Airbus a350 xwb
Содержание:
- Отличия бизнес-класса: лучшие и худшие варианты
- Технические характеристики[27]
- [17]Технические характеристики
- Гейдар Алиевич Алиев
- Airbus A350-900 Qatar Airways
- Аэрофлот A350: Кресло
- More From: Бортовой
- Примечания
- Airbus A350-900 Qatar Airways
- Модификации[ | ]
- В Аэрофлоте
- Обслуживание на борту А350-900
- Встреча со старым знакомым
- Атмосфера
- Аэрофлот A350: Салон
- Обслуживание на борту А350-900
- Общие сведения о Меркурии
- Описание и схема А350-900 Singapore Airlines
- Моё резюме
- Как устроен салон
- Карта поверхности
- Вертолёт Ка-50 – «черная акула» в голубом небе
- История создания
- Выбор лучших мест в Airbus A350-900 Сингапурских Авиалиний
- Президентский штандарт
- Обслуживание в бизнес-классе (относится к рейсу Сингапур-Доха)
- Модификации Airbus A350
- Химический состав
- Характеристики
- Общие советы
Отличия бизнес-класса: лучшие и худшие варианты
Под отсек «бизнес» отведена почти половина салона Airbus A350 XWB; места располагаются по схеме 1-2-1. Сиденье можно разложить и получить кровать длиной 198 см. Если вы предпочтете бодрствовать, то посмотрите фильмы на 15,4-дюймовом экране. А чтобы получить максимум удовольствия, правильно выбирайте места:
- Избегайте размещения в 11-м, 17-м и 18-м рядах, поскольку они находятся возле уборной и буфета.
- 19-й понравится тем, кто хочет получить дополнительное пространство для ног. Но здесь часто располагаются семьи с детьми, поскольку на перегородке закреплены люльки.
В целом отзывы путешественников о перелетах в бизнес-отсеке положительные; нарекания возникают только у рослых людей, которым сиденье с откинутой спинкой кажется коротким.
Технические характеристики[27]
[17]Технические характеристики
Характеристики | A350-800 | A350-900 | A350-1000 |
---|---|---|---|
Экипаж | 2 пилота | ||
Вместимость | 280(стандарт)
440(максимум) |
315(48B+267Y)
325(стандарт) 440(максимум |
366(стандарт)
369(54B+315Y) 387(2-х классная) 440(максимум) |
Длина | 60,54 м | 66,89 м | 73,88 м |
Размах крыла | 64,75 м | ||
Площадь крыла | 568 м | ||
Стреловидность крыла | 31,9° | ||
Высота | 17,1 м | ||
Ширина фюзеляжа | 5,96 м | ||
Ширина кабины | 5,61 м | ||
Максимальный взлётный вес | 248 000 кг | 268 000 кг | 298 000 кг |
Крейсерская скорость | 0,85 Маха (903 км/ч, на высоте 12 190 м) | ||
Максимальная скорость | 0,89 Маха (945 км/ч, на высоте 12 190 м) | ||
Дальность полёта | 15 200 км | 15 000 км | 14 800 км |
Максимальное количество топлива | 138 000 л | 138 000 л | 156 000 л |
Практический потолок | 13 100 м | ||
Двигатели (2×) | Rolls-Royce Trent XWB | ||
Тяга двигателя | 337 кН | 374 кН | 414 кН |
Длина разбега, м | 2600 | ||
Длина пробега, м | 2000 |
Гейдар Алиевич Алиев
Airbus A350-900 Qatar Airways
Если самый большой парк самолетов А380 у компании Эмирейтс, то самый большой парк новых А350 у Катаров, которые еще 7 лет назад разместили заказ у Эйрбас Индастри на 80 самолетов и в конце 2014 года получили первый А350-900.
Пока самолеты Airbus A350-900 у Qatar Airways летают из Дохи по нескольким направлениям: в Дубай, Сингапур, Франкфурт, Мюнхен, Филадельфию, Нью Йорк и Аделаиду. Номера рейсов можно посмотреть на сайте Qatar Airways.
В своем отзывы я буду рассматривать новый А350-900 в сравнении с его основным конкурентом — Боинг Б787 Дримлайнер, который появился до и выполняет коммерческие рейсы уже более 5 лет. Опираюсь на воспоминания из своего отзыва полугодовой давности о Бизнес класс Боинг Б787 Дримлайнер авиакомпании Qatar Airways
Аэрофлот A350: Кресло
Я выбрал себе место 2К — в крайнем правом ряду. Из-за шахматной раскладки салона, в чётных рядах консоль со столиком находится ближе к двери, а в нечётных — ближе к окну.
На сиденье уже лежали две подушки и пледик. Само сиденье мне показалось достаточно широким, но не угнетающе-просторным.
Чётный ряд кажется мне комфортнее и приватнее, рекомендую выбирать его. Для сравнения, вот так выглядит место в нечётном ряду: и приватности меньше, и шкафчик Уже.
Кстати, про шкафчик. Давайте покажу, сколько же в бизнес-классе А350 Аэрофлота места для хранения вещей! Во-первых, да, шкаф:
- Шкафчик закрытый
- Шкафчик открытый
В нём есть отделение для прессы, куда спокойно помещается ноутбук и, собственно, место для одежды. Шкафчик довольно узкий: пальто туда не поместится, а вот пиджак или рубашка — вполне. Задняя стенка шкафа покрыта мягким материалом.
Остальные места для хранения спрятаны вокруг консоли у кресла. Ну во-первых, сам столик можно назвать местом для хранения.
Во-вторых, над ним есть маленький шкафчик, который, подозреваю, будет использоваться как минибар. Очень уж похож. В дверцу минибара встроено зеркало нормальных размеров.
Ну а на дне консоли — небольшой ящик для обуви
Ещё одно место для хранения спрятано между креслом и консолью: здесь есть ещё одна прорезь для прессы и подставка для бутылки воды. В прорези по умолчанию лежит инструкция с гигиеническим пакетом, но туда легко помещается и небольшой ноутбук.
Тут мы плавно переходим к кнопочкам, которые вшиты в кромку бокового столика. Три их них управляют креслом: две складывают-раскладывают и одна регулирует поддержку поясницы. В А350 Аэрофлота нельзя регулировать движение отдельных частей кресла и нет предустановленных положений кресла. Можно лишь выбрать произвольное положение на спектре «сидя-лёжа». Кнопки имеют чёткий отклик, но расположены неудобно, постоянно задеваешь их локтем.
Ещё одна кнопка включает знак «не беспокоить»
И последняя кнопка позволяет регулировать свет над столиком: есть три градации яркости торшера, которые меняются последовательным нажатием на кнопку.
Помимо торшера над столиком, сбоку от кресла есть и маленькая лампочка для чтения.
И всё это не отменяет индивидуального освещения в потолке. И приятно, что в новом А350 Аэрофлота есть индивидуальные вентиляторы.
Ещё из мелких приятностей — зарядка (USB+универсальная), которая расположена под минибаром. Но она почему-то работает только после взлёта. Тут же находится и универсальное гнездо для самолётных наушников.
Наконец, я попробовал разложить кровать. Она получается реально длинной, но жестковатой. Надеюсь, Аэрофлот в бизнес-классе А350 будет сделать матрац на длинных рейсах.
К сожалению, я так и не смог оценить валяние в закрытом сьюте: на протяжении всего полёта дверь была заблокирована. Полагаю, на более длинных рейсах её будут открывать специальным ключом как в Qsuite. Но и с открытой дверью всё равно есть ощущение собственного пространства.
В А350 установлен прекрасный механизм основного обеденного столика, он под тупым углом закреплён под монитором и выдвигается на подвижной платформе.
Столик можно легко подвинуть или приподнять, чтобы встать во время еды. И это не доставит никаких неудобств. Очень продуманный механизм!
More From: Бортовой
Примечания
Airbus A350-900 Qatar Airways
Если самый большой парк самолетов А380 у компании Эмирейтс, то самый большой парк новых А350 у Катаров, которые еще 7 лет назад разместили заказ у Эйрбас Индастри на 80 самолетов и в конце 2014 года получили первый А350-900.
Пока самолеты Airbus A350-900 у Qatar Airways летают из Дохи по нескольким направлениям: в Дубай, Сингапур, Франкфурт, Мюнхен, Филадельфию, Нью Йорк и Аделаиду.
Номера рейсов можно посмотреть на сайте Qatar Airways.
В своем отзывы я буду рассматривать новый А350-900 в сравнении с его основным конкурентом — Боинг Б787 Дримлайнер, который появился до и выполняет коммерческие рейсы уже более 5 лет.
Опираюсь на воспоминания из своего отзыва полугодовой давности о Бизнес класс Боинг Б787 Дримлайнер авиакомпании Qatar Airways
Модификации[ | ]
Сравнительные размеры трёх модификаций A350, включая A350-800 — не пошедший в серию A350 разрабатывался в трёх вариантах: A350-800 — не пошёл в серию; A350-900 введён в эксплуатацию с 2014 года; A350-1000 введён в эксплуатацию с 2015 года.
A350-800
A350-800 с тремя классами комфортности по проекту был способен перевозить 270 пассажиров на расстояние до 15 700 км. В сентябре 2014 года было заявлено о закрытии проекта в пользу А330neo. 16 предзаказанных А350-800, после переговоров с заказчиками, Airbus заменил либо на А350-900 либо на Airbus A330neo.
A350-900
A350-900 введён в эксплуатацию в 2014 году и может перевозить до 314 пассажиров при трёх классах комфортности. Максимальная дальность полёта — 15 000 км. По заявлениям Airbus, A350-900 на 30 % экономичнее в расчёте на одно место и имеет на 25 % меньшую стоимость эксплуатации по сравнению с Boeing 777-200ER. Часовой расход топлива А350-900 составляет 5800 кг/час по сравнению с 6700 кг/час у Boeing 777-200ER.
A350-900 Ultra Long Range
A350-900ULR компании Singapore Airlines Сверхдальнемагистральная версия A350-900 получила название A350-900ULR (англ. u
ltra-l ongr ange). Вес сверхдальнемагистральной версии A350-900ULR увеличился до 280 тонн, а его запас топлива вырос с 141 тонны до 165 тонн, что позволяет осуществлять рейсы без дозаправок длительностью до 19 часов полета с дальностью до 18 000 км, по сравнению с 15 часами полёта A350-900.
Первый A350 XWB с увеличенной дальностью полета (A350-900 Ultra Long Range) был собран 28 февраля 2021 года на заводе Airbus в Тулузе. Это самая новая модификация семейства A350 XWB, стартовым эксплуатантом которой стала авиакомпания Singapore Airlines. Первые модели A350-900ULR были поставлены Singapore Airlines 23 сентября 2018 года. В общей сложности Singapore Airlines по первому заказу получила семь самолётов A350-900 Ultra Long Range. С октября 2018 года самолёты A350-900ULR обслуживают самый длинный в мире коммерческий рейс «Сингапур — Нью-Йорк».
Первый A350-1000 был представлен в июле 2021 года на заводе Airbus в Тулузе. Эта самая большая модель из семейства A350 может перевозить 350 пассажиров при трёх классах комфортности. Максимальная дальность полёта — 14 800 км. Площадь крыла A350-1000 увеличена примерно на 4 % по сравнению с модификациями A350-800/900. А350-1000 имеет трёхосные основные стойки шасси, как и Boeing-777. Самолёт впервые поднялся в воздух с аэродрома компании Airbus в Тулузе 24 ноября 2021 г.. Первым эксплуатантом стала компания Qatar Airways.
В Аэрофлоте
Крупнейший российский авиационный перевозчик — компания Аэрофлот в настоящее время эксплуатирует парк из 229 самолётов марок Airbus, Boeing и Sukhoi. Из них 37 штук — модели А321 (заказано ещё 2).* Весь авиапарк сейчас находится в лизинге, а не в собственности — так выгоднее по нескольким причинам. Аэробусы А321 — не исключение.
Самолёты Airbus a321 аэрофлот стал брать с 2009 года. Средний возраст этих Аэробусов у Аэрофлота составляет 3.5 года. Самому старому — 8,6 года, самый свежий доставлен новеньким с завода в марте 2018 года. Модификация — А321-200. Это означает, что на самолёты установлены дополнительные топливные баки объёмом 2990 литров. Общее количество горючего на борту, таким образом, может составлять до 30030 литров. Такое решение увеличивает расстояние, которое воздушное судно может преодолеть без дозаправки. По традиции компании все самолёты названы в честь известных русских людей. Это Константин Циолковский, Галина Вишневская, Сергей Михалков, Евгений Вахтангов и многие другие.
Всего схем компоновки у данной модели существует около десятка. И каждая компания (Уральские авиалинии, S7, и другие) заказывает ту, которая необходима. Конкретно а321 аэрофлот в разное время выбирал с тремя из них. Все — двухклассные, но количество и расположение мест в классах несколько различается. В бизнесе сиденья установлены по два, с проходом между парами (АС и DF), в экономе — по три (ABC и DEF соответственно).
Варианты салона Аэробуса А321 авиакомпании Аэрофлот
У самолёта Airbus a321, которые эксплуатирует аэрофлот, нет схемы салона только с эконом-классом — такие присутствуют только у дочерних компаний, либо у конкурентов (например, Nordwind Airlines, что в переводе означает «Северный ветер»), но не у самого Аэрофлота. Вообще сертифицированный максимум для этой модели — больше 200 (а именно 220) мест в 38 рядах кресел.
Обслуживание на борту А350-900
Фокусы и стриптиз не показывают, к бутылкам с шампанским бенгальские огни не прикручивают.
Обычный сервис для бизнес-класса Qatar Airways вне зависимости от самолета:
— в Доху летели на А320 и в бизнесе была такая же винная карта.
Меню конечно отличается, но не в зависимости какой самолет, а от времени и продолжительности рейса:
— вечерний рейс имеет ужин, ночной имеет ночной сет и завтрак, дневной имеет обед.
Про меню и выбор бухла можно посмотреть в моем отзыве о Боинге Б787 Дримлайнер: все тоже самое.
Хотя я читал на буржуйском сайте, как только А350 пустили первые рейсы во Франкфурт, то на борту авиалайнера были блюда из ресторана с звездами от Мишлена и бесплатный интернет на борту.
В ящике подлокотника лежит бутылка Витель. В течении полета по салону курсируют тени проводниц, чтобы в случае если пассажир откроет рот «А можно…» тут же предложить ему свои услуги.
Если проспал выдачу пищи, то ее принесут подогретую по требованию.
Встреча со старым знакомым
У моего товарища Анатолия К. имеется ружье ИЖ-26, приобретенное им еще в далекие лейтенантские годы, работой частей и механизмов которого он доволен и по сей день. Но в этот выезд на открытие летне-осенней охоты по перу он часто жаловался на промахи из него и начал подозревать свою верную подругу в потере «злости».
Я предложил проверить бой ружья по 100-дольной мишени. Хотя ружье ИЖ-26 для меня особой тайны не представляло, но еще раз его с удовольствием несколько раз собрал и разобрал. Это то же самое ружье ИЖ-54 только с некоторыми изменениями и дополнениями в его устройстве. Казалось бы, ничего особенного в нем нет. Но что ни говорите, друзья мои, когда берешь в руки ружье послевоенного производства ИжМеха, такое ощущение, будто повстречался со старым знакомым. Ружье словно прилипло к рукам, а глаза ласкали обводы ружья и «обрисовка» ложи, цевья и симпатичной розетки на шейке приклада. Я давний поклонник ижевских ружей. Всегда стремился побольше о них узнать, особенно о ружьях послевоенного производства. Так как начал самостоятельно охотиться с 1949 г. и у меня появилась возможность их видеть и приобретать.
Атмосфера
Аэрофлот A350: Салон
Салон бизнес-класса на Airbus A350 Аэрофлота занимает всё пространство между первой и второй дверью. Здесь семь рядов прямонаправленных кресел в конфигурации 1-2-1, расположенных в шахматном порядке.
Салон выдержан в приятных светлых бело-серых тонах, но вечером его подсвечивают голубым и фиолетовым. Логотипы у первого и последнего ряда выглядят уместно и умеренно подсвечены.
В центральном блоке кресла в нечётных рядах расположены ближе друг к другу, а в чётных рядах кресла разделены двумя столиками. В нечётных рядах, конечно, их не получится объединить в единое пространство или даже большую кровать, как в Qsuite. Но кресла всё равно расположены достаточно близко друг к другу, и опускающаяся перегородка вроде не мешает нормально общаться.
Но я летел на одиночном кресле в ряду у окна, поэтому расскажу лучше о нём
Обслуживание на борту А350-900
Фокусы и стриптиз не показывают, к бутылкам с шампанским бенгальские огни не прикручивают. Обычный сервис для бизнес-класса Qatar Airways вне зависимости от самолета: — в Доху летели на А320 и в бизнесе была такая же винная карта. Меню конечно отличается, но не в зависимости какой самолет, а от времени и продолжительности рейса: — вечерний рейс имеет ужин, ночной имеет ночной сет и завтрак, дневной имеет обед.
Про меню и выбор бухла можно посмотреть в моем отзыве о Боинге Б787 Дримлайнер: все тоже самое. Хотя я читал на буржуйском сайте, как только А350 пустили первые рейсы во Франкфурт, то на борту авиалайнера были блюда из ресторана с звездами от Мишлена и бесплатный интернет на борту.
В ящике подлокотника лежит бутылка Витель. В течении полета по салону курсируют тени проводниц, чтобы в случае если пассажир откроет рот «А можно…» тут же предложить ему свои услуги. Если проспал выдачу пищи, то ее принесут подогретую по требованию.
Общие сведения о Меркурии
Планета относится к земной группе, у нее нет естественных спутников. Имеет крупное железно-никелевое ядро, составляющее почти 3⁄4 ее диаметра. Циркуляция расплавленного металла в ядре создает условия для образования магнитного поля. Оно слабее, чем у Земли, примерно в 100 раз.
Меркурий совершает полный оборот вокруг Солнца за 88 земных суток, а день на нем продолжается 2 меркурианских года. Такое соотношение нетипично для Солнечной системы.
Со средней скоростью 48 км/с планета движется по необычно вытянутой эллиптической орбите со смещенным центром.
Поверхность Меркурия на первый взгляд похожа на лунную: тоже испещрена кратерами от ударов комет и метеоритов. Видны также следы вулканической активности, которая была характерна для ранних этапов образования небесного тела.
Описание и схема А350-900 Singapore Airlines
Сингапурская авиакомпания эксплуатирует широкофюзеляжные пассажирские Аэробусы А350-900 на дальнемагистральных рейсах, осуществляющих перелеты на расстояния до 15 000 км.
Летно-технические характеристики модели:
- длина/ширина фюзеляжа – 66.89 м/5.96 м;
- крейсерская скорость – 905 км/ч;
- максимальная скорость – 945 км/ч;
- ширина пассажирского салона – 5.61 м.
Airbus A350-900ULR – последняя модификация А350 с увеличенной дальностью полета на 1500 км. Авиакомпания Singapore Airlines – первый эксплуататор мира, использующий дальнемагистральное авиационное судно на своих рейсах. А350-900ULR осуществляет перелеты по направлению Сингапур – США.
Схема салона А350-900 Сингапурские Авиалинии
В Аэробусе А350-900 трехклассовая компоновка салона на 253 посадочных места. С 11 по 22 ряд – комфортабельный салон класса бизнес, рассчитанный на перелет 42 человек. Этот класс обслуживания состоит из двух разделенных секторов. Первый занимает 11-18 ряд, второй – 19-22. Между салонами перегородки, за которыми находятся два аварийных выхода, 2 санузла, кухни и технические помещения. Пассажирские кресла расположены в три ряда в компоновке 1х2х1.
Следующий салон А350-500 – Премиум-эконом класса, рассчитанный на перелет 24 человек. Он занимает три ряда – 31-33. Сиденья расположены по схеме 2х4х2.
С 41 по 62 ряд – экономичный класс обслуживания, вмещающий 187 пассажиров. Он также разделен на два сектора: первый – с 41 по 46 ряд, второй – 47 по 62. Кресла расположены по схеме 3х3х3 за исключением некоторых рядов: на 46 ряду – 3х3, на 62 – всего три кресла в центральном ряду.
Между двумя секторами эконом класса расположены четыре туалетные комнаты. Одна из них предназначена для пассажиров с ограниченными возможностями.
В хвостовой части авиалайнера, за последними рядами салона, находятся несколько кухонных помещений и туалет.
Статьи о других самолетах Airbus:
Обзор самолета Airbus А330: характеристики, компоновка салона, лучшие места
Обзор и схема пассажирского лайнера Aэробус A300
Характеристики и схема пассажирского самолета Airbus A310
Описание, модели и схема салона авиалайнера Aэробус A340
Моё резюме
Как я писал выше — мне наплевать на экономичность и экологичность А350. При всех равных если заплатить чуть больше — я выбираю бизнес класс в А380 авиакомпании Эмирейтс Первое место по удобству пассажирского места в бизнесе у меня по прежнему у AirCanada с салоном бизнес-класса в Боинг Б777-333
А так в салоне бизнес класса А350 лучше чем в Б777 или А330 Qatar Airways и тем более у маленьких самолетов. Но опять же подчеркну: разницы между Боинг 787 Дримлайнер и Эйрбас А350 я не заметил… Ну разве шторки иллюминаторов: на 787 они затемняются, а в А350 опускаются какие жалюзи.
Добавление к моему отзыву о новой Airbus A350-900 авиакомпании Катарские авиалинии. На основе впечатлений вчерашнего полета по маршруту Сингапур — Доха, место 5А. Такое ощущение, что самолету уже лет 5: обшивка в салоне бизнес класса отваливается и есть возможность, что под нее может случайно улететь например телефон.
Технические проблемы с интертейментом и камерами. На вчерашнем рейсе не работала задняя камера (это та, которая дает изображение с хвоста самолета).
Это общее, а частности такие, что мой пульт от интертеймента сошел с ума и перевирал операции на тачскрине: — вместо русского языка в меню у меня был китайский мандарин; — фильмы были на немецком. Ввиду этого я его вообще выключил и использовал свои гаджеты.
Как устроен салон
Схема салона лайнера а350 900 делится на три основных отсека. Он достаточно крупный, но не как модель 1000. Тут есть бизнес-класс, премиум-эконом-класс, эконом-класс. Самолет вмещает 253 человека, при этом улучшенные условия отводятся для 42 мест, для среднего отсека всего 24 места, оставшиеся 187 уходят под экономический класс. Все категории отличаются друг от друга уровнем обслуживания и комфортом. Учитывая материальное положение, можно выбрать уровень удобств по карману.
Аэробус А350 900 схема салона
Бизнес-класс
В Аэробусе а350 900 есть два салона с улучшенным уровнем комфорта. Сиденья расположены так свободно, что половина воздушного судна занята этим отсеком. Комфортабельность обеспечена. Кресла расположены по одному с каждого края и по два в центре. В итоге выходит, что здесь два прохода. Никто никому не мешает, если нужно выйти в туалет.
Сиденье обито роскошно, оно большое, приемлемое для бизнес-класса, в других салонах такого кресла нет. Можно воспользоваться столиком или разложить кресло, превратив его в полноценную кровать длиной до 198 сантиметров. Прилагается подушка и одеяло из льна.
На спинке впереди стоящего кресла расположен монитор на 15,4 дюйма, снабженный наушниками, подавляющими шум, розетками, USB-входом, небольшим шкафом и маленьким зеркальцем. Есть возможность смотреть на дисплее мультфильмы для детей, фильмы для взрослых, развлекаться компьютерными играми, пользоваться интернетом. На борту он платный.
Важно! Спецзаказ на особое меню нужно делать за сутки до вылета. На борту есть ресторан, где пассажиры сидят за столиками и наслаждаются вкусными обедом
Премиум-эконом-класс
Для России такое качественное обслуживание за небольшую сумму практикуется впервые. Здесь кресла в ширину 49,53 сантиметра. По бокам находится по два сиденья, а по центру – четыре. В салоне два прохода. Расстояние между креслами в проходе – один метр. Спинка сиденья опускается на 125 градусов. Есть подпорка для затекших ног.
Каждое место снабжено личным светильником и двумя USB-портами. В наличии розетка для подзарядки мобильного устройства. Для ручной клади есть особое место. Встроенный дисплей имеет 13,3 дюйма (меньше, чем в бизнес-классе).
С собой разрешено перевозить до 35 килограмм багажа. Регистрация происходит быстрее, так как пассажиров с билетами в премиум-эконом-класс пропускают вперед. Посадка на airbus а350 900 осуществляется с отдельного входа по трапу. Есть возможность заказать меню.
Эконом класс
Благодаря сингапурским авиалиниям расстояние между креслами стало больше. Есть монитор с меньшими размерами, чем в зоне повышенного комфорта, но развлечения остаются те же.
Карта поверхности
Нажмите на изображение, чтобы его увеличить
Полезные статьи:
- Интересные факты о Меркурии;
- Ближайшая к Солнцу планета;
- К какому типу планет принадлежит Меркурий?
- Ближайшая планета к Меркурию
- Возраст Меркурия
- Жизнь на Меркурии
- Обнаружение планеты Меркурий
- Кто открыл Меркурий?
- Посещали ли люди Меркурий?
- Как Меркурий получил свое имя?
- Терраформирование Меркурия
Положение и движение Меркурия
- Как далеко Меркурий от Солнца?
- Орбита Меркурия;
- Сколько лететь до Меркурия;
- Вращение Меркурия;
- Ретроградный Меркурий;
- Как долго длится день на Меркурии?;
- Год на Меркурии;
Строение Меркурия
- Из чего сделан Меркурий
- Структура Меркурия
- Строение Меркурия;
- Поверхность Меркурия
- Состав Меркурия;
- Вода на Меркурии
- Есть ли у Меркурия Кольца?;
- Есть ли у Меркурия спутники?;
- Сравнение Меркурия и Земли
Поверхность Меркурия
- Температура на Меркурии;
- Атмосфера Меркурия;
- Погода на Меркурии;
- Цвет Меркурия;
- Геология Меркурия
- Лед на Меркурии
Ссылки
Планеты Солнечной системы | |
Карликовые планеты | Плутон · Церера · Хаумеа · Макемаке · Эрида |
Планеты Земной группы | Меркурий · Венера · Земля · Марс |
Газовые гиганты | Юпитер · Сатурн · Уран · Нептун |
Вертолёт Ка-50 – «черная акула» в голубом небе
История создания
Выбор лучших мест в Airbus A350-900 Сингапурских Авиалиний
В классе бизнес Аэробуса А350 созданы самые комфортные условия для авиаперелета. За счет расположения кресел в компоновке 1х2х1 пассажирам обеспечен свободный доступ в проход с любого места. Все кресла оснащены многофункциональным механизмом, позволяющим опускать спинку на 180 градусов, преобразуя посадочное место в полноценную кровать длиной 198 см.
В салоне Премиум Эконом также созданы отличные условия для пассажиров, немного уступающие по уровню комфорта классу бизнес. Кресла имеют увеличенную ширину (почти 50 см). Между сиденьями в ряду расширенное пространство для ног. Спинка опускается на 125 градусов, что также позволяет принять удобное положение тела при длительном перелете.
В оснащении салона Бизнес и Премиум эконом мультимедийная система развлечений, usb-порты, персональное освещение, розетки, шкафчики для вещей и другие необходимые для комфортного авиаперелета атрибуты.
В салоне экономичного класса А350 созданы усовершенствованные условия для пассажиров с увеличенным пространством между креслами в ряду. В каждое сиденье встроена система с развлекательными программами.
Особенности пассажирских мест в А350 Сингапурские Авиалинии:
- Все места в классе бизнес удобны для перелета. Небольшой дискомфорт могут испытывать пассажиры 11, 17 и 18 ряда. Эти места расположены рядом с техническими помещениями и туалетом. Неудобства может создавать шум и круглосуточно работающее освещение.
- На 19 ряду салона есть специальные механизмы для крепления детской люльки. Эти кресла в салоне бизнес наиболее удобны для пассажиров с детьми.
- В салоне Премиум эконом самыми лучшими считаются места 31 ряда, имеющие дополнительное пространство для ног.
- 47 ряд – увеличенное пространство, отсутствие других пассажирских кресел впереди. Недостаток – близкое расположение к туалетным комнатам.
- 48 ряд места А и К – самые комфортные места с полноценным обзором из иллюминаторов, расширенным пространством и отсутствием других кресел впереди.
- Места для пассажиров с детьми, оборудованные креплением для детской люльки: 41 ряд (B, D, J, G), 47 ряд (G).
- Самые неудобные места в салоне с заблокированной спинкой кресел находятся в 61 ряду (места A, B, C, H, J, K) и в 62 ряду (места D, E, G).
Авиакомпания Сингапурские Авиалинии предлагает своим пассажирам услугу по бронированию лучших мест в салоне Аэробуса А350. Пассажиры класса бизнес могут забронировать удобное для размещения кресло в любом секторе салона абсолютно бесплатно. Предлагаем также ознакомиться – онлайн бронирование билетов на самолет без оплаты.
По тарифу Премиум эконом предусмотрен бесплатный выбор посадочных мест, за исключением кресел с дополнительным пространством для ног. За бронирование мест повышенного комфорта придется заплатить по тарификации перевозчика.
Пассажиры эконом класса также могут зарезервировать самое комфортное кресло в салоне А350 платно или поставить бронь на любое другое место, не относящееся к категории «повышенный комфорт», без оплаты сборов.
Выбрать лучшее место в Аэробусе 350 авиакомпании Singapore Airlines можно при регистрации онлайн, которая начинается за 48 часов до отправки рейса.
Президентский штандарт
Указ об утверждении изображения штандарта Президента Азербайджанской Республики 15 сентября 2008 года, по которому президентский штандарт является официальным символом Президента Азербайджанской Республики.
Оригинал президентского штандарта хранится в служебной комнате в Президентском Дворце Азербайджана.
Дубликаты президентского штандарта могут быть подняты над дворцом и резиденций президента, во дворце и резиденции президента, в салонах и залах, предусмотренных для проведения официальных мероприятий с участием президента, над зданиями, предусмотренных для проведения официальных мероприятий других церемоний с участием президента и над транспортными средствами президента.
Изображение
Президентский штандарт Азербайджанской Республики – квадратная двухсторонняя ткань, из трёх одинаковых по ширине горизонтальных полос: голубая, красная и зелёная. Трёхцветный штандарт обрамлён золотистой бахромой. На обеих сторонах штандарта, на красной полосе изображён государственный герб Азербайджанской Республики. Флаг прикреплён к древке, на который закрепляется скоба с фамилией, именем, отчеством нынешнего президента Республики, а также дата его избрания на поста. На древко подкреплён наконечник в виде полумесяца и 8-конечной звезды. Точный размер флага не определён.
Обслуживание в бизнес-классе (относится к рейсу Сингапур-Доха)
Из трех вариантов основного блюда два были какими-то арабскими мезе. Естественно, что я выбрал съедобное: мясо. Но стюардесса сообщила, что мясо закончилось В итоге свой заказ отдала мне Икринка, которая сидела на 4А (мое 5А, то есть закончилось передо мной, как в старые добрые времена в СССР).
В полете, который вместо 7:30 длился 8:30 (облетали что-то в Малайзии) было предложено одно питание. Когда я над Индией попросил хотя бы сырную тарелку, мне сообщили, что сыр закончился и дали растаявшее мороженое.
Так как самолет опоздал и стыковка была короткой, в итоге наш багаж остался в Дохе Хорошо, что мы сами улетели. Теперь сегодня нам предстоит сидеть и ждать, когда багаж привезут (планам на сегодня не суждено сбыться).
Смежная тема: Dnata Lounge T3 Катаров в аэропорту Сингапура Changi
Модификации Airbus A350
Кроме основной модели Airbus A350, производитель выпускает и разрабатывает следующие лайнеры:
- A350-1000 рассчитан на 350—366 человек, которые расположатся в 3 классах. Модель предназначена для перелетов через Тихий океан.
- A350-900 способен перевезти 314 человек на расстояние до 15 тыс. км. Отличия заключаются в экономичном расходе топлива и дешевом обслуживании. Ведутся работы над версией A350-900F, предназначенной для грузоперевозок, и 900R (по сути удлиненной моделью A380).
- Airbus A350 ULR приобрел перевозчик «Сингапурские авиалинии». Самолеты для дальнемагистральных авиарейсов планируется ввести в эксплуатацию в 2018 г. Перевозчик приобретет 7 лайнеров, которые свяжут Нью-Йорк и Сингапур. Планируется, что судно сможет проводить в воздухе 20 ч.
- ACJ350 выпустят для корпоративных перевозок. Хотя вместимость не превысит 30 пассажиров, они преодолеют расстояния в 20 тыс. км.
К 2020 г. выпущено 154 самолета, причем их эксплуатируют 17 авиакомпаний. В их числе Delta Airlines, Cathay Pacific, Lufthansa, Qatar Airways и Finnair.
В 2020 г. должны начаться поставки самолетов .
Химический состав
Основные химические элементы, которые формируют планету, — железо и никель. Они находятся в расплавленном состоянии и наполняют крупное ядро. Установлено, что доля железа в сплаве ядра выше, чем у остальных планет Солнечной системы.
В верхнем слое грунта железа не так много: преобладают кальций, магний и сера. В небольших количествах встречается алюминий.
Состав поверхности этой планеты можно сравнить с базальтовыми породами, встречающимися на Земле, и с составом распространенных метеоритов — хондритов.
При похожем содержании элементов средняя плотность верхнего слоя поверхности Меркурия выше, чем у метеоритов.