Ттх камаз-53501 военный: технические характеристики шасси, грузоподъемность

Содержание:

Содержание

Как проводить обрезку

В задачу садовода входит формирование весной мощного куста, и в последующем нужно поддерживать правильную форму растущего растения. Это позволит обеспечить обильное плодоношение и отсутствие загущения кустарника.

При формировании куста рекомендуется полностью удалять весной поломанные и старые побеги, оставляя у войлочной вишни около 10 сильных скелетных веток.

Помните — плодоношение происходит преимущественно на однолетних побегах, поэтому следует удалять 2-х— 3-х летние побеги, оставляя преимущественно ветки текущего сезона. Если длина оставленных вами 10 сильных побегов превышает 60 сантиметров, то следует укоротить их приблизительно на одну треть длины.

При выполнении омолаживающей обрезки вишни следует удалять боковые побеги на кольцо, при этом осветляют центр, удаляя растущие внутри кроны старые побеги.

Укорачиваются или обрезаются периферические скелетные ветки. Старую часть кроны при омолаживающей обрезке можно нещадно удалять. В последующем ниже обрезанных веток вишни появятся новые однолетние побеги. Они будут быстро расти, и в скором времени показатели плодоношения восстановятся. Выполнять омолаживающую осеннюю обрезку стареющей войлочной вишни рекомендуется каждый год.

Санитарная правильная обрезка весной вишни подразумевает удаление неправильно растущих, засохших и поражённых болезнями веток. Отметим, что такую работу можно выполнять даже в период вегетации.

Проще всего определить поражённые, неправильно растущие ветки после опадания листвы. Поэтому большинство садоводов выполняет санитарную обрезку войлочной вишни в середине осени. Однако затягивать с такой процедурой не стоит, так как в последующем наступившие морозы могут повредить кустарник, который имеет свежие срезы.

Отзывы владельцев ЛуАЗ 969

Стоимость и модификации

Мы уже говорили о том, что в 2001 году с конвейера сошел последний «КАмАЗ». Между тем, эта модель достаточно активно продается на вторичном рынке. Цена на нее зависит от пробега и года выпуска, может колебаться от 150 000 до 500 000 рублей. Также есть возможность взять в аренду КамАЗ-5320. За каждый час эксплуатации будет необходимо оплатить 900 – 1 500 рублей.

Уже в 1984 году создали прототип, и была разработана общая концепция производства газодизеля на платформе дизельной машины. В следующем, 85-м году, проводились испытательные заезды, какие дали понять, что, применяя газодизельный метод, улучшается экономность топлива, дымность и степень шумности мотора.

Уже спустя 3 года, в 1987 году, в г. Набережные Челны был запущен выпуск грузовиков КамАЗ-53208 и КамАЗ-5312 с моторами на газодизельной системе. Мощность мотора составляла 210 л. с. Газодизельное шасси с платформой 3190 мм обладало значением КамАЗ-53217.Модификации

КамАЗ-532007 вариант грузовой машины для тропиков КамАЗ-5320.
КамАЗ-53201 производство для широких использований типа топливовоза, пожарной машины, авто-бетономешалок, автомобилей для дорожно-уборочных и коммунальных служб, а также НефАЗ при строении самосвала для сельского хозяйства КамАЗ-55102.
Шасси КамАЗ-53201 с мотором от 7403.10 обладало наименованием КамАЗ-53211.
КамАЗ-53202 Одновременно с описываемым КамАЗом проходил испытательное вождение и производился в скромном числе бортовой грузовик с выросшими до 3690 мм базой колес и длиной – 6100 мм. Он мог перевозить все те же 8 000 кг. Уже в 1980 году его сменил КамАЗ-53212, который перевозил уже 10 тонн. Шасси автомобиля КамАЗ-53202 обладало значением КамАЗ-53203.
КамАЗ-53208 Середина 80-х годов обозначилась тем, что вместе с Научным автомобильным и моторным институтом (НАМИ) и участием Камского и Ярославского заводов, придумали производительную вариацию применения газов в дизельных агрегатах – функцию ГД-НАМИ (газодизельная система). По данной схеме в строение дизельного мотора внесли перечень поправок и преобразований – добавлялся газовый смеситель, функция хранения, управления и впуска газа, функция взаимосвязанного регулирования рейкой насоса, отвечающего за подачу солярки, и газовый редуктор. Более того, свое место нашла функция предохранения мотора от перегрузок и аварии, если перестанет функционировать система подачи топлива.

10 признаков неправильного выбора профессии

Характеристики грузовой платформы

Распространённые варианты применения шасси

На шасси КамАЗ-53229 было изготовлено большое количество автобетоносмесителей, оборудованных гравитационным барабаном с внутренними лопастями спирального типа. Также базовое шасси 53229 часто использовалось для изготовления мусоровозов с цельнометаллическими кузовами, загружаемыми с задней стороны.

Множество КамАЗов-53229 трудятся в качестве самосвалов-«сельхозников» (с вместительным прямоугольным кузовом, разгружаемым не только назад, но на три стороны). Их отличает наличие высоких бортов и тентов, а также фаркопа для присоединения прицепа, тоже с боковой разгрузкой.

Используются данные КамАЗы почти всегда с прицепом – как автопоезд для перевозки зерна, семян подсолнечника и других сельскохозяйственных культур. В конце лета / начале осени огромное количество «сельхозников» КамАЗ-53229 можно встретить на автодороге к Новороссийску – они везут в порт проданное за границу зерно нового урожая.


Этот сельхозник из Орловской области перевозит картофель

Кроме того, это универсальное шасси широко применялось для монтажа различного рода ёмкостей и цистерн, бортовых платформ, самосвалов, сортиментовозов, крано-манипуляторных установок и мультилифтов.

Советы

Конструкция автомобиля КамАЗ-5320

Общая компоновка КамАЗ-5320 характерна для грузовых автомобилей того времени. Трёхместная кабина автомобиля располагается над двигателем и при помощи торсионного механизма откидывается вперёд, открывая доступ к двигателю. Двигатель, сцепление и коробка передач образуют единый силовой агрегат, установленный на передних, задних и поддерживающей опорах.

Силовые агрегаты и трансмиссия

На КамАЗ-5320 устанавливались четырёхтактные V-образные восьмицилиндровые дизели разработки Ярославского Моторного Завода 10,85 л, мощностью 210 или 180 л. с., при максимальном числе оборотов 2600 в минуту. На дизелях для первых КамАЗов применены конструктивные решения, которые на тот момент были новы для отечественного автомобилестроения или ещё не находили широкого применения, например, азотированный коленчатый вал или полнопоточная система фильтрации масла с центрифугой. Автоматический контроль за правильностью работы системы охлаждения осуществляют гидромуфта в приводе вентилятора и два термостата. Система охлаждения сделана закрытой и рассчитана на постоянное использование охлаждающей жидкости «Тосол». Введена система очистки воздуха с фильтром сухого типа и автоматическим отсосом пыли из фильтра посредством эжектора, действующего за счёт энергии отработавших газов. Среди других новшеств можно отметить коллоидно-графитовое покрытие юбок поршней, съёмные металло-керамические направляющие втулки для клапанов, молибденовое покрытие нижнего поршневого кольца, активно-реактивный глушитель шума выпуска. В силовых агрегатах КамАЗ-5320 использованы двухдисковые сцепления. В гидравлическом приводе механизма управления сцеплением имеется пневмо-усилитель, облегчающий пользование педалью. Особенность трансмиссии тягача КамАЗ — делитель (мультипликатор) — дополнительная двухступенчатая коробка передач, установленная после сцепления перед основной коробкой. Одна передача делителя сделана прямой, а вторая — повышающей. Собственно коробка передач — пятиступенчатая, синхронизированная на второй, третьей, четвёртой и пятой передачах. Управление коробкой — дистанционное, с механическим приводом. В делителе передачи переключаются посредством пневматического привода. Карданная передача — открытого типа, состоит из двух трубчатых валов. Карданные шарниры на игольчатых подшипниках с постоянным запасом смазки. Главная передача ведущих мостов сделана двойной: пара конических шестерён со спиральными зубьями и пара цилиндрических косозубых шестерён. В среднем мосте установлен блокируемый симметричный межосевой дифференциал.

Подвеска

Рессоры передней подвески (полуэллиптические, со скользящими задними концами) работают совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двойного действия. Задняя подвеска — балансирного типа. Её рессоры тоже полуэллиптические, со скользящими передними и задними концами. Листы рессор имеют Т-образное сечение.

Колёса и шины

Автомобиль оснащался бездисковыми колёсами со съёмными бортовыми и замочными кольцами. Шины — радиального типа, 12-слойные, размером 260—508Р (9,00-20), обычно — с универсальным рисунком протектора.

Тормоза

КамАЗ-5320 снабжён несколькими системами тормозов: рабочей, стояночной, вспомогательной и запасной. Тормозные механизмы всех колёс — барабанного типа, с двумя колодками. Привод рабочего тормоза — пневматический, двухконтурный, с раздельным действием для колёс передней оси и колёс задней тележки. На стоянке автомобиль удерживается тормозными механизмами колёс задней тележки, которые в этом случае приводятся в действие от пружинных энергоаккумуляторов. Механизмы вспомогательного тормоза установлены в приёмных трубах глушителя. Их действие основано на создании противодавления в системе выпуска газов посредством заслонок, перекрывающих проходные сечения. При аварийном отказе одной из основных систем автомобиль можно остановить запасным стояночным тормозом. Рабочими тормозами водитель управляет, нажимая на педаль, связанную рычагами и тягами с двухсекционным тормозным краном. Справа от сиденья водителя расположен кран с рукояткой стояночного тормоза. Запасная система включается вместе со стояночной, а вспомогательная — при помощи кнопочного включателя, расположенного на полу кабины под рулевой колонкой.

Прицепное устройство

В задней части рамы находится буксирное приспособление с двусторонней амортизацией. Оно рассчитано на постоянную работу с прицепом общим весом до 11,5 тонн.

Особенности конструкции КамАЗ-43118

Технические характеристики КамАЗ-43118-15 несколько отличаются от других моделей. Так, на описываемом самосвале платформа для размещения перевозимых грузов смонтирована впритык к кабине. Это дает возможность создать max длинную платформу.

Если на предыдущих моделях запасное колесо было расположено сзади кабины водителя, то на самосвале этой модели оно расположено под рамой. Надежная платформа для перевозки грузов создается двух типов: тентованная и бортовая.

Согласно техническим характеристикам, КамАЗ-43118 бортовой оборудован специальным приспособлением для работы с давлением в протекторах в автоматическом режиме. Эта модификация КамАЗа гарантирует наличие ровного давления в колесах на всех существующих осях.

Поэтому неудобств во время вождения, связанных с использованием таких грузовиков, не будет. Авторегулировка позволяет уменьшить давление во время езды по пересеченной местности. Давление можно изменить, не покидая кабину бортового.

Технические характеристики шасси КамАЗ-43118 позволяют использовать его для установки такого оборудования, как самосвальный кузов, автокран или автоцистерна. Нередко на самосвал монтируется такое оборудование, как гидроманипулятор.

КМУ можно установить или за кабиной водителя или в самом конце платформы, на которой перевозятся грузы. На базе КамАЗ-43118 создаются и хорошо работают сортиментовозы, а также лесовозы.

Они отлично двигаются по пересеченной местности и по сложным в плане проходимости участкам леса. Такое оборудование, как манипулятор, успешно заменяет погрузчики. Так уменьшаются финансовые траты на приобретение дополнительной техники.

Плюсы и минусы машины

К преимуществам  можно отнести следующие особенности:

  • Неприхотливость. Этот грузовик может эксплуатироваться практически в любых климатических условиях
  • Низкая стоимость, как самого грузовика, так и запчастей к нему
  • Ремонтопригодность
  • Конструкция коробки передач
  • Хорошая тормозная система
  • Большое количество модификаций

С другой стороны, имеет следующие недостатки:

  • Шумный двигатель
  • Слабый двигатель
  • Спартанское внутреннее убранство
  • Большой расход горючего даже после доработок топливной системы

Автомобили марки КАМАЗ часто встречаются на российских дорогах в самых разных ролях. КамАЗ-5320 был первым автомобилем этой марки, ознаменовавшим начало ее истории. И сегодня на вторичном рынке можно найти много 5320-ых в рабочем состоянии, которые охотно используются некоторыми перевозчиками.

Двигатель

Для первых модификаций КамАЗ 4350 использовался 8-цилиндровый V-образный дизельный агрегат, соответствующий экологическому классу Евро-2. Мотор имел мощность 240 л.с.

На КамАЗ 43501 устанавливался двигатель КамАЗ 740.11-240, отвечающий требованиям стандарта Евро-1. Агрегат имел жидкостное охлаждение закрытого типа, турбонаддув и 8 цилиндров (V-образное расположение, диаметр – 120 мм). Мощность КамАЗ 740.11-240 составляла 240 л.с., рабочий объем – 10,85 л, максимальный крутящий момент – 833 Нм, номинальная частота вращения – 2200 об/мин.

С 2007 года КамАЗ 43501 комплектуется новым двигателем КамАЗ 740.31-240, соответствующим экологическому классу Евро-2. Мотор имеет турбонаддув и жидкостное охлаждение. Агрегат отличается большей экономичностью и обеспечивает запас хода до 1200 км.

Характеристики КамАЗ 740.31-240:

  • рабочий объем – 10,85 л;
  • номинальная мощность – 240 л.с.;
  • максимальный крутящий момент – 932 Нм;
  • степень сжатия – 16,5;
  • число цилиндров – 8 (V-образное расположение);
  • диаметр цилиндров – 120 мм;
  • средний расход топлива – 26,5 л/100 км.

КамАЗ 4350 оснащается 2 топливными баками объемом 170 и 125 л.

История автомобиля

Начало 1970-х годов ознаменовало «большую стройку» в СССР. Исходя из этого, были необходимы качественные машины, которые были бы способны функционировать долгий промежуток времени, невзирая на большие нагрузки. Поэтому начали разрабатывать модель грузового самосвала для строительных площадок. Машина разнилась от аналогичных моделей нестандартным для прочих отечественных машин ярко-желтым окрашиванием.

Грузовая машина являлась прочной трехосной конструкцией, какая обладая колесной формулой 6х4. КамАЗ 5511 самосвал выделяла увеличенная грузоподъемность, отличная проходимость и многофункциональность. Модель 5511 шла для перевозок разнообразного груза (куда можно отнести и сыпучие) по различному дорожному покрытию.

Наличие главных деталей и узлов позволило их унифицировать вместе с другими деталями прочих продуктов автомобильного завода в Набережных Челнах. Вдобавок ко всему, данный автомобиль смог приобрести самую современную техническую компоновку тех времен. Например, можно выделить наличие фар с асимметричным лучом освещения, что позволяло сократить шанс встречных автомобилей быть ослепленным.

Использование КамАЗа в армейских подразделениях

КамАЗы с момента поступления на производство поступали и в соединения Вооружённых сил СССР.

Основными отличиями армейской модификации КамАЗа от гражданской линейки было: усиленная конструкция, бампер изменённой формы, обязательное наличие системы регулирования давления в шинах. Были и другие отличия, не столь значительные. Сфера же применения машин в армии была достаточно широка:

  • транспортное средство для перевозки объёмных грузов и личного состава;
  • использование в качестве платформы для установки различного радиооборудования: КШМ, командные пункты управления пусками и мобильные станции для выполнения других задач;
  • бронированные автомобили для транспортировки личного состава на театре военных действий, этот вид автомобиля серийно не выпускался, бронирование навешивалось на базовую модель;
  • автомашины для сопровождения колонн, «ган-траки» с вооружением ЗУ-23-3.

О «ган-траках» стоит рассказать чуть подробнее, эти автомашины изначально имели своей задачей сопровождение колонн при проводке их в горах Афганистана. В кузове машины устанавливалась зенитная установка ЗПУ-4 или ЗУ-23-2.

Эти установки обладали возможностью кругового обстрела, имели зенитный угол возвышения и мощные патроны, их снаряды и пули могли достать противника на большой дальности и высоте. Что позволило эффективно бороться с засадами на дороге.

Сама установка ЗУ прикрывалась дверьми от БМП или другими подручными средствами, задачей которых была защита расчёта установки, хотя она и была минимальная. Впоследствии производство подобных средств поддержки было приостановлено.

Бронированные «Уралы» и «КамАЗы» появившиеся во время Кавказских войн и получившие прозвище «покемоны» также продукт кустарного производства, в серии таких машин практически нет. Хотя и доказана их высокая эффективность в эксплуатации.

Появление полуторки

Первый грузовик сошел с конвейера 29 января 32-го года прошлого столетия только открывшегося Горьковского автомобильного завода. ГАЗ был лицензионной копией детища Генри Форда, Ford-AA, образца 1929 года. Изначально копии собирались из импортных деталей, что не позволяло увеличивать производственные мощности. В 1933 году Нижегородский завод переходит на сборку «полуторки» полностью на отечественных деталях.

Забавной деталью в изготовлении машины было то, что кабину до 34-го года делали из дерева и прессованного картона, позже они были заменены на металлические конструкции.

Внешний вид

Изначально, как заявляли, планировалось, чтобы конструкторский состав из России сделал кабину, а профессионалы из Германии (Daimler Trucks) занялись проектировкой моста и силового агрегата. В качестве основы взяли кабину Мерседес Аксор, какая была подвержена некоторому обновлению, благодаря какому фары вместе с поворотниками стали смотреться немного по-другому.

Но будет неправильно говорить о том, что Камские специалисты своровали другую идею, ведь она является принципиально новой разработкой их предприятия, в какую вложили, как упоминалось выше, 40 миллионов долларов. Работникам из России удалось довести идею до логичного заключения и произвести кабину в согласии с новеньким шасси.

Измененная кабина отличается стильным дизайнерским решением, а также она довольно обтекаемая, что по понятным причинам улучшило аэродинамическую составляющую шведского грузовика. Не будет лишним упомянуть, что внешность российского автомобиля за последние годы изменялась не один раз.

Инженерный состав смог устранить немалое количество недостатков в дизайнерской составляющей новенькой машины. Если немного ранние сборки смахивали на «европейские» модели начала 2000-х годов, то сейчас машину можно назвать как одну из самых технологичных в Европе.

Дизайнерами было принято решение полноценно отказаться от морально устаревших квадратных фар и кузовных форм прямоугольного типа. Во внешнем облике автомобиль претерпел немало перемен. Например, фары стали обладать круглой формой, а поворотники разместили обособлено.

С практичной точки зрения, инженерные специалисты сделали верное решение, ибо во время деформации одного элемента оптики не будет необходимости заменять всю блок-фару цельно.

Не забыли еще и про наличие обтекаемой юбки-спойлера, какая раньше не была установлена на всех подразделениях КамАЗовских машин. Радиаторная решетка имеет большую эмблему фирмы и прекрасно выглядит на фоне переднего бампера и самой кабины. В самом низу, на линии подножки, свои места обрели четыре противотуманки, какие поместили в отдельные ниши.

Площадь остекления новинки довольно большая, что дает возможность шоферу быть в курсе всего происходящего на дорожном участке. Боковая часть обладает аккуратными закруглениями стекол, какие протягиваются до задних спойлеров.

Если верить словам шоферов, появились свежие диски с шинами. Российские тягачи все же дождались европейские колеса, что дало возможность грузовым фирмам более упрощенно покупать и менять шины.

Если говорить в общем, то новенький магистральный тягач стал смотреться более современным. Хотя бы взять его дизайн — разработчики смогли убрать все недочеты. Не будет лишним упомянуть, что передняя часть машины довольно схожа с итальянским «Ивеко Стралисом», какой выпустили в 2014 году.

Цена подержанного грузовика модели КамАЗ-53229

Универсальное шасси КамАЗ-53229 находилось в производственной программе Камского автомобильного завода двадцать лет. Это была весьма востребованная на отечественном рынке модель, поэтому в настоящее время на электронных досках объявлений в интернете можно найти немало предложений продажи данных грузовиков – самосвалов с задней или трёхсторонней разгрузкой кузова; бетоносмесителей; лесовозов сортиментовозов; топливозаправщиков и так далее. Годы выпуска – от 1990-го до 2007-го. Стоимость, в которую оценивают б/у грузовик – в диапазоне от 500 тысяч рублей до 2,5 миллионов рублей, в зависимости от технического состояния самого автомобиля и вида специальной надстройки на его шасси.

Дизели КамАЗ-740.30 комплектовались топливным насосом высокого давления производства немецкой компании Бош, который имеет функции точной дозировки подаваемого дизтоплива, в зависимости от рабочей нагрузки, и определения наиболее оптимального момента впрыска горючего. По своим экологическим параметрам этот вариант классического КамАЗовского двигателя стал соответствовать международным стандартам ЕВРО-2.

По поводу качества и надёжности единого мнения у владельцев нет. Однако преобладающим является такое: если относиться к машине должным образом, то она будет работать много лет и стабильно приносить доход. «А то грузят на КамАЗы по 40 тонн и не вкладывают в них ни копейки, а потом жалуются, что машина эта никуда не годится».

Перестроечные времена

Девяностые годы двадцатого века были тяжелыми для предприятия, впрочем, как и для всей промышленности.

К началу XXI века руководство КамАЗа при поддержке правительств Татарстана и России смогло превратить долг завода (один миллион рублей) в акции, что позволило восстановить производство и приблизиться к безубыточному уровню существования. Вскоре с конвейера вышел 1 600 000-й автомобиль. Грузоподъемность КамАЗа оставалась на прежнем уровне. В первый год наступившего века предприятие получило существенную прибыль — около шестидесяти миллионов рублей. стал интересен для крупнейших игроков рынка, началась интенсивная интеграция с другими компаниями.

Коробка передач

На спортивных грузовиках предыдущего поколения использовались КПП механического типа. Но сейчас существует официальное разрешение на установку и применение «автоматов» в гоночных авто категории Т4-2.

Приняв в расчет это обстоятельство, а также тот факт, что главные конкуренты «КАМАЗ-мастер» уже довольно активно и эффективно используют АКПП в своих автомобилях, было решено применить такую трансмиссию и на КамАЗ 43509.

Работы в этом направлении велись на протяжении двух лет. В итоге автоматическими коробками были оснащены два из четырех гоночных грузовика, а на оставшихся двух специалисты сохранили проверенную и надежную «механику».

Двигатель

Силовая установка, которой укомплектованы все КамАЗ 43114, многократно доказала свою надежность и неприхотливость. Это V-образный 8-цилиндровый агрегат КамАЗ-740.31-240 с достаточно простой конструкцией. Он характеризуется выдающейся пригодностью к ремонту и длительным сроком службы.

Параметры дизеля следующие.

  • Объем — 10,85 л.
  • Мощность – 176 кВт / 240 л. с.
  • Частота вращения – 2200 об/мин.
  • Крутящий момент – 912 Нм.
  • Степень сжатия – 16,5.
  • Диаметр цилиндра – 120 миллиметров.

Имея такой движок, КамАЗ 43114 демонстрирует весьма умеренный расход топлива. Так, на прохождение 100 километров пути без груза автомобиль тратит порядка 30,5 литров ДТ. С грузом он проходит тот же путь, сжигая 33,2 или 37,3 литра дизельного топлива летом и зимой, соответственно.

Заправочные емкости КамАЗ 43114 подразумевают 2 бака для горючего. Их объем может быть 2х210 или 170+125 л. Такое оснащение позволяет грузовику проходить почти тысячу километров без дозаправки.

Шатун

Технические характеристики

Легенда

Титан — второй по величине спутник в Солнечной системе

Сколько весит рама КАМАЗ 55111

Сколько весит КАМАЗ

Технические характеристики камаз 55111 самосвал

Заливка масла в двигатель КамАЗ

Установка ступицы на Камаз 5511

Быстрая погрузка пшеницы в КАМАЗ 55111. Fast loading wheat in KAMAZ 55111

Как ставится синхрон делителя камаз

КамАЗ-53212 с манипулятором UNIC 330

  • Двигатель камминз 6 цилиндровый на КАМАЗ
  • Технические характеристики автомобиля краз и КАМАЗ
  • Спойлер на КАМАЗ 5460 высокая кабина
  • Заклинил двигатель на КАМАЗе причины
  • КАМАЗ четырехосный военный
  • КАМАЗ угля это сколько тонн
  • Трещетка на прицеп КАМАЗ
  • Двигатели на автомобиле КАМАЗ
  • Система гура КАМАЗ
  • Наши тесты КАМАЗ 45144
  • Болт в коленвал КАМАЗ
  • КАМАЗ бетоносмеситель 4 куба
  • Площадь радиатора КАМАЗ
  • Как установить жиклеры омывателя на КАМАЗ видео
  • Прадаю самасвал КАМАЗ

Главная » Клипы » Сколько весит рама КАМАЗ 55111

Некоторые марки и виды грузовой техники, выпускаемой автозаводом «КАМАЗ»

Конечно, наш экскурс мы начнем с первого грузовика марки КАМАЗ-5320. Этот автомобиль-тягач грузоподъемностью 8 тонн может работать в связке с прицепом ГКБ. Вместе с прицепом массу перевозимого груза легко удвоить. Кузов этой модели представляет собой металлическую платформу, боковые борта которой могут открываться вместе с задним, что позволяет обеспечивать более удобную погрузку-выгрузку любых грузов на каждой из трех сторон. Надо отметить, что внешний вид автомобиля КАМАЗ довольно узнаваем, ведь даже сегодня можно довольно часто встретить их на различных дорогах.

Габариты первого грузовика из Набережных Челнов: 7,43 метра в длину и 2,5 в ширину. Высота грузовика составляет 3350 мм, а база колес – 3190+1320 мм. Дизельный 8-цилиндровый V-образный двигатель с турбонаддувом модели 740.11-240 с рабочим объёмом 10,85 л, 250-литровые топливные баки, механическая десятиступенчатая коробка передач. С полной массой 15305 кг автомобиль мог развивать скорость до 90 км/час, максимальный угол уклона, преодолеваемого им при полной массе достигает 30%.

На фото бортовой грузовик КАМАЗ-53212

С 1978 по 2000 год выпускалась удлиненная и усовершенствованная версия базовой модели КАМАЗ-5320 — тяжелый трехосный бортовой грузовик КАМАЗ-53212 грузоподъемностью 10 тонн. Колесная формула 6х4 позволила увеличивала массу автопоезда с полным весом прицепа до 32,225 тонн. Металлическая платформа вмещала до 34 куб. метров груза, а вместе с прицепом общий объём достигал 64  кубометров. Причем, машина работала одинаково стабильно как при -35, так и при +40 градусах на высоте до нескольких тысяч метров над уровнем моря.

Кроме того, эту модель отличал лучший для того времени интерьер кабины. Были добавлены спальная полка, усовершенствованы рессоры к водительскому сиденью, термо— и шумоизоляция.  Приборная панель оснащалась стрелочными индикаторами, стабильно работающими в любых условиях.

С 1998 года на Камском автозаводе стали выпускать самосвал модели КамАЗ-65115 грузоподъемностью 15 тонн, который  и по сей день является лидером продаж среди строительных машин. В отличие от КАМАЗ-53212, эта модель не предназначена для преодоления больших расстояний (жесткая подвеска и отсутствие спального места в кабине) — это незаменимый помощник на стройплощадках (транспортировка сыпучих грузов, строительных материалов) и в агропромышленном комплексе (перевозка зерна, силоса, сенажа). Это особенно актуально, так как платформа самосвала имеет возможность трехсторонней разгрузки.

За время выпуска грузовик модели 65115 модифицировался около 10 раз. Изменения касались в основном модели и мощности двигателя, грузоподъёмности, трансмиссии,  наличия и вида тягово-сцепного устройства, межколёсной блокировки, межколёсного и (или) межосевого блокируемого дифференциала и других параметров.

КамАЗ бортовой — грузовой автомобиль производства Камского автомобильного завода с расположенными по всем сторонам откидными бортами может быть открытого типа или тентованный. Двухосный грузовой автомобиль КАМАЗ-43502 этого типа имеет грузоподъемность 4,55 тонны, оборудован лебедкой и укомплектован дизелем Cummins ISBe6,7 мощностью 285 л. Норма токсичности — Евро-5.

автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))

По вопросам покупки данной техники (КАМАЗ-53229 Шасси), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка КАМАЗ-53229 Шасси может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Весовые параметры и нагрузки:

Снаряженная масса, кг 7250
Допустимая масса надстройки с грузом, кг 16600
Полная масса, кг 24000
Двигатель:
Модель 740.31-240 (Евро-2)
Тип — дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Номинальная мощность, нетто, кВт (л.с.) 165 (225)
Система питания:
Вместимость топливного бака, л 250
Коробка передач:
Тип — механическая, десятиступенчатая
Колеса и шины:
Тип колес дисковые
Размер обода 7,5-20 (190-508)
Размер шин 11.00 R20 (300 R508)
Характеристика а/м полной массой 24000 кг:
Максимальная скорость, не менее, км/ч 80
Угол преодол. подъема, не менее, % 25
Внешний габарит. радиус поворота, м 11,310

Фотографии КАМАЗ-53229 Шасси

Каталог двигателей КАМАЗ (2003) (Документ в формате PDF, 4.4 МБ)— 27 февраля 2007

Технические характеристики двигателей КАМАЗ: 740.11-240,740.13-260,740.30-260,740.30-260 в автобусной комплектации, 740.50-360,740.51-320,820.52-260 газовый. Силовые агрегаты КАМАЗ: 740.02-180,740.12-210,740.22-240,820.01-115 газовый. Силовые установки сельскохозяйственного назначения.

www.specautopartner.ru

Подводим итоги

КамАЗ-5320 многие знают не понаслышке. Понятно, что ему еще далеко до европейских вариантов, однако, на свои времена выпуска, он был что ни есть идеальным вариантом. Хотя, даже сегодня его можно очень часто встретить на дорогах. Особенно, трехосный автомобиль отлично справляется с пересеченной местностью и не боится больших перепадов температур.

Ремонтировать бортовой грузовик не так тяжело, а приобрести запчасти можно почти везде. Все это делает его уникальным и популярным. А его небольшая стоимость позволяет приобрести автомобиль для своих нужд, не тратя чересчур много средств. Однако, не стоит забывать, что модель уже давно сняли с производства, поэтому техническое обслуживание необходимо проводить чаще.

Расход топлива КамАЗ 5320 все еще большой, в чем сегодня он уже уступает некоторым оппонентам. КПП КамАЗ 5320 очень знакома многим автолюбителям, поэтому многие уже знают ее слабые и сильные стороны, а также то, как ее лучше отремонтировать.

Заключение

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector