45 полк спецназа вдв

Из тракторов — в танки

К 1 октября на Западном фронте было 566 танков (65 из которых были Т-34/76). Как видно из этих цифр, доля модификации пока оставалась незначительной. Больше всего танк Т-34/76 выпускали и производили в 1943 году, когда он стал самым массовым и узнаваемым советским танком. Ближе к концу войны его вытеснила следующая модификация — Т-34/85.

Осенью 1941 года основным производителем танков стал Сталинградский завод. В довоенное время он создавался как тракторный. В ходе сталинской индустриализации появилось несколько таких предприятий, и все они строились с оглядкой на возможный вооруженный конфликт. Если в мирное время Сталинградский завод производил тракторы, то после нападения Германии он, благодаря особенностям производства, был быстро переквалифицирован в танковый. На место сельскохозяйственной техники пришла техника военная.

Участие ВДВ в Афганской Войне

Организационно-штатная структура 345-го гвардейского отдельного парашютно-десантного полка, на лето 1988 г.

В Афганской войне от воздушно-десантных и десантно-штурмовых формирований ВС СССР участвовали одна воздушно-десантная дивизия (103 гв. ВДД), одна отдельная десантно-штурмовая бригада (56 гв. ОДШБР), один отдельный парашютно-десантный полк (345 гв. ОПДП) и два десантно-штурмовых батальона в составе отдельных мотострелковых бригад (в 66 ОМСБР и в 70 ОМСБР). В общей сложности на 1987 год это были 18 «линейных» батальонов (13 парашютно-десантных и 5 десантно-штурмовых), что составило пятую часть от общего числа всех «линейных» батальонов ОКСВА (включавших в себя ещё 18 танковых и 43 мотострелковых батальона).

Практически за всю историю Афганской войны не возникло ситуации, которые оправдали бы применение парашютного десантирования для переброски личного состава. Основными причинами здесь послужили сложность горного рельефа и неоправданность материальных затрат в использовании подобных методов в партизанской войне. Переброска личного состава воздушно-десантных и десантно-штурмовых частей в горные районы боевых действий, непроходимых для бронетехники, осуществлялось исключительно посадочным методом с вертолётов. Как и во всех мотострелковых, танковых и артиллерийских подразделениях в составе ОКСВА, до половины всех подразделений воздушно-десантных и десантно-штурмовых формирований были распределены на сторожевое охранение по сторожевым заставам, позволявшим контролировать дороги, горные перевалы и обширную территорию страны, значительно сковывая тем самым действия противника. К примеру 2-й парашютно-десантный батальон из состава 345 гв. ОПДП был рассредоточен по 20 сторожевым заставам в Панджшерском ущелье в районе кишлака Анава. Этим самым 2 ПДБ 345 ОПДП (совместно с 682-м мотострелковым полком 108 МСД, стоявшим в пос. Руха) блокировали западный выход из ущелья, являвшегося главной транспортной артерией противника из Пакистана в стратегически важную Чарикарскую Долину.

Советские десантники на БМД-1, Афганистан, 25 марта 1986 г.

Самой массовой боевой воздушно-десантной операцией в ВС СССР, в период после Великой Отечественной войны, следует считать 5-ю Панджшерскую операцию в мае-июне 1982 года, в ходе которой впервые была осуществлена массовая высадка десанта в Афганистане: только в течение первых трех дней, посадочным способом с вертолётов было десантировано свыше 4 тысяч человек. Всего же в этой операции принимало участие около 12 тысяч военнослужащих различных родов войск. Операция проходила одновременно на все 120 км в глубину ущелья. В результате большая часть ущелья Панджшер была взята под контроль.

В период с 1982-го по 1986-й во всех десантных подразделениях ОКСВА произошла планомерная замена штатной авиадесантируемой бронетехники (БМД-1, БТР-Д) на бронетехнику, штатную для мотострелковых подразделений (БМП-2Д, БТР-70). В первую очередь это было связано с малой защищённостью и низким моторесурсом конструктивно облегчённой бронетехники ВДВ, а также характером боевых действий, где задачи выполняемые десантниками, мало чем отличались от задач, поставленных мотострелкам.

Также с целью повышения огневой мощи десантных подразделений, в их состав ввели дополнительные артиллерийские и танковые подразделения. К примеру, 345 ОПДП по образцу мотострелкового полка дополнили артиллерийским гаубичным дивизионом и танковой ротой, в 56 ОДШБР артиллерийский дивизион был развёрнут до 5 огневых батарей (вместо положенных 3 батарей), а 103-й гв. воздушно-десантной дивизии придадут для усиления 62-й отдельный танковый батальон, что являлось несвойственным для организационно-штатной структуры частей ВДВ на территории СССР.

С этим читают

Как поступить на службу по контракту в 45 полк

Как отмечалось выше, молодые люди из числа призывников в части практически не служат, и в ближайшем будущем она полностью переведется на контрактную основу. Заключить контракт на прохождение службы в подразделении непросто, кандидат должен соответствовать ряду требований, касающихся физической и моральной устойчивости и выносливости, умению правильно и быстро оценивать ситуацию и принимать верное решение. А также желание служить.

Основные требования касаются всех мужчин, желающих пополнить ряды вооруженных сил, а не только 45 полка:

  • возраст не менее 18 и не более 40 лет;
  • степень годности к службе – А1;
  • пройти собеседование с командиром;
  • пройти испытание по уровню физической подготовки;
  • написать тесты на определение психологической устойчивости;
  • написать рапорт.

В часть принимают служить женщин. В боевых операциях они не участвуют, а занимают должности в штабе, медицинской части, служат радистами и на иных аналогичных должностях, не предполагающих активных действий. Тем не менее, физическую подготовку они проходят такую же, что и мужчины, в соответствии с установленными для женщин нормативами. Условия проживания для них аналогичны.

Чтобы узнать о наличии вакансий, нужно обратить непосредственно в часть или в военный комиссариат по месту жительства.

Ссылки

Примечания

  1. 8 января выбрано в память о 8 января 1995 года, когда в Грозном погибла разведгруппа полка, 11 человек.
  2. ↑ . Министерство обороны Российской Федерации (5 апреля 2011). Дата обращения: 18 июня 2012.
  3.  (недоступная ссылка). Дата обращения: 27 февраля 2011.
  4. . Президент.рф (4 апреля 2011). Дата обращения: 10 апреля 2011.
  5. . Десантура.ру (25 мая 2012). Дата обращения: 18 июня 2012.
  6. Александр Тихонов. . «Красная звезда» (22 октября 2015). — «Весной 2014 года личный состав бригады в составе отдельного разведывательного отряда принимал участие в операции по возвращению Крыма в состав России.». Дата обращения: 25 октября 2015.
  7. . ИТАР-ТАСС (6 августа 2014). Дата обращения: 6 августа 2014.
  8. . ИТАР-ТАСС (1 января 2015). Дата обращения: 1 января 2015.

Стационарная Вселенная

Политическое устройство КПСС

Особенностью КПСС являлась её масштабная вертикаль власти — от верховных должностей в стране до власти «на местах». Верховным органом власти считался съезд партии, но с 1925 года съезды стали созываться нерегулярно.

В связи с этим высшая власть фактически перешла к Центральному Комитету КПСС, который избирался съездом. Но и внутри ЦК существовало Политическое бюро ЦК, в рамках которого и принимались ключевые решения.

Плакат к XXII съезду КПСС

Высшим партийным исполнительным органом являлся Секретариат ЦК (председатель КПСС), а высшей исполнительной должностью — сначала первый, а затем генеральный секретарь. В связи со сращиванием государственного и партийного аппаратов, вся власть фактически оставалась в руках секретаря, хотя де-юре исполнительная власть располагалась в руках председателя Совнаркома (с 1946 года — Совета Министров) СССР, а представительская власть — в руках председателя Верховного Совета СССР.

История создания ВДВ (кратко)

Легендарная история создания ВДВ России перечислена в таблице:

Дата Место

Событие

Весна 1929

Таджикистан, г. Гарм Год создания ВДВ. Первое применение воздушного десанта — группа вооружённых красноармейцев, высаженных с воздуха, разгромила заграничную банду при поддержке местных

2 августа 1930

Московский военный округ, учения Первое появление парашютного десанта

Конец 1930

под Воронежем Создана первая воздушно-десантная часть — авиамотодесантный отряд

1931

Ленинградский военный округ Авиамотодесантный отряд (164 человека) — нештатный, опытный

  • стрелковая рота;
  • тяжёлая бомбардировочная авиаэскадрилья;
  • корпусный авиаотряд;
  • парашютно-десантный отряд.

На вооружении: динамореактивные пушки Курчевского; танкетки, гранатомёты, (бронемашины), ручные и станковые пулемёты, легковые и грузовые автомобили, мотоциклы и самокат

1932

Реввоенсовет СССР Постановление о развёртывании авиабатальонов особого назначения

Конец 1933

Ленинградский военный округ В состав ВВС вошли 29 авиадесантных батальонов и бригад. Решено продолжить развитие ВДВ, организована подготовка инструкторов и выработка нормативов

1934

учения Красной Армии 600 парашютистов

1935

Киевский военный округ, учения Отработана массовая высадка (1188 десантников на парашютах и 2500 бойцов с боевой техникой) воздушного десанта — 2-часовая операция по захвату Броварского аэропорта

1936

Белорусский военный округ, смотр с приглашёнными иностранными делегациями 3000 парашютистов + 8200 человек с боевой техникой, высаженные посадочным способом

1938

352 десантника получили ордена и медали

1939

Монголия, Халхин-Гол Разгром японцев в локальном пограничном конфликте

1939—1940

Финляндия Боевые военные операции

1940

Бесарабия, г. Болград и г. Измаил Присоединение Бессарабии к СССР

1940

Для парашютной, посадочно-десантной и планерной боевых групп утверждены новые штаты

Начало 1941

Состав ВДВ РФ пополнился 5 корпусами, по 10 000 бойцов каждый

29 августа 1941

Приказ №0329 ВДВ становятся самостоятельным родом войск: появляется должность Командующего ВДВ, утверждается аппарат Управления ВДВ РККА.

4 сентября 1941

Приказ №0083 Сформированы:

  • ещё 5 корпусов;
  • 10 запасных полков;
  • 5 манёвренных бригад;
  • училище в Куйбышеве;
  • планерная школа в Саратове для планеристов-буксировщиков;
  • курсы для командного состава.

Зима 1942

под Вязьмой Контрнаступление, воздушно-десантная тыловая операция

Сентябрь 1943

Битва за Днепр Помощь в форсировании реки войскам Воронежского фронта

Октябрь 1944

ВДВ превратились в отдельную гвардейскую воздушно-десантную армию и стали считаться авиацией дальнего действия

18 декабря 1944

Директивы Ставки ВДВ подчиняется ВВС. Десантные дивизии переформированы в стрелковые. В составе остались 3 воздушно-десантные бригады,
воздухоплавательный дивизион, учебный полк ВДВ

15—16 апреля 1945

Вена Стратегическая операция — наступление на Вену

6—11 мая 1945

Польша и Чехия Участие в Пражской операции с выходом на Эльбу

Август 1945

Маньчжурия Участие 4000+ человек в стратегической операции

1941—1945

Десятки тысяч бойцов получили ордена и медали, 126 стали Героями Советского Союза

1946

ВДВ стали частью сухопутных войск и несколько десятилетий были самыми масштабными ВДВ в мире

Конец 1940-х

Северный полюс Десантирование в полном боевом снаряжении

1956

Венгрия Участие в венгерском восстании

Конец 1960-х

Созданы десантно-штурмовые части

1968

под Прагой и Братиславой, операция «Дунай» Боевые операции на двух аэродромах ЧССР

1970—1980-е

Создание:

  • авиадесантируемой бронетехники (БМД, БТР-Д);
  • сложных парашютных систем «Кентавр», «Реактавр» и др. для десантирования вооружения;
  • крупнофюзеляжных транспортных самолётов (Ил-76, Ан-22,Ан-12) с возможностью десантировать боевую технику на парашюте;
  • артиллерийских систем (2С9 «Нона», АСУ-57, АСУ-85, 107-мм безоткатное орудие Б-11);
  • автомобильной техники (ГАЗ-66,ТПК).

Всё это поступает в распоряжение ВДВ СССР

1979—1989

Афганистан Самая массовая в СССР боевая операция ВДВ — 5-я Панджшерская операция, за 3 дня более 4000 человек посадочным способом с вертолётов

1982—1983

Утверждена эмблема воздушно-десантных войск России, части получили форму и знаки различия ВДВ

1982—1986

Замена авиадесантируемой бронетехники (БМД-1, БТР-Д) на мотострелковую (БМП-2Д, БТР-70)

Середина 1980

В составе ВДВ числятся:

  • 7 дивизий;
  • 14 бригад;
  • 3 отдельных полка;
  • 20 отдельных батальонов.

1992

Официально образовались Воздушно десантные войска России из всех дивизий и бригад ВДВ, которые находились на территории РСФСР + некоторых подразделений из Грузии, Азербайджана, Туркмении, Литвы, Украины и Молдавии (в 1992-1993)

Ссылки

Сволочи (2006)

Главные герои ленты – сироты со склонностями к криминалу. Во время Второй Мировой войны из них собирают диверсионный отряд специального назначения, который по задумке руководства должен противостоять лучшим немецким бойцам. В отличие от большинства собранных в этом списке русских фильмов про спецназ, эта лента имеет мало общего с реальностью. Но при этом многим зрителям боевик понравился и даже был выдвинут на некоторые награды.

Не пропустите: Фильмы про снайперов и разведчиков ВОВ – лучшие российские новинки

АктерыАндрей Панин, Андрей Краско, Александр Головин…СтранаРоссияРейтингКинопоиск – 6.7, IMDb – 6.1Возрастные ограничения16+

Браслеты

Как попасть в спецназ ВДВ

Те претенденты, которые хотят попасть в спецназ ВДВ, должны уже отслужить срочную службы в армии и иметь высокие показатели здоровья, которые требуются для будущих спецназовцев. После прохождения медосмотра, претенденты подвергаются множеству тестов, которые должны определить психическое здоровье и готовность к службе в спецназе.

После отбора начинаются ученья, которые проходят не более 40 процентов претендентов. Если после учений остаётся слишком мало людей, свободные места заполняются лучшими бойцами ВДВ, которые отлично проявили себя за время срочной службы. Такой жёсткий отбор приводит к тому, что через год обучения, бойцы уже являются экспертами в применении различных типов оружия и специальных приспособлений. Лучшие бойцы спецназа ВДВ являются настоящими универсальными солдатами, хотя практически каждый из них владеет какой-либо военной профессией лучше других.

За то недолгое время, пока существует спецназ ВДВ, его офицеры и бойцы успели поучаствовать во всех военных конфликтах, в которые была втянута Россия. До сих пор бойцы спецназа ВДВ являются самыми элитными воинами армии Российской Федерации. Многочисленные медали и ордена, которыми награждались бойцы и офицеры спецназа ВДВ, служат тому ярким доказательством.

Отзывы контрактников

Львиная доля (2001)

Чёрно-жёлто-белые цвета в официальной символике современной России

Температура Нептуна

1944

Ссылки

БКМ HOTOMI LS-1030 TS на базе ГАЗ-33088 Фермер (Егерь)

Отвлекающий маневр

Другой обладатель звания Героя РФ, офицер, служивший в 45-ой бригаде подполковник А. Непряхин, тоже по собственной инициативе поехал сражаться с боевиками на Северный Кавказ в 1999 г.

К тому времени он находился в запасе, но сумел настоять на своем восстановлении. Андрей стал заместителем командира батальона 45-ой бригады. Непряхин многократно вместе с разведчиками нападал на тылы террористов. Спецназовцы устраивали диверсии, сравнивали с землей укрепления боевиков. Лишь за декабрь 1999 г. они уничтожили 4 автоцистерны с горючим и ликвидировали более 30 сепаратистов.

Во время разведки ночью в окрестностях селения Зандак (Ножай-Юртовский район Ичкерии) офицер обманом заставил террористов покинуть его. После того как населенный пункт подвергся артобстрелу, боевики отступили. Однако Андрей понимал, что это еще не конец.

Отряд разведчиков залез на высоту с отличным обзором и надежно закамуфлированными и оснащенными позициями. Здесь нашли огромное количество взрывчатки и вооружения.

Бойцы Непряхина начали сражение с бандитами. Их командира ранили в живот (ранившего его террориста Андрей убил из личного Тульского-Токарева). Тогда он, используя рацию, отвлек врагов на себя. В результате его подчиненные после 4 ч битвы смогли отступить. Уцелели все. После серии операций гвардии подполковник А. Непряхин пошел на поправку и стал Героем России.

Релиз

Интересная информация

В 2013 году официально объявили о создании 345-й штурмовой бригады десанта в Воронеже. Вскоре формирование перенесли на 2017-2018 г. Имеется неподтвержденная информация, свидетельствующая о том, что еще один десантный батальон развернут на Крымском полуострове. Позже, планируется перенос на его базу дивизии, которая дислоцируется в Новороссийске.

Кроме боевых подразделений, к составу ВДВ РФ причисляют несколько учебных учреждений, готовящих кадры для указанного рода войск. Одним из самых популярных и востребованных заведений считается Рязанское высшее училище. В этот список также входит Тульское и Ульяновское Суворовское учебное учреждение, а также кадетский корпус в Омске.

Беспристрастная статистика

составляли почти треть от общего числа воевавших боевых машин. К середине 1943 года на фронт каждый месяц отправлялось по одной тысяче самолетов Ил-2. Всего за время войны было изготовлено 34 943 штурмовиков Ил-2 и 1 211 машин Ил-2У. Боевые потери самолетов в ВВС армии составили 10 759 машин и 807 машин в ВВС Военно-морского флота.

Боевые потери летчиков-штурмовиков составили 7837 человек, это 28,4% от общих боевых потерь летного состава ВВС армии. Из них 41% приходился на командный состав. К окончанию войны на 10 мая 1945 г. на вооружении в воздушных силах армии на всех фронтах оставалось 3075 единиц Ил-2 и Ил-2У, а также 197 единиц Ил-2 и 12 единиц Ил-10 в военно-воздушных силах ВМФ.

Персик Белый лебедь — высокоурожайный сорт, до 60 кг плодов с дерева

Технические характеристики

Есть чему позавидовать России, качественный потенциал этого БК превосходит аналоги западных стран благодаря уникальному ракетному вооружению, системам обнаружения, средствам РЭБ, скорости обработки данных и главное – из-за быстрых и точных действий до зубов вооружённого боевого корабля, поражающего на любом расстоянии самого опасного противника. Использование композитных материалов и архитектура МРК Буян-М, конечно же, не удивит «партнёров» из НАТО, тоже создавших нечто подобное.

  • Длина — 74 м
  • Ширина — 11м
  • Водоизмещение — 949 т
  • Надстройка — трёхъярусная
  • Осадка 2,6 м
  • Высота  6,57 м.
  • Экипаж — 52 человека
  • Максимальная дальность плавания — 3800 км
  • Автономность плавания — 10 суток
  • Максимальная скорость — 25 узлов

Силовая установка для проектов 21631 Буян-М

Уникальный по мировым масштабам ОАО «Коломенский завод» производит главные энергетические установки (ГЭУ) для самых современных типов кораблей и подводных лодок. Помимо проектов 21631 «Буян-М», новейшими ГЭУ оснащены подводные лодки проекта 677 «Лада» и проекты 20380 корветов типа «Стерегущий». Главная силовая установка состоит из 2-х дизель-газотурбинных агрегатов (ДГТА) 10Д49 с передачей на винт фиксированного шага вращения при помощи двухскоростного реверсивного редуктора. Частота вращения коленчатого вала 1000 об/мин, диапазон каждого двигателя Ne 3825 кВт (5200 л.с.). Два водомётных винта движимые этими двумя силами по 10 400 л.с. легко создают водоизмещение 950 т. Скоростью высокоманевренного БК 12 или 25 узлов. На малой скорости судно может преодолевать 2500 морских миль. Автономность зависит от запасов провизии, стандартные 10 суток можно увеличить до 30-ти.

Укус и яд паука-осы

Как сюда попасть

А как попасть в разведку ВДВ? Сперва каждый кандидат должен пройти стандартную медицинскую комиссию на предмет годности к строевой службе. Состояние здоровья должно соответствовать категории А1 (А2 в крайнем случае).

Не будет лишним подать рапорт на имя военного комиссара того призывного пункта, откуда вы намереваетесь отправляться отдавать свой долг Родине. На всех последующих комиссиях также озвучивайте свое желание. Тем временем в вашем деле появятся сведения о вашем желании служить в разведке ВДВ. На сборном пункте постарайтесь вступить в личный контакт с «покупателями» из десантных войск.

Как только прибудете к месту прохождения службы, подавайте рапорт на имя командира части с прошением перевести вас в разведывательную роту

Важно выдержать дальнейший отсев, который производится путем прохождения достаточно жесткого экзамена по физической подготовке. Конкуренция высока

Требования к кандидатам чрезвычайно высоки. Сразу заметим, что узнавать о них необходимо до призыва в армию, так как нормативы достаточно часто меняются.

Не стоит забывать и о контрактной службе в разведке. Как и в случае со многими важнейшими родами войск (пограничники, в частности), преимущество сейчас отдается тем солдатам, которые отслужили срочную службу в тех же войсках, куда они подают прошения о зачислении на контракт. Вот как попасть в разведку ВДВ.

В строю

Самолеты Ил-20, а также последовавшие за ними модернизированные Ил-20М и Ил-20М1 с более совершенным оборудованием не входили в состав разведывательных авиаполков или эскадрилий ВВС Советского Союза, а подчинялись непосредственно командованию военных округов (в каждом округе имелось по несколько таких самолетов). Всего до 1976 г. завод «Знамя труда» построил около двух десятков самолетов Ил-20 и Ил-20М.

Самолеты данного типа неоднократно привлекались к различным учениям Вооруженных Сил. Так, в период с 4 по 10 февраля 1970 г. Ил-20 принял участие в войсковых учениях «Двина» (самолет пилотировал экипаж летчика-испытателя С. Близнюка). В мае следующего года Ил-20 выступил в качестве самолета-лидера на показе авиационной техники под условным названием «Кристалл», проводившемся для высшего руководства страны на аэродроме ГНИКИ ВВС в г. Ахтубинске.

Появление строевых Ил-20 над нейтральными водами не прошло незамеченным для потенциального, как тогда говорили, противника. Однако идентифицирован иностранной разведкой он был только в 1978 г., когда НАТО присвоило ему кодовое наименование Coot-A.

Экипажи Ил-20 постоянно выполняли разведывательные полеты над нейтральными водами мирового океана, где неоднократно их «перехватывали» самолеты вероятного противника. Так, весной 1985 г. разведчик был встречен «Си Харриером» 801-й эскадрильи авиации ВМС Великобритании над Северной Атлантикой вблизи Норвегии.

31 августа 1993 г. Ил-20М (командир майор И. Антипов), выполнявший учебно-боевое задание, был условно перехвачен над нейтральными водами Японского моря сначала истребителями вооруженных сил республики Корея, а затем самолетами японских сил самообороны.

7 декабря 1995 г. Ил-20М привлекался для поисков в Татарском проливе обломков разбившегося пассажирского самолета Ту-154Б №85164 Хабаровского авиаотряда, куда он, взлетев с Сахалина, по первым предположениям мог упасть.

Применялся самолет и в ходе боевых действий в Афганистане.

В 90-е гг. из-за старения бортовой радиоэлектронной аппаратуры Ил-20М стали сниматься с боевого дежурства, однако должной замены им так и не последовало. Частично заменить Ил-20М могли самолеты комплексной воздушной разведки из состава Дальней авиации, созданные на базе Ту-22Р и Ту-22М3. Однако устаревшие Ту-22РДМ также в 90-е гг. были сняты с вооружения, а современные Ту-22МР поступили в строевые части в крайне ограниченном количестве. В результате сегодня основной объем задач комплексной воздушной разведки в ВВС России решают самолеты фронтовой авиации Су-24МР и МиГ-25РБ (с различными вариантами оснащения). В тоже время некоторое количество Ил-20М по-прежнему еще остается в строю. Правда с 90-х гг. многие из них чаще всего привлекаются исключительно для транспортных перевозок. Некоторые из этих машин, располагающие большим летным ресурсом, прошли соответствующее переоборудование и превратились в «обычные» Ил-18.

Ил-20 вошел в историю российской военной авиации как первый отечественный самолет, предназначенный для комплексного использования средств воздушной разведки, основанных на разных принципах получения информации.

Создание воинской части

Внедорожник российского производства ЗиЛ-4334

Плюсы и минусы

В ряд положительных качеств входит экономичная эксплуатация. Для ремонта автомобиля не требуется больших затрат, включая замену деталей. При закупке комплектующих покупателю легко ориентироваться в назначении элементов, так как они разделены на соответствующие подгруппы. Всё для замены можно приобрести у официального дилера, что добавляет гарантии качества. Если планируется массовый ремонт или покупатель является постоянным клиентом — обусловлена система скидок, что определенно притягивает.

Отрицательно машина «ЗИЛ-133» ведет себя в условиях абсолютного бездорожья или в заснеженную погоду. Несмотря на это, при любых погодных условиях грузовики верно выполняют свою работу. Негативное впечатление также оставляет шумоизоляция салона и качество обработки внешних элементов машин. Так или иначе, это можно списать на мелкие недостатки.

Откуда взялось предание об Атлантиде?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector