Газон next

Navigation menu

Модификации моделей «ГАЗон Некст»

Основные модификации линейки автомобилей представлены универсальными и городскими машинами. В скором времени ожидается выпуск внедорожной модели, а также транспортного средства повышенной грузоподъемности. Доступные модификации представлены машинами с удлиненным типом колесной базы, однорядной, а также двухрядной вариантами кабин. Техника может применяться в качестве изотермических, промтоварных, хлебных фургонов, автозаков и другого оборудования.

Кабина автомобиля представлена покатым капотом, а также заостренной формой. Передняя часть оборудована специальной радиаторной решеткой, которая представлена дополнительными горизонтальными планками, а также устойчивым к нагрузкам металлическим бампером. Добавлены мощные противотуманные фары. Панель «ГАЗон Некст» оборудована необходимыми механизмами навигации, которые обеспечивают контроль за всеми функциями автомобиля.

Стоимость автомобилей «Газон Некст» в стандартной комплектации составляет 1,725 млн рублей. Представлены традиционные модели, а также усовершенствованные двухрядные аналоги. Преимуществом автомобиля стал прямой доступ к комплектующим по доступным ценам.

Основные технические характеристики модели

Основное внимание профильные специалисты Горьковского автозавода уделили именно вопросу локализации транспортного средства. Грузовой автомобиль «ГАЗон Некст» — это производительный заднеприводный и переднемоторный автомобиль, в основе которого применяется специальная двухосная платформа с добавлением усиленной рамы из высокопрочной стали

Рамная конструкция оснащена дополнительными усилителями лонжеронов, а также механизмов задних кронштейнов. Внедрена продвинутая поперечина, которая поддерживает установку специальных буксирных устройств. Функциональная рама модели «ГАЗон Некст» адаптирована для выполнения задач в условиях российских дорог, поддерживает значительную функциональную нагрузку на корпус, что подтверждается реализованными ранее испытаниями.

  • Стандартная комплектация «ГАЗон Некст» имеет в основе специальное антикоррозийное катафеозное покрытие.
  • Уникальной особенностью выбранной конструкции стало внедрение передней подвески с установкой трехлистных рессор, которая имеет в своем распоряжении стабилизаторы поперечной устойчивости, использованные на каждой из осей. Фактическая длина рессор в передней части – 160 см.
  • Каждая из версий «ГАЗон Некст» имеет в общей сложности три вида двигателей, которые полностью отвечают заявленным экологическим стандартам «Евро-4», а также «Евро-5». Речь идет о дизельных механизмах «Камминз ISF 3,8 Е4R» и «ЯМЗ-5344-20».

Особое внимание производители уделяют оборудованию, которое поддерживает функционирование на сжиженном газе «ЯМЗ-534 CNG». Каждый из действующих моторов демонстрирует высокую мощность, а также экономичность потребления топлива в сравнении с более ранними аналогами

Экстерьер

Визуально ГАЗ Газон Next 2019 похож на стандартную Газель. В нем можно увидеть определенную угловатость, выразительность отдельных элементов. Это вполне объясняется отсутствием необходимости в хорошей эргономике автомобиля. Он дополняется массивным бампером и огромными зеркалами заднего вида для обеспечения хорошего обзора.

Главной проблемой кузова было то, что он был подвержен коррозии. Для ее устранения были предприняты следующие меры:

  • Кузов стал исполняться из высококачественной стали, возможно изготовление его из алюминия;
  • Основной материал проходит оцинковку;
  • По низу кабины присутствует пластиковая защита, которая оберегает автомобиль от сколов, возникающих от камней.

Крышка капота средней длины. Расположенное под углом большое лобовое стекло способствует хорошему обзору. Как и раньше, покупатели ждали ГАЗ Газон Некст 2019 (на фото) в новом кузове, но производитель пока на такие эксперименты не идет. Он обновляет комплектации и цены на них.

По центру передней части располагается массивная пластиковая решетка радиатора с эмблемой производителя по центру. По обеим сторонам от нее присутствуют крупные фары головной оптики. Под ними устанавливаются противотуманки. Пока еще в автомобиле только стандартные лампочки, светодиоды не предусмотрены ни в одной из комплектаций. По низу переднего бампера расположен пластиковый обвес. Профиль автомобиля дополнен массивными колесными арками.

Сегодня к покупке предлагаются три модификации Газона Next 2019:

  1. со стандартной базой и тремя посадочными местами в кабине;
  2. со стандартной базой и семью посадочными местами в кабине;
  3. с укороченной базой и тремя посадочными местами в кабине.

Габариты автомобиля зависят от вариации исполнения кузова.

Первая модификация характеризуется длиной – 8,0 метров, высотой 2,4 метра, шириной – 2,8 метра, величиной колесной базы – 4,5 метра.

Семиместный автомобиль имеет все те же габариты, только в длину он составляет 7,2 метра.

Укороченная версия отличается длиной 6,3 метра, величиной колесной базы 3,8 метра.

Дорожный просвет у всех модификаций одинаковый и составляет 25,3 см.

Некоторые особенности Газона

Новый Газон модели Некст стал лишь началом производства усовершенствованной линейки компании. Грузовик послужил толчком к дальнейшему развитию — им стал седельный тягач от Газон Next. Этот автомобиль оснащен одноосевым прицепом, чья вместительность достигает 50 кубических метров. Салон может быть дооборудован спальником для удобства пользования машиной. Кабина в Газон Некст существенно отличается своим удобством и комфортом. По этому параметру грузовик находится в одном ряду со своими западными аналогами. Многие автомобилисты выбирают версии со спалкой, так как нередко в дороге приходится передохнуть в своей машине.

В Газон решили поставить на тягач 210-силовой турбодизель ЯМЗ-53403, чей крутящий момент достигает 780 Нм. В это время на другим моделях используется отечественный двигатель ЯМЗ 53 44 или зарубежный двигатель Cummins ISF.

Автомобиль Газон Next с двигателем ЯМЗ 5344 имеет мощность в зависимости от версии силового агрегата либо 137, либо 148,9 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент, который может быть развит, достигает 490 Нм. Двигатель имеет массу 270 килограмм.

Cummins ISF также хорошо подходит для российских климатических условий. Он очень близок по своим показателям к ЯМЗ. Данный двигатель имеет мощность 152,3 лошадиные силы и максимальных крутящий момент — 497 Нм. При этом масса агрегата несколько больше — 335 килограмм.

По состоянию на 2017 на шасси Газона Некст существует более трех сотен различных модификаций. Это позволяет водителям выбрать именно тот вариант, который им больше всего подходит. Обзор газон некст позволит не ошибиться при выборе!

Варианты комплектации ГАЗон NEXT

Показывать только отличия

Модель
Цена
Комплектация
Двигатель
Объем двигателя, л
Мощность, л.с.
Топливо
Привод
Длина базы
Тип покрытия
тип фургона
ABS
ГУР
Предпусковой подогреватель
Круиз-контроль
Противотуманные фары
Центральный замок
Эл.стеклоподъемники передних дверей
Подогрев наружных зеркал заднего вида
Бортовой компьютер
Держатели для бутылок
Подстаканники
Ящик вещевой
Ниши для хранения мелких вещей
Водительское сидение стандарт (с раздельной рег.подушки по высоте и горизонтали, рег.угла наклона спинки
Водительское сиденье “люкс” (с поясничным подпором, подогревом)
Отделения для хранения инструмента
Аудиоподготовка
CD-MP3-рессивер с АМ/FM – тюнером с кнопками на руле
Салонный фильтр
Утеплитель радиатора
Комплект инструментов
Прикуриватель и пепельница
Подготовка под подключение тахографа (место + провод)
Количество мест
Подголовники сидений
PDF Модель автомобиля
PDF Комплектация автомобиля
PDF Двигатель
ГАЗон Next борт ГАЗон Next борт удлиненный ГАЗон Next борт ГАЗон Next борт удлиненный ГАЗон Next с двухрядной кабиной борт ГАЗон Next с двухрядной кабиной борт ГАЗон Next промтоварный фургон ГАЗон Next изотермический фургон ГАЗон Next самосвал ГАЗ-САЗ-C41R13
1 695 000 руб. 1 695 000 руб. 1 747 200 руб. 1 747 200 руб. 1 770 000 руб. 1 822 200 руб. 1 828 000 руб. 1 870 000 руб. 1 937 000 руб.
Базовое исполнение Базовое исполнение PRO PRO базовая PRO базовая базовая базовая
ЯМЗ-5344 ЯМЗ-5344 ЯМЗ-5344 ЯМЗ-5344 ЯМЗ-5344 ЯМЗ-5344 ЯМЗ-5344 ЯМЗ-5344 ЯМЗ-5344
4.43 4.43 4.43 4.43 4.43 4.43 4.43 4.43 4.43
148.9 148.9 148.9 148.9 148.9 148.9 148.9 148.9 148.9
дизель дизель дизель дизель дизель дизель дизель дизель дизель
Задний Задний Задний Задний Задний Задний Задний Задний
3,5 м 5 м 3,5 м 5 м 3 м 3 м 5 м 5 м
сэндвич-панели
промтоварный изотермический, бескаркасный
2+1 2+1 7 7 2+1 2+1 2+1
ГАЗ-C41R13-50 ГАЗ-C41R33-50 ГАЗ-C41R13-50 ГАЗ-C41R33-50 ГАЗ-C42R33-50 ГАЗ-C42R33-50 ГАЗ-С41R33-1010-18-708-57-00-000 ГАЗ-С41R33-1050-26-807-57-00-000 ГАЗ-САЗ-C41R13-1050-09-122-20-00-000
Кабина 2+1, борт-тент 3 м., г/п 4870 т, 148,9 л.с., дизель, Евро-4 “Базовое исполнение” Кабина 2+1, борт-тент 5 м., г/п 4870 т, 148,9 л.с., дизель, Евро-4 “Базовое исполнение” Кабина 2+1, борт-тент 3 м., г/п 4870 т, 148,9 л.с., дизель, Евро-4, PRO Кабина 2+1, борт-тент 5 м., г/п 4870 т, 148,9 л.с., дизель, Евро-4, PRO Кабина двухрядная, борт-тент 3 м., г/п 4870 т, R 19,5 д., 148,9 л.с., дизель, Евро-4 “Базовое исполнение” Кабина двухрядная, борт-тент 3 м., г/п 4870 т, R 19,5 д., 148,9 л.с., дизель, Евро-4, PRO Кабина 2+1, Фургон промтоварный.5м.Каркасный, наружная обшивка плакированный металл.Пол-транспортная фанера. Кабина 2+1, Фургон изотермический сендвич.5м. Бескаркасный, состав панелей: плакированный металл – ППУ/ЭППС толщиной 50 мм Самосвал, Трехсторонняя разгрузка,Число мест (вод.+пасс.): 1+2. 148,9 л.с., Евро-4. ГУР, АБС, КПП 5-ступенчатая.
ЯМЗ-53411 ЯМЗ-53411 ЯМЗ-53411 ЯМЗ-53411 ЯМЗ-53411 ЯМЗ-53411 ЯМЗ-53411 ЯМЗ-53411 ЯМЗ-53411

Базовая комплектация

  • Круиз-контроль
  • ABS + ASR (противобуксовочная система с функцией отключения)
  • Центральный замок
  • Сигнализатор открытого положения двери
  • Электростеклоподъемники
  • Рулевая колонка с возможностью регулировки по высоте
  • Гидроусилитель руля
  • Бортовой компьютер
  • Регулируемое освещение приборной панели
  • Электроподогрев наружных зеркал заднего вида
  • Подрессоренное водительское сиденье “Стандарт”
  • Подголовники сидений
  • Аудиоподготовка (антенна, провода, динамики)
  • Салонный фильтр
  • Система отопления и вентиляции
  • Стабилизаторы передней и задней подвески
  • Полноразмерное запасное колесо
  • Утеплитель радиатора
  • Индикатор износа тормозных колодок
  • Блок-фары головного света с дневными ходовыми огнями с корректором угла наклона
  • Подготовка под подключение тахогрофа (место + провод)

Комфорт 1

  • Базовая комплектация
  • Противотуманные фары

Самостоятельные опции

  • Колеса 19,5’’
  • Борт MCV (катанная платформа с лам.фанерой + тент)
  • Огнетушитель
  • Тахограф

Комфорт 2

  • Базовая комплектация
  • CD-MP3-рессивер с AM/FM – тюнером с кнопками управления на руле
  • Противотуманные фары
  • Подрессоренное водительское сиденье “Люкс”
  • Предпусковой подогреватель

Аксессуары

  • Комплект дверных карманов
  • Потолочная консоль

Сходства и различия импортного и отечественного моторов, установленных в ГАЗоне Некст

Cummins ISF 3.8 e4R

Двигатель объемом 3,76 литра Cummins ISF 3.8 e4R дает возможность иметь мощность размеров в 152,3 лошадиных силы в рамках 2,600 оборотов. Крутящий момент — 497 Нм.

Мотор ЯМЗ-5344-20

Мотор российского производства ЯМЗ-5344-20, сделанный на Ярославском моторном заводе, имеет объем в 4,43 литра. Мощность его меньше — 137 лошадиных сил. Обладает 2 300 оборотами.Крутящий момент равен 490 Ньютонов. Максимальная скорость разгона — 100 километров в час.

В соответствии с техническими характеристиками, на ГАЗон Некст Сити (для перевозки не менее семи человек по городским дорогам) установлена пяти ступенчатая коробка переключения передач. Она обеспечивает крутящий момент до 500 Нм. Имеется главная передача по типу гипоидной, а также карданная передача, которая не обслуживается.

История создания

Именно 2014 год был для предприятия в Горьком самым значимым. Фирма представила людям одну из самых важнейших новых моделей десятилетия в собственной продуктовой линейке. Планировалось, чтобы ГАЗон Next, как и ГАЗель Next, был способен к покорению не лишь отечественного, а и зарубежного рынка. Весь модельный ряд ГАЗ.

Главный упор на Нижегородском предприятии делался на локализацию. Автомобиль можно называть уверенно «своим». До 90 процентов всех элементов, которые присутствуют в его конструкции, выпускаются на территории Российской Федерации. Как раз это и служит важнейшим преимуществом транспортного средства, которому гарантируется безоблачное будущее.

Модель служит не лишь симпатичной, а и надежной. Данные качества позволяют быть ему важнейшим претендентом на лидерские позиции в разряде среднетоннажных грузовых машин Российской Федерации.

Теперь Горьковский автомобильный завод может предложить ГАЗон Next самосвал и ГАЗон Next City – новые интересные транспортные средства. Для плохой дороги был предусмотрен ГАЗон Next 4х4. В данной статье можно будет узнать про грузоподъемность, расход топлива, отзывы о новенькой машине.

Новинка была позиционирована в роли сменщика сразу некоторым известным поколениям. Изначально в компании было принято решение попрощаться с автомобилем ГАЗ-3307, производство которого началось еще в советское время (1987 год).

Приблизительно за 30 лет выпуска грузовой автомобиль существенно устарел, невзирая на целый перечень усовершенствований. Учитывая все это, специалисты маркетинга не ломали себе голову и решили назвать новое транспортное средство «Газон».

К слову, как раз таким способом было принято в народе называть прошлые выпуски фирмы. Модель даже стала преемницей последнего поколения ГАЗ-33088. За 25 лет копания смогла реализовать больше 2 000 000 моделей ГАЗа-3307 и 33088.

ГАЗ-33088Более того, почти миллион из них сегодня продолжает успешно эксплуатироваться

Но беря во внимание средний и малый бизнес, из-за необходимости обновления машин, стал чаще покупать именно зарубежные аналоги

Потребителям не хотелось приобретать устаревшую технику, даже если ее ценовая политика была не так высока. Отчасти, это и послужило причиной для того, чтобы спроектировать совершенно новую модель.

Во время премьерного показа грузового автомобиля находился президент Российской Федерации, что говорило о немалой важности подобного мероприятия. Производители обещали потенциальным покупателям долговечность модели и прекрасные характеристики

Невзирая на хорошую локализацию выпуска, автомобиль является сплавом отечественных и иностранных элементов. Поэтому новый ГАЗон Некст приобрел кабину самого последнего поколения ГАЗели, сцепление установили компании ZF (Германия), а тормозная система от «Валдая». Похожий принцип предоставил возможность сделать автомобиль высокого качества.

История ГАЗона Некст насчитывает ни одно семейство, а сама машина лишь начинает набирать известность. Но проектировочная группа уверена, что в секции среднетоннажников ГАЗон Next сможет обойти множество соперников.

В стандартной комплектации и платформе автомобиль может транспортировать до 5 тысяч килограмм, что делает его одним из лучших на фоне прочих моделей.

Производителем будет предложено сразу несколько вариантов исполнения, которые различаются по типу базы колес (4х4, 4х2), клиренсом (315 и 265 мм), а также длиной платформы (стандартная, либо наличие удлиненной модификации).

Автомобиль является не лишь узкопрофильным грузовиком, а большим семейством, которое разделяется на 3 группы: внедорожная, универсальная и городская. Внедорожную версию принято считать наследником 66-го Газона (наличие модернизированной платформы и уникальной технической составляющей).

2-ая немного смахивает на стандартный Газон 3307, что, в результате, позволило ей получить немаленькие колеса, солидную высоту дорожного просвета и неплохую проходимость. Важнейший недостаток у данной модели – солидная высота загрузки.

Городская модификация не имеет такого недостатка при помощи установки колес с меньшим диаметром, однако для пересеченных дорог они не будут подходить. Любая из модификаций может иметь два типа кабин (трех- и семиместная кабина).

Цены на «Газон Некст»

Первоначально заявленная стоимость «ГАЗон Некст» – 1 миллион рублей, как это водится, уже к началу реальных продаж успела «расползтись» до 1,3 миллионов рублей, за самую простую комплектацию бортового грузовика. Вскоре минимальная цена на базовый «ГАЗон Некст» выросла ещё ощутимее, и составляет теперь от 1 650 000 рублей за вариант с обычной кабиной, и от 1 725 000 рублей – с двухрядной 7-ми местной кабиной.

В целом, это переносит автомобиль уже совершенно в другую «весовую категорию», где у потенциальных покупателей есть на примете стоящие немногим дороже превосходящие «ГАЗон» по всем показателям варианты.

Разумеется, все импортные комплектующие сказывается на повышении цены, однако представители «ГАЗ» уверяют, что владельцы «ГАЗона Некст» смогут сэкономить впоследствии на его обслуживании и ремонте.

Рынка подержанных грузовиков «ГАЗон Некст», учитывая недавний старт их производства, пока ещё не сложилось. Схожими с «ГАЗон»ом Некст» по техническим возможностям отечественными моделями на современном рынке являются в СНГ «КАМАЗ–4308», «МАЗ–4371» («Зубрёнок»), «КрАЗ–5401».

«ГАЗон Некст» в «зоне особого внимания»

Запуск «ГАЗон Некст» в серию 19 сентября 2014 года стал одним из самых заметных событий года в России. Символический старт серийного производства дали глава холдинга «Группа ГАЗ» Вадим Сорокин, а также небезызвестные Олег Дерипаска и Владимир Путин (который ранее уже имел возможность посидеть за баранкой нового грузовика).

«Это обновлённая модификация, – живописал тогда президенту, присевшему в кабину «ГАЗона Некст», Вадим Сорокин, – вот здесь, например, место под полуторалитровую бутылку, из которой водитель будет пить». Что именно будет пить водитель и почему 1,5-литровая бутылка – это модификация, объяснять необходимости не было. По сравнению с пол-литровой, несомненно, это реальный шаг вперёд. «Хорошая машина», — засмеялся Путин и потрепал экскурсовода по плечу.

Технические данные

Модели

Газон Некст выпускается в 2-х модификациях, которые отличаются типами кузова:

  1. C41R11 — стандартная
  2. C41R31 — удлиненная
  3. C42R31 — двухрядная (7 мест)

Габариты

Длина нового грузовика может варьироваться от 6 435 мм до 7 910 мм, что зависит от типа кузова. Его ширина одинакова для всех версий – 2 307 мм. Высота фургона достигает 2 418 мм, а дорожный просвет равен 262 мм, что позволяет газону ездить по многим дорогам, в том числе и тем, которые не отличаются высоким качеством.

Относительно параметров шасси, то они следующие:

— колея передних колес – 1 740 мм;

— колея задних колес – 1 690 мм;

— колесная база – от 3 770 мм до 4 515 мм.

При этом полная масса равна 8 700 кг.

Данные нагрузки

Максимальная нагрузка на переднюю ось и на заднюю отличаются на порядок:

— передняя ось – 2 650 кг;

— задняя ось – 6 600 кг.

Что же касается грузоподъемности, то она зависит от модели. Так, максимальный показатель для версии C41R11 составляет 5 000 кг, тогда как для модификации C41R31 он немного меньше – 4 700 кг.

Двигатели

Новый «ГАЗон» будет оборудоваться двумя силовыми агрегатами, в зависимости от модификации. Это турбированные дизельные двигатели, причем один из них импортный, а другой является сугубо российской разработкой.

Их конструкция во многом схожа. Оба мотора 4-тактные и располагают охладителем наддувочного воздуха. У них по 4 цилиндра с вертикальным, рядным расположением, а еще оба они заточены под экологические требования Евро-4. Но немало имеется и отличий, которые относятся к мощности, крутящему моменту и рабочему объему.

Импортный агрегат типа Cummins ISF 3.8 e4R располагает объемом в 3,76 литра. Это позволяет мотору развивать мощность в 152,3 л. с. на отметке в 2 600 оборотов. Кроме того, такой двигатель выдает 497 Нм крутящего момента в диапазоне от 1 200 до 1 900 оборотов.

Отечественный двигатель ЯМЗ-5344-20 произведенный на Ярославском моторном заводе, объемом в 4,43 литра. Его мощность меньше, несмотря на преимущество в «кубатуре», и составляет 137 л. с. на 2 300 оборотах. А крутящий момент равен 490 «ньютонам» в диапазоне от 1 200 до 1 900 оборотов.

Максимальная скорость, до которой эти моторы могут разогнать ГАЗ – 100 км/ч.

КПП

На ГАЗон Next установлена новая коробка передач. Это 5-ступенчатая МТ, разработанная для передачи крутящего момента до 500 Нм. Вместе с ней идет однодисковое, сухое сцепление типа Sachs ZF, необслуживаемая карданная передача и главная передача гипоидного типа.

Шасси

Подвеска ГАЗон Next была серьезно модернизирована. Спереди и сзади смонтирована рессорная ходовая часть, укомплектованная стабилизаторами поперечной устойчивости и рессорами в 1 600 мм длинной. Она сочетается с гидравлическими амортизаторами телескопической конструкции, работающими по принципу двустороннего действия. Дополняется это пневматической тормозной системой типа WABCO и дисковыми тормозными механизмами.

В стандарте Газон комплектуется колесами с размерностью в 8,25R20. Но есть возможность заказа низкопрофильных колес на 17,5 дюймов. Они позволяют заметно снизить погрузочную высоту – до 1 170 мм с 1 300 мм.

Итог

Как видно, технические характеристики нового грузовика ГАЗон Next действительно отвечают требованиям времени, а сам автомобиль станет грозным конкурентом иностранных производителей, например IVECO или Fiat.

Эксплуатанты

Эргономика

Специалисты и конструкторы компании уделили большое внимание эргономичности и ходовым качествам автотранспортного средства. Была сделана гидроусиляция руля, позволяющая самосвалу в точности реагировать на управление, которое задает водитель

Для которого, кстати, тоже было сделано немало дополнительных комфортабельных средств, сделавшим процесс вождения может ещё более комфортным.

Речь идет о кресле, которое полностью повторяет анатомическое строение тела человека, а также имеет пять регулировок своего положения для того, чтобы каждый отдельно взятый водитель смог отрегулировать сиденье «под себя».

Модификация авто

Отличная эргономика кабины позволяет водителю практически на интуитивном уровне управлять машиной. Имеется в виду то, что кнопки и рычаги управления расположены на расстоянии вытянутой руки, что позволяет водителю с легкостью ими манипулировать. Сравните с эргономикой трактора Террион.

ВЕЛИКОЕ ПРОЩАНИЕ С ВЕЛИКИМ ЧЕЛОВЕКОМ — ГЕНЕРАЛИССИМУСОМ ИОСИФОМ ВИССАРИОНОВИЧЕМ СТАЛИНЫМ. 9 МАРТА 1953 ГОДА. МОСКВА.

Юрий Пашолок. Самый неудачливый из советских танков нового поколения

Исламская история18 статьи

Рекомендации

2 марта этого года исполняется 50 лет со дня кровавых боев на острове Даманском.

Салон Газон Некст

Два месяца

Именно столько давали на призывную компанию в СССР. Была весенняя, была и осенняя. Первая начиналась в мае, а заканчивалась в июне. Вторая же длилась с ноября по декабрь.

За это время всем лицам, которые достигали призывного, 18-ти летнего, возраста и не имели отсрочек, приходили повестки, приглашающие призывника в ближайший военкомат. Если сейчас уклонение от службы не карается слишком сурово, то тогда это считалось прямым нарушением Конституции СССР и посягательством на оборонную способность страны.

Соответственно, увиливание от службы было тяжким криминальным правонарушением, которое судилось по всей строгости закона. Можно также было получить отсрочку, по медицинским показателям или для продолжения учебы. Еще могли отложить призыв, если на попечении находились недееспособные родственники.

«Газон-Некст» самосвал

Выпускаются в двух вариациях – с трехсторонней разгрузкой и разгрузкой сзади. Первая – это сельскохозяйственный вариант, вторая – строительный.

Примечательной особенностью является возможность увеличить объем погрузки при использовании защитных бортов, причем разница будет двухкратной. При этом грузоподъемность грузовика составляет 4520 кг с незначительным снижением скорости даже при погрузках – до 110 км в час при отсутствии спусков и подъемов.

Саморазгрузка также была отмечена как положительная особенность модификации. Как говорят о «Газон-Некст» (самосвал) отзывы владельцев и специалистов-испытателей, исправно работающая система позволяет сэкономить время и силы. Основа механизма – гидравлика, не требующая особых дополнительных затрат и выполненная здесь с особой надежностью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector