Торговые и военные корабли древней европы
Содержание:
- Содержание:
- Оснащение
- Субмарины
- Ссылки
- См. также
- Классификация
- Самая сильная армия на море 17 века
- Корабельные звания
- Навигация
- Подклассы: крейсеры
- Литература
- Испытания и пули
- Похожие слова
- Крейсер
- Флот Британии 17 века
- Американская война за независимость (1775–1783)
- Как правильно отбить берет МЧС?
- План «Барбаросса»
- Harmony of the Seas, длина 362 метра
- КНДР — 38,5
- Французские революционные и наполеоновские войны (1793–1815)
- Результаты сражения
- Самые большие пассажирские корабли в мире
- Древние корабли Франции
- Французская галера «Ля Реаль» – 17 век
- Проект 1234 шифр «Овод» малые ракетные корабли
- Сколько стоит Сайга 20К: цена за карабин
- Военные корабли
- Заключение
Содержание:
Оснащение
Противолодочные торпеды
В зависимости от назначения корабли оснащаются различными видами оружия – ракетными, торпедными, ракетно-торпедными, артиллерийскими, противовоздушными, противоракетными и противолодочными комплексами, минным и противоминным оружием, средствами РЭБ, а также другими боевыми и техническими средствами. Некоторые из них несут на борту корабля самолёты (вертолёты). На боевом корабле, как правило, устанавливается несколько видов оружия, из которых один – главный, предназначенный для решения основных задач, а остальные – вспомогательные, для выполнения дополнительных задач и самообороны. Для управления оружием, обеспечения кораблевождения, безопасности плавания, связи, освещения надводной, подводной и воздушной обстановки корабли оснащаются различными радиоэлектронными и другими техническими средствами.
Субмарины
Постройка субмарин — настоящих субмарин, способных погружаться на значительную глубину и оставаться под водой длительное время — является куда более сложным мероприятием, чем постройка полупогруженных лодок. Приходится заботиться о запасе сжатого воздуха для дыхания и всплытия, воздухонезависимых силовых установках для движения под водой, прочности корпуса, чтобы выдерживать давление…
Из-за этих трудностей, инженеры ТОТИ сравнительно мало занимались субмаринами. Такие единицы были слишком сложны и дороги, чтобы использовать их как камикадзе… в то же время, эффективного противокорабельного оружия у ТОТИ не было. И все же ряд подводных лодок был спроектирован и построен тамилами, и еще несколько (включая весьма крупные) был заложен.
Первые попытки ТОТИ в строительстве субмарин сводились к довольно грубым, одноместным единицам «мокрого» типа, т.е. с пилотом в открытом кокпите. Их назначение неясно: возможно, они проектировались как учебные, возможно, как средства скрытной постановки мин или доставки к противнику буксируемых человеко-торпед.
Эта бочкообразная субмарина неуклюжего вида была, тем не менее, первой подлинной подводной лодкой ТОТИ. По имеющимся данным, она приводилась в движение электрическим двигателем (вероятно, снятым с старой торпеды) на батареях неизвестного типа. Пилот располагался в герметичном кокпите, имея горизонтальные рули перед собой. Точно не известно, чем должна была вооружаться субмарина — носовой обтекатель отсутствует.
Каркас этой большой субмарины был захвачен в 2009 году на верфи в джунглях. Ее полная длина около 10 метров
Обращает на себя внимание весьма странная конструкция набора — он больше напоминает набор самолета, чем подводной лодки (что может быть связано с сложностью изготовления стальных конструкций в кустарных условиях)
Эта гигантская субмарина была заложена ТОТИ незадолго до финальной кампании 2008-2009 года, завершившейся поражением организации. Ее длина превышает два десятка метров.
Точно не известно, каково могло бы быть назначение этого гиганта. Предполагается, что либо эта лодка должна была быть подводным блокадопрорывателем (провозя контрабандное оружие через линию блокады), либо же — «ударной» субмариной, способной оперировать на большом расстоянии от базы и осуществлять нападения на суда ВМФ Шри-Ланки. ТОТИ достоверно располагало некоторым запасом старых торпед и как минимум одним торпедным аппаратом; также возможно, что лодка должна была служить базой подводных диверсантов.
Ссылки
См. также
Классификация
В зависимости от среды перемещения — корабли могут быть подводными или надводными. Большинство надводных кораблей являются водоизмещающими, у которых вес воды, вытесненной погружённой в воду частью, всегда равен весу судна. Кроме них, существуют корабли с динамическими принципами поддержания плавучести, например, глиссеры, корабли на подводных крыльях, на воздушной подушке, на воздушной каверне, экранопланы. По типу энергетической установки подразделяются на атомные и с обычной установкой. Все корабли по своему основному назначению подразделяются на боевые и специальные, по назначению, вооружению и водоизмещению — на классы, а внутри классов — на подклассы и типы (проекты).
Разные страны мира используют разные классификации кораблей, изменяющиеся в процессе развития военного флота, поэтому один и тот же корабль в разное время своего существования может относиться к разным классам и подклассам. В ВМФ РФ в зависимости от водоизмещения, вооружения и предназначения корабли разделяются на 4 ранга(1 ранг – высший).
Боевые корабли
В начале XXI века Российский военно-морской флот различал следующие основные классы боевых кораблей:
Большой противолодочный корабль «Адмирал Виноградов»
- подводные лодки,
- авианесущие корабли,
- противолодочные корабли,
- сторожевые корабли,
- малые противолодочные корабли,
- ракетно-артиллерийские корабли,
- ракетные крейсеры,
- малые ракетные корабли,
- минно-тральные корабли,
- десантные корабли.
Корабли специального назначения
Российский учебный корабль — четырёхмачтовый барк «Крузенштерн»
Корабли специального назначения могут выполнять одну или несколько специальных задач. К ним относятся
- разведывательные
- освещения обстановки (воздушной, надводной, подводной)
- учебные
- корабли плавучего тыла и специального обеспечения, в том числе плавбазы для обеспечения подводных и надводных кораблей оружием, топливом, водой, продовольствием, электроэнергией, их экипажей отдыхом
- плавучие технические базы, в том числе для перезарядки корабельных атомных реакторов
- корабли измерительного комплекса
Самая сильная армия на море 17 века
Если в начале века флот победителя Великой Испанской Армады считался сильнейшим, то в дальнейшем боеспособность Британского флота катастрофически падала. А неудачи в боях с испанцами и французами, позорный захват 27 английских кораблей марокканскими пиратами окончательно уронили престиж британского могущества.
В это время флот Нидерландов выходит на ведущие позиции. Лишь поэтому стремительно богатеющий сосед подвиг Британию наращивать по-новой свой флот. К середине века флотилия насчитывала до 40 боевых кораблей, из них шесть – 100-пушечных. А после Революции наращивалась боевая мощь на море вплоть до Реставрации. После некоторого периода затишья к концу века Британия вновь позиционировала своё могущество на море.
С начала 17 века флотилии европейских стран начали оснащаться линейными кораблями, количество которых определяло боевую силу. Первым линейным 3х-палубным принято считать 55-пушечный корабль HMS «Prince Royal» 1610 года. Следующий 3х-палубный HMS «Sovereign of the Seas» приобрёл параметры серийного прототипа:
- Пропорции 127х46 футов;
- Осадка – 20 футов;
- Водоизмещение 1520 тонн;
- Общее число пушек 126 на 3-х артиллер.палубах.
Размещение пушек: 30 на нижней палубе, 30 на средней, 26 с меньшим калибром на верхней, 14 под полубаком, 12 под полуютом. Вдобавок в надстройках множество амбразур для ружей оставшейся на борту команды.
После трёх войн Англии и Голландии между собой, они объединились в союз против Франции. Англо-голландский союз смог уничтожить к 1697 г. 1300 французских корабельных единиц. И в начале следующего века, ведомый Британией, союз добился преимущества. А шантаж военно-морской силы Англии, ставшей Великобританией, стал определять исход битв.
Тактика ведения морских сражений
Предыдущие морские войны характеризовались неупорядоченной тактикой, велись стычки капитанов судов, не существовало схем и единого командования.
С 1618 британское Адмиралтейство ввело ранжирование своих военных кораблей
- Ships Royal, 40…55 орудий.
- Great Royals, около 40 пушек.
- Middling Ships. 30…40 пушек.
- Small Ships, включая фрегаты, менее 30 пушек.
Далее ранги пронумеровали. И позднее 1й-ранг насчитывал до 100 пушек, команду до 600 матросов; 6 ранг – десяток пушек и менее 50 матросов.
Британцы разработали тактику линейного боя. Согласно её правилам соблюдались
- Одноранговое построение в строй кильватерными колоннами;
- Выстраивание равносильной и равноскоростной колонны без разрывов;
- Единое командование.
Что должно обеспечивать успех в бою.
Тактика равнорангового построения исключала наличие слабых звеньев в колонне, флагманы вели авангард, центр, командование и замыкали арьегард. Единое командование подчинялось адмиралу, появилась чёткая система передачи команд и сигналов между кораблями.
Корабельные звания
Навигация
Подклассы: крейсеры
Поскольку первый ранг – самый серьезный, то обязательно нужно отметить вниманием и подклассы кораблей. Первыми по списку идут тяжелые авианесущие крейсеры
Их водоизмещение составляет более 25 000 тонн! Работают они на паротурбинной энергетической установке. Именно эта классификация кораблей ВМФ России демонстрирует на международной арене мощь нашего государства.
Следом идут тяжелые атомные ракетные крейсеры. Их характеристика близка к той, которой отличаются вышеупомянутые суда. Только работают они на атомной энергетической установке. На этих судах постоянно базируется два вертолета и ударный управляемый ракетный комплекс, который способен уничтожить крупные надводные корабли.
Также классификация кораблей ВМФ России включает в себя ракетные крейсеры. Они действуют в удаленных районах океанов и морей, и их назначение – уничтожать крупные надводные суда противника, тем самым обеспечивая ПЛО и ПВО своих суден. Ещё к первому рангу относятся атомные подводные крейсеры, которые способны из положения под водой на глубине 400-600 метров поразить крупные береговые объекты на дальности вплоть до 8250 километров.
Литература
- Военный корабль // : / гл. ред. А. М. Прохоров. — 3-е изд. — М. : Советская энциклопедия, 1969—1978.
- Корабль // : / гл. ред. А. М. Прохоров. — 3-е изд. — М. : Советская энциклопедия, 1969—1978.
Испытания и пули
Похожие слова
Крейсер
Исторически слово “крейсер” вначале обозначало корабль, который мог самостоятельно выполнять боевые задачи в любой точки моря. Обычно этим словом могли называть шлюпы, корветы, фрегаты или бриги, которые совершали дальние путешествия (рейды).
Как самостоятельный класс крейсера стали выделять в XIX веке, относя к нему лёгкобронированные артиллерийские корабли, оснащённые паровым двигателем и способными передвигаться по морю
Лёгкий и Тяжёлый крейсер
Лёгкие и тяжёлые крейсера отличаются друг от друга водоизмещением и калибром артиллерии. Это, несколько искусственное, разделение стало актуально в первой половине XX века, когда между морскими державами периодически заключались договора на ограничение количества флота.
Линейный (большой) крейсер
Линейные крейсера появились в первой половине XX века одновременно с линейными кораблями. При этом по бронированию и вооружению они гораздо ближе к линейным кораблям, чем к тяжёлым крейсерам. Отличались от линейных кораблей повышенной скоростью.
Крейсер ПВО
Условный подкласс крейсеров, который можно выделить в середине XX века. Его появление обусловлено подавляющей доминацией авианосцев во время Второй мировой в результате которой от крейсеров часто требовалась не столько огневая мощь артиллерии, сколько сила ПВО.
Ракетный крейсер
Ракетные крейсера появляются во второй половине XX века. Отличаются наличием ракетного вооружения, которое является и атакующим, и защитным вооружением. Артиллерийское вооружение если и есть, то носит второстепенный характер.
Крейсер УРО (с управляемым ракетным вооружением)
Крейсера УРО можно выделить среди других ракетных крейсеров по тому признаку, что он способен защищать не только себя, но и другие корабли при помощи зональной системы ПВО.
Флот Британии 17 века
В середине века в Британии насчитывалось не более 5 тыс. торговых кораблей. А вот военный флот был значительным. К 1651 г. королевская «Ройял Нави» эскадра уже имела 21 линкор и 29 фрегатов, на подходе достраивались 2 линкора и 50 фрегатов. Если добавить количество свободно-наёмных и зафрахтованных судов, флот мог бы составить до 200 кораблей. Общее число орудий и калибр были вне конкуренции.
Постройка велась на королевских верфях Британии — Вулвич, Девенпорт, Чатем, Портсмут, Дептфорд. Значительная часть кораблей выходила из частных верфей Бристоля, Ливерпуля и пр. В течение столетия поступательно наращивался рост с преобладанием регулярного флота над зафрахтованным.
В Англии самый мощные линейные корабли именовали Мановар, как самый крупный, с числом орудий выше ста.
Для увеличения многоцелевого состава флота Британии в середине века создавалось больше боевых судов меньших типов: корветы, шлюпы, бомбарды.
При строительстве фрегатов, число орудий на двух палубах увеличилось до 60.
В первой Дуврской баталии с Нидерландами британский флот имел:
60- пуш. James, 56- пуш. Andrew, 62- пуш. Triumph, 56- пуш. Andrew, 62- пуш. Triumph, 52- пуш. Victory, 52- пуш. Speaker, пять 36-пуш., включая President, три 44- пуш., включая Garland, 52- пуш. Fairfax и прочие.
На что флот Нидерландов мог противопоставить:
54- пуш. Brederode, 35- пуш. Grote Vergulde Fortuijn, девять 34- пушечных, остальные рангами ниже.
Поэтому становится очевидным нежелание Нидерландов вступать в схватку на открытой воде по правилам линейной тактики.
Американская война за независимость (1775–1783)
Начало войны с американскими колониями в 1775 году привело к покупке ряда торговых судов для переоборудования, хотя большинство из них провели свою карьеру в качестве шлюпов. Они были дополнены переоборудованием двенадцати существующих военно-морских шлюпов. Значительным событием в этот период стало возвращение на флот специально построенных боевых кораблей, первое за семьдесят лет. Tisiphone класс был введен на более поздних этапах войны, и все сосуды класса был все еще в обслуживании по вспышке французских войн десятью лет спустя, хотя большинство из них служили шхуны, или официально повторно рейтинг как шлюпы в какой-то момент своей карьеры.
Переделанные военные корабли (1775–1779)
- Стромболо (преобразован в 1775 г.)
- Плутон (преобразован в 1777 г.)
- Firebrand (преобразован в 1778 г.)
- Саламандра (преобразована в 1778 г.)
- Змея (преобразована в 1779 г.)
- Гарпия (преобразована в 1779 г.)
- Молния (преобразована в 1779 г.)
- Василиск (преобразован в 1779 г.)
- Комета (преобразована в 1779 г.)
- Спитфайр (преобразован в 1779 г.)
- Взрыв (преобразован в 1779 г.)
- Взрыв (переоборудование начато в 1779 г., но не завершено. На шлюп вернулся в 1783 г.)
Как правильно отбить берет МЧС?
План «Барбаросса»
Согласно плану «Барбаросса» Германия намеревалась в максимально сжатые сроки захватить Советский Союз.
Учитывая тот факт, что Гитлеру удалось практически молниеносно завоевать немало европейских государств, он думал, что сможет покорить СССР за 6 недель. Однако, как покажет время, фюрер Третьего рейха переоценил свои силы.
В целом войска Гитлера превосходили Красную Армию, хоть и в незначительной мере (по численности танков и самолетов СССР был на порядок выше своего противника).
В первые дни войны СССР понес серьезные потери. Вначале Сталин прикладывал все усилия, чтобы не воевать на своей территории, но это оказалось невозможным.
Уже через месяц после начала Великой Отечественной войны фашисты захватили 6 советских республик. Красная Армия лишилась около 100 дивизий. Одновременно с этим войска Гитлера также понесли серьезные потери – около 100 000 солдат и более трети танков.
Благодаря отваге и невероятному мужеству советских воинов, СССР смог остановить Германию и сорвать план «Барбаросса» (читайте невероятные подвиги детей героев в ВОВ). В ходе Смоленского сражения русским удалось перейти от обороны в атаку.
Известнейшая фотография Марка Маркова-Гринберга, сделанная в 1943 и ставшая символом мужества и героизма советских солдат
Затем осенью 1941 г. Красная Армия, ценой больших потерь, не дала противнику захватить Севастополь.
В данный период Гитлер вместе с немецкими генералами занялся разработкой операции «Тайфун» по нападению на Москву.
Рассмотрим кратко главные битвы Великой Отечественной войны.
Harmony of the Seas, длина 362 метра
Этот американский (но построенный во Франции) круизный лайнер – воплощение комфорта и роскоши. Пятнадцать палуб, наполненных разнообразными увеселениями и местами для отдыха на любой вкус. Одновременно на нем могут находиться 6,5 тысяч пассажиров. Таким образом, Harmony of the Seas – самое большое судно в мире среди лайнеров на сегодняшний день. Оно имеет довольно много необычных решений – к примеру, три внушительных водяных горки, составляющие практически настоящий аквапарк. Есть также и сухая горка высотой 10 метров, с которой можно скатиться на матрасе с головокружительной скоростью.
Главное, о чем позаботились создатели – это развлекательная программа, чтобы гости круиза не скучали. Здесь можно поиграть в баскетбол, покататься на коньках, прыгнуть на тарзанке, испытать свои силы на скалодроме. Если хочется более спокойного отдыха, то к услугам гостей имеются СПА, фитнес, казино, театр, ночные клубы и даже настоящая зеленая зона с аллеями, похожая на Центральный парк, который находится в Нью-Йорке. Не останутся без дела и дети, от грудничков до подростков. Для них предусмотрены все условия, масса аттракционов, представлений, кружков.
КНДР — 38,5
Французские революционные и наполеоновские войны (1793–1815)
Помимо кораблей класса « Тисифон » Адмиралтейство расширило свой флот за счет приобретения в 1794 году ряда торговых судов. Большинство из них служили небольшими орудийными кораблями, и ни один не использовался как боевые корабли. Еще двадцать два малых судна были куплены в 1804 году, хотя только четыре использовались в этой роли. Примерно в это же время Адмиралтейство заказало боевые корабли класса из шести кораблей. Корабли возникшего в результате этого класса тайцев были задействованы в роли шлюпов и были переименованы в таковые в 1808 году. В конечном итоге они стали фрегатами шестого ранга в 1817 году. Еще 21 корабль был приобретен в 1809 году для нападения на французов на берегу моря. Баскские дороги , и все они идут туда.
1794
- Дружба
- Екатерина
- Эксперимент
- Firebrand
- Дружба
- Удалец
- Промышленность
- Оживленный
- Ветка оливы
- Удовлетворение
- Нэнси
- Акерс
1804 г.
- Извержение
- Зажигательный
- Фосфор
- Софи
- Зажигание
- Маяк
- Firebrand
- Flambeau
- вспышка
- Взрыватель
- Ракета
- Саламандра
- Пиропатрон
- Факел
- Огненный дракон
- Лесной пожар
- Firebrand
- Стрелок
- Девоншир
- Пегги
- Провиденс
- Дружба
1809 г.
Суда, использованные в битве на баскских дорогах :
- Приключение
- Агенория
- Алисия
- Аполлон
- Церера
- Джордж
- Гармония
- Геркулес
- Мэри (1808)
- Торговец
- Океан
- Помона
- Салли
- Салли
- Сестры
- София
- Томас
- Тибр
- Триптолем
- Уильям
- Зефир
Результаты сражения
К своим смогли выйти только командир второй группы лейтенант Котенко, раненый прапорщик Игорь Бахмутов и рядовой Владимир Турчин. Всего погибло 29 человек. Как рассказывал замполит первой роты Игорь Семенов, 17 разведчиков, после израсходования боеприпасов и не видя возможности спастись, предпочли смерть плену, подорвав себя гранатами.
Несколько последующих дней два батальона 66-й мотострелковой бригады и 154-й отряд спецназначения занимались поисками тел погибших разведчиков.
Global Look Press  / Andrei Solomonov
Как оказалось, командир 334-го отряда даже не оформлял приказ по личному составу на боевые действия, так что сразу было неясно, сколько человек ушло в Доридам и сколько погибло в бою.
В результате этого боя отряд был полностью деморализован, и люди отказывались принимать участие в деятельности войск.
Командир отряда был снят с должности, а на его место поставили Григория Быкова — начальника штаба 154-го отряда, который слыл человеком требовательным и даже жестким. Ему удалось за короткое время привести отряд в чувство и сделать из разведчиков по-настоящему боевой воинский коллектив, который впоследствии сполна воздаст мятежникам за гибель своих товарищей.
Самые большие пассажирские корабли в мире
5 место – AIDAnova
Круизный лайнер «AIDAnova» был спущен на воду 21 августа 2018 года. Он является первым круизным кораблем, полностью работающим на сжиженном природном газе (СПГ), позволяющем на 25% уменьшить вредные выбросы в атмосферу.
- Длина – 337 метров.
- Ширина – 42 метра.
- Водоизмещение – 183 900 GT.
- Вмещает до 6600 пассажиров и 2626 членов экипажа.
На 20 просторных палубах расположено 2500 кают, 17 ресторанов и 23 бара (в одном из баров установлены роботы, которые сами готовят коктейли), казино, аквапарк, театр, скалодром, поле для мини-гольфа, ледовый каток, баскетбольная площадка, тренажерный зал и СПА.
4 место – Oasis of the Seas
«Оазис морей» – был построен на норвежской верфи в Турку в октябре 2009 года. Стоимость его строительства составила 1,5 млрд. долларов. Является самым дорогим пассажирским судном в истории гражданского судоходства.
- Длина – 360 м.
- Ширина – 60,5 м.
- Высота – 72 м.
- Водоизмещение – 225 282 GT.
- Может перевозить 6 880 пассажиров и 2 200 членов экипажа.
Пассажиры могут отдохнуть в тени настоящих деревьев, так как на судне впервые в мире посажен парк из 12 000 экзотических живых растений и кустарников, а также 56 деревьев.
Здесь установлена большая карусель ручной работы, бассейны с джакузи, водный парк, казино (самое большое в мировом круизном флоте: 450 слот-машин, 27 столов для игры в покер, рулетка, блек-джек и кости), магазины и бутики, рестораны и бары.
Более активные пассажиры могут воспользоваться ледовым катком, волейбольной и баскетбольной площадкой, полем для гольфа, оборудованием для боулинга, стеной для скалолазания, сёрфингом в специальном бассейне, фитнес-центром, спа-салоном.
Имеется водный амфитеатр с фонтанами, трамплинами и вышками для прыжков в воду, крытый театр, клуб для любителей юмора и джаза. Также на судне есть молодёжная зона, детские сады, аттракционы для детей всех возрастов.
3 место – Allure of the Seas
Круизный лайнер «Очарование морей» был построен в 2010 году. Совершает недельные круизы по Карибскому морю.
- Длина – 360 метров.
- Ширина – 60 метров.
- Водоизмещение – 225 282 GT.
- Вмещает 6 400 пассажиров, 1 690 членов экипажа.
- Общее число пассажирских палуб – 15.
Пассажиры могут прогуляться в тени настоящих деревьев по аллее с бутиками известных мировых брендов, кафе, ресторанами, салонами красоты. Можно посетить казино, джаз-клуб, концертный зал. Для любителей активного отдыха имеются ледовый каток, боулинг, водный парк, бассейны с пресной и солёной водой, площадка для игры в баскетбол, теннисный корт и поле для гольфа, стена для скалолазания, бассейн для занятия сёрфингом, тренажёрный зал, «тарзанка» на высоте 6 этажа.
2 место – Harmony of the Seas
«Гармония морей» – круизное судно, построенное на верфи в Сен-Назер, Франция в 2015 году. Оно имеет 2 744 пассажирских кают.
- Длина – 362,12 м.
- Ширина – 47,42 м.
- Водоизмещение – 226 963 GT.
- Вместимость – 6780 пассажиров и 2300 членов экипажа.
Здесь находятся 2 гигантские сухие горки (высотой с 10-этажного дома), симуляторы сёрфинга, 2 скалодрома, «тарзанки», баскетбольная арена, ледовый каток.
К услугам полноценный комплекс процедур: СПА, фитнес-центр, зеленая зона (повторяющая Центральный парк Нью-Йорка, с настоящими деревьями и цветами, ресторанами и магазинами), открытая аллея для прогулок, множество кафе и аттракционов.
Для азартных людей: самое крупное морское казино, театр, ночной клуб, клуб для любителей джаза, дискотека.
Дети тоже не будет скучать, для них представлена: гимнастическая площадка, театр-студия, научная лаборатория для маленьких исследователей, арт-студия.
1 место – Symphony of the Seas
Самый крупный пассажирский корабль в мире, получивший название «Симфония морей». Его первый круиз состоялся 31 марта 2018 года из Барселоны.
- Длина – 361,011 метра.
- Ширина – 65,68 м.
- Водоизмещение – 228 081 GT.
- Вмещает 6780 пассажиров и 2175 членов экипажа.
- Имеет 18 палуб.
На борту есть детский аквапарк, баскетбольная площадка, каток и две 43-футовые скалодромы. Существует также «центральный парк», который содержит более 20 000 тропических растений.
Корабль «Symphony of the Seas» идеально подходит для путешествия большой семьей. На лайнере будет представлена семейная каюта размером в 125 кв. м. В ней есть стена LEGO, аэрохоккей для детей, балкон с гамаком и джакузи.
Каждый пассажир может посмотреть шоу на льду, поиграть в лазерный пейнтбол, покататься на симуляторе сёрфинга и на коньках по настоящему ледовом катку, посетить рестораны.
К Вашим услугам роботы-бармены, многоуровневая водная горка и самая высокая «американская горка», гольф-поле, экстремальная «тарзанка», захватывающее дух водное шоу.
Древние корабли Франции
Флот во Франции очень известен и всегда поддерживался правительством, таким образом французы соперничали даже с англичанами. Сама история военно-морских сил берет старт из 11 века, когда Франция доставляла крестоносцев в зону боевых действий, но время шло, кораблестроение менялось и Англия начала обгонять своих соседей по развитию водного транспорта. Франция не могла смириться с таким положением дел и в 1636 году она спускает свой первый линейный корабль, который носил название «Корона». Судно имело 3 мачты, на которых развевались паруса. Вся обшивка была из бука, а также шпунтовый пояс. Все планки обшивки были прикручены двумя болтами, по одному с начала и конца, также они скреплялись со шпангоутами, а у основания были положены шайбы из металла. Бранхоуты были в виде брусьев и также крепились на обшивку и к шпангоутам, всё это также скреплялась железными болтами. Все порты для пушек находились на расстоянии 3,5 метров друг от друга, а также закрывались сверху, что роднило корабль с Англией и Голландией. По своей ширине они были метрового размера, а также были равно удалены друг от друга.
Палуб на «Короне» было несколько, каждой из них приписывали собственное назначение, так, например, на самом нижнем уровне было что-то наподобие склада. В кормовой части были сложены сухари, вода к ним никогда не попадала из-за буковой обшивки и проконопаченным щелям, также на этом уровне располагался порох, который защищался парусиной, чтобы быть огнеопасным и не пропитываться влагой. Ниже подобного склада можно было попасть в трюм, а если подняться, то на второй палубе, также будут некоторые складские помещения. Здесь хранились ручные ружья, кладовая пушкарей, румпель, а также орудия.
Военные корабли по Эпохам и Странам
На третей палубе уже были жилые каюты, так там сидел капитан корабля, а помимо этого была кают-компания, по бортам были помещения сержантов, также на этом этаже работал рулевой, ещё здесь были компасы и песочные часы. На палубу выше также жили люди, а именно штурманы и судовой мастер. Помимо этого, здесь была ещё одна каюта капитана, в ней жил лидер команды корабля в тот момент, когда его помещение на третьей палубе занимал адмирал.
«Корона» считалось королевским судном, что автоматически определяло его величественный внешний вид, на данный момент историки изучают этот корабль лишь по картинам современников. Жилые каюты были украшены орнаментами, а на самой верхней палубе располагались 3 кормовых фонаря. Также на корабле был транец с изображением покровителя корабля. Помимо этого, сам корабль полностью красился и украшался драгоценностями.
На судне можно было увидеть привычные для всех представителей французского флота – львиные ямы. Так называемое жилое помещение для боцманов между фок-мачтой и битенгом.
Под всеми описанными выше помещениями находились три камбуза. У каждого подобного места была своя роль. Первый предназначался для капитана, второй – командиру пехоты, а последний отводился для всех остальных членов экипажа, матросов и солдат. Помимо этого, рядом с подобными кухнями держали всякую живность, чтобы принимать свежую пищу, а также две хлебные печи.
Французская галера «Ля Реаль» – 17 век
В самом названии указана принадлежность корабля к королевскому флоту. Начиная с 1526 году аналогичные корабли начали выступать в роли флагманских для французского флота. Если на борт поднималась королевская особа, то на галере поднимался штандарт, соседствующий с адмиралтейским флагом. Считается, что только в XVII веке судно получило свой законченный внешний вид и конструкцию. Украшением корабля, который нарисован на открытке, занимался известный скульптор из Франции – Пюже. Парижский музей хранит у себя некоторые элементы внешнего оформления, а также масштабная модель. Это внушительное судно достигало 52 метров и длину, при ширине в 6.4. Всего присутствовали 62 банки, а на месте еще 2 находился камбуз. Для движения использовались крупные 15 метровые весла, управляемые сразу 7 гребцами, общее количество которых составляло 427 человек. В передней части корабля находились 5 пушек – 18, 24 и 36 фунтов. По бокам также имелись орудия – по 6 штук с каждой стороны. Во время движения по «свободной воде» задействовали паруса, а при ведении боевых действий брались за дело гребцы.
Проект 1234 шифр «Овод» малые ракетные корабли
По архитектуре гладкопалубный корпус корабля пр. 1234 имеет катерные обводы, небольшую седловатость, продольную систему набора и выполнен из корабельной стали марки МК-35 повышенной прочности. На большей части длины корпус имеет двойное дно и разделен девятью переборками на 10 водонепроницаемых отсеков. Переборки расположены на 11, 19, 25, 33, 41, 46, 57, 68 и 80 -м шпангоутах (шл.), на 87 шп. — транец. Нижняя часть переборок выполнена из стали марки 10 ХСН 2Д (СХЛ-45), а верхняя часть — из алюминиево-магниевого сплава марки АМг61. Лишь переборки на 11, 46 шпангоутах и транец выполнены полностью из стали марок 10 ХСН Д или 10 ХСН 2Д (СХЛ-45).
Подробнее…
Сколько стоит Сайга 20К: цена за карабин
Военные корабли
Крупнейшим военным флотом в мире обладает США. Одних только авианосцев было построено 13 штук, сегодня они работают в различных частях света. Рассмотрим на фото самые большие военные корабли в мире.
USS Энтерпрайз
Enterprise принадлежит флоту США, авианосец был построен в 1960 году, имеет ядерную силовую установку. Принимал участие в блокаде Кубы в период Карибского кризиса. Длина судна — 342 метра, команда авианосца составляет 3000 человек, включая офицеров, помимо этого на борту работает команда авиации из 1800 человек.
Нес боевое дежурство в районе Средиземного моря. С 2017 года списан.
На смену военному гиганту пришли новые, более современные
USS John F Kennedy
Один из авианосцев серии «Китти-Хок», разработанной в 1960 году и реализованной в виде 4-х проектов. Получил имя в честь 35-го президента Соединенных штатов.
Длина судна — 320,6 метров. Ход осуществлялся за счет работы 8 котлов, мощность 280 тысяч лошадиных сил. Экипаж составляет 5000 человек. Дислоцировался на базе Мэйпорт, боевые дежурства нес преимущественно в Средиземном море. Прослужив более 40 лет, в 2007 году выведен из состава флота.
USS Forrestal
При проектировании корабля данного типа учитывался опыт ведения боевых действий в годы Второй мировой войны. В 1954 г. был спущен на воду. Сегодня от него остались фото, видеозаписи, сам авианосец утилизирован.
Имел водоизмещение 81101 тонну при полной загрузке. Длина — 325, ширина — 72,5 метров. Развивал скорость в 33 узла, что эквивалентно 61 километру в час. Ежедневную боевую вахту несли 552 офицера и 4980 матросов.
Известен многочисленными фактами возгораний, за что получил прозвище «Лесной пожар». Прежде чем разобрать его на лом, американская компания All Star Metals выкупила Forrestal за 1 цент.
USS Nimitz
Введен в эксплуатацию в 1975 году, и до сих пор несет боевое дежурство на базе «Китсап» в Тихом океане.
«Нимитц» несет боевое дежурство
Размеры корабля: 332,8*76,8 метров. Оснащен двумя ядерными реакторами Westinghouse, мощность машины — 200000 л.с. Не имеет ограничений по дальности передвижения. В состав экипажа входят:
- команда авианосца — 3200 человек;
- авиационная группа — 2480 человек.
На борту «Нимица» 90 самолетов и вертолетов. На вооружении стоит система РЭБ и система противоторпедной защиты.
USS Gerald R. Ford
Авианосец ВМС США, пришедший на смену кораблям класса «Нимиц». Назван в честь 38-го президента страны. Спущен на воду в 2013 году. Размер: 337*78*76 метров.
Двигатели корабля — 2 мощных ядерных реактора Bechtel. Экипаж составляет 4660 человек. Число служащих намеренно снижалось, чтобы сократить расходы на содержание. Авиационная группа стандартно будет состоять из 90 самолетов и вертолетов, но в настоящее время авианосец не укомплектован. Оснащен электромагнитной катапультой, позволяющей плавно разгонять самолеты.
Заменил кораблю Enterprise (CVN 65), выведенный из состава флота. Дональд Трамп назвал Gerald R. Ford 100000-тонным посланием всему миру.