Пассажирский самолёт airbus a319
Содержание:
- Лётно-технические характеристики
- Характеристика и схема А319 Ural Airlines
- Модификации
- Конфигурация пассажирского салона аэробуса A319 авиакомпании Аэрофлот
- Где лучше сидеть в Аэробусе 319 Уральских авиалиний
- История разработки пассажирского самолёта Airbus A319
- Основная информация
- Виды стрельбы
- Характеристики самолёта
- Фото ПП-2000
- Комментарии
- Где лучше сидеть в авиалайнере
- Для полиции и эти калибры хороши!
- Технические характеристики
- Описание и схема Аэробуса 319 Авроры
- Общая информация
- Ссылки
- Популярные разновидности ножей пчак
- Сторонники и противники
Лётно-технические характеристики
Модель | A318-100 | A319-100 | A320-100/-200 | A321-100/-200 |
---|---|---|---|---|
Длина: | 31,44 м | 33,84 м | 37,57 м | 44,51 м |
Размах крыла: | 34,1 м | |||
Диаметр фюзеляжа: | 3,95 м | |||
Ширина салона: | 3,70 м | |||
Высота: | 12,51 м | 11,76 м | 11,76 м | 11,76 м |
Площадь несущих поверхностей: | 122,6 м² | |||
Макс. взлётный вес: | 68 000 кг | 75 000 кг | 77 000 кг | 93 500 кг |
Минимальная полоса при максимальной взлётной массе: | 1355 м | 1950 м | 2090 м | 2180 м |
Крейсерская скорость: | 840 км/ч или 0,78 М | |||
Пассажировместимость: | 107 до 132 | 116 до 156 | 140 до 180 | 170 до 220 |
Дальность полёта: | 5950 км | 6850 км | 6150 км | 5950 км |
Запас топлива: | 24 210 л | от
24 210 л до 30 190 л |
от
24 210 л до 30 190 л |
от
24 050 л до 30 030 л |
Пассажирских дверей: | 4 | 4 | 4 | 8 |
Аварийных выходов: | 2 | 2 | 4 | 4 |
Практический потолок: | 12 000 м | |||
Расход топлива:(на рабочей высоте в час) | 2400 л | 2600 л | 2700 л | 2900 л |
Двигатели: | 2 CFMI CFM56-5B
каждый 105,9 кН или 2 Pratt & Whitney PW6000A каждый 96 кН |
2 CFMI CFM56-5Bкаждый 104,5 кНили2 IAE V2500-A5каждый 104,5 кН | 2 CFMI CFM56-5Bкаждый 118 кНили2 IAE V2500-A5каждый 118 кН | 2 CFMI CFM56-5Bкаждый 142,3 кНили2 IAE V2500-A5каждый 146,8 кН |
Первый полёт: | 15 января 2002 | 25 августа 1995 | 22 февраля 1987 | −100: марта 1993 / −200: 1996 |
Уровень шума взлетающего Airbus A320 — 82 децибела.
Характеристика и схема А319 Ural Airlines
Двухмоторные Аэробусы 319 имеют узкий фюзеляж длиной 33.8 м. Максимальная дальность полета с нагрузкой – 6800 км. Крейсерская скорость – 840 км/м, максимальная – 890 км/ч. Длина салона – 23.8 м, ширина – 3.7 м.
В самолете А319 несколько туалетных комнат: одна в носовой части лайнера для пассажиров класса бизнес и два туалета за последними рядами эконом класса. Дополнительное оснащение борта: кухня, технические помещения, кабина экипажа.
Первые два ряда занимает бизнес класс. Общее количество мест в салоне – 8. Сиденья расположены парно в два ряда.
С 3 по 23 – экономический класс обслуживания общей вместительностью на 126 посадочных мест. Кресла установлены в два ряда по схеме 3х3. Между 9 и 10 рядом находятся аварийные выходы.
Схема салона А319 Уральские авиалинии
Модификации
A318
Основная статья: Airbus A318
A318, рассчитанный на перевозку 107 пассажиров в типовой двухклассной компоновке или до 132 пассажиров в компоновке одного класса, был введён в эксплуатацию в июле 2003 года. Он может выполнять полёты на расстояние до 5950 км. A318 может эксплуатироваться на более коротких ВПП, чем другие самолёты аналогичной размерности.
Помимо этого, в 2007 году A318 был сертифицирован на выполнение посадок с более крутой траекторией снижения. Благодаря этим качествам в сочетании с низким уровнем создаваемого шума, A318 становится пригодным для эксплуатации с аэропортов, расположенных в черте городов.
На A318 был внедрён ряд улучшенных бортовых систем, которыми сейчас оснащаются и другие модели семейства A320, что позволяет повысить надёжность самолётов в эксплуатации и сократить затраты на техобслуживание и закупку запасных частей. В их числе внутрисалонная информационно-управляющая система с интерактивным экраном, размещённом на панели управления оборудованием салона (Cabin Intercommunication Data System).
A318 Elite — самый маленький и молодой из корпоративных самолётов Airbus. Цена самолёта — около $50 млн. Был продемонстрирован на выставке Jet Expo 2007 во «Внуково-3» осенью 2007 года.
A319
Модификация A320 с укороченным фюзеляжем за счёт уменьшения количества пассажирских кресел на два ряда. Благодаря выпуску вариантов с разной дальностью полёта и вместимостью, эксплуатанты этого типа самолёта получают весомые преимущества. Помимо базовой модели, рассчитанной на перевозку 116 пассажиров на дальность до 6650 км, заказчикам предлагается вариант с увеличенной вместимостью до 158 кресел.
Airbus также предлагает две модификации A319:
- A319CJ — бизнес-самолёт с увеличенной дальностью полёта.
- A319LR — модификация Airbus A319 с дополнительными топливными баками, увеличивающими дальность полёта до 8300 км.
- A319ACJ (Airbus Corporate Jet) — бизнес-самолёт, перевозящий 39 пассажиров на расстояние до 12000 км.
A320
A320 — это узкофюзеляжный самолёт с одним центральным проходом в салоне, четырьмя пассажирскими входами и четырьмя аварийными выходами. В Airbus A320 могут максимально разместиться 180 пассажиров. В типичной 2-классовой компоновке 2+2 в бизнес-классе и 3+3 кресла в экономклассе) в салоне размещаются до 150 пассажиров. В грузовом отсеке могут поместиться семь контейнеров AKH — три в передней части, четыре в задней. A320 является моделью-основоположницей семьи A320. Крейсерская скорость 910 км/час. Средняя дальность полёта 4600 км. В зависимости от комплектации салона, с дополнительным топливным баком способен преодолевать расстояние в 5500 км.
A321
Лайнеры A321, введённые в эксплуатацию в начале 1994 года, являются самыми крупными в семействе A320. Типовая компоновка A321 предусматривает размещение 170 пассажиров в двух классах или до 220 пассажиров в одном классе для чартерных и бюджетных перевозок, при этом дальность полёта составляет до 5600 км.
Конфигурация пассажирского салона аэробуса A319 авиакомпании Аэрофлот
Бизнес-класс
В модели Airbus A319 компании Аэрофлот расположено 5 рядов бизнес-класса, разделенных проходом. В каждом ряду находится по 4 кресла — два справа и два слева.
Как и во всех моделях Аэробусов здесь отмечаются следующие преимущества:
- спинки кресел здесь откидываются очень сильно, что позволяет получить наиболее комфортный отдых;
- меню содержит большое разнообразие блюд и напитков;
- количество бесплатных мест для багажа и ручной клади больше по сравнению с эконом-классом;
- между креслами места больше, чем в эконом-классе (в моделях Airbus А330 расстояние между креслами намного больше, но и сами эти модели являются достаточно большими).
Некоторые нюансы касаются 1-го ряда. Здесь больше, чем в других рядах, места для ног
Особенно это важно для высоких людей. Никто впереди не откинет спинку кресла, доставляя пассажирам неудобства
У 1-го ряда к стене крепятся детские люльки, это удобно для тех, кто летит с детьми. Если же дети раздражают, то лучше не садиться на этот ряд, хотя родители с маленькими детьми в бизнес-классе — редкость.
Интересно, что в авиа в бизнес классе А319 расположено всего два или три ряда в зависимости от версии салона. В одной из компоновок салона в бизнес-классе расположено по 6 кресел в каждом ряду — 3 справа и 3 слева.
Эконом-класс
Эконом-класс А319 компании Аэрофлот состоит из 16 рядов, разделенных одним проходом (с 6-го ряда по 21-ый). В каждом ряду 6 кресел — 3 слева и 3 справа. Между 7-ым и 8-ым рядами расположены аварийные выходы. За последним 21-ым рядом находятся два мужских и два женских туалета. Еда разносится по салону самолета, начиная с первых рядов, поэтому, чем ближе пассажир сидит к хвосту, тем позже он получит еду.
Выбор лучшего места
В бизнес-классе комфотно находиться на всех местах. На этих рядах комфортно отдыхать, никто не мешает и т. д.
Актуальное! Изменения в правилах провоза ручной клади в «Аэрофлоте» от 15 февраля 2021 года
А вот некоторые ряды эконом-класса требуют отдельных характеристик.
6-ой ряд считается достаточно удобным — отсюда начинают разносить еду, впереди находится стенка, и никто не откинет спинку. Очень удобно здесь расположиться родителям с маленькими детьми, так как здесь есть крепления для люлек. Некоторым же может не понравиться соседство с детьми. Столики для еды здесь вмонтированы в подлокотники кресел, что тоже может показаться неудобством. В модели А319 «России» таким рядом является 3-ий.
На 7-ом ряду основное неудобство заключается в том, что спинки кресел не откидываются вообще или откидываются совсем не намного. Дело в том, что эти места находятся перед аварийными люками. Если впередисидящий пассажир откинет на Вас спинку, то свободное место уменьшится еще сильней. У авиа таким рядом является 8-ой.
8-ой ряд считается лучшим в эконом-классе. Он находится сразу за аварийными выходами, благодаря чему здесь много места для ног. Единственный минус — места у иллюминаторов могут быть расположены под углом в сторону выходов. У «России» — это 9-ый ряд.
Места с 9-го по 20-ый ряды — это кресла без каких-либо отличий. Единственный нюанс — с 15-го ряда усиливается тряска (особенно при посадке самолета). В комплектовке салона «России» такими рядами являются — с 10-го по 21-ый.
Плохие места: как не ошибиться
Самыми некомфортными местами считаются кресла на последнем 21-ом у Аэрофлота или на 22-ом у «России». Ряд граничит с туалетом, поэтому на протяжении всего перелета Вы будете слышать звуки спуска воды, хлопки дверей, разговоры пассажиров в очереди и т д. Более того, спинки кресел могут вообще не откидываться из-за соседства со стеной.
Не очень хорошими местами также считаются места у прохода в предпоследнем ряду. Здесь скапливается очередь из пассажиров к туалету, стоит шумная атмосфера, в результате чего вряд ли удастся полноценно отдохнуть.
Выбирайте эти места только в том случае, если остальные места уже забронированы.
Для людей с проблемным вестибулярным аппаратом вообще не стоит садиться в хвост самолета, так как там больше всего укачивает, может болеть голова, уши или тошнить.
Где лучше сидеть в Аэробусе 319 Уральских авиалиний
Авиакомпания Уральские авиалинии представляет услугу по выбору лучших мест в салоне самолета за отдельную оплату согласно действующей тарификации. Пассажиры могут заранее ознакомиться со схемой Airbus A319 на 134 посадочных мест и выбрать самый удобный вариант, учитывая личные предпочтения и доступные варианты.
Как известно, самыми удобными для перелета считаются кресла, установленные в бизнес классе. Они имеют более широкое основание, удобную спинку с несколькими режимами опускания, да и сама атмосфера в этой части самолета более спокойная для беззаботного перелета. Предлагаем также ознакомиться – как правильно выбрать удобное место в салоне самолета.
Пассажиры, путешествующие по тарифу эконом в А319 Уральские авиалинии, также могут подобрать наиболее удобные кресла для расположения. Такие места характеризуются увеличенным шагом пространства между сиденьями в ряду. Главное, не ошибиться и не занять в салоне кресла, признанные самыми неудобными для авиапутешествия.
Особенности посадочных мест в Airbus A319:
- Места повышенного комфорта находятся в 3 ряду. Впереди нет других пассажирских кресел, а между сиденьем и перегородкой, разделяющей эконом с классом бизнес, есть увеличенное пространство для ног. Недостаток мест: откидные столики установлены в подлокотниках кресел.
- Места 3-8 и 11-22 – стандартные, с небольшим промежутком между впереди стоящими креслами в ряд.
- На 9 ряду установлены кресла с заблокированной спинкой.
- 10 ряд находится возле аварийного выхода. Имеется большое пространство для удобного расположения.
- С 7 по 13 ряд – неудачные места у иллюминаторов, что обусловлено близким расположением крыльев самолета, скрывающих панорамный обзор с высоты.
- 23 ряд – здесь находятся самые неудобные места для авиаперелета. Недостатки последнего ряда: шумная обстановка, постоянные очереди пассажиров, желающих посетить санузел, надоедливое «хлопанье» дверей и заблокированные спинки кресел.
Услуга по бронированию лучших мест в самолетах Уральские авиалинии доступна на официальном ресурсе и в кассах перевозчика, а также в аэропорту (можно выбрать место при регистрации на рейс).
Стоимость места с расширенным шагом пространства при перелете по внутренним направлениям и странам СНГ – 1000 рублей. На рейсах международного направления расценки выше. Уточнить эту информацию можно по телефону колл-центра компании.
История разработки пассажирского самолёта Airbus A319
Первый испытательный полет узкофюзеляжного среднемагистрального лайнера А320 состоялся в конце февраля 1987 года. Коммерческая эксплуатация этого самолета началась весной следующего, 1988 года. После накопления опыта эксплуатации руководство компании Airbus приняло принципиальное решение о создании на базе A320 авиалайнера приблизительно того же класса, но с укороченным фюзеляжем и с возможностью увеличения запаса топлива на борту. Это произошло в 1990 г., а после приблизительно двух лет исследовательских и предварительных проектных работ о новом проекте, заранее получившем название А319, было сообщено официально.
На рисунке нетрудно заметить отличия между A319 (внизу) и A320 (вверху). Желтым цветом отмечены зоны, в которых «подрезали» фюзеляж
К строительству первых экземпляров лайнера заводы «Эйрбас» приступили в июне 1993 года. Перед этим довольно длительное время проводились исследования, целью которых была оценка конкурентоспособности будущего самолета по сравнению с аналогами (Boeing-737 различных модификаций и «Макдонелл Дуглас» MD-87).
Коммерческая эксплуатация A319 началась в Швейцарии, в апреле 1996 года, спустя месяц после получения необходимого сертификата. С тех пор спрос на этот самолет со стороны авиакомпаний постоянно увеличивался, что привело к наращиванию производства. Поначалу Airbase Industrie A319 изготавливали во Франции и в Германии – в Штаде, Берлине и Букстехуде делались отдельные комплектующие, а сборка происходила в Гамбурге. В 2011 году заказчикам были переданы первые самолеты, выпущенные в Тяньцзине (Китай), где возник особый производственный филиал.
Основная информация
Самолет разрабатывался концерном Airbus Industry. Прототипом разработки А319 послужила модель аэробуса А320. Новая модель укорочена, в ней установлены всего 120 кресел для пассажиров. При разработке самолет получил обозначение А320М-7. Это уже позже был присвоен А319.
Первые испытания самолета датированы 1990 годом, но официальная разработка велась, начиная с 1992 года. Первый экземпляр А319 построили в 1995, в том же году он первый раз взлетел. В 1996 году самолет получил соответствующий летный сертификат. Первый аэробус модели А319 приобрела швейцарская .
Сейчас самолет эксплуатирует большая часть ведущих авиаперевозчиков мира. В состав «Аэрофлота» Аэробусы вошли в 2003 году. В тот же год, Airbus подписал соглашение о том, что производство некоторых элементов А319 будет выполняться на территории России (Иркутск и Нижний Новгород).
Виды стрельбы
Стрельба из винтовки
Винтовки бывают трех видов: пневматические диаметром 4,5 мм, малокалиберные — 5,6 мм и крупнокалиберные — от 6,5 мм. На Олимпиаде представлены упражнения по стрельбе только из малокалиберной и пневматической винтовки на двух дистанциях: 50 и 10 м, мужчины/женщины стреляют из трех положений из малокалиберной винтовки, на 10 м из пневматической винтовки. А также существует смешанный тип на 10 м среди мужчин и женщин.
Спортсмены стреляют из трех положений: лежа, с колена или стоя. В первом случае стрелок лежит на земле на локтях, оружие в руках и правое плечо опорное, если спортсмен правша. Предплечья не касаются земли. Во втором случае спортсмен стреляет с колена, левый локоть опирается на колено с этой же стороны и не подается вперед, максимум — 100 мм. Из третьего положения спортсмен держит винтовку в руках, с опорой на правое плечо и грудной отдел справа.
Стрельба из пистолета
Пистолеты подразделяются на следующие виды: пневматические диаметром 4,5 мм, малокалиберные — 5,6 мм и крупнокалиберные (револьверы) — от 7,62 до 9,65 мм. Спортсмены стреляют только стоя на вытянутой руке. Дистанция, с которой осуществляются выстрелы, начинается с 10 м и может достигать 50 м.
Стрельба по движущейся мишени
Этот вид стрельбы производится на расстоянии 50 м и 10 м. Спортсмен стреляет из малокалиберной винтовки в «бегущего кабана» с дистанции 50 м, с 10 м винтовка меняет на пневматическую, и мишень двойная: справа и слева, с прицельным черным яблоком посередине. Мишени перемещаются из одной стороны в другую и наоборот. В ходе перемещения мишень проходит так называемое «окно» за 5 с или 2,5 с. Спортсмен выполняет выстрел именно в момент прохождения окна.
Мишени
Мишени для данного вида спорта изготавливаются из бумаги белого или кремового цвета. На пробном этапе на мишени должна быть черная линия в правом верхнем углу. В последнее время на международных соревнованиях используются электронные мишени, которые точнее передают попадания пули в мишень.
Характеристики самолёта
Airbus A321 является узкофюзеляжным среднемагистральным пассажирским самолётом. Особенностью лайнера является то, что в его конструкции на 20% состоит из композитных материалов. Это позволило существенно увеличить прочность корпуса аэробуса A321, особенно при перегрузках и в неблагоприятных метеоусловиях.
На самолёте Airbus A321 используются французские комплексы авионики EFIS, обеспечивающие контроль состояния двигателей и бортовых электронных систем. Дополнительно электроника на борту A321 обеспечивает пилотов необходимой аэронавигационной информацией, что существенно снижает вероятность отклонения самолёта от курса, а также обеспечивает более уверенное управление аэробусом в сложных условиях полёта.
Размеры | |
Длина, м | 44,5 |
Размах крыльев, м | 34,1 |
Высота, м | 11,8 |
Площадь крыла, кв.м | 122,4 |
Масса | |
Макс. взлетная масса, кг | 83 000 — 93 500 |
Макс. посадочная масса, кг | 73 500 — 77 800 |
Масса пустого, кг | 48 100 |
Макс. масса без топлива, кг | 71 500 |
Макс. коммерческая загрузка, кг | 23 400 |
Емкость топливных баков, л | 23 700 — 29 680 |
Лётные данные | |
Дальность полета с макс. загрузкой, км | 5 000 — 5 500 |
Макс. крейсерская скорость, км/ч | 840 |
Максимальная скорость, км/ч | 890 |
Потолок (макс. высота полета), м | 11 900 |
Длина разбега, м | 2 180 |
Длина пробега, м | 1 580 |
Двигатели | CFMI CFM56-5A/5B, |
2 x 13600-15000 кгс | |
IAE V2500-A5, | |
2 x 13600-15000 кгс | |
Пассажирский салон | |
Кол-во кресел (одноклассовый) | 220 |
Кол-во кресел (двухклассовый) | 185 |
Ширина салона, м | 3,7 |
Фото ПП-2000
Комментарии
Где лучше сидеть в авиалайнере
Во многих авиакомпаниях пассажиры могут заранее бронировать лучшие места в салоне за определенную оплату или бесплатно, что зависит от выбранного тарифа и условий перевозчика.
Какие места лучше занимать в Аэробусе А319:
- В самолете с вместительностью на 128 человек самые комфортные места находятся в классе бизнес, занимающем 1-2 ряд (8 сидений). В классе эконом места повышенного комфорта с расширенным пространством для ног находятся в 3 и 9 ряду. Самые неудобные места в самолете: 8 ряд с заблокированным механизмом опускания спинки и 22 ряд, за которым находится туалет. 20-22 ряды оборудованы для пассажиров с ограниченными возможностями.
- А319 на 150 человек имеет одноклассную компоновку салона – эконом. Самые комфортные места находятся на 1, 10 и 11 ряду. Неудобный для расположения – 9 и 25 ряд с ограничением отклонения спинки кресла.
- В салоне на 116 посадочных мест два класса обслуживания. Комфортные места находятся в классе бизнес, занимающем первые пять рядов. Места с широким шагом между креслом и перегородкой находятся на 6 ряду экономичного класса. На 7 ряду спинка кресла не откидывается назад, поэтому эти места считаются самыми неудобными для перелета. Также не стоит занимать последний 21 ряд эконом, за которым расположена туалетная комната.
- В Аэробусе на 144 посадочных мест всего один класс обслуживания – эконом. Удобные сиденья в салоне с увеличенным пространством – 1, 11, 12 ряд. Кресла с заблокированным механизмом раскладывания находятся возле аварийного выхода и в последнем 24 ряду салона. За ним также расположен туалет, поэтому здесь часто собираются очереди пассажиров.
Перед тем, как выбрать место в самолете Аэробус А319 для комфортного перелета в выбранное направление, обязательно изучите схему лайнера, на который был приобретен авиабилет!
Для полиции и эти калибры хороши!
А вот в полицейском оружии патроны калибров 9×19 мм или .45 ACP вполне достаточны
Отмечается, что они не склонны к рикошетированию, что очень важно если огонь ведется в условиях городской среды. Так что и отказ от них в ближайшее время маловероятен
Более того, и за рубежом стали появляться образцы крупнокалиберных ПП типа HK UMP45 под патроны .45ACP (11,43х23 мм), ориентированного, правда, в первую очередь на продажу в США, где местные полицейские департаменты пользуются значительной свободой в вопросах покупки оружия и снаряжения для собственных надобностей. По сравнению с тем же MP5 это в значительной степени упрощенное оружие с автоматикой на основе свободного затвора, из-за чего UMP на международном рынке вооружений стоит дешевле, чем тот же MP5.
Технические характеристики
К основным ТТХ ПП-2000 относится:
- Используются патроны калибра 9х19 мм;
- Длина в боевом состоянии — 58,2 см;
- Длина в сложенном состоянии — 35 см;
- Высота со стандартным магазином — 19 см;
- Высота с увеличенным магазином — 30,5 см;
- Вес разряженного оружия — 1,4 кг.
Максимальная скорострельность — 10 выстрелов в секунду. Конструкторы достигли наименьшего темпа стрельбы в этом классе. В устройство не включены замедлительные механизмы. Результат заложили на стадии проектирования, когда определялись параметры курка и боевой пружины.
Комплектация орудия предусматривает использование магазина на 44 заряда. Его можно переносить с собой или установить вместо приклада. Во время боя он легко снимается, после чего им можно заменить израсходованный магазин. Нужно помнить о минусах такой компоновки: стенки магазина могут повредиться в процессе эксплуатации, и он менее удобен классического приклада.
Предусмотрено использование глушителя, что повышает маскировку стрелка. Глушитель неразборный, поэтому имеет минимальную массу, легко устанавливается и снимается. На специальные планки можно установить лазерный указатель и фонарь. ПП-2000 — наилучший вариант в категории пистолетов-пулемётов. Он имеет тактико-технические характеристики высокого уровня, значительно опережая российских и зарубежных конкурентов.
Описание и схема Аэробуса 319 Авроры
Airbus А319-100 Авроры рассчитаны на дальность полета в пределах 6850 км. Длина корпуса – 33.8 м, диаметр фюзеляжа – 3.95 м.
Максимальная высота полета – 11.9 м. Крейсерская скорость – 840 км/ч, максимальная скорость – 890 км/ч.
В авиационном парке Аврора все Аэробусы 319 имеют салон двух классов обслуживания – бизнес и эконом.
Первые два ряда занимает класс бизнес, разделенный с сектором эконом специальной перегородкой. В этом классе обслуживания установлено восемь пассажирских кресел повышенного комфорта в два ряда по схеме 2х2.
С 3 по 24 ряд – класс эконом. Здесь находится 120 посадочных мест, установленных в два ряда в компоновке 3х3.
Помещения для персонала, кухня и туалетные комнаты расположены в носовой и кормовой части лайнера. Два аварийных выхода находятся между 10 и 11 рядом. В целях безопасности эти места запрещено занимать пассажирам определенной категории: пенсионерам, несовершеннолетним детям, пассажирам с домашними животными в салоне, инвалидам, беременным женщинам, а также иностранцам, не владеющим русским языком.
Схема салона А319 Аврора
Общая информация
Компоновка салона: бизнес + эконом Количество мест: от 116 до 138 Крейсерская скорость: 840 км/ч Дальность полета: 6 850 км |
Чтобы выбрать лучшие для себя места в самолете, узнайте его бортовой номер (если это возможно). Если бортовой номер неизвестен, переживать не стоит, компоновки самолетов во флоте авиакомпании «Россия» отличаются только деталями.
Бизнес класс
В первой компоновке A319 8 мест по схема 2 х 2.
Во второй компоновке 12 мест по схеме 2 х 2 (бывшая 3 х 3).
В первом варианте мы имеем полноценный бизнес класс с широкими креслами и большим расстоянием между ними.
В другом случае у нас бизнес класс переделанный из эконома.
Сейчас в авиакомпаниях это называется словом «евробизнес».
Грубо говоря, расстояние между рядами увеличили, убрали среднее кресло. Но сами кресла по своим габаритам остались как в салоне экономического класса.
Экономический класс
Рассмотрим компоновку, показанную на первом рисунке. На мой взгляд, она более удобная для пассажиров.
Салон экономического класса начинается с 3го ряда и заканчивается 22м.
Ряд 3
Без преувеличения, лучший ряд в салоне. Места с увеличенным пространством для ног. Пейзажами во время полета можно любоваться из двух иллюминаторов.
Салон бизнес класса отгорожен от вас перегородкой. Никто не откидывает кресла и не вмешивается в личное пространство.
Раздачу еды начнут именно с 3го ряда. Вам доступен полный ассортимент блюд и напитков.Ручную кладь можно убрать в полки над креслами.
Ряды 4-6
Общее преимущество передних рядов в салоне А319 – отсутствие гуляющих или ждущих очереди в туалет пассажиров, облокачивающихся на спинки кресел у прохода.
Шаг кресел стандартный. Единственный минус мест на 6м ряду, частично закрытый передней кромкой крыла виз из иллюминатора. Так же, возможен дополнительный шум от двигателя.
Ряды 7-8
Преимуществами рядов над крылом является тишина (Шум от двигателей глушится плоскостью крыла). Из минусов – отсутствие вида из иллюминаторов.
Ряд 9
Места у аварийных выходов. В отличие от A319 некоторых авиакомпаний, у «России» увеличенное пространство для ног имеют не все кресла в этом ряду.
В данном случае, придется выбирать – или любоваться облаками за окном, но сидеть в кресле со стандартным шагом, или же получить больший комфорт для ног, но сидеть посередине или у прохода.
Места с Extra Space: 9B, 9C, 9D, 9E.
На фото изображен шаг кресел в салоне экономического класса:
Ряды 10-12
Аналогично 7-8 рядам.
Ряд 13
Если вы не суеверны и вас не смущает шум от двигателя на крыле и частично закрытый вид из иллюминатора – смело бронируйте места в этом ряду.
Ряды 14-21
Расстояние между креслами стандартное. Из минусов я бы назвал то, что расположены эти ряды в хвостовой части салона A319. Именно в этой части располагаются туалетные комнаты и самое большое количество пассажиров в самолете.
Если кресла в носовой и центральной частях уже заняты, старайтесь взять места не дальше 17-18 рядов. Учтите, что туалеты расположены только в конце самолета (туалет в бизнес классе не в счет). Ваш комфорт и пространство в течение всего полета будет нарушаться другими пассажирами, особенно, если вы сидите у прохода.
Ряд 22
Рекомендую этот ряд только для дальних перелетов. Т.к. большинство пассажиров стараются регистрироваться подальше от последних рядов, при неполной загрузке самолета эти кресла остаются пустыми. Убрав подлокотники можно превратить ряд в подобие кровати.
В остальном, последний ряд в любом самолете – это самые плохие места. За спиной у вас будут туалетные комнаты и кухня. Стоящие в очереди в туалет люди и хлопающие двери, шум от кухни – все это может создать дискомфорт в полете.
Теперь поговорим о схеме салона А319, указанной на втором рисунке.
Салон экономического класса располагается с 4 по 23 ряды.
Т.к. эти самолеты раньше были в компоновке full ecomony, увеличенного пространства для ног в первом ряду эконом класса не будет. Т.е. 4й ряд ничем не отличается от, например, 6го ряда.
Места Extra space располагаются на 10 ряду. Аналогично предыдущей схеме, увеличенное пространство имеют только 10B, 10C, 10D, 10E.
Вы уже поняли, что вторая схема салона отличается от первой сдвинутыми на 1 рядами.
Хорошего полета.
Насколько полезна эта статья?
Ссылки
Популярные разновидности ножей пчак
Сторонники и противники
Среди восторженных отзывов находились и противники подобных конструкций самолетов. Они указывали на серьезные недостатки подобных моделей в сравнении с их прототипами: транспортными самолетами и кораблями.
Мнение эксперта
Исаак Якович Зельдер
Советский астрофизик, физохимик, доктор физико-математических наук, Академик АН СССР, конструктор, инженер. Герой Социалистического труда СССР.
Среди недочетов указывалось на их относительно низкую скорость, малую полезную нагрузку при небольшом радиусе действия.
Для безопасной эксплуатации таким самолетам необходимы практически идеальные условия (не более 3 баллов), что на море бывает крайне редко; к тому же на высоте более 14 метров экраноплан теряет способность к передвижению. Возможно, что все перечисленное заставило бы задуматься в дальнейшей целесообразности работы с такими устройствами еще до окончательного отказа от них.
Примечательно, что в 90-е гг. американские авиаконструкторы заинтересовались разработками советских конструкторов и некоторые из них были приобретены. Вполне вероятно, что у экранопланов появится перспектива послужить человечеству.