Боинг 767 300. схема салона азур эйр, роял флайт, норд винд, пегас флай. как выбрать лучшие места
Содержание:
- Содержание
- Main content
- Boeing 767-300ER
- Characteristics
- Seatmap
- Your benefits as a passenger
- Extras
- Description
- Technical information
- История разработки автомата АН-94
- Extras
- Самолеты Пегас Флай — что входит в парк?
- Общие правила выбора мест
- Аварии и катастрофы
- Пистолет Форт-9
- Boeing 767-300: схема салона
- Ссылки
- Калибры гладкоствольного оружия
- Разработка
- Технические характеристики самолета Boeing 767-300:
- Местонахождение[править | править код]
- Взятка от призывника – челябинский чиновник получил условный срок за махинации
- Салон Боинга 767-300 «Пегас Флай»
Содержание
Main content
Boeing 767-300ER
The modern, low-wing plane was the first long-haul aircraft from Boeing with just two engines and has a range of more than 10,000 km.
Characteristics
In a manner of speaking the Boeing 767 is the little sister of the Boeing 777-200ER. The wide-body aircraft offers lie-flat beds in Business Class and particularly comfortable seats in Premium Economy Class. In Economy Class, extra legroom seats provide additional comfort.
The most popular routes are our connections to Washington, Montreal and Beijing and the travel destinations can change depending on the season.
Seatmap
Download the seat plan of the Boeing 767-300ER (PDF, 818 kB)
Download the seat plan of the Boeing 767-300ER (OE-LAW and OE-LAX) (PDF, 846 kB)
Your benefits as a passenger
The seats of the Boeing 767-300ER are fitted with a relax function, touchscreen and USB connections.
In Premium Economy Class the aircraft has seats with a width of up to 48.3 cm and a pitch of 40°.
The high-tech Business Class seats can be adapted in seconds to create an almost two-metre long bed.
Extras
Touchscreen entertainment in all travel classes
Integrated USB connections at all seats
Extra wide seats in Premium Economy Class
Seat with bed function in Business Class
Description
Aircraft type | Long-haul passenger aircraft |
Number in the fleet | 6 |
Seats | Business Class: 26 Premium Economy Class: 18 Economy Class: 167 Total: 211 |
Maximum seat pitch | Business Class: 44″ (111.8 cm) Premium Economy Class: 38” (96.5 cm) Economy Class: min. 30″ (76.2 cm) |
Wingspan | 47.57 m |
Length | 54.94 m |
Height | 15.85 m |
Maximum speed | 930 km/h |
Maximum cruise altitude | 13,137 m |
Maximum range when loaded | 9,800 km |
Technical information
Manufacturer | Boeing Commercial Airplane Company, Seattle, USA |
Names — Austrian Airlines painting | China (OE-LAW), India (OE-LAZ), Thailand (OE-LAT), Salzburger Festspiele (OE-LAX), Wiener Sängerknaben (OE-LAE), Japan (OE-LAY) |
Engine | Pratt & Whitney, PW 4060-3 |
Maximum thrust | 2 x 60,900 Ibs |
Total fuel | 73,100 kg |
Maximum weight | 41,962 kg |
Maximum take-off weight | 186,883 kg |
Maximum landing weight | 145,150 kg |
Seat reservation
You decide where you sit. Do you prefer the window, aisle or a seat with extra legroom? You can reserve your preferred seat up to a year in advance.
To seat reservation
Onboard shopping
Discover the exclusive product range in our onboard magazine and benefit from advantageous duty-free prices. Treat yourself or your loved ones.
To onboard shopping
Entertainment on board
Discover our entertainment offer that will enrich your stay on board. In addition to films and series, we also offer you audio books, music and games.
Find out more
Seat reservation
You decide where you sit. Do you prefer the window, aisle or a seat with extra legroom? You can reserve your preferred seat up to a year in advance.
To seat reservation
Onboard shopping
Discover the exclusive product range in our onboard magazine and benefit from advantageous duty-free prices. Treat yourself or your loved ones.
To onboard shopping
Entertainment on board
Discover our entertainment offer that will enrich your stay on board. In addition to films and series, we also offer you audio books, music and games.
Find out more
История разработки автомата АН-94
Создателем «Абакана» стал Геннадий Николаевич Никонов (Ижевск), ранее занимавшийся созданием высокоточных стрелковых систем. Опыт помог инженеру разработать действительно точное средство уничтожения противника. На практике на стрельбах часты ситуации попадания двумя пулями в одно отверстие мишени.
За разработку 5,45-миллиметрового автомата взялись конструкторы в 1977-79 годах. Поводом стали не только недостатки стоявшего на вооружении оружия, но и исчерпание его потенциала для модернизации. Кроме того, на вооружение поступили новые патроны калибра 5,45, что стало отличным поводом для внедрения новых разработок.
Чтобы решить проблему, был проведен конкурс между конструкторскими бюро, целью которого было создать вооружение, превосходящее легендарный «Калаш». Запущено состязание между КБ было в 1978, зада стояла крайне сложная — превзойти АК-74 по кучности в 5-10 раз! Задача оказалась столь сложной, что за три года изысканий ни одно бюро не дало приемлемого результата.
Участники конкурса «Абакан»
В итоге был объявлен повторный конкурс, названый «Абакан», который стартовал в 1981 г. В ходе мероприятий было выявлено два основных претендента – системы Стечкина и Никонова. Однако по своим характеристикам они значительно уступали требованиям технического задания.
Общими параметрами автоматических карабинов было:
- Наличие сбалансированного механизма;
- Традиционные узлы автоматики;
- Смещенный импульс отдачи.
Фактически только механизм смещенного импульса полностью вписался в требования военных. Лидером конкурса стал автомат Никонова, и КБ получило зеленый свет — финансирование на продолжение изысканий. Это позволило уже к 1986 году представить модернизированную систему Никонова, а через пятилетку на территории Таманской дивизии начались испытания нового автомата.
Новую машину военные оценили по достоинству, даже звучала возможность перевооружить армию.
Однако этого не произошло из-за нескольких причин:
- Автомат оказался сложным в производстве;
- Обслуживать его под силу было только опытному бойцу из-за сложности механизма;
- Экономически обновлять все вооружение армии было нецелесообразно.
«Абакан» с подствольным гранатометом ГП-25
В результате система была принята на вооружение в 1994 году, но в войска пошла ограниченной партией. Сложность эксплуатации определила судьбу исключительно в качестве оружия спецподразделений и МВД страны.
Extras
Самолеты Пегас Флай — что входит в парк?
Икар — отечественный перевозчик, который базируется в городе Красноярск (аэропорт Емельяново). Компания Pegas Fly осуществляет регулярные и чартерные перевозки, а также работает с туристическим оператором Пегас Туристик, время от времени выполняя его заказы. Икар начинал деятельность в Магадане, но в 2013 году базу перевели в Красноярск.
С этого момента началось развитие авиакомпании Пегас Флай — появилась возможность онлайн-регистрации на самолеты перевозчика, увеличился воздушный флот, добавились возможности для новых и постоянных клиентов.
На сегодня в парк самолетов авиакомпании Пегас Флай входит два типа Боинга — 767-300, а также 737-800. Рассмотрим их характеристики, возраст и расположение мест подробнее.
Боинг 767-300
Авиалайнер Boeing 767-300 отличается удобным салоном, вместительностью и отличными техническими характеристиками. В парке самолетов Пегас Флай находится пять таких судов, способных перевозить пассажиров на расстояние до 12 тысяч километров.
На борту авиалайнера вмещается:
- 290 пассажиров. Из них 12 размещены в сидениях бизнес-класса, а 278 человек — в креслах типа эконом.
- 300 пассажиров. Здесь также 12 мест предусмотрено под бизнес-класс, а оставшиеся 288 кресел — эконом-вариант.
Перед тем как купить билет на самолет Пегас Флай, обратите внимание на расстояние между сидениями. Для экономического варианта это 57 см, а для бизнес-класса — больше метра (1,05 м)
Крейсерская скорость воздушного судна составляет 851 км/час, а максимальная высота перелета — 11,88 метров.
На сегодняшний день Боинг 767-300 считается одним из наиболее надежных лайнеров. Возраст таких самолетов Пегас Флай составляет от 17 до 22 лет. Применительно к воздушным суднам это немного, ведь при грамотном техническом обслуживании ресурс может исчисляться десятилетиями. При этом перевозчик ставит задачей регулярно обновлять парк и заказывает новые самолеты.
Общие правила выбора мест
Желательно всегда выбирать место заранее, ведь удобные места раскупаются в первую очередь. Так, если вам нужно часто выходить в уборную, то выбирайте места у прохода. А если любите смотреть в окно, делая фотографии, то покупайте места у иллюминатора. Средние места обычно никто не выбирает, поэтому они достаются тому, кто вовремя не выбрал себе место. Но если вы собираетесь проспать весь полет или почитать книжку, тогда вам будет комфортно сидеть тут.
Боинг 767-300 – это современный лайнер, который служит у многих авиакомпаний мира. Выполняются как длительные, так и региональные полеты внутри страны. В России у некоторых компаний имеются такие Боинги, «Норд Винд» пять лайнеров отдал под партнерскую программу «Пегас Флай». Боинг 767-300 способен выдержать серьезную конкуренцию, на протяжении уже многих лет он является соперником Аэробуса А330.
Рекомендуем ознакомится
-
Авиакомпания NordWind
- Отзывы об авиакомпании NordWind
Аварии и катастрофы
По состоянию на октябрь 2020 года в общей сложности 17 самолётов Boeing 767 были потеряны в результате катастроф и серьёзных аварий. Boeing 767 пытались угнать 7 раз, при этом 282 человека погибло. Всего в этих происшествиях погибло 851 человек.
Одним из знаменитых Boeing 767 стал так называемый «Планёр Гимли» — самолёт, который пролетел абсолютно без топлива более 120 километров снижаясь с высоты 8,5 км и совершил вполне успешную посадку, при которой никто серьёзно не пострадал, а самолёт получил незначительные повреждения и впоследствии был восстановлен для дальнейшей эксплуатации (уже через два дня после проведённого ремонта на месте смог улететь своим ходом).
Дата | Бортовой номер | Место катастрофы | Жертвы | Краткое описание |
23.07.1983 | C-GAUN | Манитоба | 0/69 | Закончилось топливо и остановились оба двигателя. После продолжительного планирования лайнер успешно приземлился на закрытой военной базе Гимли |
02.1991 | 9K-AIB | Мосул | 0/0 | Захвачен у Кувейта, уничтожен во время «Бури в пустыне». |
02.1991 | 9K-AIC | Мосул | 0/0 | Захвачен у Кувейта, уничтожен во время «Бури в пустыне». |
26.05.1991 | OE-LAV | восток Таиланда | 223/223 | Упал с эшелона. Левый двигатель перешёл в реверс. |
06.04.1993 | N767TA | Гватемала | 0/236 | Вылетел за пределы ВПП при посадке на большой скорости. |
23.11.1996 | ET-AIZ | Коморские Острова | 125/175 | Захвачен террористами, потребовавшими лететь в Австралию. Исчерпав топливо, самолёт совершил аварийную посадку в 500 метрах от побережья одного из Коморских островов. |
31.10.1999 | SU-GAP | Атлантический океан | 217/217 | Пилот, ранее получивший дисциплинарные санкции, отключил двигатели и направил самолёт в пике. Египетские власти настаивают на версии отказа автопилота. |
22.09.2000 | N654US | Филадельфия | 0/3 | При проверке после техобслуживания левый двигатель взорвался. |
11.09.2001 | N334AA | Нью-Йорк | 1530+92/92 | Террористы направили самолёт на северную башню ВТЦ. |
11.09.2001 | N612UA | Нью-Йорк | 612+65/65 | Террористы направили самолёт на южную башню ВТЦ. |
15.04.2002 | B-2552 | Пусан | 129/166 | Разбился при заходе на посадку из-за ошибок экипажа. |
26.06.2002 | JA8254 | Симодзи | 0/3 | Разбился при тренировочном полёте. |
02.06.2006 | N330AA | Лос-Анджелес | 0/0 | Пожар двигателя в ходе наземного обслуживания. |
28.06.2008 | N799AX | Сан-Франциско | 0/2 | Пожар на борту стоящего самолёта. Машина списана. |
01.11.2011 | SP-LPC | Варшава | 0/231 | Из-за отказа гидросистем не вышли шасси, совершил посадку «на брюхо». |
16.04.2013 | XA-TOJ | Барахас | 0/163 | Из-за неверного расчета скорости при взлете зацепил хвостом ВПП, салон перестал быть герметичным. Списан. |
21.12.2016 | VQ-BSY | Екатеринбург | 0/345 | Во время взлета сработал датчик отказа правого двигателя. Командир принял решение применить экстренное торможение. Выкатился за пределы ВПП на 20 метров. |
Пистолет Форт-9
Boeing 767-300: схема салона
Azur air к 2020 г. имеет воздушный флот из 20 самолетов. Благодаря этому она в первом полугодии 2020 г. вышла на четвертое место в России по количеству перевозимых пассажиров.
Среди этих самолетов восемь — это «Боинги 763-300», схему салона которых с советами по выбору мест мы предлагаем вам рассмотреть далее.
В самолете, в зависимости от компоновки, установлено до 336 кресел экономкласса. В других комплектациях бизнес-класс убран, поэтому при общих равных условиях места отличаются только нюансами. Но компания ввела особое понятие — Azur Space — для мест с повышенной комфортностью, у которых увеличено пространство для ног. Эти места стоят дороже, кроме того, на них нельзя лететь инвалидам, детям и беременным.
Какие же места предпочтительнее выбрать в Boeing 767-300? Схема салона наглядно показывает, что все места поделены на три ряда: два боковых по два кресла и центральный, в котором сразу четыре кресла. Для удобства большого количества пассажиров в салоне находится семь туалетов:
- четыре — в хвосте;
- два — в центре самолета;
- один — в носовой части.
Именно расположение кресел и туалетов обуславливает удобство места.
Самые удобные места — Azur Space
На них пассажиры могут удобнее устроить ноги в увеличенном пространстве перед креслом, что особенно важно для высоких людей и при длительных перелетах:
- ряд №1 — целиком;
- ряд №14 — места в середине (C, D, E);
- ряды №16 и 33 — места по бокам (A, B, G, H);
- ряд № 32 — места посередине (C, D, E, F).
Все парные места по бокам салона удобны для путешествующих вдвоем. Приятно и легко лететь с близким человеком: с ним не будет спора из-за иллюминатора, его проще потревожить, с ним можно вести беседы или комфортно молчать, он не будет докучать праздными расспросами, к нему на плечо можно положить голову.
Но есть и очевидно плохие места в Boeing 767-300. Схема салона Azur air обязательно должна быть рассмотрена, так как это поможет избежать их заранее. Самым худшим рядом по праву считается последний ряд в хвосте. Он находится около туалета, у него ограничен наклон спинки, тут постоянно ходят люди, переговариваясь, хлопая дверью туалета и превращая полет в изнурительное испытание.
Чуть более комфортны, но все равно неудобные, два средних места (D, E) в центральном ряду. У пассажира с обеих сторон сидят люди, их приходится беспокоить при выходе в туалет, вдобавок не на что толком облокотиться.
Ссылки
Калибры гладкоствольного оружия
Разработка
A-12 — предшественник SR-71
Предшественники
Предшественником SR-71 был Lockheed A-12 — высотный самолёт-разведчик, разработанный для ЦРУ США отделением корпорации Lockheed Martin — Skunk Works. Постепенно конструкция самолёта эволюционировала, были произведены изменения в конфигурации самолёта, а также применены меры по снижению радиолокационной заметности. Всего было построено 18 самолётов A-12. Экипаж A-12 состоял из одного человека.
Кабина пилота SR-71
SR-71
Название SR-71 происходит от прототипа сверхзвукового бомбардировщика XB-70. В поздние периоды испытаний XB-70 был предложен в роли стратегического самолёта-разведчика, получив обозначение RS-70. Однако, вскоре стало ясно, что скоростной потенциал A-12 гораздо выше и его было решено использовать в качестве базовой модели, на которой будет основан новый высокоскоростной самолёт. Прототип был назван R-12. Он был длиннее и тяжелее, чем A-12. Его фюзеляж был удлинён для увеличения топливных баков, экипаж был увеличен до 2 человек. Самолёт был оборудован радиоэлектронными датчиками, РЛС бокового обзора и фотоаппаратом.
Серийные машины получили индекс SR-71A. Разработана также учебно-тренировочная модификация SR-71B.
Технические характеристики самолета Boeing 767-300:
- Первый полет Boeing 767-300: 30 января 1986 года
- Годы производства: c 1986 года
- Длина: 54,94 м.
- Высота: 15,85 м.
- Размах крыла: 47,57 м.
- Вес пустого: 86080 кг.
- Максимальная взлетная масса: 158780 кг.
- Площадь крыла: 283,3 кв.м.
- Крейсерская скорость: 870 км./ч.
- Максимальная скорость: 914 км./ч.
- Потолок: 13200 м.
- Дальность полета Boeing 767-300: 7890 км.
- Дальность полета Boeing 767-300ER: 11300 км.
- Длина разбега: 2600 м.
- Длина пробега: 1700 м.
- Двигатели на Boeing 767-300: 2 x ТРДД Pratt & Whitney JT9D-7R4 (213,5 кН), JT9D-7R4Es (222,4 кН), PW-4052s (233,5 кН), General Electric CF6-80As (213,5 кН), CF6-80C2B2s (231,3 кН), CF6-80C2B4Fs (257,5 кН), RollsRoyce RB-211-524Gs (269,9 кН)
- Двигатели на Boeing 767-300ER: 2 x ТРДД Pratt & Whitney PW-4056s (252,4 кН), General Electric CF6-80C2B6s (266,9 кН)
- Экипаж: 2 человек
- Количество пассажирских мест: 328 мест в экономичном классе
Boeing 767-300. Галерея.
Boeing 767-300. Видео.
Boeing 767 — Боинг 767 Boeing 767-200 — Боинг 767-200 Boeing 767-400 — Боинг 767-400
Другие самолеты
Подписывайтесь на актуальные новости
Добавить комментарий
Наталья 13 мая 2020 в 19:02
Только что прилетела из Туниса, чартерный рейс авиакомпании Azur на самолёте этого типа. На всех видео и фото в статье в средней части салона 3 кресла. Так вот эти уроды (зачёркнуто) талантливые люди ухитрились сделать рассадку 2-4-2! Почувствуй себя на пятичасовом перелёте на детских кочелях! Я 160 см ростом, размер одежды 48-50. Не балерина, конечно, но и не Фрекен Бок из мультика. Так вот было тесно! Со мной рядом сидел паренёк лет 12, дитя фастфуда, так мы постоянно толкали друг друга, просто потому что руку кроме как на подлокотник просто некуда положить! Это кошмарный ад, не знаю, как в таком самолёте лететь куда-то в Азию… Таиланд, Вьетнам, Гоа, где перелёты 7-9 часов в таком гробу.
ответить
Владимр 28 Июл 2020 в 15:05
Наталья абсолютно права. Кресла в Boeing 767 — это инструмент для пытки. Тебя сжимают с четырёх сторон. Нельзя никак повернуться. При вынужденной глубокой посадке позвоночник давит абсолютно твёрдая плоская стенка. Нет никакой смягчающей прокладки, только очень тонкий слой материала. В основании спинки кресла располагается жесткая горизонтальная перекладина. На сидении также отсутствует мягкая прокладка. Только под коленками такая прокладка имеется, но здесь нет в ней большой потребности.
ответить
Валерий 03 Авг 2020 в 10:18
Всего 5 часов, я летал 9 часов на данных самолетах и ниче живой. Покупай бизнес +100 долларов где-то перед посадкой.
ответить
Роман 20 Дек 2020 в 09:48
Летели этим самолётом 767-300 в Тайланд (чартер Pegas бортовой А.Колдунов),туда на нормальной скорости 850-910 км/ч,а вот обратно на третьем часу полёта смотрю разогнался 980-1040 км/ч ,както не по себе стало вроде не опаздываем,куда так гнать,спрашиваю у проводника не слишком ли быстро летим,самолёт то вроде как пассажирский на ,что он отвечает:ветер попутный наверное.Вот я и хочу спросить может ли самолёт с макс.скоростью 910 км/ч ,разогнаться до 1040? Кстати вечером этот рейс отменили по техническим причинам,и улетел он только через дня.
ответить
Виктор 24 Фев 2020 в 09:40
Пассажирам говорят путевую скорость, т.е. скорость относительно земли. Она складывается из воздушной скорости самолёта , которую он не превышает и +/- скорость ветра. При ветре 150 км/час в хвост и v самолёта 900 получится 1050. Как то так.
ответить
Аноним 26 Авг 2020 в 05:19
На чартерных рейсах,например Pegas Fly, экономичные перевозчики умудрились засунуть 8 кресел в ряд, по 2 по краям, и 4 в центре. Да и расстояние между рядами меньше чем на представленной схеме. Лететь нормально можно только низкорослым людям.
ответить
Местонахождение[править | править код]
Взятка от призывника – челябинский чиновник получил условный срок за махинации
Пресс-служба ФСБ России по Челябинской области на днях объявила о вынесенном решении в отношении бывшего военного комиссара г. Магнитогорска. Он был обвинён в принятии денежных средств за предоставление военного билета призывникам, и по решению районного суда Магнитогорска был условно лишен свободы на 8 лет.
Обвинение прошло по 2, 3, 5 частям статьи 290, частью 1 статьи 285 УК России, в которых значатся пункты «злоупотребление полномочиями» и «получение взятки».
Помимо основного наказания в виде условного срока должностному лицу запрещено поступать на госслужбу и органы местного самоуправления. Так же предусмотрен штраф, как компенсация ущерба государству, в размере 1.5 миллионов рублей.
Такие случаи не являются единичными – махинации на фоне призывов и армейской службы выявляются ежегодно. Среди них распространены подделка военных билетов, медицинских справок о наличии того или иного заболевания, взятки и другие противозаконные действия.
Салон Боинга 767-300 «Пегас Флай»
У перевозчика, известного под брендом Pegas Fly (авиа), используются лайнеры двух планировок: с бизнес-классом и без. Первые рассчитаны на 290 пассажиров, вторые – на 340 человек.
Схемы салонов лайнеров можно посмотреть на сайте.
Особенности сидений бизнес-класса
Бизнес-класс представлен двумя рядами кресел в компоновке 2+2+2 и рассчитан на 12 человек. Любое кресло салона расположено либо возле иллюминатора, либо у прохода. Расстояние между сиденьями составляет 105 сантиметров, что существенно больше, нежели в экономклассе.
Мало того, пассажиры 1 ряда могут рассчитывать на дополнительное пространство для ног. Перед этими креслами также предусмотрены крепления для детских люлек, так что пассажирам с маленькими детьми будет более комфортно. Но нюанс здесь в том, что данный ряд относится перевозчиком к «премиальному». Так что выбор их платный (от 2500 рублей или от 60 евро в зависимости от маршрута).
Впрочем, 2 ряд также довольно комфортный, ведь это все-таки бизнес-класс. Плюс более внимательное обслуживание, улучшенное питание и дополнительные услуги, недоступные пассажирам экономкласса.
Экономичные кресла
В салоне экономкласса сиденья располагаются более компактно (по восемь в ряду: 2+4+2). Расстояние между креслами также более плотное (57 см). Над креслами расположены багажные полки для ручной клади. Всего салон экономкласса вмещает 278 человек и поделен на два блока. В первом 14 рядов, во втором – 22.
Туалетные комнаты располагаются в середине и хвосте самолета.
Наиболее удобными считаются кресла 3, 18 и 19 рядов. А самыми неудачными – последние ряды каждого блока (16,17, 38 и 39 ряды). Рассмотрим их подробнее. Остальные ряды довольно стандартные и не имеют явных преимуществ и недостатков.
Лучшие места
3 ряд экономичного кресла удобен тем, что здесь на 40% больше места для ног. Не случайно за выбор этих сидений придется доплатить (от 1000 рублей или 20 евро). Но кроме очевидного плюса, здесь есть один нюанс – подлокотники данных сидений зафиксированы, поскольку в них вмонтированы откидные столики для пассажиров. Это может быть неудобных для путешествующих с детьми – положить ребенка во время сна на пару сидений уже не удастся. В остальном – у этих мест одни плюсы: вам первым принесут напитки и еду, и вы первым выйдете из самолета. Туалетов рядом также нет, так что нет и скопления пассажиров возле этих мест.
18 ряд — расположен у аварийных выходов, так что безусловным плюсом этих мест является большее пространство для ног. Но у этого ряда есть один недостаток – поскольку за ним располагается еще один ряд аварийных выходов, то угол наклона спинок сидений ограничен. Плюс фиксированные подлокотники и невозможность разместить ручную кладь под сиденьем впередистоящего кресла.
Следующий ряд, расположенный за аварийными выходами — 19 (в некоторых планировках комфортными местами являются крайние места 19 ряда и центральные сидения 20 ряда). Плюс здесь – большое пространство для ног. Минус – только в зафиксированных подлокотниках и ограничения по категориям пассажиров.
Неудачные места
16 ряд (места C, D, E, F) и 17 ряд (места A, B, G, H) расположены перед перегородками. За ними – туалеты и кухня. Минусов у них несколько. Первый – спинки сидений здесь ограничены в откидывании, что в условиях долгого перелета довольно критично. Второй – неизбежны постоянное скопление пассажиров.
Не откидываются спинки кресел и в центре предпоследнего, 38 ряда.
Самый неудачный выбор – 39 ряд. Особенно центральные три места (C, D, F). Здесь собраны все возможные недостатки. Ограниченный угол наклона спинки, зафиксированные подлокотники, близость туалетов и постоянные очереди, сильный шум моторов и тряску (характерные для мест в хвосте самолета). не добавляют комфорта пассажирам. Мало того, последние ряды обслуживают в последнюю очередь, так что о выборе меню здесь остается лишь мечтать.