Газ 3309

Ходовая часть

Подвески крепились на четырех полуэллиптических продольных рессорах. Передняя имеет телескопические гидравлические амортизаторы двустороннего действия. Задняя оснащена дополнительными рессорами. Дорожный просвет равен 265 мм. Дизельные автомобили укомплектованы рулевым механизмом типа винт-шариковой гайки с гидроусилителем, а бензиновые — глобоидным червяком с трехгребневым роликом без усилителя. Тормозная система — с пневмогидравлическим приводом и барабанными механизмами. Ручной тормоз — с тросовым приводом. Автомобиль оснащен 20-дюймовыми дисковыми колесами с радиальными пневматическими шинами.

Баул: в армии, культуре и высокой моде

См. также

ГАЗ-3507: общее описание и характеристики

Надежная автомобильная техника, применяемая для осуществления различных транспортных операций, всегда была и остается почитаемой в потребительской среде. Одним из таких широко востребованных автомобилей является ГАЗ-3507, характеристика которого будет представлена в данной статье.

Предназначение

Эта грузовая машина служит для перевозки, а также механизированной разгрузки сельскохозяйственной продукции и грузов, сыпучих материалов строительного назначения (щебень, песок и т.д.)

Важно сразу же отметить, что перевозка бетонных смесей и иных строительных растворов с помощью ГАЗ-3507 запрещена. Также не допускается использование грузовика в качестве самосвала, работающего на карьерах

Историческая справка

ГАЗ-3507 начал выпускаться на Горьковском автомобильном заводе в 1984 году. В процессе создания машины приоритетным направлением было выбрано проведение максимальной унификации ее агрегатов и узлов. Благодаря этому грузовик получил от своего «прародителя» (3307) большое количество конструктивных элементов, что обеспечило доступную стоимость машины в итоге.

Дизайн также оставили практически неизменным, несколько усовершенствовалась лишь водительская кабина. Кроме того, модель 3507 получила укороченную на 152 мм заднюю раму, а вместо буксирных крюков стали применять специальный прибор.

Технические параметры

ГАЗ-3507, технические характеристики которого указаны ниже, достаточно прост в эксплуатации и обслуживании. В качестве основных показателей грузовика стоит отметить такие:

  • Собственный полный вес – 8000 кг.
  • Снаряженный вес – 3800 кг.
  • Показатель грузоподъемности – 4250-4400 кг.
  • Максимальная скорость передвижения – 90 км/ч.
  • Колёсная формула – полный привод.
  • Количество мест в кабине – 2.
  • Длина машины – 6470 мм.
  • Ширина – 2460 мм.
  • Высота – 2350 мм.
  • Кузов имеет объем в пределах от 5 до 10 куб. м.

Силовая установка

ГАЗ-3507 оснащен двигателем ММЗ Д-245.7. Мотор является четырехтактным, имеет четыре цилиндра, газотурбинный наддув, жидкостное охлаждение и отвечает нормам и требованиям стандарта «Евро-1». Рабочий объем мотора равен 4,75 литра, а мощность – 122,4 лошадиных силы.

Общее описание устройства грузовика

ГАЗ-3507, фото которого представлены в статье, отличается уникальной конструкцией, которая дает возможность осуществлять выгрузку с трех сторон (влево, вправо, назад). Также машина имеет в комплекте надставные борта. Платформа поднимается за счет срабатывания гидравлического цилиндра телескопического типа, который имеет выдвижные звенья. В какую сторону отгружать содержимое кузова, водитель выбирает самостоятельно, для этого ему потребуется освободить съемные штыри шарниров, расположенные у основания платформы. Если кузов необходимо кантовать влево, то освобождают правые шарниры, если вправо – то левые, если назад – два передних. Такой кузов востребован потому, что время его разгрузки минимально.

От двигателя к платформе энергия передается с помощью коробки отбора мощности, управление которой осуществляется из кабины водителя при помощи рычага, имеющего два положения: «подъем» и «нейтральное». На корпусе коробки закреплен масляный насос, выполненный из штампованной листовой стали и оснащённый фильтром и пробкой для спуска воздуха.

Кабина водителя достаточно удобна, однако по степени своего комфорта значительно уступает всем своим западным аналогам. Во время езды в ней очень сильно чувствуется вибрация, а шумоизоляция практически отсутствует. Механическая коробка передач грузовика имеет четыре ступени и наделена высокой степенью надежности. Также в наличии сухое однодисковое сцепление и одинарная гипоидная главная передача. В механизме рулевого управления предусмотрен глобоидный червяк и трехгребневый ролик.

ГАЗ-3507 производился заводом без учета требований комфорта. В частности, у автомобиля отсутствует гидравлический усилитель руля, и потому для поворота рулевого колеса необходимо приложить внушительное физическое усилие. Приборная панель машины оснащена датчиками от предыдущей модели и имеет немного переработанный внешний вид. Каждый прибор дает возможность контролировать все ключевые системы грузовика.

Характерные неисправности

Самым проблемным местом у автомашины является кузов. Это связано с тем, что он очень слабо защищен от внешних факторов, а в случае превышения на него допустимой нагрузки (это случается очень часто) он просто начинает расходиться, сварные швы его рвутся. В некоторых случаях пользователи начинают усиливать конструкцию кузова дополнительными швеллерами и планками, однако это не приносит требуемого результата. Также проблемной зоной является и гидроцилиндр, на котором периодически начинают протекать манжеты.

В целом же каких-либо серьёзных трудностей любая поломка машины у водителя не вызывает, поскольку дефицита запчастей на данное авто нет, а стоимость их весьма демократичная и доступная.

fb.ru

Технические параметры

Базовые самосвалы ГАЗ-3309 имеют такие технические характеристики:

  • Размеры кузова — 6330х2380х2350 мм.
  • Габариты платформы — 3490х2170х510 мм.
  • Формула колес — 4х2.
  • Вес — 3680 кг.
  • Грузоподъемность — 4,5 т.

Машины комплектуются двигателями Cummins ISF 3800 L мощностью 82,5 л. с. объемом 3,8 л экокласса Евро-3. Расход топлива при скорости 60 км/ч составляет 13,3 л на 100 км.

Самосвал ГАЗ-САЗ-35125 (4х2) имеет габариты 5650х2100х2150 мм, объем стандартной платформы — 3,45 м³, грузоподъемность — 1,5 т. Машина оснащена 4-цилиндровым дизелем Cummins ISF 2.8s4129P на 120 л. с. (Евро-4).

ГАЗон-Некст-2507 на 4,5 т разработан по схеме 4х2. Габаритные размеры — 6435х2307х2418 мм, длина колесной базы — 3770 мм. Модель оборудована двигателем ЯМЗ-534 с ресурсом 700 тыс. км и расходом топлива 13-18 л на 100 км.

Семейство Бизнес (1,5 т) комплектуется мотором УМЗ-А275 Evotech мощностью 106 л. с. и рабочим объемом 2690 см³. Стандартные размеры — 3056х1978х380 мм, удлиненная версия — 4166х1978х380 мм.

Параметры ГАЗ-33106:

  • Тип мотора — Cummins ISF3.8S3129T/152.
  • Мощность — 82,5 кВт.
  • Грузоподъемность — 3,2 т.
  • Скорость езды — 105 км/ч.
  • Колесная схема — 4х4.
  • Полный вес — 4,7 т.

Примечания

Технические характеристики

Параметры Значения
без тента с тентом
Длина 6435 мм
Ширина (по зеркалам) 2700 мм
Высота (по кабине без нагрузки) 2350 мм 2905 мм
База 3770 мм
Дорожный просвет (с полной нагрузкой) 265 мм
Погрузочная высота платформы 1365 мм
Грузоподъёмность 4500 кг 4350 кг
Масса в снаряженном состоянии 3530 кг 3680 кг
Полная масса 8180 кг

Заправочный бак «Газона» вмещает 105 литров дизельного топлива. Заявленный производителем расход дизтоплива на 100 километров (сопровождаемый оговоркой, что этот показатель «не является нормой, а служит лишь для определения технического состояния автомобиля») составляет 14,5 литра при движении со скоростью 60 км/ч и 19,3 литра — на скорости 80 км/ч.

Максимальная скорость с полной нагрузкой на горизонтальных участках ровного шоссе для грузовика установлена в 95 км/ч. В числе основных технических характеристик ГАЗ-3309 следует отметить наибольший угол преодолеваемого автомобилем подъёма с полной нагрузкой, который составляет 25% (14 градусов).

Дизель ЯМЗ-53442-10

Или подписывайтесь на обновление по E-mail:

Подъемное устройство

Подъем и опрокидывание грузовой платформы грузовика ГАЗ-САЗ-3507 осуществляет телескопический гидравлический цилиндр марки 3507-01-8603010-01. Данный элемент работает только в одном направлении и имеет три выдвижных звена-плунжера. Эти звенья обладают суммарным ходом в 695 миллиметров, чего вполне достаточно для полной разгрузки платформы.

Помимо полного подъема и опускания платформа также может зависнуть в определенном положении, выбранном самим водителем. Сверху и снизу гидравлический цилиндр оснащен шаровыми опорами, соединяющими с центром основания грузовой платформы и надрамной конструкцией.

В какую сторону будет производиться разгрузка, решает сам водитель. Для этого съемные штыри у основания кузова, присутствующие в шарнирах, освобождаются в зависимости от направления. Например, для левосторонней разгрузки водителю потребуется выполнить освобождение двух правых шарниров, для правосторонней двух левых, ну а для задней двух передних.

Функционирование гидравлического подъемного цилиндра обеспечивает коробка отбора мощности, управляемая посредством специального рычага, расположена в кабине. Сам же данный узел является односкоростным, механическим, работающим совместно с гидронасосом и краном управления.

Рычаг коробки отбора мощности обладает двумя фиксирующимися положениями, а именно это «подъём» и «нейтральное».

Для работы гидравлической системы грузового автомобиля ГАЗ-САЗ-3507 необходимо 16 литров жидкости. Корпус коробки отбора мощности оснащен масляным насосом марки НШ-32У-3. Резервуар для хранения масла гидросистемы расположен за кабиной, между рамной конструкцией и грузовой платформой. При его изготовлении используются тонкие штампованные стальные листы.

Сюжет

Цена от производителя и отзывы владельцев

Ремонт двигателя

Силовые агрегаты, используемые в конструкции данной модели, отличаются повышенной надежностью и сравнительно редко требуют ремонта. При выявлении каких-либо неисправностей, их устранение не составляет труда, что обусловлено наличием в продаже множества запчастей от ГАЗ 3307.

Капитальный ремонт

При необходимости, используемые в конструкции двигатели можно подвергнуть капитальному ремонту, что позволит восстановить их первоначальное работоспособное состояние при наличии многочисленных неисправностей. Для этого, целесообразно придерживаться следующего алгоритма:

  1. Промыть и разобрать силовой агрегат, определив изношенные детали и узлы.
  2. Отремонтировать блок цилиндров.
  3. Отшлифовать коленвал, прочистить масляную систему. Если степень износа велика, целесообразно заменить деталь.
  4. Заменить прочие элементы с высокой степенью износа.
  5. Собрать агрегат с новыми комплектующими.
  6. Отрегулировать клапаны и обкатать двигатель с помощью специального стенда.
  7. Установить мотор на машину.

После того, как агрегат будет успешно установлен на машину, потребуется проверить целостность системы охлаждения, налив в неё воду. Если течи отсутствуют целесообразно слить её и заменить на тосол/антифриз. Кроме того, необходимо залить моторное масло.

Частичный ремонт

Если двигатель не имеет множественных поломок, допускается частичный ремонт, предусматривающий устранения небольшого количества неисправностей. Чаще всего, требуют ремонта блок цилиндров, клапаны, а также поршневые кольца. При обнаружении серьезных поломок, которые невозможно устранить другими методами, следует заменять элементы.

Одной из распространенных поломок представляется неисправность масляного насоса, которая устраняется его заменой. Подобная процедура крайне проста, так как доступ к нужному узлу осуществляется без каких-либо препятствий. Элемент расположен рядом с картером маховика.

Если двигатель демонстрирует нестабильную работу, часто глохнет и подергивается при движении, скорее всего, имеет место подсос воздуха из-за потери прокладкой герметичности. Для устранения потребуется демонтировать выпускной коллектор, заменить испорченные прокладки на новые и вновь установить узел.

Кабина

ГАЗ-САЗ-3507 использует стандартную цельнометаллическую кабину, применяемую также на грузовых автомобилях ГАЗ-3307 и ГАЗ-3309. Уровень комфорта, особенно в настоящее время, на данной модели очень низок.

Гидравлическим усилителем руля стандартные версии не оснащаются, из-за чего любые движения и маневрирование в условиях ограниченного рабочего пространства, становятся крайне затруднительными, поскольку водителю требуется прилагать немалые усилия.

Внутри кабины при работе довольно высокий уровень вибраций. Шумоизоляции также практически нет, из-за чего внутри очень шумно. В связи с этими проблемами данный самосвал использовался чаще всего именно для внутригородского и пригородного перемещения. Но бывали случаи, когда машина отправлялась даже в дальние перевозки, хотя спальное место в кабине отсутствует.

Приборная панель получила несколько датчиков, унаследованных от предшествующей модели, но они имеют немного переработанную форму.

ГАЗ-53/52. Форсированный и дизельный: detroit_diesel8

Основные знания для туризма и выживания

Самосвал ГАЗ-САЗ 3507/071

Описание

Самосвал общего назначения ГАЗ-САЗ-3507-01 / 35071 (на базе ГАЗ-3309/3307) с цельнометаллическим кузовом и трехсторонней разгрузкой ГАЗ-САЗ-35071 изготовлен на базе шасси ГАЗ-3307. Предназначен для перевозки и механизированной разгрузки различных сельскохозяйственных грузов по дорогам общей сети России и стран СНГ, в том числе по грунтовым дорогам и в полевых условиях, если состояние грунта обеспечивает нормальную проходимость автосамосвала. Конструкция самосвала ГАЗ-САЗ 3507/071 предусматривает его разгрузку на любую из трех сторон (налево, направо, назад). Он может снабжаться комплектом надставных бортов (два боковых, передний и задний), панели которых изготавливаются из металлической сетки или металлического листа. Подъем платформы автомобиля ГАЗ-САЗ 3507 осуществляется телескопическим гидроцилиндром с тремя выдвижными звеньями.

Верхняя и нижняя опоры гидроцилиндра ГАЗ-САЗ 3507 — шаровые, и расположены они соответственно по центру платформы и надрамника.

Выбор стороны опрокидывания платформы ГАЗ-САЗ 3507 осуществляется путем соответствующего освобождения съемных штырей опорных шарниров основания платформы: при заднем свале вынимаются два передних штыря, при свале налево — два правых и при свале направо — два левых.

Базовое шасси ГАЗ-33072, ГАЗ-3309
Колесная формула 4 х 2
Колесная база, мм 3770
Дорожный просвет, мм 265
Тип топлива бензин, дизельное
Мощность двигателя кВт 92
Масса снаряженного автомобиля, кг
без надставных бортов 3600
с надставными бортами 3800
Масса перевозимого груза, включая пассажира, кг
без надставных бортов 4325
с надставными бортами 4125
Максимальная скорость, км/ч 90
Контрольный расход топлива при скорости 60 км/ч, л/100 км 19,9
Кабина (мест, включая водителя) 2
Платформа с разгрузкой на 3 стороны
Внутренние размеры платформы, мм 3516 х 2280 х 620 (1240*)
Площадь пола платформы, м2 8,0
Объем платформы, м3
без надставных бортов 5,0
с надставными бортами 10,0
Габариты автомобиля, мм
без надставных бортов 6470 х 2460 х 2350
с надставными бортами 6470 х 2460 х 2870
*по надставным бортам

xn—-7sbahn8bjaegvq3c8a.xn--p1ai

Полноприводная модификация ГАЗ 3309

Это универсальная модификация. Она много дополнялась и модернизировалась. Когда ГАЗ 3309 оснастили полным приводом, так называемым 4 х 4, он обрел способность отлично передвигаться по сложным дорогам. Особенно в сельских местностях с учетом размера шин ГАЗ 3309.

С этого времени машину активно использовали в сельскохозяйственной деятельности. Нашлось её удачное применение в оружейной промышленности.

Машина обладает скромной массой и внушительной грузоподъёмностью. В её кузове появились свободные участки. Там могли свободно сосредотачиваться военные. Сам кузов можно было накрывать тентом. Это позволило хорошо маскировать транспортируемые ценные армейские технологии.

«Мидуэй»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector