Камаз-43118: технические характеристики

Содержание:

Содержание

Литература

Видео в тему

Устройство

В сравнении с другими автомобилями Камского автозавода КамАЗ-43118 имеет ряд изменений в конструкции платформы. Разработчики заметно удлинили ее, максимально приблизив к кабине. Из-за этого запасное колесо пришлось установить под рамой сзади. Покупатель может выбрать два вида платформы – с тентом или открытую.

КамАЗ-43118 оснащается модернизированным шасси, которое можно применять в качестве базы для установки оборудования: автоцистерны, автокрана и самосвального кузова. Довольно часто на грузовик монтируют гидроманипулятор, располагая его как в конце платформы, так и сразу за кабиной. Также популярны лесовозы и сортиментовозы на базе КамАЗа-43118, которые уверенно передвигаются по пересеченной местности и труднопроходимым лесным участкам благодаря повышенной проходимости. Манипулятор позволяет заменить погрузчик, сократив затраты на дополнительные машины.

КамАЗ-43118 разработан на основе вездеходной рамной платформы с рессорной задней и передней подвеской и имеет колесную формулу шесть на шесть. Все колеса оборудованы барабанными тормозами с пневмоприводом. В качестве рулевого управления применен элемент фирмы RBL с новейшим гидроусилителем.

Тягач оборудуется 28-вольтовым генератором (2000 Вт), двумя стандартными аккумуляторами по 190 А*ч и рулевой колонкой, регулируемой в двух направлениях.

В кабине КамАЗа-43118 установлено мягкое сидение с пневмоподвеской и механической регулировкой. Опционально грузовик оснащается подлокотником, кондиционером, коробкой отбора мощности, подогревом водительского кресла, электростеклоподъемниками и штатной CD-магнитолой.

Каркас кабины автомобиля остался прежним, но внешнее ее исполнение заметно улучшилось. Была модернизирована радиаторная решетка, появились доработанные зеркала заднего вида, обтекаемый литой бампер, оформленный в цвет кабины и интегрированные боковые обтекатели. Разработчики не забыли и об оптике, смонтировав в едином блоке указатель поворота, габариты и фару головного света. Цельное ветровое стекло позволило значительно увеличить обзор водителя. За счет установки трех щеток стеклоочистителя было увеличена площадь очистки стекла.

Внутренние изменения оказались не столь глобальными. Ключевым стало преобразование приборной панели, получившей антибликовое покрытие. Заметно улучшилось качество элементов и материалов салона. Некоторые модификации КамАЗа-43118 обзавелись спальным местом. Однако классический вариант автомобиля позиционируется в качестве грузовика для поездок средней и малой дальности. При этом даже в базовой комплектации появился мягкий матрас. Кабина благодаря применению новейших материалов обшивки, измененной системе воздуховодов и мощному отопителю стала более тепло- и шумоустойчивой.

Основная техническая информация

Возможности грузоподъемности КамАЗ-43118 напрямую зависят от размеров и весовых особенностей машины. Эта модель обладает следующими показателями:

  • снаряженный вес шасси – 8 750 кг;
  • нагрузка: на передний мост – 4 600 кг, на тележку – 4 150 кг.
  • максимально возможный вес нагруженной надстройки – 12 000 кг;
  • общий вес с надстройкой – 20 900 кг;
  • нагрузка: на передний мост – 5 600 кг, на тележку – 15300 кг.

Дизельная силовая установка этой грузовой машины имеет турбонаддув, благодаря которому производится промежуточное охлаждение воздушного потока. Модификация мотора КамАЗ-740.30 – 260.

Возможны вариации деления используемых двигателей по мощности:

  • при полезной мощности в 180 л. с. номинальная составит 191 л. с.;
  • полезная мощность в 245 л. с. связана с номинальной в 260 л. с.

Число оборотов коленчатого вала составляет 2 200.

Размещение цилиндров в форме буквы «V» является наиболее типичным для таких конструкций. Всего предусмотрено 8 цилиндров объемом 10,85 л. Степень сжатия в этом узле составляет 16,5.

Объем цилиндра и перемещение поршня составляют 120 мм/120 мм. Топливная система такого большого механизма предполагает два бака для горючего.

Объем варьируется исходя из выбранной модели: 210 и 210; 350 и 210; 350 и 170; 350 и 350.

Электрическое оборудование характеризуется напряжением в 24 В, наличием аккумулятора в 2×12/190 В/А*ч и генератора в 28/2000 В/Вт.

Важным узлом в конструкции является сцепление. В этой машине используется диафрагменное, собранное на базе одного диска. Гидравлический привод имеет пневмоусилитель.

Тормозная система обеспечена приводом с пневмосистемой. Параметры конструкции:

  • диаметр барабана – 400 мм;
  • ширина тормозных накладок – 140 мм;
  • размер всей поверхности тормозных накладок – 6 300 кв. см.

Коробка передач имеет ступеней. Конструкция этого узла механическая. Пневматическое управление дистанционное.

Раздаточная система тоже механическая. Она двухступенчатая и характеризуется блокируемым межосевым дифференциалом. Передаточный показатель в зависимости от модели 5,94 или 6,53.

Производитель предусмотрел на КамАЗ 43118 дисковые колеса. Для них используются пневматические шины. Внутри предполагаются камеры.

Давление в шинах регулируется с помощью современной системы, внедренной в автомобиль после обновления. Обод имеет размер 310-533, а шина – 425/85 R21.

Кабина грузовика установлена над моторным отделом и имеет две комплектации: со спальным местом или без него. Она имеет большую высоту крыши, что делает нахождение внутри более комфортным.

Груженый автомобиль способен развить скорость до 90 км/ч. При этом он без труда преодолеет подъемы, находящиеся под углом 30 градусов. Радиус поворота составляет 11,5 м.

Машина оснащена дополнительным оборудованием в виде лебедки, в некоторых моделях имеется коробка отбора мощности для привода спецнадстроек.

Грузовой КамАЗ снабжен бортовой платформой. Борта сделаны из прочного металла и при необходимости легко откидываются. Их высота составляет 500 мм. Размер платформы 6 100×2 320 мм.

После обновления конструкции мощность автомобиля увеличилась на 20-60 л. с. в зависимости от комплектации. Внедрениями новых разработок был уменьшен расход топлива на 5%.

Моторесурс поднялся до 700 000 км. Использование в конструкции более совершенных и надежных материалов позволило увеличить интервал между ТО с 16 500 до 30 000 км.

В новых моделях используются моторы Cummins. Они имеют сравнительно небольшой вес и экономно расходуют топливо.

Оснащенные новым мотором автомобили характеризуются меньшим уровнем шума и вибрации. При этом был расширен диапазон максимального крутящего момента (до 1 900 об/мин.)

Почему варикоцеле может вызывать бесплодие у мужчин?

Двигатель, коробка передач

На КамАЗ 43118 подходят два двигателя: восьмицилиндровый дизельный двигатель «КамАЗ 740.55-300», на 4 такта или «КамАЗ 740,55-260». Их отличия указаны в таблице.

Вид двигателя Объем Мощность Крутящий момент Расход топлива
740.55-300 12 л 300 л.с. 1177 Нм 33-43 л на 100 км
740.55-260 10,85 л 260 л.с. 1060 Нм 33-43 л на 100 км

Количество топлива рассчитано на базовую комплектацию и зависит от тяжести перевозимого груза, дорожного покрытия и скорости. Указанная мера расхода топлива считается хорошей для автомобиля с полным приводом и большой грузоподъемностью. Топливные баки вмещают в общей сложности порядка 560 литров. Оба агрегата выполнены с соблюдением экологических норм, соответствуют установленным стандартам.

После усовершенствования у мотора повысились ресурсные возможности:

  • автомобиль может преодолеть расстояние в 700 000 км;
  • необходимость в плановом осмотре возникает только после 30 000 км пробега;
  • улучшена работа дизельной установки, поскольку она оснащена новой электронной системой впрыска.

Коробка передач – двухступенчатая с электропневматическим блокиратором, состоит из следующих элементов:

  • понижающая и зубчатые передачи;
  • ведущий вал;
  • межосевой блокиратор;
  • передний и задний приводной мост;
  • картер со смазкой.

Механизм передачи мощности вращением блокируется пневматической системой, управлять которой водитель может из кабины.

В новой модели грузовика устанавливается девятиступенчатая коробка передач МКПП ZF-9S1310, импортного производства. На сегодняшний день их выпускает Камский завод по лицензии.

Сцепление и коробка передач

Сцепление используется диафрагменное, однодисковое, с гидравлическим приводом – пневмоусилителем. В обновлённой версии грузовика используется сцепление той же системы, но производства компании ZF&SACHS, модели MFZ-430.

Коробка передач после модернизации на КамАЗ-43118 также стала «ЗиэФовской, модели ZF-9S1310. Это механическая девятиступенчатая КПП. Импортной её можно назвать только отчасти: в последние годы на КамАЗе налажено собственное производство коробок передач «ZF» по лицензии. На грузовиках более ранних годов выпуска установлена собственная КамАЗовская коробка передач, десяти ступенчатая (5 скоростей с понижающим рядом).

Раздаточная коробка на КамАЗ-43118 – механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом и пневматическим управлением. Передаточные числа равны:  1,692 – главная передача (низшая) и 0,917 – вторая передача (высшая). Передаточное отношение главной передачи – 5,94 или 6,53.

Основная информация

Седельный тягач КамАЗ-43118 – трехосная модель 6х6, которая разрабатывалась на основе КамАЗ-4310, по заказу Минобороны страны. От завода требовалось создать многоцелевую машину с минимальной необходимостью в замене деталей и увеличенными значениями проходимости.

Основные органы управления КамАЗ-43118 в кабине:

  • клавиша управления дополнительной тормозной системой;
  • педаль сцепления;
  • педаль основной тормозной системы (действующей в данный момент);
  • педаль подачи топлива;
  • рукоятка переключения передач;
  • рулевое колесо;
  • комбинированный переключатель;
  • средство регулировки стояночного тормоза;
  • выключатель приборов и стартера.

Технические характеристики

Важным для спецмашины является ее маневренность и проходимость. Оба параметра решены КамАЗом путем использования в пожарных машинах разных по колесной формуле шасси:

  • 4х2, 4х4;
  • 6х4, 6х6;
  • 8х4, 8х8.

Имеют значение для выполнения задач:

  • показатель грузоподъемности, для основных баков под воду — 2,5-12 т воды;
  • наличие дополнительных баков, соответствующих по объему основным, для пенообразующих веществ емкостью — 170-580 л;
  • габариты пожарной машины, влияющие на уровень оснащения агрегатов:
    • размер несущей рамы — 4,7-8,1 м;
    • длина — 7,65-11,00 м;
    • ширина — 2,5;
    • высота — 2,9-3,75;
  • общий вес — 10,90-25,20 т;
  • длина напорных рукавов — 348-420 м;
  • комплектация разными по мощности (185-400 л. с.) силовыми агрегатами собственного (КамАЗ) производства и Cummins, отвечающими Евро-4;
  • надежные пневматические тормоза;
  • легкое благодаря гидроусилителям управление машинами;
  • производительность насоса, подающего воду — 20-70 л/с;
  • количественный состав расчета — 3,7 человек (включая водителя);
  • скорость передвижения — 80-100 км/ч.

Выпускается на базе КамАЗа аэродромный пожарный вариант машины. Это модели:

  1. AA-40 (189), способная тушить загоревшиеся самолеты, авиационное топливо, конструкционные и отделочные материалы летательных аппаратов. У нее 154-киловаттный двигатель, скорость передвижения — 85 км/ч, экипаж из 3 человек, 3975 л — запас воды и 250 л — пенообразователя, 248 м напорных рукавов, насос, выдающий 40 л/с, вес — 15,87 т, габариты — 9,6 х 2,5 х 3,6 м.
  2. АА-60 (299.01). Аэродромный вариант пожарной машины на базе КамАЗ 43118. Передвигается со скоростью 90 км/ч. Имеет 7 м³ воды, 840 л пенообразователя, мотор КамАЗ-740 (260 л. с.), углекислотную установку с зарядом 56 кг.

Reyul Mather, Ricardo Piedra, Vihannga

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Отсутствие капота, что улучшает обзорность;
  • Превосходная проходимость;
  • Грузоподъемность;
  • Высокий дорожный просвет;
  • Некоторые модели имеют возможность дистанционного регулирования давления воздуха в шинах;
  • Система полного привода;
  • Машина не является тяжелой в эксплуатировании и ремонте;
  • Отсутствуют проблемы с приобретением деталей и запчастей;
  • Небольшой радиус поворота;
  • Умеет работать при низких и при высоких температурных режимах и преодолевать глубокие броды;
  • Создавался для бездорожья;
  • Сравнительно небольшая стоимость автомобиля;
  • Есть много различных модификаций;
  • Мощные силовые агрегаты.

Минусы машины

  • Большой расход топлива;
  • Кабина старого образца;
  • Низкая комфортабельность в салоне;
  • Простые сидения;
  • Невысокие динамические характеристики.

КамАЗ-65225

КамАЗ 65225, это большегрузный тягач, технические характеристики которого славятся надёжностью, а колёсная база 6х6 делает вездеход проходимым и маневренным. Устройство сцепки тягача с тремя уровнями свободы, узел расположен на высоте 1,8-1,9 метров. Нагрузка, прикладываемая к устройству сцепки 22000 килограмм, масса автопоезда 38 тон.

Благодаря характеристикам, машина используется в условиях отсутствия дорог. Востребована машина для эксплуатации, как: лесовоз, перевозчик труб, строительный буксир. Плюс в том, что КамАЗ работает в сильный мороз, укомплектован АБС и отоплением в кабине. Кроме того, при работе автопоездом на технику ставят дополнительные фонари, защищают баки от пробоин, а мотор от попадания воды и влаги.

КамАЗ-65225:

Характеристики вездехода-65225:

Разъяснение Показатель
Силовая установка вездехода:
Марка мотора КамАЗ 740.60-360 (Евро-3)
Тип мотора Дизель с турбонаддувом
Мощь мотора, л.с. 360
Импульс кручения мотора, Нм 1570
Размещение камеры мотора, штук V 8
Объём мотора, л. 11,76
Сечение поперечника, мм 120
Поршень мотора, ход, мм 130
Отношение камеры сгорания к полному объёму 16,8
Трансмиссия вездехода:
Марка и модификация коробки ZF 16S 151
Тип коробки механика
Количество ступеней 16
Массовые параметры вездехода:
Снаряжённая масса, кг 11150
Полная масса автомобиля, кг 11000
Полная масса поезда, кг 59000
Габариты: ДхШхВ, мм 7300Х2500Х3100

KAMAZ 45 144 6060 78 — обзор и технические характеристики

КАМАЗ 45144 6060 78 является современным самосвалом с возможностью двухсторонней разгрузки. Грузовая платформа КАМАЗ 45144 6060 78 при выгрузке груза становится под углом 50 градусов.

KAMAZ отлично подходит для перевозки сыпучих грузов — это может быть щебень, пшено и другие строительные и сельскохозяйственные продукты. Благодаря высокому борту, объем грузовой платформы составляет 18.8 кубических метров.

KAMAZ 45 144 6060 78 в сравнении со старыми моделями грузовиков марки КАМАЗ, обозреваемая модель имеет монолитное лобовое стекло, возможно это не так практично, ведь в случае повреждения прийдется менять дорогое стекло, но смотрится — это красиво и для водителя лучше когда на стекле нет средней перегородки.

Колесная формула 6*4 предполагает высокую грузоподъемность автомобиля. При снаряженной массе КАМАЗ 45 144 6060 78 в 11 200кг, полная масса грузового автомобиля составляет 25 200кг.

В снаряженном состоянии на переднюю ось КАМАЗ приходится 3 900кг, а при полной загрузке — 6 200км. В снаряженном состоянии на задние оси приходится 6150кг, в состоянии полной нагрузки — 19 000км.

Модель 45144 6060 78 построена на шасси КАМАЗ 65115 3060 78.

Двигатель Cummins 6 ISBE 300 позволяет передать на колеса 300 лошадиных сил, а крутящий момент турбированного шестицилиндрового дизеля объемом 6.7л — 1 100Н.М. Максимальная мощность доступна уже при 2 300 оборотах.

Важно

Помимо высокой мощности, двигатель КАМАЗ отличается экологичностью, силовая установка соответствует экологическим нормам Евро 3.Преодолевать крутые подъемы помогает не только мощный двигатель, но и удачно подобранная главная пара, а также передачи. Главная пара имеет отношение 5.

94 к 1-ому ( столь большое соотношение говорит о эффективной передачи энергии на колеса, ведь если бы на автомобиле стояла ГП, скажем 3.0:1, то груженый грузовик мог просто не взобраться на подъем). Передаточное число девятиступенчатой механической коробки ZF 9S131 следующее: 1 передача — 9.

48, 2-ая — 6.58, 3-яя — 4.68, 4-ая — 3.48, 5-ая — 2.62, 6-ая -1.89, 7-ая — 1.35, 8-ая — 1.00, 9-ая — 0.75.

Цена нового КАМАЗ 45144 6060 78 составляет 80 000$

Можно сказать, что моделью 45144 6060 78 Российский производитель приблизился к таким аналогам как Ford и Volvo.

Материал принадлежит AutoBelyavcev.ru ,  создатель блога — Белявцев Денис

Эксплуатационные возможности

Технические характеристики КамАЗ-43118-46 и других модификаций соответствуют требованиям повышенной износостойкости, имеют большую степень проходимости, колеса 6 Х 6, бортовую платформу (либо шасси).

Такие грузовики производятся сегодня Камским автомобильным заводом с 1996 года. В период с 2011 по 2016 год эта модификация КамАЗа стала второй по успешной реализации из всей техники завода после модели 65115.

В 2017 году КамАЗ-43118 занял лидирующую позицию среди реализуемой спецтехники в РФ. Технические характеристики КамАЗ-43118 с манипулятором позволяют смело назвать эту технику не просто самосвалом, а многофункциональным авто, с платформой, обладающей повышенной проходимостью. С его помощью перевозят не только грузы и промышленное оборудование, но и людей.

Дембельская форма пехоты мотострелковых войск

Салон кабины

Кабина получилась 3-местной и имеет термоизоляцию, которая вместе с шумовой изоляцией позволяет более комфортно себя чувствовать. Не забыли также внедрить независимый отопитель калориферного образца. Кабину можно откидывать с помощью гидравлического подъемника вперед.

Базовая комплектация не имеет спального места, но в качестве отдельной опции его можно установить. Сидение водителя является подрессоренным и может регулироваться по длине, массе и наклону спинки. Вдобавок ко всему, производителем предусмотрено наличие сидений тропической конфигурации.

Понятно, что до европейских аналогов салону КамАЗ-4310 еще очень далеко, но на те времена выпуска кабина была довольно уютной и позволяла не так сильно уставать при долгой работе. Сами сидения довольно простого типа. Панель приборов выглядит в спартанском стиле, но все, что необходимо, вынесено на приборную доску.

Не стоит забывать, что многие экземпляры взяла себе на вооружение армия, где не так важен комфорт, а отдается предпочтение проходимости, надежности и функциональности. Есть возможность опустить козырек при ярком солнечном дне, как для водителя, так для пассажира.

Форум правовой взаимопомощи военнослужащих

Конструкция

К небольшой особенности относится V – Образное расположение цилиндров. За счет этого удается получить очень высокую мощность и небольшой вес двигателя.

Все поршни и цилиндры приводятся в движение одним коленчатым валом.

Также силовой агрегат имеет жидкостную систему охлаждения, что очень удобно. Автовладелец сможет передвигаться в любую погоду.

Система смазки имеет комбинированную систему: под высоким давлением и разбрызгивание. Благодаря этому все детали двигателя ЗИЛ 130 получат свою порцию масла и не будут выходить из строя.

Система питания двигателя ЗИЛ 375 и 130 очень похожи. У них топливо подается принудительно и постоянно, что очень здорово. За счет этого силовой агрегат будет работать без перерыва.

Технические характеристики

Несмотря на то, что модификации КамАЗ 43114 создаются на единой платформе с колесной базой в 3340 мм, габариты различных версий могут отличаться. В бортовом исполнении модель имеет следующие размеры:

  • длина – 7730 мм;
  • высота – 3375 мм;
  • ширина – 2670 мм;
  • длина грузовой платформы – 4892 мм;
  • ширина грузовой платформы – 2470 мм;
  • высота откидных бортов – 730 мм;
  • внешний радиус поворота – 11300 мм;
  • погрузочная высота – 1535 мм;
  • дорожный просвет – 360 мм.

Шасси имеют длину на 100 мм меньше.

Грузоподъемность бортового варианта составляет 7450 кг, шасси – 7600 кг. Снаряженная масса для данных исполнений равняется 9400 кг и 7670 кг. Полный вес составляет 15420 кг. На асфальтовой дороге грузовик способен тянуть прицеп массой 12000 кг, на бездорожье – в 7500 кг. В составе автопоезда масса машины может достигать 27500 кг.

Предельная скорость техники равняется 90 км/час. Автомобиль способен преодолевать угол в 31% и брод глубиной в 1500 мм.

Двигатель

КамАЗ 43114 комплектуется исключительно дизельным двигателем КамАЗ-740.31-240, соответствующим требованиям «Евро-2». Данная верхнеклапанная силовая установка имеет 8 цилиндров с V-образным расположением, жидкостное охлаждение, турбонаддув и промежуточное охлаждение наддувочного воздуха.

Расход Топлива

Показатель расхода горючего для модели КамАЗ 43114:

  • в летнее время – 33,2 л/100 км;
  • в зимнее время – 37,3 л/100 км;
  • без полной нагрузки – 30,5 л.

Автомобиль оснащается двумя топливными баками (210 и 210 л или 125 и 170 л), обеспечивающих длительное время работы без дозаправки. Данное решение позволяет нарастить запас хода до 930 км.

Трансмиссия, ходовая часть

Дизель этот работает в связке с десяти-ступенчатой КамАЗовской коробкой передач 152-й либо 154-й модели, с системами блокировки межосевого дифференциала и пневмоуправляемыми раздаточными механизмами. Двухступенчатая раздаточная коробка оснащена межосевым дифференциалом, блокируемым. Привод передних колёс является постоянным, неотключаемым. Привод задних мостов – последовательным, проходным.

Грузовики КамАЗ-43114 комплектуются фрикционным, сухим, двухдисковым сцеплением типа КамАЗ-6522; оснащённым  гидравлическим приводом с пневмоусилителем.

На КамАЗах-43114 используются тормоза с пневматическим приводом, при этом диаметр каждого тормозного барабана составляет 400 мм, ширина тормозных накладок – 140 мм, а суммарная площадь тормозных накладок – 6300 см2.

Буровая установка на базе КамАЗ-43114

Колёса установлены с размером обода – 12,2-20,9 (310-533); размером шин –  425/85 R21 (1260х425х533P). Шины пневматические, с регулированием показателей внутреннего давления. КамАЗ-43114 способен преодолевать броды в полтора метра глубиной.

Электрическая схема грузовика КамАЗ-43114 включает в себя, в первую очередь, 2 аккумулятора по 12 Вольт / 190Ампер-часов каждый, а также 28-ми Вольтовый генератор 2000 Ватт. Показатель напряжения внутренней электросети составляет 24 Вольта.

Максимальная скорость автомобиля, установленная производителем, составляет 90 километров в час. Угол преодолеваемого подъёма составляет не менее 31 градуса. Радиус поворота (внешний габаритный) установлен в пределах 11,3 метра. В случае необходимости, автомашина может быть укомплектована лебёдкой с коробкой отбора мощности, а также коробкой отбора мощности для привода агрегатов спецнадстроек.

Тормозная система

Бортовой КамАЗ-43114, как и универсальный, имеет пневматическую тормозную систему. Производитель установил на грузовик тормозные барабаны размером 400 мм

Особое внимание уделено защите от движения автомобиля с недостаточным давлением воздуха в тормозной системе. Данная защита предотвращает риск возникновения ДТП при разгерметизации системы

Тормоза, колёса, электрооборудование

Тормозная система снабжена пневматическим приводом. Диаметр тормозного барабана составляет 400 мм. Ширина тормозных накладок равна 140 мм. Суммарная площадь тормозных накладок составляет 6300 см2. Предусмотрена и запасная тормозная система, в качестве страховочной на случай отказа системы основной. Она управляется аналогично стояночному тормозу.

За счёт задействования запасной тормозной системы водитель может притормаживать на скользкой дороге, перемещая ручку приблизительно на треть хода вверх. При дальнейшем подъёме подключаются остальные тормоза автопоезда.

Вспомогательная тормозная система включается специальной кнопкой. Она помогает спокойно преодолевать длительные спуски в составе автопоезда. Рассчитана вспомогательная система на функционирование без переключения скоростей (на одной передаче, действующей в момент ее работы). Механизм также позволяет уменьшить риск перегрева тормозных механизмов.

Колёса грузовика – дисковые. Размер обода составляет 12,2-20,9 (310-533). Шины – пневматические, с регулированием давления.

Напряжение элетросети бортовой электросети составляет 24 В.  Аккумуляторов установлено два, типа «СТ-190» В/А·ч, на 12 В / 190  А·ч. Генератор – на 28 В / 2000 Вт.

Система и компетенция органов государственного управления специальными службами

Прочие параметры КамАза 43118

Система охлаждения мотора – закрытая жидкостного типа с принудительной циркуляцией охлаждающего состава. Состоит она из следующих компонентов: водяная помпа, радиаторная установка, термостаты, кулер, гидравлическая муфта, включатель муфты, расширительный бак, перепускные патрубки, жалюзи.

Схема воздушной системы КамАЗ-43118 и принцип подачи воздуха довольно сложные, однако надежность работы всего модуля обеспечивается высоким качеством запчастей. Даже при постоянной эксплуатации система охлаждения двигателя выходит из строя довольно редко.

Дизайн

После обновления у модели появился новый бампер (более обтекаемый). Изменились зеркала заднего вида и радиаторная решетка, были интегрированы боковые обтекатели.

Фары, указатели поворота и габаритные огни соединили в один блок, а лобовое стекло сделали цельным (не поделенным на две части).

Кабина

Техника оснащается кабиной с высокой крышей и спальным местом (в некоторых модификациях КамАЗ-43118), располагается она над моторным отсеком. После обновления уровень комфорта в кабине был значительно повышен. Все современные модели оснащаются мягким креслом с пневмоподвеской и механическими рычагами. В качестве дополнения возможна интеграция системы подогрева сидений, установка кондиционера, подлокотников, электрических стеклоподъемников.

А вот уровень шумоизоляции у кабины невысокий, при использовании техники внутри постоянно стоит гул. Платформа доступна в двух вариантах – с тентом или без него.

См. также

Устройство

КАМАЗ-53212

3.

Основная информация

Седельный тягач КамАЗ-43118 – трехосная модель 6х6, которая разрабатывалась на основе КамАЗ-4310, по заказу Минобороны страны. От завода требовалось создать многоцелевую машину с минимальной необходимостью в замене деталей и увеличенными значениями проходимости.

Основные органы управления КамАЗ-43118 в кабине:

  • клавиша управления дополнительной тормозной системой;
  • педаль сцепления;
  • педаль основной тормозной системы (действующей в данный момент);
  • педаль подачи топлива;
  • рукоятка переключения передач;
  • рулевое колесо;
  • комбинированный переключатель;
  • средство регулировки стояночного тормоза;
  • выключатель приборов и стартера.

Заключение

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector