Ис-4

Какое орудие установить на ИС

С орудием Д-25Т ИС хорош в ближнем бою

, особенно на городских картах. Установив это орудие выбирайте местность с укрытиями — строениям, камнями, холмами, где можно переждать перезарядку, а противостояние с соперником происходит лицом к лицу.

Д-10Т лучше подойдет при сржании на средней дистанции

. Вы будете уверено чувствовать себя на картах с открытой местностью, где сможете попадать во врагов, находящихся на солидной дистанции.

Большинство игроков выбирает орудие Д-25Т, ведь нанести 390 урона с одного выстрела — мощный аргумент. Но чтобы сделать выбор лучше попробовать оба и выбрать наиболее удобное для себя.

Ребаланс веток ИС-4, Е 100 и Т110E5

Около месяца назад мы подвели итоги тестирования нового баланса на сервере «Песочницы». В числе прочего мы упоминали машины, точечные правки которых были отложены из-за комплексных изменений баланса. Об этих машинах мы и хотим поговорить.

Сегодня в центре внимания три танка X уровня: ИС-4, Е 100, Т110E5. Каждый из них обладает своим стилем игры на поле боя, и анонсируемые изменения направлены на то, чтобы подчеркнуть особенности и усилить эти машины в рамках их ролей. Кроме этого, изменению подвергнется и ряд предшествующих «топам» машин, таких как КВ-4, Королевский Тигр или Т32. Все подробности – ниже.

Обращаем ваше внимание, что все перечисленные ниже правки не являются финальными и к моменту релиза могут быть изменены

Сохранившиеся экземпляры

Тактика игры на ИС-4.

Начиная играть на ИС-4, вы должны понимать, что вы практически всегда в топе раунда и на вас лежит задача атаковать в первой линии. Если не хотите слушать оскорбления в игре и насмешки, после начала боя можете сразу отправляться на передовую какого-то из флангов. Желательно, чтобы вас кто-то прикрывал, если к вам прицепится какой-то высокоуровневый СТ, вы просто не будете успевать вращать за ним башню. В целом задача ясна — вы должны удерживать фланг, а при наличии в бою тяжей более высокого уровня, ваша задача в таком случае, будет заключаться в их прикрытии, держаться за ними, ждать пока противник выстрелит, выглянуть и сделать свой выстрел. Топовая пушка ставится и на танки 10 уровня, обеспечивает пробитие уже более 300 мм брони, так что даже 10 уровень мы в состоянии пробить.

Главное преимущество нашего танка, как мы уже говорили, это броня, я не знаю другого танка 9 уровня, который было бы так тяжело пробить. Количество рикошетов об ИС-4 бьет все рекорды. Что сзади, что сбоку, что в лоб, пробить ИС-4 очень тяжело, не говоря уже про башню — в нее стрелять вообще бесполезно. Бояться нужно только танки одного или выше класса, а все, что ниже уровнем — нам мало чем может навредить, только в случае стрельбы по точкам пробития, которые у нас небольшие, в силу чего лучше или держаться вплотную к противнику или на дальнем расстоянии.

Е-75 легко пробивается спереди в нижнюю часть, еще и поджечь можно. T34 — картонный, кроме башни конечно, как и французский танк, преимущество которого только в скорости и пушке. Все они пробиваются легко, даже танками уровнем ниже, проверено лично на КТ, ИС-4 это другая песня, его тяжело пробить на КТ даже сзади — рикошет за рикошетом.

Так что лучше всего с тяжами воевать повернувшись к ним передом, стандартно, немного под углом, для повышения вероятности рикошета выстрела. Не стойте на месте, помните про арту, а также не забывайте, что как говорится «береженого Бог бережет», не стойте боком, даже к более слабому противнику. Доведите до автоматизма удерживание танка «лицом» к противнику.

Единоборства с тяжами, говорю только про одного уровня, те, что ниже пробиваются практически всегда и везде.

Если встретили Е-75, он повернут к вам передом, стреляете в нижнюю часть брони, в самую нижнюю. В случае с Т34, куда угодно в корпус, с башней лучше не связываться, а в корпус он очень легко пробивается. При выстреле в боковую часть корпуса Т34 теряет 20% и более. С французом проблем возникнуть не должно, единственное, что у него выше скорострельность и пробиваемость и он на порядок маневреннее, желательно его отстреливать с безопасного расстояния.

Если вы один и встретили СТ, старайтесь его протаранить. Со скоростью нашего разворота и поворота башни, мы можем не успеть за ним поворачиваться, желательно не давать такому маневренному противнику круговое пространство вокруг нас, чтобы он не мог «заехать за спину». В случае встречи 1 на 1 нас, нас как правило, должна выручить броня, СТ пробивает нас с трудом, проверено на Т54 — на ходу стрелять по точкам пробития трудновато, это не Е-75, который можно пробить в любое место в боку.

Если встретились с ПТ, ориентируйтесь по ситуации. Лучшим вариантом является стандартная тактика против ПТ — постараться заехать сбоку и заблокировать, чтобы быть вне зоны обстрела. Но в случае с ИС-4 можно упереться ему в лоб, сам пробовал так делать с Объектом-704, я его уничтожил, у него было 2 рикошета, до 3 он не дожил. Скорострельность к тому же у БЛ-10 (топ-пушка Об.704) намного ниже чем у нас.

Скажу честно с «Ягдтигром» и Т-95 не пробовал, они встречаются реже, не было возможности, но там лобовая броня на порядок выше, так что лучше может и не пробовать, если ставить танк впритык к ним, пробить их будет нереально. Так что пытайтесь или обойти, или расстреливать с безопасного расстояния.

Оборудование для ИС-4

Теперь давайте поговорим о подборе дополнительных модулей для этого тяжа, ведь от них серьезно зависит ваша успешность в бою. К счастью, у нас нет действительно катастрофически слабых сторон, то есть правильный выбор очень хорошо отразиться на имеющихся параметрах. Итак, для достижения максимальной эффективности на танк ИС-4 оборудование

следует ставить следующее: 1. – на нашей стороне неплохой урон в минуту, но улучшить его необходимо, так как предела в этом показателе нет. 2

– точность у нас, как вы уже знаете, тоже неплохая, но этот модуль позволит сделать ее лучше, что также очень важно для нанесения урона. 3

– превосходный вариант, который комплексно улучшит все важные характеристик, поможет увеличить огневую мощь и т.д.

Возможной альтернативой последнему пункту может стать , но такой вариант действительно имеет смысл, только пока у вашего экипажа не прокачаны умения, влияющие на обзор.

Куда пробивать ИС-4

Тяжелая броня четвертого ИСа может стать серьезным препятствием. А взвод четверок, давящих направление выглядит и вовсе устрашающее. Разберем, куда и как пробивать ИС-4.

На схеме заметно, что главные зоны пробития ИС-4 – лючок на лбу корпуса, борт под гусеницами и корма танка. Если подвижность позволяет – то лучше обойти четверку именно с тыла. Плохая поворачиваемость тяжа позволит сопернику нанести удар и скрыться безнаказанным.

Обладатели точных орудий могут попробовать выцелить две ключевые точки:

  1. Командирский люк. Он довольно большой и расположен на видном месте, поэтому водители четвертых ИСов не всегда успевают спрятать его.
  2. Крыша башни. Броня там самая тонкая во всем танке, поэтому не стоит брезговать возможностью напасть с возвышенности.

Комментировать

Технические характеристики танка

 Характеристики «Объект 701»* ИС-4
Боевая масса, т 55 — 56 60,0
Экипаж, чел 4
Габаритные размеры, мм
— длина с пушкой
— длина корпуса
— ширина
— высота
— клиренс
9700
6520
3220
2445
450
9790
6600
3260
2480
410
Толщина брони, мм/угол наклона, град.

— лоб корпуса (верх)
— лоб корпуса (низ)
— борт (низ)
— подбашенная
— корма (верх)
— корма (средн.)
— корма (низ)
— крыша башни
— крыша МТО
— башня литая

гомогенная броня с
поверхностной закалкой ТВЧ
120/61
160/29
160
160/22
120/38
120/32
120/39
30 — 40
30
160
140
160
160100

250…170

Вооружение (боезапас) 122-мм пушка С-34 (30),
12,7-мм пулемет ДШК (500), казённо-зарядный миномёт
122-мм пушка Д-25Т (30),
2 х 12,7-мм пулемет ДШК (1000)
Двигатель (тип) В-12 (Д, V12)
Мощность двигателя, л.с. 720 — 850 750
Максимальная скорость движения, км/ч 40 43
Запас хода по шоссе, км 140 (257**) 170 (320**)
Преодолеваемые препятствия:
— высота стенки
— ширина рва
— глубина брода
— угол подъёма
35° 1,0 м
2,8 м
1,5 м
35°
Удельное давление на грунт, кгс/cм² н/д 0,9…0,93
 н/д — нет данных
* по заключению на ТП
** с использованием внешних баков

Вооружение

  • Масса орудия, кг – Неизвестно
  • Боекомплект, сн. – 30
  • Начальная скорость полета бронебойного снаряда,  м/с, – 800
  • Прицельная дальность, м, – 3000
  • Углы вертикальной наводки, град.: −3°…+20°

Бронепробиваемость

Градусы наклона измеряются по отношению к горизонтальной поверхности.

  • Бронебойный, на расстоянии 500 м, мм/град. – 155/90°
  • Бронебойный, на расстоянии 1 км, мм/град. –  145/90°
  • Бронебойный, на расстоянии 2 км, мм/град. –  125/90°
  • Скорострельность, выстр./мин – до 2

Дополнительное вооружение

Один ДШК, спаренный с орудием, второй ДШК установлен на башне в качестве турели.

Характеристики ИС-4 (ТТХ)

Машина имеет общую прочность 2500 едениц, что превышает прочность ИС-7 , оснащена сварным корпусом (140/160/100) и литой башней с бронированием лобовой части в 250 мм, 200 мм брони по бокам и 170 мм на корме.

Танк довольно тяжёлый — его масса превышает 61 тонну, поэтому максимальная скорость на которую может разогнаться ИС-4 составляет 43 км/ч, а скорость поворота 26 градусов в секунду, что не так плохо, учитывая большой вес машины). Мощность двигателя составляет 750 л.с.

Советский тяжёлый танк 10 уровня ИС-4

Танк оснащён 122-мм орудием М62-Т2 и Д-25Т. Наша основная пушка стреляет со скоростью 5 выстрелов в минуту, имеет среднее пробитие под 260 едениц и 440 среднего урона (иногда его будет не хватать). Время сведения пушки — 2.9 секунды, а скорость поворота башни — 22 град/сек. Из минусов орудия можно выделить довольно ограниченный боезапас и углы вертикальной наводки. С бронепробиваемостью всё не плохо.

ИС-4 оснащён радиостанцией 10РК-26 с дальностью связи 720 метров. К слову, точно такая же радиостанция установлена на танках ИС-3, КВ-3, ИСУ-152, Объект 704 и некоторых других машинах.

Оценка машины

Масса танка превышала грузоподъемность большинства мостов и транспортных средств, хотя и была на уровне машин воевавших во время второй мировой войны (например КВ-2 и Тигр, Тигр 2 был даже тяжелее на 8 тонн), в принципе танк мало отличается по массе от многих современных ОБТ. Масса такого уровня приводит к недостаточной оперативно-тактической подвижности в ряде случаев. Выявилась недостаточная надежность отдельных узлов трансмиссии. После выпуска небольшой серии был снят с производства.

Для середины 40-хх когда танк разрабатывался — имел превосходные показатели бронирования, однако в дальнейшем происходил значительный рост бронепробиваемости различных боеприпасов, и переход как основного средства поражения от бронебойных снарядов к подкалиберным, большое развитие получили кумулятивные снаряды. Что сопровождалось утратой преимуществ бронирования ИС-4, например каких либо специальных противокумулятивных средств танк не имел. Именно бронирование было преимуществом. Ни одна танковая пушка не могла пробить танк с дистанции 1000 м на момент принятия на вооружение.

Оценка машины

Масса танка превышала грузоподъемность большинства мостов и транспортных средств, хотя и была на уровне машин воевавших во время второй мировой войны (например КВ-2 и Тигр, Тигр 2 был даже тяжелее на 8 тонн), в принципе танк мало отличается по массе от многих современных ОБТ. Масса такого уровня приводит к недостаточной оперативно-тактической подвижности в ряде случаев. Выявилась недостаточная надежность отдельных узлов трансмиссии. После выпуска небольшой серии был снят с производства.

Для середины 40-хх когда танк разрабатывался — имел превосходные показатели бронирования, однако в дальнейшем происходил значительный рост бронепробиваемости различных боеприпасов, и переход как основного средства поражения от бронебойных снарядов к подкалиберным, большое развитие получили кумулятивные снаряды. Что сопровождалось утратой преимуществ бронирования ИС-4, например каких либо специальных противокумулятивных средств танк не имел. Именно бронирование было преимуществом. Ни одна танковая пушка не могла пробить танк с дистанции 1000 м на момент принятия на вооружение.

БА-64 – бронированный «Иван-Виллис»

Модель танка «МС-1» (Т-18) в масштабе 1:1

Расход Топлива

Оборудование для ИС-4

Теперь давайте поговорим о подборе дополнительных модулей для этого тяжа, ведь от них серьезно зависит ваша успешность в бою. К счастью, у нас нет действительно катастрофически слабых сторон, то есть правильный выбор очень хорошо отразиться на имеющихся параметрах. Итак, для достижения максимальной эффективности на танк ИС-4 оборудование

следует ставить следующее: 1. – на нашей стороне неплохой урон в минуту, но улучшить его необходимо, так как предела в этом показателе нет. 2

– точность у нас, как вы уже знаете, тоже неплохая, но этот модуль позволит сделать ее лучше, что также очень важно для нанесения урона. 3

– превосходный вариант, который комплексно улучшит все важные характеристик, поможет увеличить огневую мощь и т.д.

Возможной альтернативой последнему пункту может стать , но такой вариант действительно имеет смысл, только пока у вашего экипажа не прокачаны умения, влияющие на обзор.

Исправления[править | править код]

Молодой астроном Эдвин Хаббл навсегда изменил представление о Вселенной

Какое оборудование установить на ИС-4

Оборудование на ИС-4, как и на любой другой танк десятого уровня, ставить обязательно. Предлагаем вашему вниманию две комплектации: основная превращает нашего тяжа в универсального бойца, по максимуму усиливая его сильные стороны. Вторая подойдет более аккуратным игрокам, предпочитающим играть во второй линии.

Основная расстановка:

  1. Досылатель;
  2. Улучшенная вентиляция.

Альтернативная расстановка:

  1. Досылатель;
  2. Стабилизатор вертикальной наводки;
  3. Просветленная оптика.

Отличное пробитие позволяет обходиться малым количеством голды. Если с кредитами совсем туго, то можно играть и полностью на бронебойных снарядах. Однако положить один или два фугаса стоит – для сбития захвата с тяжелобронированных оппонентов.

Выбор предметов для экипажа не так велик. Масло не сделает танк заметно подвижнее, поэтому остановиться следует именно на классической тройке: ремкомплект, аптечка и огнетушитель.

Применение

Древние арии, как они мыслили.

25 Апрель 2012
admin

Жизнь и быт древнего ария, жителя «Страны городов» были неразрывно связаны с Душой мира — неважно, возделывал ли он огород или гнал в степь табун лошадей.  Внимательное наблюдение за ритмами природы и следование им придавало жизни высокий сакральный смысл

Археологи по найденным артефактам читают историю жизни древних.

Около каждого арийского города располагался некрополь. Наиболее изучен сегодня огромный некрополь поселения Степное. В некоторых захоронениях умершие лежат в согнутой позе, на боку, ноги и руки согнуты, кисти рук сложены перед лицом.

Эксплуатация

В связи с низкой надёжностью трансмиссии, низкой проходимостью и маневренностью, эксплуатация танков ИС-4 в войсковых частях была непродолжительной и нерегулярной. В конце 1947 г., 4 ед. поступили в Челябинское танко-техническое училище и 4 ед. в 30-й учебный танковый полк (г. Челябинск). Остальные машины выпуска 1947 г. и большая часть выпуска 1948 г. были поставлены на хранение на 22-й базе резерва.[источник не указан 985 дней]

Небольшое количество ИС-4 поступило на вооружение тяжёлых танко-самоходных полков 5-й гвардейской механизированной армии Белорусского военного округа, где они находились до начала 1960-х гг., а затем были отправлены в Забайкалье и Приморье, где были поставлены на долговременное хранение. Предполагалось их использование в качестве долговременных огневых точек в укрепрайонах в случае возникновения военного конфликта на границе с КНР.[источник не указан 985 дней]

Серийное производство

В 1946 году танк ИС-4 был официально принят на вооружение Советской армии. В этом же году Челябинскому тракторному заводу предписывалось прекратить выпуск танков ИС-3 и начать выпуск танка ИС-4. По планам в 1946 году должно было быть выпущено 155 танков ИС-4. Однако, работы выполнены не были, в 1946 году выпуск составил всего 6 танков установочной партии. Причинами задержки явился ряд НИОКР, направленных на устранение замечаний выявленных на испытаниях танка, а также переход ЧТЗ на мирное послевоенное строительство и резкое увеличение объёмов производства тракторов для народно-хозяйственных нужд. В связи со срывом сроков, планы по производству ИС-4 были скорректированы и предусматривали производство 200 единиц в 1947 году. В 1947 годутанки из партии 1946 года были вновь направлены на испытания. После испытаний для устранения замечаний в конструкцию были внесены соответствующие изменения. Изменений потребовали 30% узлов и агрегатов танка, поэтому вместо запланированных 200 единиц в 1947 году выпущено было всего 52 танка ИС-4.

В 1948 году танки ИС-4 были вновь направлены на испытания, где опять были выявлены существенные дефекты. Для устранения дефектов был разработан план мероприятий, направленных на улучшение конструкции машины, однако план выполнен не был и производство танков ИС-4 продолжалось с существенными дефектами. Основной причиной дефектов являлось низкое качество изготовления, в процессе которого нарушались технологические процессы, а также имели место существенные отступления от конструкторской документации. 50—60% выпускаемых танков браковались на заводе-изготовителе военной приёмкой. В 1949 году по приказу маршала бронетанковых войск С.И. Богданова приёмка танков ИС-4 была остановлена до разработки мероприятий по повышению качества изготовления. К августу 1949 года были изготовлены 12 танков, вновь прошедших испытания. Однако, доработки по результатам испытаний велись с существенными задержками, так как весь коллектив ГСКБ-2 был переключен на разработку нового тяжёлого танка «Объект 730», а также лёгкого танка «Объект 740». В результате планы по модернизации ранее поставленных машин, а также изготовлению усовершенствованной версии ИС-4 выполнены не были. В 1951 году была выпущена небольшая партия усовершенствованных танков ИС-4М, а также до уровня ИС-4М были доработаны все ранее выпущенные машины, после чего серийное производство ИС-4 завершилось.

График выпуска танка ИС-4 и его модификаций

1944

1945

1946

1947

1948

1949

1950

1951

Всего

ИС-4

6

2

6

52

155

12

233

ИС-4М

25

25

Всего

6

2

6

52

155

12

25

258

А что же в игре?

В игре мы получаем качественный танк 10-го уровня, достойный конкурент уже существующей компании ТТ10, вполне способный отвоевать у них добрую часть пользовательских симпатий.

Чем же он хорош? В первую очередь стоит отметить то, что танк прекрасно сбалансирован – при разумной игре у него практически отсутствуют какие-либо серьезные недостатки, а именно: не смотря на то, что ИС-4 является венцом советской ветки ТТ оборонительного характера (отличающихся бОльшим количеством хп и более толстой броней), танк нельзя назвать законченным тихоходом, ведь он имеет вполне достаточную скорость и на фоне своих одноклассников смотрится довольно прилично. К тому же новое орудие станет по душе тем, кто ранее упрекал советские танки в «косости» и многострадальном сведении – теперь вашей 122-миллиметровой боевой подруге М-62 будут завидовать даже обладатели топовой немецкой техники. А одни из самых высоких показателей скорострельности и пробития на уровне лишь приятно дополняют её и так серьезные преимущества.

К слову, топ-пушку ИС-4 рекомендовано изучить СРАЗУ за СВОБОДНЫЙ опыт, так как будучи топом в каждом бою со сток-пушкой, Вы автоматически подставляете команду и почти предрешаете исход боя не в свою пользу. Также весомым аргументом в пользу ИС-4 является его практичность и играбельность. Имея количество хп, аналогичное количеству хп Е-100 (!!!), ИС-4 имеет намного более пробивное орудие, скорость (то есть, сможет успеть там, где Е-100 не успеет), рикошетность и так называемые «вечно голодные борта», время от времени любящие  поедать порой весь нанесенный  урон. Другими словами, танк способен реализовать себя практически на любой карте, имея хорошие задатки для игры как на открытой местности — скорость, маневренность чтоб не попасть под чемодан и относительную скорострельность, так и на городских картах – солидное круговое бронирование, прекрасное пробитие.

Пожалуй, единственным минусом танка является сравнительно слабое лобовое бронирование. Однако, конструктивно и исторически это оправданная особенность, да и даже ТТ10 должен иметь хоть какие-то недостатки, а также вписываться в общий баланс. Ведь WoT – это в первую очередь аркада, где каждый должен иметь свой шанс

Другое дело, что завидный набор преимуществ танка неосознанно расслабляет игрока, лишая порой осторожности и расчета. И лобовая броня, пробиваемая в особых точках даже Тигром – часто расценивается игроками как недочет разработчиков, чем особенность танка, напоминающая игрокам о внимательности и осторожности

Историческая справка

Основная статья: История ИС-4

Основной идеей для создания нового Советского тяжелого танка, послужила мысль о возможности установки на эту машину более мощных артсистем, чем те что стояли на ИС-2. Поэтому опытный Объект 701 делался сразу в трёх вариантах с различными пушками: Д-25Т, С-34-II и 100-мм пушкой большой мощности С-34-I.

Испытания машин проходило до осени 1944 года. И как обычно выявило массу конструктивных недостатков. Но так же у машины было одно неоспоримое достоинство, её 160 мм лобовую броню не могла пробить ни одна танковая или противотанковая пушка как советского так и немецкого производства. Из орудийных систем лучше всего проявила себя 122-мм пушка С-34-II.

В конце 1944 года было выпущено ещё две машины, на которых была установлена модернизированная трансмиссия. После испытания этих машин посчитали что танк вполне готов к серийному производству. Оставалось только решить с каким орудием его выпускать.

Как ни странно, пушка С-34-II так и не была рекомендована к установке в серийной машине. Победила точка зрения, что для решения тех задач, что ныне стоят перед танковыми войсками вполне достаточно уже освоенного в производстве 122-мм орудия Д-25Т, а для вооружения тяжелого танка нового поколения необходим переход на орудия калибра 130 мм или даже 152 мм (попытка установить 130-мм пушку была проделана на танке ИС-7).

В апреле 1945 года танк был принят на вооружение и запущен в серийное производство под индексом ИС-4. Корпус машины был сварным, а башня литой с переменной толщиной брони. Кроме упоминавшейся 122 мм пушки Д-25Т в вооружение входил спаренный с ней 12,7-мм пулемёт. Такой же пулемёт ставился в качестве зенитного на турели над люком заряжающего. Одной из особенностей машины была оригинальная боеукладка. В ИС-4 снаряды размещались в специальных металлических кассетах. Трансмиссия у танка была планетарная, подвеска индивидуальная торсионная. Экипаж танка составлял 4 человека. В качестве силовой установки на машине стоял дизель В-12 мощностью 750 л.с. С эти мотором по шоссе танк мог разогнаться до 43 км/час.

Серийное производство ИС-4 продолжалось до 1949 года. И в основном эти машины проходили свою службу на Дальнем Востоке.

В ходе эксплуатации выяснилось, что масса танка превышала грузоподъемность большинства мостов и транспортных платформ. Именно эта причина фактически похоронила идею строительства машин массой больше 50 т. ИС-4 вывели из эксплуатации и поставили на долговременное хранение, а затем сняли с вооружения. После чего его часто использовали на полигонах в качестве мишени.

Шум – источники промышленных шумов, характеристики и виды. Классификация шумов

Советские тяжеловесы

Начнём с ИС-4. Это тяжёлый танк, одна из особенностей которого — отличное круговое бронирование. Машина создана для ближнего боя и продавливания направлений, потому изменения направлены в первую очередь на улучшение этих сторон танка. Мы усилили лобовое бронирование: укрепили ВЛД и крышу башни, избавив машину от некоторых уязвимостей. Теперь слабые орудия не смогут слишком просто поразить ИС-4 в лоб, а общая выживаемость танка вырастет. Параллельно с этим мы подняли комфорт стрельбы, улучшив стабилизацию и скорострельность. Всё это упростит огонь по слабым местам вражеских танков в ближнем бою, а также позволит машине вести более результативный огонь в ситуации, когда приходится постоянно маневрировать и прятать уязвимые места. Этой же цели служит и увеличение скорости поворота башни и ходовой машины. Теперь любой враг, рискнувший навязать манёвренный бой ИС-4, получит достойный ответ. Всё это делает танк крайне опасным противником на ближней дистанции.

Мои впечатления и вывод

Оба эти танка сейчас не особенно актуальны. В поле нас могут закрутить (семерку закрутить сложнее), передамажить (обе пушки косые, долго сводятся и перезаряжаются). Брони у обоих танков особой нет (ну кроме башни у семерки). В городе нанося 400 урона четверкой и 500 семеркой в нас будет лететь ответка в два раза больше. Но динамика семерки позволяет долго не мучиться — доехать быстро до места и пострелять немного, а на четверке мы будем ехать и, часто, даже не доезжать.

Если бы в игре был бонус и начисление очков за танкование, то четверка была бы более-менее играбельной, а так она совершенно бледно смотрится. Семерка же позволяет нам появиться внезапно, кроме того этот танк заточен под прорыв, играть на нем веселее. Если уж выбирать из этих двух танков, то однозначно ИС-7.

Обзор слабых и сильных сторон танка. Итоги

Плюсы
:

  • Ультимативный разовый урон
  • Тактически гибкий выбор пушек
  • Хорошее рикошетное бронирование
  • Много хит-поинтов
  • Отличная для «тяжа» динамика

Минусы
:

  • Подслеповатый обзор
  • Иногда балансит на 9 лвл
  • В стоке — ужасен
  • Броня не всегда спасает

ИС
— один из любимых игроками тяжелых танков на седьмом уровне. Урон его «бревномета» остается актуальным даже на восьмых и девятых уровнях, что делает его незаменимым в роли поддержки. Когда же он оказывается в топе, то просто рвет окружающих в лохмотья. Не пропустите эту ультимативную машину, забейте ей место в ангаре и периодически сотрясайте рандом ваншотами.

Удачи в бою!

Танк ИС-7, являющийся одним из представителей элитного состава танков, открываемых на 7 уровне, имеет ряд слабых мест, используя которые противник может легко превратить его в груду металлолома. Самым существенным недостатком ИС-7 (аббревиатура ИС, к слову говоря, означает «Иосиф Сталин») является его пушка, подходящая по сути только для ближнего боя. Пушка — одна из самых худших на 10 уровне, если сравнивать практическими со всеми конкурентами. Скорость танка тоже оставляет желать лучшего — максимально возможные 59 километров в час практически недостижимы, развить их можно разве что на спуске с пригорка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector