Парк самолетов авиакомпании норд винд
Содержание:
- Онлайн-регистрация на рейс Норд Винд
- Питание
- Регистрация на рейс
- Экономический салон Боинга 777-200
- Услуги компании
- Причины недовольства
- Авиакомпания Норд Винд и Боинг 777-200
- Эксплуатация вертолета Ми-2
- См. также
- Обзор мест салона воздушного судна
- Обзор мест салона воздушного судна
- «Форт-12РМ»
- Конструкция
- Фасовка и хранение
- История авиакомпании Nordwind Airlines
- Условия регистрации на рейсы авиакомпании
- Авиакомпания Nordwind Airlines
- Реальность против домыслов
- Самолеты авиакомпании Северный ветер
- Где лучше сидеть в Boeing 737
- Провоз багажа в Nordwind
- Технологии
Онлайн-регистрация на рейс Норд Винд
- выбирать направления из России или СНГ;
- иметь электронный авиабилет;
- проходить регистрацию от 23,5 до 2 часов до вылета (время отрытого доступа);
- не брать с собой животных;
- не пользоваться особыми услугами.
Онлайн-регистрация на рейс авиаперевозчика Норвинд Эйрлайнс не только экономит ваше время, но и позволяет самостоятельно выбрать удобное место в салоне. По прибытию в аэропорт вам не понадобится специально получать посадочный талон. Распечатайте его дома и возьмите с собой.
Как пройти онлайн-регистрацию на сайте Норд Винд:
- Войти в раздел «Условия веб-регистрации», прочитать информацию, нажать кнопку «Перейти к регистрации».
- Ввести фамилию пассажира.
- Указать сведения о рейсе, указать фамилии пассажиров.
- Подобрать оптимальный вариант размещения на схеме посадочных мест.
- Нажать кнопку «Зарегистрировать».
В дальнейшем вы получите посадочный талон. Также пройти онлайн-регистрацию на рейс можно по номеру электронного билета.
Питание
Авиакомпания «Северный ветер» включила в стоимость билетов завтраки и обеды во время перелета. Предлагаемый выбор меню зависит от маршрута, его длительности и времени суток.
Продолжительность полета | Вид питания |
До 3-х часов | Напитки (соки, вода) |
От 3 до 6 часов | Напитки,
легкий завтрак |
От 6 до 9 часов | Напитки, горячий обед |
Более 9 часов | Напитки и два вида горячего питания |
«Северный ветер» предлагает новую услугу. Теперь перед рейсом на официальном сайте авиакомпании можно дополнительно выбрать любимые напитки и горячие блюда. Они будут поданы во время полета вместе с основным меню.
Питание пассажиров «комфорт» и «бизнес-класса» отличается большим разнообразием. Кроме первых и вторых блюд, здесь всегда предлагаются закуски, аперитивы, прохладительные, горячие и алкогольные напитки.
В компании «Северный ветер» возможно заказать специальное меню на борту самолета. Предлагается три вида дополнительного питания: детское, вегетарианское и питание для младенцев.
Заказ нужно сделать за 48 часов до вылета по электронной почте: В запросе нужно указать: тип питания, ваш рейс и номер билета.
Регистрация на рейс
В отличие от авиакомпаний-лоукостеров, Nordwind Airlines не заставляет пассажиров регистрироваться на сайте под угрозой огромных штрафов. Можно пройти данную процедуру и в аэропорту. Регистрация начинается минимум за 3 часа и заканчивается за 40 минут до вылета по расписанию.
Онлайн-регистрация
Такая возможность открыта в октябре 2017 года. Условия слеюдующие:
- время до вылета — максимум 24 часа, минимум 1 час;
- рейсы из СНГ, России, Анталии;
- пассажир не перевозит животных, оружие и груз на кресле;
- не требуются дополнительные услуги (сопровождение ребёнка, который летит без взрослых или лица с ограниченными физическими возможностями и т.д.);
- в багаже и ручной клади отсутствуют запрещённые предметы.
Для чартерных рейсов и тарифов группы «Промо» (эконом, бизнес, Комфорт) зарегистрироваться онлайн можно только одновременно с выбором места:
Экономический салон Боинга 777-200
Услуги компании
- Багаж. Ручная кладь — максимально 10 кг на внутренних авиаперелётах и до 5 кг на международных. Размеры: 1 место 55x40x20=115 см. Один авиапассажир может взять с собой багажа до 32 кг на внутренних и международных перелётах, в зависимости от тарифа. Размеры: 1 место менее 203 см. За вес багажа, превышающего норму, нужно будет доплатить отдельно. При регистрации, необходимо взвесить все чемоданы и сумки, за исключением вещей, которые относятся к ручной клади.
- Заказ дополнительного места. Дополнительно можно заказать несколько мест для вещей при бронировании на сайте. Если у вас много вещей, лучше все продумать и заказать дополнительный багаж.
- Розыск. Если пассажиром был утерян багаж или обнаружено его повреждение, он должен составить акт возле стойки с надписью «Lost & found». В случае если багаж не найден в течение 21 одного дня, его стоимость будет возмещена.
- Хранение. Если багаж был забыт в аэропорту, он будет бесплатно храниться двое суток. Зарегистрированные вещи будут находиться в аэропорту в течение шести месяцев, со дня уведомления владельца.
- Перевозка спортивного оборудования и снаряжения, за исключением некоторых видов. Вышеперечисленные предметы при правильной упаковке, перевозятся бесплатно, если они не превышают норму бесплатного провоза багажа.
- Перевозка животных. Перевозка животных, птиц, собак-проводников и служебных собак возможна только в салоне экономического класса. В сопровождении совершеннолетнего авиапассажира. Транспортировка допустима только в контейнере. Допустимый вес (с клеткой или контейнером) — не более 8 кг. Максимальные размеры (клетки или контейнера): ширина — 35; длина — 60 см; высота — 20 см. Проинформировать о желании взять с собой животных необходимо при оформлении билета, но не позже чем за 48 часов до отправления рейса. Животное должно иметь необходимые документы и справки, предусмотренные законодательством РФ, международными договорами и законодательством других стран.
- Грузовые перевозки. Транспортировка грузов осуществляется как по территории Российской Федерации, так и на международных перелетах.
- Online-регистрация. Возможна, если вылет планируется из городов РФ и стран СНГ. При оформлении регистрации авиапассажир должен указать свои личные данные и информацию об авиарейсе. Online-регистрация будет открыта за 24 часа и закрыта за 4 часа до вылета. В аэропорт необходимо прибыть заранее вместе с распечатанным билетом.
- Выбор места. Возможность заблаговременно выбрать место по желанию.
- Заказ меню. Заранее выбрать и заказать блюда, которые подадут в полёте.
Причины недовольства
Негативных отзывов было немного больше положительных. Главное недовольство вызывали постоянные переносы или задержки рейсов. По отзыву одного из пассажиров, который смог сравнить уровень сервиса благодаря своей работе, целых 3 раза он вылетал не по расписанию. Но на это можно было закрыть глаза, если бы длительность задержки не варьировалась от 2 часов до суток! Многие из-за этого получили значительные проблемы на работе, так как не вовремя приступили к своим обязанностям.
Большая часть недовольства была вызвана неудобством авиалайнера:
– в между сидениями слишком узкое пространство;
– иногда в салоне очень холодно, а пледов не хватает;
– неисправность туалетов.
Авиакомпания Норд Винд и Боинг 777-200
Важно отметить, что самолет Boeing 777 лидирует среди множества лайнеров. Это самая продаваемая модель авиационного производителя. Многие авиакомпании по всему миру часто заказывают модели данной категории
На фото представлена схема самолета и салона
Многие авиакомпании по всему миру часто заказывают модели данной категории. На фото представлена схема самолета и салона.
Важно! После почти четверти века полета первый 777 совершил свой последний полет — в аэрокосмический музей в Аризоне. Прототип 777-200, позывной B-HNL, отказался от производственной линии в 1994 году, в конечном итоге вступил в коммерческий сервис для работы с авиакомпанией Cathay Pacific. Лучшие модели Боинг Ер появились в Гонконге в 2000 году
Лучшие модели Боинг Ер появились в Гонконге в 2000 году
Прототип 777-200, позывной B-HNL, отказался от производственной линии в 1994 году, в конечном итоге вступил в коммерческий сервис для работы с авиакомпанией Cathay Pacific. Лучшие модели Боинг Ер появились в Гонконге в 2000 году.
За последние годы самолеты этой категории совершили примерно 20 519 рейсов. Это около 49 687 часов полета.
Со временем пришлось значительно увеличить парк дальнемагистральных воздушных судов. Об этом позаботилась российская авиакомпания Nord Wind («Северный ветер»). Авиаперевозчику пришлось ввести в эксплуатацию шестой широкофюзеляжный Boeing 777.
Единственный оператор, который активно использовал Boeing 777-200ER для полетов (заводской серийный номер MSN 32718) был мексиканский национальный авиаперевозчик Aeromexico. Самолет боинг серии 777-200 «Северный Ветер» получил бортовой регистрационный номер VP-BJG. Воздушное судно было оснащено двигателями GE90 производства американской General Electric.
Схема салона авиалайнера Боинг 777-200 разработана в соответствии с требованиями заказчиков. Такая модель может перевозить около 277 пассажиров. Для обеспечения комфорта пассажиров обслуживают в зоне бизнес-класса. Здесь есть более 49 мест. Свой первый коммерческий рейс в интересах Nord Wind самолет совершил в Пхукет 11 апреля.
Что представляет собой Boeing 777 200
Эксплуатация вертолета Ми-2
На сегодняшний день вертолет используют более чем два десятка стран во всех уголках мира. Данная модель вертолета отлично себя проявила как в военных операциях, так и в гражданских целях. Он стал просто незаменимым помощником. Эта машина широко использовалась авиакомпанией «Аэрофлот», она даже имела свою специфическую раскраску. Вертолеты, которые работали в полярных широтах, были покрашены в более яркие цвета. Это было сделано для того, чтобы они были более заметны на фоне снега и льда.
Ми-2 часто использовали для обработки сельскохозяйственных угодий. Были также разработаны вертолеты, которые использовали для контроля пограничных участков. Они были оснащены громкоговорителем. Часто их использовали в полярных рейдах ледоколов для разведки обстановки и вычисления оптимального пути корабля.
С 1978 года вертолет модели Ми-2 начал принимать участие в международных чемпионатах по вертолетному спорту. Последний раз он участвовал в 2005 году во Франции.
На сегодняшний день на территории Российской Федерации используется более чем 120 единиц вертолетов Ми-2, а еще около трехсот эксплуатируются в других странах бывшего СССР. Но даже далеко за рубежом нашей страны эти машины продолжают нести свою службу. Все это возможно только за счет того, что Ми-2 имеет достаточно большой строк эксплуатации.
Существует множество музейных экспонатов, которые находятся в Москве, Киеве, Ульяновске и даже в Котбусе. На территории нашей страны сооружены даже памятники легендарному вертолету Ми-2.
В конце 50-х гг. прошлого века для нужд ВВС и ГВФ потребовался вертолет, который смог бы заменить устаревшей Ми-1. Конструкторы ОКБ-329 (Миль М. Л.) разработали проект нового вертолета Ми-2 к 1960 г. В сентябре 1961 г. совершили свой первый полет два варианта машины, пассажирский и сельскохозяйственный. Ми-2 стал первым советским легким вертолетом, который был оснащен газотурбинным двигателем. 1963 г. стал началом его серийного производства, продолжавшегося до 1992 г.(5250 машин). Кроме СССР вертолет также производился в Польше. Кроме того он в большом количестве экспортировался в союзные страны.
Ми-2 был превосходным вертолетом для своего времени. В нем воплотился ряд прогрессивных идей вертолетостроения. К примеру, Ми-2 обладал двумя ГТД, что давало ему несомненное превосходство над одномоторными зарубежными собратьями. Прежде всего, это касается скорости и грузоподъемности. На международных вертолетных соревнованиях 1963 и 1965 гг. на нем были установлены два рекорда скорости (253,818 и 269,38км/ч).
По своей конструкции Ми-2 – это вертолет с классической одновинтовой схемой и рулевым винтом. Фюзеляж – цельнометаллический полумонокок, состоящий из кабины экипажа, пассажирской кабины и хвостовой балки. Вертолет оснащен трехопорным неубирающимся шасси. Силовая установка расположена в обтекаемой надстройке над фюзеляжем и состоит из двух двигателей ГТД-350 (по 298 кВт). Несущая система вертолета состоит и из трехлопастного несущего винта и двухлопастного рулевого винта.Топливную систему составляет основной бак (600 л) расположенный под полом кабины и пара подвесных баков (по 238 л) с внешней стороны фюзеляжа.
Кабина экипажа двухместная. Сидение летчика расположено слева. В учебно-тренировочной версии Ми-2 установлено спаренное управление, а место курсанта находится справа. Пассажирская кабина рассчитана на восемь пассажиров. При необходимости сидения могут демонтироваться, освобождая место для грузов. В медицинском варианте кабина оборудована креплениями для четырех человек на носилках.
На базе Ми-2 существует множество модификаций разного назначения. Сельскохозяйственный вариант оснащался двумя штангами по бокам фюзеляжа, к которым были присоединены баллоны с химикатами. Поисково-спасательный Ми-2R имеет электролебедку с грузоподъемностью до 120 кг. Для Ми-2 нашлось место и в военной авиации: его можно использовать для разведки и как вертолет огневой поддержки. На нем возможна установка автоматической пушки и пулеметов, а также пилонов с ПТУРами или НУРСами.
На сегодняшний день Ми-2 широко распространен и используется как на постсоветском пространстве, так и в других странах мира. Тем не менее, вертолет устарел и требует глубокой модернизации. ОАО «Московский вертолетный завод им. М.Л.Миля» и ОАО «Роствертол» ведут работы над проектом по созданию Ми-2А, который планируют оснастить двигателями Turbomeca Arrius 2Mi.
Ми2 (по коду НАТО:Hoplite — «Гоплит»)— многоцелевой советский вертолёт, спроектированный ОКБ Миля М.Л. в начале 1960-х. В 1965 было развёрнуто серийное изготовление в Польше. Широко используется для исполнения многих военных и гражданских задач. До завершения производства в 1992 построили свыше 5400 единиц. Даже Ми2 принимает в тендерах участие, соревнуясь с преемниками Ка226 и «Ансатом»
Вертолет Ми-2 фото
См. также
Обзор мест салона воздушного судна
Эта модель самолета является самой большой в семействе а320. Норд Винд использует одноклассовое воздушное судно. В этой конфигурации в салоне располагаются 220 мест эконом класса. Такой тип airbus а321 200 используют для бюджетных перелетов. Расстояние между креслами уменьшено для большей вместимости, поэтому людям с длинными ногами на стандартном ряду будет некомфортно.
1-й ряд. Перед креслами здесь достаточно свободного расстояния, чтобы поставить комфортно ноги. Также можно положить сумку или рюкзак на пол. Более того, именно с этого ряда начнется раздача напитков и еды, поэтому вы получите ее сразу же. Из минусов можно отметить то, что перед вами весь перелет будет находиться стенка и смотреть в нее не всем нравится. Кроме этого, близкое расположение кухни будет доставлять некоторые неудобства, такие как постоянный шум, запахи и прочее. Не так далеко от этих мест также находится санузел.
9-й. Место справа у иллюминатора может иметь ограничения в откидывании, поскольку недалеко от них находится аварийный люк.
10-й. Из-за того, что прямо за этим рядом расположены аварийные выходы, спинки кресел не имеют функции откидывания. По этой причине вам придется сидеть прямо весь перелет, а это может быть болезненно для вашей спины, особенно если у вас есть с ней проблемы.
11-й ряд. На схеме салона самолета Airbus 321 200 авиакомпании nordwind эти места являются одними из наиболее удобных. По обеим сторонам этого ряда находятся аварийные выходы, поэтому перед вами будет большое расстояние до впередистоящих кресел. Это даст вам возможность комфортно расположиться, поставить ноги.
23-й. Стандартный ряд, однако места возле иллюминатора имеет такие же ограничения как в 9-м, спинка не откидывается.
24-й. Прямо за ним находятся аварийные люки, поэтому вам придется провести весь перелет вертикально. Это связано с тем, что спинки кресел здесь не имеют возможности откидываться, чтобы не загораживать подход к выходам.
25-й ряд. У мест здесь такие же преимущества, как и в 11-м. Перед ними довольно немало пространства для того, чтобы поставить ноги.
36-й. Неудачными местами в этом ряду считаются те, которые находятся возле прохода. Это объясняется тем, что в хвосте салона расположены туалеты. Другие пассажиры, скорее всего, будут дожидаться своей очереди возле вашего кресла, что может раздражать и мешать.
37-й. Прямо за спинками будет находиться стенка туалетов. Поэтому они не имеют функции откидывания. Вам придется сидеть ровно всю дорогу. Кроме этого, возле вас будет постоянное движение других пассажиров, бортпроводников с тележками, которые могут толкать вас, наступать вам на ноги, а также они будут хлопать дверью. Да и еду вы получите в последнюю очередь, так как раздавать ее будут с начала салона.
Лучшие места
Наиболее предпочтительными местами, особенно для длительного перелета, являются те, которые расположены сразу за аварийными выходами: в 11-м и 25-м рядах. Однако стоит помнить, что здесь не все пассажиры могут лететь. По правилам большинства авиакомпаний на эти места не продают билеты следующим категориям:
- Женщинам в «положении»
- Пожилым людям
- Пассажирам с ребенком или животным
- Подросткам в возрасте до 16 лет
- Инвалидам
Это связано с тем, что при возникновении критической ситуации здесь должны сидеть пассажиры, которые не только не будут мешать, но и помогут открыть люк и другим выбраться из самолета.
Обзор мест салона воздушного судна
Эта модель самолета является самой большой в семействе а320. Норд Винд использует одноклассовое воздушное судно. В этой конфигурации в салоне располагаются 220 мест эконом класса. Такой тип airbus а321 200 используют для бюджетных перелетов. Расстояние между креслами уменьшено для большей вместимости, поэтому людям с длинными ногами на стандартном ряду будет некомфортно.
1-й ряд.
9-й. Место справа у иллюминатора может иметь ограничения в откидывании, поскольку недалеко от них находится аварийный люк.
10-й. Из-за того, что прямо за этим рядом расположены аварийные выходы, спинки кресел не имеют функции откидывания. По этой причине вам придется сидеть прямо весь перелет, а это может быть болезненно для вашей спины, особенно если у вас есть с ней проблемы.
11-й ряд. На схеме салона самолета Airbus 321 200 авиакомпании nordwind эти места являются одними из наиболее удобных. По обеим сторонам этого ряда находятся аварийные выходы, поэтому перед вами будет большое расстояние до впередистоящих кресел. Это даст вам возможность комфортно расположиться, поставить ноги.
23-й. Стандартный ряд, однако места возле иллюминатора имеет такие же ограничения как в 9-м, спинка не откидывается.
24-й. Прямо за ним находятся аварийные люки, поэтому вам придется провести весь перелет вертикально. Это связано с тем, что спинки кресел здесь не имеют возможности откидываться, чтобы не загораживать подход к выходам.
25-й ряд. У мест здесь такие же преимущества, как и в 11-м. Перед ними довольно немало пространства для того, чтобы поставить ноги.
36-й. Неудачными местами в этом ряду считаются те, которые находятся возле прохода. Это объясняется тем, что в хвосте салона расположены туалеты. Другие пассажиры, скорее всего, будут дожидаться своей очереди возле вашего кресла, что может раздражать и мешать.
37-й. Прямо за спинками будет находиться стенка туалетов. Поэтому они не имеют функции откидывания. Вам придется сидеть ровно всю дорогу. Кроме этого, возле вас будет постоянное движение других пассажиров, бортпроводников с тележками, которые могут толкать вас, наступать вам на ноги, а также они будут хлопать дверью. Да и еду вы получите в последнюю очередь, так как раздавать ее будут с начала салона.
Лучшие места
Наиболее предпочтительными местами, особенно для длительного перелета, являются те, которые расположены сразу за аварийными выходами: в 11-м и 25-м рядах. Однако стоит помнить, что здесь не все пассажиры могут лететь. По правилам большинства авиакомпаний на эти места не продают билеты следующим категориям:
- Женщинам в «положении»
- Пожилым людям
- Пассажирам с ребенком или животным
- Подросткам в возрасте до 16 лет
- Инвалидам
Это связано с тем, что при возникновении критической ситуации здесь должны сидеть пассажиры, которые не только не будут мешать, но и помогут открыть люк и другим выбраться из самолета.
«Форт-12РМ»
Конструкция
Аэродинамическая схема — двухмоторный низкоплан со стреловидным крылом, однокилевым вертикальным оперением, с турбовентиляторными двигателями, расположенными под крылом.
Характерная внешняя особенность A320 — чуть скошенная передняя стойка шасси.
В конструкции самолёта — обширное применение композитных материалов (около 20 %). В основном используется Glass-fiber reinforced plastic (пластик, армированный стекловолокном), Carbon-fiber reinforced plastic (пластик, армированный углеродным волокном), honeycomb core (сотовый заполнитель).Практически вся механизация крыла выполнена из композитных материалов (предкрылки, закрылки, панели спойлеров, лючки, носовой обтекатель), а вертикальное оперение полностью изготовлено из композита. Передняя кромка горизонтального стабилизатора также композитная.
Особенностью Airbus A320 является передовая по технической оснащённости (по меркам 1980-х годов) кабина пилотов и электродистанционная система управления (ЭДСУ). Вместо механических стрелочных приборов, информация о положении самолёта и состоянии его двигателей и вспомогательных систем выводится на шесть электронно-лучевых экранов (после начала выпуска A318 — на LCD), занимающих большую часть приборной доски. Кроме того, классические самолётные штурвалы заменены боковыми ручками (РУС), также называемые сайдстиками (англ. sidestick), расположенными по бокам кабины: РУС пилота, сидящего слева (командир воздушного судна) расположен слева от его сидения, а РУС пилота, сидящего справа (второй пилот), расположен справа от его сидения. Ручки управления связаны с рулевыми плоскостями следующим образом: любое движение сайдстика обрабатывается бортовыми компьютерами и информация передаётся по проводам к гидравлическим приводам, которые и совершают необходимые движения рулевых плоскостей (технология fly by wire). Высокий уровень автоматизации управления самолётом и его системами позволил ограничить число членов экипажа двумя пилотами.
Самолёт оснащён цифровым комплексом авионики EFIS производства французской фирмы «Thomson-CSF», состоящим из шести цветных многофункциональных дисплеев для вывода пилотажно-навигационной информации, а также данных о работе бортовых систем и предупреждений об отказах. Вся авионика соответствует стандарту ARINC 700.
По сравнению с другими авиалайнерами сходных размеров, серия A320 отличается просторным пассажирским салоном с большими полками для ручной клади, большой грузовместимостью нижней (грузовой) палубы и широкими люками для загрузки багажа. После выпуска A318 на остальных самолётах семейства A320, в основном выпущенных после 2000 года, были также применены новшества (Enhanced version) введённые при производстве A318, такие как: замена облицовочных панелей салона; более вместительные полки для ручной клади (внутренний объём вырос на 11 %); новая Flight Attendant Panel (FAP) с сенсорным дисплеем; индивидуальное освещение над каждым пассажиром (Reading lights) на основе светодиодов; возможность регулировки яркости основного освещения в салоне от 0 до 100 %; ЖК-дисплеи в кабине пилотов вместо электронно-лучевых. Были также заменены некоторые компьютеры, логика компьютеров, изменения в механизмах и многое другое. По этим и другим причинам (включая сравнительно низкую стоимость обслуживания) A320 пользуется большой популярностью во всем мире.
26 апреля 2012 года был выпущен первый самолёт семейства A320 с изменёнными винглетами.
Фасовка и хранение
Стандартная упаковка пороха изготовлена из металла. Вес нетто 200, 250 граммов пороха. С завода порох помещается в «цинки» и транспортируется в деревянных ящиках весом около 50-ти килограмм.
В фабричной упаковке порох хранится около 6-ти лет. Если упаковка изнутри оцинкована, срок хранения составляет уже 25 лет. Весь заявленный срок хранения порох полностью сохраняет свои характеристики и структуру.
Хранить порох и снаряжённые на его основе патроны следует в сухом тёплом месте. В зимнее время место хранения должно отапливаться. Нестабильные показатели температуры ухудшают его горение.
История авиакомпании Nordwind Airlines
Компания Nordwind Airlines начала свою операционную деятельность в 2008 году. Её флот насчитывал три самолёта, на которых выполнялись полёты по шести направлениям. К 2009 году флот насчитывал семь самолётов, что позволило открыть несколько новых направлений. В 2012 году авиакомпания пополнила свой парк еще восемнадцатью воздушными суднами. К 2014 году парк воздушных судов вырос до двадцати единиц и было перевезено 4,4 миллиона пассажиров.
С 2016 года, помимо чартерных полётов, авиакомпания выполняет регулярные грузопассажирские перевозки в города Российской Федерации и ближнего зарубежья. В начале 2017 года авиакомпания Nordwind Airlines объявила об увеличении воздушного флота для расширения присутствия на внутреннем рынке воздушных перевозок, а также проведении ребрендинга.
Условия регистрации на рейсы авиакомпании
Для максимального комфорта своих клиентов, Nordwind предлагает несколько способов регистрации на рейс:
- Стандартная регистрация у стойки с номером, соответствующим расписанию рейсов на электронном табло в зале вылета не ранее, чем 3 часа и не позднее, чем за 40 минут до вылета.
- Онлайн регистрация с использованием ПК или мобильного устройства с выходом в интернет. Осуществляется с возможностью выбора места в салоне воздушного судна, а также дистанционного выбора и оплаты различных дополнительных услуг авиакомпании. Регистрация открывается за 24 часа и закрывается за 1 час до вылета самолёта.
Вне зависимости от способа регистрации, каждый пассажир по прибытии в аэропорт обязан предъявить свой багаж у стойки регистрации для его оформления на рейс.
Авиакомпания Nordwind Airlines
«Норд Винд Эйрлайнс» (в переводе означает «Авиалинии «Северный ветер») – это российская компания, основанная в 2008 г. Выполняет регулярные и чартерные рейсы в 12 стран мира, более 200 направлений полетов. Базовый аэропорт авиакомпании – Шереметьево.
Руководят деятельностью компании Генеральный директор Швецов И. В., его заместители Йюдже О. Ш. и Лыков Д. А.
Особенности
Несмотря на то, что компания – одна из самых молодых на российском рынке, она стремительно развивается, увеличивая флот и объем пассажирских перевозок.
В последние годы «Северный ветер» числится среди 10 крупнейших авиаперевозчиков России. За 2018 г. почти 5 млн человек воспользовались ее услугами.
История
Будучи дочерней компанией туроператора «Пегас Туристик», «Норд Винд» начала свою деятельность исключительно с чартерных рейсов по туристическим маршрутам.
На момент основания в 2008 г. авиапарк Норд Винд состоял всего из трех самолетов, которые летали по шести направлениям.
К 2009 г. добавилось еще четыре самолета, благодаря чему открылись новые направления. В 2014 г. авиапарк состоял уже из 20 воздушных судов, а объем пассажирских перевозок за все время работы составил 4,4 млн человек.
В 2015 г. «Норд Винд Эйрлайнс» получила официальное разрешение на выполнение рейсов в Европу. С 2016 г. авиакомпания стала выполнять не только чартерные рейсы, но и регулярные пассажирские перевозки по России и городам ближнего зарубежья.
К 2018 г. флот компании «Норд Винд» увеличился до 30 самолетов.
Реальность против домыслов
Самолеты авиакомпании Северный ветер
Деятельность авиаперевозчика началась в 2008 году. На тот период в распоряжении компании было всего три авиалайнера, которые осуществляли перелеты в шести направлениях. Уже через год деятельности появилось еще четыре борта и ряд новых направлений. В 2012 году приобретено 18 авиалайнеров, а через два года парк самолетов Северный ветер насчитывал двадцать единиц судов.
На 2014 год в распоряжении NordWind Airlines было 27 судов, основную часть из которых составляли Airbus (А 321 и А320), а также Боинги (737, 777, 767 и 757). Через время был списан А320, а также восемь Боингов (три 757 и пять 767).
Программа обновления связана со снижением популярности туристических направлений. Кроме того, возраст самолетов Северный ветер превысил отметку в 20-25 лет, что требовало кардинальных решений. Несмотря на незначительный кризис в 2014-2015 годах, компании удалось выйти из ситуации и продолжить программу обновления.
Так, в 2017 году планируется получение семи новых Боингов 737-800. Авиалайнеры будут задействованы для перелетов внутри страны. Руководство отмечает, что новые воздушные судна будут оборудованы с учетом современных требований. В лучшую сторону изменится экстерьер и интерьер, повысится качество предоставляемых услуг.
По информации Росавиации парк самолетов Северный ветер включает:
Три Боинга 777-200.
Три Боинга 737-800.
Четыре A-321.
К этому списку добавится еще семь Boeing, о которых упоминалось выше.
Где лучше сидеть в Boeing 737
В самолете Боинг 737 комфортабельный салон на 158 мест, разделенный на два класса обслуживания специальной перегородкой. Первые пять рядов – бизнес класс. В салоне всего два ряда с компоновкой сидения 2х2.
С 6 по 28 – салон эконом класса. Здесь также установлены сидения в два ряда с компоновкой 3х3.
В хвостовой части лайнера находится туалет для пассажиров экономичного класса. Еще один санузел расположен в носовой части. Эта туалетная комната предназначена для пассажиров класса бизнес.
Как и в других самолетах, в салоне Боинг 737-800 есть места повышенного комфорта и самые неудобные сидения для перелета. Предлагаем изучить лучшие варианты в лайнере Аэрофлот.
Эконом
Первый ряд эконом класса – шестой. Он имеет расширенное пространство для ног. Впереди нет других пассажирских кресел. Считается самым удобным для размещения пассажиров с маленькими детьми и беременных женщин. Предлагаем также ознакомиться – правила перелета с младенцем в Аэрофлоте.
На боковых местах восьмого ряда отсутствует иллюминатор, поэтому здесь будет некомфортно пассажирам, желающим наблюдать за панорамными видами из окна во время полета.
На девятом ряду места A и F имеют не очень удобное расположение иллюминаторов к впереди стоящим креслам. Вид из окна ограничен.
За 11 рядом расположен аварийный выход, поэтому спинки кресел не откидываются назад. А вот 12 ряд считается достаточно комфортным для размещения, что обусловлено расширенным пространством между креслами в ряду. Правда есть и недостатки: заблокированные спинки кресел и запрещенная установка сумок под сидения.
Самые комфортные места в экономичном классе расположены на 13 ряду. Здесь есть расширенное пространство для ног, работает механизм кресел для смены положения.
Кресла у аварийного выхода нельзя занимать детям до 12 лет, беременным женщинам, инвалидам, старикам и пассажирам с домашними животными. О правилах перелета крупных и мелких животных в самолете Аэрофлот можно прочитать тут.
Самые неудобные места в Боинге 737-800 класс эконом:
- 27 ряд – близкое расположение с туалетной комнатой;
- 28 ряд – спинки кресел не откидываются, так как за ними расположен туалет или технические помещения.
Преимущества и недостатки каждого ряда:
- 6-9 ряд находится в носовой части авиационного судна, поэтому здесь нет сильной слышимости шума двигателей, к тому же, эти места расположены ближе к выходу;
- на 10-17 ряду меньше укачивает, но отсутствует красивый вид из окна, скрытый за крыльями самолета;
- 18-28 ряд расположен в хвостовой части лайнера; главные недостатки – шум мотора и более сильное ощущение турбулентности, а также близкое расположение к туалету, возле которого часто собираются очереди пассажиров.
Бизнес
В салоне бизнес класса все кресла для пассажиров характеризуются повышенным уровнем комфорта. Они имеют широкую и удобную посадку, раскладной механизм, позволяющий менять положение кресла. При полной раскладке сидения пассажир может прилечь и комфортно отдохнуть при перелете.
Каждое пассажирское кресло оборудовано USB выходом, монитором с системой развлечений, раскладным столиком, розеткой для подзарядки гаджетов и индивидуальным осветительным прибором.
В первом ряду есть специальные механизмы для крепления детских люлек. Эти места предпочтительно занимать пассажирам с маленькими детьми. С правилами перелета пассажиров с детьми в авиакомпании Аэрофлот можно ознакомиться тут.
Все пять рядов в бизнес классе имеют увеличенное пространство между креслами для удобного расположения во время перелета. точно не бизнес класс.
Провоз багажа в Nordwind
Нормы перевоза бесплатного багажа варьируются в зависимости от класса бронирования и направления. По новым правилам, весь имеющийся багаж должен предъявляться во время прохождения регистрации на рейс.
Дополнительный багаж можно зарегистрировать как в аэропорту в день вылета, так и онлайн. Регистрируясь самостоятельно, в аэропорту будет необходимо получить бирки на ручную кладь.
Багаж включенный в стоимость билета:
- «Эконом»: 10 + 20 кг на внутренних рейсах и 5 + 20 на международных.
- «Комфорт» и «бизнес»: 10 + 32 кг на внутренних и 5 + 32 на международных.
Длина 1 места багажа – не более 203 см в совокупности трех измерений. Габариты ручной клади: 55*40*20.
Дополнительно для детей до 2-х лет разрешается провоз одного места весом 10 кг. Для них не предусматривается ручная кладь.
Инвалидам разрешается бесплатно провозить кресло-коляску или другие средства, помогающие передвижению. Их можно провозить только как багаж. Для передвижения на борту самолета, компания предоставляет бортовое инвалидное кресло.
Детская коляска также перевозится в багажном отделении. Ее можно использовать до посадки в самолет.
Технологии
Самолёт оснащён цифровым комплексом авионики EFIS производства французской фирмы «Thomson-CSF», состоящим из шести цветных многофункциональных дисплеев для вывода пилотажно-навигационной информации, а также данных о работе бортовых систем и предупреждений об отказах. Вся авионика соответствует стандарту ARINC 700.
В конструкции самолёта — обширное применение композитных материалов (около 20 %). В основном используется Glass-fiber reinforced plastic (пластик, армированный стекловолокном), Carbon-fiber reinforced plastic (пластик, армированный углеродным волокном), honeycomb core (сотовый заполнитель). Практически вся механизация крыла выполнена из композитных материалов (предкрылки, закрылки, панели спойлеров, лючки, носовой обтекатель), а вертикальное оперение полностью изготовлено из композита. Передняя кромка горизонтального стабилизатора также композитная. 26 апреля 2012 года был выпущен первый самолёт семейства A320 с изменёнными .