Линкоры-гиганты

Ссылки

 Корабли Японии

Эсминцы  II Tachibana • II Umikaze • II Tachibana Lima • III Wakatake • IV Isokaze • V Minekaze • V Fūjin • V Kamikaze • V Kamikaze R • V Mutsuki • VI Fubuki • VI Hatsuharu • VI Shinonome • VII Akatsuki • VII Shiratsuyu • VII Yūdachi • VIII Akizuki • VIII Kagerō • VIII Asashio • VIII Asashio B • VIII HSF Harekaze • VIII AL Yukikaze • VIII Arashi • IX Yūgumo • IX Kitakaze • X Shimakaze • X Harugumo • X Hayate 
Крейсеры  I Hashidate • II Chikuma • III Tenryū • III Katori • IV Yūbari • IV Kuma • IV Iwaki Alpha • V Furutaka • V Yahagi • VI Aoba • VII Myōkō • VII ARP Myōkō • VII ARP Ashigara • VII ARP Haguro • VII Southern Dragon • VII Eastern Dragon • VII ARP Nachi • VIII Mogami • VIII Atago • VIII Atago B • VIII ARP Takao • IX Ibuki • IX Azuma • X Zaō • X Yoshino 
Линкоры  II Mikasa • III Kawachi • IV Myōgi • IV Ishizuchi • V Kongō • V ARP Kongō • V ARP Kirishima • V ARP Haruna • V ARP Hiei • VI Fusō • VI Mutsu • VII Nagato • VII Ashitaka • VIII Amagi • VIII Kii • VIII Asama • IX Izumo • IX Musashi • X Yamato • X Shikishima 
Авианосцы  IV Hōshō • VI Ryūjō • VIII Shōkaku • VIII Kaga • X Hakuryū

Линкоры

Япония  II Mikasa • III Kawachi • IV Myōgi • IV Ishizuchi • V Kongō • V ARP Kongō • V ARP Kirishima • V ARP Haruna • V ARP Hiei • VI Fusō • VI Mutsu • VII Nagato • VII Ashitaka • VIII Amagi • VIII Kii • VIII Asama • IX Izumo • IX Musashi • X Yamato • X Shikishima 
США  III South Carolina • IV Wyoming • IV Arkansas Beta • V New York • V Texas • VI New Mexico • VI Arizona • VI W. Virginia 1941 • VII Colorado • VII California • VIII North Carolina • VIII Alabama • VIII Massachusetts • VIII Massachusetts B • VIII Alabama ST • IX Iowa • IX Missouri • IX Georgia • X Montana • X Ohio 
СССР  III Князь Суворов • IV Император Николай I • IV Гангут • V Пётр Великий • V Октябрьская революция • VI Измаил • VII Синоп • VII Полтава • VIII Владивосток • VIII Ленин • VIII Бородино • VIII В. И. Ленин • IX Советский Союз • IX Заря Свободы • X Кремль • X Слава 
Италия  V Giulio Cesare • VIII Roma • VIII Impero 
Германия  III Nassau • III König Albert • IV Kaiser • V König • VI Bayern • VI Prinz Eitel Friedrich • VII Gneisenau • VII Scharnhorst • VII Scharnhorst B • VIII Tirpitz • VIII Bismarck • VIII Odin • VIII Tirpitz B • IX Friedrich der Große • X Großer Kurfürst 
Европа  V Viribus Unitis 
Франция  III Turenne • IV Courbet • V Bretagne • VI Normandie • VI Dunkerque • VII Lyon • VIII Richelieu • VIII Gascogne • VIII Champagne • IX Alsace • IX Jean Bart • X République • X Bourgogne 
Великобритания  III Bellerophon • III Dreadnought • IV Orion • V Iron Duke • VI Warspite • VI Queen Elizabeth • VII King George V • VII Hood • VII Nelson • VII Duke of York • VIII Monarch • VIII Vanguard • IX Lion • X Conqueror • X Thunderer 
Пан-Азия  IX Bajie 
Содружество Наций  
Пан-Америка

Ошибка цитирования Для существующего тега не найдено соответствующего тега

КНДР

Интересный исторический факт – флот Северной Кореи был создан в 40-е годы прошлого века и изначально находился в подчинении МВД страны. Это продолжалось до тех пор, пока у них на вооружении не появились торпедные катера и не сформировался полноценный для того времени дивизион. После этого события ВМС КНДР были выделены в отдельный род войск.

Далее началась война с США, в результате которой корейцы потеряли практически все свои корабли и катера. А в задачи моряков входило установка на береговой линии мин в противостоянии с американским десантом. После военного конфликта северокорейское руководство активно укрепляло ВМС своей страны. Появились подводные лодки и надводные корабли различной функциональности.

Примечание

  1. Корабль назван в честь древней японской провинции, в других источниках: древнее название Японии.
  2. Так, при проектировании учитывалось, что новый корабль должен был свободно входить на все якорные стоянки японского флота, из-за этого требовалось иметь меньшую осадку, чем у зарубежных линкоров.
  3. Японские дизельные двигатели, установленные на других кораблях, оказались ненадежными и их пришлось заменять на турбинные. К тому же на линкоре предполагалось прикрывать машинные отделения броневыми плитами толщиной около 200 мм, это существенно усложняло бы извлечение и ремонт установок. В связи с этим конструкторы вернулись к варианту чисто турбинной механической установкой.
  4. В случае затопления всех пустых отсеков одного борта угол крена не должен был превысить 18°.
  5. Например, пришлось разработать и произвести новые плавучие краны подъемной силой 450 т, для подъема броневых плит главного пояса и башен новых линкоров.
  6. Сизаль — лубяное грубое волокно из листьев агавы, применяется для изготовления канатов и веревок. Циновка — плетёное ковровое изделие из соломы, камыша, тростника и т. п.
  7. Так, при установке броневой палубы был применен старый способ: под стальные листы подложили слой тиковых досок толщиной от 2,5 до 4 см, которые стесывались в нужных местах, чтобы палуба принимала необходимое положение.
  8. Перед передней и кормовой башнями.
  9. Качество японской оптики соответствовало мировым стандартам.
  10. Входившие в его состав три блока не только позволяли рассчитывать данные о курсе цели и углах наведения собственных орудий, но и позволяли вводить всевозможные поправки, включая даже географическую широту и зависимость от дня календаря.
  11. 5-6 выстрелов в минуту.
  12. Прежде всего для защиты расчётов от чудовищной ударной волны при выстрелах из главного калибра.

Конец эры линкоров

Нападение Японского императорского флота на американскую базу Перл-Харбор в декабре 1941 года показало нежизнеспособность линкоров. Огромные, неповоротливые и уязвимые при атаке с воздуха – их тяжелое вооружение, бьющее на десятки километров, стало бесполезным. Потопление нескольких единиц техники перекрыло возможность выхода в море остальных боевых судов. В результате этого США потеряли значительную часть современных линкоров.

Завершение Второй мировой войны стало окончательным финалом эры линейных кораблей. Последние годы сражений показали, что эти судна не могут защититься от морской авиации и подводных лодок. На замену им пришли еще более мощные и гигантские авианосцы, несущие на себе десятки самолетов.

При этом дредноуты не стали сразу списывать, необходима была их поэтапная замена. Так, в 1991 году последние американские линкоры «Миссури» и «Висконсин», построенные еще в годы Второй мировой войны, совершили поход в Персидский залив, где произвели выстрелы крылатыми ракетами «Томагавк». В 1992 году «Миссури» был снят с вооружения. В 2006 году последний дредноут в мире – «Висконсин», также покинул службу.

Пузыреплодник в ландшафтном дизайне

Кому принадлежало господство в океане?

Тут можно однозначно сказать — Америке. Дело в том, что самый большой линкор в мире был построен именно там. Более того, США во время войны имели более 10 боеспособных сверхкораблей, в то время как Германия все около 5. У СССР вообще таковых не было. Хотя сегодня и известно о проекте под названием «Советский Союз». Он разрабатывался во время войны, и корабль был уже построен на 20%, но не более того.

Самый большой в мире линкор войны, который был списан позже всех — «Висконсин». Он отправился на стоянку в порт Норфлок в 2006 году, где и находится сегодня в качестве музейного экспоната. Этот гигант был в длину 270 метров с водоизмещением 55 тысяч тонн. Во время войны активно принимал участие в различных спецоперациях и сопровождал авианосные группы. Последний раз был задействован во время боевых действий в Персидском заливе.

Военные корабли

Крупнейшим военным флотом в мире обладает США. Одних только авианосцев было построено 13 штук, сегодня они работают в различных частях света. Рассмотрим на фото самые большие военные корабли в мире.

USS Энтерпрайз

Enterprise принадлежит флоту США, авианосец был построен в 1960 году, имеет ядерную силовую установку. Принимал участие в блокаде Кубы в период Карибского кризиса. Длина судна — 342 метра, команда авианосца составляет 3000 человек, включая офицеров, помимо этого на борту работает команда авиации из 1800 человек.

Нес боевое дежурство в районе Средиземного моря. С 2017 года списан.

На смену военному гиганту пришли новые, более современные

USS John F Kennedy

Один из авианосцев серии «Китти-Хок», разработанной в 1960 году и реализованной в виде 4-х проектов. Получил имя в честь 35-го президента Соединенных штатов.

Длина судна — 320,6 метров. Ход осуществлялся за счет работы 8 котлов, мощность 280 тысяч лошадиных сил. Экипаж составляет 5000 человек. Дислоцировался на базе Мэйпорт, боевые дежурства нес преимущественно в Средиземном море. Прослужив более 40 лет, в 2007 году выведен из состава флота.

USS Forrestal

При проектировании корабля данного типа учитывался опыт ведения боевых действий в годы Второй мировой войны. В 1954 г. был спущен на воду. Сегодня от него остались фото, видеозаписи, сам авианосец утилизирован.

Имел водоизмещение 81101 тонну при полной загрузке. Длина — 325, ширина — 72,5 метров. Развивал скорость в 33 узла, что эквивалентно 61 километру в час. Ежедневную боевую вахту несли 552 офицера и 4980 матросов.

Известен многочисленными фактами возгораний, за что получил прозвище «Лесной пожар». Прежде чем разобрать его на лом, американская компания All Star Metals выкупила Forrestal за 1 цент.

USS Nimitz

Введен в эксплуатацию в 1975 году, и до сих пор несет боевое дежурство на базе «Китсап» в Тихом океане.

«Нимитц» несет боевое дежурство

Размеры корабля: 332,8*76,8 метров. Оснащен двумя ядерными реакторами Westinghouse, мощность машины — 200000 л.с. Не имеет ограничений по дальности передвижения. В состав экипажа входят:

  • команда авианосца — 3200 человек;
  • авиационная группа — 2480 человек.

На борту «Нимица» 90 самолетов и вертолетов. На вооружении стоит система РЭБ и система противоторпедной защиты.

USS Gerald R. Ford

Авианосец ВМС США, пришедший на смену кораблям класса «Нимиц». Назван в честь 38-го президента страны. Спущен на воду в 2013 году. Размер: 337*78*76 метров.

Двигатели корабля — 2 мощных ядерных реактора Bechtel. Экипаж составляет 4660 человек. Число служащих намеренно снижалось, чтобы сократить расходы на содержание. Авиационная группа стандартно будет состоять из 90 самолетов и вертолетов, но в настоящее время авианосец не укомплектован. Оснащен электромагнитной катапультой, позволяющей плавно разгонять самолеты.

Заменил кораблю Enterprise (CVN 65), выведенный из состава флота. Дональд Трамп назвал Gerald R. Ford 100000-тонным посланием всему миру.

Служба

Летом 1939 года первый дредноут типа «Ямато» был спущен на воду. После завершения работ и проведения испытаний, в декабре 1941 года, линейный корабль был принят на вооружение. Во время боя вблизи атолла Мидуэй (июнь 1942 год) он являлся флагманом, однако фактически не принимал участие в схватке, так как находился на расстоянии 300 миль от собственных авианосцев.

«Мусаси» заступил на службу в августе 1942 г. Спустя два года оба линкора в составе авианосного соединения принимали участие в битве при Марианских островах. Корабли открыли огонь по авиации. Впоследствии выяснилось, что они обстреливали собственные самолеты. К счастью, ни одно воздушное судно не пострадало.

В октябре 1944 года американские ВМС заняли позиции у берегов Филиппин. Для Японии это означало перекрытие источников нефти и другого сырья. Лишившись к этому времени уже нескольких авианосцев, командование решило сделать основной ударной силой линкоры. Во время очередной схватки все усилия флота США были направлены на уничтожение «Мусаси». Подводные лодки выпускали торпеды, авиация сбрасывала бомбы. Гибель была неминуема. 16 часов дредноут боролся за жизнь, но более 20 попаданий в корпус корабля сделали свое дело. Корабль перевернулся и затонул.

Спустя несколько дней в заливе Лейте японское соединение во главе с «Ямато» заметило американскую эскадру, в составе которых находились авианосцы. С 27-километрового расстояния линкор совершил первый выстрел. Завязалась нешуточная борьба, жертвой которой стали американские судна: 1 авианосец и 3 миноносца.

Номер 4: атомный авианосец «Энтерпрайз»

Этот авианосец носит название, которое напоминает о космическом корабле из сериала «Звездный путь». Ну, это может быть и не летающее судно, но этот «Энтерпрайз» был первым атомным и самым длинным авианосцев в истории кораблестроения. Ни один другой авианосец в прошлом, настоящем или планируемом в будущем не имеет такой длины, как этот. На высоте более 320 метров это был не только самый длинный корабль, но и самый большой, с точки зрения водоизмещения. Только позже его сменил более крупный класс авианосцев Nimitz и Ford.

  • Название: USS Enterprise
  • Страна: Соединенные Штаты Америки
  • Максимальная скорость: 33.6 узлов [38.66 миль / ч или 62.24 км / ч]
  • Поддерживаемая скорость: 30 узлов [34.52 миль / ч или 55.57 км / ч]
  • Водоизмещение: 94.781 тонн при полной нагрузке
  • Введен в эксплуатацию: 1961-2012
  • Статус: вышел на пенсию в 2017 году

И даже имея такие большие размеры он был и самым быстрым авианосцем.

Особенно поражает, что при своей громадности он был быстрее, чем линкор вдвое меньшего размера, мы имеем в виду линкор «Висконсин», идущий следующим.

Виды аконита

На территории России растет около пятидесяти видов Аконита. Их делят на три подвида.

  1. В первой самые ядовитые сорта. У них синие цветки и более двух клубней.
  2. Вторая категория включает в себя менее опасные растения: аконит фиолетовый, желтый, белый.
  3. Третья группа содержит не ядовитые акониты желтого окраса.

Аконит борец не прихотливый к освещению и почве. Растение аконит устойчиво к холодам и радуется практически любой подкормке. Около трех раз в сезон следует мульчировать почву торфом. Растет примерно пять лет без пересадки.

Аконит джунгарский

Встречается в горах, где преобладает влажная почва, у берегов горных водоемов. Комфортно себя чувствует в лесном, субальпийском и альпийском поясах над морем.

Аконит джунгарский имеет горизонтальное корневище, где клубни в форме конуса срослись в цепочку.

  • У растения плотный стебель, которые может достичь 130 сантиметров в высоту.
  • Лист у растения в форме сердца с округлыми краями. Вытянут в ширину. Рассечен на пять секторов, каждый из которых делится еще на 2-3 сегмента.
  • Цветки собраны в соцветие, где сверху чашелистик загнут дугой в форме шлема. Около сорока тычинок, три пестика.
  • Плодом считают трилистовку. Бывает, что созревает лишь одна листовка. Семя около 5 мм длиной. Созревают в конце лета, начале осени. Клубни применяются в медицине.

Борец каракольский

Этот аконит похож на предыдущий вид. Есть версия, что каракольский – это разновидность аконита джунгарского. Разная высота растений. У второго достигает двух метров. И секторы листа более узкие. Цветок не такой крупный, как у собрата. Но окрас ярко-фиолетовый.

Часто эти виды растут вперемешку. Если наткнетесь на смешение аконитов, то вряд ли разберете отличия. Каракольский комфортно существует в лугах и около рек.

Размножается семенами и корневищами. Молодые акониты имеют один стебель. С возрастом количество растет. Все они отходят от одного корня. Максимум 4 штуки. На каждом примерно шесть десятков семян.

Борец желтый

  • Аконит – трава многолетняя. Жесткий корень похожий на репу.
  • Листы оттопырены в разные стороны, ромбовидные, с ребристым краем.
  • Соцветие пушистое, но небольшое.
  • Чашелистик в виде лепестков. Верхний похож на колокол. Аконит вьющийся. Восемь лепестков, пара верхних завиты.
  • Аконит белый и желтых оттенков. Серединка часто отливает голубым. Аконит семена имеет трехгранные и морщинистую текстуру. Цветение со второго летнего месяца и до начала осени.

Встречается в лесу и близ кустов. Много представителей желтого аконита в горах Средней Европы и Сибири. Это ядовитая разновидность цветка.

Корень используют для отравы опасных животных с целью защиты. По свойствам похож на синий аконит.

Аконит синий

Можно увидеть в рощах и садах. Часто растет вдоль забора. Многолетний и травянистый вид.

  • Стебель прямой, высотой почти полтора метра.
  • Лист у синего аконита гладкий. Сверху зеленый, с обратной стороны белый. По форме похож на клин.
  • Корень аконита многоголовчатый толщиной 3 сантиметра прячется глубоко под землей.
  • Несмотря на название, цветы не только синие. Бывает аконит белый и аконит фиолетовый. По строению такой же, как желтый.
  • Плод – три листовки. Семя темно-коричневое, трехгранное.
  • Цветет в течение всего летнего сезона. На вкус его листья горькие. Через время язык и нёбо охватывает жжение.

Внимание! Синий аконит ядовитый. Если тереть лист, то запах вызовет головокружение

Не прикладывайте к телу, иначе появятся пузыри и раны.

Борец северный или высокий

Как и предыдущие виды – многолетняя трава.

  • У борца старше двух лет в фазе цветения вертикальный корень с тонкими придатками.
  • Стебель прямой, двухметровый.
  • Наощупь ребристый, опущенный с листовыми черешками и цветоножками.
  • Листы округлые, ближе к сердцевидной форме, плотные. Рассечены на ромбовидные секторы. Какие-то покрыты еле заметными мелкими волосками.
  • Соцветие длинное, почти полметра. При этом редкое.
  • Цветки аконита фиолетовые грязного оттенка. Серединка практически белая.

Борец северный любит влажную почву и свежесть. Встречается в лесу, лугах, на прибрежных территориях рек и в горах.

Аконит биколор

Двуцветный вид растения аконита. Соцветия высокие, похожи на кисти. Цветы бело-голубые. Полтора метра в высоту длина стебля. Листы в форме ромба с зеленым окрасом. Фаза цветения выпадает на середину лета. Аконит семена показывает к осени.

Отдых в Турции в 2021 году: что нового для россиян? безопасно ли?

Штабель рефов[править]

Блиц-советы

Навык использования рогатки появится после нескольких рыбалок. Глаза, руки начнут сами приспосабливаться и понимать под каким углом нужно производить забрасывания на запланированные расстояния. Можно будет только варьировать свои усилия при растяжении резинки, для увеличения точности полёта.

Ветер всегда становится помехой:

  • Боковой — дистанция заброса, конечно, сохранится, но прикормка немного рассыплется по линии проводки.
  • Встречный — расстояние будет меняться при броске, в особенности во время порывистого ветра. Нужно выжидать, дожидаться хотя бы небольшого затишья.

Скоро в продажу поступят рогатки новой конструкции, её придумали англичане. Рукоятка будет служить местом для трамбовки корма. Там корм будет превращаться в плотный цилиндр, а оттуда он уже должен вылетать на дальние дистанции.

у братьев Щербаковых в 60-м выпуске рекомендуют отводить руку с рогаткой, а конус с кормом фиксируется в одной точке.

Первый броненосец – металлическая обшивка корпуса

Увеличение мощности стрельбы морской артиллерии вынуждало кораблестроителей усиливать корпус боевого судна. Для производства использовалась древесина высокого качества, обычно дуб. Перед применением она высушивалась и выстаивалась в течение нескольких лет. Для обеспечения прочности обшивка корабля состояла из двух пластов – внешнего и внутреннего. Подводную часть корпуса дополнительно покрывали мягким слоем дерева, защищающего от гниения основную конструкцию. Этот слой периодически обновляли. Впоследствии днища деревянных кораблей стали обшивать медью.

HMS Victory» 1765

Ярким представителем линейного корабля 18 века с металлической обшивкой подводной части является британский линейный корабль «Виктория» (HMS Victory). В связи с участием Англии в Семилетней войне его строительство затянулось на много лет. Но этот срок способствовал получению качественного сырья для строительства – древесина стала обладать великолепными характеристиками. Подводная часть судна была обшита медными пластинами, прикрепленными к дереву при помощи железных гвоздей.

За годы службы вооружение несколько раз меняло свое количество и размер. В начале 19 века оно включало 104 пушки разного калибра. За каждым орудием было закреплено по 7 человек, обеспечивающих работу техники.

«Виктория» участвовала в большинстве морских боях, происходивших в годы ее службы. Одним из самых ярких было Трафальгарское сражение. Именно на этом корабле командующий британским флотом вице-адмирал Нельсон получил смертельное ранение.

Примечательно, что увидеть данный корабль можно и сегодня. В 1922 году оно было отреставрировано и установлено в Портсмуте в качестве музея.

Вооружение линкора «Ямато»

Большое внимание уделялось тяжелому вооружению. Все разработки велись в строжайшей секретности

Ни одна страна в мире не должна была узнать о том, какое оборудование будет установлено на дредноутах «Ямато».

  • Главный калибр включал три трехорудийные системы калибром 460 мм (тип 94). Максимальная дальность полета снаряда составляла 42 км. Для управления огнем использовались электромеханический вычислитель, 5 дальномеров, прибор слежения и другие элементы. В светлое время суток тяжелая артиллерия показывала хорошие характеристики, однако в темное время система управления огнем работала слабо. В новой части пушки размещались на башнях по линейно-возвышенной схеме, третья группа артиллерии находилась на корме.
  • Средний калибр состоял из 12 155-мм орудий, размещенных на 3 четырехорудийных башнях. Каждая надстройка была оснащена дальномером. Пушки предназначались для обстрела вражеских берегов или кораблей неприятеля. Впоследствии их заменили на 127-мм зенитную артиллерию.
  • Противовоздушная оборона представляла собой 6 спаренных 127-мм установок, 8 25-мм трехорудийных систем, 2 13,2-мм двухорудийных пулемета. В ходе войны стало понятно, что основной ударной силой являются самолеты, поэтому количество 127-мм зенитных пушек, рассчитанных на дальнее действие, было увеличено в два раза.
  • Авиация включала 7 гидросамолетов и 2 катапульты.

Организационная структура

Навигация

Примечания

Грозное оружие

Через несколько лет после того, как закончилась Первая мировая, в большинстве военно-морских ведомств различных государств заговорили о применении линкоров. В те времена существовало мнение, что боевые корабли данного вида все же остаются основной мощью любого флота, так как предназначены для морских боев в сомкнутом порядке.

Дело в том, что линкоры оснащены одновременно как наступательными, так и оборонительными боевыми средствами, расположенными в наиболее рациональном порядке. Разрабатывая такие корабли, в первую очередь заботились об их бронировании, непотопляемости и артиллерии, а уже во вторую – о дальности и скорости хода.

Одновременное максимальное усиление наступательных и защитных качеств судна возможно только на борту крупного боевого корабля, так как установка дополнительного оснащения занимает значительную часть его общей массы. Именно этим объясняется увеличение водоизмещения линкоров.

Миссури | Длина 271 м

Американский линейный корабль «Миссури» возглавляет список самых больших линкоров в мире. Интересен он не только впечатляющими размерами (длина корабля составляет 271 метр), но и тем, что это последний американский линкор. Кроме того, «Миссури» вошел в историю благодаря тому факт, что на его борту в сентябре 1945 года была подписана капитуляция Японии.

Спущен суперкорабль на воду в 1944 году. Основной его задачей было сопровождение тихоокеанских авианосных соединений. Участвовал в войне в Персидском заливе, где в последний раз открыл огонь. В 1992 году был выведен из состава военно-морского флота США. С 1998 года «Миссури» имеет статус корабля-музея. Стоянка легендарного судна находится в Перл-Харборе. Являясь одним из самых знаменитых военных кораблей в мире, он не раз был показан в документальных и художественных фильмах.

На сверхмощные корабли возлагали большие надежды. Характерно, что они так и не оправдали себя. Здесь показателен пример самых больших линкоров, когда-либо построенных человеком – японских линейных кораблей «Мусаси» и «Ямато». Они оба потерпели поражение от атаки американских бомбардировщиков, так и не успев выстрелить по кораблям противника из своих главных калибров. Впрочем, сойдись они в бою, перевес все равно был бы на стороне американского флота, оснащенного к тому времени десятью линкорами против двух японских гигантов.

34 10

Эскадренный миноносец типа «Конго»

ВМС Японии столкнувшись с миссией защиты страны от северокорейских ракет малой и средней дальности, ввели в строй четыре эсминца типа «Конго».

Корабли являются копиями американских ракетных эсминцев класса «Берк«. «Конго» и три ее сестры, «Кирисима», «Миоко» и «Чокай», каждая имеют длину 178 метров и могут нести 9400 тонн полной загрузки. Каждый из них был построен с девяноста такими же вертикальными пусковыми шахтами как у класса «Тикондероа». Класс «Конго» очень похож на американского предка, но японская машина всё же имеет отличия: пятидюймовая пушка «Oto-Melara», газовые турбины LM-2500, произведенные по лицензии IHI Japan, и датчики и электроника местного производства.

Эсминцы класса Kongo предназначены для охраны Японии. Оснащенные ракетным перехватчиком SM-3. Два эсминца могут защитить большую часть страны от баллистических ракет. Два «Конго» постоянно находятся в море ради этой цели.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector