Лёгкий танк т-70

Содержание:

Содержание

Сколько весит танк Maus

Танк «Maus» был создан в 1943 году и его вес составлял около 188 тонн. Это настоящий «тяжеловес» немецкого танкостроения, длина пушки которого достигала 2,5м. А общая длина боевого «Мышонка» составляла около 11,5 м! В боекомплект машины входило две спаренные пушки (128-мм и 75-мм). Вместительность топливного бака «Мауса» — 2650 л. Количество членов экипажа – пять человек.

Это интересно!

Несмотря на впечатляющие размеры и вес танка «Maus», почти все свободное место внутри занимали многочисленные приборы и детали. Так что экипажу боевой машины приходилось размещаться «по остаточному принципу».

По результатам полигонных испытаний «Маус» достиг хороших показателей: скорость 20 км/ч, преодоление подъема, вертикального препятствия высотой 76 см под углом 30 градусов, пересечение водной траншеи шириной 2 м.

Правда, все потраченные усилия по созданию и усовершенствованию типов этой модели пропали даром. В конце 1944 года по приказу Гитлера были прекращены работы над тяжелыми танками, а весной 1945 года опытные образцы типа 205 были подготовлены для обороны полигона в случае захвата Красной Армией. Два сохранившихся танка типа 205 после войны были перевезены в Ленинград, а оттуда – на танковый полигон в Кубинку.

Сколько весит танк

Танк – бронированная гусеничная машина с пушечным вооружением. Различают две группы танков:

Вес танка колеблется от 26 до 188 тонн.

  • Боевые (основные). Главными характеристиками таких моделей является внушительная огневая мощь, высокая устойчивость к поломкам и отличная скорость перемещения.
  • Легкие. Используются в качестве оружия быстрого реагирования, а также в целях разведки. Как правило, такие машины обладают меньшей мощностью и толщиной защитной брони. Легкие модели танков можно транспортировать в места назначения с помощью водного, воздушного или железнодорожного транспорта.

Давайте сравним массу нескольких моделей боевых машин.

Василий и Берия

Интересное о трамваях

  • В Сан-Франциско чрезвычайной популярностью пользовались канатные трамваи, двигатели которых были расположены вне вагонов, а привод осуществлялся через трос. Вагон был прикреплен к тросу специальным захватом, который отцеплялся для совершения остановок. Правда, скорость такой техники регулировать не представлялось возможным.
  • Сегодня на острове Мэн можно запросто прокатиться на самом старом трамвае 1893 года выпуска. Два «раритетных» трамвайных вагона до сих пор возят пассажиров на загородной линии длиной в 28,5 км.
  • Хотите вдоволь поездить на трамвае? В Бельгии проложен самый длинный маршрут без пересадок – Береговой трамвай, протяженность которого достигает 67 км. Данный маршрут имеет целых 60 остановок!
  • Появление первого электрического трамвая в Царской России относится к 1892 году. 
  • В России длина самой протяженной трамвайной сети составляет около 500 км, а длина самого длинного ее маршрута равна 20 км.
  • В Астрахани трамвайное движение было организовано в 1900 году — даже раньше, чем железнодорожное сообщение.

Итак, теперь мы знаем, сколько весит трамвай разных модификаций, а также многие интересные факты об этом виде электротранспорта.

Самый большой немецкий танк

Служба по контракту

Связать свою судьбу с морем гораздо проще тем, кто во время прохождения службы по призыву, или по её окончании, напишет рапорт о заключении контракта. Сделать это матрос может не ранее 3-х месяцев со дня призыва. Если срок службы по призыву еще не окончен,  лицо, заключившее контракт, сразу же направляется в учебную часть, в которой приобретает требуемую флоту специальность. После этого матросы и старшины распределяются по флотам. Составы флотских экипажей кораблей открытого моря на 100% формируются изконтрактников. Точно так же, попасть на службу в морскую пехоту, можно только заключив контракт.

 Требования для заключения контракта 

  • прием в ВМФ с заключением контракта возможен только для граждан РФ. Наличие второго гражданства закрывает доступ к службе на флоте;
  • возраст ограничен 40 годами для мужчин и 35 – для женщин;
  • женщины не принимаются в морскую пехоту, плавсостав кораблей и экипажи подводных лодок, в морскую авиацию;
  • рост контрактника не должен превышать 180 см;
  • категории годности А1 – А3, для береговой службы допускается Б1 – Б2;
  • при тестировании на психологическую устойчивость категория не ниже второй.

 Порядок заключения контракта 

Для военнослужащих по призыву, во время прохождения службы, следует подать рапорт на имя командира воинской части, в которой он находится. Подать его можно не ранее 3-х месяцев с начала службы, или до издания приказа о демобилизации в запас. Для тех, кто решает заключить контракт уже после окончания службы, необходимо подать заявление в пункт отбора по контракту, который находится в районном военкомате.

В заявлении следует указать:

  • род войск в составе ВМФ;
  • предпочтительное место службы (один из 4 флотов или Каспийскую флотилию);
  • должность, на которую претендует кандидат;
  • сведения о прохождении службы в радах РА или ВМФ;
  • военно-учетную специальность;
  • сведения об образовании;
  • данные о составе семьи.

Полезно связаться с командиром воинской части или службой комплектации частей флота и узнать наличие вакантных должностей. Оптимальный вариант – получить до заключения контракта приглашение на конкретную должность.

 Прохождение медицинской комиссии 

Перед заключением контракта будущие матросы и старшины проходят углубленную медицинскую комиссию и психологическое тестирование. Помимо этого, для приема в морскую пехоту, необходимо будет сдать экзамен по физической подготовке и выдержать испытания во время учебно-тренировочного боя с инструктором по рукопашному бою.

Женщины, заключающие контракт в ВМФ, сдают тест на беременность. При этом, наличие детей и их количество, не являются препятствие для приема на службу.

 Денежное довольствие контрактников ВМФ 

Базовый оклад лиц рядового и старшинского состава зависит от должности. В среднем составляет 10-18 тысяч рублей. Все дальнейшие надбавки зависят от условий службы. Для плавсостава находящегося в плавании в открытом море предусмотрены надбавки в размере от 5 000 рублей – для матросов, до 7 500 для главного корабельного старшины.

Для лиц, проходящих службу на Северном и Тихоокеанском флотах, действуют районные коэффициенты (от 30 до 100%) к окладу. Выплаты за особо суровые условия (повышающий коэффициент от 1, до 1,5). Кроме этого, на размер довольствия влияет воинское звание и выслуга лет.

Впервые заключивший контракт матрос, проходящий службу на Балтийском, Черноморском флотах или в Каспийской флотилии, может рассчитывать на довольствие от 25 000 рублей в месяц. Самое высокое довольствие уконтрактников, проходящих службу на подводных лодках. Зарплата у впервые заключившего контракт матроса, может достигать 75-80 тысяч рублей в месяц.

Кроме денежного довольствия, существует мощный социальный пакет. Предусмотрен выход на пенсию по достижению 45 летнего возраста.

Сколько весит танк Maus

Танк «Maus» был создан в 1943 году и его вес составлял около 188 тонн. Это настоящий «тяжеловес» немецкого танкостроения, длина пушки которого достигала 2,5м. А общая длина боевого «Мышонка» составляла около 11,5 м! В боекомплект машины входило две спаренные пушки (128-мм и 75-мм). Вместительность топливного бака «Мауса» — 2650 л. Количество членов экипажа – пять человек.

Это интересно!

На этих страницах вы можете узнать: Сколько весит медведь Сколько весит золото Сколько весит борец сумо Сколько весит облако Сколько весит пианино

Несмотря на впечатляющие размеры и вес танка «Maus», почти все свободное место внутри занимали многочисленные приборы и детали. Так что экипажу боевой машины приходилось размещаться «по остаточному принципу».

По результатам полигонных испытаний «Маус» достиг хороших показателей: скорость 20 км/ч, преодоление подъема, вертикального препятствия высотой 76 см под углом 30 градусов, пересечение водной траншеи шириной 2 м.

Правда, все потраченные усилия по созданию и усовершенствованию типов этой модели пропали даром. В конце 1944 года по приказу Гитлера были прекращены работы над тяжелыми танками, а весной 1945 года опытные образцы типа 205 были подготовлены для обороны полигона в случае захвата Красной Армией. Два сохранившихся танка типа 205 после войны были перевезены в Ленинград, а оттуда – на танковый полигон в Кубинку.

Тактико-технические характеристики Танка КВ-1

Для 40-х годов 20 века конструкция и технические характеристики КВ-1 считалась передовыми. Отказ от многобашенности привел к увеличению проходимости и динамических качеств машины. Конструкция танка считается классической для данного вида машин. В задней части расположен дизельный двигатель и боекомплект с запасом в 50 снарядов. В средней части расположился экипаж из 5 человек и башня (в модификациях установлена командирская башенка). На башне установлено главное орудие калибра 76 мм и 3 пулемета.

76 мм

калибр главного орудия КВ-1, установленного на башне

Корпус и башня танка

Корпус танка выполнен из катаной стали, которая обеспечивает уменьшение толщины брони по сравнению с обычной сталью с учетом сокращения массы и бронепробиваемости. Бронирование частей корпуса составляло:

  • верхняя часть лобового корпуса −75 мм;
  • средняя часть корпуса — 60 мм;
  • нижняя часть корпуса — 75 мм;
  • бортовая часть — 75 мм;
  • задняя часть (корма) — 60-75 мм;
  • днище имело толщину 30-40 мм;
  • крыша корпуса — 30-40 мм;
  • маска орудия — 90 мм;

Корпус сварен стальными швами с бронированием управления.

Общее бронирование корпуса по сравнению с конкурентами тяжеловесами иностранного производства аналогично, однако с учетом подвижности и динамики КВ-1 модель превосходила конкурентов в классе.

Пробиваемость танка противотанковыми средствами противника отсутствовала. В период Великой Отечественной войны силы вермахта пробивали танки КВ-1 только с помощью зенитных орудий калибра 88-мм. Стандартные противотанковые средства противника причиняли вмятины, но пробитие или контузия экипажа не происходила.

КВ-1 в музее

Бронирование днища позволяло выдерживать подрыв противотанковых средств (мин) среднего размера без тотального уничтожения машины. В 1943 году с появлением танков «Тигр», оснащенных орудием в 88-мм пробитие стало возможным на дистанциях в 1,5-2,5 километра. Появление этих вражеских моделей завершило модернизацию и производства модификаций КВ-1.

Вооружение

Вооружение танка составляют — орудие калибра 76 мм. Пушка в 1940-1942 годах способна пробить броню имеющихся вражеских машин, но с появлением в наличии вермахта «Тигра» и «Пантеры». Пробиваемость орудия составила 200 мм катаной гомогенной стали — этого показателя достаточно для уничтожения средних танков вермахта и его сателлитов. Боекомплект орудия составил 111 выстрелов.

111

выстрелов составляет боекомплект основного орудия

Кроме орудия танк обладал тремя пулеметами калибра 7,62 мм. Два расположены в передней части, один сзади башни. Комплект выстрелов к каждому пулемету составлял 900 патронов. Они предназначались для борьбы с легкой бронированной и автомобильной техникой и для поражения живой силы противника. Экипажу в комплекте полагалось наличие сигнального пистолета и 4 ручных гранта для самообороны.

Пушка ЗИС — 5 на КВ-1

Двигатель, трансмиссия, ходовая часть

На тяжелый танк при разработке впервые поставили дизельный двигатель с объемом в 39 литров и мощностью 500 лошадиных силы. Во время Великой Отечественной войны устанавливался мотор с объемом в 46 литров и аналогичными силовыми показателями.

Двигатель с объемом в 39 литров и мощностью 500 лошадиных сил.

Трансмиссия представлена пятиступенчатым механическим агрегатом. Эта деталь аналогична тракторным коробкам передач. При эксплуатации трансмиссия наряду с ходовой частью вызывала нарекания у танкистов своими выходами из строя. Ходовая часть представлена 6 стальными штампованными катками.

После 1941 года технология производства усовершенствована и представлена литой сталью. Очень важным оказалось, сколько весит танк КВ. При эксплуатации катки слетали с гусениц в результате их деформации, после прохождения 100-150 километров высока вероятность обрыва гусениц. Удельный вес танка КВ-1 уничтожал дорожное полотно.

Двигатель КВ-1

Средства наблюдения и прицелы

В качестве наблюдения танк имел панорамный обзор для командира танка, который обладал 2,5 кратным увеличением и круговым обзором на 26 градусов. Механик — водитель обладал смотровой щелью и перископом эффективность которого в ходе боев не подтвердилась. Также имелся триплекс для дополнительного обзора.

Для ведения огня из закрытых позиций машина оснащалась прицелом для орудия, которые имели подсветку при стрельбе ночью.

Прицелы КВ-1

Средства связи

К средствам связи относилась радиостанция трех модификаций и внутренними переговорными устройствами, встроенными в шлемофон танкистов, предусмотренные для 4 членов экипажа. Станция работает на частотах от 3,75 до 6 МГц и обладает дальностью в 25 километров. Имеется возможность работы в телеграфном режиме с увеличением дальности работы до 30 километров.

Радиостанция КВ-1

Друзья (1):

Оружие под калибр .366 ТКМ

Одним из первых создал оружие под новый вид боеприпаса оружейный . Он выпустил два карабина под названиями ВПО-208 и ВПО-209. Первый является аналогом самозарядного карабина СКС с некоторыми отличиями. Гражданский вариант имел другой магазин под боеприпасы, а также был заменен ствол. В ВПО-208 установили гладкий ствол с нарезной частью в районе дульного среза.

ВПО-209 — это оружие, которое частично копирует модернизированный автомат Калашникова (АКМ). В гражданской версии карабина был установлен ствол «Парадокс». Также в образце ликвидирована возможность вести огонь в автоматическом режиме, поскольку, согласно законодательству РФ, в охотничьем оружии такой режим стрельбы запрещен. Также был переделан магазин для подачи патронов в ствол карабина.

Вышеперечисленное стрелковое оружие является самозарядным. Прицельная дальность у ВПО-208 и ВПО-209 составляет 200 метров. Кроме того, патрон 9,5х39 мм обладает более эффективным останавливающим действием по сравнению с боеприпасом, предназначенным для стрельбы из АКМ.

Ил-112 – это прошлое или будущее

Тактико-технические характеристики Т-90

Масса этой боевой машины составляет 46,5 тонн без учета боезапасов, топлива и членов экипажа. Количество человек в экипаже-3(механик-водитель, оператор-наводчик, командир танка). Габаритные размеры танка:

Длина с учетом пушки вперед-9530 см., ширина — 3460 см., высота — 2230 см., дорожный просвет составляет 470 мм. Броня комбинированная, со встроенной динамической защитой, башня литая, имеет разные углы наклона передней части, корпус сварной. Основным вооружением является гладкоствольная пушка марки 2А46М, калибр которой составляет 125 мм., установлен спаренный с пушкой 7,62-мм пулемет ПКТ; на башне расположился 12,7-мм пулемет, наводимый командиром танка из башни,а так же танк имеет 12 дымовых гранат. Боекомплект Т-90 составляет 43 выстрела, имеет 1250 патронов калибра 7,62-мм.для ПКТ, а так 300 патронов калибра 12,7-мм. Двигатель марки В-84МС, многотопливный, четырехтактный, дизельный, 12-цилиндровый, с турбонаддувом, мощностью 840 л. с. Скорость этой боевой машины составляет порядка 60-65 км/ч по шоссе, а запас хода по шоссе около 500 км без дозаправки, так же на корме танка расположены 2 бочки с топливом(дополнительные, могут не использоваться в некоторых случаях)

Т-90 преодолевает ров шириной 2,8 м., стенка ниже 0.8 м.-вообще не препятствие, а глубина брода без предварительной подготовки — 1.2 метра. С подготовкой (с оборудованием для подводного вождения танка) сможет погрузиться на глубину около 5 метров

На этом пока-что все, спасибо за внимание!

Источник

Огромные пузыри метана

Почему на флоте служили дольше?

Что такое КВ 54?

Расположения внутренних модулей

Сколько весит танк АТ-2

Игра World of Tanks – прекрасная возможность хотя бы «виртуально» поуправлять танками и другой военной техникой. Танк АТ 2 является боевой единицей пятого уровня британской ветки развития (класс ПТ-САУ).

Общие характеристики «боевого монстра»: вес 44 тонны, орудие 57 мм, 26 выстрелов в минуту, скорость 20 км/ч. В состав экипажа входит четыре человека. Танк можно использовать для продавления флангов с вражескими боевыми единицам. Однако при этом следует позаботиться о своем прикрытии со стороны союзников. Точность орудия у АТ 2 небольшая, поэтому использование танка при дальних атаках не рекомендуется.

Вес танка АТ-2 44 тонны.

Теперь вы знаете, сколько весит танк, и как видите, его масса зависит от модификации. Кроме того, для определения веса танка не нужно его взвешивать, а достаточно рассчитать массу, учитывая плотность металла и вес боевого оснащения.

Описание конструкции

Схему компоновки Т-70 унаследовал от предшественника. Трансмиссия находилась в передней части сварного корпуса, в корме – топливные баки и система охлаждения, боевое отделение совмещалось с моторным. А вот сама силовая установка изменилась – вместо одного шестицилиндрового автомобильного мотора стали устанавливать два. Соответственно вдвое – до 140 л.с. – возросла мощность. Двигатели запускались соединёнными в параллель электростартёрами, в наличии имелся котёл предпускового подогревателя.

Четырёхскоростная коробка передач Т-70 изготовлялась на основе узлов от КПП грузовика ЗиС-5. Ходовая часть несколько изменилась из-за увеличения общей длины – опорных катков стало не четыре, а пять. Подвеска сохранилась торсионная, без амортизаторов.

Два танкиста сидели друг за другом, слева от двигателей. Командир оставался перегруженным обязанностями – он также выполнял задачи наводчика и заряжающего. На Т-70, в отличие от предшественника, переговорное устройство для членов экипажа вошло в штатное оснащение линейных лёгких танков. Радиостанциями по-прежнему оснащались только командирские машины.

Толщину верхнего лобового листа Т-70 довели до 35 мм (он имел угол наклона 62⁰), нижнего (с меньшим углом наклона) –до 45 мм. Такая броня могла защитить от 37 мм и 50 мм снарядов. Толщина вертикальных бортов – 15 мм, достаточная для защиты от пуль. Рубка механика-водителя с лобового листа исчезла, теперь в нём выполнялся только люк со смотровой щелью.

Восьмигранная башня сваривалась из 35 мм листов брони, вместо 25 мм у Т-60. Спереди её закрывала 50 мм литая маска. В крышке башенного люка имелся один поворотный смотровой прибор для командира. Как и на Т-60, в процессе производства Т-70 его защищённость несколько улучшилась за счёт смены гомогенной брони на поверхностно-укреплённую.

Техника СССР

  • I МС-1
  • II БТ-2
  • II Т-26
  • II Т-60
  • II Тетрарх
  • III БТ-7
  • III Т-46
  • III Т-70
  • III БТ-СВ
  • III М3 лёгкий
  • III Т-127
  • III ЛТП
  • IV А-20
  • IV Т-50
  • IV Т-80
  • IV Валентайн II
  • VI МТ-25
  • I Т-62А СПОРТ
  • IV Т-28
  • IV А-32
  • V Т-34
  • V Матильда IV
  • VI Т-34-85
  • VI А-43
  • VII Т-43
  • VII КВ-13
  • VII А-44
  • VIII Т-44
  • VIII Объект 416
  • IX Т-54
  • IX Объект 430 Вариант II
  • X Т-62А
  • X Объект 140
  • X Объект 430
  • V КВ-1
  • V КВ-220 Бета-Тест
  • V Черчилль III
  • V КВ-220
  • VI КВ-1С
  • VI КВ-2
  • VI Т-150
  • VII ИС
  • VII КВ-3
  • VIII ИС-3
  • VIII ИС-6
  • VIII КВ-4
  • VIII КВ-5
  • IX СТ-I
  • IX ИС-8
  • X ИС-4
  • X ИС-7
  • II АТ-1
  • III СУ-76
  • IV СУ-85Б
  • V СУ-85
  • V СУ-85И
  • VI СУ-100
  • VI СУ-100Y
  • VII СУ-152
  • VII СУ-100М1
  • VII СУ-122-44
  • VIII ИСУ-152
  • VIII СУ-101
  • IX Объект 704
  • IX СУ-122-54
  • X Объект 268
  • X Объект 263

Сколько служат в Морфлоте 2019?

Представление о параметрах Земли – немного истории

На заре человечества существовали свои понятия о размере, форме и массе Земли. В представлении древних людей, модель Земли напоминала полусферу («плоскую тарелку»), размещенную на трех китах и огромной черепахе, стоящей в самом основании этой пирамиды мироздания. Как вариант, вместо китов могли выступать слоны. Как бы там ни было, в древности существовало единое мнение – Земля была плоской и имела свой край.

В эпоху Средневековья представления о форме и весе Земли претерпели первые прогрессивные изменения. Первооткрывателем сферической формы Земли стал Джордано Бруно, который за свои убеждения был отправлен на костер инквизиции. Другой весомый вклад в науку о Земле внес кругосветный путешественник Магеллан, на практике подтвердивший теорию о том, что Земля круглая.

Описание ТТХ Т-90

Танк не отличается уникальностью в своей конструкции и расположению внутренних узлов. Внутренне пространство условно разделено на три отсека.

В задней части корпуса располагается МТО (Моторно-трансмиссионный отсек). В середине — боевое отделение с расположенными в нем местами для командира танка и наводчика. Первый — слева, второй — справа от орудия.

В передней части машины — отсек управления. Там находятся органы управления бронемашиной и место механика-водителя.

Внешний вид танка Т-90

Защищенность

Весь танк выполнен из брони на основе композитных материалов. Бронелисты соединяются путем сварки. Передняя лобовая деталь выполнена по принципу бутерброда и состоит из нескольких слоев.

Для дополнительной защиты на внешней стороне корпуса закреплена динамическая защита. В последних модификациях — это «Реликт». Предусматривается установка «Шторы-1». Имеется система для постановки дымовой завесы.

Башня танка

FCM F1, 145 т


FCM F1 — это особый французский сверхтяжелый танк. Изначально предназначался для замены другой машины. Но уже к 30-м годам он сильно устарел.

Вскоре были выявлены новые требования по изготовлению, и начались они в 1936 году. Предполагалось создать более улучшенный вариант такого танка. Стоит отметить, что толщина брони на машине составляла почти 100 мм. Французы посчитали, что такую большую, прочную машину невозможно пробить. В настоящее время считается одним из самых тяжелых танков.

Он обладал большой грузоподъемностью, а также был неуязвим для огня противника. К сожалению, к нашему времени сохранились всего лишь некоторые модели.

Технические характеристики

Рассматривая технические характеристики, люди наверняка сильно удивятся. Дело в том, что даже все модификации являются совершенными и обладают оптимальными настройками. Этот факт позволяет сохранять модернизированный танк т 72 в действующих частях.

  • Длина – 686 см;
  • Высота – 219 см;
  • Ширина 346 см;
  • Масса – 41-44 т;
  • Экипаж – 3 человека;
  • Дальность стрельбы – до 10 км;
  • Скорость по трассе – 60 км/ч;
  • Скорость по пересеченной местности – 35 км/ч;
  • Моторесурс – 500 км.

Сразу видно, что вес и габаритные размеры позволяют свободно перемещаться по любой местности. Однако на вооружение России в свое время поступили облегченные модификации, которые применяются в болотистой местности. Их описание не настолько интересно, поэтому стоит продолжить рассмотрение основной модели.

Навигация

Семейные традиции

Люди древнеславянских народов рано вступали в брак. Это было необходимо, поскольку славяне занимались тяжёлым трудом, а рабочих рук всегда не хватало. Сложные условия также вынуждали детей рано приучаться к разным занятиям, которые касались хозяйственной деятельности.

Юноши обычно женились в 16−17 лет. Девочки выходили замуж в 12−13 лет и после свадьбы считались членом рода своего мужа. Богатые люди могли иметь несколько жён. Нередко они окружали себя и наложницами.

Мальчиков воспитывали военному делу с ранних лет. Даже если дети собирались стать земледельцами или ремесленниками, им необходимо было научиться обращаться с оружием. Кроме того, их учили верховой езде. Когда мальчикам исполнялось 9−10 лет, их посвящали в члены рода. Для этого славяне проводили специальный ритуал в лесу.

Девочкам тоже приходилось учиться определённым занятиям с раннего возраста. Матери обучали их работать по дому, делать пряжу и тканевые полотна, помогать в уходе за домашним скотом, а также определять и собирать полезные травы и ягоды в лесу. При обучении дочерей тоже совершались различные обряды. К примеру, когда девочка создавала свой первый клубок, его сжигали. Потом ребёнок должен был высыпать пепел в воду, размешать и выпить получившуюся консистенцию.

Журнал

Т-28 Turtle, 86 т

Т-28 Turtle — это сверхтяжелый танк использовался в период Второй мировой войны в Соединенных Штатах Америки. Разрабатывался примерно с 1943 году. Но так как был точно спроектирован только к концу войны, строительство после прекратили. Создано всего несколько таких экземпляров.

Во время строительства исследователи решили, что для укрепления оборонительных линий, они могут понадобиться в Европе. В Департаменте указали, что буквально за год нужно выпустить около 25 таких танков.

Предполагалось создать безбашенный приземистый танк, который мог пройти абсолютно в любом месте.

Процесс отбора кандидатов на службу в Президентский Полк

Царь-танк, 60 т

Царь-танк известен всем как самый большой в мире. Он был разработан Николаем Лебеденко в 1914 году. Первое, что бросается в глаза при виде его — это огромные колеса.

Конструктор решил воспользоваться примером классических повозок азиатов. Такие большие колеса могли спокойно преодолевать практически любые ухабы. Основной элемент — пулемет, был размещен на высоте более 8 метров. Но из-за своего устрашающего вида, его и прозвали Царь-танк или Мамонт.

Стоит отметить, что даже сам Николай Второй очень впечатлился этой моделью. Пожертвовал на финансирование проекта около 210 000 р. Уже первые испытания были проведены вскоре после его постройки. Передние колеса ломали практически все деревья, как щепки. Но, к сожалению, задняя часть постоянно вязла в мягком грунте.

До 1917 года этот танк находился в лесу под особой охраной. После того, как к власти пришли большевики — это довольно огромная конструкция просуществовала еще целых семь лет, а затем в 1923 году ее разобрали на металлолом.

Распределение массы Земли

Char 2C, 75 т

Char 2C — это французский танк, который был разработан в период Первой мировой войны. Но стоит отметить, что в военных действиях он участия не принимал.

Попытки построить такую машину начались еще в 1917 году. Его выпуск был одобрен, и 1919 году предполагалось, что будет выпущено около 300 единиц такой техники. Но после окончания войны производство завершилось. В результате чего изготовили всего 10 таких танков.

Каждая машина была оборудована специальными инженерными препятствиями. Внешне представляла ромбическую форму, которая охвачена гусеничными лентами

Большое внимание уделяли и наблюдению изнутри. Конструкторы поставили внутрь несколько наблюдательных колпаков

Экипаж состоял всего из 12 человек.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector