Грузовой автомобиль зил-157

Содержание:

Как выглядит

Военный билет представляет из себя документ на котором изображен герб Российской Федерации, над ним находится надпись: «Российская Федерация». Ниже герба написано: «Военный билет». На каждом листе военного билета напечатана звезда и серийный номер. Практически вся информация о владельце документа находится на первое странице: ФИО, дата рождения, национальность, подпись.

В Российской Федерации предусмотрено два вида военных билетов:

  1. Военный билет военнослужащего ( имеет обложку красного цвета). Его получают все, кто достиг призывного возраст и прошёл медкомиссию.
  2. Военный билет офицера запаса ( имеет обложку зелёного цвета).

Особенности и эксплуатация

Военное назначение ЗИЛ-157 определило его спартанский дух. На спаренном пассажирском сидении можно свободно разместить два человека средней комплекции. Органы управления водителя удобно расположены под рукой. Существенным недостатком ЗИЛ-157 специалисты отмечают отсутствие гидроусилителя руля на большинстве модификаций.

От своих предшественников ЗИЛ-157 отличался специально созданными шинами с наличием большего количества мягких внутренних слоев и размерами 12,00-18 дюймов. Революционным для своего времени стала система изменения давления в шинах, позволяющая водителю изменять давление в шинах прямо во время движения. При максимальном давлении 2,8 кг/см2, автомобиль мог двигаться по шоссе со скоростью до 60 км/ч, при снижении до 2,0 кг/см2 – по пашне и в лесу. При движении по песчаной поверхности и по раскисшим дорогам давление можно было снизить до 1,00 кг/см2. При этом можно было двигаться со скоростью до 20 км/ч. При движении по болотистой местности или снежной целине давление можно было снизить до 0,5 кг/см2, однако скорость движения при этом ограничивалась 10 км/ч. Подкачка шин компрессором позволяла также осуществлять движение даже при пробитой шине, что в условиях военного применения имело огромное значение. В 1961 году система подкачки была доработана, а после усовершенствований 1978 года верхний предел рабочего давления в шинах стал 3,5 кг/см2, что позволило увеличить максимальную скорость машины до 65 км/ч.

Многие специалисты отмечают высокую надежность всех узлов и деталей, и если бы не маломощная по нынешним меркам силовая установка, ЗИЛ-157 производился бы и в наши дни. Некоторые энтузиасты устанавливали на ЗИЛ-157 белорусские дизельные моторы Д245-12с с заменой задних опор на кронштейны от ЗИЛ-130 и ЗИЛ-131. При технической взаимосовместимости двигателя с коробкой передач ЗИЛ-157, во время работы сильно увеличивается вибрация, приводящая к быстрому выходу из строя деталей и узлов. По этой причине замена моторов на дизельные агрегаты не нашла широкого распространения.

Статья № 58

В 50-х годах ЗИЛ-158, эксплуатация которого вызывала массу вопросов, был подвергнут критике. В 1958-м в СССР еще работал УК сталинской версии со страшной статьей под номером 58. И можно было элементарно получить серьезный срок за изготовление некачественной продукции. К счастью для производителя и к великому сожалению автопарков, продолжалось это недолго, а после XX съезда КПСС и вовсе стало можно свободно критиковать все и вся.

Тогда, как и сейчас, автомобильные заводы производили автомобили устаревшей конструкции. Кроме того, машины не отличались высоким качеством. Сегодня об этом говорят все кому не лень, а тогда, в 50-х годах, разговоры о несовершенстве отечественной продукции считались неприемлемыми.

Качество первых моделей этих автобусов вызвало массу нареканий со стороны автопарков. Никого не радовала конструкция машины. 9 апреля 1958 года в одной из центральных газет вышла статья, в пух и прах разнесшая этот автобус. Авторами статьи являлись инженер, работающий во втором автобусном парке, Ю. Каширкин и водитель В. Лоев. Они в статье указывали на конструктивные недостатки модели.

мощность двигателя

Далее речь шла о трансмиссии. На советских автобусах должна быть только механическая КПП, но она не нравилась большинству водителей – за рабочую смену нужно сделать до трех тысяч переключений. А ведь на ЗИЛе еще в 1956 году разработали и успешно испытали гидротрансформатор.

Критиковали не только КПП. Руль машины был очень тяжелым даже для физически сильного водителя. Автобусу явно не хватало усилителя. Также критике подверглась и карданная передача. Она не отличалась тихой работой, а также была ненадежной. Не отличался надежностью и долговечностью и задний мост.

Описание конструкции танка ИС-7

Алешка

Основа фюзеляжа

В отличие от многих других конструктивных частей, крыло «Белый лебедь» получил от Ту-22М. Практически все детали абсолютно схожи конструктивно, разница лишь в более мощных приводах. Рассмотрим частные случаи, которыми отличается самолет ТУ-160. Технические характеристики лонжеронов уникальны тем, что они собирались сразу из семи монолитных панелей, которые затем навешивались на узлы центропланной балки. Собственно, вокруг всей этой конструкции и «наращивали» весь оставшийся фюзеляж.

Читайте также:

Фотографии ЗИЛ-117

1964: Мини-внедорожник

1964: Мини-внедорожник. Специальное художественное конструкторское бюро обслуживало три автозавода: ЗИЛ, МЗМА и предприятие в подмосковном Серпухове. Оно выпускало специфическую продукцию — инвалидные мотоколяски простейшей конструкции.Эти крошечные машинки в меру своих восьми лошадиных сил служили людям с ограниченной подвижностью. Говорить о каком-то дизайне «костылей с моторчиком» не приходилось — им просто никто не озадачивался.Мы попытались изменить порочное статус-кво. Причём, не только улучшая внешний вид серийной продукции, но и предлагая Серпуховскому мотозаводу принципиально новые проекты.Маленький недорогой внедорожник пригодился бы агрономам и ветеринарам, лесникам и сельским почтальоном. Но завод (по сути, это была полукустарная мастерская) с трудом обеспечивал план выпуска «мотопротезов». Всеми правдами и неправдами серпуховчане открестились от наших предложений.В результате проект «мини-джипа» затерялся в архивах.

История развития ЗиЛ-118

Высокие чиновники новый продукт встретили скептически. Несмотря на это, команда проекта работала, практически, в секретном режиме. Разработка началась в 1960 году. Первый опытный образец представили через год. Основные параметры сохранились от лимузина 111-й модели. Габариты микроавтобуса получились больше.

При создании первых макетов дизайнеры вдохновлялись Chevrolet Corvair Greenbier Sportswagon. От него взяли вагонную компоновку. Получив большие размеры, транспорт превосходил американский аналог по легкости и гармоничности. Автолегенда СССР сильно выделялась на фоне советских автобусов того времени.

Первый опытный образец отправился на испытания в городских условиях. Прошёл несколько сотен километров, показал себя надёжным автомобилем, который способен перевозить людей. После этого руководство завода имени Лихачёва присмотрелось к проекту и направило в правительство страны просьбу о финансировании серийного выпуска.

После положительной оценки Хрущёва все заговорили о больших перспективах нового микроавтобуса. Хрущёв представил интересы продукта в правительстве, после чего политическая основа составила план выпуска на ближайшие годы. Запуск производства обернулся крахом — за пять лет собрали семь экземпляров. Предприятию требовалось выпускать по 1000 единиц в год, чтобы проект оказался прибыльным.

Инженеры не сдавались, создавая новые модификации автомобиля. С помощью них расширялась сфера применения. В середине 60-х годов у одной таксомоторной организации появился автобус ЗиЛ-118 Юность. Его использовали в качестве маршрутного такси. Больницам предложили модель с индексом «А», которая получила надстройку на крыше, позволяющую в комфортных условиях работать врачам.

Отсутствие финансирование объяснялось отсутствием интереса к транспорту у первых лиц государства. Они привыкли передвигаться на лимузинах премиум-класса. Необычный дизайн не вписывался в строгую экономику Союза. В последующие годы американцы предлагали наладить совместный выпуск, а Ford хотел выкупить патент, но получил отказ от руководства страны.

Несмотря на это, «К» привлекала внимание различных структур. Им требовалось по несколько экземпляров для создания машин специального назначения. Комитет Госбезопасности СССР оборудовал автомобиль под передвижную стацию радиоразведки

Ещё один вариант — мобильный командный пункт для генсека, через который он мог открывать прицельный огонь по городам ядерными ракетами

Комитет Госбезопасности СССР оборудовал автомобиль под передвижную стацию радиоразведки. Ещё один вариант — мобильный командный пункт для генсека, через который он мог открывать прицельный огонь по городам ядерными ракетами.

В 90-х годах завод имени Лихачёва решил сменить путь развития. Получив десятилетний заказ на выпуск полдюжины машин каждый год, специалисты создали новый микроавтобус, который получил номер «3207». Распространённость новое авто не получила из-за высокой стоимости и моральной старости. Через год история закончился, когда ввели стандарт на высоту салона автобуса (полметра).

Кольца

Вице-премьер Борисов заявил о необходимости разработки новой линейки композитов для авиации

Журнал

Абрикосы

Краткий обзор основных технических характеристик ЗИЛ-157

В 1958 году, при разработке ЗИЛ-157, эта система регулирования давления в шинах, конечно же, была внедрена. Поэтому размер новой шины изменился на 12.0018. Изначально подача воздуха в шины осуществлялась через трубочки с внешней стороны колеса.

Но по истечении некоторого времени эти трубочки забивались грязью, так как наружные защищающие трубы повреждались о камни, ветки, скалы и т.д. Поэтому конструкторами было принято решение перенести узел подвода воздуха к шине на внутреннюю сторону колеса.

Также конструкторы изменили количество колес, уменьшив их до шести. А запасное колесо, которое раньше крепилось за кабиной на модели ЗИС-151, теперь перекочевало под платформу. Это решение помогло уменьшить длину машины почти на 3,5 метра, а кабину придвинуть почти вплотную к платформе. Что улучшило равномерное распределение массы по всем осям, а общий вес внедорожника уменьшился на 100 кг.

Двигатель и коробка

Большой модернизации подвергся и двигатель вездехода. Для увеличения службы, была усовершенствована подвеска мотора. Чтобы улучшить систему смазки, был добавлен современный масляный насос и сальник коленвала.

Применение алюминиевой головки на шестицилиндровом блоке помогло повысить степень сжатия до 6.2. А добавление нового карбюратора повысило мощность до 104 лошадиных сил при крутящем моменте 334 Н/м. И это все при объеме 5,5л. Также к двигателю был вмонтирован новый радиатор, который охлаждался шестилопастным вентилятором.

На протяжении 30ти-летнего производства, двигатель ЗИЛ-157 неоднократно модернизировался. Так в 1961 году произошла замена 2-дискового сцепления на 1-дисковое, а мощность увеличили до 109 лошадиных сил. В 1978 году отказались от 5-ой повышающей, в коробке передач. Она стала пятиступенчатой с синхронизаторами на 2, 3, 4 и 5 передачах.

Мосты

Усовершенствования не обошли стороной и мосты вездехода. Передний мост был дополнен шарнирами с равными угловыми скоростями и теперь мог отключаться водителем. Передача момента к заднему мосту осуществлялась с помощью пром.опоры, закрепленной на среднем мосту. Так же ведущие мосты были модернизированы усиленными кожухами полуосей, новыми ступицами и тормозами. Каждый мост стал иметь свой карданный вал.

Дополнили количество шпилек для крепления колес, их стало 8, а не 6, как было ранее. Через пневматический привод, тормоз стал работать на все колеса.

Водителям – комфорт

Раньше кабина подобных вездеходов напоминала камеру пыток. Но в ЗИЛ-157 она стала усовершенствованной и более комфортной для водителя. При установке укороченных сошек в рулевом управлении, сила отдачи руля на руки во время движения, стала минимальной. Плавности хода добились путем установки современных амортизаторов.

В зимнее время года в кабине шофера стало тепло, благодаря установке водяного радиатора с электромотором и дополнительной системой обдува лобового стекла. Чтобы тепло из кабины быстро не выветривалось, ее дополнили качественными уплотнителями.

Новые сиденья стали регулируемыми с анатомической посадкой, что благоприятно сказывалось на здоровье водителя.

Повреждения, полученные в ходе боя и человеческие потери[16]

Дизайн и ощущения – маленький, но люксовый «677-й»…

Чтобы попасть на водительское место, открываю переднюю левую персональную дверцу и не без усилий, из-за отсутствия подножки, забираюсь в кабину. «Машинное отделение»: компоновка автобуса переднемоторная, кабина отгорожена от пассажирского салона сплошной стенкой, в которой сделано окно со сдвижной форточкой. Двигатель расположен справа от водителя, кругом плавные обводы передней панели с массой хромированных рычажков и панорамное ветровое стекло. Чем-то интерьер ассоциируется с уменьшенной копией «677-го» ЛиАЗа, только в люксовом исполнении. Позже я пойму – сравнение вполне уместно хотя бы потому, что помимо общей компоновки здесь привычно басит в унисон с завыванием двухступенчатой АКП родственный V-образный бензиновый двигатель, а кабина через час работы на полигоне будет пылать благородным потогонным жаром несмотря на то, что на улице прохладно и дождливо.

Если второе поколение «Юности» на рабочем месте представлено симбиозом клавиш и приборов грузовых и легковых автомобилей ЗИЛ согласно традициям дизайна начала 1970–1980-х годов, то у первенца ЗИЛ-118 свой неповторимый стиль комбинации приборов, в котором лишь знатоки продукции московского автозавода найдут элементы флагманских ЗИС-110 и ЗИЛ-111. Немало совпадений с этими автомобилями у нашей «Юности» и в трансмиссии, и в ходовой части, но об этом чуть позже.

Фикус Бенджамина (Benjamina)

Регистрация

История изменений:

См. также

Конструкция

Популярные адреса и организации рядом

Евро-Паркет.руМосква, Автозаводская улица, 23 к.7, Дизайн Молл, павильон Н2Категория: Дом, мебель, интерьер150 метровСалон напольных покрытий Евро-Паркет, также известный как Паркет Лайф…

Уютный СветМосква, Автозаводская улица, 23, корпус 7Категория: Дом, мебель, интерьер310 метровМагазин Уютный Свет предлагает широкий ассортимент ламп, светильников,…

Страховка РФМосква, Автозаводская улица, 16Категория: Финансы, страхование210 метровСтраховка РФ-это все виды страхования онлайн с выездом агента, который…

Коломенское ТЦСО — филиал ДаниловскийМОСКВА, Даниловская наб., 2 к1Категория: Государственные учреждения490 метров

СтяжкаКомМосква, Автозаводская, 23 к205Категория: Торговля480 метров

Фиат АвтоальянсМосква, Автозаводская, 22Категория: Авто-мото480 метров

Читайте также

Кузов и платформа для грузов

Здесь применена классическая бортовая версия, включающая платформу для грузовых и пассажирских перевозок. В ней устроены три деревянные борта. Их можно откидывать. Для их сборки задействованы доски 800 х 200. Борта крепятся к платформе с помощью кронштейнов. Благодаря чему облегчается общая конструкция.

Кузовом является тоже платформа из древесины. Её покрывают продольные рёбра. Они собраны из металла и защищают её от износов. С помощью поперечных брусков с металлическими кронштейнами данная конструкция становится намного прочнее.

Борт спереди статичен. Другие борта откидываются. Так происходит полное открывание кузовной платформы. Это существенно облегчает и ускоряет помещение разнообразных грузов и их выгрузку.

Навигация

ЗИЛ-157Д

Когда хотя бы один из этих самолетов поднимается в воздух, противовоздушная оборона стран НАТО замирает у экранов локаторов в тревожном внимании…

Кольца Юпитера

Сроки сдачи

Разное

В этом разделе не хватает ссылок на источники информации.

Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 25 августа 2014 года

В советском фольклоре этот автомобиль получил прозвища «Захар», «Колун», «Бэнц», «Полтергейст», «Трумэн», «Бабай», «Семечка», «Ступа», «Крокодил», «Мормон»; в Болгарии — «Джоган», в Литве — «Шяшякойис крокодилас» («Шестиногий крокодил»), на Украине — «Кабанчик». В советское время на Чукотке, Магаданской области, Камчатке и Якутии этот автомобиль называли «Краб» или «Зурс». В районах северо-запада имеет прозвище «Утюг», полученное за внешний вид кабины. Другое широко распространенное прозвище — «Поларис». В бригадах охотников Центрального федерального округа, а в частности Рязанщины, автомобиль с кунгом в исполнении ПАРМ-1 получил прозвище «Зензюбель».

Последние автобусы АМО ЗИЛ (семейство ЗИЛ-3250)

ЗИЛ-3250АО (ранее 325000) в качестве передвижного штаба «Мосводоканала»

В – гг. на базе серии малотоннажных грузовиков ЗИЛ-5301 «Бычок» выпускалось семейство автобусов малого класса ЗИЛ-3250, в которое входили две унифицированные модели: ЗИЛ-3250ВО (до 2005 года — 325010) со стандартной колесной базой 3650 мм и ЗИЛ-3250АО (325000) с удлинённой до 4505 мм базой, рассчитанные на перевозку, соответственно, 14/22 и 19 пассажиров. Обе модели базировались на рамном шасси ЗИЛ-5301 с 4-цилиндровым дизельным двигателем ММЗ Д-245.9Е2 рабочим объёмом 4,75 л с турбонаддувом, развивающим мощность 130,2 л.с., соответствующем нормам Евро-2. По заказу для автобусов в исполнении «Люкс» (ЗИЛ-325000-13 и ЗИЛ-32500R) предлагались импортные дизели Caterpillar-3054 и Renault серии MIDR мощностью 135—136 л.с. уровня Евро-2. С 2008 года автобусы АМО ЗИЛ получили дизель ММЗ Д-245.9Е3, соответствующий нормам Евро-3. Максимальная скорость ЗИЛ-3250 составляла 95 км/ч. Оснащение автобусов в базовой комплектации с боковой поворотной или автоматической дверью включало: перегородку между кабиной водителя и салоном с окном и переговорным устройством, боковые стёкла тонированные со шторами, верхние багажные полки. Пассажирские сиденья могли быть сдвоенными или индивидуальными с высокими спинками и подлокотниками и улучшенной обивкой. Салон также мог быть отделан более качественными материалами, пол покрыт мягким синтетическим ковром. В заказных автобусах серии «Люкс» предусматривались индивидуальные сиденья с высокой регулируемой по углу наклона спинкой, откидными подлокотниками и столиком, сетками для мелких вещей. Автобус оснащался одной пассажирской одностворчатой дверью с большой площадью остекления, увеличенными лобовым и боковыми стёклами, вклеенными в свои рамы, а также системой громкой трансляции и видеомагнитофоном с одним или двумя мониторами.

Производство

Пик выпуска автобусов АМО ЗИЛ достиг в 2000 году, составив 779 ед., суммарный выпуск автобусов семейства ЗИЛ-3250 по 2012 год включительно составил 1916 ед. Кроме того, за те же годы выпущено свыше 4600 ед. цельнометаллических фургонов серии 5301СС (с 2005 года — 5301Р1).

За г. АМО ЗИЛ произвёл только 6 автобусов (200% к 2011 году) и отгрузил 6 ед.

Низкий спрос на автобусы серии ЗИЛ-3250, прежде всего, объяснялся завышенной ценой из-за малых объёмов выпуска, низким уровнем качества сборки, малым ресурсом ходовой части, неприспособленностью силовой установки из модифицированного тракторного дизеля в блоке с коробкой передач от среднетоннажного грузовика для эксплуатации на городских и пригородных маршрутах как из-за низкой мощности, так и надёжности навесных агрегатов, включая наддувочную турбину. Кузов отличался слабой антикоррозионной стойкостью, в целом, машина была перетяжелена для заявленной пассажировместимости в 15 человек, а удлинённая 22-местная версия отличалась плохой манёвренностью. Соответственно, в условиях насыщения рынка современными автобусами аналогичного назначения иностранных марок спрос на автобусы ЗИЛ так и не вышел на уровень массового. С середины 2000-х автобусы ЗИЛ выпускались преимущественно под заказ и в специализированном исполнении (автолаборатории, мобильные штабы и проч.).

Шевроны и их расположение на рукаве

Последние автобусы АМО ЗИЛ (семейство ЗИЛ-3250)

ЗИЛ-3250АО (ранее 325000) в качестве передвижного штаба «Мосводоканала»

В – гг. на базе серии малотоннажных грузовиков ЗИЛ-5301 «Бычок» выпускалось семейство автобусов малого класса ЗИЛ-3250, в которое входили две унифицированные модели: ЗИЛ-3250ВО (до 2005 года — 325010) со стандартной колесной базой 3650 мм и ЗИЛ-3250АО (325000) с удлинённой до 4505 мм базой, рассчитанные на перевозку, соответственно, 14/22 и 19 пассажиров. Обе модели базировались на рамном шасси ЗИЛ-5301 с 4-цилиндровым дизельным двигателем ММЗ Д-245.9Е2 рабочим объёмом 4,75 л с турбонаддувом, развивающим мощность 130,2 л.с., соответствующем нормам Евро-2. По заказу для автобусов в исполнении «Люкс» (ЗИЛ-325000-13 и ЗИЛ-32500R) предлагались импортные дизели Caterpillar-3054 и Renault серии MIDR мощностью 135—136 л.с. уровня Евро-2. С 2008 года автобусы АМО ЗИЛ получили дизель ММЗ Д-245.9Е3, соответствующий нормам Евро-3. Максимальная скорость ЗИЛ-3250 составляла 95 км/ч. Оснащение автобусов в базовой комплектации с боковой поворотной или автоматической дверью включало: перегородку между кабиной водителя и салоном с окном и переговорным устройством, боковые стёкла тонированные со шторами, верхние багажные полки. Пассажирские сиденья могли быть сдвоенными или индивидуальными с высокими спинками и подлокотниками и улучшенной обивкой. Салон также мог быть отделан более качественными материалами, пол покрыт мягким синтетическим ковром. В заказных автобусах серии «Люкс» предусматривались индивидуальные сиденья с высокой регулируемой по углу наклона спинкой, откидными подлокотниками и столиком, сетками для мелких вещей. Автобус оснащался одной пассажирской одностворчатой дверью с большой площадью остекления, увеличенными лобовым и боковыми стёклами, вклеенными в свои рамы, а также системой громкой трансляции и видеомагнитофоном с одним или двумя мониторами.

Производство

Пик выпуска автобусов АМО ЗИЛ достиг в 2000 году, составив 779 ед., суммарный выпуск автобусов семейства ЗИЛ-3250 по 2012 год включительно составил 1916 ед. Кроме того, за те же годы выпущено свыше 4600 ед. цельнометаллических фургонов серии 5301СС (с 2005 года — 5301Р1).

За г. АМО ЗИЛ произвёл только 6 автобусов (200% к 2011 году) и отгрузил 6 ед.

Низкий спрос на автобусы серии ЗИЛ-3250, прежде всего, объяснялся завышенной ценой из-за малых объёмов выпуска, низким уровнем качества сборки, малым ресурсом ходовой части, неприспособленностью силовой установки из модифицированного тракторного дизеля в блоке с коробкой передач от среднетоннажного грузовика для эксплуатации на городских и пригородных маршрутах как из-за низкой мощности, так и надёжности навесных агрегатов, включая наддувочную турбину. Кузов отличался слабой антикоррозионной стойкостью, в целом, машина была перетяжелена для заявленной пассажировместимости в 15 человек, а удлинённая 22-местная версия отличалась плохой манёвренностью. Соответственно, в условиях насыщения рынка современными автобусами аналогичного назначения иностранных марок спрос на автобусы ЗИЛ так и не вышел на уровень массового. С середины 2000-х автобусы ЗИЛ выпускались преимущественно под заказ и в специализированном исполнении (автолаборатории, мобильные штабы и проч.).

Технические характеристики

  • Снаряженная масса, кг 5 540
  • нагрузка на переднюю ось, кг 2 400
  • нагрузка на заднюю тележку, кг 3 140
  • Полная масса автомобиля, кг 10 190
  • нагрузка на переднюю ось, кг 2 770
  • нагрузка на заднюю тележку, кг 7 420
  • Дорожный просвет, мм 310
  • Высота, мм 2 360 (с тентом 2 915)
  • Длина, мм 6 684
  • База, мм 4 225
  • Ширина, мм 2 315
  • Максимальная мощность, кВт (л. с.) 80,2 (109)
  • Максимальная частота вращения коленчатого вала, об/мин 2 800
  • Максимальная скорость, км/ч 60
  • Передаточные числа коробки передач:
    • 1 передача 7,44
    • 2 передача 4,10
    • 3 передача 2,29
    • 4 передача 1,47
    • 5 передача 1,00
    • Заднего хода 7,09
  • Передаточные числа раздаточной коробки:
    • 1 передача 2,27
    • 2 передача 1,16
  • Передаточное число главной передачи: 6,67
  • Размер шин 12,00-18

Для ЗИЛ-157 выпуска с 1958 по 1961 годы:

  • а) Номинальная мощность 76,5 кВт (104 л.с.).
  • б) Максимальная скорость 65 км/ч.
  • в) Передаточные числа коробки передач были другими, как на ЗИС-150 и ЗИС-151: 1-я передача 6,24; 2-я передача 3,32; 3-я передача 1,898; 4-я передача 1,00; 5-я передача 0,81; З. Х. 6,70.
  • г) Передаточные числа раздаточной коробки были другими, как на ЗИС-151: 1-я передача 2,44; 2-я передача 1,24.

БА-64 – бронированный «Иван-Виллис»

Историческая достоверность

Герб Фолькунгов

Арн Магнуссон — персонаж, созданный фантазией Яна Гийу и вписанный в канву шведской истории второй половины XII века. В произведениях Гийу Арн выступает как один из членов могущественного рода Фолькунгов: Фольке Толстый — Магнус Фолькессон — Арн Магнуссон — Магнус Миннелшельд — Биргер Магнуссон. Таким образом, Арн, по воле Гийу, стал дедом знаменитого Биргера Ярла. В действительности, основная ветвь генеалогического древа Фолькунгов выглядит так: Фольке Толстый — Бенгт Снивиль — Магнус Миннелшельд — Биргер Ярл. Биргер Броса (дядя Арна в фильме) — сын Бенгта, брат Магнуса Миннелшельда. Кроме того, король Эрик Йедвардссон был убит, согласно поздним шведским источникам, не Карлом Сверкерссоном, а датчанином Магнусом Хенриксеном, имевшим притязания на шведский трон.

Великим магистром ордена тамплиеров в описываемое время (1177 год) был не Арно де Торроха, как показано в фильме, а Одо де Сент-Аман. В заключительной части фильма тамплиеры под умелым командованием Арна побеждают Саладина. На самом деле, основную роль в победе при Монжизаре (25 ноября 1177) сыграли силы Иерусалимского королевства под предводительством юного короля Балдуина IV и Рено де Шатийона.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector