Камаз 4326

Содержание

Assassin’s Creed 2

Boeing 737 — Wikipedia, la enciclopedia libre

Примечания

Самосвал КАМАЗ 6540 62 8х4

Грузовой автомобиль является незаменимым помощником в перевозке строительных, сыпучих и промышленных материалов. КАМАЗ 6540 – одна из лучших и современных разработок ПАО КАМАЗ. З

а счет использования прибавочной оси улучшилась устойчивость автомобиля, нагрузка стала лучше распределяться. Грузоподъемность шасси КАМАЗ 6540 достигает 22 тонны. Это обеспечивает шасси КАМАЗ 6540 широкое применение при строительных и промышленных работах.

КАМАЗ 6540 62 с колесной формулой 8х4 имеет две управляемые передние оси. КАМАЗ 6540 имеет две особенности: повышенную грузоподъемность, составляющую 18,5 тонн и низкую нагрузку на каждую из этих осей.

Совет

Кабина грузовика состоит из сварной цельнометаллической конструкции и находится над двигателем. Кабина оснащена шумо- и термоизоляцией. В салоне есть три места, только отсутствует спальное.

Платформа также цельнометаллическая и сварная типа ковша, защищена козырьком, который закрывает пространство между платформой и кабиной. Также есть борт, открывающийся сзади.

Автомобиль оснащен механизмом подъема и опускания платформы. Комфортабельность и удобство в работе придает дистанционный электропневматический механизм управления прямо из кабины водителя.

Камаз 6540 42 8х4 – технические характеристики

Автомобиль хорошо подойдет как для строительных, так и сельскохозяйственных работ.

Основные технические характеристики КАМАЗ 6540:

  • Двигатель – 260 л.с.
  • Грузоподъемность – 18 500 кг
  • Полная масса КАМАЗа – 30 500 кг
  • Снаряженная масса автомобиля – 11 850 кг
  • Сцепление – двухдисковое, диафрагменное

КАМАЗ 6540 купить можно, предварительно связавшись с нашими специалистами. Сейчас данная модель отсутствует на складе, но это не является барьером для приобретения КАМАЗа 6540. Вам нужно позвонить менеджеру по телефону: 37-25-55 и заказать грузовик КАМАЗ 6540.

ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ:

Снаряженная масса шасси, кг 12350
– нагрузка на переднюю ось, кг 7000
– нагрузка на задний мост, кг 5350
Грузоподъемность а/м, кг 18500
Полная масса с надстройкой, кг 31000
– нагрузка на переднюю ось, кг 12200
– нагрузка на задний мост, кг 18800

ДВИГАТЕЛЬ:

Модель 740.62-280 (Евро-3)
Тип дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) 206 (280)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900
Максимальный полезный крутящий момент, Н·м (кгс·м) 1177 (120)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1300…1350
Расположение и число цилиндров V-образное, 8
Рабочий объем, л 11,76
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/130
Степень сжатия 16,8

СИСТЕМА ПИТАНИЯ:

Вместимость топливных баков, л 210+210

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ:

Напряжение, B 24
Аккумуляторы, В/А·ч 2х12/190
Генератор, В/Вт 28/2000

СЦЕПЛЕНИЕ:

Тип диафрагменное, двухдисковое
Привод гидравлический с пневмоусилителем

ТОРМОЗА:

Привод пневматический
Размеры: диаметр барабана, мм 400
Ширина тормозных накладок, мм 140
Суммарная площадь тормозных накладок, см 8400

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ:

Тип механическая, 10- или 9-ступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах:
1 2 3 4 5 ЗХ
7,82 4,03 2,5 1,53 1,000 7,38
6,38 3,29 2,04 1,25 0,815 6,02
1 2 3 4 5 6 7 8 9 ЗХ
9,48 6,58 4,68 3,48 2,62 1,89 1,35 1,00 0,75 8,97

ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА:

Передаточное отношение 4,98 или 5,43

КОЛЕСА И ШИНЫ:

Тип колес дисковые
Тип шин* пневматические, камерные или бескамерные
Размер обода* 7,5-20 (190-508) или 8,25-22,5
Размер шин* 11,00 R20 (300 R508) или 11,00 R22,5

КАБИНА:

Тип расположенная над двигателем, с высокой крышей
Исполнение без спального места

САМОСВАЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА:

Объем платформы, м 11
Угол подъема платформы, град 55
Направление разгрузки назад

ХАРАКТЕРИСТИКА А/М ПОЛНОЙ МАССОЙ 31000 КГ:

Максимальная скорость, не менее, км/ч 80
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % 25
Внешний габаритный радиус поворота, м 10,5

Дополнительное оборудование*:

* в зависимости от комплектации

Терраформирование Европы

Спутник Европа

Спутник Юпитера Европа — крайне привлекательный объект для терраформирования: спокойное водяное место с радиусом – 1560 км и массой – 4.7998 × 1022 кг. Эксцентриситет составляет 0.09, а удаленность от планеты – 670900 км. На орбитальный проход уходит 3.55 дней.

Перед нами плотный спутник, поэтому представлен скалой и, возможно, железным ядром. Далее идет слой водяного льда (100 км), где есть как лед, так и жидкая вода. Если есть океан, то он будет теплым и соленым, позволяя сформироваться жизни.

Благодаря обильному количеству воды – это один из лучших объектов для трансформации. При помощи ядерных ракет и кометных ударов можно было бы повысить температурный показатель и сублимировать лед в атмосферу из водяного пара.

Далее пар проходит сквозь радиолиз и трансформируется в газообразный кислород и водород. Мы бы получили океанический мир с плавающими колониями.

КамАЗ-6540: технические характеристики

Шасси на базе этой модели КамАЗ могут иметь короткую колёсную базу, длина которой составляет 2,08 м, а также длинную – 2,84 м. От этого напрямую зависит общая габаритная длина грузового транспортного средства: если в первой вариации она составляет 7,30 м, то во второй – 8,15 м. Передний свес КамАЗа-6540 тоже имеет два показателя длины: у короткой колёсной базы – 1,24 м, а у удлинённой – 1,8 м. Неизменным является расстояние между двумя передними осями – 1,8 м, а также между задними осями – 1,3 м.

Две вариации имеет и длина монтажной рамы: 4,98 м и 5,75 м. Её высота (в крайней верхней точке) находится на отметке 1 м. Габаритная высота грузовика – 2,9 м.

Снаряжённая масса грузового автомобиля КамАЗ-6540 составляет 8,9 т. Несмотря на относительно небольшую массу, грузовик может похвастаться отличной грузоподъёмностью, которая, по заверениям конструкторов, составляет 22 т. Полная масса гружёного автомобиля – 31 т, предельная нагрузка на переднюю ось – 12,2 т, на заднюю – 18,8 т.

Дорестайлинговый КамАЗ-6540 (на фото выше) оснащается V-образным 8-цилиндровым дизельным мотором из серии 740.62-280. Силовой агрегат оснащён турбонаддувом с принудительным охлаждением наддувочного воздуха, а также системой непосредственного впрыска топлива. Объём двигателя, который способен дать волю 280 «лошадкам», составляет 11,7 л. Предельная мощность достигается при 1900 об./мин, а максимальный крутящий момент составляет 1178 Hm при 1300 об./мин. Мотор полностью отвечает всем требованиям стандарта Евро-3.

Двигатель может агрегировать с двумя типами механических коробок передач:

  • КамАЗ-154 – 10 передач.
  • ZF 9S1310 – 9 передач.

Обе МКПП соединяются с мотором с помощью диафрагменного однодискового сцепления, оснащённым гидравлическим приводом, а также имеют дистанционное механическое управление.

Шасси выполнено на базе классической рамной платформы. Передняя и задняя подвески – рессорные. Общее количество колёс – 8, ведущих – 4. Каждое колесо оборудовано барабанными тормозами с пневматическим приводом. Ширина колодок – 14 см, диаметр тормозных барабанов – 40 см, а общая полезная тормозная площадь составляет 0,84 м2.

Максимальная скорость данной модели – 80 км/ч (на асфальтированной дороге общего пользования). Несмотря на большие габариты, радиус поворота не должен превышать 10-11 м.

На тягач устанавливаются два топливных бака, общий объём которых составляет 420 л, или один бак на 210 л.

Помимо всего прочего, дорестайлинговая модель имеет:

  • универсальную монтажную раму;
  • боковые зеркала с хорошим обзором и ручной регулировкой;
  • галогеновую головную оптику;
  • генератор мощностью 2000 Вт.

Флот

Ранее в авиапарке присутствовали самолёты советского и украинского производства (ТУ-154М, АН-148 и другие). Со временем от них отказались и сейчас «Россия» использует только воздушные суда марок Boeing и Airbus. Всего их 69 и все имеют собственные имена — это названия городов нашей страны.

Boeing-737 является самым популярным самолётом в мире. С 1967 года произведено более 10 тысяч штук. Семейство NG выпускается с 1997 года — с тех пор клиентов нашли около семи тысяч экземпляров. Основным конкурентом является Airbus A320.

Во флоте «России» на данный момент насчитывается 15 таких самолётов. Относятся к серии 737-800. Средний возраст составляет 5.8 года (самому старому борту — более 16 лет, а последняя поставка новенького, с завода, Боинга этой модели произошла в конце 2017 года). У самолёта боинг 737 800 россия схема салона может быть одной из двух.

Почувствовать себя заводским испытателем

«Верёвочная» лестница нижней подножки, щелчок дверного замка, и вот я за рулём. Что я жду от этого грузовика? Продолжение шумного и аскетичного КАМАЗа – сверстника, родом, как и я, из 1976 года? Или, вероятно, это будет упрощённый «Мерседес», но может быть и очередной русско-китайский симбиоз с долей немецких деталей? Ничего подобного! К счастью, я ошибался. Это, действительно, вполне современный автомобиль.

Если вообразить такую ситуацию, что опытный шофёр, давно знакомый с КАМАЗами прошлых поколений, вдруг получает на работе новенький 658025, или, как теперь говорят, К5044 D, то он будет не просто приятно удивлён, но и не сможет найти никакой негативной преемственности в отношении прошлых моделей. Включаю зажигание, и оживает комбинация приборов. На ЖК-дисплее бортового компьютера появляется фирменный камазовский аргамак, шкалы делают круг почёта самодиагностики, и одновременно оживает двигатель, но нет ни вибраций, ни едкого запаха просочившегося в кабину выхлопа, а на улице сыро и холодно.

Заводской водитель-испытатель заботливо прогрел мотор, и теперь я с удовольствием отогреваюсь от внезапно заставшей меня зимы, направив в лицо тёплый воздух из дефлектора на передней панели. Затем, повернув регулятор, перевожу тепло в ноги и на ветровое стекло, нащупываю левое поле рычага коробки передач, поскольку самосвал негружёный, выбираю третью, и, выжав невесомое сцепление, плавно выкатываюсь на трек.

Ночью было холодно, а днём потеплело и пошёл мокрый снег, превратив дороги испытательного заводского трека в колеи со снежно-водяной кашей. Одним словом, скользко! Освоившись, пробую переключать передачи, тормозить резче и даже спровоцировать занос.

На мои попытки умышленных ошибок в выборе передач двигатель ответил молчаливой тягой на низах и достойной эластичностью, попытка резко затормозить на льду провалилась из-за мягкой настройки тормозного крана – давить на педаль надо было гораздо сильнее, иду на второй круг, торможу и пытаюсь повернуть. Оказывается всё можно, четырёхосный самосвал невозмутим и стабилен.

Не думаю, что чересчур перехвалю машину, но мне приглянулась и настройка ходовой части: даже в порожнем самосвале с рессорными подвесками почти не трясёт на кочках и ухабах, плавность хода на высоте! Даже при довольно простой конструкции подвески кабины – на пружинных стойках.

А теперь очередь проехать на машине с колёсной формулой 6х4. Уже привычная кабина (в том числе по «Аксору»), вновь удобно устраиваюсь, украдкой зевнув при взгляде на глухую, без окон, заднюю стенку, где мог бы быть уютный спальник (в этот город был ранний, почти ночной перелёт).

Поехали, и вот вылезает досадный огрех, свойственный любому предсерийному образцу, – спица рулевого колеса напрочь отказывается стремиться в центр при прямолинейном движении, а около-нулевая зона размытая. Сначала я подумал о неверной установке руля на шлицах рулевого вала, но потом заметил некоторое рысканье грузовика, что говорит о необходимости регулировки схождения колёс передней оси. Двигатель здесь чуть менее мощный – 410 «лошадок», но принципиальной разницы с самосвалом 8х4 нет, а утверждать о нюансах управляемости не берусь, сначала надо отрегулировать углы установки передних колёс. Естественно, что на более короткой 3-осной машине радиус поворота будет несколько меньше, и ввинчиваться в траекторию автомобиль начинает раньше и острее, вот, пожалуй, и всё.

Трудный путь через все времена

То, что я увидел в Челнах в начале зимы 2015 года (а увидел я много чего, в том числе и то, что мне запретили показывать, вежливо, но настойчиво потребовав удалить два десятка кадров из моей камеры – коммерческая тайна, что поделаешь!), свидетельствует о том, что КАМАЗ жив и будет жить и всерьёз задумывается о будущем. Пусть и с оглядкой в прошлое, и пусть не всё получается сразу. И парашютным тормозом прицепа иногда тянет назад внезапно обедневший потребитель, заказывая большой процент старых моделей, которые пока вынужденно остаются на конвейере. Стратегические партнёры тоже разные, их несколько: что не удастся с одним, получится с другим. Тяжёлые годы перемен оставили свой неизгладимый след, так что бежать знаменитому скакуну с эмблемы завода приходится и рысью, и галопом. И новые модели из года в год тому подтверждение.

КАМАЗы четырех мостовые | КАМАЗ

Возможности камаза 3х мостового, уклон 40′-45′

Тест-драйв: КАМАЗ 5044. Четыре оси, 50 тонн и 440 л.с.

камаз. танки грязи не боятся. бездорожье.mp4

Гонки грузовиков УРАЛ против Камаз

Высыпали на дороге 4 камаза пшеницы

https://youtube.com/watch?v=dq-RRJf6Azs

камаз переправа через реку

Испытание крана

Камаз против троих Урала

ТММ-3 в действии Тяжелый механизирований мост

https://youtube.com/watch?v=h5cHOqTGjrU

Переключение раздатки камаза 4310

Также смотрите:

  • Панель приборов КАМАЗ евро 1 обозначения
  • Склад двигателей КАМАЗ
  • Блок двигателя КАМАЗ 4310
  • КАМАЗ 6460 мощность двигателя
  • Установка вакуумного насоса на КАМАЗ
  • Трактора машины КАМАЗы видео
  • Авария КАМАЗ в шильде
  • КАМАЗы часть первая
  • Фильтр тонкой очистки масла КАМАЗ назначение
  • Какой масляный насос на КАМАЗ евро 4
  • Бампер передний КАМАЗ 44108
  • Обратный клапан пневмосистемы КАМАЗ
  • Мощность лебедки КАМАЗ
  • Буровая установка на базе КАМАЗ пбу
  • Миксер КАМАЗ высота от земли

Пандора — Devil May Cry 4

Не для вещей!

Пандора (Pandora) – Этот с первого виду обыкновенный (хотя довольно стильный) чемоданчик являться просто невероятным смертоносным трансформером из игры Devil May Cry 4. Пандора может превращаться в семь разных форм. Хотя в истории Пандоры сказано, что она может иметь не 7, а целых 666 различных форм. Только представьте, если бы в игре было 666 форм.

Это оружие вы получите после того как победите босса (Ледяную лягушку) в 15 миссии.

Первое преобразование – это арбалет, выпускающий стрелы, которые разрываются.
Вторая способность — это ракетница, которая как вы поняли по названию, стреляет ракетами.
Третья — это лазерная пушка. Стреляет мощным лазерным лучом.
Четвертый вид трансформации является – диск бумеранг. Запустив его, он нанесет урон цели и потом обязательно вернётся к вам.
На пятом месте у нас трансформация в пулемет. (тут все ясно )
Шестая способность этого невероятно вместительного чемоданчика это огромная ракетная установка, которая выпускает залп самонаводящихся ракет.
И последняя самая мощная способность. Луч света, который разгоняет тьму и уничтожает врагов, испепеляя их. Все что нужно чтобы использовать эту способность — это открыть чемодан.

Фанаты Devil May Cry 4 в шутку говорят, что чтобы победить врага Данте должен просто взять пандору, открыть пандору и закрыть пандору.

Но нельзя слишком долго держать чемодан открытым. Почему? Прочитайте миф о Ящике Пандоры.

Что бы Данте смог использовать Пандору в полном арсенале нужно накопить силу, тогда у вас будут все семь видов трансформации.

Двигатель, коробка передач

На КамАЗ 43118 подходят два двигателя: восьмицилиндровый дизельный двигатель «КамАЗ 740.55-300», на 4 такта или «КамАЗ 740,55-260». Их отличия указаны в таблице.

Вид двигателя Объем Мощность Крутящий момент Расход топлива
740.55-300 12 л 300 л.с. 1177 Нм 33-43 л на 100 км
740.55-260 10,85 л 260 л.с. 1060 Нм 33-43 л на 100 км

Количество топлива рассчитано на базовую комплектацию и зависит от тяжести перевозимого груза, дорожного покрытия и скорости. Указанная мера расхода топлива считается хорошей для автомобиля с полным приводом и большой грузоподъемностью. Топливные баки вмещают в общей сложности порядка 560 литров. Оба агрегата выполнены с соблюдением экологических норм, соответствуют установленным стандартам.

После усовершенствования у мотора повысились ресурсные возможности:

  • автомобиль может преодолеть расстояние в 700 000 км;
  • необходимость в плановом осмотре возникает только после 30 000 км пробега;
  • улучшена работа дизельной установки, поскольку она оснащена новой электронной системой впрыска.

Коробка передач – двухступенчатая с электропневматическим блокиратором, состоит из следующих элементов:

  • понижающая и зубчатые передачи;
  • ведущий вал;
  • межосевой блокиратор;
  • передний и задний приводной мост;
  • картер со смазкой.

Механизм передачи мощности вращением блокируется пневматической системой, управлять которой водитель может из кабины.

В новой модели грузовика устанавливается девятиступенчатая коробка передач МКПП ZF-9S1310, импортного производства. На сегодняшний день их выпускает Камский завод по лицензии.

Законы

Сколько действует разрешение на травматическое оружие?

Устройство

Ключевые системы и узлы КамАЗ-65201 спроектированы специально для использования на автомобилях, имеющих повышенную грузоподъемность. Усиленная и удлиненная рама, дополненная сплошными усилителями и прямыми лонжеронами равного сечения, увеличивает показатели долговечности и надежности автомобиля. Грузоподъемность каждого ведущего моста самосвала равняется 13000 кг. Данный элемент легко переносит постоянные перегрузки. Благодаря функции блокировки межосевых и межколесных дифференциалов значительно увеличивается проходимость автомобиля, что позволяет использовать его в плохих дорожный условиях.

Модель оснащается надежной тормозной системой, дополненной авторегулировкой зазора между барабаном и колодкой. Также в грузовике присутствуют адсорбентный осушитель воздуха, антипробуксовочная система (ASR), ограничитель скорости и антиблокировочная система тормозов (АBS).

Устойчивость и управляемость автомобиля удалось повысить путем введения стабилизаторов поперечной устойчивости задней и передней подвесок. Рамка-стабилизатор предотвращает боковые смещения самосвальной платформы при выполнении погрузки или разгрузки. Дополнительную защиту обеспечивают задний противоподкатный брус безопасности и боковая защита.

Кабину КамАЗ-65201 в сравнении с более ранними продуктами Камского завода сделали более комфортной и удобной. В ней имеются рулевая колонка с изменяемой геометрией, предоставляющая возможность настраивать руль по наклону и высоте, многослойная шумо- и теплоизоляция, водительское сиденье с различными настройками и мощная система обогрева. Благодаря доработанному гидроусилителю руля поворачивать колеса легко даже при полной загрузке и с выключенным двигателем. Передовая 16-ступенчатая коробка передач ZF 16S151 обеспечивает небольшой расход топлива. С 2005-го года данный элемент собирается на предприятии «ZF-КАМА» в Набережных Челнах.

В целом, КамАЗ-65201 зарекомендовал себя как надежный и выносливый автомобиль, способный переносить большие нагрузки длительное время.

Габаритные размеры самосвала:

  •  длина – 9250 мм;
  •  ширина – 2500 мм;
  •  высота – 3250 мм.

Радиус поворота автомобиля составляет 10500 мм. Грузовик способен преодолевать подъемы в 25% и разгоняться до 90 км/час.

Кабина

Первоначально четырёхосный 8х4 «КамАЗ» комплектовался традиционной «КамАЗ»овской кабиной родом из 70-х/80-х годов. В обновлённой версии самосвала – «КамАЗ-65201 Люкс» – самым долгожданным нововведением стала замена морально и технически устаревшей классической кабины на новую, современную, хорошо знакомую по грузовикам «Мерседес Актрос». Она гораздо более комфортная, просторная, с высокой крышей. Для самосвала по-прежнему предусмотрена кабина без спального места, но при желании стало возможным заказать и кабину с полноценным «спальником».

В отличие от старого «КамАЗ-65201», в версии «Люкс» кабина установлена не на пневматической подвеске, а на четырёхточечной пружинной подвеске. Однако, несмотря на это, а также на рессорную подвеску, самосвал«КамАЗ-65201Люкс» идет очень плавно, мягко гася неровности дороги. В кабине при этом относительно тихо и комфортно. Новая кабина самосвала расположена довольно высоко, поэтому вдобавок к основным ступеням появилась ещё и гибкая подвесная ступень, самая нижняя, для более лёгкого подъёма на рабочее место.

Устройство

Ключевые системы и узлы КамАЗ-65201 спроектированы специально для использования на автомобилях, имеющих повышенную грузоподъемность. Усиленная и удлиненная рама, дополненная сплошными усилителями и прямыми лонжеронами равного сечения, увеличивает показатели долговечности и надежности автомобиля. Грузоподъемность каждого ведущего моста самосвала равняется 13000 кг. Данный элемент легко переносит постоянные перегрузки. Благодаря функции блокировки межосевых и межколесных дифференциалов значительно увеличивается проходимость автомобиля, что позволяет использовать его в плохих дорожный условиях.

Модель оснащается надежной тормозной системой, дополненной авторегулировкой зазора между барабаном и колодкой. Также в грузовике присутствуют адсорбентный осушитель воздуха, антипробуксовочная система (ASR), ограничитель скорости и антиблокировочная система тормозов (АBS).

Устойчивость и управляемость автомобиля удалось повысить путем введения стабилизаторов поперечной устойчивости задней и передней подвесок. Рамка-стабилизатор предотвращает боковые смещения самосвальной платформы при выполнении погрузки или разгрузки. Дополнительную защиту обеспечивают задний противоподкатный брус безопасности и боковая защита.

Кабину КамАЗ-65201 в сравнении с более ранними продуктами Камского завода сделали более комфортной и удобной. В ней имеются рулевая колонка с изменяемой геометрией, предоставляющая возможность настраивать руль по наклону и высоте, многослойная шумо- и теплоизоляция, водительское сиденье с различными настройками и мощная система обогрева. Благодаря доработанному гидроусилителю руля поворачивать колеса легко даже при полной загрузке и с выключенным двигателем. Передовая 16-ступенчатая коробка передач ZF 16S151 обеспечивает небольшой расход топлива. С 2005-го года данный элемент собирается на предприятии «ZF-КАМА» в Набережных Челнах.

В целом, КамАЗ-65201 зарекомендовал себя как надежный и выносливый автомобиль, способный переносить большие нагрузки длительное время.

Габаритные размеры самосвала:

  •  длина – 9250 мм;
  •  ширина – 2500 мм;
  •  высота – 3250 мм.

Радиус поворота автомобиля составляет 10500 мм. Грузовик способен преодолевать подъемы в 25% и разгоняться до 90 км/час.

Кабина

Первоначально четырёхосный 8х4 «КамАЗ» комплектовался традиционной «КамАЗ»овской кабиной родом из 70-х/80-х годов. В обновлённой версии самосвала – «КамАЗ-65201 Люкс» – самым долгожданным нововведением стала замена морально и технически устаревшей классической кабины на новую, современную, хорошо знакомую по грузовикам «Мерседес Актрос». Она гораздо более комфортная, просторная, с высокой крышей. Для самосвала по-прежнему предусмотрена кабина без спального места, но при желании стало возможным заказать и кабину с полноценным «спальником».

В отличие от старого «КамАЗ-65201», в версии «Люкс» кабина установлена не на пневматической подвеске, а на четырёхточечной пружинной подвеске. Однако, несмотря на это, а также на рессорную подвеску, самосвал«КамАЗ-65201Люкс» идет очень плавно, мягко гася неровности дороги. В кабине при этом относительно тихо и комфортно. Новая кабина самосвала расположена довольно высоко, поэтому вдобавок к основным ступеням появилась ещё и гибкая подвесная ступень, самая нижняя, для более лёгкого подъёма на рабочее место.

4 х осный КАМАЗ габариты

Тягач КАМАЗ 65116-6010-23(А4) с полуприцепом НЕФАЗ 93341-0010220-07

КамАЗ сельхозник (Евро-4) УСИЛЕННЫЙ 20 куб.м. на шасси 65115

КамАЗ сельхозник (Е-4) самовал УСИЛЕННЫЙ с прицепом зерновоз

КамАЗ сельхозник (Е4) самовал с прицепом зерновоз

34664 Shacman SX3315DT366 Tipper Truck

https://youtube.com/watch?v=PE9A_ltPihs

Полуприцеп-самосвал МАНАК-АВТО

3х-осный трал «Комбайновоз» TEXOMS

Полуприцеп зерновоз Крона 62 куб.м (grain semi-trailer Krone)

КамАЗ сельхозник 20 куб. (Е4) УВЕЛИЧЕННОЙ кубатуры и г/п

Tрал TEXOMS 4х-осный от TEXHODOM

Также смотрите:

  • Кран управления делителем КАМАЗ евро 3
  • Замена главного цилиндра сцепления КАМАЗ 6520
  • 4 дневка на КАМАЗе
  • Сборка двигатель КАМАЗ евро 2
  • Запор борта КАМАЗ 5320
  • Кормилец КАМАЗ видеоклип
  • Автозапчасти для иномарок и ваз газ КАМАЗ маз уаз
  • Шпилька колеса КАМАЗ 6520 размер
  • Ширина автомобиля КАМАЗ 6520
  • КАМАЗ 4925 6х6
  • Средний грейдерный отвал на КАМАЗ
  • Где находится номер рамы на КАМАЗе 53229
  • Кронштейн крепления КПП КАМАЗ 6520
  • Как разбортировать колесо от КАМАЗа вездехода
  • Выездная диагностика грузовиков КАМАЗ

Двигатели КамАЗ-6540

Ранее самосвалы и шасси данной модели комплектовались дизельными моторами КамАЗ-740.62-280 восьмицилиндровыми, V-образными, с турбонаддувом, промежуточным охлаждением наддувочного воздуха и топливной аппаратурой Бош. О технических характеристиках данного силового агрегата:

  • рабочий объем – 11,76 л;
  • номинальная мощность – 206 кВт, или 280 л.с.;
  • номинальная частота вращения – 1900 об/мин;
  • максимальный крутящий момент – 1177 Н.м, или 120 кгс.м, при частоте вращения коленвала 1250…1350 об/мин;
  • диаметр цилиндра – 120 мм, ход поршня – 130 мм;
  • степень сжатия – 16,8;
  • экологический класс – «Евро-3».

С 2010 года автомобили КамАЗ-6540 комплектуются шестицилиндровыми рядными дизелями Cummins ISB6.7e4 300 совместного предприятия «Камминз-Кама». Данный силовой агрегат укомплектован турбокомпрессором, системой промежуточного охлаждения наддувочного воздуха и системой электронного управления впрыском «Common Rail». Характеристики турбодизеля Cummins ISB6.7e4 300 таковы:

  • рабочий объём – 6,7 л;
  • номинальная мощность – 215 кВт, или 300 л.с.;
  • максимальный крутящий момент – 1087 Н.м, или 111 кгс.м, при частоте вращения коленвала 1300 об/мин;
  • степень сжатия – 17,3;
  • экологический стандарт – первоначально был «Евро-4», в настоящее время доработан до «Евро-5».

Кобра

Устройство модели

КАМАЗ 6540 построен на металлической раме повышенной прочности, установлены подвески независимого типа и в передней, и в задней части транспортного средства. Преимущество модели – возможность управления передними и задними моделями, а также межколесная блокировка.

В модели самосвального типа корпус выполнен по сварной технологии, он полностью металлический, справляется со значительными механическими нагрузками в процессе эксплуатации без потери своих характеристик и без деформации. На кузове присутствует защитный козырек, который закрывает пространство между кабиной водителя и кузовом.

На заднем борту установлен механизм блокировки. В итоге во время движения транспортного средства самопроизвольное открытие кузова исключено. Для упрощения процесса разгрузки все без исключения модели снабжены гидравлическим подъемником для откидывания кузова. За счет гидравлики общая нагрузка на систему минимальная, в итоге срок службы увеличен в несколько раз даже при постоянной эксплуатации грузовика.

Сила тяги реактивного (ракетного) двигателя

Ссылки

КАМАЗ военный 4 оси | КАМАЗ

Премьера ! КамАЗ 4350/5350/6350 «Мустанг»! Узнай о военных КамАЗах!!!

Тест драйв четырёхосного газомоторного самосвала КАМАЗ 6551-01

КАМАЗ-6560 с КМУ VR85

КАМАЗ впервые показал новый ракетный тягач

https://youtube.com/watch?v=TgUOF9m21YE

Новый грузовик ТАТРА. Скании и Вольво такое только снится. Truck Trial Compilation Tatra 815 8×8-DAF

https://youtube.com/watch?v=eLafoq-yYlQ

Камаз 4310 вездеход 6х6 С консервации .1990 года.

Scania R730 8×8

новый TATRA PHOENIX 8х8 с нереальной проходимостью!Truck Tatra 815 8×8-DAF.вездеход самосвал 4х4

https://youtube.com/watch?v=Gi-WS6ft4h5

Замена втулок балансира, на примере автомобиля Камаз

Самосвал МАЗ

Также смотрите:

  • Новый рядный двигатель на КАМАЗе
  • КАМАЗ дымит синим дымом и троит
  • Колодка тормозная КАМАЗ 65117
  • Вес блока двс КАМАЗ
  • КАМАЗ 6350 для euro truck simulator 2
  • Полная характеристика КАМАЗ 55111
  • Как выбрать аккумулятор на КАМАЗ
  • Распиновка датчика спидометра КАМАЗ
  • Установка люка на крышу КАМАЗа
  • Регулировка форсунки КАМАЗа
  • Завод КАМАЗ в безенчуке
  • Отличия КАМАЗ 5460 от 6460
  • КАМАЗ 5511 самосвал с прицепом
  • КАМАЗ 5320 объем моторного масла
  • Прикольное видео с КАМАЗами

Сколько стоит

Модификации

КамАЗ-65201-21010-43. Это большегрузный самосвал с нагрузкой на переднюю ось 7000 кг, а на заднюю телегу — 8000 кг. Вес поднимаемого груза не должен превышать 29000 кг. Здесь установлен двигатель 740.632-400, который отвечает международному стандарту Евро-4. У силового агрегата есть турбонаддув дизельного типа, промежуточная система охлаждения и коробка передач ZF16S825.

Сцепление однодисковое, диафрагменное, модель — MFZ 430. Гидравлический привод оснащен пневматическим усилителем руля. Диаметр барабанных элементов — 42 см, а ширина тормозных накладок составляет 18 см. Колеса дисковые, шины — бескамерные.

КамАЗ-65201-60. Данная модель предназначена для транспортировки различных грузов, вес которых не должен превышать 25500 кг. Транспорт оснащен цельнометаллической платформой с наклонным передним бортом, а также механизмом подъема и опускания грузовой платформы.

Заключение

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector