Газ 3302
Содержание:
- Конкурентоспособность
- Как узнать свой тотем
- Шаг 2
- В массовой культуре
- Двигатели и трансмиссия
- ГАЗ 3302 — самое доступное решение для бизнеса
- Легкий грузовик ГАЗ 3302: технические показатели
- ГАЗель ГАЗ 3302: технические характеристики двигателя
- Модификации ГАЗ 3302
- Общие сведения
- Ходовая часть
- Основные модификации транспортных средств
- Технические характеристики в цифрах
- ГАЗ-3302 Газель рефрижератор
- ГАЗ 3302 — обзор автомобиля
- Обзор модификаций ГАЗ-2752 «Соболь»
- Модификации ГАЗ 3302
- Характеристики
Конкурентоспособность
Начиная с двухтысячного года пассажирские «Газели» занимают не менее 50 процентов на рынке пассажирских перевозок. Однако в последнее время эта марка вытесняется современными моделями иностранного производства («Форд Транзит», «Рено Трафик», «Мерседес Спринтер» и другими).
Среди отечественной марки самой востребованной остается «Газель Некст». Модификации, фото и характеристики этого автомобиля интересуют многих автолюбителей. Стоит отметить, что рассматриваемые вариации оснащаются не только бензиновыми и дизельными моторами, но и газобаллонным оборудованием, что позволяет сделать эксплуатацию машины еще выгоднее.
Как узнать свой тотем
Шаг 2
В массовой культуре
Двигатели и трансмиссия
За обширный период серийного выпуска автомобили ГА3-2705 комплектовались моторами марок 3М3, УМ3, ГА3, Chrysler, Cummins. На сегодняшний день семейство оснащается силовыми агрегатами Cummins и УМ3.
Бензиновые
Изначально моторами ГА3-2705 были двигатели 3аволжского моторного завода: семейств «3М3-405» (карбюраторные); 3М3-405 и ЗМЗ-406 (инжекторные). Вплоть до 2009 года они были основными для всех «ГА3елей» и «Соболей». 30 января 2009 года было объявлено, что Горьковский автозавод отказывается от закупок двигателей 3М3 в пользу ульяновских УМ3-4216, разработанных на базе прототипа УМ3-421 – более современных, и цена которых была, на тот момент, ниже на 40 %, чем «МЗ-405.
- 3M3-4025.10 и 3M3-4026.10 – четырёхцилиндровые рядные карбюраторные двигатели с верхним расположениям клапанов. Рабочий объём цилиндров – 2,46 л. Мощность – 100 л.с. Максимальный крутящий момент – 182 Н.м.
-
3М3-40522 – 4-х цилиндровый рядный инжекторный 16-ти клапанный силовой агрегат. Рабочий объём – 2,46 л, мощность – 142,5 л.с. Максимальный крутящий момент – 214 Н.м.
- 3М3-40524 – рядный четырёхцилиндровый двигатель, рабочего объёма 2,46 литра. Мощность –133 л.с., максимальный крутящий момент – 214 Н.м.
- 3М3-406З.10 – 4-х цилиндровый мотор с рядным расположением цилиндров. Рабочий объем – 2,28 л, номинальная мощность – 98 л.с. Максимальный крутящий момент – 191 Н.м.
Двигатели Ульяновского моторного завода на ГА3-2705 были представлены карбюраторным УМ3-4215 и инжекторным УМ3-4216.
- УМ3-4215 – четырёхцилиндровый рядный двигатель. Рабочий объём – 2,89 л. Мощность – 110 л.с. Максимальный крутящий момент – 196 Н.м.
- УМ3-4216 – рядный четырёхцилиндровый силовой агрегат рабочим объёмом 2,89 литра и новой системой распределенного впрыска топлива. Развивает до 123-х л.с. мощности, а максимальный крутящий момент составляет 235 Н.м.
- УМ3-А274Evotech, который сейчас устанавливается на автомобили ГА3-270», не является откровением для отечественных автосервисов. Это знакомый УМ3-4216, модернизированный, в сотрудничестве с южнокорейской фирмой «Tenergy».Внешних отличий – минимум, только пластмассовая крышка ГБЦ и ресивер. Мощность и крутящий момент не изменились, однако пик крутящего момента теперь приходится на более низкие обороты, 2350 вместо 2500. Это означает, что двигатель «более грузовой», он быстрее выдаёт максимум тяги. Сравнение с прежними двигателями 3М3 ещё более убедительные: они достигали максимального крутящего момента только при 3900 об/мин – показатель, характерный для легкового, а не грузового автомобиля. Рабочий объём УМ3-А274Evotech 2,69 л против 2,89 у УМ3-4216. Расход топлива – на 10% ниже; заявленный ресурс двигателя составляет 400 тыс. км (гарантия – 3 года или 150 тыс. км).
- Chrysler 2.4L-DOHC – рядный четырёхцилиндровый 2,43 литровый мотор, 16-ти клапанный, с распределённым впрыском топливной смеси. Производит до 150 л.с. мощности и до 224 Н.м крутящего момента.
Дизельные
Попытка оснастить ГА3-2705 дизельными двигателями собственного производства окончилась неудачей. Моторы ГА3-560 в нескольких модификациях (лицензионные австрийские Steyr M14, ни до, ни после этого не устанавливаемые ни на один серийный автомобиль в мире) показали себя ненадёжными в эксплуатации, сложными и дорогими в ремонте/обслуживании. До наших дней «не дожила» ни одна «ГА3ель» с дизелем ГА3-5601, или ГА3-5602, ГА3-5603 и т.п. Рабочий объём этих моторов был 2,134 л; мощность – 110 л.с., максимальный крутящий момент – 250 Н.м.
Хорошо себя зарекомендовал и стал основным дизелем для «ГА3елей» двигатель Cummins 2.8s4. Это четырёхцилиндровый рядный дизельный мотор с турбонаддувом. Его рабочий объём – 2,8 л, мощность – 120 л.с., максимальный крутящий момент – 297 Н.м. Эти дизели и в настоящее время устанавливаются на ГА3-2705 («ГА3ель Бизнес»).
Дизель Cummins 2.8s4.
Все моторы для цельнометаллических фургонов ГА3-2705 агрегатируются с синхронизированной механической 5-ступенчатой коробкой переключения передач, имеющей передаточное число главной передачи 5,125. С двигателем эта коробка связана фрикционным однодисковым сухим сцеплением с гидравлическим приводом.
ГАЗ 3302 — самое доступное решение для бизнеса
|
Решили купить грузовик, оформить лизинг или воспользоваться услугой Трейд-ин? Напишите нам!
Газель ГАЗ 3302 — популярный коммерческий легкогрузовой автомобиль. Создаваемые на его базе многочисленные модификации – это, пожалуй, самые популярные транспортные средства, которые можно купить в своём сегменте.
Модель ГАЗ 3302 за счёт своей универсальности не только успешно держит позиции на рынке, но и непрерывно их расширяют.
Изначально Газель создавалась как универсальный транспорт для использования в бизнесе, однако технические характеристики её платформы позволяют приспосабливаться к самым необычным требованиям.
На шассии этого автомобиля можно установить кузов любого требуемого типа:
- бортовой с тентом;
- промтоварный фургон;
- еврофургон для товаров общего пользования;
- изотермический фургон;
- фургон-сэндвич с повышенной герметичностью для оснащения холодильной установкой;
- рефрижератор для замороженных и охлаждённых продовольственных и медицинских товаров;
- хлебный фургон;
- бокс для перевозки туш животных;
- фургон для мороженого;
- торговый кузов (автолавка);
- почтовый фургон;
- мобильная мастерская;
- фургон для транспортировки опасных грузов;
- молоковоз.
Легкий грузовик ГАЗ 3302: технические показатели
На платформе автомобилей ГАЗ 3302, реализуемых нашей компанией, располагается груз общим весом до полутора тонн. Загрузка и разгрузка машины не доставляют хлопот, так как высота расположения пола платформы всего около метра. Даже базовая модель с открытым кузовом комплектуется тентом, входящим в стоимость, который защищает груз от непогоды и чужих взглядов. Тент этот съёмный, устанавливается на каркасную разборную основу.
Управление автомобилем позволяет иметь лишь водительское удостоверение категории «В», также на него не распространяется действие правил и знаков, ограничивающих движение простых грузовиков.
При взгляде на фото грузовиков, реализуемых ООО «Компания «ТТМ Центр Север», сразу бросается в глаза их простой, но в то же время современный и практичный дизайн, который дополняется высокой проходимостью и манёвренностью.
Естественно, описание модели не будет полным без упоминания о достижениях конструкторов в борьбе за комфорт водителя. Дисковые тормоза ГАЗ 3302 на переднем мосту не доставляют беспокойства по поводу быстрого и эффективного снижения скорости машины, малый радиус разворота и усиление руля обеспечивают манёвренность даже в городском плотном потоке.
На странице «Спецпредложение» вы сможете ознакомиться со скидками, предлагаемыми на данную модель в рамках акции.
Технические характеристики ГАЗ 3302
Характеристики | Значение |
Модель | ГАЗ-3302 шасси/Газ-33027шасси 4х4/Газ-330202(удлиненная база) |
Колесная Формула | 4х2/4х4/4х2 |
Общее число мест | 3/3/3 |
Габаритные размеры, мм | |
Длина | 5140/5140/6130 |
Ширина | 2380/2380/2380 |
Высота | 2120/2120/2120 |
Колёсная база (мм) | 2900/29000/3500 |
Допустимая полная масса (кг) | 3500/3500/3500 |
Рабочий объем, см3 | 2464/2429/2890 |
Номинальная мощность нетто,кВТ, (л.с.) / об/мин. | 91 (123,8)/4500/ 98 (133,3)/5000/ 78,5 (106,8)/4000 |
Макс. крутящий момент, кГс*м (Н*м) / об/мин | 205/ 4000 / 204/4000 / 220,5/2500 |
Шасси | |
Колеса,(ширина) | 175 R 16,185/175R 16 /195R16,185/175R16 / 175 R 16, 185/175R 16 |
Трансмиссия | Пятиступенчатая, механическая |
ГАЗель ГАЗ 3302: технические характеристики двигателя
В качестве силовой установки ГАЗель ГАЗ 3302 конструкторы выбрали два типа двигателя, от которых зависит стоимость машины — Cummins ISF2.8s129T либо бензиновый УМЗ-4216. Оба агрегата отличаются экономичностью, надёжностью и высокими ходовыми качествами.
Характеристики ГАЗ 3302 | Двигатели | |
Тип | Cummins ISF2.8s129T | УМЗ-4216 (бензиновый) |
Количество цилиндров | 4 цилиндра, с рядным расположением | 4 цилиндра, с рядным расположением, 2 клапана на цилиндр |
Питания | многоточечный впрыск топлива | |
Зажигания | микропроцессорная | |
Рабочий объем | 2,781 л | 2890 куб. см |
Номинальная мощность нетто, кВТ, (л.с.) / об/мин. | 88,3(120)/3200 | 78,5 (106,8)/4000 |
Экология | ЕВРО — 3 | ЕВРО — 3 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин. | 297/1600-2700 | 220,5/2500 |
Применяемое топливо | Аи 92-95 | |
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм | 94х100 | |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,781 | |
Степень сжатия | 16,5 | |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин: — минимальная (nmin.xx) — повышенная (nпов.хх) |
750+-50 |
|
Контрольный расход топлива по ГОСТ 20306-90 при движении с постоянной скоростью, л/100 км: — 60 км/ч — 80 км/ч |
8,5 |
Модификации ГАЗ 3302
ГАЗ 3302 2.7 MT
Цена от |
1 029 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 130 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2690 |
Мощность, л.с. / оборотах | 107/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 221/2350 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
ГАЗ 3302 2.7 MT 4×4
Цена от |
1 029 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 130 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2690 |
Мощность, л.с. / оборотах | 107/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 221/2350 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
ГАЗ 3302 2.9 MT
Цена от |
1 164 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 125 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 30 |
Двигатель | Газовый |
Рабочий объем, см3 | 2890 |
Мощность, л.с. / оборотах | 107/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 220/2350 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
ГАЗ 3302 2.8 TD MT 4×4
Цена от |
1 304 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 120 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 25 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2781 |
Мощность, л.с. / оборотах | 120/3600 |
Момент, Н·м / оборотах | 270/1400-3000 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
ГАЗ 3302 2.8 TD MT
Максимальная скорость, км/ч | 120 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 25 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2781 |
Мощность, л.с. / оборотах | 120/3600 |
Момент, Н·м / оборотах | 270/1400-3000 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Общие сведения
История серии ГАЗ 2705 неотделима от истории всего семейства автомобилей ГАЗель. Летом 1994 году сотрудники Горьковского автозавода запустили производство первых ГАЗелей. Почти одновременно с этим начался выпуск фургона ГАЗ 2705. Сам проект в короткие сроки получил масштабные формы. Производство фургонов открылось сразу в нескольких странах. Причиной этого был огромный спрос на компактные, экономичные и очень дешевые перевозчики, предназначавшиеся для среднего и малого бизнеса.
На дорогах первые автомобили ГАЗ 2705 появились в начале 1995 года. Почти сразу им удалось стать неоспоримыми лидерами своего сегмента. Машина получила цельнометаллический кузов и обтекаемый передок, полюбившийся многим. Четыре двери (задняя 2-створчатая распашная с углом открывания в 180 градусов, сдвижная по правому борту и 2 передние) позволяли легко забираться внутрь. Грузовой отсек стеклами не оснащался. Фургоны отличались простотой в обслуживании, множеством доступных модификаций, неприхотливостью и значительной ремонтопригодностью. Сверхнадежными первые версии ГАЗ 2705 назвать было нельзя, но малая стоимость заставляли многих делать выбор именно в пользу этой модели. Экстерьер фургона получился довольно скромным. Для него были характерны немалая радиаторная решетка, неудобные зеркала, оставлявшие большие «мертвые» зоны, и простая прямоугольная оптика.
Позднее Горьковской автозавод начал производство грузопассажирских вариаций ГАЗ 2705 («комби»), что окончательно вывело модель в лидеры своего класса по объемам реализации. Новая модификация несколько отличалась от фургона. Она получила дополнительные смотровые окна сбоку. Их установили у второго ряда кресел. Конструктивно модели были идентичными.
Со временем ГАЗ 2705 пережил несколько изменений. Разработчики слегка подкорректировали внешность модели, которая обзавелась увеличенными боковыми зеркалами с интегрированными повторителями поворотников (специалисты в этом случае учли проблемы, возникающие у водителей из-за плохой обзорности), более интересной каплевидной оптикой, модернизированным пластиковым бампером и переделанной радиаторной решеткой увеличенного размера. Именно эта модификация в настоящее время выпускается на заводе.
В 1996 году малыми сериями осуществляется производство фургона ГАЗ 27057, отличающегося повышенной проходимостью. С 2002 года ограниченными партиями выпускаются версии ГАЗ 27057-90 и ГАЗ 2705-90, укомплектованные надставной пластиковой крышей, за счет которой высота грузового отсека увеличивается до 1850 мм, полезный объем – до 11 кубометров. На основе базовой версии ГАЗ 2705 разработано множество специализированных машин для многообразных целей(инкассаторские бронеавтомобили, машины «Скорой помощи», автолаборатории и другие модификации).
ГАЗ 2705 ориентирован на некрупные коммерческие организации. Фургон имеет немалую грузоподъемность, что позволяет работать на нем в центральных районах города. Если необходимо перевозить одновременно немалую группу пассажиров и партию груза, то оптимальным вариантом будет ГАЗ 2705 «комби». Его грузоподъемность меньше, чем у фургона, но 2-рядная кабина оператора позволяет перевозить 6 человек (обычный вариант – 3 человека). Металлический отсек хорошо защищает груз от загрязнений, пыли и негативных климатических условий. Модель адаптирована под тяжелые российские условия, что является дополнительным преимуществом.
Ходовая часть
Автомобиль имеет рамную конструкцию с зависимой подвеской. Спереди стоит балка на полуэллиптических рессорах. Конструкция очень надежная, но требует периодического обслуживания. Со временем, спереди проседают рессоры. Их нужно прокатывать, а иногда и дополнительно усиливать. Также балка нуждается в смазывании шкворней. Как мы уже сказали ранее, это нужно делать дважды в год. Сзади стоит мост с рессорами и подрессорником.
Амортизаторы – такие же, как на 53-м ГАЗоне. Некоторые версии оснащались стабилизатором поперечной устойчивости. Но работает он малоэффективно. В поворотах машину сильно кренит, особенно если спереди не усилена подвеска. Сзади подвеска практически не требует внимания. Периодически нужно менять подушки подрессорников, а также сайлентблоки серьги. На заднем мосте следует производить замену масла каждые 40 тысяч километров пробега.
Основные модификации транспортных средств
Популярная на отечественном рынке модификация с двухрядной кабиной была выпущена Горьковским автозаводом спустя год после официального серийного выхода классической модели компании в 1995 году. В сравнении с оригинальным автомобилем новинка оснащена грузовой платформой с меньшей площадью и длиной за счет установки шестиместной кабины. Усовершенствованная версия с длинной базой выпускалась только с 2002 года, с сама машина прошла через серьезный рестайлинг в пользу повышения комфортабельности, улучшения ходовых качеств.
- Сегодня обновленной серией машин ГАЗ-330232 и «Газель» являются «Газель-Бизнес». На практике автомобиль является усовершенствованной версией «ГАЗ-33023-740», а также «ГАЗ-330273-743» с установленным приводом 4х4. Транспортное средство представляет собой классическое шасси с добавлением бензинового агрегата «УМЗ-А274Evotech».
- Модификация «ГАЗ-330273-343» является традиционным шасси, использованным дизельным мотором бренда «Камминз», оснащением полным приводом.
- «ГАЗ-330232-288» представляет собой увеличенную грузовую платформу с длиной 3,2 метра, продвинутым инжекторным мотором «УМЗ-4216»;
- «ГАЗ-330232-388». Главным отличием от предыдущей модели стало использование дизельного агрегата «Камминз»;
- «ГАЗ-330232-408» – длина и основные характеристики аналогичны описанными ранее модификациям, а главной особенностью стала установка инжекторного мотора «ЗМЗ-40524»;
Автомобили серии «ГАЗ-330232-288», «ГАЗ-330232-388» и «ГАЗ-330232-408» отличаются длиной грузовой платформы, которая равна 4,2 метрам, а также использованными двигателями «УМЗ-4216», «Камминз» и «ЗМЗ-40524».
Каждая из доступных на рынке модификаций комплектуется стандартным тентом, а в моделях после 2006 года используется гидроусилитель рулевого колеса. В зависимости от требований заказчика на шасси автомобиля может устанавливаться фургон с предельной длиной в 4,1 метра и высотой до 2,35 метров.
Технические характеристики в цифрах
По большинству технических характеристик и параметров автомобиль «ГАЗ-330232» во многом схож с основной моделью «фермерского» семейства Горьковского авто. Разница заключается лишь в ряде габаритных размеров. «ГАЗ-330232» имеет колёсную базу – 3500 мм (а в базовой модели она – 2900 мм); общую длину – 6300 мм (в стандарте – 5470 мм); длину кузова – 4000 мм (в стандарте – 2300 мм). Остальные же габаритные параметры у них идентичные:
- Ширина – 1943 мм (по кабине), 2380 (по зеркалам); Высота (по кабине) – 2120 мм;
- Дорожный просвет – 170 мм;
- Минимальный радиус разворота – 6700 мм.
- Передний свес – 1030 мм; Задний свес – 1580 мм.
- Снаряжённая масса автомобиля – 2060 кг; Грузоподъёмность – 1500 кг.
Динамические характеристики «ГАЗ-330232»:
- Максимальная скорость – 130 км/час;
- Время разгона до 60 км/час – 10 сек;
- Время разгона до 100 км/час – 30 сек;
- Средний расход топлива при 60 км/час – 10,5 л;
- Средний расход топлива при 100 км/час – 13 л.
Двигатели
Силовые установки для «ГАЗ-330232 Фермер» не отличаются от тех, которыми комплектуются и обычные «Газели». Бензиновые двигатели допускают возможность дополнительной комплектации газобаллонным оборудованием, сравнительно несложного и недорогого перехода на более дешёвое топливо – сжиженный газ.
Распространённый вид двигателя для данной серии – это 4-х цилиндровый рядный ульяновский мотор «УМЗ-4216», с распределенным впрыском топлива. Технические характеристики «УМЗ-4216» таковы: рабочий объём – 2,89 л, номинальная мощность – 123 лошадиные силы; максимальный крутящий момент – 235 Нм.
Другой вариант – также четырёхцилиндровый рядный бензиновый двигатель «ЗМЗ-40524» (г.Заволжье Нижегородской области), с распределенным впрыском топлива. Его технические параметры: рабочий объём – 2,46 л, номинальная мощность – 133 лошадиные силы; максимальный крутящий момент – 214 Нм.
Основным и впоследствии единственным дизельным двигателем для «ГАЗ-330232» стал мотор китайского производства «Камминз» – «Cummins ISF 2800». Это также 4-х цилиндровый силовой агрегат. Снабжён современной прогрессивной системой питания «Коммон Рэйл», , с многоточечным впрыском топлива. Система зажигания – микропроцессорная. Рабочий объём данного дизельного мотора – 2890 см3. Номинальная мощность – 78,5 кВт (106,8 л.с.) (при 4000 оборотах в минуту). Максимальный крутящий момент – 220,5 Нм / 2500 об/мин.
Некоторое количество машин (модификация «ГАЗ 330232-748») было оснащено рядным 4-х цилиндровым бензиновым агрегатом «Крайслер 2.4 L-DOHC» с распределенным впрыском топлива. Характеристики этого мотора следующие: рабочий объём – 2,43 л, номинальная мощность – 150 лошадиных сил; максимальный крутящий момент – 224 Нм.
Двигатель провоеренный,«с репутацией»: именно он немало лет был «сердцем» таких известных машин, как «Крайслер Себринг», «Додж Караван» и «Додж Стратус», «Мицубиси Аутлендер» первого поколения, «Хёндай Соната», китайских внедорожников «Грейт Волл Ховер».
И совсем немного автомобилей данной марки (модификация «ГАЗ 330232-531») получили дизельный двигатель «ГАЗ-5602», снабжённый системой турбонаддува. Этот мотор, сделанный на основе лицензионного австрийского двигателя «Штайр М14.4», не смог доказать свою жизнеспособность в условиях реальной эксплуатации. Оказался ненадёжным, сложным и дорогим в обслуживании и ремонте, почему и был довольно скоро «вычеркнут из всех списков».
Трансмиссия и подвеска
Коробка переключения передач на «ГАЗ-330232» – механическая, пятиступенчатая. Сцепление – однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом. Главная передача коническая, гипоидная.
Передняя подвеска «ГАЗ-330232» – зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами. Задняя подвеска – также зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости (или, в некоторых автомобилях, – без него).
Рулевое и тормозное управление
Рулевой механизм – типа «винт-шариковая гайка», с встроенным гидроусилителем. Рулевая колонка – с двухшарнирным рулевым валом и компенсатором, с механизмом регулировки рулевого колеса. До 2006 года «ГАЗ-330232» без гидроусилителя руля.
Тормозная система двухконтурная. Передние тормозные механизмы – дисковые, задние – барабанные. Привод гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем. Также в состав тормозной системы входит регулятор давления в заднем контуре и вакуумный усилитель.
ГАЗ-3302 Газель рефрижератор
ГАЗ-3302 Газель с фургоном-рефрижератором используют для транспортировки грузов (медицинских препаратов, продуктов питания, химических веществ и других), которым при перевозке необходимо обеспечивать определенный стабильный температурный уровень. В зависимости от длины и высоты, объем фургона может варьироваться в пределах от 10 до 22 куб.м. Максимальный вес перевозимых грузов составляет 1350 кг. Температура, устанавливаемая в фургоне, находится в пределах от +5 до -20 градусов. Холодильное оборудование, устанавливаемое в фургоне-рефрижераторе ГАЗ-3302, представлено марками Alex Original, Thermo King, Sanden, Elinje и другими.
Наиболее часто при изготовлении рефрижераторных фургонов используются сэндвич-панели, имеющие в составе пенополиуретан или пенополистирол, обладающие превосходными термоизоляционными качествами. Толщина таких панелей зависит от требований к перевозке определенных типов грузов и может составлять от 50 до 100 мм. Снаружи фургон-рефрижератор, так же как и обычный изотермический фургон, обшивается листами металла, покрытого пластиком, внутри – листами пищевой оцинкованной стали.
Фургон-рефрижератор ГАЗ-3302 имеет задние распашные двери для загрузки и выгрузки, которые при открывании образуют угол 270 градусов. Для повышения герметичности по периметру дверей имеется резиновое уплотнение. Стандартные размеры фургона: ширина – 2,1 м, высота – 2 м, длина – 3,2 м. По желанию заказчика такие параметры, как длина и высота, а, соответственно, и полезный объем, могут быть увеличены.
Фургон-рефрижератор можно установить на следующие автомобили: ГАЗ-3302, ГАЗ-33022, ГАЗ-33023 и ГАЗ-330232.
Фургон-рефрижератор на базе автомобиля ГАЗ-3302 “Газель-Бизнес” предназначается для перевозки охлажденных и замороженных продуктов питания, а также некоторых групп медикаментов, требующих специальных условий транспортировки. Грузоподъемность ГАЗ-3302 с рефрижератором около 1 тонны.
Модификации
Для установки фургона с холодильным оборудованием подходят следующие грузовые шасси линейки “Газель-Бизнес”: ГАЗ-3302, ГАЗ-33022, ГАЗ-33023 и ГАЗ-330232.
Особенности конструкции
Фургон-рефрижератор состоит из монолитных сэндвич-панелей, герметично скрепленных между собой. В качестве термоизоляционного материала используется пенополистирол (или пенополиуретан). Наружная обшивка фургона выполнена из плакированного металла. Это обеспечивает и эстетичный внешний вид, и хорошую антикоррозийную защиту. Внутренний слой обшивки, сталь с пищевой оцинковкой, безопасен для перевозки продуктов питания. В зависимости от того, какие температурные условия необходимы заказчику (охлаждение или глубокая заморозка), фургон может изготавливаться с толщиной стенок от 50 до 100 мм. Холодильные установки на рефрижераторе также могут быть различными: либо обеспечивающими стабильную температуру от 0°С до +5°С, либо обладающие функцией глубокой заморозки до -20° С.
ГАЗ 3302 — обзор автомобиля
GAZ 3302 Gazel / ГАЗ 3302 Газель
ГАЗ 3302 является первооткрывателем семейства «ГАЗель». Именно вариант с бортовой платформой выехал первым с конвейера автозавода в 1994 году. ГАЗ 3302 «ГАЗель» представляет собой малотоннажный коммерческий автомобиль, грузоподъемностью 1.5 т. Автомобили этой серии являются одними из самых распространенных в сегменте. Компактные кузовные габариты позволяют этому маневренному грузовику уверенно передвигаться в черте города. Малая погрузочная высота в 1 м достигнута за счет применения низкопрофильных шин. Комфортная кабина ГАЗ 3302 обеспечивает водителю хорошую обзорность.
Автомобили ГАЗ 3302 «ГАЗель» были подвергнуты рестайлингу в 2003 г. и 2010 году
С 2010 года в продаже появилась новая версия грузовика – «ГАЗель-Бизнес», в основу которой заложены улучшенные потребительские качества и внимание к покупателю. Обновленная версия получила ряд исправленных усовершенствований
С мая 2010-го года для покупателей доступна «ГАЗель» с заводским ГБО — такая модификация существенно экономичнее остальных. Отличные эксплуатационные характеристики сделали ГАЗ 3302 «ГАЗель» бестселлером в своем классе.
Обзор модификаций ГАЗ-2752 «Соболь»
ГАЗ-2752 «Соболь» представлен на рынке в грузовом либо грузопассажирском варианте. Во втором случае, предусмотрено семь полноценных мест и изолированный от пассажирского грузовой отсек.
Грузовая, трёхместная версия фургона ГАЗ-2752 имеет штатную грузоподъёмность 770 килограммов. Объем грузового отсека достигает 6,86 м3, его точные размеры: 2,460/1,830/1,530 метров. Погрузку можно осуществлять как через задние распашные, так и через боковую сдвижную дверь. Погрузочная высота грузовой платформы составляет всего лишь 70 сантиметров.
В фургоне без проблем размещаются не только всевозможные коробки/упаковки с товаром, инструменты; но и достаточно громоздкие предметы. Поскольку высота багажного отсека – более полутора метров, и он пошире ГАЗелевского (за счёт того, что на «Соболе» установлены односкатные колёса, и расстояние между колёсными арками увеличенное).
Комбинированная, грузопассажирская версия ГАЗ-2752 «Соболь» имеет, плюсом к водительскому, ещё шесть мест для пассажиров, и располагает 3,7 м3 полезной площади в багажном отсеке. Штатная грузоподъёмность комби-версии ГАЗ-2752 составляет 305 килограммов. Размеры грузового отсека следующие: 1,330/1,830/1,530 метров. Как уже было отмечено, салон в грузопассажирском «Соболя» отделён от грузового отсека глухой перегородка, что положительно сказывается на комфорте пассажиров и их защите от груза. Предусмотрена возможность установки потолочного вентиляционного люка в пассажирском отсеке.
Кроме заднеприводных, выпускаются также и полноприводные цельнометаллические фургоны «Соболь» (их заводской индекс – ГАЗ-27527). «Соболь» 4х4 также доступен в трёхместной грузовой и семиместной грузопассажирской версиях, особенности которых описаны выше.
Модификации ГАЗ 3302
ГАЗ 3302 2.7 MT
Цена от |
1 029 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 130 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2690 |
Мощность, л.с. / оборотах | 107/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 221/2350 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
ГАЗ 3302 2.7 MT 4×4
Цена от |
1 029 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 130 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2690 |
Мощность, л.с. / оборотах | 107/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 221/2350 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
ГАЗ 3302 2.9 MT
Цена от |
1 164 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 125 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 30 |
Двигатель | Газовый |
Рабочий объем, см3 | 2890 |
Мощность, л.с. / оборотах | 107/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 220/2350 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
ГАЗ 3302 2.8 TD MT 4×4
Цена от |
1 304 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 120 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 25 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2781 |
Мощность, л.с. / оборотах | 120/3600 |
Момент, Н·м / оборотах | 270/1400-3000 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
ГАЗ 3302 2.8 TD MT
Максимальная скорость, км/ч | 120 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 25 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2781 |
Мощность, л.с. / оборотах | 120/3600 |
Момент, Н·м / оборотах | 270/1400-3000 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Характеристики
А320 в overwing выходы были заменены двери перед и позади крыльев для A321
Вариант | A321 | A321neo |
---|---|---|
летный экипаж | 2 | |
2 класса сиденья | 185 (16F @ 36 в, 169Y @ 32 в) | 206 (16 J @ 36 в 190 + Y @ 30 в) |
1 класс макс. | 220 | 240 @ 28 в |
грузовая вместимость | 51,70 м 3 (куб футов тысяча восемьсот двадцать шесть) / 10 × LD3-45s | |
длина | 44,51 м (146,0 футов) | |
размах крыла | 35,80 м (117 футов 5 дюймов) | |
Крыло | 122,4 м 2 (1318 квадратных футов) площадь, 25 ° стреловидности | |
Высота | 11,76 м (38,6 фута) | |
фюзеляж | 3,95 на 4,14 м (13,0 на 13,6 футов) ширина × высота, 3,70 м (12,1 футов) в ширину кабины | |
Максимум. взлетный вес | 93,5 т (206000 фунтов) | 97 т (213800 фунтов) |
Максимум. полезная нагрузка | 25,3 т (56000 фунтов) | 25,5 т (56200 фунтов) |
Op. Пустой вес | 48,5 т (107000 фунтов) | 50,1 т (110500 фунтов) |
Топливная емкость | 24,050-30,030 л (6,350-7,930 галлонов США) | 23700 – 32940 л (6261 – 8700 галлонов США) |
Двигатели (× 2) | CFM56 -5B, 68,3 в (1,73 м) вентилятор ИАЭ V2500 А5, 63,5 в (1,61 м) вентилятор | CFM International LEAP , -1A, 78 в (1,98 м) вентилятор Pratt & Whitney PW1100G , 81 в (2,06 м) вентилятор |
Максимум. Упорный (× 2) | 133-147 кН (30,000-33,000 фунтов е ) | 147,3 кН (33110 фунт-сила) |
скорость | Круиз: Mach 0,78 (450 кН, 833 км / ч) Макс .: Mach 0,82 (473 кп, 876 км / ч) | |
потолок | 39,100-39,800 футов (11,900-12,100 м) | |
Типичный диапазон | 3200 NMI (5930 км) | LR: 4000 NMI (7410 км) |
Двигатели
авиамодель | дата сертификации | Двигатели |
---|---|---|
A321-111 | 27 мая 1995 | CFM56-5B1 |
A321-112 | 15 февраля 1995 | CFM56-5B2 или 5В2 / Р |
A321-131 | 17 декабря 1993 | IAE Модель V2530-A5 |
A321-211 | 20 марта 1997 | CFM56-5B3 или 5B3 / P или 5B3 / 2P |
A321-212 | 31 августа 2001 | CFM56-5B1 или 5B1 / P или 5B1 / 2P |
A321-213 | 31 августа 2001 | CFM56-5B2 или 5В2 / Р |
A321-231 | 20 марта 1997 | IAE Модель V2533-A5 |
A321-232 | 31 августа 2001 | IAE Модель V2530-A5 |