Росстандарт
Содержание:
Недостатки модели
- У пистолета имеются две разновидности невзаимозаменяемых магазинов под патрон 9×19 мм Парабеллум.
- У магазинов к пистолету губки очень загнуты навстречу друг другу. Из-за этого патроны задерживаются в магазине при стрельбе. Иногда магазины вовсе разваливаются.
- Не очень удобный и надёжный. Состоит из множества мелких деталей, что повышает вероятность поломок.
- Большой вес.
- При стрельбе наблюдаются частые трудно устранимые задержки. Известны случаи, когда во время стрельбы стрелянная гильза застревала в патроннике и не давала сделать следующий выстрел.
- У некоторых моделей лопалась пластиковая рамка.
Выборщики в США (Коллегия выборщиков)
Полномочия
Росстандарт осуществляет полномочия в установленной сфере деятельности, в том числе:
- выполняет функции компетентного административного органа Российской Федерации в соответствии с соглашением о принятии единообразных технических предписаний для колёсных транспортных средств, предметов оборудования и частей, которые могут быть установлены и/или использованы на колёсных транспортных средствах, и об условиях взаимного признания официальных утверждений, выдаваемых на основе этих предписаний, заключённым в Женеве 20 марта 1958 года;
- организует экспертизу проектов национальных стандартов;
- выполняет ряд функций в сфере контрольно-надзорной деятельности (в частности, на соответствие продукции требованиям некоторым техническим регламентам; федеральный метрологический надзор и т. п.)
- осуществляет руководство деятельностью государственной метрологической службы, государственной службы времени, частоты и определения параметров вращения Земли, государственной службы стандартных справочных данных о физических константах и свойствах веществ и материалов, государственной службы стандартных образцов состава и свойств веществ и материалов, а также утверждение национальных стандартов;
- ведёт федеральный информационный фонд технических регламентов и стандартов.
Перспективы развития Росстандарта
Наличие такой значимой инфраструктуры — это один из ключевых факторов, позволяющих ведомству уверенно смотреть в будущее. Новый Импульс развитию агентства придаст утверждение технических регламентов. Это увеличит объем работы агентства, расширить сферу его ответственности.
Соответствие национальной и международной системе
Можно уверенно утверждать, что Росстандарт прошёл период становления и ни в коем случае не является сейчас подразделением международной организацией ISO в России. Он является полноценным проводником национальных интересов РФ в этой авторитетной международной организации.
Автор статьи:
Штольц Константин
Инженер. Кандидат наук.
Статья 8. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере стандартизации
Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере стандартизации:
1) разрабатывает государственную политику Российской Федерации в сфере стандартизации, представляет в Правительство Российской Федерации соответствующие предложения, по которым требуются решения Правительства Российской Федерации;
2) обеспечивает межведомственную координацию деятельности федеральных органов исполнительной власти, Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом» и иных государственных корпораций в целях реализации государственной политики Российской Федерации в сфере стандартизации, за исключением межведомственной координации деятельности в сфере систематизации и кодирования технико-экономической и социальной информации в социально-экономической области, порядок осуществления которой устанавливается Правительством Российской Федерации;
3) представляет в Правительство Российской Федерации ежегодный государственный доклад о состоянии работ в сфере стандартизации;
4) осуществляет нормативно-правовое регулирование деятельности в сфере стандартизации;
5) определяет стратегические и приоритетные направления развития национальной системы стандартизации;
6) устанавливает показатели и индикаторы, на основе которых будут оцениваться результаты работ по стандартизации в национальной системе стандартизации;
7) устанавливает порядок применения знака национальной системы стандартизации;
8) устанавливает правила исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг в сфере стандартизации федеральным органом исполнительной власти в сфере стандартизации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
9) устанавливает порядок разработки основополагающих национальных стандартов, правил стандартизации и рекомендаций по стандартизации, внесения в них изменений, порядок их редактирования и подготовки к утверждению, порядок их утверждения и отмены, а также регистрации федеральным органом исполнительной власти в сфере стандартизации документов национальной системы стандартизации, сводов правил, международных стандартов, региональных стандартов и региональных сводов правил, стандартов иностранных государств и сводов правил иностранных государств;
10) устанавливает порядок первого размещения на официальном сайте федерального органа исполнительной власти в сфере стандартизации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» текста документа национальной системы стандартизации, общероссийского классификатора в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью (далее — официальное опубликование), издания и распространения документов национальной системы стандартизации и общероссийских классификаторов, а также порядок свободного доступа к документам национальной системы стандартизации;
11) определяет порядок и условия предоставления документов национальной системы стандартизации государственным библиотекам, библиотекам Российской академии наук, других академий, научно-исследовательских институтов, образовательных организаций высшего образования;
12) устанавливает порядок формирования, ведения, опубликования, а также структуру перечня национальных стандартов и информационно-технических справочников, ссылки на которые содержатся в нормативных правовых актах Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти и Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом» (далее — нормативные правовые акты);
13) устанавливает порядок размещения уведомления о разработке проекта национального стандарта и уведомления о завершении публичного обсуждения проекта национального стандарта;
14) устанавливает порядок проведения экспертизы проектов стандартов организаций, а также проектов технических условий, представляемых разработчиком в соответствующие технические комитеты по стандартизации или проектные технические комитеты по стандартизации;
15) устанавливает порядок и сроки рассмотрения жалоб в комиссии по апелляциям.