Как играть на маусе

Как играть на Maus

Маус — танк прорыва, лидер, который ведет за собой команду. Отличная броня способствует «продавливанию» направлений, найдется мало желающих выехать 1на1 против такого стального монстра. Когда складывается обратная ситуация, то находясь в меньшинстве и без достаточной поддержки лучше защищать направление. Если грамотно занять позицию и выбрать укрытие от артиллерии, то при правильном танковании Маус сможет длительное время сдерживать вражеский напор.

Для успешного танкования в первую очередь необходимо спрятать НЛД. В том случае, если такой возможности не имеется, нужно вывернуть «ромб». Чтобы защитить щеки башни, после каждого выстрела надо отворачивать башню в сторону от стреляющего врага, подставляя ему углы. Такая перестрелка может продолжаться до тех пор, пока Маус не получит поддержку от союзников или же не будет окружен вражеской командой.

Маусу стоит опасаться ПТ-САУ из-за высокого пробития и артиллерии, которая фугасами доставит массу неудобств. На ближней дистанции средние танки могут заехать в корму и расстрелять танк в упор.

Для того, чтобы продлить свою жизнь на поле боя нужно запомнить несколько основных правил для Мауса:

Избегать дальних переездов без укрытия, потому что засвеченный в пути Маус с большой вероятностью получит урон;
Где бы вы не находились, старайтесь найти укрытие, чтобы не стать легкой мишенью артиллеристов;
Несмотря на свои показатели брони Маус нуждается в поддержке и прикрытии, потому что слабая динамика позволяет СТ и ЛТ закрутить его

Поэтому всегда обращайте внимание на карту.

Японские тяжёлые танки

Изменениям подверглась вся линейка японских «тяжей», начиная с пятого уровня (кроме O-Ni). В основе изменений лежат балансные характеристики японских тяжёлых танков и их стиль игры. Эти изменения призваны ещё сильнее подчеркнуть роль «супертяжей» Японии как танков прорыва, обладающих отличной лобовой бронёй и двумя орудиями на выбор игрока.

O-I Experimental

На VO-I Experimental  было установлено 105-мм орудие с огромным для пятого уровня пробитием, что делало этот танк настоящим монстром, способным уничтожить машину-одноклассницу одним выстрелом. В обновлении 9.20 это орудие будет выведено из игры. Изменению также подверглась мобильность танка, однако в качестве компенсации мы значительно улучшили его лобовое бронирование. Цель этих нововведений — привести машину в соответствие с остальными представителями ветки японских «тяжей» и таким образом помочь танку в боях против техники более высоких уровней.

O-I

Если вам хоть раз доводилось сражаться против VIO-I , при этом управляя машиной более низкого уровня, вы наверняка знаете, как тяжело пробить броню этого тяжёлого танка. Даже с бортов его броня с трудом поддавалась натиску. С выходом обновления бронирование кормы танка будет снижено, что позволит другим машинам обходить его с флангов и атаковать с тыла.

O-Ho

Исследуемые орудия должны предлагать игрокам либо постепенный прирост огневой мощи, либо альтернативный стиль игры на танке. Например, орудие 10 cm Experimental Tank Gun Kai давало игроку большую скорострельность при меньшем уроне за выстрел, чем 15-см орудие. При исследовании следующего орудия VIIIO-Ho  получал прирост в огневой мощи в 30 единиц урона за выстрел и мог противостоять машинам более высокого уровня, пробивая их в уязвимые места. Однако в пылу битвы далеко не всегда есть возможность вести прицельный огонь, поэтому возникала необходимость в использовании премиум снарядов, чтобы гарантированно поражать высокоуровневых соперников. С выходом обновления 10-см орудие танка O-Ho получит возможность использовать премиум снаряды, которых ему так недоставало ранее.

Type 4 Heavy и Type 5 Heavy

Изменения, произошедшие с танками IXType 4 Heavy  иXType 5 Heavy  в обновлении 9.17.1, были встречены игроками по большей мере положительно. Неповоротливые и уязвимые перед огнём одноклассников, эти машины получили значительный прирост в лобовой броне, что вместе с увеличением огневой мощи дало им значительное преимущество по сравнению с другими тяжёлыми танками.

Однако мы несколько перестарались с улучшением бронирования танков. В результате эти машины практически не имеют уязвимых зон во лбу корпуса, что делает их неодолимой преградой для техники VII–VIII уровней. Чтобы поправить баланс этих танков, мы добавили им уязвимые зоны в лобовой броне (240–260 мм и 220–240 мм для танков Х и IX уровней соответственно).

Изготовление щита для костюма

Так как щит считается ростовым, измеряйте высоту ребенка от пола до верхнего края грудной клетки. Это будет высота поделки. Ширина берется на глаз. Щит должен закрывать ребенка полностью, но не более, чтобы его удобно было носить и играть свою роль на празднике или во время театральной постановки.

Перед тем как вырезать необходимую форму, нарисуйте ее на тыльной стороне картона простым карандашом, сделав все измерения длинной линейкой

Уделите особое внимание углам, они должны оставаться прямыми. Когда прямоугольник вырезан, закруглите по шаблону края поделки

Дальше нужно окрасить всю поверхность красной краской и дать время просохнуть. Чтобы краска не пачкала руки и остальной наряд маленького легионера, можно наружную сторону оклеить полосами прозрачного скотча. Дальше найдите середину щита. Там нужно разместить круглый умбон. Для этого нужно от пластикового шарика отрезать половинку сферы и приклеить деталь, намазав торцевую ее часть горячим клеем.

Интересно для большей схожести с настоящим щитом добавить золотистый кант по всему периметру поделки, вырезанный по шаблону из глянцевой цветной бумаги.

Процесс приготовления:

Берем свежую или замороженную тыкву и натираем ее на мелкой терке или измельчаем до пюреобразного состояния. В общей сложности у вас должно получиться 4 столовые ложки тыквенной массы. Предварительно рекомендуется тыкву запечь, в целях экономии времени этот шаг можно пропустить. Смешиваем со сметаной, все хорошо перемешиваем.

В сметано-тыквенную смесь мы добавляем три столовые ложки сахарного песка (без горки). Если вы хотите, чтобы печенье получилось более сладким, то количество сахара можно увеличить еще на две столовые ложки. Просто по классическому рецепту оно не должно быть сладким.

Добавляем одно куриное яйцо. Массу хорошо перемешиваем.

Добавляем в тесто жареный и очищенный от шелухи арахис. Он должен быть без соли и ароматических добавок, В последнее время в магазине продают арахис со вкусом васаби, колбасок и других вкусовых оттенков, лучше поискать орехи без ароматизаторов.

В самом конце добавляем соду (гашенную уксусом или лимоном) и пшеничную муку. Замешиваем не слишком жидкое и не слишком густое тесто. Но, оно должно держать форму, чтобы во время выпекания не превратилось в кашу.

Мы будем готовить печенье с тыквой в мультиварке, но приготовить его можно и в духовке. Чашу смазываем растительным маслом. При помощи столовой ложки выкладываем печенье в чшуа. Выпекаем тыквенное печенье с орехами в режиме «Выпечка» 35 минут с одной стороны и 10 минут с другой стороны.

Ароматная выпечка готова. Приятного чаепития!

Автор рецепта и фото: Юля Сычева

История[править]

Любовь немцев к большим формам в плане танкостроения обнаружилась еще в годы Первой Мировой Войны. Уже тогда одним из первых немецких танков являлся прототип сверхтяжелого танка ромбовидной компоновки Kolossal. Тогда проекту не дали никакого хода. Но в 1942 году максимализм обострился и 1 мая Гитлеру уже приносят деревянную модель странного коробковидного танка. Все приближенные радостно поддерживают концепцию 180-тонной «Мыши», кроме разве что отца бронетанковых войск Германии «Быстрого Гейнца» Гудериана. В итоге Адольф Гитлер распорядился собрать первый полноразмерный экземпляр, который увидел свет в декабре 1943 года. После весьма успешных испытаний был отдан приказ на постройку аж десяти таких машин, но из-за недостаточности производственных мощностей удалось полностью собрать только два опытных образца. Оба они были взорваны из-за подходящих к месту их дислокации советских сил и невозможности немедленной эвакуации в тыл. Впрочем, лишь один был основательно поврежден — из двух взорванных танков впоследствии удалось собрать один, который сейчас находится в музее бронетанковой техники на Кубинке. 

23 декабря 1943 года Pz.Kpfw Maus отправился в первый испытательный пробег по территории завода Alkett. Стоит отметить, что пробег этот являлся нелегальным, так как разрешение на него получено не было. Первый пробег оказался и испытанием на проходимость, так как территория завода была завалена обломками из-за бомбардировки за месяц до этого. Первые же метры показали, что опасения насчет поворотливости были напрасны. Танк легко обогнул узкий проход между кучами мусора. По итогам испытаний отмечалось легкость управления танком. Дальнейшие работы по выпуску десяти серийных танков были прекращены по указанию самого Гитлера, так как у Германии не хватало производственных мощностей для выпуска других, более важных видов оружия.

В бою эти танки испытаны не были. В апреле 1945 года, при приближении частей Красной Армии к полигону, немцами было принято решение уничтожить прототипы ввиду невозможности их эвакуации. Оба танка были взорваны, но значительным разрушениям подвергся только один. В дальнейшем из обоих повреждённых танков по указанию командующего бронетанковых и механизированных войск был собран один; 4 мая 1946 года он был доставлен на полигон в Кубинке. После испытаний силовая установка, как и всё внутреннее оборудование, было демонтировано. В настоящее время танк находится в экспозиции Военно-исторического музея бронетанкового вооружения и техники в Кубинке.

В состав конструкторского бюро, которое должно было начать работы над танком, вошло множество специалистов, в том числе:

  • инженер Карл Рабе (Rabe) — начальник конструкторского бюро фирмы Порше;
  • инженер Эрвин Комеда (Komeda) — конструктор корпуса;
  • инженер Леопольд Шмидт (Schmidt) — конструктор ходовой части и гусениц;
  • инженер Ульрих (Ulrich) — конструктор планетарной коробки передач;
  • инженер Вальтер Шмидт — конструктор механических узлов;
  • инженер Отто Цадник (Zadnik) — конструктор, электрооборудования (в сотрудничестве с фирмой Сименс (Берлин));
  • инженер Карл Фролих (Frohlich) — начальник отделения коробки передач в КБ Порше;
  • инженер Шлихтер (Schlichter) — ответственный за ходовые испытания танка;
  • инженер Герберт Кес (Kaes) — ответственный за связь с фирмами-поставщиками вооружения и с полигоном в г. Кумерсдорфе;
  • инженер Вилли Мюллер (Mueller) — представитель фирмы Порше в Берлине;
  • Карл Генсбергер (Gensberger)- водитель-испытатель (именно он проводил испытания тяжелого танка VK 4501 — «Тигр»(Р)).

ОКАЗЫВАЕТСЯ, АНДРОМЕДА МОЛОЖЕ ЗЕМЛИ

С древних времен астрономы смотрели на ночное небо и видели галактику Андромеды. Она является ближайшей галактикой к нашему Млечному пути. Поэтому ученые могли наблюдать и исследовать этот гигантский спиралевидный объект на протяжении тысячелетий. К ХХ столетию астрономы поняли, что Андромеда двигается в нашу строну. И через 4,5 миллиарда лет она должна слиться с нашей галактикой, чтобы сформировать новую супергалактику.

Однако, похоже, астрономы ошибались в отношении возраста галактики Андромеды. Согласно недавнему исследованию, проведенному группой французских и китайских астрономов, эта гигантская спиральная галактика сформировалась в результате крупного слияния, произошедшего менее 3 миллиардов лет назад. , что Андромеда, какой ее знаем сегодня, намного моложе, чем наша собственная Солнечная система. Она младше ее примерно на 1,5 миллиарда лет!

Исследование, объявившее об этом открытии, недавно появилось в «Ежемесячных уведомлениях Королевского астрономического общества». Команда, возглавляемая Франсуа Хаммером, главным исследователем отдела галактик и физико-механических приборов (GEPI) в Парижской обсерватории включала также членов Китайской академии наук и Страсбургского университета.

В процессе работы использовались данные, собранные в ходе недавних исследований. И в них отмечались значительные различия между галактиками Андромеды и Млечный Путь. Первое из этих исследований, проведенное в период между 2006 и 2014 годами, продемонстрировало, что у Андромеды есть множество молодых синих звезд на ее диске (возрастом менее 2 миллиардов лет). И эти звезды подвергаются случайным перемещениям на большие расстояния. Но этот факт указывает на контраст со звездами Млечного Пути, которые подвержены простому вращению.

Роль «Мауса» в советской танкостроительной школе

О том, что недалеко от Берлина обнаружен сверхтяжелый танк, в ставке Сталина стало известно 29 июня 1945 года. Из докладной записки маршала бронетанковых войск Федоренко Я.Н.:

По иронии судьбы, снаряженный по последнему слову техники Третьего рейха второй прототип сильно пострадал — внутри практически не осталось работающего оборудования:

В то же время первый прототип практически не был поврежден, у солдат его обнаруживших, сложилось впечатление, что он был просто разукомплектован незадолго до подхода Красной Армии:

Советские инженеры и военные сосредоточились на 205/II, поскольку он представлял наибольший интерес — работы проводились прямо на месте, ведь двигать порушенную громадину не было никакой возможности.

Что касается первого прототипа, то к моменту обнаружения на левом борту его корпуса имелись четыре отметины от попадания крупнокалиберных бронебойных снарядов. Ещё одна отметина была на левом борту массогабаритного макета башни.

Не исключено, что огонь по нему вел второй прототип, с целью оценить мощность своей пушки и шансы танков союзников пробить эту броню. Однако урон не прошел — как и хотел Гитлер, «Маус» был непробиваемой крепостью.

За лето и осень 1945 года оба прототипа были разобраны на агрегаты и отдельные элементы, все это описано и отправлено в Ленинград, в филиал опытного завода №100. Там шло проектирование нового тяжёлого танка и специалистам было интересно посмотреть на двигатели c электротрансмиссией.

Что касается «железа», то, по приказу командования, из корпуса первого прототипа и башни второго был собран один супер-танк. Примечательно, что у них один и тот же серийный номер — 35141, вероятно, их даже изготовили одновременно, но работы над башней заняли слишком много времени и её монтировали на второй прототип.

К 4 мая 1946 года Мышонок был доставлен на полигон в Кубинке, где стоит до сих пор в экспозиции Военно-исторического музея:

В чем был интерес советских строителей танков? В июне 1945 года они представили эскизный проект тяжёлого танка «Объект 257», который обладал увеличенной броневой защитой и 122-мм пушкой БЛ-13 (в представлении реконструкторов World of Tanks):

Авторы полагали, что «Объект 257» станет настоящим скачком вперёд для советского танкостроения и тут выяснилось, что в Германии обнаружен танк, чье орудие вполне пробивало броню нового танка, а советская машина вряд ли могла пробить броню «Мауса».

В срочном порядке инженерам и конструкторам представили новые тактико-технические требования: боевая масса до 60 тонн, экипаж не больше 5 человек и броня, обеспечивающая защиту от 128-мм пушки «Мауса». В дополнение к пушке БЛ-13 потребовали установить еще одно орудие, калибра 130 мм.

Началась еще одна гонка за размерами и мощью, которая ранее породила такие странные машины как КВ-3, КВ-4 и КВ-5

Однако в то победное время на это никто не обратил внимание

Это сейчас нам легко судить, что советским конструкторам нужно было делать основной боевой танк, дешевый, простой, со средствами связи танк-пехота, поднимать мощь единственного орудия и крепость брони, а такие гиганты, как «Маус» — танкостроение за гранью здравого смысла.

Взяв неправильный курс, инженеры СССР потеряли четыре года. Достаточно быстро под новые требования военных придумали новый супер-танк, ИС-7, чья литая башня толщиной 210 мм не пробивалась в упор даже собственной 130-мм пушкой. Орудие этого 70-тонного гиганта превосходило любые орудия аналогичного калибра в мире (на тот момент).

Параллельно в Челябинске работали над проектом сверхтяжелого танка «Объект 705» — в «максимальной комплектации» у него была 152 мм пушка и масса 100 тонн. Вдобавок, проектировались самоходные установки на базе ИС-4 и ИС-7 с длинноствольными орудиями калибра 152 мм. А единственный достойный конкурент для этих машин стоял на полигоне в Кубинке — никто из союзников этой темой не увлекался.

Только в 1949 году Совет Министров СССР прекратил разработку и производство тяжёлых танков. Вместо них было принято решение разрабатывать танки массой не более 50 тонн, например, ИС-5 (Т-10).

Недостатки Мауса

  • Большие размеры. Следует ли говорить, что по мышке очень легко попасть, даже не сводясь? Нет. Maus один из наиболее крупных танков игры, если не считать японцев.
  • Плохая динамика и маневренность. Maus – один из самых медленных танков в игре и его страданиям на открытых картах нет предела. Кроме того, мышь не способна первой доехать на ключевые точки. На открытых картах не редки ситуации, когда судьба боя уже решена, а мышь только приехала воевать. Артиллерии попасть по медленной цели не проблема, а быстрые танки способны закружить огромную тушу, не оставив шансов.

Как видите, недостатков немного, но они сильно сковывают мышь в действиях. Раньше мастодонт не мог и нормально стрелять, сейчас же попробуй так просто подойти.

Вооружение супертанка Maus

Такое внушительное транспортное средство нуждалось в таком же внушительном оружии. Основное вооружение Мауса состояло из танковой пушки KwK 44 L/55 128 мм (5 дюймов) – той же, что и у Panzerjäger Tiger Ausf, более известного как Ягдтигр. Он стрелял раздельными боеприпасами состоящими из 2-х частей (снаряд, затем топливо). Его основной противотанковый снаряд – PzGr.43 APCBC-HE (фугасный бронебойный снаряд с бронебойным баллистическим наконечником). Пушка приводила в движение эти огромные 28-килограммовые снаряды с начальной скоростью 950 м/с. Они могли пробить 200 мм (7,9 дюйма) брони с уклоном 30 градусов на 1000 метров и 148 мм (5,8 дюйма) на расстоянии 2000 мм (2200 ярдов).

Маус также обошелся без обычного спаренного пулемета, который заменили спаренным 75 мм (2,95 дюйма) KwK 44 L/36,5. Изначально он предназначался для довоенного оружия L24. Однако дуло пришлось расширить до 36 калибра, чтобы избежать попадания газов-вытеснителей в систему вентиляции двигателя.

1 мая 1943 года Гитлеру и его команде был представлен деревянный макет. Немецкий диктатор не был впечатлен 128-мм пушкой (5 дюймов) и заказал вместо этого 150-мм (5,9 дюйма). Тем не менее, первый заказ на 150 машин был дан для версии с 128 мм (5 дюймов). Производство было запланировано на начало осени 1943 года, изготовлением деталей занимался Krupp, а окончательной сборкой – Alkett. Предполагаемый конечный вес составлял около 188 тонн, но Гитлер настаивал на том, что он был 200 тонн. Отсутствие пулемета для непосредственной обороны заставило Гудериана (Генерал-полковник бронетанковых войск) отказаться от танка, поскольку он не был истребителем танков, и ему пришлось бы сражаться при непосредственной поддержке пехоты.

Однако из-за изменений в войне Гитлер внезапно отменил производственный заказ в октябре 1943 года, а сам проект – в ноябре. Несмотря на неудачу, Порше изо всех сил пытался подготовить первый прототип в декабре в Alkett. Испытания начались немедленно. В июне 1944 года настоящая башня была готова и смонтирована на корпусе.

По ходу испытаний стали очевидными две основные проблемы. Первая – отношение мощности к весу было настолько плохим, что не удалось достигнуть максимальной скорости 20 км/ч (12 миль/ч). В идеальных условиях Maus едва достигал 13 км/ч (8 миль/ч). Также пришлось обновить подвеску. Другая серьезная проблема носила тактический характер. Пересечь любой мост было невозможно, поэтому планировалось, чтобы танки работали парами; один из них пересекал водоем вплавь с помощью электрической энергии, которая поставлялась от второго танка через кабель, а воздух подавался через длинную дыхательную трубку.

Второй прототип, Panzerkampfwagen VIII Maus V2, был готов в марте 1944 года и также начал испытания. Позже он был оснащен первой башней Krupp, запланированным вооружением, включая пулемет MG 34 для противовоздушной обороны и, позднее, дизельным двигателем Daimler-Benz MB 517 (в сентябре), новой электростанцией, гусеницами Skoda и подвеской. Однако, как только Krupp начал строительство еще четырех корпусов, пришла отмена заказа в августе.

Фактически, оба прототипа были испытаны до их захвата советскими войсками в Куммерсдорфе, недалеко от Бёблингена, вблизи брошенных артиллерийских батарей. Говорили об обстреле прототипа наступающими силами, но это оказалось ложью.

Вскоре после этого советское командование приказало установить башню V2 на V1, и танк был снова испытан в Германии, а затем доставлен в СССР для дополнительных испытаний под Кубинкой в 1946 году. Сейчас он выставлен в музее Кубинки. Танк был настолько большим, что здание, в котором он находится, пришлось построить вокруг него.

Прототип Panzerkampfwagen VIII typ-205-2 (V2) Maus был уничтожен до того, как танковые полигоны в Куммерсдорфе, недалеко от Бёблингена, были захвачены советскими войсками. Позже башня этого танка была обнаружена и установлена ​​на корпус typ 205-1 (V1) Maus.

Четыре дополнительных бронированных Maus Wanne (корпуса) и пять Turmgehäuse (башни) были сварены вместе на заводе Krupp в Эссене, прежде чем тот взорвали 4 августа 1944 года. После этого производство прекратилось.

20.01.2019 12:03

Автофургон ГАЗ-3307/09 ( Газон Фермер ) с двухрядной кабиной

Предназначен для перевозки бригады из 5-ти человек, а также различных грузов массой до 4-х т. Возможны двух- и четырехдверные варианты исполнения кабины, установка лебедки, дополнительного отопителя в кабину, а так же установка промтоварного или изотермического фургонов.

Автофургон ГАЗ 3309 (Газон) с двухрядной кабиной — среднетоннажный автомобиль (грузоподъемность до 3 тонн), способный перевозить не только груз, тип которого зависит от особенностей конструкции будки, но и пассажиров (до 4 человек, кроме водителя). Он хорошо подходит и для езды по городским асфальтированным дорогам, и для движения по проселочным «грунтовкам». Среди прочих грузовиков подобного класса его выделяет относительно невысокая стоимость, сочетающаяся с надежностью и высокой ремонтопригодностью.

Фургон ГАЗ 3309 с двухрядной кабиной изготавливается на базе стандартного «Газона» с обычной (двухдверной) кабиной, поэтому его технические характеристики, практически, совпадают с параметрами базовой модели автомобиля, а отличия заключаются в количестве пассажирских мест и в монтажной длине рамы шасси. Максимальные габариты фургона на его базе составляют 4650/2310/2065 мм. (длина/ширина/высота).

Производство, а также продажа разнообразных фургонов ГАЗ 3309 с двухрядной кабиной осуществляется ООО «СпецТехКомплект». На базе шасси данного грузовика нашим предприятием изготавливаются каркасные и бескаркасные изотермические, промтоварные и различные специализированные автофургоны (передвижные лаборатории, мастерские, мороженицы, хлебные фургоны, кузова для перевозки взрывчатых веществ и прочих опасных грузов) и многие другие виды автофургонов.

Каждый автофургон на базе ГАЗ 3309 с двухрядной кабиной, вне зависимости от типа будки, является сертифицированным транспортным средством, полностью отвечающим требованиям норм и стандартов, действующих в Российской Федерации, укомплектованным необходимым набором сопутствующей документации для постановки автомобиля на учет и прохождения сервисного обслуживания.

Позвоните нашим специалистам и они помогут Вам подобрать оптимальный автомобиль под ваши задачи:

8(831) 414-16-40

8-987-756-54-50 

Технические характеристики:

Базовое шасси ГАЗ-3307 ГАЗ-3309
Тип фургона Промтоварный Изотермический Промтоварный Изотермический
Габаритные размеры автомобиля, мм:        
— длина 6450 (6660*)/ 7300 (7510*)/ 8300 (8510*)
— ширина 2400 2400 2400 2400
— высота 3600 3600 3600 3600
База автомобиля, мм 3770/ 4570/ 5070
Колесная формула 4х2 4х2 4х2 4х2 
Снаряженная масса, кг 3260 (3710*)/ 3400 (3850*)/ 3520 (3970*) 3400 (3860*)/ 3570 (4020*)/ 3720 (4170*) 3680 (4130*)/ 3820 (4270*)/ 3940 (4390*) 3820 (4270*)/ 3990 (4440*)/ 4140 (4590*)
Полная масса автомобиля, кг 7850 8180 (7830**)
— на переднюю ось 1875 2180 (1830**)
— на заднюю ось 5975 6000
Масса перевозимого груза, кг 4440 (3990*)/ 4300 (3850*)/ 4180 (3730*) 4300 (3850*)/ 4130 (3680*)/ 3980 (3530*) 4000 (3550*)/ 4210 (3860*)/ 4090 (3640*) 3860 (3410*)/ 4040 (3590*)/ 3890 (3440*)
Внутренние размеры фургона, мм:        
— длина 2500…2700/ 3350…3550/ 4400…4600
— ширина 2150 2150    
— высота 1900 1900    
Погрузочная высота, мм 1365 1365    
Примечание:   * при установке гидроборта
 

Ссылки

Корпус

Лобовая броня достигала 200 мм под углом 55°, бортовая 180 мм, но без наклона, что резко снижало защиту. Для защиты ходовой части имелись экраны по бокам корпуса толщиной 100 мм. Задний бронелист имел 160 мм под углом 35°. Интересной особенностью была толщина днища, имевшая 105 мм в передней части для того, чтобы противостоять минам, и 55 мм в остальной своей части.

Сам корпус был сварным, а его листы соединялись прямоугольными шипами с цилиндрическими штифтами для большей прочности.

Внутри корпус делился перегородками на 4 отделения.

Отделение управления находилось спереди, имело места для водителя и радиста, органы управления танком, радиоаппаратуру и огнетушители. Сверху располагался люк, накрытый броневой крышкой и перископ, внизу запасной люк, а по бокам топливные баки ёмкостью 1560 литров.

За ним находилось моторное отделение с двигателем, радиаторами, системой охлаждения и масляным баком. Подобное расположение создавало неудобства, поскольку доступ к механизмам был более затруднён чем в танках, где моторное отделение находилось возле кормы.

Боевое отделение было посередине корпуса и служило для размещения 36 снарядов, механизма для зарядки аккумуляторов и питания привода башни. Под его полом располагался редуктор и блок генераторов.

В корме находилось трансмиссионное отделение, включавшее в себя тяговые электродвигатели и редукторы.

См. также

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector