Всемирная торговая организация

Committee on Trade and Environment

African, Caribbean and Pacific Group of States (ACP)Bioversity International (ex International Plant Genetic Resources Institute) Convention on Biological Diversity (CBD)Convention on International Trade in Endangered Species of Wild Fauna and
Flora (CITES)European Free Trade Association (EFTA)Food and Agriculture Organization (FAO) International Commission for the Conservation of Atlantic Tunas (ICCAT)International Monetary Fund (IMF)International Organization for Standardization (ISO)International Trade Centre (ITC)Latin American Economic System (SELA)Organization for Economic Cooperation and Development (OECD)Pacific Islands ForumUnited Nations (UN)United Nations Commission for Sustainable Development (CSD)United Nations Conference on Trade and Development (UNCTAD) United Nations Development Programme (UNDP)United Nations Environment
Programme (UNEP)United Nations Framework Convention on Climate Change (UNFCCC)United Nations Industrial Development Organization (UNIDO) World BankWorld Customs Organization (WCO)World Intellectual Property Organization (WIPO)

International intergovernmental organizations having ad hoc observer
status Islamic Development Bank (IsDB)Southeast Asian Fisheries Development Center (SEAFDEC)

Цели и принципы ВТО

Задачей ВТО провозглашено не достижение каких-либо целей или результатов, а установление общих принципов международной торговли. Согласно декларации, работа ВТО, как и ГАТТ до него, опирается на основные принципы, среди которых:

  • Равные права. Все члены ВТО обязаны предоставлять всем другим членам режим наибольшего благоприятствования в торговле (РНБ). Принцип РНБ означает, что преференции, предоставленные одному из членов ВТО, автоматически распространяются и на всех остальных членов организации в любом случае .
  • Взаимность. Все уступки в ослаблении двусторонних торговых ограничений должны быть взаимными, устранение «проблемы безбилетника»..
  • Прозрачность. Члены ВТО должны полностью публиковать свои торговые правила и иметь органы, отвечающие за предоставление информации другим членам ВТО.
  • Создание действующих обязательств. Обязательства по торговым тарифам стран регулируются в основном органами ВТО, а не взаимоотношениями между странами. А в случае ухудшения условий торговли в какой-нибудь стране в конкретном секторе, ущемлённая сторона может требовать компенсаций в других секторах
  • Защитные клапаны. В некоторых случаях правительство вправе вводить торговые ограничения. Соглашение ВТО позволяет членам принимать меры не только для защиты окружающей среды, но и для поддержки здравоохранения, здоровья животных и растений.

Есть три типа деятельности в этом направлении:

 — Статьи, позволяющие использовать торговые меры для достижения неэкономических целей;
 — Статьи, направленные на обеспечение «справедливой конкуренции»;. Члены не должны использовать природоохранные мероприятия в качестве средства маскировки протекционистской политики
 — Положения, допускающие вмешательство в торговлю по экономическим причинам.
Исключения из принципа РНБ также составляют Развивающиеся и Наименее развитые страны, имеющие льготный режим в ВТО, региональные зоны свободной торговли и Таможенные союзы

Цели и принципы ВТО

Задачей ВТО провозглашено не достижение каких-либо целей или результатов, а установление общих принципов международной торговли. Согласно декларации, работа ВТО, как и ГАТТ до него, опирается на основные принципы, среди которых:

  • Равные права. Все члены ВТО обязаны предоставлять всем другим членам режим наибольшего благоприятствования в торговле (РНБ). Принцип РНБ означает, что преференции, предоставленные одному из членов ВТО, автоматически распространяются и на всех остальных членов организации в любом случае .
  • Взаимность. Все уступки в ослаблении двусторонних торговых ограничений должны быть взаимными, устранение «проблемы безбилетника»..
  • Прозрачность. Члены ВТО должны полностью публиковать свои торговые правила и иметь органы, отвечающие за предоставление информации другим членам ВТО.
  • Создание действующих обязательств. Обязательства по торговым тарифам стран регулируются в основном органами ВТО, а не взаимоотношениями между странами. А в случае ухудшения условий торговли в какой-нибудь стране в конкретном секторе, ущемленная сторона может требовать компенсаций в других секторах
  • Защитные клапаны. В некоторых случаях правительство вправе вводить торговые ограничения. Соглашение ВТО позволяет членам принимать меры не только для защиты окружающей среды, но и для поддержки здравоохранения, здоровья животных и растений.

Есть три типа деятельности в этом направлении:

 — Статьи, позволяющие использовать торговые меры для достижения неэкономических целей;
 — Статьи, направленные на обеспечение «справедливой конкуренции»;. Члены не должны использовать природоохранные мероприятия в качестве средства маскировки протекционистской политики
 — Положения, допускающие вмешательство в торговлю по экономическим причинам.
Исключения из принципа РНБ также составляют Развивающиеся и Наименее развитые страны, имеющие льготный режим в ВТО, региональные зоны свободной торговли и Таможенные союзы

Составляющие противогазов

Внутренняя конструкция противогазов зависит от типа устройства. К основным составляющим элементам фильтрующего ГП относятся:

  • Лицевая часть (шлем-маска).
  • Съемная коробка с фильтром.
  • Клапаны вдоха и выдоха.
  • Переговорочное устройство.

Изолирующие противогазы вместо коробки с фильтиром оснащены шлангом, объединяющимся с патроном для регенерации воздуха или кислородным баллоном. Помимо этих частей, в конструкции присутствуют: утеплительный чехол, пусковой брикет, дыхательный мешок, сумка.

Устройство лицевой части у разных противогазов отличается. Некоторые модели герметично закрывают лицо, уши, заднюю часть головы. Другие виды (особенно военных противогазов) имеют отверстия для ушей или закрывают только лицо. Это сделано в целях улучшения слышимости в условиях тактических действий.

Функции и задачи ВТО

Основные функции ВТО заключаются в следующем:

  • мониторинг коммерческой политики государств-участников;
  • контроль за соблюдением всех договорных условий и отношений, заключенных под эгидой ВТО;
  • организация переговоров между странами-участницами ВТО;
  • обеспечение стран-участниц информационным пособием в рамках программы ВТО;
  • поддержание дипломатических связей с остальными странами и содружествами для развития торговых отношений;
  • разрешение спорных вопросов.

Исходя из перечисленных функций ВТО можно смело утверждать, что основной задачей Всемирной торговой организации является организация взаимодействия стран-участниц между собой, вследствие чего – спорных вопросов, которые могут появиться на этапе взаимодействия нескольких сторон.

Юридическую основу всех документов, выпущенных ВТО составляют шестьдесят соглашений, которые прописывают три основных принципа ВТО в различных формах и разрезах.

История ВТО

Возрастающая роль мировой торговли заставила индустриальные страны уже в XIX веке поддерживать на международном уровне ограниченную кооперацию по вопросам таможенных пошлин. Разразившийся в 1929 году глобальный экономический кризис и попытки его преодоления в отдельных развитых странах путём прямой защиты внутреннего рынка высокими таможенными пошлинами от иностранного импорта показали, что при возрастающих объёмах внешней торговли необходима её институционализация и наднациональное регулирование в признанных международно-правовых рамках.

Экономическим фундаментом требований либерализации внешней торговли служит экономическая теория сравнительного преимущества, разработанная в начале XIX века Давидом Рикардо.

Идея создания международной организации, призванной регулировать международную торговлю, возникла ещё до окончания Второй мировой войны. В основном усилиями США и Великобритании в 1944 году на Бреттон-Вудской конференции были основаны Международный валютный фонд и Международный банк реконструкции и развития. Третьей опорой нового экономического порядка наряду с упомянутыми организациями предполагалось создание Международной торговой организации (МТО). Для этого в 1946 году в Гаване была созвана международная конференция по торговле и занятости, которая и должна была выработать материально-правовые рамки международного соглашения о снижении тарифов, предложить заинтересованным странам устав этой организации, взять на себя координирующую роль в вопросах упрощения внешней торговли и снижения таможенного бремени на пути товаров из страны в страну. Уже в октябре 1947 года было подписано Генеральное соглашение о тарифах и торговле (ГАТТ), которое первоначально рассматривалось лишь как часть всеобъемлющего соглашения в рамках новой международной торговой организации. Это соглашение, рассматриваемое как временное, вступило в силу 1 января 1948 года.

СССР не был приглашён к участию в Гаванской конференции, так как отказался быть участником МВФ и МБРР. Советское правительство опасалось того, что большое влияние, которое имели США в этих организациях, и начало противостояния между идеологическими блоками (Холодная война) не позволят в должной степени учитывать интересы СССР в рамках этих организаций.

В последующие годы ГАТТ, хотя и в урезанном от первоначально задуманного виде, оказался достаточно эффективной системой, в рамках которой средняя таможенная пошлина снизилась с 40 % к моменту подписания соглашения в середине сороковых годов до 4 % в середине девяностых. С целью снижения прямых таможенных пошлин и скрытых, так называемых нетарифных, ограничений на ввоз продукции из-за рубежа в рамках ГАТТ регулярно проводились раунды переговоров между странами-участницами.

Так называемый Уругвайский раунд переговоров, длившийся с 1986 по 1994 год, был наиболее успешным. В результате долгих переговоров в 1994 году в Марракеше было подписано соглашение о создании ВТО, вступившее в силу 1 января 1995 года. Страны-участницы достигли согласия о том, что в рамках этой организации будет не только регулироваться торговля товарами (что являлось предметом ГАТТ уже с 1948 года), но и в связи со все возрастающей ролью услуг в постиндустриальном обществе и их растущей долей в мировой торговле (на начало XXI века — около 20 %) принято Генеральное соглашение о торговле услугами (GATS), регулирующее эту область внешней торговли. Также в рамках Марракешского соглашения было принято Соглашение по торговым аспектам прав интеллектуальной собственности (TRIPs), регулирующее торговые вопросы прав на результаты интеллектуальной деятельности и являющееся неотъемлемой частью правового фундамента ВТО.

Таким образом, спустя почти 50 лет после неудачных попыток создания международной организации и существования временной конструкции ГАТТ, регулирующей вопросы внешней торговли, с 1 января 1995 года ВТО приступила к работе.

Осенью 2001 года в столице Катара был начат Дохийский раунд переговоров ВТО о дальнейшей либерализации мировой торговли. Среди включённых в него вопросов — либерализация мировой торговли аграрной продукцией, в том числе снижение тарифов и отмена субсидий, финансовые услуги и защита интеллектуальной собственности. Однако переговоры затягиваются, во многом из-за проблемы доступа к несельскохозяйственным рынкам. Развитые страны хотят получить больше доступа к промышленному сектору развивающихся стран, последние, в свою очередь, опасаются, что это может привести к снижению темпов экономического роста.

Россия вступила во Всемирную торговую организацию и стала её 156-м членом 22 августа 2012 года.

См. также

Россия в ВТО: основные недостатки

Возможность появления безработицы на отечественном рынке является первым и основным недостатком. Российские предприятия могут попросту не выдержать конкуренции с иностранными производителями. Ситуация может обостриться в так называемых «заводских» городах — где большая часть населения задействована на производстве.

Импортные пошлины были понижены. Это привело к тому, что целый ряд товаров стало невыгодно производить в России. Это продукты сельского хозяйства, а главное — автопром. Так, таможенная пошлина на ввоз поддержанных автомобилей упала в 4 раза. Власть уже активно борется с этим явлением. Она старательно, хоть и не очень успешно продвигает политику «импортозамещения».

Помимо импортных, могут быть понижены и экспортные пошлины. Из-за этого в убытке может оказаться бюджет страны. Однако увеличения государственного долга пока можно не бояться: власть создала себе множество других проблем.

Промо-постеры

Влияние ПЭ на климат

Стабильный климат является важнейшим условием существования жизни на планете. Большинство растений и животных не могут в такие короткие сроки адаптироваться к изменяющимся климатическим условиям

Рассматривая, чем опасен ПЭ, нужно обратить внимание на усиление количества природных катаклизмов в последние 50 лет

Из-за сокращения сезона дождей в некоторых регионах регулярно наблюдаются сильные засухи, которые приводят к гибели урожая и домашнего скота. Проблема голода из-за подобных природных катаклизмов особенно выражена в ряде африканских стран. Популяции диких животных стремительно сокращаются из-за уменьшения территорий, пригодных для обитания.

Повышение температуры из-за парникового эффекта в ряде регионов привело к увеличению территорий имеющихся пустынь. Кроме того, в таких местах, как Бангладеш, сейчас все чаще случаются сильнейшие наводнения, которые наносят экономический урон. Повышение числа смерчей и ураганов тоже связано с нарастающими изменениями климата.

Усилению ПЭ в биосфере способствует повышение испарения воды из Мирового океана и с поверхности континентов. Таким образом, процесс скоро может стать необратимым и изменения климата в будущем способны сделать планету непригодной для жизни. Считается, что повышение уровня океанов и снижение уровня солености воды из-за таяния льдов способно негативно отразиться на океанических течениях.

Отсутствие последних приведет к снижению температур у полюсов и повышению у экватора. Таким образом экваториальная зона будет подвержена сильнейшей засухе, а северные районы – стремительному обледенению. Считается, что данный эффект может стать причиной начала следующего ледникового периода.

Генеральные директоры

Главами ВТО являлись:

  • Питер Сазерленд, 1995
  • Ренато Руджеро, 1995—1999
  • Майк Мур, 1999—2002
  • Супачаи Панитчпакди, 2002—2005
  • Паскаль Лами, 2005—2013
  • Роберту Азеведу, 2013—2020
  • Нгози Оконджо-Ивеала, 2021—н. в.

После досрочной отставки Роберту Азеведу в августе 2020 года пост генерального директора временно не был занят, шёл процесс выбора из нескольких кандидатов. Наибольшую поддержку получила министр финансов Нигерии Нгози Оконьйо-Ивеала. Однако администрация Дональда Трампа поддерживала другого кандидата — представителя Кореи Ю Мунг Хи. После ухода Трампа с поста президента США, Ю Мунг Хи сняла свою кандидатуру. Администрация Байдена сняла возражения против кандидатуры Нгози Оконьйо-Ивеала. После утверждения на должность она стала первой в истории женщиной и одновременно первым представителем Африки во главе ВТО.

Главами предшественницы ВТО, ГАТТ, были:

  • Эрик Уиндхем Уайт, 1948—1968
  • Оливер Лонг, 1968—1980
  • Артур Данкел, 1980—1993
  • Питер Сазерленд, 1993—1995

Правила присоединения к международному институту

Любая страна проходит шесть этапов на пути к членству в ВТО, которые различны по значению и временному интервалу.

Первый этап включается в себя анализ, изучение государствами-членами ВТО законодательной базы страны-претендента, её существующих торговых соглашений и условий ведения внешней экономической деятельности на соответствие требованиям организации. Данный мониторинг проводят рабочие группы ВТО.

Второй этап – самый важный – консультации с членами организации об условиях будущего соглашения. Чем больше стран в ВТО, тем тяжелее найти согласие в их рядах. А предоставляя выгоду одним, другие участники получают её автоматически.

Следующая стадия – это закрепление результатов, в достигнутых двустороннем переговорном процессе. Подписание соответствующих протоколов.

На четвертом и пятом этапах страна получает все права члена организации, снимаются дискриминационные аспекты. Также происходит оформление целого перечня документов: обязательства по торговле товарами и услугами, протокол о присоединении, обязательства привести национальное законодательства в соответствии с нормами ВТО.

Последний этап подразумевает ратификацию соглашение с ВТО национальными органами власти, при этом в соответствии с договором Уругвайского раунда.

Организационная структура ВТО

Официальным высшим органом организации является Министерская Конференция ВТО, которая собирается не реже, чем один раз в два года. За время существования ВТО было проведено десять таких конференций, практически каждая из которых сопровождалась активными протестами со стороны противников глобализации.

Во главе организации стоит Генеральный Директор с соответствующим подчиненным ему советом. В подчинении Совета состоит специальная комиссия по торговой политике стран-участниц, призванная следить за выполнением ими своих обязательств в рамках ВТО. Кроме общих исполнительных функций, Генеральный Совет руководит ещё несколькими комиссиями, созданными на основании заключенных в рамках ВТО соглашений. Самыми важными из них являются: Совет по товарной торговле (так называемый Совет-ГАТТ), Совет по торговле услугами и Совет по вопросам торговых аспектов прав интеллектуальной собственности. Кроме того, в подчинении Генерального Совета состоит множество других комитетов и рабочих групп, призванных снабжать высшие органы ВТО информацией о развивающихся странах, бюджетной политике, финансово-бюджетных вопросах и т. д.

Орган по разрешению споров

В соответствии с принятой «Договорённостью о правилах и процедурах, регулирующих разрешение споров», возникающих между государствами-участниками ВТО, урегулированием разногласий занимается Орган по разрешению споров (ОРС). Этот квазисудебный институт призван беспристрастно и эффективно разрешать противоречия между сторонами. Де-факто его функции выполняет Генеральный совет ВТО, который принимает решения на основе докладов третейских групп, занимающихся тем или иным спором. За истекшие после основания ВТО годы ОРС был вынужден много раз решать сложные, нередко достаточно политизированные торговые проблемы между влиятельными государствами-участниками ВТО. Многие решения ОРС за истекшие годы воспринимаются неоднозначно.

Отдельные решения

Некоторые решения Комиссии по Урегулированию Споров Всемирной Торговой Организации, вызвавшие большой общественный резонанс:

  • Основную часть торговых споров в рамках ВТО составляют споры между крупнейшими субъектами международной торговли — Европейским союзом и США. Так, например, получил широкую огласку конфликт относительно введённых США в марте 2002 года высоких пошлин на импорт европейской стали с целью поддержки американской сталелитейной отрасли. Европейский союз расценил это как запрещённую нормами ВТО дискриминацию и оспорил эти меры жалобой в Комиссию, которая признала меры по защите американского рынка нарушающими правила ВТО. США вынуждены были отменить дискриминационные пошлины.

Примечания

Процесс присоединения

Прогресс по вступлению в ВТО:
 Проект отчета рабочей группы или фактического резюме принят
 Поданные предложения товаров и / или услуг
 Встречи рабочих групп
 Представлен Меморандум о режиме внешней торговли
 Создана рабочая группа

Страна, желающая вступить в ВТО, подает заявку в Генеральный совет. Правительство, подающее заявку на членство, должно описать все аспекты своей торговой и экономической политики, которые имеют отношение к соглашениям ВТО. Заявка подается в ВТО в виде меморандума, который рассматривается рабочей группой, открытой для всех заинтересованных членов ВТО и рассматривающей заявку страны. Для таких крупных стран, как Россия, в этом процессе участвует множество стран. Для небольших стран, как правило, больше всего участвуют четырехсторонняя группа членов, состоящая из США, Канады, Японии и Европейского Союза, а также соседние страны соискателя. Затем заявитель представляет Рабочей группе подробный меморандум о своем режиме внешней торговли, в котором, среди прочего, описывается его экономика, экономическая политика, правила внутренней и международной торговли и политика в области интеллектуальной собственности

Члены Рабочей группы направляют заявителю письменные вопросы, чтобы прояснить аспекты его режима внешней торговли, уделяя особое внимание степени приватизации в экономике и степени прозрачности государственного регулирования. После того, как будет собрана вся необходимая справочная информация, Рабочая группа начнет заседать, чтобы сосредоточить внимание на вопросах несоответствия между правилами ВТО и международной и внутренней торговой политикой и законами Заявителя

WP определяет условия вступления в ВТО для страны-заявителя и может рассматривать переходные периоды, чтобы дать странам некоторую свободу действий в соблюдении правил ВТО.

Заключительный этап присоединения включает двусторонние переговоры между государством-заявителем и другими членами Рабочей группы относительно уступок и обязательств в отношении уровней тарифов и доступа на рынок для товаров и услуг. Эти переговоры касаются тарифных ставок и конкретных обязательств по доступу на рынок, а также другой политики в отношении товаров и услуг. Обязательства нового члена должны применяться в равной степени ко всем членам ВТО в соответствии с обычными правилами недискриминации, даже если они согласовываются на двусторонней основе. Другими словами, переговоры определяют выгоды (в виде экспортных возможностей и гарантий), которые могут ожидать другие члены ВТО при присоединении нового члена. Переговоры могут быть очень сложными; было сказано, что в некоторых случаях переговоры почти такие же масштабные, как целый раунд многосторонних торговых переговоров.

По завершении двусторонних переговоров рабочая группа окончательно согласовывает условия присоединения, отправляет пакет документов о присоединении, который включает в себя сводку всех встреч Рабочей группы, Протокол о присоединении (проект договора о членстве) и списки («графики») обязательства будущего члена перед Генеральным советом или министерской конференцией. После того, как Генеральный совет или конференция министров одобрит условия присоединения, парламент заявителя должен ратифицировать Протокол о присоединении, прежде чем он сможет стать его членом. Документы, используемые в процессе присоединения, на которые наложено эмбарго во время процесса присоединения, выпускаются, как только страна становится членом.

Маркировка противогазов

Марки противогазов обозначаются буквенными символами, являющимися аббревиатурой названия разновидности противогаза, и цифровым кодом номера модели.

Маркировка видов противогазов гражданских фильтрующего типа:

  • ГП-7 – наиболее распространённый противогаз;
  • ГП-7В – разновидность ГП7 с дополнительным устройством для приёма воды;
  • ГП-7ВМ – оснащён двумя входами для присоединения фильтров и трапециевидные окуляры;
  • ГП-7Б – предохраняет от большого круга опасных веществ;
  • ГП-9 – обладают панорамной системой обозрения и устройством для переговоров;
  • ГП-21 – наиболее лёгкая марка противогаза, обеспеченная панорамной маской;
  • УЗС ВК 320 – высокая обзорность окуляров, универсальность размера;
  • УЗС ВК 600 – противогаз для спасателей;
  • ПДФ-2Д – детская модификация противогаза (для детей возрастом от полутора до семи лет);
  • ПДФ-2Ш – детская модификация противогаза (для детей возрастом от семи до шестнадцати лет);
  • КЗД-6 – камера для защиты детей возрастом младше полутора лет.

Марки противогазов промышленного вида различают по маркировке фильтров. В соответствии с нормативами новых стандартов, адаптированных к стандартам европейских стран, маркировка фильтров противогазов осуществляется посредством буквенно-цифрового кода и цветной отметки.

Буквенно-цифровой код содержит обозначение типа опасных веществ, от действия которых предохраняет противогазный фильтр, и цифровое обозначение уровня обеспечения защиты.

Буквенная кодировка типов опасных для людей веществ (в скобках указана цветная маркировка):

  • P (белый) – воздушные взвеси, микробы;
  • A (коричневый) – пары органические, а также газы с уровнем кипения более 65С;
  • B (серый) – неорганические газы;
  • E (жёлтый) –газы кислые, пары HNO3;
  • K (зеленый) – органические производные NH3;
  • NO (синий) – оксиды N;
  • Hg (красный) –органические соединения Hg и её паров;
  • AX (коричневый) – органические пары с уровнем кипения менее 65С;
  • SX (фиолетовый) – особые ядовитые средства типа зарина, зомана, фостена; 
  • Reaktor (оранжевый) – радиоактивный I, метилйодид, прочие излучающие частицы;
  • CO (фиолетовый) – CO.

Цифровое обозначение степени защиты (в скобках указан максимальный процент концентрации опасных для людей веществ):

  • 1 – низкоэффективная (до 0,1%);
  • 2 – среднеэффективная (до 0,5%);
  • 3 – высокоэффективная (до 1%).

Маркировка фильтров противогазов также может содержать указание предприятия-производителя:

  • Бриз – «Бриз Кама»;
  • ДОН – «Фильтр»;
  • ФК(Г) – «Тамбовмаш» или «ЭХМЗ»;
  • ДОТ – «Сорбент»;
  • ИЗОД – «АРТИ».

Марки противогазов изолирующих обозначаются аббревиатурой. Кроме того, маркировка шланговых противогазов содержит информацию о длине шланга.

Для автономных противогазов применяется следующая маркировка: ИП-4М, ИП-4МК, ИП-6.

Для шланговых противогазов применяется следующая маркировка: ПШ-1, ПШ-1С, ПШ-1Б, ПШ-1Б-20, ПШ-1-20, ПШ-20РВ, ПШ-20ЭРВ, ПШ-20ЭРВ-2, ПШ-40РВ, ПШ-40ЭРВ, ПШ-2-20, ПШ-2-40.

С этим читают

Видео про парниковый эффект

Из чего состоит фильтр противогаза

Состав фильтра противогаза остается неизменным на протяжении многих десятилетий.

Внутри металлической фильтрующе-поглощающей коробки находятся противоаэрозольный (противодымный) волокнистый фильтр и поглощающая шихта из мелкой фракции активированного угля.

Обратите внимание! Противогаз предназначен для фильтрации воздуха, поступающего в организм, от вредных примесей. При этом для поддержания жизни концентрация кислорода в загрязненном пространстве должна быть более 17%

Противоаэрозольный фильтр современного противогаза состоит из плотного многокомпонентного материала на основе целлюлозных волокон и фильтрующего наполнителя из синтетического волокна.

Чем выше класс защиты фильтра противогаза, тем выше эффективность очистки вдыхаемого воздуха.

Выделяют всего три касса фильтров:

  • 1-й класс способен защитить только от пыли и других механических примесей;
  • 2-й класс защищает от дыма, биологических аэрозолей;
  • 3-й класс избавляет воздух от мелких взвесей, радиоактивной пыли, вирусов и бактерий

Фильтры гражданских противогазов универсальны, однако для обеспечения промышленной безопасности выпускаются фильтрующие блоки, защищающие от конкретного вида отравляющего вещества (бензина, аммиака, угарного газа, хлора, ацетона и т.д.).

Метеориты радиоактивны

COVID-19: Support measures

The table below lists the support measures taken by WTO members and observers in response to the COVID-19 pandemic. These measures have been submitted by delegations directly to the WTO Trade Monitoring Section in response to the requests by the Director-General in March 2020 and by Deputy Director-General Agah in September 2020. The list only includes measures communicated by members and observers and features measures only in the original language of the submission. The list is an informal situation report and an attempt to provide transparency with respect to support measures taken in the context of the COVID-19 crisis.

Условия вступления в ВТО

Полный текст требований, выдвинутых членами ВТО к России, можно найти на сайте Министерства экономического развития РФ. Большая часть изменений коснулась таможенных пошлин. Были представлены два перечня обязательств — по товарам и услугам. Россия временно ограничивалась в принятии иностранных лиц из членов ВТО на отечественный рынок.

Вступили в силу два важных принципа. Первый — «о национальном режиме». Он означает, что налоговые, процессуальные и частно-правовые правила равнозначны как для россиян, так и для иностранных лиц. Второй принцип — «о благоприятствуемой нации». Если Россия предоставит благоприятный режим для некоторых персон одной страны-члена ВТО, то такой режим автоматически подействует для всех остальных лиц любого другого члена организации.

Когда Россия вступила в ВТО? 21 июля 2012 года российский президент подписал Федеральный закон «О присоединении России к Марракешскому соглашению об учреждении Всемирного торгового союза».

Ссылки

Россия и ВТО

Так как экономика нашей страны (ещё со времен распада СССР) всё больше интегрировалась в международную торговлю, стала возникать необходимость в выходе на мировую арену. Впервые вступление в ВТО обсуждалось российским руководством ещё в 1995 году, тогда же были проведены переговоры. Присоединение страны к этой организации предоставит множество преимуществ. А учитывая темпы развития глобализации, их получение становится стратегическим приоритетом. Бонусы, которые получит Россия после вступления в ВТО:

  • лучшие условия для доступа наших товаров на мировой рынок;
  • расширение возможностей для российских инвесторов в плане выхода на рынки других стран-участников организации;
  • улучшение имиджа государства на международной политической арене;
  • возможность использования законодательной базы ВТО для разрешения торговых споров;
  • участие в разработке правил и норм международной торговли с учётом собственных интересов.

В 2012 году завершился 16-летний переговорный процесс по вступлению РФ в ВТО. В Конституционный суд был отправлен международный договор на предмет проверки его соответствия российскому законодательству. В июле 2012 года суд признал прописанные в договоре условия ВТО законными, как и всё соглашение в целом. Спустя 11 дней президент Путин В.В. подписал соответствующий указ о вступлении России в эту организацию.

Заключение

Сегодня перед Всемирной торговой организацией, помимо реализации существующих договоров, стоит ряд новых задач, требующих решения, в частности:

  • поддержка неразвитых стран и помощь их присоединению к мировому товарному обороту;
  • увеличение количества регулируемых областей;
  • продвижение трудовых и экологических эталонов;
  • обеспечение честной конкуренции при осуществлении гос. закупок;
  • налаживание электронной торговли, а именно, посредством сети Интернет.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector