Boeing 717
Содержание:
- Начинаются государственные испытания СКР «Адмирал Григорович»
- Интересные факты
- Конец эры Douglas
- Конструкция
- история
- Технические характеристики «Боинга 717»
- История создания
- Отрывок, характеризующий Boeing 717
- Тридцать лет спустя
- Классификация пищевых добавок
- Конструкция
- Версии
- Как рассаживаются пассажиры
- Основные характеристики
Начинаются государственные испытания СКР «Адмирал Григорович»
Интересные факты
- Боинг-747 на момент выпуска стал первым широкофюзеляжным гражданским лайнером и, по сути, открыл новую страницу в пассажирских авиаперевозках. Долгих 36 лет (до появления Аэробуса А-380) американский самолет держал пальму первенства по максимальному количеству мест для пассажиров.
- Так как сроки выпуска авиалайнера были крайне сжатыми, то первый представитель 747-ого модельного ряда собирался под открытым небом. Лишь позже для производственной линии было построено самое большое здание в мире по объему (объем крытых площадей 13,3 миллионов кубометров). Да и по площади тоже немалое – более 50 гектар (70 футбольных полей). Для налаживания производства взяла кредит 2 миллиарда долларов, что по тем временам было беспрецедентной суммой.
- Сегодня известно большое количество модификаций Боингов-747. Они используются как для перевозки пассажиров, так и для транспортных целей, специальных задач. Так, модель Evergreen 747 Supertanker известна, как самый большой пожарный самолет на планете. Он берет на борт почти 76 тысяч литров химических смесей для тушения огня.
- Еще одна особенность – строение крыла. В 747 моделях стреловидность составляет 37,5 градусов, что больше, чем у других авиалайнеров-конкурентов. Чтобы избавиться от опасных колебаний крыла в полете, в строительстве применяется обедненный уран в качестве грузов.
- Президент США летает на усовершенствованном Боинге-747, прозванным в печати «самолетом Апокалипсиса». Первый борт страны способен развивать скорость до 1000 километров в час.
Конец эры Douglas
Фирма Douglas в 1996 году объявила, что у предприятия отсутствуют средства на пролонгацию работ над самолётом следующего поколения, оснащённым широким фюзеляжем. Это моментально снизило возможности фирмы на перенасыщенном рынке коммерческих бортов. Далее Министерство обороны решило вычеркнуть McDonnell Douglas из перечня предприятий, участвующих в конкурсе на прожект истребителя очередного поколения для ВВС США, который мог принести миллиардные прибыли. Это был ещё один сокрушительный удар по компании.
У фирмы не было ясных перспектив на будущее, и она начала диалог с Boeing. Когда 1996 год подходил к концу, оба предприятия сообщили о своём слиянии – величайшем в летописи авиастроительной промышленности. В 1997 году эту сделку одобрили федеральные власти.
После объединения McDonnell Douglas и Boeing в августе 1997 года, большинство экспертов думало, что Boeing откажется от изготовления MD-95. Однако концерн решил продолжить изготовление борта, дав ему новое имя Boeing 717.
Первый полёт машина совершила в 1998 году 8 сентября. Первым покупателем стало авиапредприятие AirTran Airways. Постепенно воздушное судно начало окупаться. Технические характеристики «Боинга 717» приводили в восторг авиапредприятия, так как самолёт расходовал мало топлива, был быстрым, просторным и более дешёвым в эксплуатации и обслуживании, чем базовый оппонент в секции 100 местных авиалайнеров ВАе 146.
Расходы по обслуживанию «Боинга 717» существенно отличались от его предков серии DC-9. К примеру, C-Check занимал всего три дня и должен был исполняться один раз за шесть тысяч часов налёта. У DC-9 этот сеанс длился 21 день.
Конструкция
Главная отличительная черта Боинга-747 – это характерный горб в носовой части. Как уже было сказано, первоначально самолёт предполагали сделать полностью двухпалубным. Но от этой идеи отказались и верхний этаж сократили. Сегодня он составляет 35% длины всего фюзеляжа.
Конфигурация крыла – низкоплан, само крыло, стреловидной формы. Оперение однокилевое. Первые версии Боинга получили развитую механизацию крыла. На моделях используется трехщелевые закрылки Фаулера.
Их основное назначение – снижение скорости при посадке на коротких взлетно-посадочных полосах. Делалось это из-за соображений неразвитой инфраструктуры аэропортов в прошлом. Сегодня же большинство воздушных гаваней способны без проблем принимать Боинги 747 серии.
Верхний ярус
Верхняя палуба в передней части имеет кабину пилотов и пассажирские места за ней. Количество перевозимых пассажиров на втором ярусе может достигать 50 человек. Существуют модели (менее вместительные), где за кабиной пилотов располагаются исключительно места бизнес-класса.
Самые вместительные Боинги-747 (до 660 человек) второй ярус отдают полностью под эконом-места. Между креслами спроектирован один проход, места устроены по схеме «2-2».
Нижний ярус
Нижняя палуба полностью отведена под салон для пассажиров. Места располагаются по схеме «3-4-3». Между рядами кресел два прохода. Вообще два прохода, это отличительная черта широкофюзеляжных лайнеров.
Для яруса внизу характерно либо размещение пассажиров в эконом классе, либо частичное наполнение креслами повышенного уровня «комфорт».
история
→ Основная статья : История развития от Douglas DC-9 до Boeing 717
Идеи для Boeing 717 Возвращайтесь к 1995 году, когда Макдоннелл Дуглас планирует построить обновленную версию MD-90 , основанный на Douglas DC-9 под обозначением типа MD-95 . После поглощения McDonnell Douglas компанией Boeing в 1997 году проект был продолжен под названием Boeing 717, так что 2 сентября 1998 года могли начаться летные испытания самолета 717-200, рассчитанного на около 100 пассажиров. Боинг 717-200 был впервые одобрен в 1999 году Федеральным авиационным управлением (FAA) и Европейскими объединенными авиационными властями (JAA). Укороченный 717-100 и расширенный 717-300 так и не вышли за рамки концептуальной фазы. В качестве двигателя используется BMW Rolls-Royce AeroEngines .
Первый из 156 самолетов Boeing 717 был доставлен AirTran Airways осенью 1999 года . Окончательная сборка самолета производилась на бывшем заводе McDonnell Douglas в Лонг-Бич , Калифорния . 14 января 2005 года Boeing объявил, что прекратит производство 717 в 2006 году из-за отсутствия спроса. Последние две машины были доставлены компаниям Midwest Airlines и AirTran Airways 23 мая 2006 года .
Инцидентов с Боингом 717, приведших к полной гибели или человеческим жертвам, не было.
Технические характеристики «Боинга 717»
Разработка будущего 717-го «Боинга» была закончена в 1994 году. На нее ушло больше десяти лет. Новый самолет проектировался как среднемагистральный – дальность полета до 2 500 км, вместимость около 100 пассажиров. Для заданной цели самолет получился исключительно удачным. Элементы, разработанные при его проектировании, были впоследствии использованы в целом ряде моделей «Боингов».
Машина длиной 38 метров с размахом крыльев 28,5 метров могла перевозить до 124 пассажиров (в оптимальном варианте 106 человек). При этом пассажирская кабина имела ширину чуть больше трех метров и высоту чуть больше двух. Два двигателя BMW/Rolls Royce BR715 позволяли «Боингу 717» преодолеть 3 820 километров с крейсерской скоростью 810 км/час исходя из запаса топлива в 16 тонн. Экипаж самолета составлял всего два человека.
ХАРАКТЕРИСТИКИ САМОЛЕТОВ Boeing 717 | ||
Тип | региональный пассажирский самолет | |
Модификция | 717 базовый | 717 с увеличенной полной массой |
Силовая установка | Rolls-Royce BR715-A1-30 | Rolls Royce BR715-C1-30 |
Тяга двигателей | 2 X 8,58 тс | 2 X 9,71 тс |
Максимальное число пассажиров | 134 максимум 117 (1 класс) 106 (2 класса) |
134 максимум 117 (1 класс) 106 (2 класса) |
Практический потолок | 11 000 м | |
Дальность полета | 2 645 км | 3 815 км |
Максимальная взлетная масса | 49,9 т | 54,9 т |
Крейсерская скорость | 822 км/ч | |
Размах крыла | 28,4 м | |
Длина | 37,8 м | |
Высота | 9 м |
История создания
В середине двадцатого столетия популярность путешествия по воздуху росла стремительно. С каждым годом спрос на машины гражданской авиации увеличивался скачками. Эта тенденция ожидаемо привела к тому, что начал возникать кризис авиаперевозчиков. Существующие на тот момент возможности самолётов по количеству перевозимых грузов и людей требовали скорейшего роста.
Так начиналась история создания огромного лайнера Боинг-747. Кстати, когда он только начал поступать на рынок, практически все газетные обзоры о нем изобиловали эпитетами превосходной степени – такой крупный получился самолёт, намного опередивший своё время.
Он уже плотно работал над предыдущей моделью – Боингом-737, когда ему поручили проект нового вместительного гражданского лайнера.
Разработчик взял за основу идеи транспортника, работы по которому велись несколькими годами ранее, когда проиграла в конкурсе на большой военный заказ в США. Поэтому изначально самолёт проектировался полностью двухпалубным.
Но позже, по многочисленным рекомендациям авиаперевозчиков, верхняя палуба была уменьшена и стала занимать только часть фюзеляжа. Это придало Боингу его знаменитую «горбатую» форму, из-за расположенных в носовой части двух палуб, друг над другом. Кабина пилотов помещается на верхнем ярусе.
Эти манипуляции с конструкцией самолёта проводились неслучайно. Разработчики всерьёз полагали, что близится эра сверхзвуковых лайнеров и отмеряли новому 747-му Боингу короткий жизненный срок. В дальнейшем, выпущенные модели предполагали переоборудовать под грузовые нужды, поэтому и расположили кабину на высоте, чтобы устроить под ней грузовой отсек.
Многие не верили, что он будет экономически выгодным гражданским лайнером. И у самолёта, действительно были проблемы, так как он расходовал больше топлива (с 4 двигателями), чем большинство конкурентов с 3 двигателями. Но и на борту у Боинга помещалось больше пассажиров.
Поэтому после доработок и модификаций 747-е модели стали популярнее и постепенно начали занимать свою нишу на рынке авиаперевозок.
Отрывок, характеризующий Boeing 717
– На что же ему остатки то? – сказал Каратаев. – Нам подверточки то важные бы вышли. Ну, да бог с ним. – И Каратаев с вдруг изменившимся, грустным лицом достал из за пазухи сверточек обрезков и, не глядя на него, подал французу. – Эхма! – проговорил Каратаев и пошел назад. Француз поглядел на полотно, задумался, взглянул вопросительно на Пьера, и как будто взгляд Пьера что то сказал ему. – Platoche, dites donc, Platoche, – вдруг покраснев, крикнул француз пискливым голосом. – Gardez pour vous, – сказал он, подавая обрезки, повернулся и ушел. – Вот поди ты, – сказал Каратаев, покачивая головой. – Говорят, нехристи, а тоже душа есть. То то старички говаривали: потная рука торовата, сухая неподатлива. Сам голый, а вот отдал же. – Каратаев, задумчиво улыбаясь и глядя на обрезки, помолчал несколько времени. – А подверточки, дружок, важнеющие выдут, – сказал он и вернулся в балаган. Прошло четыре недели с тех пор, как Пьер был в плену. Несмотря на то, что французы предлагали перевести его из солдатского балагана в офицерский, он остался в том балагане, в который поступил с первого дня. В разоренной и сожженной Москве Пьер испытал почти крайние пределы лишений, которые может переносить человек; но, благодаря своему сильному сложению и здоровью, которого он не сознавал до сих пор, и в особенности благодаря тому, что эти лишения подходили так незаметно, что нельзя было сказать, когда они начались, он переносил не только легко, но и радостно свое положение. И именно в это то самое время он получил то спокойствие и довольство собой, к которым он тщетно стремился прежде. Он долго в своей жизни искал с разных сторон этого успокоения, согласия с самим собою, того, что так поразило его в солдатах в Бородинском сражении, – он искал этого в филантропии, в масонстве, в рассеянии светской жизни, в вине, в геройском подвиге самопожертвования, в романтической любви к Наташе; он искал этого путем мысли, и все эти искания и попытки все обманули его. И он, сам не думая о том, получил это успокоение и это согласие с самим собою только через ужас смерти, через лишения и через то, что он понял в Каратаеве. Те страшные минуты, которые он пережил во время казни, как будто смыли навсегда из его воображения и воспоминания тревожные мысли и чувства, прежде казавшиеся ему важными. Ему не приходило и мысли ни о России, ни о войне, ни о политике, ни о Наполеоне. Ему очевидно было, что все это не касалось его, что он не призван был и потому не мог судить обо всем этом. «России да лету – союзу нету», – повторял он слова Каратаева, и эти слова странно успокоивали его. Ему казалось теперь непонятным и даже смешным его намерение убить Наполеона и его вычисления о кабалистическом числе и звере Апокалипсиса. Озлобление его против жены и тревога о том, чтобы не было посрамлено его имя, теперь казались ему не только ничтожны, но забавны. Что ему было за дело до того, что эта женщина вела там где то ту жизнь, которая ей нравилась? Кому, в особенности ему, какое дело было до того, что узнают или не узнают, что имя их пленного было граф Безухов? Теперь он часто вспоминал свой разговор с князем Андреем и вполне соглашался с ним, только несколько иначе понимая мысль князя Андрея. Князь Андрей думал и говорил, что счастье бывает только отрицательное, но он говорил это с оттенком горечи и иронии. Как будто, говоря это, он высказывал другую мысль – о том, что все вложенные в нас стремленья к счастью положительному вложены только для того, чтобы, не удовлетворяя, мучить нас. Но Пьер без всякой задней мысли признавал справедливость этого. Отсутствие страданий, удовлетворение потребностей и вследствие того свобода выбора занятий, то есть образа жизни, представлялись теперь Пьеру несомненным и высшим счастьем человека. Здесь, теперь только, в первый раз Пьер вполне оценил наслажденье еды, когда хотелось есть, питья, когда хотелось пить, сна, когда хотелось спать, тепла, когда было холодно, разговора с человеком, когда хотелось говорить и послушать человеческий голос. Удовлетворение потребностей – хорошая пища, чистота, свобода – теперь, когда он был лишен всего этого, казались Пьеру совершенным счастием, а выбор занятия, то есть жизнь, теперь, когда выбор этот был так ограничен, казались ему таким легким делом, что он забывал то, что избыток удобств жизни уничтожает все счастие удовлетворения потребностей, а большая свобода выбора занятий, та свобода, которую ему в его жизни давали образование, богатство, положение в свете, что эта то свобода и делает выбор занятий неразрешимо трудным и уничтожает самую потребность и возможность занятия.
Тридцать лет спустя
Видимо, какая-то высшая справедливость всё же существует. Компанию «МакДоннелл-Дуглас» в середине 1990-х погубил фактор, тремя десятками лет ранее способствовавший её процветанию – военные расходы бюджета США. Холодная война окончилась безоговорочной победой США, военные расходы сокращались, что для компании, у которой три четверти портфеля заказов состояли из предполагаемых поставок Пентагону, стало весьма серьёзным ударом.
Даже туманная перспектива получить такой заказ давала возможность взять кредиты, необходимые для создания собственного аэробуса, без чего на рынке пассажирских перевозок делать было нечего.
На предварительной стадии в конкурсе на новый истребитель участвовали «МакДоннелл-Дуглас», «Боинг» и «Локхид-Мартин». Последняя компания может смело переносить свою штаб-квартиру в здание Пентагона – 95% её производства составляет военная продукция. Она и выиграла конкурс. Проект «МакДоннелл-Дуглас» был признан чересчур сложным, и компания встала перед лицом банкротства. Единственным выходом, позволявшим не потерять лицо, стало слияние с «Боингом». Его схема точь-в-точь повторяла схему слияния компаний «МакДоннелл» и «Дуглас» — победитель получал всё. В том числе и готовый к производству «McDonnell Douglas MD-95», ставший «Боингом 717».
Классификация пищевых добавок
Для классификации пищевых добавок в странах Евросоюза разработана система нумерации (действует с 1953 года). Каждая добавка имеет уникальный номер, начинающийся с буквы «E». Система нумерации была доработана и принята для международной классификации Кодекс Алиментариус.
Важно отметить, что в настоящее время уже трудно найти какой-либо продукт без упоминания в его составе буквы «Е», а ведь вещество, прячущееся за таким обозначением, может и здоровью навредить. В любом случае, кто предупрежден, тот вооружен, поэтому давайте перейдем непосредственно к расшифровкам пищевых добавок
В любом случае, кто предупрежден, тот вооружен, поэтому давайте перейдем непосредственно к расшифровкам пищевых добавок.
Конструкция
«Боинг-717» — узкофюзеляжный пассажирский самолёт традиционной конструкции. В хвосте, по бокам фюзеляжа, на пилонах размещены 2 турбовентиляторных двигателя «Роллс-Ройс» BR700. Каждый двигатель имеет 1-ступенчатый вентилятор и 10-ступенчатный компрессор высокого давления. Турбина высокого давления – 2-ступенчатая, низкого – 3-ступенчатая. Моторы поддерживают реверс тяги. Топливные баки размещены в крыльях.
Стабилизатор и рули высоты находятся сверху, на киле, как у большинства прочих самолётов с моторами в хвостовой части. Основная система управления – бустерная, резервная — электродистанционная. Автопилот обеспечивает не только следование по маршруту, но и автоматизированные взлёт и посадку.
В пассажирском салоне установлены 2 ряда пассажирских кресел. При этом в левом ряду стоят по 2 кресла, а в правом – по 3. Основная схема планировки салон предусматривает 106 мест, большая часть которых находится в основном салоне эконом-класса. 12 сидений при этом размещаются за перегородкой, образуя небольшой салон бизнес-класса. Вариант на 124 места бизнес-класса не предусматривает. Ради упрощения и удешевления конструкции дверь предусмотрена только одна.
Версии
Примечание. Под внутренним обозначением Boeing понимался военный танкер KC-135 Stratotanker с номером модели 717.
Боинг 717-100X
Кабина Боинга 717-200
Boeing 717-100X или McDonnell Douglas MD-95-10 был запланированным вариантом 717. Он должен быть рассчитан в среднем на 86 пассажиров, что должно быть достигнуто за счет укорочения фюзеляжа на 1,93 м спереди и сзади крыла. Как и в случае с , вертикальный стабилизатор пришлось бы поднять из-за изменения рычага . Поскольку у такого варианта были бы относительно низкие прямые эксплуатационные расходы и он мог бы конкурировать с несколькими самолетами, Boeing прекратил следовать этим планам с начала декабря 2003 года.
Боинг 717-200
QantasLink Боинг 717-200
Boeing 717-200 или McDonnell Douglas MD-95-30 — единственный построенный вариант 717. Он рассчитан в среднем на 100 пассажиров. Компания Boeing также предлагала версию «HGW» ( H igh G ross W 8) с увеличенной взлетной массой и, следовательно, увеличенной дальностью полета. Однако эту версию нельзя было продать ни разу.
Концепт Боинга 717 был представлен как MD-95 на авиашоу в Париже в июне 1991 года; в расписании предусматривалось начало программы ближе к концу года, первый полет был запланирован на июль 1994 года. Однако первый заказчик ждал долго; Только в октябре 1995 года ValuJet заказал 50 самолетов MD-95 и подписал опционы еще на 50. После поглощения компанией Boeing этот производитель самолетов продолжил реализацию этой концепции и, наконец, в январе 1998 года представил ее под названием Boeing 717-200. Первый полет состоялся 2 сентября 1998 года. Тип был сертифицирован 1 сентября 1999 года, а первый серийный самолет был доставлен первому заказчику AirTran — преемнице ValuJet — 23 сентября .
Боинг 717-300X
Boeing 717-300X или McDonnell Douglas MD-95-50 был запланированным вариантом 717-200. Он должен быть рассчитан в среднем на 130 пассажиров, что было бы достигнуто за счет удлинения фюзеляжа, в результате чего фюзеляж перед крыльями был бы увеличен на 2,41 м, а за крыльями — на 1,45 м. Этот самолет был наиболее известен запланированными крупными заказами различных авиакомпаний Star Alliance , где 717-300 конкурировали с , и . В конце концов, однако, все отказались от расширенной версии, и конец 717-300 был закрыт.
Как рассаживаются пассажиры
Но часто человек не смотрит на схему расположения мест в самолете Боинг 737-800 при регистрации, а место выбирается наугад. В результате получаются испорченные впечатления от путешествия.
По этой причине стоит изучить все аспекты лайнера заранее до начала полета. Теперь разберемся с главными моментами при выборе кресел.
Тем, кто опасается летать, рекомендуется занять крайние места около прохода. В результате можно избежать иллюминаторов, а также воспользоваться при необходимости помощью работников самолета. Данные места позволяют комфортно перемещаться без неудобств для других людей.
Однако есть и отрицательный нюанс, заключающийся в том, что человеку придется пропускать всех попутчиков, если им нужно куда-либо выйти, а служебный персонал может случайно задеть сидящего с краю путешественника.
Центральные кресла считаются не очень хорошим вариантом для путешествующих в одиночку.
Это происходит из-за того, что человек все путешествие проводит рядом с незнакомыми людьми, что придает определенный дискомфорт. А принадлежащие соседями подлокотники лишь подчеркивают такие ощущения.
Кресло около иллюминатора весьма подойдет для таких пассажиров, но выйти становится довольно проблематичным, ибо для этого нужно поднять всех соседей.
Это традиционные правила, согласно которым распределяются места среди пассажиров в самолетах Boeing 737-800.
При выборе лучших мест обратите внимание на то, что салон лайнера «Боинг 737-800» passenger имеет такую особенность: в 13-ом ряду находятся только 4 места, по два на каждой стороне. Это можно рассматривать как преимущество для семейной пары, или для тех, кто летит с родственником или другом, ведь сидеть с одним соседом гораздо удобнее, чем с двумя. Если вам нужны недорогие рейсы — обратите свое внимание на Боинг 737800 вингл — самый популярный американский лайнер, который используют российские авиакомпании, закупая его для своего парка
Он летает не только по Российской Федерации, но и за рубеж
Если вам нужны недорогие рейсы — обратите свое внимание на Боинг 737800 вингл — самый популярный американский лайнер, который используют российские авиакомпании, закупая его для своего парка. Он летает не только по Российской Федерации, но и за рубеж. Название свое получил благодаря тому, что у этих самолетов есть винглетс – вертикальные законцовки на крыльях, поэтому на них нанесена дополнительная маркировка «wl»
Название свое получил благодаря тому, что у этих самолетов есть винглетс – вертикальные законцовки на крыльях, поэтому на них нанесена дополнительная маркировка «wl».
Если вы собираетесь совершить перелет в салоне пассажирского самолета Boeing 738 – обратите внимание на первые 4 ряда кресел. В салоне b738 они обладают рядом преимуществ — наличием поблизости кухни, бортпроводников и туалета. 73h -так обозначается последняя модель Boeing 737-800
73 h — самолет с усовершенствованным двигателем, новым хвостовым оперением и удлиненными крыльями используется во всем мире и считается самым надежным
73h -так обозначается последняя модель Boeing 737-800. 73 h — самолет с усовершенствованным двигателем, новым хвостовым оперением и удлиненными крыльями используется во всем мире и считается самым надежным.
Boeing 737-800 b73h: в бизнес-классе расстояние между рядами около метра, что позволяет вытягивать ноги даже рослым пассажирам
Если хотите повышенной комфортности в самолете в73н – обратите внимание на места Spase+. В модификации Boeing 737-8LJ(WL) компоновка мест зависит от компании-перевозчика, поэтому их нужно выбирать отталкиваясь от того, рейсом какой именно компании вы полетите. В любом случае, обычно наименее удобные места располагаются посередине, в особенности, если по бокам сидят чужие люди
Своего подлокотника у вас не будет. К тому же вам будет затруднительно попасть на выход или в туалет не потревожив соседей
В любом случае, обычно наименее удобные места располагаются посередине, в особенности, если по бокам сидят чужие люди. Своего подлокотника у вас не будет. К тому же вам будет затруднительно попасть на выход или в туалет не потревожив соседей
В модификации Boeing 737-8LJ(WL) компоновка мест зависит от компании-перевозчика, поэтому их нужно выбирать отталкиваясь от того, рейсом какой именно компании вы полетите. В любом случае, обычно наименее удобные места располагаются посередине, в особенности, если по бокам сидят чужие люди. Своего подлокотника у вас не будет. К тому же вам будет затруднительно попасть на выход или в туалет не потревожив соседей.
Основные характеристики
Boeing 717 — среднемагистральный пассажирский коммерческий авиалайнер, имеющий укороченный корпус и сравнительно небольшую вместимость.
В хвостовой части конструкции расположен двухтурбинный двигатель от BMW Rolls Royce BR715 . Исходя из своего небольшого веса и мощности двигателей, весьма экономно расходует топливо.
Конструктивные данные:
• Размер в длину — 37,8 метров;
• Вес: пустой- 30,4 т;
нормальный взлетный — 49, 8 т;
максимальный взлетный — 54,9 т;
• Высота- 8,9 м.
Вместимость летательного аппарата напрямую зависит от модификации и классового разнообразия мест. Так, Боинг 717 на своем борту может вместить экипаж в составе двух человек и максимально до 124 пассажиров.
В базовой версии в эконом-классе располагается 98 сидений, в двухклассовой кабине 106.