Интерпол

критика

В феврале 2012 года Интерпол подвергся критике из-за того, что вопреки своему уставу он якобы участвовал в экстрадиции в Саудовскую Аравию журналиста Хамсы Кашгари , критиковавшего религию . Интерпол отрицает, что объявил розыск в Кашгари.

Летом 2013 года Интерпол подвергся критике за заключение многомиллионных соглашений о сотрудничестве с промышленностью. Контракты, заключенные в период с 2011 по 2013 год с ФИФА , табачной компанией Philip Morris и 29 фармацевтическими компаниями, такими как Sanofi , на долю которых приходится 26 процентов бюджета Интерпола в 78 миллионов евро, в основном были связаны с отсутствием прозрачности и игнорированием возможных конфликтов. представляет интерес судебное преследование преступников.

Пистолет ПЛ-15 – быть ему серийным или нет

Индивидуальные доказательства

см. Www.interpol.int, юридические материалы

Альбрехт Рандельцхофер: Правовая защита от мер Интерпола в немецких судах? , in: Ingo von Münch (Ed.): Staatsrecht — Völkerrecht — Европейское право: Festschrift for Hans-Jürgen Schlochauer , Walter de Gruyter: Berlin 1981, pp. 531–555. ISBN 3-11-008118-0 .

«Здесь следует отметить, что сотрудничество против общих политических противников, а не против обычных преступлений было в начале международного полицейского сотрудничества». Хайнер Буш: Безграничная полиция? С. 264.

Ханс Ховелер: Международные действия против преступности. С. 9-29.

Курт Шефер: Международная борьба с преступностью. С. 31-35.

Джон Тобиас: Преступление и индустриальное общество в 19 веке. С. 192.

Райнер Хуберт: Шобер. С. 163.

Герхард Ягшиц : Политическая центральная регистрационная служба Федерального управления полиции Вены. В: Австрийское общество современной истории: Ежегодник современной истории, 1978 , стр. 73–75.

Выписка из устава IKPK 1923. В: Hoeveler. С

36.

«Формальная деполитизация организации с 1946 года и ее адаптация к международному праву была важной предпосылкой для ее превращения в действительно международную организацию». Буш: стр

276.

Андерсон: стр. 44; см. Буш, с. 277, с другой стороны, пишет только об одном авиалайнере, Буш цитирует Андерсона и другие работы.

Андерсон: с. 44 (см. 32); см. Буш: стр. 277 пишет здесь о «борцах за свободу» .

История организации

Чтобы понять, что такое Интерпол, следует дать небольшой обзор истории данной организации, кратко рассказать о том, когда, кем и для каких целей она была создана.

В 1914 году, в самый канун мировой войны, в Монако, при непосредственном участии князя Альбера I, состоялся первый международный конгресс, на котором собрались полицейские из четырнадцати государств. Были среди них и представители России. На этом мероприятии впервые прозвучала идея о необходимости создания наднациональной организации, с помощью которой правоохранители разных государств могли бы обмениваться информацией и решать вопросы об экстрадиции преступников. Однако вскоре грянула война, помешавшая осуществлению данных планов.

К вопросу вернулись только в 1923 году на Втором международном конгрессе, проходившем в Вене. Его результатом стало создание специальной комиссии, которая должна была координировать международные усилия по борьбе с преступностью. Центром новой организации выбрали Вену. Из-за оккупации Австрии к гитлеровской Германии в годы следующей мировой войны ведомство практически прекратило свою деятельность.

Интерпол является самой многочисленной организацией после ООН. В его состав входит 194 страны

Возрождение Интерпола началось уже после войны. В 1946 году правительство Франции предложило перенести центральный офис организации в Париж. Именно тогда появилось его современное название: Interpol. Нынешний устав ведомства окончательно утвердили в 1956 году. В начале 70-х годов статус Интерпола подтвердили на Генассамблее ОНН. В 1989 году его центральный офис еще раз переехал в Лион, где к тому времени был построен современный комплекс для секретариата.

В конце 2016 года президентом Интерпола избрали гражданина Китая Мэн Хунвэя, каденция которого заканчивалась в 2020 году. Одновременно он продолжал занимать высокий пост в китайских органах правопорядка. В 2020 году он отправился на родину и внезапно пропал – через некоторое время власти КНР заявили, что Хунвэй задержан по обвинению в коррупции. Позже от него пришло заявление об отставке, которое было немедленно удовлетворено.

См. также

Оборудование комплекса

9П129-1М 448-й ракетной бригады в процессе развёртывания. 21 марта 2018 года.

В состав ракетного комплекса входят:

  • ракеты 9М79 (для комплекса «Точка-У» — 9М79-1) с различными типами головных частей;
  • пусковая установка 9П129 или 9П129-1М (СПУ);
  • транспортно-заряжающая машина 9Т218 или 9Т128-1 (ТЗМ);
  • транспортная машина 9Т222 или 9Т238 (ТМ);
  • автоматизированная контрольно-испытательная машина 9В819 или 9В819-1 (АКИМ);
  • машина технического обслуживания 9В844 или 9В844М (МТО);
  • комплект арсенального оборудования 9Ф370-1 (КАО);
  • учебно-тренировочные средства:
    • тренажёр 9Ф625М;
    • габаритно-весовые макеты ракет (например 9М79К-ГВМ);
    • учебно-тренировочные ракеты 9М79-УТ и головные части 9Н123Ф(К)-УТ, 9Н39-УТ. 9Н123Ф-Р УТ;
    • разрезные учебные макеты ракет 9М79-РМ и головных частей 9Н123К-РМ.

CulturalHeritage

The Issues

Recently the world has witnessed a considerable increase in the destruction of cultural heritage due to armed conflict, illicit trafficking and the sale of cultural objects.

INTERPOL maintains a global database of stolen works of art and supports member countries in their international investigations that help identify and disrupt the destruction of cultural heritage sites.

INTERPOL’s Stolen Works of Art database has been recognized and recommended by the United Nations in the UNSC Resolution 2253/2015). The database contains 47,000 records, provided by INTERPOL’s National Central Bureaus.

However, some information in some countries is limited and does not fully reflect the total number of stolen works of art. A further issue is the lack of access to the INTERPOL database private buyers have in order to verify if objects being purchased are stolen.

Proposal Summary

This proposal outlines three major initiatives to address the issues outlined above:

  1. Enhance the functionalities of INTERPOL’s Works of Art database. Improving the capacity to upload, store and process images within the database. Equally important is the development of an online tool enabling art collectors to complete the International Standard form called “Object ID” that would address the lack of inventories kept by private collections.
  2. Launching an awareness campaign about INTERPOL’s capabilities. To improve the communication and sharing of information between INTRPOL member countries and the Works of Art Unit at the INTERPOL General Secretariat
  3. Develop a mobile application for the INTERPOL’s Stolen Works of Art database.

Expected Outcomes

The main outcomes of this proposal include: Enhancements to the Works of Art database, enabling INTERPOL to generate reliable statistics, to understand the main trafficking routes and to identify the transportation companies responsible for moving stolen artifacts.

  1. Enhanced features to the database to enable faster and more effective updating of the database allowing INTERPOL membered countries (in particular the Arabic speaking countries) to directly transmit notices.
  2. New data provided by China and African member countries will reinforce the ability to enforce global laws.
  3. Improved relationships with international organizations looking at INTERPOL to take the lead and fulfill this unique and necessary role for law enforcement.
  4. The mobile application would be an important tool that allows users to connect directly to INTERPOL’s database and for INTERPOL to recover stolen cultural items through technology use.

Under the United Nations Security Council Resolution 2199/2015, INTERPOL has a shared role with UNESCO, the WCO and the UNODC to fight the international and systematic destruction of the archaeological sites. All 190 INTERPOL member countries would benefit from this proposal along with museums, foundations, private collectors and auction houses.

Key Performance Indicators

  1. Significant increase in the number of records contributed to the INTERPOL Stolen Works of Art database;
  2. Increased detections of stolen works of art and objects;
  3. Increased recovery of stolen works of art and return to the original 
rightful owner;
  4. Increased number of users of both the INTERPOL database 
and the I-Art application.

организация

Цели, функции и финансирование

Самая большая полицейская организация в мире юридически является ассоциацией, зарегистрированной в соответствии с частным французским правом, она не основана на каком-либо международном договоре, и ни один парламент никогда не ратифицировал деятельность Интерпола. Внешнего контроля над Интерполом нет. Задача Интерпола — оказывать всестороннюю поддержку всем органам уголовной полиции и другим учреждениям, которые могут помочь предотвратить преступность или бороться с ней , с учетом национальных законов и прав человека .

Основными функциями организации являются обеспечение глобальной системы связи, предоставление баз данных для обработки информации, уведомление государств-членов о разыскиваемых лицах, координация мер взаимной поддержки путем направления технических специалистов и предоставления оборудования (техническая помощь), а также содействие международному сотрудничеству в этих областях. исследований, образования и обучения, оборудования, использования персонала и вспомогательных средств.

До 2011 года Интерпол финансировался почти исключительно за счет ежегодных платежей государств-членов, бюджет на 2008 год составлял 47,6 миллиона евро . При Рональде Ноубле, генеральном секретаре Интерпола с 2000 по 2014 год, с 2011 года модель финансирования была изменена. У Интерпола миллионы вкладов. получены от ФИФА , Филип Моррис и фармацевтической промышленности . Соглашение на 10 миллионов долларов было подписано с оргкомитетом чемпионата мира по футболу 2022 года в Катаре.

Генеральная Ассамблея

Генеральная Ассамблея — высший орган Интерпола. Каждое государство-член имеет один голос, для голосования достаточно простого большинства, для внесения изменений в устав требуется большинство в две трети. Общее собрание собирается не реже одного раза в год, возможен внеочередной созыв. Все важные решения принимаются относительно общей процедуры, ресурсов, методов, финансов и программ. Состав Исполнительного комитета также определяется Генеральной Ассамблеей. Исполнительный комитет состоит из президента , трех вице-президентов и девяти делегатов от Генеральной Ассамблеи. Основная задача Исполнительного комитета — следить за выполнением решений Генеральной Ассамблеи и администрации Генерального секретаря . Другими задачами являются подготовка заседаний Генеральной Ассамблеи, представление им программ и выполнение возложенных на них обязанностей.

Нет. Дата место Источник / примечание
88 15-18 октября 2019 г.  Сантьяго де Чили
87 18-21 ноября 2018 г.  Дубай
86 26-29 сентября 2017 г.  Пекин
85 7-10 ноября 2016 г.  Бали (Индонезия)
84 2–5 ноября 2015 г.  Кигали
83 С 3 по 7 ноября 2014 года  Монако
82 21-24 октября 2013 г. Картахена
81 год 5-8 ноября 2012 г.  Рим
80 31 октября — 3 ноября 2011 г.  Ханой  
79 8-11 ноября 2010 г.  Доха  
78 11-15 октября 2009 г.  Сингапур
77 7-10 октября 2008 г.  Санкт-Петербург  
76 5-8 ноября 2007 г.  Марракеш  
75 19-22 сентября 2006 г.  Рио де Жанейро  
74 19-22 сентября 2005 г.  Берлин Принимающая Федеральная служба уголовной полиции
73 5-8 октября 2004 г.  Канкун
72 29 сентября — 2 октября 2003 г.  Бенидорм  
71 21-24 октября 2002 г.  Яунде  
70 24-28 сентября 2001 г.  Будапешт  
69 30 октября — 4 ноября 2000 г. Родос  
68 8-12 ноября 1999 г.  Сеул  
67 22-27 октября 1998 г.  Каир  
66 15-21 октября 1997 г.  Нью-Дели  
65 23-29 октября 1996 г.  Анталия  

Генеральный секретариат

Генеральный секретариат находится в Лионе и является основным органом практической работы. Его возглавляет Генеральный секретарь , который назначает выбранных им специалистов и административный персонал. Ежедневное управление международным полицейским сотрудничеством и решениями осуществляется в Генеральном секретариате. Генеральный секретариат действует как центральный координационный центр между национальными центральными офисами.

Национальный центральный офис

Каждое государство-член должно назначить Национальное центральное бюро / LZB. Это служит координации между Интерполом и отдельными государствами. С этой целью офису необходимо обеспечить связь с властями страны, другими национальными офисами и Генеральным секретариатом. В некоторых странах функцию национального центрального офиса / регионального центрального офиса выполняет национальный центральный офис по уголовным расследованиям. В других странах, однако, отдельный отдел создан только для зоны ответственности Интерпола, например, в США . В Германии и Австрии соответствующее Федеральное управление уголовной полиции ( BKA и BK ) также действует как центральное национальное управление / центральное управление штата.

Консультанты — это в основном всемирно признанные эксперты.

Методология

ID-карта Интерпола (лицевая)

Вопреки частому изображению в массовой культуре, Интерпол не является наднациональным правоохранительным органом и не имеет агентов с полномочиями по аресту. Напротив, это международная организация, которая функционирует как сеть правоохранительных органов по уголовным делам из разных стран. Таким образом, организация функционирует как связующее звено между правоохранительными органами стран-участниц, обеспечивая связь и поддержку баз данных, в основном через центральную штаб-квартиру в Лионе.

Совместная форма сотрудничества Интерпола полезна в борьбе с международной преступностью, поскольку языковые, культурные и бюрократические различия могут затруднить совместную работу сотрудников полиции из разных стран. Например, если специальные агенты Федерального бюро расследований США (ФБР) отслеживают террориста в Италии, они могут не знать, с кем связаться в Polizia di Stato (гражданская полиция), имеют ли карабинеры (военная полиция) юрисдикцию в отношении некоторых аспектов дело, или Guardia di Finanza (финансовая охрана), или кто в итальянском правительстве должны быть уведомлены о причастности ФБР. ФБР может связаться с Национальным центральным бюро Интерпола в Италии, которое будет действовать в качестве связующего звена между правоохранительными органами США и Италии.

Базы данных Интерпола в штаб-квартире Лиона могут помочь правоохранительным органам в борьбе с международной преступностью. Хотя национальные агентства имеют свои собственные обширные базы данных о преступности, информация редко выходит за пределы одной страны. Базы данных Интерпола могут отслеживать преступников и тенденции преступности во всем мире, в частности, с помощью авторизованных коллекций отпечатков пальцев и фотографий лиц, списков разыскиваемых лиц, образцов ДНК и проездных документов. Одна только база данных Интерпола об утерянных и украденных проездных документах содержит более 12 миллионов записей. Должностные лица в штаб-квартире также анализируют эти данные и передают информацию о тенденциях в области преступности странам-членам.

Зашифрованная всемирная сеть связи на базе Интернета позволяет агентам Интерпола и странам-членам связываться друг с другом в любое время. Сеть, известная как I-24/7, предлагает постоянный доступ к базам данных Интерпола. В то время как национальные центральные бюро являются основными участками доступа к сети, некоторые страны-члены расширили ее до ключевых областей, таких как аэропорты и пограничные пункты доступа. Страны-члены также могут получить доступ к криминальным базам данных друг друга через систему I-24/7.

Интерпол выпустил 13 377 красных и 3165 желтых уведомлений Интерпола в 2019 году. По состоянию на 2019 год в обращении находится 62 448 действующих красных и 12 234 желтых уведомления.

В случае международной катастрофы, террористической атаки или убийства Интерпол может направить Группу реагирования на инциденты (IRT). IRT могут предложить широкий спектр экспертных услуг и доступ к базе данных, чтобы помочь в идентификации жертв, идентификации подозреваемых и распространении информации правоохранительным органам других стран. Кроме того, по запросу местных властей они могут действовать как центральное командование и логистическая операция для координации действий других правоохранительных органов, участвующих в деле. Такие группы были задействованы восемь раз в 2013 году. Интерпол начал выдавать свои собственные проездные документы в 2009 году в надежде, что страны отменит визовые требования для лиц, путешествующих по делам Интерпола, тем самым сократив время реагирования. В сентябре 2017 года организация проголосовала за принятие Палестины и Соломоновых островов в качестве членов.

CounterTerrorism

The Issues

The global terrorism threat today is imminent and more complex than ever. The growing number of conflict zones around the globe provides transnational terrorist organizations –such as Da’esh and Al-Qaedawith multiple fronts on which they can operate simultaneously.

The threat posed by foreign terrorist fighter recruitment and movement around the globe is unprecedented. The current generation of terrorists is technologically savvy and active on social media platforms.

The combination of shifts in travel patterns, fraudulent travel documents, communications and social media manipulations have led to a ‘decisive stage’ in the fight against terrorism, which demands a comprehensive and coordinated response.

Proposal Summary

Interpol as a global neutral platform has developed a five-year Global Counter Terrorism strategy, which will maximize the exploitation of INTERPOL’s policing capabilities.

The strategy will focus on five counter-terrorism actions.

  1. Identification: INTERPOL will assist member countries in the detection and positive identification of known transnational terrorist groups and their facilitators.
  2. Travel and Mobility: INTERPOL will assist member countries’ law enforcement in reducing cross border mobility and enhancing national and regional border security and identifying travel facilitation networks
  3. Online presence: INTERPOL will assist member countries in exploiting terrorist abuse of cyberspace to enhance identification and detection efforts. An open-source Social Media Intelligence (SOCMINT) collection and analysis capacity will be developed, providing member countries with timely media content notifications.
  4. Weapons and materials: INTERPOL will assist member countries in the identification, tracking and interception of illicit weapons and materials necessary for terrorist activities. INTERPOL will coordinate regional intelligence- led interagency operations to intercept the trafficking of CBRNE materials and Improvised Explosive Devices.
  5. Finances: INTERPOL will assist member countries’ law enforcement and financial intelligence units in the tracing and disruption of financial streams connected to the funding of terrorist activity. INTERPOL will also enhance the operational picture around Suspicious Transaction Report subjects by developing direct working relationships with Financial Intelligence Units, and targeting the terrorist financial supply chains.

The implementation of these five action streams will be accomplished through regional “Counter- Terrorism Outposts”, strategically located in the four priority regions surrounding conflict zones and/or presenting “hotspots” of terrorist activities: Africa – Middle-East – Southeast Asia – Europe.

A Counter-Terrorism Hub at the INTERPOL General Secretariat will oversee the global policy aspect of implementation, will handle police data management and the operational and strategic intelligence analysis.

Expected Outcomes

The following elements aim to enhance the key capabilities required to implement the Global Counter Terrorism Strategy:

  1. The development of INTERPOL network access extensions and enhanced screening solutions installed on conflict zones perimeters and foreign terrorist fighter transit hubs;
  2. The provision of digital forensic support for frontline units in high priority zones;
  3. The enhancement of an INTERPOL intelligence analysis delivery package, including the development of an open-source Social Media Intelligence (SOCMINT) collection and analysis capacity.

INTERPOL will continue to work closely with regional and international stakeholders including the United Nations, the Organization for the Prohibition of Chemical Weapons, the International Atomic Energy Agency, Europol, ASEAN and the African Union, as well as with relevant industry and private sector entities.

Key Performance Indicators

  1. Increased ability to detect and identify terrorists and their affiliates;
  2. Reduced cross-border mobility of terrorists and the facilitating networks;
  3. Increased ability to exploit terrorists’ digital activity to facilitate tracking and identification of their affiliates;
  4. Increased identification, tracking and interception of weapons’ trafficking for terrorist activities.

Корпус морской пехоты США | Командование сил специальных операций корпуса морской пехоты США (U. S. Marine Corps Forces Special Operations Command)

— Полк специальных операций Корпуса морской пехоты (Marine Special Operations Regiment). Военное подразделение, полк морской пехоты, сил специальных операций КМП США, является структурным элементом Командования сил специальных операций корпуса морской пехоты для выполнения разнородных особых миссий и операций. Формирование Полка специальных операций КМП началось в 2006 г. и до следующего года процесс был завершен. В состав полка структурно входят три батальона: 1-й, 2-й и 3-й рейдерские батальоны морской пехоты США.

Основным назначением вновь созданного полка являются подготовка ССО для осуществления ими задач спецопераций, а именно проведение разведывательных миссий, реализация прямых акций, предоставление военной помощи дружественным силам обороны, участие в информационных миссиях, а также мерах по противодействию терроризму.

Полный перечень ССО США можно посмотреть на этой схеме

Количество персонала и бойцов подчиненных Главному управлению сил специальных операций США составляет порядка 60 тысяч человек, однако это значение не может считаться достоверным в силу закрытости системы специальных операций и секретности данной информации.

View the discussion thread.

blog comments powered by DISQUS

VehicleCrime

Proposal Summary

The fight against vehicle crime is effective only if expertise and innovation in law enforcement evolve in line with rapid technological progress. By working closely with relevant stakeholders, INTERPOL will be able to align and pioneer technological advancements in vehicle industry security generating more efficient ways to identify and recover stolen vehicles.

INTERPOL will act as a global platform, offering law enforcement authorities with policing capabilities, designed to address the huge challenges of transnational vehicle crime. This will enable national police authorities to gain investigative leads on organized vehicle crime activities in areas where routine checks are not usually possible.

Through the implementation of this proposal, INTERPOL will consolidate its position as the leading global authority and point of reference supporting the fight against transnational vehicle crime.

Proposed activities include:

  1. Expanding the scope of INTERPOL’s Vehicle Data Exchange (INVEX) platform
  2. Granting law enforcement access to accurate information from car manufacturers in order to establish the true identity of a car, detect forgeries and cloned cars. INTERPOL’s unique communication network, I-24/7, will arm investigators with valuable information that will help reduce international car trafficking.
  3. Capacity building, consolidating expertise and operational programs of vehicle experts from both the law enforcement and the private sector. These highly specialized interdisciplinary networks allow the implementation of a joint approach against international vehicle crime.
  4. Cultivating existing partnerships with car manufacturers, international organizations and insurance associations in order to enhance the expertise INTERPOL provides to its 190 member countries.
  5. Increasing the analytical capabilities of SMV-related activities to assist law enforcement in rapid and effective vehicle crime investigations.

Expected Outcomes

  1. By working closely with the global police community via INTERPOL channels, the car manufacturing industry will be able to identify and prevent threats to their security and products.
  2. This proposal has been designed to increase the chances of recovering stolen assets by providing investigative leads on a global level and by equipping authorities with the best possible policing capabilities to identify stolen, forged or cloned cars.
  3. Geographically, the expected outcomes of this proposal will mostly impact regions with a high number of vehicles in circulation.

Key Performance Indicators

  1. Increased number of working relationships between INTERPOL and major car manufacturing industries;
  2. Increased access to INTERPOL’s Stolen Motor Vehicle (SMV) database
  3. Increased access by INTERPOL member countries to data from car manufacturers.
  4. Increased number of effective operations resulting in the recovery of stolen vehicles
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector