Виды грузовых автомобилей газель

Технические характеристики в цифрах

По большинству технических характеристик и параметров автомобиль «ГАЗ-330232» во многом схож с основной моделью «фермерского» семейства Горьковского авто. Разница заключается лишь в ряде габаритных размеров. «ГАЗ-330232» имеет колёсную базу – 3500 мм (а в базовой модели она – 2900 мм); общую длину – 6300 мм (в стандарте – 5470 мм); длину кузова – 4000 мм (в стандарте – 2300 мм). Остальные же габаритные параметры у них идентичные:

  • Ширина – 1943 мм (по кабине), 2380 (по зеркалам); Высота (по кабине) – 2120 мм;
  • Дорожный просвет – 170 мм;
  • Минимальный радиус разворота – 6700 мм.
  • Передний свес – 1030 мм; Задний свес – 1580 мм.
  • Снаряжённая масса автомобиля – 2060 кг; Грузоподъёмность – 1500 кг.

Динамические характеристики «ГАЗ-330232»:

  • Максимальная скорость – 130 км/час;
  • Время разгона до 60 км/час – 10 сек;
  • Время разгона до 100 км/час – 30 сек;
  • Средний расход топлива при 60 км/час – 10,5 л;
  • Средний расход топлива при 100 км/час – 13 л.

Двигатели

Силовые установки для «ГАЗ-330232 Фермер» не отличаются от тех, которыми комплектуются и обычные «Газели». Бензиновые двигатели допускают возможность дополнительной комплектации газобаллонным оборудованием, сравнительно несложного и недорогого перехода на более дешёвое топливо – сжиженный газ.

Распространённый вид двигателя для данной серии – это 4-х цилиндровый рядный ульяновский мотор «УМЗ-4216», с распределенным впрыском топлива. Технические характеристики «УМЗ-4216» таковы: рабочий объём – 2,89 л, номинальная мощность – 123 лошадиные силы; максимальный крутящий момент – 235 Нм.

Другой вариант – также четырёхцилиндровый рядный бензиновый двигатель «ЗМЗ-40524» (г.Заволжье Нижегородской области), с распределенным впрыском топлива. Его технические параметры: рабочий объём – 2,46 л, номинальная мощность – 133 лошадиные силы; максимальный крутящий момент – 214 Нм.

Основным и впоследствии единственным дизельным двигателем для «ГАЗ-330232» стал мотор китайского производства «Камминз» – «Cummins ISF 2800». Это также 4-х цилиндровый силовой агрегат. Снабжён современной прогрессивной системой питания «Коммон Рэйл», , с многоточечным впрыском топлива. Система зажигания – микропроцессорная. Рабочий объём данного дизельного мотора – 2890 см3. Номинальная мощность – 78,5 кВт (106,8 л.с.) (при 4000 оборотах в минуту). Максимальный крутящий момент – 220,5 Нм / 2500 об/мин.

Некоторое количество машин (модификация «ГАЗ 330232-748») было оснащено рядным 4-х цилиндровым бензиновым агрегатом «Крайслер 2.4 L-DOHC» с распределенным впрыском топлива. Характеристики этого мотора следующие: рабочий объём – 2,43 л, номинальная мощность – 150 лошадиных сил; максимальный крутящий момент – 224 Нм.

Двигатель провоеренный,«с репутацией»: именно он немало лет был «сердцем» таких известных машин, как «Крайслер Себринг», «Додж Караван» и «Додж Стратус», «Мицубиси Аутлендер» первого поколения, «Хёндай Соната», китайских внедорожников «Грейт Волл Ховер».

И совсем немного автомобилей данной марки (модификация «ГАЗ 330232-531») получили дизельный двигатель «ГАЗ-5602», снабжённый системой турбонаддува. Этот мотор, сделанный на основе лицензионного австрийского двигателя «Штайр М14.4», не смог доказать свою жизнеспособность в условиях реальной эксплуатации. Оказался ненадёжным, сложным и дорогим в обслуживании и ремонте, почему и был довольно скоро «вычеркнут из всех списков».

Трансмиссия и подвеска

Коробка переключения передач на «ГАЗ-330232» – механическая, пятиступенчатая. Сцепление – однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом. Главная передача коническая, гипоидная.

Передняя подвеска «ГАЗ-330232» – зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами. Задняя подвеска – также зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости (или, в некоторых автомобилях, – без него).

Рулевое и тормозное управление

Рулевой механизм – типа «винт-шариковая гайка», с встроенным гидроусилителем. Рулевая колонка – с двухшарнирным рулевым валом и компенсатором, с механизмом регулировки рулевого колеса. До 2006 года «ГАЗ-330232» без гидроусилителя руля.

Тормозная система двухконтурная. Передние тормозные механизмы – дисковые, задние – барабанные. Привод гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем. Также в состав тормозной системы входит регулятор давления в заднем контуре и вакуумный усилитель.

Двигатель УМЗ-4216 «Газель»

УМЗ-4216 — бензиновый 4-тактный ДВС с объемом 2,89 л и мощностью 90,5 кВт. Устанавливается на «Газель-Бизнес» и «Газель-Некст». Двигатель имеет оригинальную конструкцию алюминиевого блока цилиндров, а также коленчатые валы с закалкой шатунных и коренных шеек

Среди модификаций нужно выделить:

  1. УМЗ-4216.10 — имеет 123 л.с., соответствует Евро-3 и использует 92 бензин.
  2. УМЗ-42161.10 — вариант на 93 л.с.
  3. УМЗ-42164.10 — мощность 124 л.с., мотор отвечает стандарту Евро-4 (самый мощный и экологичный в серии).
  4. УМЗ-421647.10 и УМЗ-42167.10 — газобензиновые моторы с мощностью 100 и 123 л.с. соответственно.

Двигатель очень надежный благодаря использованию более совершенных комплектующих.

Чем питается парнокопытное

По классификации газели — животные из рода травоядных. Но даже среди своих собратьев они выделаются своими пищевыми предпочтениями. Желудок газели дикой на 2,5 м длиннее, чем у других парнокопытных. Они выбирают траву и листья со средней жесткостью клетчатки. Предпочтение отдается растениям с высоким содержанием эфирных масел, витаминов и протеинов.

Характер питания отражается на том, как выглядит газель. Стройное тело, гармонично сформированная мускулатура. Практически у всех пород подтянутые сильные бедра и обтекаемое тело. Антилопа — газель, вошедшая в сказки Востока как самый быстрый зверь. Среди них на первом месте Доркас, фото которой стало украшением журнала Life за 1982 год.

Разницу составляет количество необходимого объема пищи. Живущие в Африке газели Томпсона в день съедают до 30 килограмм травы. Напротив, антилопа рода газелей из Азербайджана довольствуется 10 килограммами.

Питание и диеты

Гейдар Алиевич Алиев

Описание модели ГАЗ-3302 (ГАЗель) (3302, 33021)

Общее описание транспортного средства

Автомобиль бортовой. Кабина цельнометаллическая, трехместная, двухдверная. Оборудована отопителем, системой обдува ветрового стекла, системой вентиляции, термо-шумоизоляцией. Платформа металлическая с откидными боковыми и задним бортами, с дугами и тентом.

Двигатели

ГАЗ-560 (STEYR M14): Тип — дизельный, рядный, 4-цилиндровый, с турбонаддувом и микропроцессорной системой управления подачей топлива. Рабочий объём, л — 2,134 Степень сжатия — 20,5 Номинальная мощность при 3800 об/мин, л.с. (кВт) — 95 Максимальный крутящий момент при 2300 об/мин, кгс·м (Н·м) — 20,4 Топливо — дизельное

ЗМЗ-4025.10: Тип — бензиновый, карбюраторный, рядный, 4-цилиндровый, 4-тактный, 8-клапанный Рабочий объём, л — 2,445 Система зажигания — электронная бесконтактная Степень сжатия — 6,7 Номинальная мощность при 4500 об/мин, л.с. (кВт) — 90 Максимальный крутящий момент при 2500 об/мин, кгс·м (Н·м) — 17,6 Топливо — автомобильный бензин А-76

ЗМЗ-4026.10: Тип — бензиновый, карбюраторный, рядный, 4-цилиндровый, 4-тактный, 8-клапанный Рабочий объём, л — 2,445 Система зажигания — электронная бесконтактная Степень сжатия — 8,2 Номинальная мощность при 4500 об/мин, л.с. (кВт) — 100 Максимальный крутящий момент при 2500 об/мин, кгс·м (Н·м) — 18,6 Топливо — автомобильный бензин А-92

ЗМЗ-4061.10: Тип — бензиновый, карбюраторный, рядный, 4-цилиндровый, 4-тактный, 16-клапанный Рабочий объём, л — 2,3 Система зажигания — микропроцессорная Степень сжатия — 8 Номинальная мощность при 4500 об/мин, л.с. (кВт) — 100 Максимальный крутящий момент при 2500 об/мин, кгс·м (Н·м) — 18,5 Топливо — автомобильный бензин А-76

ЗМЗ-4063.10: Тип — бензиновый, карбюраторный, рядный, 4-цилиндровый, 4-тактный, 16-клапанный Рабочий объём, л — 2,3 Система зажигания — микропроцессорная Степень сжатия — 9,5 Номинальная мощность при 4500 об/мин, л.с. (кВт) — 110 Максимальный крутящий момент при 2500 об/мин, кгс·м (Н·м) — 19,5 Топливо — автомобильный бензин А-92

Коробка передач: Тип — механическая, пятиступенчатая, трёхвальная, полностью синхронизированная Передаточные числа: I — 4,05; II — 2,34; III — 1,395; IV — 1,0; V — 0,849; 3X — 3,51

Сцепление: Тип — однодисковое, сухое, фрикционное, привод — гидравлический Главная передача Тип — гипоидная Передаточное число — 5,125

Эксплуатационные показатели: Максимальная скорость, км/ч — 115 Расход топлива при 60 км/ч, л/100 км (по ГОСТ 20306-90) — 11,5 Время разгона до 60 км/ч, с — 17(14)* Число мест (грузоподъемность) — 3 (1500)** Колесная формула — 4×2

Размеры: Минимальный радиус поворота по оси следа внешнего переднего колеса, м — 5,5 Размер колеи передних / задних колес — 1700 / 1560

Шины: Размер — 175R16C или 185R16C

Внутренние размеры грузового отсека, мм: Длина — 3056 Ширина — 1943 Высота — 380

Масса: Масса снаряженного автомобиля, кг — 1850 на переднюю ось — 1050 на заднюю ось — 800 Полная масса автомобиля, кг — 3500 на переднюю ось — 1200 на заднюю ось — 2300

Подвеска колёс: Передних — зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Задних — зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах с дополнительными рессорами со стабилизатором поперечной устойчивости***, с гидравлическими телескопическими амортизаторами.

Рулевое управление: Тип — рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка»

* В скобках приведены данные для двигателей ЗМЗ-4061.10 и ЗМЗ-4063.10. ** В микроавтобусах — число мест (при двойном/одинарном пассажирском месте в первом ряду сидений). *** устанавливается по заказу. На автомобилях с колесной формулой 4×4 не устанавливается.

Модификации

В настоящее время семейство ГАЗелей не ограничивается лишь одними фургонами и бортовыми грузовиками, а имеет довольно много и других вариаций. Весь список модифицированных версий включает в себя такие модели, как:

  1. Модификация ГАЗ-3302-288. Является грузовиком с бортовой грузовой платформой и стандартной кабиной, рассчитанной на трех человек;
  2. Модификация ГАЗ 330202-288. Является грузовиком, имеющим удлиненную бортовую грузовую платформу и стандартную кабину, рассчитанную на трех человек. Максимальная грузоподъемность модели составляет 1500 килограмм;
  3. Модификация ГАЗ 33023-288. Данная модификация имеет увеличенную кабину, в которой могут разместиться до 6 человек и стандартную бортовую грузовую платформу. Модель имеет максимальную грузоподъемность в 1350 килограмм;
  4. Модификация ГАЗ 2705-288. В таком исполнении автомобиль комплектуется цельнометаллическим фургоном, а также имеет трехместную стандартную кабину;
  5. Модификация ГАЗ 2705-298 «Комби». Оснащается цельнометаллическим фургоном и увеличенной кабиной, в которой могут разместиться до семи человек;
  6. Модификация ГАЗ 27057-288. Такая версия отличается наличием полного привода. На шасси установлен цельнометаллический фургон и стандартная кабина, рассчитанная на трех человек;
  7. Модификация ГАЗ 27057-298 «Комби». Является аналогом предыдущей модификации, поскольку также имеет полный привод и цельнометаллический фургон. Отличается увеличенной кабиной, рассчитанной на семерых человек;
  8. Модификация ГАЗ 3221-288. Является микроавтобусом, имеющим 8 посадочных мест и систему ABS;
  9. Модификация ГАЗ 32217-288. Является микроавтобусом, имеющим 8 посадочных мест, систему ABS и полный привод;
  10. Модификация ГАЗ 32213-288. Является микроавтобусом, имеющим 13 посадочных мест и систему ABS;
  11. Модификация ГАЗ 32217-288. Представляет собой микроавтобус, салон которого имеет 13 посадочных мест. В модификации была применена система ABS и полный привод;
  12. Модификация ГАЗ 322132-288. Данный микроавтобус имеет салон, рассчитанный на 12 человек. Также предусмотрена система ABS. Модификация используется в качестве маршрутного такси;
  13. Модификация ГАЗ 32212-288. Является микроавтобусом, имеющим 12 посадочных мест и систему ABS. Используется также в качестве маршрутного такси, но выполняет уже дальние перевозки;
  14. Модификация ГАЗ 225000-288. Является самым вместительным микроавтобусом. Его салон рассчитан на 14 пассажиров. В модели присутствует система ABS и высокая крыша. Используется как маршрутное такси.

Двигатель ЗМЗ-406

Двигатель 406 «Газель» серийно выпускается с 1996 года. Обычно устанавливается на «Газель», а также легковые автомобили «Волга». Двигатель 406 достаточно трудоемкий в эксплуатации благодаря наличию сложной системы подачи топлива, а также электронной системы управления. Он имеет 4 цилиндра и объем 2,28 л, а его номинальная мощность — 106,6 кВт. Применяется как инжекторная топливная система, так и карбюраторная.

Можно отметить 3 популярные модификации двигателя ЗМЗ-406:

  1. ЗМЗ-4061.10 — карбюраторный ДВС на 76 бензине (считается морально устарелым).
  2. ЗМЗ-4062.10 — наиболее распространенная версия с инжекторным двигателем (устанавливается на «Волгах» и «Газелях»).
  3. ЗМЗ-4063.10 — одна из новейших модификаций, которая работает на 92 бензине и использует карбюраторную топливную систему.

ЗМЗ-406 очень популярный и считается отличным выбором для «Газели» и «Соболь».

Совместимое снаряжение

Технические характеристики

Фургон с кузовом цельнометаллической конструкции, вместимостью 6, 9 и 11 кубометров. Характеристики:

  • колесная формула – 4 х 2;
  • грузоподъемность – 1350 кг;
  • снаряженная масса – 2000 кг;
  • нагрузка на переднюю ось – 1050 кг;
  • на заднюю ось – 950 кг;
  • полная масса машины – 3500 кг;
  • длина автомобиля, мм – 5500;
  • высота, мм – 2274;
  • ширина, мм – 2500;
  • длина грузового отделения, мм – 3214;
  • ширина грузового отделения, мм – 1719;
  • высота грузового отсека, мм – 1515;
  • клиренс (дорожный просвет) – не менее 170 миллиметров;
  • база колесная, мм – 2900;
  • ширина колеи – колес передних/задних – 1700/1560 мм;
  • максимальная скорость автомобиля – 115 км/час; средний расход топлива в городском режиме – 11,5 л;
  • передняя подвеска – зависимая, на двух полуэллиптических рессорах продольного расположения, со штангой-стабилизатором, обеспечивающей поперечную устойчивость; амортизаторы передней подвески телескопические на гидравлике;
  • задняя подвеска – зависимая, на двух полуэллиптических рессорах, усиленных малым рессорным блоком, с балкой поперечной устойчивости; амортизаторы гидравлические, телескопической конструкции;
  • тормоз передний – дисковый невентилируемый;
  • задний тормоз – барабанный, саморегулирующийся;
  • система тормозная – двухконтурная, независимая, диагонального действия;
  • механизм стояночного тормоза – кулачковый эксцентрик на задних колесах.

Модель ГАЗ-2705, характеристики которой полностью соответствуют требованиям экологии “Евро-3”, небольшими партиями отправляется за рубеж.

Силовая установка

На автомобиль ГАЗ-2705 устанавливается двигатель марки “ЗАЗ-406” Заволжского моторного завода со следующими характеристиками:

  • тип – бензиновый, внутреннего сгорания;
  • питание – инжекторный впрыск;
  • число цилиндров – 4;
  • расположение – рядный;
  • число клапанов – 16;
  • мощность, максимальная – 145 л. с. при 5200 оборотов/мин;
  • диаметр цилиндра, мм – 92;
  • степень сжатия – 9,3;
  • ход поршня – 86 мм;
  • охлаждение – водяное;
  • масса – 192 кг.

Двигатель ГАЗ-2705 конструктивно надежный, обладает достаточно продолжительным ресурсом, требует минимального профилактического обслуживания. Единственным недостатком мотора является его система охлаждения, часто приходится менять термостат. В остальном силовой агрегат нареканий не вызывает.

Недавно завод перешел на оснащение модели ГАЗ-2705 двигателями марки CUMMINS.

Расход топлива ГАЗ 2705 на 100 км.

Показатель расхода топлива у ГАЗ-2705 зависит от типа устанавливаемого двигателя. При скорости 60 км/час он составляет:

  • «ЗМЗ-4063.10» – 10,5 л/100 км ;
  • «ЗМЗ-40522» – 9,5 л/100 км;
  • «ГАЗ-560» – 8,5 л/100 км;
  • «ГАЗ- 5601» – 8 л/100 км;
  • «ГАЗ- 5602» – 8 л/100 км;
  • «УМЗ-4215.10» – 11 л/100 км;
  • «УМЗ-4215.10-10» – 11 л/100 км;
  • «УМЗ-4216» – 11 л/100 км.

Трансмиссия

Все автомобили ГАЗ-2705 комплектуются механической пятиступенчатой коробкой передач с полной синхронизацией скоростей. Агрегат представляет собой усовершенствованную версию четырехступенчатой КП от “Волги ГАЗ-24”.

Признаки

Газели являются стройными и длинноногими животными. Длина их тела в зависимости от вида составляет от 85 до 170 см, длина хвоста — от 15 до 30 см. Высота в холке насчитывает от 50 до 110 см, вес — от 12 до 85 кг. Шерсть у газелей встречается на верхней части тела и по бокам и окрашена она в оттенки от жёлто-серого до коричневого. Нижняя часть тела, как правило, белого цвета. У многих видов по телу простирается чёрная полоска, сопровождающаяся расположенной сверху светлой полоской.

У большинства видов рога носят оба пола, у самок они меньшие в размерах и более хрупкие. Единственным исключением является джейран, у которого рога носят только самцы. Длина рогов в среднем составляет около 30 см.

Lifan (Лифан) X60 – двигатель, коробка, достоинства и недостатки

Официальные дилеры

Дилерские центры — современные просторные шоу-румы и профессиональные станции обслуживания. Они проходят обязательную сертификацию согласно корпоративным стандартам компании «ГАЗ». Клиенты могут получить все услуги в одном месте:

  • купить автомобиль;
  • пройти техобслуживание;
  • приобрести запасные части.

ООО ТД «СПАРЗ»

  • Адрес: 197343, Санкт-Петербург, ул. Земледельческая д. 12;
  • Телефон: (812) 380-30-30, 380-30-31.

Автоцентр ГАЗ Приморский:

  • Адрес: ул. Земледельческая, 12, метро Лесная / Черная речка;
  • Транспорт — маршрутное такси — № 17;
  • Телефон/факс отдела продаж: (812) 380-30-30, 380-30-31.

Автоцентр ГАЗ Купчино:

  • Адрес: Бухарестская ул., д.14, метро «Купчино», метро «Лиговский пр.»;
  • Транспорт — маршрутное такси — №№ 74, 57, 61;
  • Телефон/факс отдела продаж: (812) 242-12-70.

Автоцентр ГАЗ Невский:

  • Адрес: Дальневосточный пр., д.20, метро «Проспект Большевиков»;
  • Транспорт — маршрутное такси — до магазина «Лента»;
  • Телефон/факс отдела продаж: (812) 448-26-81.

Автоцентр ГАЗ Автово:

  • Адрес: Дорога в угольную гавань д. 2 кор. 1, метро «Автово»
  • Телефон/факс отдела продаж: (812) 640-63-83, 640-63-84, 640-63-85

Назначение

На многих европейских грузовиках малой грузоподъемности несущим элементом является сам кузов. Он объединяет в себя ряд силовых элементов – лонжеронов, на которые и возлагается вся нагрузка. Но если рассматривать российскую «ГАЗель», здесь все иначе. Даже на микроавтобусы устанавливается рама. Что уж говорить – «Соболь», который, по сути, и не является грузовиком, и то построен на раме. Это классическая схема постройки автомобилей. Изначально она практиковалась и на легковушках. Но постепенно от такой конструкции стали отказываться. Сейчас рамами оснащают лишь некоторые внедорожники и коммерческий транспорт грузоподъемностью полторы и более тонн.

  • Кабина.
  • Кузов.
  • Подвеска.
  • Двигатель.

Помимо прочего, на раму крепятся буксировочные крюки и буфера, о которые ударяется балка в случае большого хода подвески. Поэтому данный элемент должен отвечать высоким требованиям и быть стойким к нагрузкам.

История

Серийный выпуск первого поколения микроавтобусов марки ГАЗ был налажен в марте 1996 года. Его открыл базовый 8-местный микроавтобус ГАЗ-3221 «ГАЗель» с колёсной базой 2900 мм. В эту гамму вошли также более комфортный вариант ГАЗ-32212 с 8 широкими велюровыми пассажирскими сиденьями (справа от водителя — 1-местное сиденье с подлокотником), служебный ГАЗ-32213 с 13 сиденьями с подголовниками (рядом с водителем — 2-местное нерегулируемое сиденье, как на грузовых моделях) и маршрутное такси ГАЗ-322132 с иной планировкой и отделкой салона, сиденьями из кожзаменителя без подголовников и специальными поручнями для стоящих пассажиров, выполняющими также функцию усилителей кузова.

В ноябре 1998 года завод освоил производство микроавтобусов ГАЗ-2217 «Соболь». Базовыми считаются 6-местные ГАЗ-22170 и 10-местные ГАЗ-22171 с крышей стандартной высоты, аналогичной фургону ГАЗ-2752. Для служебных целей и маршрутных такси используются более простые 11-местные варианты ГАЗ-22173. Весной 1999 года появился 8-местный ГАЗ-2217 «Соболь Баргузин» с пониженной высотой крыши, подъёмной задней дверью и более комфортным салоном, который разработчики относят уже к классу минивэнов.

В 1999 году в серию были запущены полноприводные модификации ГАЗ-3221, ГАЗ-32217, ГАЗ-322172 и ГАЗ-322173 на 8, 6 и 13 мест соответственно, предназначенные для сельской местности. В начале 2000-х годов аналогичные полноприводные модификации были созданы на базе серии «Соболь» ГАЗ-22177 и ГАЗ-22171 Внешне полноприводные автобусы ГАЗ можно отличить по наличию картера переднего ведущего моста, колесам увеличенного размера с «вездеходным» рисунком протектора и доведённым до 190 мм дорожным просветом.

Микроавтобусы «Газель» до 2005 года оснащались, в основном, карбюраторными моторами Заволжского моторного завода рабочим объемом 2,3 и 2,45 л мощностью 90—110 л. с. Впоследствии устанавливался инжекторный двигатель ЗМЗ-405 объёмом 2,5 л до того момента, пока «Группа ГАЗ» не купила Ульяновский моторный завод. Заволжский моторный завод отошёл компании «Соллерс». По надёжности и моторесурсу двигатель ЗМЗ-405 был наиболее удачным для «Газели». По заказу предлагался лицензионный 95-сильный 2,1-литровый дизель ГАЗ-560 Steyr («Штайер») с турбонаддувом. Его применение позволяло снизить эксплуатационный расход топлива в среднем на 26 %, однако автомобили с таким дорогим мотором (с невысокой степенью локализации) оказались слишком дороги для российского рынка того времени и поступали преимущественно на экспорт. На маршрутных такси использовался 98-сильный 2,89-литровый карбюраторный двигатель УМЗ-4215 Ульяновского моторного завода, рассчитанный на работу на низкооктановом бензине АИ-80 и не обеспечивающий достаточно высокие динамические характеристики при работе с полной загрузкой, который тем не менее позволял снизить эксплуатационные расходы. На базе микроавтобусов был налажен серийный выпуск санитарных машин серии ГАЗ-32214 со стандартной высотой крыши и ГАЗ-32216 с «высокой» пластиковой крышей.

16 октября 2013 года на Международной выставке GasSUF «Группа ГАЗ» презентовала новый автомобиль «ГАЗель-Бизнес CNG» с битопливными двигателями УМЗ-421647, работающими на сжатом природном газе (метане) и бензине. Горьковский автозавод в том же году начал серийное производство данной модели . В конце 2013 года агентство Interbrand, по данным azgaz.ru, признало «ГАЗель» самым сильным российским автомобильным брендом, оценив его в 32,3 млрд рублей.

Весной 2014 года началось производство малых автобусов (A63R42/ A64R42) с кузовами каркасно-панельного типа на базе усиленного шасси ГАЗель-Next. Осенью 2015 года на выставке «КомТранс-2015» было представлено семейство цельнометаллических фургонов ГАЗель-Next (A31R32/ A323R32), включающее также служебные микроавтобусы и маршрутное такси на их базе.

Химический состав

Основные химические элементы, которые формируют планету, — железо и никель. Они находятся в расплавленном состоянии и наполняют крупное ядро. Установлено, что доля железа в сплаве ядра выше, чем у остальных планет Солнечной системы.

В верхнем слое грунта железа не так много: преобладают кальций, магний и сера. В небольших количествах встречается алюминий.

Состав поверхности этой планеты можно сравнить с базальтовыми породами, встречающимися на Земле, и с составом распространенных метеоритов — хондритов.

При похожем содержании элементов средняя плотность верхнего слоя поверхности Меркурия выше, чем у метеоритов.

В словаре Фасмера Макса

Личное дело

Кабина

Штатная модификация автомобиля оборудуется трехместной кабиной. Некоторые версии изготавливаются с увеличенным элементом на шесть пассажиров, вместе с водителем. В этом случае «сидушки» размещаются в два ряда, крыша имеет увеличенный по высоте потолок. В базовом исполнении конструкция кабины включает пару дверей с зеркалами заднего вида, как и шестиместная версия. Посадка на задний ряд осуществляется через переднюю дверь, после откидывания переднего пассажирского кресла.

Ветровое стекло цельной конфигурации оснащается стеклоочистителем и обзорными боковыми окнами довольно больших габаритов. Такое решение создает хорошую обзорность не только водителю, но и пассажирам. Предусмотрена небольшая партия машин со спальным местом в кабине шофера. Среди прочего оснащения – шумовая изоляция, вентиляционная и кондиционная система, обогреватель, обдув «лобовика» изнутри.

Транспортное средство управляется с помощью руля и рычажного элемента коробки передач. На приборной доске расположены необходимые контрольные устройства. Для комфортной работы водителя созданы все необходимые условия, хотя особой роскоши здесь нет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector