Фото ка-27

содержание

В каких случаях могут забрать в армию с бронхиальной астмой?

Если происхождение астмы носит аллергический характер, то в строгости не рекомендовано нести службу в армии, невзирая на аллерген, вызывающий ответную реакцию организма.

Но зачастую аллергиков отправляют нести службу, даже если призывник не переносит компоненты с повышенной аллергической угрозой, к примеру, пыль, животная шерсть, пыльца определенных растений.

Комиссия часто полагает, что аллергическая астма считается недостаточным поводом в целях освобождения от армейской службы.

Кроме того, следующие варианты могут привести к положительному решению врачебной комиссии:

  1. Замалчивание призывного гражданина о собственном состоянии. Это способно случиться при первых симптомах болезни.
  2. Специалист не обращает своего внимания на имеющееся диагностическое заключение призывника. В особенности это относится к ранним стадиям формирования заболевания. Подобный вариант имеет место, если цель специалиста состоит в наборе необходимого объема призывников.

Обжаловать решение военного комиссариата можно лишь в судебном порядке

Необходимо принимать во внимание, что на момент разбирательства в суде призывник должен быть освобожден от службы в армии. Если суд докажет присутствие заболевания, то призывного гражданина причисляют в запас

КПП КамАЗ: Устройство и виды коробок

Среди сложных устройств и механизмов, присущих автомобилю, КПП КамАЗ занимает лидирующие позиции. Миссия, возложенная на коробку, первостепенна, представить работу машины без трансмиссии невозможно. Сопоставив размер устройства с габаритами и весом автомобиля, становится понятным уровень нагрузок, испытываемых агрегатом. Технологии, обеспечивающие работоспособность изделия, заставляют посмотреть на трансмиссию под другим углом.

На грузовую технику возлагаются задачи, сложность которых не сопоставима с легковыми аналогами. Выбор конструкторами механики повышает надёжность и работоспособность устройства. Однако, незнание и отсутствие опыта эксплуатации, негативно сказывается на состоянии коробки, поэтому к управлению автомобилем допускают обученный персонал.

Принципы выбора кресла

Как выбрать лучшее место на борту – вопрос очень сложный, так как у каждого человека личное видение ситуации и предпочтения. Пассажирам, для которых безопасность на первом месте, уместно выбирать сидения в хвосте. Люди, которые не переносит тряску или предпочитают спускаться из самолета первыми, целесообразно бронировать кресла в носовой части самолета.

Ряды первого класса традиционно комфортабельнее экономичного салона. Ведь в носу лайнеров на два класса установлены кресла с возможностью откидывать спинки на 180º. Кроме того, на борту подобных моделей кухня расположена именно тут и в самом хвосте. Поэтому пассажиры из средних рядов не выбирают блюда из широкого ассортимента, как люди, которые летят в носовом отсеке или конце самолета. Таким туристам уместно подумать о запасах домашней провизии.

Лучший выбор кресел для пассажиров экономичного класса — места за аварийными люками

Комфортные сидения установлены за люками аварийного выхода. Здесь достаточно места между соседними креслами, и пассажиру удастся принять удобное положение тела. Однако тут запрещен перелет с маленькими детьми и есть ограничения по бронированию мест для инвалидов. Не самые хорошие места в последнем ряду. Здесь нельзя разложить кресло, а рядом расположены служебные помещения. Кроме того недостаток близости санузла отмечают и на средних рядах таких бортов.

Боевое предназначение

Основной задачей корабельного вертолета Ка-27 является поиск и уничтожение ПЛ (подводных лодок) противника на удалении до 200 километров от точки взлёта, при любых метеорологических условиях, в дневное и ночное время.

Кроме того, производились дополнительные модификации вертолёта, используемые в следующих целях:

  1. Выполнение поисково-спасательных заданий;
  2. Дальнее радиолокационное обнаружение;
  3. Радиационная разведка;
  4. Транспортировка и десантирование подразделений морской пехоты;
  5. Использование для последующей огневой поддержки на поле боя.

Гражданская версия вертолета может использоваться для тушения пожаров, доставки грузов и выполнения крановых работ.

Вертолет Ка-27ПС поднимает на борт аквалангиста

Срок полномочий

Информация приведена на 22 октября 2018 года.

Премьер-министр Срок полномочий
Бенито Муссолини 20 лет 272 дня
Джованни Джолитти 10 лет 187 дней
Сильвио Берлускони 9 лет 55 дней
Агостино Депретис 8 лет 268 дней
Альчиде де Гаспери 7 лет 252 дня
Джулио Андреотти 7 лет 120 дней
Альдо Моро 6 лет 88 дней
Франческо Криспи 5 лет 279 дней
Аминторе Фанфани 4 года 198 дней
Романо Проди 4 года 149 дней
Марко Мингетти 4 года 83 дня
Беттино Кракси 3 года 257 дней
Антонио Старабба 3 года 210 дней
Джованни Ланца 3 года 209 дней
Мариано Румор 2 года 357 дней
Антонио Сеньи 2 года 351 день
Маттео Ренци 2 года 294 дня
Джузеппе Дзанарделли 2 года 261 день
Бенедетто Кайроли 2 года 255 дней
Премьер-министр Срок полномочий
Антонио Саландра 2 года 90 дней
Луиджи Федерико Менабреа 2 года 49 дней
Луиджи Пеллу 1 год 360 дней
Джулиано Амато 1 год 351 день
Витторио Эмануэле Орландо 1 год 273 дня
Альфонсо Ферреро Ламармора 1 год 265 дней
Иваноэ Бономи 1 год 238 дней
Беттино Рикасоли 1 год 199 дней
Эмилио Коломбо 1 год 195 дней
Массимо д’Алема 1 год 187 дней
Паоло Джентилони 1 год 173 дня
Марио Монти 1 год 163 дня
Джованни Спадолини 1 год 156 дней
Марио Шельба 1 год 146 дней
Паоло Боселли 1 год 133 дня
Ламберто Дини 1 год 121 день
Урбано Раттацци 1 год 115 дней
Франческо Коссига 1 год 76 дней
Адоне Дзоли 1 год 43 дня
Премьер-министр Срок полномочий
Карло Адзелио Чампи 1 год 12 дней
Чириако де Мита 1 год 9 дней
Луиджи Луццатти 364 дня
Франческо Саверио Нитти 358 дней
Джованни Леоне 337 дней
Пьетро Бадольо 319 дней
Алессандро Фортис 317 дней
Энрико Летта 300 дней
Джованни Гориа 260 дней
Арнальдо Форлани 253 дня
Луиджи Факта 247 дней
Джузеппе Саракко 236 дней
Сидней Соннино 220 дней
Ферруччо Парри 170 дней
Джузеппе Пелла 148 дней
Фернандо Тамброни 123 дня
Луиджи Карло Фарини 106 дней
Камилло Бенсо Кавур 75 дней
Томмазо Титтони 16 дней

Вооружение

Для уничтожения подводных лодок могут подвешиваться противолодочные торпеды АТ-1МВ, ракеты АПР-23 и авиабомбымассой по 50 и 250 кг.

На кассетном держателе КД-2-323, установленном на правом борту фюзеляжа, подвешиваются ориентирные морские бомбы ОМАБ, дневные или ночные.

Поисково-прицельная система «Осьминог»

Бортовой комплекс оборудования «Осьминог» включает:

  • опускаемую гидроакустическую станцию, размещенную в задней части фюзеляжа (обеспечивает обнаружение и определение координат подводной лодки);
  • прицельно-вычислительное устройство для автоматического вывода вертолета в точку сброса средств поражения;
  • радиогидроакустический буй
  • магнитный обнаружитель.

Кроме того, могут устанавливаться маркеры, дымогенераторы и радиотехнические маяки-ответчики.

Дальность обнаружения надводных целей при полёте на высоте 100—500 м:

  • при ЭПР 250 м — не менее 25 км;
  • при ЭПР 2 м — не менее 5 км;

Дальность обнаружения подводной цели типа ДЭПЛ пр.613 на скорости 6-8 узлов, глубине 100 м, волнении моря 2 балла — 8 км

Отличительными особенностями ППС «Осьминог» стали информационно-вычислительная подсистема на базе бортовой цифровой вычислительной машины (БЦВМ), индикатор тактической обстановки, возможность взаимного ориентирования вертолётов в составе тактической группы, высокая степень автоматизации процесса поиска лодки.

Бортовая автоматизированная система «Привод-СВ-борт», совместно с навигационным комплексом и корабельной аппаратурой предназначалась для решения широкого круга задач, связанных с вертолетовождением и маневрированием (режимы работы «навигация» и «посадка»).

Характерная симптоматика при астме

Основным признаком болезни являются приступы удушья, вызванные реакцией дыхательных путей на всевозможные раздражители.

Существуют и другие симптомы, указывающие на наличие патологии:

  • внезапный спазм и нехватка воздуха;
  • учащенное сердцебиение (тахикардия);
  • сильная одышка, появляющаяся не только во время физических нагрузок, но и в состоянии полного покоя больного;
  • периодические приступы сухого удушающего кашля, препятствующие дыханию, хрипы;
  • быстрая утомляемость при незначительной активности, сильная слабость, сонливость.

Очередной приступ может начаться внезапно и продолжаться достаточно долго, постепенно усиливаясь. В некоторых случаях больному необходима помощь врачей, иногда госпитализация. Именно поэтому болезнь считается несовместимой с армией.

Бойцу с диагнозом астма в любой момент может понадобиться срочная медицинская помощь, которую не всегда можно своевременно оказать в условиях части или полигона.

Обстоятельства происшествия

26 ноября 1980 года на заводском вертодроме в Кумертау (Башкирская АССР) были подготовлены к вылету 3 военных вертолёта Ка-27 для их передачи в Североморск в место постоянного базирования (830 ОКПЛВП). Вертолёты должны были добраться до конечного пункта своим ходом. Первой перевалочной посадочной площадкой должен был стать вертодром Казанского вертолётного завода (отрезок примерно 550 км). Однако, по какой-то причине техники, заправлявшие вертолёты топливом, дозаправили лишь головной вертолёт группы. Два других вертолёта дозаправлены не были, и в баках находились остатки горючего после проведённых накануне заводских испытаний двигателей. Также по неизвестной причине пилоты вертолётов при предполётной подготовке не убедились в достаточности топлива в баках.

Группа летела треугольником — впереди ведущий, чуть сзади, справа и слева — ведомые, и, чтобы не наваливаться на хвост ведущего, последние энергично работали ручкой «шаг-газ», что привело к более интенсивной выработке топлива.

Следуя заданным маршрутом в районе Аэропорта «Казань-2» (Лаишевский район, юго-восточнее Казани) в ведомом вертолёте Ка-27 под управлением майора Ольховика сработал датчик аварийного остатка топлива, о чём майор Ольховик незамедлительно сообщил своему ведущему — командиру группы, который, полагая, что до вертодрома назначения остаётся чуть менее 20 км, не стал настаивать на аварийной посадке в Аэропорте «Казань-2». Но всё же майор Ольховик с разрешения командира группы запросил экстренную посадку в аэропорту «Казань-2», но получил отказ. Группа влетела в воздушное пространство над Казанью.

Находясь на высоте 200 метров над территорией Московского района города Казани и двигаясь со скоростью 180 км/ч, вертолёт майора Ольховика, не дотянув всего 4 км до вертодрома, заглох (остановились оба двигателя в связи с выработкой остатков топлива). Не имея практически никакого времени для выбора места для посадки, майор Ольховик всё же выбрал самое удачное место для падения своего вертолёта, которым оказалось пересечение улиц Восстания и Декабристов города Казани, так называемая площадь Восстания.

Вертолёт на огромной скорости врезался в асфальтовое покрытие площади, сразу же порвав своим корпусом и лопастями контактные кабели и коммуникационные провода электрических сетей и местной телефонной станции. Двигаясь по инерции, вертолёт закрутился и, запутавшись в кабелях, опрокинулся на левый борт, попутно зацепив лопастью стоявший на светофоре трамвай.

Второй ведомый вертолёт под управлением майора Малинко, также испытывая резкую нехватку топлива, приземлился на газоне стадиона «Тасма», расположенного в двух кварталах от места падения вертолёта майора Ольховика. Командирский же вертолёт успешно дотянул до заводского вертодрома, где, приземлившись, заглох из-за выработки горючего.

Модификации

ТБ-3 на марке «СССР День Авиации»,

ТБ-3 на советской марке

ТБ-3-4М-17Ф
Первая серийная модификация с двигателем М-17, составляет примерно половину всех построенных ТБ-3.
ТБ-3-4М-34
Модификация с двигателем АМ-34 (улучшены радиаторы, добавлено масляное охлаждение), выпущена малой серией
ТБ-3-4М-34Р
Модификация с двигателями АМ-34Р с редуктором. Снижение числа оборотов винта позволило увеличить его КПД, что улучшило лётные характеристики самолёта.
ТБ-3-4АМ-34РД
Ряд самолётов дальнего радиуса действия с улучшенной обтекаемостью фюзеляжа и колёсными тормозами. У некоторых самолётов было одно главное шасси с диаметром колеса 2 м и металлические трёхлопастные винты. Использовался для полётов в Варшаву, Париж и Рим в 1933—1934 годах.
ТБ-3-4АМ-34РН
Высотная модификация с двигателями АМ-34РН, четырёхлопастными винтами внутренних двигателей и двухлопастными внешними, одно двухметровое главное шасси, обновлённые пулемёты ШКАС в турелях, максимальная скорость увеличена до 288 км/ч на высоте 4200 м, практический потолок — 7740 м. Испытывался в августе-октябре 1935 года, но так и не вошёл в серийное производство.
ТБ-3-4АМ-34ФРН/ФРНВ
Двигатели АМ-34ФРН/ФРНВ с повышенной мощностью и четырёхлопастными винтами, улучшена аэродинамика, шасси с тормозами, максимальная скорость больше 300 км/ч.
ТБ-3Д
Испытательная модификация с дизельным двигателем АН-1 (740 л. с.) и предполагаемым радиусом полёта — 4 280 км. Не вошёл в серийное производство, так как другие характеристики были хуже, чем у ТБ-3-4АМ-34РН
Г-2
Транспортная модификация ТБ-3 с двигателем М-17 и М-34, переоборудованная под нужды Аэрофлота. В годы войны вывозили серу со среднеазиатских месторождений, а обратными рейсами доставляли горнякам питьевую воду.

АНТ-6A от ГУСМП (Главсевморпуть — Главное управление Северного морского пути)
АНТ-6-4М-34Р «Авиаарктика»

Пять ТБ-3 для экспедиции на Северный полюс в 1937 году с закрытой кабиной и металлическими трёхлопастными винтами.

Конструкция вертолёта

Несущая система построена по соосной схеме. Винты трёхлопастные, противоположного вращения, складывающиеся назад «веером» на корабельной стоянке. Лопасти винтов изготовлены из стеклопластика, втулки лопастей — из титана.

Фюзеляж цельнометаллический, из алюминиевых сплавов, балочно-стрингерного типа. Для обеспечения продольной и путевой устойчивости установлено хвостовое оперение с двумя килями. Каждая шайба киля снабжена неуправляемым предкрылком и развёрнута носком к оси фюзеляжа.

Шасси четырёхопорное, неубирающееся, оснащённое гидравлической системой приподъёма вертолёта для удобства доступа в грузоотсек. Передние колёса самоориентирующиеся. Возможна установка лыж.

Силовая установка состоит из двух турбовальных двигателей ТВ3-117КМ суммарной взлётной мощностью 2х2200 л.с. иредуктора ВР-252. Частота вращения несущих винтов в полёте стабилизирована. В качестве энергоузла для запуска двигателей используется ВСУ АИ-9.

Основными источниками электроэнергии служат два генератора трёхфазного переменного тока 200 в 400 гц типа ГТ40ПЧ8Б, с приводом от редуктора ВР-252. Генераторы работают параллельно и синфазно, но к бортсети подключен только левый, а правый является резервным. Генераторов постоянного тока на вертолёте нет, а постоянный ток в общую сеть 28,5 вольт преобразуется из переменного трёхфазного 200 вольт двумя полупроводниковыми выпрямительными устройствами ВУ-6Б. Сеть 36 в 400 гц запитана от двух понижающих трансформаторов.

Аварийными источниками служат две никель-кадмиевые батареи 20НКБН-25У3 и два статических полупроводниковых преобразователя тока ПОС-1000А и ПТС-800А.

При аварийной посадке на воду используются надувные баллонеты, которые в походном положении свернуты и уложены в контейнеры по бокам фюзеляжа (баллонеты не обеспечивают приемлемой плавучести при остановленных двигателях). Объем баллонета — 5,4 м³, надувание происходит от баллонов со сжатым воздухом (краны баллонов — пиротехнические).

Имеются автопилот, радиокомпас и полуавтоматическая система передачи данных об обнаруженной лодке.

Экипаж состоит из трех человек: летчика, штурмана-координатора и оператора противолодочных систем.

Тактико-технические характеристики[ | ]

Туполев ТБ-3 Приведённые ниже характеристики соответствуют модификации ТБ-3

(1933 года):

Источник данных: Gordon, Khazanov, 1999; Шавров, 1985; Котельников, 2008.

Технические характеристики

  • Экипаж: 6-8 человек
  • Длина: 24,4 м
  • Размах крыла: 39,5 м
  • Высота:
  • Площадь крыла: 230,0 м²
  • Масса пустого: 10967 кг
  • Нормальная взлётная масса: 17200 кг
  • Максимальная взлётная масса: 19500 кг
  • Объём топливных баков: 7960 л
  • Силовая установка: 4 × поршневой М-17Ф
  • Мощность двигателей: 4 × 715 л. с. (4 × 533 кВт (взлётная))
  • Воздушный винт: двухлопастной, деревянный ЦАГИ
  • Диаметр винта: 3,5 м

Лётные характеристики

  • Максимальная скорость: на высоте: 177 км/ч на 3000 м
  • у земли: 197 км/ч

Практическая дальность: 1350 км

Техническая дальность: 3120 км (при максимальной взлётной массе)
Практический потолок: 3800 м

Время набора высоты:

  • 1000 м за 9,2 мин

2000 м за 22,0 мин
3000 м за 43,4 мин
Нагрузка на крыло: 74,8 кг/м²
Тяговооружённость: 85,5 Вт/кг (8,6 кг/л. с.)
Длина разбега: 170-200 м
Длина пробега: 300 м

Вооружение

  • Стрелково-пушечное: 4-8×7,62 мм пулемёта
  • Боевая нагрузка: нормальная: 2000 кг
  • максимальная: 5000 кг

Бомбы:в бомбоотсеке: 28×50 кгили 82 кгили 100 кг бомб

под крылом: 4×250 кгили 500 кгили 1000 кг бомбы

Springfield Armory M1A SOCOM 16

M1A SOCOM 16 with Aimpoint CompM2 red dot scope — 7.62x51mm NATO (.308 Winchester)

M1A SOCOM 16 — 7.62x51mm NATO (.308 Winchester)

Civilian sporting M1A variant with 16-inch barrel. In spite of the name and Springfield marketing it as a «tactical rifle,» it has nothing to do with US Special Operations Command and is not used by the military.

Film

Title Actor Character Note Date
Resident Evil: Apocalypse Umbrella Soldier With M68 Aimpoint red dot scope 2004
Hell or High Water Texas Rangers SOG officer 2016
Daylight’s End Johnny Strong Thomas Rourke 2016

Television

Show Title Actor Character Note / Episode Date
Revolution Leland Orser John Sanborn «The Stand» (S1E11) 2013
The Walking Dead Season 7 «Service» (S7E04) 2016

Video Games

Game Title Appears as Mods Notation Release Date
Cross Fire «SOCOM 16» w/JAE-100 G3 stock and scope 2007
Dark Sector As the «VX Carbine» 2008
7.62 High Calibre w/ various attachments 2008
SOCOM: US Navy SEALs Fireteam Bravo 3 with integrated rails 2010
Far Cry 3 MS16 2012
State of Decay «SOCOM II ETR» SOCOM II with EOTech sight 2013
Warface M14 Crazy Horse with JAE-100 G3 chassis 2013
Far Cry 4 MS16 w/ various attachments 2014
Survarium SOCOM 16 2014
Battlefield Hardline SOCOM 16 2015
Hot Dogs, Horseshoes & Hand Grenades M1Shorty16 Tan finish 2016
Far Cry 5 MS16 Trooper Unusable military fire selector 2018
Escape from Tarkov Springfield Armory M1A 7.62×51 16 and 22″ barrel, muzzle devices for M14, 20,30-round box and 50-round drum mags, M14ALCS(MOD. 0), Troy S.A.S.S., M1A Archangel stocks added in v0.8.0.1208 patch (2018) 2016

Фото огнемета Шмель

История Ка-27

Прототип вертолета, получивший название «252», был поднят в воздух 8.08.1973.

24.12.1973 – на нем впервые проведен полет по кругу.

Серийный выпуск Ка-27 развернули в 1977 году в г. Кумертау. В силу различных причин и обстоятельств испытания и доработки вертолета длились 9 лет, и на вооружение Ка-27 поставили только в апреле 1981 г.

Первые 5 серийных машин приступили к выполнению боевых заданий на ТАКР «Минск» осенью 1978 года.

В 1979 году был создан полк корабельных вертолетов, базировавшийся на аэродроме «Североморск-2», в состав которого вошел Ка-27. Спустя пару лет их начали базировать на всех авианесущих кораблях проекта 1143.

В нынешнее время Ка-27 дислоцируется на авианосце «Адмирал Кузнецов», где продолжает проводить военную службу. На экспорт вертолет поставлялся в Китай, Индию Югославию, Сирию под названием Ка-28.

Условия, при которых может возникнуть терроризм

Терроризм
— не универсальное явление. Использование этой тактики подразумевает ряд
социально-культурных и политических характеристик общества. Если эти
характеристики отсутствуют, то тактика терроризма не может быть реализована.

Для
совершения террористического акта требуется национальная, а в идеале —
глобальная аудитория. Отсюда вытекает первое условие возникновения терроризма —
формирование информационного общества. В своих современных формах терроризм
появился в Европе в 19 веке. Именно там рождается общество, которое регулярно
читает газеты. И далее: чем сильнее становятся СМИ, чем больше они проникают в
общество, тем больше их роль в формировании общественных настроений — тем
сильнее волна терроризма. По мере того, как привычка читать газеты и журналы
дополняется привычкой слушать радио, смотреть телевизор и «сидеть» в
Интернете, поле возможного влияния терроризма на общество растет, расширяются
его возможности

В этом контексте важное значение имеют как технологические,
так и политические условия. Тоталитарные режимы, имеющие технологические
аспекты информационного общества (фашистская Германия, СССР, Северная Корея),
но блокирующие свободный обмен информацией полицейскими методами, не столь
восприимчивы к терроризму

Второе
условие возникновения терроризма связано с природой технологий и законами
развития технологической среды человеческого существования. По сути, речь идет
о том, что по мере научно-технического прогресса техногенная среда становится
все более сложной и уязвимой. Развитие технологий дает человеку возможность
избирательно разрушать социальную, технологическую и природную среду.

Для
разрушения материального объекта требуется энергия, равная или относительная к
энергии, необходимой для создания этого объекта. В древности разрушение плотины
или пирамиды потребовало бы значительного количества людей и достаточно
длительного времени, и такое действие не осталось бы незамеченным. Развитие
технологии позволило аккумулировать энергию и выборочно использовать ее для
разрушения объекта или природной среды. Кинжал и арбалет освобождают место для
динамита, винтовки с оптическим прицелом, гранатомета, компактной ракеты класса
«земля-воздух» и т.д.

Технологическая
среда становится все более плотной и уязвимой. Способность государства
блокировать деятельность террористов в любой точке социального пространства в
любое время меньше, чем способность нападающих наносить удары. В современном
мире антропогенные катастрофы происходят даже без вмешательства террористов.

Третье
существенное условие возникновения терроризма связано с размыванием
традиционного общества и формированием модернизированного общества, основанного
на либеральных ценностях. Терроризм возникает тогда, когда на смену
традиционной культуре приходит общество, знакомое с понятием общественного
договора. Либеральные ценности и идеи общественного договора дают представление
о гарантии человеческой жизни и ответственности власти перед гражданами.

В
случае террористических нападений громко заявляется, что власти не в состоянии
гарантировать жизнь, здоровье и мир граждан; поэтому власти несут за это
ответственность. В этом суть механизма политического шантажа, используемого
террористами. Если общество никак не реагирует на действия террористов или
митинг вокруг правящих сил, то терроризм теряет всякую эффективность.

Четвертое условие терроризма — это реальные проблемы, возникающие в ходе исторического развития. Они могут иметь очень разные измерения — политическое, культурное и социальное. В процветающей стране возможны индивидуальные действия психически неуравновешенных маргинальных групп, однако терроризм как явление слабо выражен. Наиболее распространенными причинами терроризма являются сепаратизм и национально-освободительные движения, а также религиозные, этнические и идеологические конфликты. Терроризм — это явление, присущее кризисным этапам перехода к модернизации. Примечательно, что с завершением модернизационных преобразований причины терроризма устраняются.

Терроризм
возникает на границах культур и эпох исторического развития. Наиболее ярким
примером является ситуация в Израиле и Палестинской автономии, где исламский
мир стоит перед форпостом европейской цивилизации в глубине Азии и где глубоко
традиционное палестинское общество находится в контакте с модернизированным
израильским обществом. Культурно и стабильно однородные общества (Голландия,
Швейцария) лучше защищены от терроризма.

Нет
никакого терроризма, и не может быть никакого терроризма в тоталитарных и
авторитарных обществах. Условий для ее появления нет, и любое проявление
антигосударственной деятельности предполагает террор в отношении целых
регионов, народов, конфессий или социальных категорий. Терроризм также не
эффективен в распадающихся странах, где власть рассеяна, а общество не
контролируется — как, например, в Сомали или Афганистане.

Терроризм
возможен при условии, что хотя бы часть общества сочувствует делу террористов.
В отличие от диверсантов — специально обученных специалистов, которые могут
работать во враждебной среде, — как террористы, так и партизаны нуждаются в
поддержке населения. Утрата этой поддержки ведет к исчезновению
террористической деятельности.

Терроризм — это показатель кризисных процессов. Это чрезвычайный обратный канал между обществом и властью, между отдельной частью общества и обществом в целом. Это показатель острого недостатка в той или иной зоне социального пространства. В этой связи не существует чисто полицейского решения проблемы терроризма. Локализация и подавление террористов — лишь одна из составляющих борьбы с этим злом. Другая часть связана с политическими, социальными и культурными преобразованиями, которые устраняют причины радикализации общества и обращения к терроризму.

Конструкция самолёта

От двухмоторного предка ТБ-3 отличался не очень сильно. Каркас самолёта из V-образных балок обшивался гофрированным дюралем. В носу фюзеляжа друг за другом размещались передняя турель с пулемётом ДА и кабина штурмана.

Пилотская кабина – двухместная, открытая. Между сиденьями шёл проход из штурманского отсека в помещение борттехника, находившийся за кабиной лётчиков. Следом за кабинами находился бомбоотсек.

«Обитаемая часть» бомбардировщика заканчивалась ещё двумя пулемётными турелями.

Толстое трапециевидное крыло собиралось на четырёх лонжеронах из дюралевых труб. На самолётах первых серий имелись подкрыльевые убирающиеся башни с пулемётными установками. Управлялся самолёт через тросы и тяги. Бомболюк открывался вручную штурвалом в кабине штурмана, сброс бомб также был механическим.

Первоначально использовались двигатели М-17 мощностью 715 л.с. – лицензионная копия немецких агрегатов BMW. Топливные баки из дюраля подвешивались внутри крыльев к их лонжеронам. Каждый бак из четырёх питал один двигатель. Предусматривалась система пожаротушения из четырёх углекислотных огнетушителей.

Интересные факты

Взаимодействие факторов

История создания Ка-60

Проектирование Ка-60 было начато еще в СССР с 1983 года. На это время было множество моделей и модификаций вертолетов Ми, которые по достоинству заполнили все сферы гражданской авиации и удовлетворяли нужды армии. Несмотря на то, что вертолеты Миля имели большую грузоподъемность, это стало и их недостатком в перевозке грузов до двух тонн, поскольку это было экономически невыгодно. Основную часть всех грузов перевозили вертолеты модели Ми-4, но они были сняты с производства, это и послужило стимулом для создания более экономичного вертолета с нужными на то время качествами и характеристиками.

Для решения данной проблемы вышел указ летом 84 года о создании машины, которая могла бы качественно перевозить грузы в любое время суток. Конкурс на проектирование выиграло бюро Камова. Данная машина должна была перевозить грузы над полем боя. Эскизный проект вертолета Ка-60 был готов в 1990 году, первая машина была построена только в 97 году. Такое большое время постройки машины было из-за распада Союза и недостаточного финансирования проекта. Первая презентация аппарата состоялась в средине лета 1998 года на территории фирмы Камова. За внешний вид он получил название «Касатка». Первый отрыв от взлетной площадки вертолет осуществил зимой этого же года. Для более полных испытаний был изготовлен еще один вертолет.

Производство Касатки планировалось на вертолетном заводе в Улан-Удэ, но в конечном счете их начали изготовлять в городе Луховицы под Москвой. Министерство обороны РФ произвело заказ на изготовление 100 вертолетов данной модели, серийное производство планируется начать в 2015 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector