Росстандарт

Недостатки модели

  • У пистолета имеются две разновидности невзаимозаменяемых магазинов под патрон 9×19 мм Парабеллум.
  • У магазинов к пистолету губки очень загнуты навстречу друг другу. Из-за этого патроны задерживаются в магазине при стрельбе. Иногда магазины вовсе разваливаются.
  • Не очень удобный и надёжный. Состоит из множества мелких деталей, что повышает вероятность поломок.
  • Большой вес.
  • При стрельбе наблюдаются частые трудно устранимые задержки. Известны случаи, когда во время стрельбы стрелянная гильза застревала в патроннике и не давала сделать следующий выстрел.
  • У некоторых моделей лопалась пластиковая рамка.

Выборщики в США (Коллегия выборщиков)

Полномочия

Росстандарт осуществляет полномочия в установленной сфере деятельности, в том числе:

  • выполняет функции компетентного административного органа Российской Федерации в соответствии с соглашением о принятии единообразных технических предписаний для колёсных транспортных средств, предметов оборудования и частей, которые могут быть установлены и/или использованы на колёсных транспортных средствах, и об условиях взаимного признания официальных утверждений, выдаваемых на основе этих предписаний, заключённым в Женеве 20 марта 1958 года;
  • организует экспертизу проектов национальных стандартов;
  • выполняет ряд функций в сфере контрольно-надзорной деятельности (в частности, на соответствие продукции требованиям некоторым техническим регламентам; федеральный метрологический надзор и т. п.)
  • осуществляет руководство деятельностью государственной метрологической службы, государственной службы времени, частоты и определения параметров вращения Земли, государственной службы стандартных справочных данных о физических константах и свойствах веществ и материалов, государственной службы стандартных образцов состава и свойств веществ и материалов, а также утверждение национальных стандартов;
  • ведёт федеральный информационный фонд технических регламентов и стандартов.

Перспективы развития Росстандарта

Наличие такой значимой инфраструктуры — это один из ключевых факторов, позволяющих ведомству уверенно смотреть в будущее. Новый Импульс развитию агентства придаст утверждение технических регламентов. Это увеличит объем работы агентства, расширить сферу его ответственности.

Соответствие национальной и международной системе

Можно уверенно утверждать, что Росстандарт прошёл период становления и ни в коем случае не является сейчас подразделением международной организацией ISO в России. Он является полноценным проводником национальных интересов РФ в этой авторитетной международной организации.

Автор статьи:
Штольц Константин

Инженер. Кандидат наук.

Статья 8. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере стандартизации

Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере стандартизации:

1) разрабатывает государственную политику Российской Федерации в сфере стандартизации, представляет в Правительство Российской Федерации соответствующие предложения, по которым требуются решения Правительства Российской Федерации;

2) обеспечивает межведомственную координацию деятельности федеральных органов исполнительной власти, Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом» и иных государственных корпораций в целях реализации государственной политики Российской Федерации в сфере стандартизации, за исключением межведомственной координации деятельности в сфере систематизации и кодирования технико-экономической и социальной информации в социально-экономической области, порядок осуществления которой устанавливается Правительством Российской Федерации;

3) представляет в Правительство Российской Федерации ежегодный государственный доклад о состоянии работ в сфере стандартизации;

4) осуществляет нормативно-правовое регулирование деятельности в сфере стандартизации;

5) определяет стратегические и приоритетные направления развития национальной системы стандартизации;

6) устанавливает показатели и индикаторы, на основе которых будут оцениваться результаты работ по стандартизации в национальной системе стандартизации;

7) устанавливает порядок применения знака национальной системы стандартизации;

8) устанавливает правила исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг в сфере стандартизации федеральным органом исполнительной власти в сфере стандартизации в соответствии с законодательством Российской Федерации;

9) устанавливает порядок разработки основополагающих национальных стандартов, правил стандартизации и рекомендаций по стандартизации, внесения в них изменений, порядок их редактирования и подготовки к утверждению, порядок их утверждения и отмены, а также регистрации федеральным органом исполнительной власти в сфере стандартизации документов национальной системы стандартизации, сводов правил, международных стандартов, региональных стандартов и региональных сводов правил, стандартов иностранных государств и сводов правил иностранных государств;

10) устанавливает порядок первого размещения на официальном сайте федерального органа исполнительной власти в сфере стандартизации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» текста документа национальной системы стандартизации, общероссийского классификатора в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью (далее — официальное опубликование), издания и распространения документов национальной системы стандартизации и общероссийских классификаторов, а также порядок свободного доступа к документам национальной системы стандартизации;

11) определяет порядок и условия предоставления документов национальной системы стандартизации государственным библиотекам, библиотекам Российской академии наук, других академий, научно-исследовательских институтов, образовательных организаций высшего образования;

12) устанавливает порядок формирования, ведения, опубликования, а также структуру перечня национальных стандартов и информационно-технических справочников, ссылки на которые содержатся в нормативных правовых актах Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти и Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом» (далее — нормативные правовые акты);

13) устанавливает порядок размещения уведомления о разработке проекта национального стандарта и уведомления о завершении публичного обсуждения проекта национального стандарта;

14) устанавливает порядок проведения экспертизы проектов стандартов организаций, а также проектов технических условий, представляемых разработчиком в соответствующие технические комитеты по стандартизации или проектные технические комитеты по стандартизации;

15) устанавливает порядок и сроки рассмотрения жалоб в комиссии по апелляциям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector