T29

SAM

Обучение экипажа

Экипаж машины состоит из пяти танкистов, без совмещенный специализаций, поэтому каждый выполняет свою роль. С учетом особенностей танка представляем набор перков для Черчилля III:

Рассмотрим важность перков и порядок изучения. Ремонт для тяжелого танка изучаем в первую очередь, чтобы стоя на катке артиллерия или враги не смогли быстро уничтожить машину. Ремонт для тяжелого танка изучаем в первую очередь, чтобы стоя на катке артиллерия или враги не смогли быстро уничтожить машину

Ремонт для тяжелого танка изучаем в первую очередь, чтобы стоя на катке артиллерия или враги не смогли быстро уничтожить машину.

До изучения этого навыка имеет смысл установить из оборудования «Ящик с инструментами».

Боевое братство повышает характеристики танка, но действует только при 100% владении всеми членами экипажа. Поэтому сначала лучше изучить перки изображенные на 3 уровне (почти все они работают с момента изучения), а потом сделать сброс навыков и заменить их на БоБр.

Когда радист и командир освоят радиоперехват 10,5 м и орлиный глаз 7 м, то суммарно машина получит прибавку к обзору 17,5 м.

Ретранслятор увеличит дальность связи на 57 м.

Бесконтактная боеукладка необходимый перк с учетом расположения БК в области борта. Снайпер отлично подойдет под скорострельное орудие и вероятность нанести критический урон по модулям противника существенно возрастет.

Когда у танка останется менее 70 очков прочности, то заряжающий с перком отчаянный увеличит скорость перезарядки на 9,1%.

Король бездорожья поможет быстрее набирать скорость на средних и мягких грунтах.

Сульфит кальция (Е226)

Танк Т-29

В числе танков с колесно-гусеничным движителем, созданных в 30-е годы, был средний трехбашенный танк Т-29.

Сначала Автотанковым бюро техотдела ЭКУ ОГПУ был разработан эскизный проект танка, названного танком-истребителем ИТ-3 и имевшего следующие основные параметры: масса- 17,5т; экипаж — 4 человека; вооружение — 76,2-мм пушка, пулеметы калибров 12,7-мм и 7,62-мм; двигатель — М-17Б мощностью 500 л. с.; максимальная скорость на гусеничном ходу — 60 км/ч, на колесах — 80 км/ч. Башню и некоторые части корпуса предполагалось изготавливать штампованными.

В 1934 году на заводе опытного машиностроения им. С. М. Кирова (завод № 185) в Ленинграде по проекту все того же техотдела ЭКУ ОГПУ — тюремного КБ,: где работали арестованные конструкторы — были построены танки Т-29-4 и-Т-29-5. Ведущим конструктором проекта был Н. В. Цейц. Непосредственное участие в разработке принимал Н. А. Астров.

Упомянутые танки имели соответственно следующие параметры: масса-16 и 23,5 т.; скорость на гусеничном ходу — 60 и 51 км/ч, на колесах — 72 км/ч; броня корпуса — 20 и 30 мм, башни -15 и 20 мм. Экипажи обоих танков состояли из пяти человек. Вооружение также было одинаковым: 1 пушка и 4 пулемета. В ходовой части отсутствовали поддерживающие катки, а передняя и задняя пары опорных катков были управляемыми.

В конце 1934 года в конструкторском отделе завода им. С. М. Кирова закончилась разработка проекта танка Т-29. Ведущим конструктором машины вновь был Н.В.Цейц.

Т-29 — трехбашенный танк, аналогичный по компоновке танку Т-28. Однако по сравнению с ним он был на 350 мм шире и на 200 мм выше. Увеличение габаритов произошло за счет размещения элементов подвески внутри броневого корпуса. Корпус сваривался из катаных броневых листов. Малые башни были идентичны малым башням танка Т-28, а главная аналогична по конструкции башне артиллерийского танка Т-26-4. В главной башне размещались 76,2-мм пушка и два пулемета в шаровых установках — один спереди, другой сзади. На крыше предусматривалась турельная установка для зенитного пулемета.

В качестве силовой установки на танке Т-29 использовался двигатель М-17Ф. Механическая силовая передача состояла из дискового главного фрикциона, пятискоростной коробки передач, двух бортовых фрикционов, двух бортовых передач и ленточных тормозов.

При движении на колесном ходу три пары задних опорных катков были ведущими, передние катки — управляемыми. В ходовой части применялась индивидуальная подвеска со спиральными пружинами. На танке Т-29 устанавливалась радиостанция 71-ТК-1 и внутреннее переговорное устройство СПУ-7-Р.

В 1936 году танк был принят на вооружение. Серийное производство предполагалось развернуть на Кировском заводе, который в 1937 году изготовил две машины этой марки. Дальнейший выпуск был прекращен, поскольку танк оказался весьма сложным и ненадежным.

ТТХ Черчилль III

Рассмотрим подробнее основные характеристики танка.

Огневая мощь

На первый взгляд разовый урон не производит особого впечатления, как для тяжелого танка всего лишь 75 единиц, но высокая скорострельность позволяет нанести в минуту около 1968 единиц урона.

Немного затрудняют реализацию урона не самые удобные углы вертикального наведения -6…+12°.

Пушка довольно-таки косоватая, с точностью 0,43 сложно попадать на дальнем расстоянии, поэтому оптимальная дистанция  средне-ближняя. Вторым недостатком орудия стало долгое время сведения 2,3 сек. Получается, что оно превышает необходимое время на перезарядку и поэтому приходится немного дожидаться полного сведения.

В боекомплекте отсутствуют осколочно-фугасные снаряды, поэтому полагаться приходится на выцеливание уязвимых зон противника.

Танк имеет неплохое бронепробитие базовым снарядом 110 мм, но что еще больше впечатляет, так это пробитие специальным (голдовым) снарядом 180 мм. Этого более чем достаточно не только для боев с 5 уровнями, но и поможет справляться даже с  крепкими «шестерками».

Скорость полета снарядов:

  • бронебойный 892 м/с;
  • подкалиберный 1115 м/с.

Высокая скорость обусловлена калибром орудия 57 мм, поэтому и альфа-страйк такой маленький. Но все же для 5 уровня это отличная скорость полета снарядов, ведь в «песочнице» очень много быстрых танков, по которым затруднительно попадать стреляя на опережение.

При этом Черчилль III получил в свое распоряжение большой боезапас на 140 снарядов. Эта позволяет загрузить достаточно обычных для фарма и некоторое количество голдовых, ведь танк действительно может внести весомый вклад в результат боя.

Живучесть

Запас прочности 700 единиц хорошее значение для 5 уровня. Лобовое бронирование у Черчилля III заявлено 176 мм, но вот присутствуют они только в области пулеметного гнезда, которое в свою очередь защищено только 63 мм.

ВЛД пробивается пушками с пробитием больше 111 мм. А вот НЛД довольно-таки крепкое — 114,3 мм, а благодаря бронелистам расположенным под хорошим наклоном приведенка достигает 159 мм.

Хорошая защита НЛД спасет при встрече с неопытными игроками.

Часто через каток проходит урон через большие гусеницы, которые выступают за пределы корпуса танка.

Главной бедой этого Черчилля стало практически полное отсутствие бронирования башни — 88 мм. Пробивать ее будут многие «пятерки» и абсолютно все «шестерки». Головную боль доставят товарищи с фугасницами: КВ-2 и O-I, если они метко попадут в башню, то вполне могут прописать «ваншот».

Броня кормы 76 мм, а по краям располагаются экраны, которые иногда смогут поглотить урон.

Лучше всего выезжать на врага правой стороной танка, подставляя крепкую пластину вокруг пулеметного гнезда.

Слабая защищенность верхней части корпуса приводит к тому, что от артиллерии танк будет получать иногда полный урон.

Расположение членов экипажа и уязвимых зон

В области бортов располагается боеукладка и топливные баки, поэтому их по возможности лучше не подставлять врагу.

Спереди расположились радист за более защищенной областью и мехвод, которого чаще выводят из строя. Из-за слабой брони башни часто контузию получает наводчик.

Остальные показатели

При массе 39,7 тонны и удельной мощности 9.42 л.с./т танк может разогнаться до 28 км/ч.  Скорость поворота шасси маленькая 20 °/с, поэтому танк очень неповоротливый, испытывает сложности на мягких грунтах и плохо набирает скорость.

Немного исправляет ситуацию неплохая скорость поворота башни, которая позволяет стрелять, если СТ или ЛТ попробуют закрутить Черчилля.

Обзор 350 метров нормальный для 5 уровня. Дальности связи 570 метров вполне достаточно.

Источники[править]

Бронетехника РСФСР и СССР в 1919 — 1941 гг.


до 1918 → 1919 — 1941 → 1941 — 1945 → 1945 — 1991 → 1991 — настоящее время

Танкетки:

ЩитоноскаТ-17Т-21Т-22Т-23Т-25 • Т-27 • Танкетка ГроховскогоППГД-7Д-44

Лёгкие танки:

Теплоход АН • Рено-Русский • Т-16 • Т-18 обр. 1927 г. • Т-18 обр. 1929 г. • Т-18 обр. 1930 г. • МС-1 • Т-19 • Т-26 обр. 1931 г. • Т-34 • БТ-2 • БТ-5 • БТ-203БТ-7 прототип • БТ-7А • Т-46 • БТ-7 Артиллерийский • БТ-СВТ-39Т-51Т-116Т-26-5 (Проект 126-1)А-20Танк ТМ0-10Д-10Д-11ТММТ-126 (СП)Проект 126-2Проект 127КТ-26Т-26АТ-26МСТЗ-25СТЗ-35Объект 211

Средние танки:

ГУВП*ГУВП**Т-29Т-111Т-28 с Ф-30А-32Т-12 • Т-24 • ТГТА-1ТА-2Д-4Д-5

Тяжёлые танки:
Т-35-1

Сверхтяжёлые танки:

ТГ-VIТГ-5Т-42Танк Данченко

Маневренные танки:

ПТ-1ПТ-1АИТ-3Д-38Летающий танк БТБТ-6РБТ-5БТ Цыганова • БТ-7 обр. 1937 г. • БТ-8БТ-7МБТ-5-ИСБТ-СВ-2Танк на воздушной подушкеМАС-1А-32

Танки прорыва:

Т-30ТП-1ТА-3Т-35Танк Сиркена • Т-28 • Т-39Т-29Танки прорыва КБ ЛКЗОбъект 112СМК с балансирной подвескойСМКТ-100Объект 115Объект 0-50Объект 103ВЛТ-100-VТ-100-ZИС (проект 1940 г.)

Плавающие танки:

Т-33Т-41 • Т-37А • Т-37БТ-37В • Т-38 • Т-43-1Т-43-2 • Т-38М

Химические танки:

ХТ-26 • ОТ-27 • ХТ-27 • МХТ-1 • ОТ-37 • ХТ-37 • ХТ-130 • ХТ-133 • БХМ-2ХБТ-7ОТ-131ОТ-132ХТ-134Объект 218ОТ-7Д-15ОУ-Т-26

Инженерные танки:

СТ-26УСТ-26СБТ-5ДМТ-28СБТ-2СТ-27ИТ-28СТ-26СОТ-26ТС

Истребители танков:
АТ-1

Самоходные гаубицы:

СУ-18 • СУ-5 • СУ-26

Штурмовые орудия:
Т-100-Х

Зенитные самоходные установки:

СУ-8СУ-8 Вариант II

Лёгкие САУ:

Т-27М • СУ-1СУ-2ПутиловецСУ-3СУ-76 (1934 г.)СУ-6СУ-37СУ-45

Средние и тяжёлые САУ:

САУ ТолочковаСУ-7СУ-14СУ-14-1СУ-100-YОбъект 212

Самодвижущиеся орудия:
Арсеналец

Лёгкие бронеавтомобили:

БАД-1 • Д-8 • Д-12 • ФАИ • Боевой мотоцикл ГроховскогоГАЗ-ТК • БА-20 • БА-30 • БА-21ЛБ-23ЛБ-62ЛБ-НАТИФАИ-2

Средние бронеавтомобили:

БА-27 • Д-9 • Д-13 • ФВВ • БА-И • БА-3 • БА-6С • БА-6 • БА-9 • БА-10 • БА-10А • БА-10М

Тяжёлые бронеавтомобили:

БА-5 • БА-11

Плавающие бронеавтомобили:

БАД-2ПБ-4Бронеавтомобиль на воздушной подушкеПБ-7

Химические бронеавтомобили:

Д-18/37БХМ-1000/800 • КС-18 • БА-23

САУ на автомобильном шасси:

СУ-12СУ-1-12СУ-429К • 4М

Бронетранспортёры:

Д-14ТР-1ТР-4Бронетранспортёр ШитиковаБА-22

Бронированные тягачи:

АТ-42 • Пионер • Т-20 Комсомолец • Т-26Т

Бронетракторы:
Фордзон

Бронированные аэросани:
Боевые аэросани Гроховского

Моторизованные броневые вагоны:

Д-1 • Д-2 • КЗ-1 (Красная звезда-1) • МБВ

Броневые дрезины:

Д-37 • БТД • ДТР • ДШ • БД-39 • БД-41 • Ленинградская броневая дрезина

Кем использовались боевые машины?

Боевые машины Т-70, Т-70М и Т-34 были на вооружении танковых бригад и полков смешанной организации. В каждой бригаде насчитывалось 32 единицы Т-34 и 21 Т-70 (Т-70М). Данные бригады функционировали отдельно или могли входить в механизированные корпусы. Танковый полк имел 23 единицы Т-34 и 16 машин Т-70. Полки могли находиться в составе механизированной бригады или представлять самостоятельные военные формирования.

Весной 1944 года боевые машины Т-70 были выведены из вооружения Красной Армии. Несмотря на это, некоторыми бригадами, самоходно-артиллерийскими дивизионами и полками применялись Т-70 как учебные и командирские машины. Часто они использовались для комплектации танковых подразделений мотоциклетных частей. Таким образом, деятельность Т-70 не была остановлена в 1944 году. Эта боевая машина оставалась по-прежнему достаточно востребованной до конца Великой Отечественной.

Полные характеристики

  • Название
    «Т-29»
  • Короткое название
    «Т-29»
  • Нация
    СССР
  • Класс
    Средний танк
  • Премиумный
    Да
  • Секретный
    Нет
  • HD модель
    Да
  • Бот
    Нет
  • Новый
    Нет
  • Стоимость покупки
    5
  • Не продаётся
    Да
  • Уровень
    III
  • Максимальная скорость

    • Вперёд
      44.6км/ч
    • Назад
      20км/ч
  • Стоимость ремонта
    2.5
  • Коэффициент опыта танка
    0.6
  • Коэффициент опыта экипажа
    1.5
  • Корпус

    • Основная броня
      30 / 20 / 20мм
    • Масса
      19 899кг
    • Прочность
      200HP
    • Боеукладка

      • Прочность
        90HP
      • Регенерация прочности до
        60HP
      • Стоимость ремонта
        1
  • Топливные баки (Обычные)

    • Стоимость покупки
      100
    • Масса
      250кг
    • Прочность
      150HP
    • Регенерация прочности до
      60HP
    • Стоимость ремонта
      1
  • Название
    «Т-29»
  • Уровень
    III
  • Стоимость покупки
    2 000
  • Не продаётся
    Да
  • Основная броня
    20 / 20 / 20мм
  • Масса
    2 000кг
  • Прочность
    50HP
  • Скорость поворота
    34град/сек
  • Поворотный механизм

    • Прочность
      70HP
    • Регенерация прочности до
      35HP
    • Стоимость ремонта
      1
  • Радиус кругового обзора
    300м
  • Приборы наблюдения

    • Прочность
      50HP
    • Регенерация прочности до
      25HP
    • Стоимость ремонта
      1
  • Название
    «76 мм Л-10А»
  • Уровень
    III
  • Стоимость покупки
    10 310
  • Не продаётся
    Да
  • Импульс
    0.44
  • Отдача

    Амплитуда
    0.40

  • Скорость поворота
    39.4град/сек
  • Масса
    641кг
  • Прочность
    94HP
  • Регенерация прочности до
    47HP
  • Стоимость ремонта
    4
  • Коэффициент разброса орудия

    • При повороте башни
      0.16
    • После выстрела
      4.00
    • При сломаном орудии
      2.00
  • Боекомплект
    67шт
  • Углы ГН

    • Влево
      -180град
    • Вправо
      180град
  • Углы ВН

    • Вверх

      Сектор / Угол
      0°…360° / +25град

    • Вниз

      Сектор / Угол
      0°…360° / -5град

  • Радиус разброса
    0.55м/100м
  • Время перезарядки
    5.2сек
  • Время сведения
    2.3сек
  • Название
    «УБР-354КА»
  • Стоимость покупки
    30
  • Калибр
    76мм
  • Трассер
    Да
  • Урон

    • По броне
      110HP
    • По модулям
      105HP
  • Количество по умолчанию
    0.80×100%
  • Скорость
    558м/сек
  • Сила притяжения
    9.81м/с²
  • Максимальное расстояние
    720м
  • Пробитие
    61…66мм
  • Название
    «БП-350А»
  • Стоимость покупки
    7
  • Калибр
    76мм
  • Трассер
    Да
  • Урон

    • По броне
      110HP
    • По модулям
      105HP
  • Коэффициент потери пробития от расстояния
    0.05
  • Количество по умолчанию
    0.00×100%
  • Скорость
    446м/сек
  • Сила притяжения
    9.81м/с²
  • Максимальное расстояние
    720м
  • Пробитие
    75мм
  • Название
    «УОФ-354К»
  • Стоимость покупки
    38
  • Калибр
    76мм
  • Радиус осколков
    1.09м
  • Трассер
    Да
  • Урон

    • По броне
      164HP
    • По модулям
      105HP
  • Количество по умолчанию
    0.20×100%
  • Скорость
    558м/сек
  • Сила притяжения
    9.81м/с²
  • Максимальное расстояние
    720м
  • Пробитие
    38мм
  • Название
    «Т-29»
  • Уровень
    III
  • Стоимость покупки
    2 000
  • Не продаётся
    Да
  • Броня

    • Левая гусеница
      20мм
    • Правая гусеница
      20мм
  • Масса
    5 000кг
  • Максимальная нагрузка
    30 000кг
  • Сопротивляемость грунтов
    0.8 / 1.0 / 1.9
  • Сила торможения
    28 500H
  • Скорость поворота
    46град/сек
  • Коэффициент разброса орудия

    • При движении танка
      0.20
    • При развороте танка
      0.20
  • Коэффициент прочности
    3.0
  • Прочность
    70HP
  • Регенерация прочности до
    55HP
  • Стоимость ремонта
    2.5
  • Максимальный угол подъёма
    25град
  • Название
    «М-17Т»
  • Тип
    Бензиновый
  • Не продаётся
    Да
  • Уровень
    IV
  • Стоимость покупки
    13 460
  • Мощность
    500л.с
  • Масса
    610кг
  • Прочность
    90HP
  • Регенерация прочности до
    44HP
  • Стоимость ремонта
    4
  • Вероятность пожара
    0.20×100%
  • Название
    «71-ТК-3»
  • Уровень
    III
  • Стоимость покупки
    570
  • Не продаётся
    Да
  • Масса
    100кг
  • Дистанция
    300м
  • Прочность
    100HP
  • Регенерация прочности до
    49HP
  • Стоимость ремонта
    0.5

Данные обновлены: 8 Фев 2018

Бронирование КВ-122

Показатели бронирования можно обозначить, как «спорные». Здесь башня – самый крепкая часть. Она очень удобной формы, которая позволяет ловить рикошеты седьмого и восьмого уровня.

Бронирование башни – 100/90/90 мм. Бронирование корпуса – 75/60/60 мм. Корпус, как мы видим, защищен хуже. Сравнивая с одноклассниками, мы видим, что такого бронирования недостаточно для седьмого уровня.

Прямой угол обеспечивает легкое пробитие этого танка, однако если довернуть его ромбом, проблема пробития будет частично решена.

Кстати, КВ-122 не имеет льготного статуса, поэтому он будет закидываться в бои с машинами девятого уровня. Такие машины смогут пробить даже лоб башни, так что для «девяток» этот танк слишком слабый, здесь придется творчески подходить к тактике ведения боя.

История создания

Одной из характерных особенностей советского (и не только) танкостроения 1930-х годов являлась большая работа по разработке и созданию колёсно-гусеничных танков. Применение колёсно-гусеничного движителя сильно усложняло силовую передачу и ходовую часть танков, однако давало явный выигрыш в скорости. Кроме того, таким образом решалась проблема низкого ресурса гусениц, не позволявшего танкам тех лет совершать длительные марши. Наконец, предполагалось, что в случае повреждения гусеничного движителя экипаж будет просто сбрасывать разбитую гусеницу, пусть теряя в проходимости танка, но сохраняя его подвижность.

В программе развития автобронетанковых войск РККА колёсно-гусеничные танки занимали существенное место. Предполагалось, помимо имевшихся в наличии лёгких танков серии БТ, разработать также средний танк с колёсно-гусеничным движителем.

Разработка среднего колёсно-гусеничного танка в СССР началась в 1933 году с подготовки Автобронетанковым бюро техотдела ЭКУ ОГПУ ряда эскизных проектов танков, представлявших собой дальнейшее развитие танка БТ-2 и во многом опиравшихся на разработанный недавно танк Т-28. Основной из них, носивший условное обозначение ПТ-1, имел привод на три пары опорных катков (при движении на гусеницах), а также обладал способностью плавать. Также было разработано пять полностью «сухопутных» вариантов танка, из которых наибольший интерес среди военных вызвали 4-й и 5-й проекты под общим названием ИТ-3 («истребительный танк, третий»). Машина имела массу 17—20 т (в зависимости от бронирования), защищалась противопульной бронёй и вооружалась 76-мм орудием и пулемётами калибра 7,62 и 12,7 мм. Двигатель М-17Б мощностью 500 л.с. должен был разгонять машину до 60 км/ч на гусеницах и 80 км/ч — на колёсах. Экипаж составлял 4 человека. В 1934 году, после доработки этих двух проектов, на ленинградском Кировском заводе, где в то время разворачивался выпуск Т-28, были построены опытные танки Т-29-4 и Т-29-5. Проект разрабатывался под общим руководством Н. В. Цейца, непосредственное участие в разработке танка принимал Н. А. Астров. Между собой танки различались бронированием (15—20 или 20—33 мм соответственно), массой (16 или 23,5 т) и рядом других параметров. По компоновке и вооружению танки были одинаковы и соответствовали Т-28.

В 1934—1935 годах танки Т-29 прошли множество испытаний, в том числе и сравнительных с Т-28. По их итогам был сделан вывод, что Т-29, хотя и более сложен в производстве, но представляет большой интерес ввиду высокой скорости и хорошей маневренности.

По результатам испытаний в 1936 году на Кировском заводе изготовили эталонный образец Т-29. Планировалось в 1937 году развернуть его серийное производство, из-за чего даже была сокращена программа выпуска Т-28, однако ввиду большого количества недостатков Т-29 в своём имеющемся виде военных не удовлетворял. Согласно постановлению ГКО при СНК СССР № 14сс от 25 мая 1937 года, завод должен был переработать проект танка и разработать новый образец, с утолщёнными бронелистами из цементированной брони, установленными наклонно.

Эта машина, обозначенная как Т-29-Ц, была разработана под руководством Н. В. Цейца в рекордные сроки и уже 4 июля представлена на рассмотрение ГКО. Проект сильно отличался от эталонного Т-29. Была удлинена ходовая часть, получившая 5 пар опорных катков (из них три ведущих и две управляемых) вместо 4 у эталонного Т-29. Машина весом 30 т защищалась 30-мм бронёй и была вооружена 76-мм пушкой Л-10, пятью пулемётами ДТ и двумя пулемётами ДК. Вооружение размещалось в трёх башнях. Экипаж составлял шесть человек.

Т-29-Ц получил одобрение военных, и к 1 июля 1938 года планировалось изготовить опытный образец, но осенью 1937 года все работы в этом направлении были неожиданно свёрнуты, а Кировский завод продолжил выпускать танки Т-28 в прежнем объёме. Причины этого не совсем понятны, но, по ряду данных, такое решение было связано с арестом Н. В. Цейца как «вредителя» в сентябре 1937 года.

Т-29 в игре

Боевая эффективность

Данную машину на третьем уровне можно сравнить с КВ-2 на шестом, песочный бревномет не оставляет следа от противников, альфа в 110 единиц очень порадует, но в отличии от КВ-2 данный танк имеет неплохое сведение для такой крупной альфы, что позволит метко и хлестко метать молнии Зевса на приличные расстояния, а мобильность танка позволит быстро менять позицию, чтобы развернуть свой карающий меч в нужном направлении и нанести удар в то место, куда это будет выгодно. Этот «Песочный Босс» доставит море положительных эмоций, хороший танк для песочного веселья.

Достоинства:

  • скорострельное и пробивное орудие;
  • высокий разовый урон;
  • хорошая манёвренность;
  • хорошие ОФ снаряды.

Недостатки:

  • средняя точность;
  • слабое бронирование.

Оборудование, снаряжение и боекомплект

ББ37

КС10

ОФ20

Оборудование

  • Досылатель уменьшит время перезарядки орудия.
  • Усиленные приводы наводки позволят быстрее сводиться.
  • Улучшенная вентиляция улучшит все основные характеристики машины.

Снаряжение Стандартный набор снаряжения — ремкомплект

,аптечка иогнетушитель . Боекомплект Основную часть боекомплекта составляют бронебойные снаряды, имеет смысл возить несколько премиумных кумулятивных снарядов для встречи с бронированными противниками. Осколочно-фугасные стоит загружать для легкобронированных противников или сбития захвата.

История изменений

Основная статья :История изменений Т-29 История изменений

Обновление 0.9.21

Средний танк Т-29 введён в игру в качестве подарка на новый 2018 год.

Оценка машины

Танк Т-29-4 на колёсном ходу, лето 1935 года Несомненно, Т-29 был оригинальной машиной, на которой был применён ряд интересных технических решений. Привод на три оси позволил значительно увеличить динамические характеристики машины, а мощное вооружение наряду с бронёй, надёжно защищавшей от пуль и осколков снарядов, делало Т-29 весьма перспективным танком.

Но вместе с тем танк имел множество недостатков, в частности, колёсно-гусеничный движитель сильно усложнял его конструкцию, что приводило к трудностям в производстве и эксплуатации. Кроме того, танку были присущи все недостатки многобашенной схемы, такие как невозможность увеличения бронирования и сложность производства самого корпуса.

Однако, принимая во внимание вес танка, калибр артиллерийского вооружения и скорость движения на гусеницах, нельзя не признать созданный в 1936 году танк Т-29 одной из важных ступеней на пути поиска нового типа среднего танка, который в конечном итоге завершился созданием легендарного Т-34

Совместимое оборудование

Основное меню сайта

Т-29 в игре

Боевая эффективность

Данную машину на третьем уровне можно сравнить с КВ-2 на шестом, песочный бревномет не оставляет следа от противников, альфа в 110 единиц очень порадует, но в отличии от КВ-2 данный танк имеет неплохое сведение для такой крупной альфы, что позволит метко и хлестко метать молнии Зевса на приличные расстояния, а мобильность танка позволит быстро менять позицию, чтобы развернуть свой карающий меч в нужном направлении и нанести удар в то место, куда это будет выгодно. Этот «Песочный Босс» доставит море положительных эмоций, хороший танк для песочного веселья.

Достоинства:
  • скорострельное и пробивное орудие;
  • высокий разовый урон;
  • хорошая манёвренность;
  • хорошие ОФ снаряды.
Недостатки:
  • средняя точность;
  • слабое бронирование.

Оборудование, снаряжение и боекомплект

ББ37

КС10

ОФ20

Оборудование
  • Досылатель уменьшит время перезарядки орудия.
  • Усиленные приводы наводки позволят быстрее сводиться.
  • Улучшенная вентиляция улучшит все основные характеристики машины.
Снаряжение

Стандартный набор снаряжения — ремкомплект, аптечка и огнетушитель.

Боекомплект

Основную часть боекомплекта составляют бронебойные снаряды, имеет смысл возить несколько премиумных кумулятивных снарядов для встречи с бронированными противниками. Осколочно-фугасные стоит загружать для легкобронированных противников или сбития захвата.

История изменений

Основная статья: История изменений Т-29

История изменений

Обновление 0.9.21

Средний танк Т-29 введён в игру в качестве подарка на новый 2018 год.

Почему нельзя мыть яйца

Как бы ни хотелось милым женщинам, чтобы такой продукт питания как яйца хранился в их холодильнике в чистом виде. Мыть их не рекомендуется. Дело все в том, что на данном продукте существует специальный защитный слой, который при мытье может исчезнуть и тем самым существенно сократить сроки хранения яиц. К примеру, яйца, которые не прошли обработку, могут легко пролежать в прохладном месте около 30 дней, а вот мытые меньше недели.

Касаемо хранения яиц понятно. Но перед использованием специалисты все же советуют их мыть. Такие меры предохранят от опасных инфекций, которые могут быть на поверхности скорлупы и нанести организму человеку серьезные проблемы. Так что если решили пожарить или отварить яйца стоит их помыть, а вот хранить их лучше все же в естественном виде.

Историческая справка

Основная статья: История Т-62А

Разработка нового среднего танка была начата в 1957 году. Новый танк должен был стать ответом на создание Францией и ФРГ нового единого среднего танка для вооружения армий стран НАТО. В ОКБ-520 были начаты работы по модернизации среднего танка Т-55. В 1958 году были построены три опытных машины. В период с 1959 по 1961 годы опытные образцы проходили испытания. Параллельно с базовым вариантом, был изготовлен и проходил испытания вариант с установкой 115-мм гладкоствольной пушки У-5ТС (2А20), получивший индекс ГБТУ «Объект 166». По окончанию испытаний 12 августа 1961 года постановлением ЦК КПСС и Совета министров СССР №729-305 оба варианта танка были приняты на вооружение. Приказом Министра обороны СССР 9 января 1962 года «Объект 165» был принят под обозначением Т-62А. Особенности конструкции: система стабилизации пушки в двух плоскостях, резинометаллические шарниры гусениц, торсионная подвеска катков.

Технические характеристики

По внешнему облику и конфигурации башен танк Т-29 напоминал танк Т-28: трехбашенный, с 76,2-мм пушкой в центральной башне и с пулеметами, установленными на шаровых опорах в двух малых башнях. Отличие заключалось в ходовой части: Т-29 был колесно-гусеничным танком. Если у Т-28 шасси основывалось на 24 опорных катках малого диаметра (350 мм), то у тапка Т-29 имелось лишь 8 сдвоенных опорных катков большого диаметра (840 мм).

При движении на колесах три задние пары катков становились ведущими, а передняя пара – управляемой. При создании этого танка предполагалось, что колесно-гусеничная ходовая часть позволит решить вопрос оперативной подвижности бронетанковых войск без использования железнодорожного транспорта или трейлеров.

Однако в ходе испытания опытной серии машин выявились трудности, связанные в основном со сложностью конструкции колесно-гусеничного хода. Красная Армия нуждалась в первую очередь в простых машинах с более сильной броней, которые можно было бы производить в десятках тысяч экземпляров. По этой причине танк хотя и был принят на вооружение в 1936 году, но серийно не строился.

Боевая масса – 28,8 т;

Размеры:

Длина – 7374 мм;

Ширина – 2180 – 3220 мм;

Высота – 2820 – 2850мм;

Экипаж – 5 человек;

Вооружение – 1х7.62-мм пушка А -10 или ПС-3 5 х 7,62-мм пулеметов ДТ;

Боекомплект – 67 снарядов 6930 патронов;

Бронирование:

лоб корпуса – 30мм;

лоб башни – 20мм;

Тип двигателя – карбюраторный М-17Ф;

Максимальная мощность – 500 л. с.;

Максимальная скорость – 55 км/час;

Запас хода – 230 – 330 км.

По сравнению с БТ-7 удалось повысить скорость хода и усилить вооружение, но при этом выросла масса и габариты танка. Общим недостатком всех колесно-гусеничных машин был интенсивный износ резиновых бандажей, который устранить так и не удалось.

Проект Т-29 остался в истории как последняя попытка создания машины с улучшенными скоростными характеристиками и вооружением.

Появление мощных дизельных двигателей позволило создать гусеничные машины, обладавшие высокой защищенностью и мощным вооружением. Для разведывательных целей стали использовать малогабаритные колесные бронеавтомобили.

Конструкция

Орудийная башня танка построена на основе узла от Т-26-4, отличалась расширенным диаметром погона. Пулеметные башни были полностью идентичным примененным на Т-28. В пушечной башне помимо 76 мм орудия ПС-3 (позднее – Л-10) находились 2 пулемета (спаренный и дополнительный в задней стенке). На крыше башни монтировалась турельная установка под дополнительный пулемет ДТ, использовавшийся для борьбы с самолетами.

Внутри танка имелись места для 67 снарядов, часть из которых лежала в кольцевой укладке вокруг погона. Для пулеметов имелось 6930 патронов, которые находились в магазинах.

Корпус данного среднего танка сварен из стальных листов толщиной до 30 мм, для защиты башен применены листы толщиной не более 20 мм.

В трансмиссии имелся дифференциал автомобильного типа, использовавшийся при движении на колесах. Крутящий момент передавался на ведущие звездочки бортовыми передачами с дополнительными фрикционами. Для распределения потока мощности при движении на колесах применены бортовые передачи.

В состав ходовой части эталонного Т-29 ввели 3 дополнительных ролика, поддерживавших верхнюю ветвь гусеницы. Опорные катки устанавливались на спиральных пружинах, для снижения удельного давления на грунт применялась гусеница шириной 500 мм. Особенностью ходовой части танка являлась возможность движения с одной гусеницей.

Проектирование

В 1941 году Астров Н. А. предоставил в Главное бронетанковое управление Красной Армии свои конструкторские наработки по Т-70. Танк представлял собой бронетехнику, созданную на базе Т-60, но имеющую существенно усиленную броню и вооружение. Силовую установку решено было изготовить путем спаривания автомобильных движков. Первый образец установки (индекс ГАЗ-203) был готов к осени 1941 года.

Процесс проектирования выполнялся при помощи приема, характерного для автомобилестроения: с использованием специальных алюминиевых пластин, размеры которых составляли 300х700 см. Они, в свою очередь, разбивались на квадраты 20 х 20 см. На эти пластины наносились чертежи всех узлов и деталей внутренних и внешних видов Т-70. Танк за счет применения данного приема собирался достаточно быстро. Все его составные части отличались высокой точностью. С использованием этих чертежей была собрана как опытная модель танка Т-70, так и вся первая серия данных боевых машин.

Эксплуатация и боевое применение

Достоверных сведений о боевом применении трёх изготовленных образцов Т-29 нет.

Т-29-4 был передан на полигон в Кубинке, где находился до начала Великой Отечественной войны. Осенью 1941 года он был передан в состав 22-й танковой бригады. Что было с ним потом, неизвестно.

Т-29-5 был разобран в 1938 году.

Эталонный Т-29 в том же году был перевооружён пушкой Л-10. После начала советско-финской войны этот танк был отремонтирован и 13 февраля 1940 года «убыл в распоряжение АБТВ 13-й армии». Однако о боевом применении танка ничего не известно, равно как и о его дальнейшей судьбе.

Как минимум один из Т-29 был эвакуирован в Челябинск, и по состоянию 1942 год находился на территории опытного завода № 100. Согласно документам, в конце 1943 года эта машина была пущена в переплавку вместе с Т-100, КВ-7 и рядом других опытных образцов бронетехники.

Некоторые важные замечания

Ядерные средства могут быть использованы только (!) с разрешения Высшего командования. Их доставляют к расположению батареи на специальных грузовиках, причем на всем протяжении пути транспортное средство охраняется конвоем. Военная доктрина предполагает использование таких снарядов для полной ликвидации особо крупных скоплений противника и разрушения его промышленных центров.

На данный момент Российская армия имеет на вооружении два варианта этой машины. Это следующие модели: САУ 2С7 «Пион», 2С7М «Малка». 203 мм самоходная пушка в обеих разновидностях является чрезвычайно грозным оружием, которое способно доставить потенциальному противнику много проблем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector