58,100 кг Крейсерская скорость: 817 км/ч Дальность полёта: 4200 км


Салон Boeing 737-200. Фото: Vatche Mitilian | Airliners.net

Самолеты Boeing 737

История Boeing 737

Самолеты авиакомпаний

Стоимость разных моделей

Фотогалерея

Где лучше сидеть в Boeing 737

В самолете Боинг 737 комфортабельный салон на 158 мест, разделенный на два класса обслуживания специальной перегородкой. Первые пять рядов – бизнес класс. В салоне всего два ряда с компоновкой сидения 2х2.

С 6 по 28 – салон эконом класса. Здесь также установлены сидения в два ряда с компоновкой 3х3.

В хвостовой части лайнера находится туалет для пассажиров экономичного класса. Еще один санузел расположен в носовой части. Эта туалетная комната предназначена для пассажиров класса бизнес.

Как и в других самолетах, в салоне Боинг 737-800 есть места повышенного комфорта и самые неудобные сидения для перелета. Предлагаем изучить лучшие варианты в лайнере Аэрофлот.

Эконом

Первый ряд эконом класса – шестой. Он имеет расширенное пространство для ног. Впереди нет других пассажирских кресел. Считается самым удобным для размещения пассажиров с маленькими детьми и беременных женщин. Предлагаем также ознакомиться – правила перелета с младенцем в Аэрофлоте.

На боковых местах восьмого ряда отсутствует иллюминатор, поэтому здесь будет некомфортно пассажирам, желающим наблюдать за панорамными видами из окна во время полета.

На девятом ряду места A и F имеют не очень удобное расположение иллюминаторов к впереди стоящим креслам. Вид из окна ограничен.

За 11 рядом расположен аварийный выход, поэтому спинки кресел не откидываются назад. А вот 12 ряд считается достаточно комфортным для размещения, что обусловлено расширенным пространством между креслами в ряду. Правда есть и недостатки: заблокированные спинки кресел и запрещенная установка сумок под сидения.

Самые комфортные места в экономичном классе расположены на 13 ряду. Здесь есть расширенное пространство для ног, работает механизм кресел для смены положения.

Кресла у аварийного выхода нельзя занимать детям до 12 лет, беременным женщинам, инвалидам, старикам и пассажирам с домашними животными. О правилах перелета крупных и мелких животных в самолете Аэрофлот можно прочитать тут.

Самые неудобные места в Боинге 737-800 класс эконом:

  • 27 ряд – близкое расположение с туалетной комнатой;
  • 28 ряд – спинки кресел не откидываются, так как за ними расположен туалет или технические помещения.

Преимущества и недостатки каждого ряда:

  • 6-9 ряд находится в носовой части авиационного судна, поэтому здесь нет сильной слышимости шума двигателей, к тому же, эти места расположены ближе к выходу;
  • на 10-17 ряду меньше укачивает, но отсутствует красивый вид из окна, скрытый за крыльями самолета;
  • 18-28 ряд расположен в хвостовой части лайнера; главные недостатки – шум мотора и более сильное ощущение турбулентности, а также близкое расположение к туалету, возле которого часто собираются очереди пассажиров.

Бизнес

В салоне бизнес класса все кресла для пассажиров характеризуются повышенным уровнем комфорта. Они имеют широкую и удобную посадку, раскладной механизм, позволяющий менять положение кресла. При полной раскладке сидения пассажир может прилечь и комфортно отдохнуть при перелете.

Каждое пассажирское кресло оборудовано USB выходом, монитором с системой развлечений, раскладным столиком, розеткой для подзарядки гаджетов и индивидуальным осветительным прибором.

В первом ряду есть специальные механизмы для крепления детских люлек. Эти места предпочтительно занимать пассажирам с маленькими детьми. С правилами перелета пассажиров с детьми в авиакомпании Аэрофлот можно ознакомиться тут.

Все пять рядов в бизнес классе имеют увеличенное пространство между креслами для удобного расположения во время перелета. точно не бизнес класс.

Конструкция самолёта

Воздушное судно Боинг 737-200 специально создавался для перевозки авиапассажиров на небольшие расстояния. В ходе работы над проектом этого самолёта были позаимствованы технологии, используемые на Боингах 707 и 727. У борта 737-200 точно такой же фюзеляж, как и у этих машин. Новый самолёт «забрал» от своего предшественника (727 версии) элероны с приводом от двойной гидравлической системы, руль направления и высоты, предкрылок и щитки Крюгера. От модели 707 была заимствована двойная электросистема установки угла стабилизатора с механическим ручным резервированием.

Конструкция Boeing 737-200

Аэродинамика

Боинг 737-200 — двухмоторный турбовентиляторный низкоплан. У самолёта стреловидное крыло и однокилевое оперение. При полной загрузке двигатели, подвешенные под крыльями, находятся на расстоянии 0,46 м от ВПП.

Двигатели

Под крыльями Боинга расположены турбовентиляторные моторы марки JT8D фирмы Pratt & Whitney. Эти двигатели являются двухконтурными и имеют низкую степень двухконтурности. Версия 737-200 имеет 2 двигателя. Их тяга — 63 Кн. Моторы компании Pratt & Whitney являются опробованными временем и самыми надёжными.

Турбовентиляторный двигатель JT8D Pratt & Whitney

Топливная система

В центре фюзеляжа и крыльях размещены 3 топливных бака. Прежде всего, расходуется топливо из центрального бака, а затем — из крыльевых ёмкостей. Вместимость всех ёмкостей — 13 тыс. л. Все баки оснащены двумя топливными насосами.

Пневмосистема и кондиционирование

Для кондиционирования и перекачки воздуха в салон авиалайнера применяются двигатели. Сжатый компрессором воздух из них поступает по трубам в бортовой кондиционер. Система кондиционирования поддерживает давление и нормальную температуру воздуха на борту авиалайнера.

Система электроснабжения

В качестве электроснабжения используется система переменного тока с электронапряжением в 115 Вольт и частотой 400 Гц. Источниками электроэнергии для питания бортового оборудования являются 2 двигательных синхронных генератора переменного тока. Дополнительно используется система постоянного тока напряжением в 28 Вольт. Источники энергии — выпрямительные устройства и аккумулятор. Суммарная мощность всех генераторов — 40 кВА.

Система управления полётом

На самолете установлена первичная (основная) и вспомогательная система УП. Основная — на тросовых тягах и с дублированным бустерным управлением, которое переходит в безбустерное. С помощью первичной управляют рулём высоты, рулём направления и элеронами. Вспомогательная — служит для управления двигателями, механизмами крыла, шасси, тормозами. Вторичная система УП включает предкрылки Slat, щитки Крюгера. Закрылки трёхщелевые, двухсекционные.

Гидравлика

На Боинге имеются 3 гидросистемы — две основные («А», «В») и одна резервная («Standby»). Основная гидравлика «А» работает от 2-х двигательных насосов, а основная система «В» — от 2-х электронасосов. Резервная гидравлика работает от аккумулятора, она обеспечивает лишь предкрылки, реверсы и руль направления. В нише шасси находится большая часть составляющих гидросистемы авиамашины.

Шасси

У воздушного судна шасси — трёхопорное. Под кабиной лётчиков расположена рулевая стойка, она двухколёсная. По бокам под центропланом находятся две основные стойки. У них также по 2 колеса. Во время полёта основные стойки шасси убираются в ниши, находящиеся в центроплане и не имеющие створок. Такая конструкция ухудшает аэродинамические характеристики самолёта.

Авионика

Бортовая авионика включает пилотажно-навигационные приборы, аппаратуру контроля работы авиадвигателей и сигнализационные устройства. Все приборы, системы навигации и управления самолётом — аналоговые. Каждая система дублируется.

Проектирование нового Боинга началось ещё в 1965 г. Новая машина получила лётный сертификат и была готова к эксплуатации лишь в конце 1967 г. Почти два года проходили испытания летательного аппарата, во время которых постоянно изменялись конструктивные особенности борта.

В частности, сначала версию 200 оснастили механизм реверса тяги со створками. Подобная система использовалась на Боинге 727. В момент проведения испытаний используемый механизм не работал должным образом. Его поменяли на иной тип дефлектора. Ещё одно изменение произошло в механике шасси. Поначалу створки, закрывающие ниши шасси, приводились в действие давлением от пневмосистемы. После опробования от этих створок отказались. Разработчикам новой версии самолёта пришлось установить мощные моторы, чтобы компенсировать повышенное лобовое сопротивление и увеличить взлётную массу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector